Всем привет. Небольшой обзор новинки от компании Aune, внешний-настольный ЦАП с усилителем «S6 Pro».
Что обновили: заменили AK4495S на AK4497, добавили аппаратную поддержку DSD512 (S6 поддерживал только DSD128), так же увеличили мощность усилителя для наушников: 120mW на 300 ом (6.3 мм), 405mW на 300 ом (XLR).
Технические характеристики:
На выбор — две расцветки (серебристый и черный).
Подключать можно к персональному компьютеру, ноутбуку, смартфону (Android, iOS), тв боксу.
Давайте обо всём по порядку.
Коробка просто огромная, оформление скромное-нанесли название фирмы. Материал-плотный и достаточно жесткий картон.
Комплект: маленькая флешка в пластиковом корпусе на 2 гигабайта.
Содержимое флешки: фотогалерея, драйвер XMOS USB, мануал, плагины DSD для плеера foobar2000.
Визитка с контактными данными:
Адаптер на 6.3 миллиметра выполнен качественно. По качеству сравним с подобным адаптером от Ugreen, и конечно же превосходит переходники из музторга за 100 рублей. Внутренняя часть не болтается (как бывает у переходников за 50-100 рублей), постоянный-стабильный контакт.
Так же в комплекте достаточно длинный кабель USB-USB Type B.
К кабелю так же вопросов не имею, хороший контакт в обе стороны.
Ну и конечно же обыкновенный сетевой шнур для подключения.
Габариты: 288x63x211mm. Внешний вид: корпус Aune S6 Pro выполнен из алюминия, здесь всё простенько, но весьма качественно.
Приятное матовое-шершавое покрытие, качество сборки просто потрясающее. Единственный неприятный момент — легкий люфт колеса регулировки громкости, люфт заметен при изменении громкости, ну и если пошевелить колесико. Плата заезжает в корпус по салазкам, крепится при помощи винтов снизу, на задней панели находится металлическая пластина (вставка), которая прижимает плату и скрепляет всю конструкцию. В общем сборка замечательная, хочется хвалить и еще раз хвалить.
На передней панели: выход 6.3 мм для наушников, рядом балансный выход XLR, далее идёт экран и регулировка громкости.
Колесо регулировки так же выполнено из металла, можно извлечь:
Громкость регулируется по одному пункту, от 0 до 100. Ход колеса мне понравился, прокручивание мягкое и при этом четкое.
По бокам у нас пусто.
Снизу находятся четыре резиновые ножки, благодаря ножкам ЦАП не скользит на ровной поверхности. Что касается разборки, я читал жалобы на форумах (мол тяжело разобрать). А на самом деле всё очень просто, один винт спрятан под гарантийной пломбой, еще два винта — под ножками. В общем нужно поддеть их отвёрткой и выкрутить винты, оставшиеся две ножки-декоративные.
Приклеены надёжно, после разборки не отваливаются.
Задняя панель:
Разъём питания, выключатель, входы: USB Type B, оптический, коаксиальный и AES. Выходы: 2x RCA и 2 x 3-pin XLR.
Здесь так же необходимо для разборки выкрутить все винты до единого.
Три разъёма изначально прикрыты пластиковыми заглушками (коаксиальный и выход RCA)
Дополнительная информация
Подключение.
По нагреву-в простое не греется, при воспроизведении-теплый.
Давайте сперва разберёмся с драйверами. Моя система: Windows 8.1, 64bit. Я устанавливал драйвер XMOS с флешки.
Старая добрая менюшка, здесь мы можем менять некоторые настройки (ASIO Buffer, разрешение), так же в первом окне можно следить за воспроизводимым треком, будет отображаться частота дискретизации.
Например, у меня foobar2000 настроен следующим образом: отключены все сторонние плагины (ресемплинг), я могу следить за воспроизведением, отслеживать сигнал на выходе. Как-то так, в предыдущих обзорах уже рассматривал это приложение, добавить нечего.
В системе определяется как «aune USB DAC». Максимальное разрешение в настройках винды: 32/384.
