Всем привет, на этот раз у меня на обзоре настольный ЦАП Yulong DAART Aquila от компании Yulong (а если быть совсем точным, от дочернего бренда «Daart»). ЦАП у меня уже достаточно давно, но обзор я постоянно откладывал, хотел так сказать до конца разобраться, послушать на соответствующих наушниках и понять что к чему.
Что могу сказать, да, это полноценный-настольный цап, и наушники к нему нужны соответствующие. Я не так давно обозревал младшую версию
DAART Canary, это два совершенно разных источника, у них нет ничего общего в плане звучания. По ценам, разберемся что к чему:
-Yulong Daart Canary: от 250 до 280$. ЦАП задумывался как «доступный», среди дорогих решений от компании Yulong, для этого был создан дочерний бренд «Daart». Canary — младшая модель в линейке, очень хорошее звучание, слегка акцентированные низкие частоты и ВЧ. Качество звучания на высшем уровне, тот случай, когда слушаешь музыку и получаешь удовольствие от прослушивания. Переигрывает многие популярные плееры (вроде xDuoo X20, Colorfly C200), причём переигрывает в разы, просто небо и земля. В интернете пишут, мол цап на любителя, очень много НЧ… забивающие весь остальной диапазон… Но это далеко не так, точнее совсем не так. Да, НЧ слегка акцентированы, но они хорошо контролируются и не мешают. В общем пугают страшилками, а по факту — беру я какой-нибудь плеер, да тот же C200, сравниваю и понимаю, что плеер есть плеер, несравнимые вещи. Так же в канарейке присутствуют все необходимые входы и выходы, поэтому его можно подключать к колонкам, можно подключать внешние усилители и многое другое.
-Yulong Daart Aquila: 750-800$. Герой обзора, не имеет ничего общего с младшей моделью. Aquila это скорее упрощенная версия старшей модели DA9. DA9 уже лишен приставки «Daart», и считается флагманом. Подумали китайцы и решили, а давайте возьмём DA9 (стоит что-то около 1300 долларов) и сделаем на его основе упрощенный комбайн. Цап не трогали (оставили AK4497), поменяли усилитель (вместо дискретного усилителя класса A поставили TPA6120A2), так же чуть снизилась мощность. В остальном — косметические изменения, поменяли экран, управление, и кое что еще по мелочи, не суть.
Характеристики:
ЦАП: AK4497 (как и в старшей модели DA9)
USB: XMOS U8
Цифровые интерфейсы: SA8804
Регулировка громкости: PGA2311
Усиление: OPA1611 + OPA1688
Усилитель для наушников: TPA6120A2
Соотношение сигнал/шум: -130 дБ
Динамический диапазон: 125 дБ
Общие гармонические искажения+шум: 0.0003%
Диапазон частот: 20 Гц – 30 кГц (-0,15 дБ)
Разделение каналов: 120 дБ
Уровень балансного выхода: 4.2V
Мощность усилителя для наушников: обычный выход — 100 мВт @ 600Ω, 1000 мВт @ 32Ω; балансный выход — 200 мВт @ 600Ω, 1500 мВт @ 32Ω
Максимальное разрешение: по USB — до 32 бит/384 кГц, DoP до DoP128, NativeDSD до DSD256; по Coaxial/Optical/AES — до 24 бит/384 кГц, DoP до DoP128
Потребляемая мощность: <30 Вт
Размеры: 248 мм × 210 мм × 60 мм
Вес: 4 кг
На выбор даётся 3 цвета:
Black:
Silver:
Red:
Коробка. Коробка из плотного картона, по углам она слегка помялась, но я не вижу в этом ничего страшного. На коробке у нас присутствует надпись «Audio DAC / Headphone Amplifier». То есть цап с усилителем, или проще говоря настольный комбайн.
Так же ниже изображен график и на этом как бы все. С каждой из сторон информация повторяется.
Коробка реально огромная, я был удивлён, учитывая размер коробки и вес (аж 4 килограмма) можно было подумать, что мне привезли не цап, а видеомагнитофон.
Внутри слава богу всё содержимое защищено вспененными вставками:
Вот всё содержимое коробки, весь комплект:
1. Daart Aquila.
2. Гарантийный талон.
3. Письмо счастья на китайском языке.
4. Кабель USB — USB Type B для соединения с ПК. Можно подключать устройство к компьютеру, смартфону, планшету. Поддерживаются операционные системы: Windows, Android, Linux, MacOS.
5. Шнур питания.
6. Инструкция на китайском и английском языке.
Шнур питания — длина около 170 сантиметров, подключается напрямую к устройству.
К сожалению переходник на наши розетки не положили.
Взял переходник от тв приставки (banggood кладёт иногда вместе тв боксом), спасибо им:), пригодился.
Кабель для соединения с ПК — от Vention. Положили достаточно качественный кабель USB — USB Type B, его длина составила 140 сантиметров, а диаметр провода 5 миллиметров. Кабель длинный, можно цап немного отдалить от компьютера. Такой же кабель входит в комплект канарейки.
Письмо счастья:
Инструкция (два языка)
Перечислены технические характеристики:
Теперь перейду к устройству, Размеры: 248 мм × 210 мм × 60 мм, измерил как мог обычной рулеткой:
В сравнении с Daart Canary:
Коробок и плеер shanling m0:
Как вы понимаете комбайн не из маленьких, мне пришлось отодвигать монитор и прятать его за самим монитором — поставил вплотную к стене, наклонив на бок. Можно поставить его на системный блок, на соседнюю тумбу, для удобства можно протянуть удлинитель на наушники (если кабель короткий). Планирую под это дело прикупить навесную полку (или крепление) и установить его возле стола. Вес — 4 кг, этим всё сказано, тяжелый, увесистый.
Корпус выполнен из металла (алюминий), он составной, качество сборки отличное. Покрытие хорошее, но на нём остаются отпечатки пальцев и следы.
На передней панели: экран, разъём для наушников 6.3 мм, балансный 4-пиновый XLR, а так же колесо регулировки громкости.
Все настройки осуществляются при помощи регулятора (колеса), колесо регулировки крутится по кругу — без стопора, в момент регулировки пальцы не проскальзывают (присутствует накатка). Крутится оно плавно, с выраженным щелчком. Если потянуть на себя — извлекается:
Энкодер:
Так выглядит главный экран, сам экран слегка утоплен, он ни разу не тусклый, все обозначения видны отчётливо, можно смотреть даже под небольшим углом и на расстоянии 1-2 метра, всё видно и всё понятно.
В правом нижнем углу отображается выбранная громкость, колесом можно регулировать и выставлять необходимое значение (0-99)
Нажатие на колесо: попадаю в небольшое меню, сперва я могу выбрать вход:
Коаксиальный:
Оптический:
AES:
И конечно же USB.
Можно выбрать цифровой фильтр:
sslow/slow/sharp: (я выбрал sslow)
Можно выбрать нужный режим звука:
Режим 1 — сбалансированный;
режим 2 — изящный и основательный, который может быть предпочтительнее для классической музыки;
режим 3 — с более подчеркнутым голосом и вокальными партиями, что может быть полезно для джазового вокала и тому подобного.
По режимам, они как бы оказывают влияние на звук, но! характер звучания меняется незначительно. Возможно не каждый человек услышит разницу, вот все совсем на тоненького.
Так же можно выбрать режим работы: усилитель для наушников, цап и цап с регулировкой громкости. Все настройки меняются путём прокручивания колеса.
При воспроизведении будет отображаться частота дискретизации, если воспроизвели файл DSD — загорится значок DSD (DOP/Native).
Сзади: выключатель, разъём питания, USB, оптический, коаксиальный и AES/EBU входы, выходы: 2x RCA и 2 x 3-pin XLR.
Снизу силиконовые ножки, цап не скользит по поверхности. Но если бы эти ножки отсутствовали, я думаю он бы так и так не скользил, все таки вес у него приличный… сдвинуть нереально.