При включении щёлкает реле, сперва загорается заставка и затем уже отображается главное меню. Экран средней яркости, но с нормальными углами обзорами, да и на расстоянии 3-4 метров видны все элементы.
Громкость: переключается медленно, от 0 до 100. Но чаще всего используется определенный диапазон (я использую от 60 до 80 пунктов). Отображается шкала в виде дуги, по ней перемещается индикатор громкости, чуть ниже отображается значение.
По центру отображается сигнал воспроизведения (PCM, DSD), рядом отображается частота дискретизации.
Если нажать на колесо регулировки громкости: ЦАП уйдёт в спящий режим, экран погаснет, загорится красный индикатор. В этом режиме все функции блокируются, по сути — цап выключается. Включаем повторным нажатием, положение громкости и остальные настройки-запоминает.
Мой основной комбайн Daart Aquila обладает более широким функционалом (позволяет настраивать пресеты, фильтры), а в данном случае подобные плюшки отсутствуют. Но управление мне понравилось, очень…
Двойное нажатие колеса: переключение с наушников на линейник. Чёрт возьми, как же это удобно!..
Как я переключаю выход на комбайне от Yulong: сперва нажимаю на колесо, затем прокручиваю колесо несколько раз и выбираю нужный выход, затем еще раз нажимаю и подтверждаю действие (ад).
Как переключать входы: 1 клик по колесу: USB, AES, COX, OPT. Проще простого.
Косяков не заметил, S6 Pro ведёт себя очень стабильно.
Разборка.
Для разбора потребовался набор отверток с разными насадками, плоскогубцы.
Выкручиваю все винтики снизу:
Вот уже передняя панель отходит:
Раскручиваю все винты и гайку, выглядит это так:
Вынимаю заднюю стенку:
Плата выезжает по салазкам:
Корпус, довольно таки толстые стенки.
Плата:
Данное фото можно увеличить и разглядеть компоненты:
ЦАП AK4497, уже хорошо:
Информация на плате: S6 Pro V1.6, 2019-01.
USB чип XMOS:
Два усилителя 6120A2 TPA.
Японские реле Nexem:
Конденсаторы nichicon:
Остальные фотографии спрячу под спойлер:
Дополнительная информация
Измерения.
Что касается измерений, я двумя руками за. Заказал на брингли две звуковые карты, планирую заказать еще одну. Выберу лучшую по входной части АЦП, остальные продам. Ну а на данный момент под рукой лишь недорогая карточка от Creative, брал на авито с рук.
Для измерений карта конечно сомнительная, но в своё время я приобретал её для вывода звука на акустику. В принципе ранее я выкладывал замеры, произведённые на этой карте, но выкладывал скорее для галочки.
Пока только наушниковый выход, вот что получилось:
Дополнительная информация
Через 2 недели (как только приедут звуковые карты) в этом же обзоре переделаю графики, вопрос времени.
Звук.
Еще одна супер функция, о которой я забыл рассказать:)
S6 Pro может принимать цифру с различных источников звука, например с плеера Shanling M0. Режим USB не трогаю, оставляю именно USB вход. Кабель подключаю к OTG Type C переходнику (может быть Micro USB переходник, в зависимости от разъёма).
Далее соединяю всю конструкцию, как видите-на экране отображается частота дискретизации, а значит музыка воспроизводится с плеера по USB. В этот момент громкость регулируется только на самом преобразователе, на плеере регулировать нельзя.
По форматам, поддерживаются все современные форматы, вплоть до DSD512. FLAC, Hi-Res, сжатые форматы-вообще не проблема, переварит любой формат.
Для воспроизведения DSD формата требуется настройка плеера foobar2000. Заботливые китайцы закинули все необходимые плагины на флешку.
Сперва я установил плагин ASIO Proxy:
Далее я использовал сборку
foobar2000.ru/forum/viewtopic.php?t=5470 (DarkOne_4_JS_v1.33). Пользуюсь этой сборкой еще со времен обзора Sabaj DA3, она включает в себя различные плагины.
Вот такие настройки:
Дальше в приложении появится вот такая циферка (DSD256 в данном случае), всё, воспроизведение DSD настроено.
Кто еще слушает Yanni? Есть такие?:)
P.S более простой способ настройки DSD для любого преобразователя с поддержкой DSD.
Качаем Album Player. Правой кнопкой мышки-режим вывода, я выбрал ASIO (установленный плагин Proxy Asio).
Снова правой кнопкой мышки-форматы, выбрал там ISO DFF-DSF.
Настройки следующие:
Вуаля, пожалуй оставлю этот плеер конкретно под DSD.
Проверил DSD512-играет.
По шумам все отлично, на разнообразных наушниках уровень шума низкий, на большинстве наушников в простое вообще не слышу фонового шума (в aquila — слышу). По выходам на передней панели, конечно же в идеале и в приоритете — хорошие полноразмеры с балансным штекером. Я подключал по очереди полноразмерные наушники (спасибо чуваку из местного магазина Hi-Fi техники, ты лучший)))). Тестировал на топовых полноразмерах от Meze, Hifiman, Audeze итд, и так же выводил звук через линейный выход RCA на акустику.
Хотел обойтись без аудиофилии, но не в этот раз)))
Без сравнений никак.
Yulong Daart Aquila (800$): нейтральный, техничный звук с классным разрешением на низких и средних частотах. Детальное звучание с шикарным разделением и с отличными скоростными показателями. Не самое эмоциональное звучание если честно, идеален в роли источника для сравнений с другими комбайнами, идеально подходит для тестирования наушников. Суховатое, нейтральное звучание. В нём так же можно задействовать пресет (замерял в RMAA, один из пресетов подрезает ВЧ), благодаря чему сглаживается общая подача.
Aune S6 Pro: здесь заметен крохотный акцент на низких и высоких частотах. Плотное, эмоциональное, музыкальное звучание, хочется слушать как можно дольше. Середина S6 Pro не такая резкая, как и я люблю-идеальный баланс, идеальное сочетание детальной и музыкальной серединки. Если сравнивать с мобильным ЦАП (Sabaj DA3, Tempotec) — заметен значительный прирост по проработке средних и высоких частот. Никакой каши, мазни, повторюсь, звук плотный и разборчивый. Вообще у двух комбайнов схожая начинка (4497, Xmos, TPA-шки), но Daart звучит резче.
Воображаемая сцена весьма широкая, но совсем немного не дотягивает до комбайна от yulong.
На ВЧ отсутствует какая-либо резкость, получается весьма натуральный звук, с хорошей проработкой атак и затуханий. Не сыпучие, не резкие, не синтетические. Напротив — мягкие, натуральные и дополняющие весь остальной диапазон. Вишенка на торте в общем.
Средние частоты настроены в схожей манере, эмоциональные и живые. S6 Pro не пытается сыграть в микродетальность, вытянуть все нюансы со дна океана. Но это не значит, что он будет схож с дешевыми источниками звука (DAC X6 или любой другой дешевый источник звука). Детализация хорошая, просто он не акцентирует мелкие нюансы, выдавая цельное и объёмное звучание. Небольшой акцент на низких частотах-положительным образом влияет на средние. Здесь хватает телесности и присутствия инструментов и вокала.
К низким частотам вопросов не имею, бас быстрый и текстурный. Как я уже сказал-заметен небольшой подъём НЧ.
Подводя итог: я фанат именно такой настройки, возникло желание сесть и переслушать всю свою коллекцию альбомов.