Что еще могу добавить:
-покрытие как я уже сказал вполне себе хорошее, но скользкое.
-металл очень толстый, нагрев в момент воспроизведения отсутствует, по крайней мере я не заметил.
-качество сборки отличное, все подогнано, все разъёмы и переключатели — качественные.
-управление понятное, нужно всего лишь надавливать на колесико и прокручивать (менять настройки), да и самих настроек не так уж и много, все что есть я показал.
В момент включения/выключения каждый раз щёлкает реле, время включения — приблизительно 2-3 секунды, все настройки сохраняются, не сбрасываются.
Что касается внутрянки, я сперва принялся выкручивать все винтики на задней панели (сзади), как оказалось зря… Ну как зря, если нужно его разобрать полностью, вот прям полностью, конечно стоит выкручивать все винты и зажимные гайки. Если же хочется просто заглянуть вовнутрь — нужно раскрутить нижние 4 ножки.
Сами ножки силиконовые, но при этом площадка полностью металлическая, выкручиваю все 4шт, и легко извлекаю все содержимое.
Стенки корпуса толстые, диаметр 4 миллиметра.
При разборе конечно же нарушается гарантийная пломба:
Вынимаю внутренний блок, крепится он не на салазках, удерживается на винтиках.
Крупный план:
Так же сама плата прикручена, по желанию можно разобрать устройство полностью.
Плата более-менее чистая, пайка качественная, внутренняя часть корпуса слегка пыльная. Вообще делать слишком много фото я не стану, все таки производитель ответственный, все что заявили — все это обязательно будет присутствовать, никакого подвоха.
Двухканальный 32 битный ЦАП премиум-класса AK4497. AK4497 создан на базе архитектуры Velvet Sound.
Микроконтроллер stc 12le5a60s2:
Реле UD2-3NU (NEC, Япония).
Регулятор громкости PGA2311:
www.ti.com/product/PGA2311#
Встроенный усилитель для наушников на чипе TPA6120 обладает натуральным звучанием и большой мощностью.
За USB отвечает XMOS 6u6c5, кстати, на сайте производителя есть сразу 2 версии драйвера. Один специально для этого цапа, второй универсальный. USB полноценный с поддержкой DSD, разрешение до 32 бит/384 кГц (PCM). NativeDSD до 256.
Подробное описание (hi-audio):
DAART Aquila от компании Yulong Audio — это ЦАП с встроенным усилителем для наушников и предусилителем. Он реализован на топовом чипе AK — AK4497.
Благодаря процессору SA8804, Aquila воспроизводит файлы в формате до 384 kHz (PCM) и DSD64-128 не только по USB входу, но и остальным тоже. Всего в DAART Aquila реализовано 4 входа: USB, коаксиальный, оптический и AES/EBU.
В ЦАПе используется PLL-клокинг, характеризующийся очень низким уровнем джиттера. Низкошумные операционные усилители, такие как OPA1611 и OPA1688, используются при работе LPF, затем сигнал поступает на высокотоковый выходный буфер, представленный чипом OPA1688. Уровень громкости регулируется микросхемой PGA2311.
DAART Aquila — это полностью балансный ЦАП. Специально сделанный на заказ трансформатор находится в отдельном закрытом отсеке. Также при его работе используется уникальный фильтр, который устраняет высокочастотный шум, поступающий из сети.
USB вход реализован на чипе XMOS U8, но его встроенный импульсный элемент питания был заменен на линейный. Также отдельно питаются клок-генераторы, снабжающие сигналом USB-приемник. При работе USB входа используются самые качественные драйверы от Thesycon.
При проигрывании музыки через Aquila вы сможете выбрать один из трех звуковых режимов работы: первый режим отличается наиболее ровной подачей, второй — более утонченной и стремительной, что подойдет любителям классики, третий режим отличается немного отстраненным от слушателя звучанием и бо'льшим акцентом на голосе исполнителя, что может подойти любителям джаза.
Используя три предустановленных цифровых фильтра и компануя их с одним из режимов работы ЦАПа, вы сможете добиться наиболее интересного для себя звучания.
Как и всегда, настройка «голоса» аппарата заняла бо'льшее количество времени. Несколько аудиофилов со стажем, звукорежиссеров, специалистов по мастерингу потратили много времени на прослушивание аппарата в своих, абсолютно разных системах. Их советы и впечатления сформировали окончательный почерк звучания DAART Aquila. Так что в результате аппарат обладает не только замечательными техническими показателями, но и звучит прекрасно.
Описание магазина era-in-ear:
Дополнительная информация
Прошло много лет с тех пор, как решения AKM впервые были исследованы командой Yulong, чьи глубокие знания о AK44xx, приобретенные в ходе путешествия бесчисленными прототипами, экспериментами и тонкой настройкой, способствовали успеху наших самых популярных продуктов, таких как U200, ADA1 и высоко оцененный DA9.
Каждый день команда инженеров разрабатывает все новые и новые устройства, которые радуют пользователей отличным звуком и хорошим соотношением цена/качество. Одним из таких устройств является DAART Aquila.
Все входы Aquila, а именно USB, S / PDIF и Toslink, поддерживают форматы DSD128 (DoP) и PCM384K.
Небольшой размер, простота в подключении, поддержка воспроизведения PCM сигнала до 384 кГц и DSD до 128 включительно через абсолютно любой вход позволяют поставить Aquila практически в любую домашнюю систему, значительно улучшив качество звука.
Всё начинается с чипа Saviaudio SA8804, который выполняет фильтрацию входящего сигнала от помех. Далее цифровой сигнал поступает в чип AK4497, с ультранизким уровнем джиттера, для цифро-аналогового преобразования.
Операционные усилители OPA1611 и OPA1688 используются на этапе пропускания звука ниже частоты настройки фильтра, после сигнал следует в выходной буфер на OPA1688 с низким током. Уровень предусилителя и наушников контролируется цифровой микросхемой управления громкостью PGA2311.
Изготовленный на заказ, защищенный высококачественный главный трансформатор имеет уникальный характер изолятора, который отфильтровывает высокочастотные шумы от линий электропередач и гарантирует работу при любых условиях питания, включая сильные помехи.
USB-вход тщательно реализован на XMOS U8, при этом встроенный питание от транспорта отключается и заменяется выделенным линейным малошумящим источником питания. Через USB интерфейс поддерживается DSD256 с помощью настраиваемого драйвера Thyscon, который хорошо известен качеством звука и стабильностью работы.
Усилитель для наушников был тщательно разработан и реализован на чипах TPA6120 для превосходного контроля и естественности подачи аудио контента.
Уникальные звуковые режимы выбираются так, чтобы они соответствовали вашему вкусу.
Режим 1 — сбалансированный;
режим 2 — изящный и основательный, который может быть предпочтительнее для классической музыки;
режим 3 — с более подчеркнутым голосом и вокальными партиями, что может быть полезно для джазового вокала и тому подобного.
Работая вместе с 3 режимами фильтра, вы сможете найти множество интересных комбинаций, чтобы вывести вашу любимую музыку на совершенно новый уровень удовольствия.
DAART хорошо известен благодаря усилиям по тонкой настройке звука. Группа опытных пользователей, которая включает в себя аудиофилов, инженеров по электронике и акустике, а также записывающих / мастеринговых студийных инженеров, проводили время в прослушивании и тестировании Aquila в самых разных средах и оборудовании, это и придает им потрясающе звучание.
Вы по достоинству оцените мастерство и детали, такие как бесшовный алюминиевый корпус и тонкая ручка с накатанной головкой.
Особенности:
Экранированный трансформатор с уникальными характеристиками изолятора, который отфильтровывает высокочастотные шумы.
Dop 64/128 поддерживаются через SPDIF, Optical и AES интерфейсы.
PCM 24bit 384KHz поддерживается через SPDIF, Optical и AES интерфейсы.