Считаю, что обновление получилось весьма удачным, хоть я и не слушал версию S6. В новой версии решили проблему с усилением, громкость я выставляю на 60-80 пунктов, но при этом в системе ползунок стоит на 50%, да и в плеере те же 50%. Запас по громкости нормальный, меня устраивает (выход 6.3 мм!). Что еще понравилось, так это стабильное соединение и отсутствие глюков. Производители явно тестировали этот комбайн, комбайн из серии-подключил, скачал и установил драйвера, включил музыку и вообще забыл о его существовании, стоит себе в стороне, ну и ладно. Качество сборки достойное, корпус надёжный. Еще что не сказал, Цап здоровый и тяжелый, у меня нет столько места на столе-временно стоит на системном блоке. Для сравнения:
Daart Canary, Daart Aquila, S6 Pro, плеер Shanling M0 и коробок фоном:
Дополнительная информация
В общем к покупке рекомендуется, удовольствие гарантировано:)
Всем спасибо за внимание.
en.auneaudio.com/Home/Article/lists/category/68.html
Что и видно из измерений:
Сигнал/шум с воможных 128дб уронили до 100дб (это почти в 10 раз — на порядок!)
THD+N: со 116dB опустили до 90дб ( тоже в 8,5 раз!!!)
1.VREFHR|L — референсное (сверхчистое и стабильное ) питание аналога (R и L это ОТДЕЛЬНО ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ)
2. VDDR|L — питание аналогового преобразователя (R и L это ОТДЕЛЬНО ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ)
3. DVDD — (нововведение, у предыдущих не было) цифровое референсное питание
4. TVDD — цифровое общее питание.
===-это только микросхемы питания--===
5. питание генераторов.
6. питание приемника ЮСБ (можно питать юсб в принципе при наличии изоляторов не страшно)
7. питание SPDIF
8 питание аналогового «выхлопа» операционных усилителей.
Вот по сути минимум 5 отдельных обмоток трансформатора желательно (остальные можно делить стабилизаторами )
Далее смотрим и видим на плате около ак4497 мегадревний, дешевый и шумный стаб 78M05, что он там может питать?!?!? Ладно допустим цифровое питание. Нашел там еще один стаб. для аналога (в лом смотреть фотографию, кому надо увидит). Теперь смотрим нормальный цап, в котором по измрениям характеристики не ниже ДатаШитных? Например, от Линкса, какой-нить lynx d78. Так там даже правый и левый каналы имеют отдельное питание для увеличения такого параметра (по-мимо прочих), как «разделение каналов»…
А уж то, что используются другие схемы стабилизации с ИОНами и более современными чистыми по Output Noise Voltage и тому же Ripple Rejection,
Output Voltage Drift и тому подобным характеристикам. Например я использовал в своих разарботках:
1. в референсном питании adm7150 5v для правого и левого канала отдельно.
2. в общем VDDL LT3042 (тоже отдельно каналы R и L)
3. в общем аналоге adm7150 3.3v,
4. в цифре 5907 3.3v на генераторах на каждом 5907 3.3v (схему с логикой полного отключения влом было делать)
5. на изолятор тоже 5907 3.3v
Как-то так, если подробно…
питание операционников (выхлопа) TPS7A4901DGNR и TPS7A3001DGNT (для плюса и минуса соответственно)
Я вижу 1 двухполярное питание (пусть на выхлоп операционников) и одно однополярное. пусть на цифровую часть ак4497. Теперь смотрим в даташит. что видим?
1.VREFHR|L — референсное (сверхчистое и стабильное ) питание аналога (R и L это ОТДЕЛЬНО ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ)
2. VDDR|L — питание аналогового преобразователя (R и L это ОТДЕЛЬНО ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ)
3. DVDD — (нововведение, у предыдущих не было) цифровое референсное питание
4. TVDD — цифровое общее питание.
===-это только микросхемы питания--===
5. питание генераторов.
6. питание приемника ЮСБ (можно питать от юсб компа, в принципе при наличии изоляторов, не страшно)
7. питание SPDIF
8 питание аналогового «выхлопа» операционных усилителей.
Вот по сути минимум 5 отдельных обмоток трансформатора желательно (остальные можно делить стабилизаторами )
Далее смотрим и видим на плате около ак4497 мегадревний, дешевый и шумный стаб 78M05, что он там может питать?!?!? Ладно допустим цифровое питание общее, там не особо страшно, там модуляторы сами срут еще как. Нашел там еще один стаб. для аналога (в лом смотреть фотографию, кому надо увидит). Теперь смотрим нормальный цап, в котором по измрениям характеристики не ниже ДатаШитных? Например, от Линкса, какой-нить lynx d78. Так там даже правый и левый каналы имеют отдельное питание для увеличения такого параметра (помимо прочих), как «разделение каналов»…
А уж то, что используются другие схемы стабилизации с ИОНами и более современными чистыми по Output Noise Voltage и тому же Ripple Rejection, Output Voltage Drift и тому подобным характеристикам. Например я использовал в своих разарботках:
1. в референсном питании adm7150 5v для правого и левого канала отдельно.
2. в общем VDDL LT3042 (тоже отдельно каналы R и L)
3. в общем аналоге adm7150 3.3v,
4. в цифре 5907 3.3v
5. на генераторах на каждом 5907 3.3v (схему с логикой полного отключения влом было делать)
6. на изолятор тоже 5907 3.3v
7. питание операционников (выхлопа) TPS7A4901DGNR и TPS7A3001DGNT (для плюса и минуса соответственно)
4,5, 6 — от одной обмотки транса питал…
Как-то так, если подробно…
Буду с интересом наблюдать за счётчиком у кнопки «Планирую купить»…
За обзор +.
вот вам… просто для масштабирования восприятия реальности :)
… лунары просто дисти :)
К сожалению не отношусь ни к первым, ни ко вторым :(
AUNE делает интересные устройства, жаль по цене белых брендов.
P.S. сам не знаю что написал )))
наверное для этого нужны наушники на 50к зелени зенхайзер с мембраной из девственой плевы и уши инопланетянина
Я предложил слепой тест сделать, он обиделся и отказался.
Потом отказался на шашлычек выбраться, потом на днюху не пришёл. Короче так и не общаемся. Аудиофила легко обидеть.
Стоит 14500 рублей, кондеры можно перепаять за 500-600р если не понравятся…
Ну а оушки то вобоще дешевые их перепаять то еще дешевле.
Опять же оушки сильно на любителя их минимум 30 штук разных.
что-то за эту цену комплектация всё же бедновата. могли бы и оптический положить.
да кстати не увидел с какой акустикой (не наушники) вы тестировали…
www.ti.com/product/INA1620
Fedex правда паспорт захочет, но так норм, посылка уже в Мск
хотел topping dx3 взять, но брака многовато оказалось
Можно сделать так, что дешевый 4490 заиграет лучше…
Как вам видится, есть какие-то достойные внимания аппараты с грамотной схемотехникой, не обязательно комбайны, можно просто цап + отдельно усилитель наушников?
Но китайцы такого не любят, рассчитать I|U сложнее, тем более добиться нормальных значений (хотя бы тех из ДШ), поэтому вряд ли от них увидим что-то хорошее…
Будет наверняка что-то типа того, что рассматривается в статье…
Есть режим Мастер и есть режим Слейв В режиме Слейв Дак тактируется от приемника с его генераторами, минусы: наводки на линии и джиттер.
В режиме мастер Приемник синхронизируется с генераторами Цап, расположенными максимально близко, что устраняет проблему наводок и уменьшает (существенно) джиттер.
Если разработчику на это пофиг, то высоких параметров ему не получить.
Что и видно из измерений:
Сигнал/шум с воможных 128дб уронили до 100дб (это почти в 10 раз — на порядок!)
THD+N: со 116dB опустили до 90дб ( тоже в 8,5 раз!!!)
Какие еще нужны аргументы??
А теперь по существу.
Во первых, в режиме «мастер» от ЦАП синхронизируется не приемник (которого может вообще не быть), а источник, или, по другому, транспорт. При этом, для того, чтобы от клока от ЦАПа был толк, ЦАП должен получать от источника сигнал по шине I2S. Вы видите у данного ЦАПа (я имею в виду законченный прибор из обзора) внешнюю шину I2S? Я тоже нет. Засинхронизировать SPDIF вы, конечно, можете попытаться, но думаю разработчикам интерфейса это не очень понравится, да и вряд ли у вас что нибудь получится.