PCM 16-32 бит, 32-384 кГц, DoP64, DoP128 и нативное воспроизведение DSD64, 128 и 256 бит поддерживаются через USB вход.
Полностью балансная схема цифро-аналогового преобразователя (ЦАП).
Полностью балансный высокочастотный предусилитель.
Полностью балансный усилитель для наушников на чипе TPA 6120 A2.
ЦАП на чипе AKM AK4497 с низким уровнем шума.
OPA 1611 с ультранизким искажением для фильтра, пропускающего звук ниже частоты настройки фильтра(LPF) и высоковольтным OPA1688 для выходного каскада.
PLLclock с ультра-низким уровнем джиттера.
Настраиваемый цифровой фильтр.
Настраиваемый режим звука.
99-позиционная регулировка громкости, для более точной подстройки под наушники с различным уровнем сопротивления и чувствительности.
Элегантная передняя панель и алюминиевый корпус.
Универсальная сетевая мощность 110-240 В.
Другие фото:
Дополнительная информация
Подключение к ПК. Система: Windows 8.1, 64bit. Драйвера можно скачать на официальном сайте:
www.yulongaudio.com/col.jsp?id=111
В моем случае был установлен универсальный драйвер (для Canary), переключился на Aquila, в диспетчере устройств появилось неизвестное устройство, выбрал драйвер вручную, перезагрузился.
Скриншоты из системы:
Дополнительная информация
Что касается разрешения 24/192, можно выставить больше, нужен драйвер именно для Aquila (с поддержкой DSD 256), и уже в настройках поменять.
Звук есть всегда и везде, в программах можно выбрать ASIO или Wasapi, для браузера достаточно переназначить цап как «по умолчанию» в самой системе. В работе он стабилен, баги, глюки — отсутствуют, включил и забыл.
Что касается DSD, удалил универсальный драйвер, вручную установил версию (DA9+Aquila+dsd256+driver.rar), далее скачал сборку foobar2000, с установленными плагинами, вуаля. По форматам думаю и так все понятно, воспроизведет все современные форматы, и не только:)
Для подключения к смартфону может потребоваться OTG переходник. Проверял в основном на Hiby Music, хотя и так все понятно… FLAC высокого разрешения играет, DSD играет.
Звук.
Теперь я бы хотел перейти к звуку. Вообще желательно к нему приобретать хорошие, дорогие наушники, которые смогут раскрыть среднечастотный и высокочастотный диапазон в полной мере.
Подача — чистый, честный и нейтральный звук как он есть. Очень хорошая детализация, очень хорошая проработка ВЧ диапазона. НЧ суховатые, тоже очень качественные, но непривычные, для меня во всяком случае.
Стоит ли говорить о мощности и раскачке наушников… все что я пробовал он раскачивает, по громкости запас просто гигантский.
Наушников хороших у меня по-прежнему нет, поэтому снова пришлось наводить связи:))
Слушал его в паре с полноразмерными наушниками: Meze 99 Classics, HiFiMAN HE-400i, ну и на многих других (недорогих) наушниках. Из внутриканальных: TFZ King Pro, Meze 11 Neo, BQEYZ KB100, Periodic BE, Periodic MG.
НЧ.
Если говорить о наушниках, я бы подбирал с небольшим акцентом на низких частотах. НЧ контролируются очень хорошо, бас быстрый и собранный, на средние частоты не лезет. НЧ слегка суховаты, мне иногда не хватает весомости и количества. Еще один интересный момент, переход между низкими и средними частотами — он очень плавный, музыка воспринимается как-то иначе. Детализация отличная, разделение инструментов выше всяких похвал, тот случай когда реально слышны все нюансы. Этот диапазон меня по-настоящему удивил и можно сказать шокировал, а дело здесь вот в чём. НЧ воспринимаются совершенно иначе (если сравнивать с устройствами бюджетного сегмента), здесь вся соль в том, что НЧ неожиданно хороши по разделению, каждый инструмент прослушивается во всех подробностях. Бас вообще не мажет, очень точный и качественный. По наушникам я уже сказал, я бы предпочёл с небольшим акцентом на НЧ, но это скорее дело вкуса, нейтральные наушники позволят насладиться средними частотами в полной мере.
ВЧ.
По сравнению с канерейкой, орёл лучше прорабатывает ВЧ диапазон. Высокие частоты: натуральные, с хорошим разрешением и детализацией.
Вот здесь уже есть одно но, ЦАП требователен к качеству записей, будут слышны все косяки пожатых записей из вконтактика, мешанина, мусор на ВЧ и все такое… Но чтобы это все услышать нужны хорошие наушники. Верха здесь не зажаты, а скорее слегка выделяются. По слухам Yulong DA9 на высоких частотах звучит еще лучше, вполне ожидаемо, ведь и стоит он на 500 баксов дороже.
CЧ.
Серединка без окраса, не самая эмоциональная, но правдоподобная. Сцена очень хорошая по ширине и глубине, при этом инструменты находятся на своих местах, позиционирование шикарное, сцена реалистичная. Переключая режимы можно слегка менять звучание, но повторюсь, на мой слух разница невелика. Не могу сказать, что средние частоты сглажены, что они музыкальные и эмоциональные, скорее наоборот, честная-нейтральная серединка без окраса, с классным разрешением.
Что касается подключения к колонкам через линейный выход, к сожалению подключать не к чему, точнее как, есть недорогие колонки 2.0, но оценивать по ним звучание просто смешно.
Как-то так, больше добавить нечего. Canary звучит проще, я даже не вижу смысла расписывать детальное сравнение этих двух устройств. Canary заметно проще на ВЧ, проще на НЧ, орёл по звуку нейтральный, канарейка — с акцентом на НЧ и на верхних средних частотах.
Подводя итог: ЦАП мне понравился (ну еще бы он не понравился), отмечу хорошее качество сборки, удобное и простое управление, наличие всех необходимых входов и выходов. По начинке меня он так же устраивает, топовый цап, хорошее усиление, питание. По звуку, возможно, кто-то меня неправильно поймёт и подумает, что цап даёт скучное и плоское звучание, но это не так. Да, звучание нейтральное, но никак не плоское и не скучное. Громких фраз, вроде «это самый лучший источник за свои деньги» я произносить не стану, но для понимания, как звучат те или иные наушники — он очень даже ничего, выдаёт вполне себе честный и натуральный звук.
А на этом всё, спасибо за внимание.
Но вот в устройстве за 800 баксов РГ на PGA2311 моветон…
Cambridge Audio, Marantz, NAD, Rega, TEAC и другие — цены сравнимы с сабжем, качество выше.
За восемьсот он должен сам ставить диски, варить борщ, кофе, пельмени, гладить белье и лЁтать за пивом! Ну, то есть в комплекте включена молодая симпатишная китаянка!
Где оригинальные винтажные операционные усилители с золотыми ногами в кроватках? Регулятор громкости на высокоточных резисторах, ламповый ЦАП в конце концов. Не солидно за 800 баксов то.
И вообще, по сути 1000 долларов — это не деньги вообще. Я музыкант немного, и любой приличный НОВЫЙ инструмент начинается в лучшем случае от 1000, в худшем от полутора тысяч долларов. БУ конечно в раза в два дешевле.
У меня это наболевшее, вот отправляют родители детей играть, например, на флейте, а минимальная ученическая флейта на которой можно играть стоит 40 тысяч рублей, нормальная с которой можно выступать — 60…
И ведь не объяснишь никому, что «тыща баксов» в мире — не деньги, а специальный вариант конкретно под их зарплату никто делать не будет.
С изделиями имеющими коллекционную ценность не путайте, пожалуйста. У этого китайского ширпотреба производственный процесс, учитывая все комплектующие, имеет на порядок-два больше шагов, чем у любого традиционного инструмента.
Блок-Флейта (Recorder в английском языке) к флейтам относится очень опосредовательно. Это скорее вариация Whistle.