Во вторых, основным видом подключения для устройства с USB-входом будет, видимо, все таки USB. Что же при этом будет являться источником (или транспортом, если вы понимаете, о чем я)? Правильно, микросхема XMOS, расположенная в нескольких сантиметрах от микросхемы ЦАП. И что, по вашему на шину I2S длинной несколько сантиметров, расположенную на плате, упрятанной в металлическом корпусе, можно наловить столько помех, что они станут заметны ?(Про джиттер в данных условиях, применительно к XMOS, я вообще умолчу).
Упомянутый вами джиттер (в режиме «слейв») может проявляться при длинных линиях связи между входом ЦАП и источником и (или) некачественных генераторах в источнике. Тогда соглашусь, лучше брать клок от ЦАПа, но здесь явно не тот случай.
А параметры уронили, тут тоже соглашусь, неправильным питанием и наплевательским отношением к трассировке платы и подбору комплектующих. Слышимый в наушниках шум говорит сам за себя.
И еще замечание.
В режиме «слейв» ЦАП тактируется не от генераторов приемника, а от клока источника. Отсюда и джиттер.
Остальные странности не буду переспрашивать, главное:
«микросхема XMOS, расположенная в нескольких сантиметрах от микросхемы ЦАП» — знаете сколько дает каждый сантиметр I2S наводок? там не меньше 10 см вижу (если учесть все огибания на пути)! Есть куча трудов на эту тему, где подробно рассмотрены эти вопросы, например у AD есть очень хорошая книга…
"… на плате, упрятанной в металлическом корпусе, можно наловить столько помех, что они станут заметны ?" то есть на плате нет узлов с помехами?!? -)) серьезно? Да каждая деталь излучает, если уж на то пошло…
«Упомянутый вами джиттер (в режиме «слейв») может проявляться при длинных линиях связи между входом ЦАП и источником и (или) некачественных генераторах в источнике. „
10 см это длинная линия связи. Но кому и кобыла невеста…
Но там больше я имел в виду именно наловит, чем джиттер…
“Слышимый в наушниках шум говорит сам за себя.» — ооо! если даже так (не читал статью, только картинки глянул) то это только подтвверждает мои слова и то с чем Вы согласились:
«неправильным питанием и наплевательским отношением к трассировке платы и подбору комплектующих»
Но все же остаюсь при своем мнении, когда борешься за каждый децибел шума, не будешь делать i2S больше 2-3 см!
О чем то это говорит? Но хватило на неделю. Кабель за 50 баксов.
такие бабки лучше в акустику вложить, а в не псевдорезультат, который лучше на 10% такого же цапа за 100-200$, из которых 5% — это старание себя убедить, что такая китайская коробочка не может играть не лучше.
У бати винил, фонокорректор, два усилка, хрен знает чего еще нагорожено. Сравнили в лоб разные композиции на его технике и моей Raspberry Pi, на которой висит такой цап за 50$ collybia.com/product/mamboberry-hd-dac-192khz-24bit (взял ток потому что прочитал статью, что слепом тесте на сходее аудиофилов в Германии эта плата вырвалась вперед всех hifiberry и прочих цапов до 200$).
Итоговое мнение совпало — разница настолько незначительна, что в сумме 150$ vs xxxx$ не стоят того. Музыку надо слушать, а не наяривать на технику.
Я точно таким же образом отказался от плееров — мне давали и за 20тыс послушать на неделю Plenue D — никакой разницы нет, я занимался тем, что заставлял себя услышать разницу на разных наушниках от 1000 до 30000. Нет разницы. Окончательно распрощался от этих кирпичей и сендвичей для какого-то там улучшения звука, продал все плееры, стал на телефоне слушать. Отлегло навсегда. Есть громадная разница при замене наушников\колонок — тут лимита нет. А источник должен быть просто хороший. Ну еще в электропитание всей этой акустики можно вложиться чуть больше, чем обычно.