Очень локальный, практически нигде, кроме обучения маленьких детишек, не применяемый инструмент. Если вдруг надумаете себе ее купить, лучше сразу взять вистл, он прикольнее, можно будет народную музыку играть. Играть борокко на рекордере — удовольствие для отдельного типа извращенцев.
Спасибо кстати за фильм.
Нужно будет посмотреть.
А может и все три взять.
Тем более так дешево
Сравнивал по лампам. Китайский GZ-34 помер за 9 месяцев, GE-вский родной отпахал лет 30.
Только курит и слушает музыку :)
AK4497 стоит 53$ (если одну покупать). Остальное в этом устройстве стоит максимум 150$ Итого максимальная цена устройства 200$.
А предлагают 800$.
Значит или сделали всего с десяток коробочек и чтобы затраты на разработку и производство отбить ищут желающих купить это за 800$.
Или неадекватные…
Завод может сам и не заниматься реализацией для мелкой конторы. По любому ЦАП такой за 10$ не будут продавать. 30$-40$ — более реальные цифры.
То же с ноутбуком, если купите всю требуху в магазине, то сомневаюсь, что выйдет дешевле
ЗЫ. Обычно берут референсный дизайн от производителя и чуток добавляют стразиков и рюшечек…
Кстати, интересно бы глянуть референсную плату от самих Асахи.
если ЦАП за 80$ играет очень достойно, то ЦАП за 800$ будет играть в 10 раз лучше? Конечно нет.
Тогда кто его купит?
0_о
Тогда шансон хорошо пойдёт.
Кое кто экспериментировал и с золотой моножилой. По отзыввам экспериментатора, тонкая моножила давала искажения (голоса карликов, или гелий в воздухе), но толстая (свыше 1.5мм диаметром) — фантастический, реальный и живой звук. Не знаю, мне жаба не позволила. Но серебро — таки лучше почище и потолще (но больше 3мм диаметра уже без разницы).
Очень хорош сплав серебра с палладием. Или с родием (родий вообще металл очень приятный, покрытые родием разъёмы — лучшие на мой ух, и недорогие.
Также хорош рутений. Пиндосы одно время выпускали армейский телефонный кабель с покрытием рутением, так его почти весь выскоконцовые аудиофирмы забрали )))
А уж влияние направленности провода на искажения — замерил Д. Андронников.
Еще рекомендую родий. В покрытии часов и браслетов- офигенски приятный металл, очень притяный на ощупь.
www.spl.ru/item/12833/Living_Voice_Vox_Olympian/
AptX желательно продвинутого не завезли, странно.
Да хотелось бы от ТС узнать как звучит с колонками, ну и сравнить звучание с дискретными ЗК Asus или Creative среднего или высокого уровня (в зависимости от того что есть у ТС) на одинаковых наушниках и/или АС и одинаковый материал чтобы понять есть ли разница в звучании.
за такие деньги могли бы и раздельное питание
для цифровой и аналоговой частей замутить
и разделить их.
ну наушники какие были теми и слушаем это понятно,
по серьезней надо что то.
жил бы в одно городе, напросился на прослушивание.
стационар Matrix Mini-I Pro.
вы блин серьезно??? это даже не издевательство, это просто профанация. вам бы в чиновники идти, государственные гранты осваивать с такой отдачей и эффективностью
THD+N в 3 десятитысечных процента это 110 дБ, но никак не 125. (а 110 и 125 в дециБеллах это земля и небо — разница как между Шкодой и Бугатти).
Да, кто матчасти не знает — ДД и Кги+Ш — это по сути «клиренс» и «дорожный просвет» — слова разные, а суть одна.
Я понимаю, чо традиционно готовые аппараты почти никто не измеряет — обычно лепят даташитовские циферки от применяемых микрух, закрывая глаза на качество конструктива и обвеса.
Алдошина — пыталась написать книгу. Как пример грамотного решения — была приведена конкретная акустическая система Сони. Доверяя авторитету автора, я считал эту систему чуть ли не референсной.