Ведь 600 баксов, Карл! Почему нельзя купить в офлайне с гарантией и прослушкой своих композиций и на своих наушниках, а не кота в мешке с подвала деда Ляо?
правильно сказал- наушники подберите и будет вам счастье.
Надеюсь автор укажет это
Что ожидать тех, тех, кто измеряет «ширину сцены» в цапах? Это что за параметр такой? У Texas instruments спросим или Analog devices?
Причем им это не мешает выпускать «аудиофильские» цапы, и при этом сами же разработчики откровенно ржут на форумах, прекрасно зная, на что и с каким SNR все это пишется в студии. Там ни 120, ни даже 90 дБ не пахнет
Полагаю, за наличие диплома по тех. специальности там даже могут побить…
*****
Постоялец
sever
авг. 2017
У меня на правом усилителе каждый месяц предохранитель вылетает, один из двух радиаторов греется намного больше чем другой. Нужно отдавать в ремонт, но вроде работает. )
Сгорает причём только с утра если включаешь. Похоже напряженее выше, потребителей меньше, в схеме можно время защиты настроит, всё руки не доходят. )
Еще он-же заявляет, что у него «весьма тонко настроенная система»…
Человек, слушающий музыку через НЕИСПРАВНЫЙ усилитель рассуждает о влиянии на звук предохранителей… В этом вся их суть…
Ну это конечно мое мнение, я не претендую на истину и не готов утверждать, что мое мнение единственно правильное. Может в вашем случае это не так и вы слышите эту разницу. Я своей покупкой доволен на 100% очень хороший комбик, с отличным звуком.
Отслушав уже с месяц на своей покупке кучу разных треков могу с уверенностью сказать что этот комбайн охренительно хорош. Баса столько сколько нужно и там где нужно, верха изумительные, середина широкая. В общем для меня покупка удачна, я не разочаровался и не пожалел, что взял.
Но есть одно не маловажное НО: не смотря на все плюсы и достоинства, прослушав множество треков, и т.д., я уже зная что это за зверь — не был бы готов отдавать за него 300$ без скидки. Со скидкой 50$ — не жалею о покупке и трате этой суммы. Без скидки я бы не взял, можно бы было купить что и подешевле. Вот и все мое ИМХО.
А с какими наушниками используете?
На форумах, однако пишу, что 560-я серия этих ушей будет лучше в плане проработки верхов. Но лично я не слышал. Не готов отдать столько сколько за них просят, и не уверен, что разница будет оправдана. Можно конечно брать на вторичке, но в этом вопросе у меня есть пунктик, что уши должны быть новые и вторичка для такой покупки это не мой выбор.
Ну, как-то так…
ИМХО: аудиофилы делятся на две категории: на обеспеченных аудиофилов и на необеспеченных. Первые берут подороже, вторые — стараются сэкономить. Обе категории берут понты.
ВАЛИТИ КОМПОНЕНТбарахламиксерапылесборника — 50 баксов от силы (не шуточной, причём), которые автор весьма качественно оплатил своеобразным способом (Нет у меня никаких претензий к п. 18. НЕТ!!). После фразы «шумит не сильно», сравнивать этот «сяунд бляйстер про» с другими подобными поделками — равнозначно пребыванию на грани здравого смысла. Особенно на фоне денег, о которых мечтает продавец. За пол штуки иностранных денег легко можно взять среднюю МОТУ, которая не шумит. Вообще не шумит. Имеет богатую коммутацию и аппаратный роутинг, в том числе динамическую обработку отличным компрессорами и эквами. Гарантию, а не слова от дяди сяоляо и визитку с контактами в Ку-Ку (QQ). Без страховок в виде перевернутых букв на задней панели для пользователей с характерным разрезом глаз.PS: Про пионерский ресивер выше кто-то уместно напоминал.
вопрос зачем оно надо обычному юзеру, оставим в стороне
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.