Из личчного опыта акустики — либо ширик 8 дюймов (вылетело название из головы), либо коаксиал RCA LC-1A на 15". C хреновой акустикой ни ЦАП, ни усилитель, ни источник особо не повлияют.
У вас по делу есть что возразить или будете дальше гуглить страшные фамилии?
1) ЦАП не дешевый. Есть изделия от iFi, Project Audio и тд (известных фирм производителей) за меньшие или сопоставимые деньги, так что данный аппарат не сказать что «подарок» (ну автор не в счет).
2) Среди ваших наушников не увидел ни одних, на которых можно услышать «все» или почти все), типа HD800, AKG и т.д., которые обладают высокой разрешающей способностью и позволяют услышать все нюансы звучания. Перечисленные наушники — скорее начального уровня (это не плане критики, а в плане на чем вы анализировали звук). Внутриканальные наушники тут вообще не к месту — данный аппарат для них не предназначен, и вкладыши будут в любом случае проигрывать полноразмерным наушкникам.
3) Обычно, когда обозревают аппарат (на аудиофорумах, или тех что посвящены наушниковой технике) проводят сравнение с хорошо известными аппаратами (да ну на крайний случай тот же CEC бы подошел хоть он никакой, OPPO, Chord Mojo, вообще все что под руку попалась). Сравнение — понятие относительное. Соответственно что с чем сравнивали? При таком подходе (как в обзоре) получается чисто «авторский» взгляд, и неясно — что автор вообще слушал в своей жизни, какие аппараты были в использовании, какого уровня и тд. и тп.
4) Дисплей — ну просто ужасный. Сравните например у самодельной конструкции (это даже не фабричное изготовление):
5) В 2018 году ЦАП без поддержки MQA — как то не актуально.
Вообще ощущение такое, что обзор исключительно ради отработки п.18
ди..продвинутых людей существует на земле.Хотя опять же не стоит смешивать теплый ламповый и бездушный холодный полупроводниковый звуки:))
«Так же ниже изображен график и на этом как бы все.» вы блин даже не знаете что это за график называя его просто графиком)) не говоря о том, что тут лабуда непонятно откуда взятая и обрезанная в самой интересной части, и ведь она не стыкуется с паспортными данными.
не ну я реально в шоке, обоз девайса за 800 бачей без графика АЧХ, и гармонических искажений!
по кишкам вижу что максимальная цена начинки тут 300 баксов. из плюсов: экранирование трансформатора, остальное всё как обычно.
блин ну реально нельзя быть таким профаном раз берёшься за дело!
Шрифт… цвет… расположение текста…
Сермяжность.
Посмотрел, померил толщину контактов под клеммы на 0,5мм тоньше чем надо!!! Качество изготовления «отвяжитесь от меня».
Выкинул.
Мне ещё пожара дома, не хватало.
Соврал мя. Не помню точно, но много,
Клеммы свободно болтаются и «исключительно входят и выходят» ©
А просто провода припаять? )))
Я бы не выкидывал. Всегда найдется неответственная конструкция, где можно один раз и навсегда запаять, как собсна раньше везде и делали.
А такое взять нельзя? И усилитель тебе и ЦАП.
даа, только слепой слепой тест спасет этих верующих.
«Используя три предустановленных цифровых фильтра и компануя их с одним из режимов работы ЦАПа, вы сможете добиться наиболее интересного для себя звучания.»… я думал звучание должно быть оригинальным… а оказывается — интересным! в молодости на платке компоновал несколько конденсаторов и резисторов итоже интересно звучало…
а на муське постоянно попадаются обзоры и все время смешные и комменты странные и я так не понял зачем они, насколько это серьезный прибор… Судя по обзорам — так совсем не серьезные ))
«хорошая детализация, очень хорошая проработка ВЧ диапазона. НЧ суховатые» — суховатые!
«бас быстрый и собранный»
«Высокие частоты: натуральные»
«Верха здесь не зажаты,»
«Серединка без окраса»
я люблю вас любители ЦАПов))
жаль правда «ЦАП требователен к качеству записей» — ох эти требовательные микросхемы!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.