На очередном «заседании», в окружении увлеченных аудиотехникой меломанов, со словами — «наверно погорели драйвера», мне были вручены, частично переставшие играть одним ухом «пятидесятки» от Westone.
В тот самый момент и был задуман сюжет данного топика.
Изучая страничку производителя «включил Шерлока» и определил, как мне показалось виновника, который зачастую вызывает «неисправность» с похожими симптомами
Особенно умиляет вот эта фраза в отзывах...посмотрим
Так как по жизни не являюсь сторонником, а скорее противник арматурного излучателя в портативном аудио, искренне уверен в превосходстве тут динамика, то решил показать наглядно, почему так произошло и что меня от «железного утюга» отталкивает…
Сегодня своего рода карт-бланш, постараюсь доступно наполнить его смыслом… параллельно занимаясь «клинингом» и замерами.
Пока донёс домой… полночь и они «превратились» в 1More
ах, это просто провод заменен — mmcx позволяет
насадки не оригинальные, но подходящие сюда SpinFit
Для начала, проверяю сопротивление с проводом (басовик то живой)
нормально, учитывая в конструкции многострадальный ммсх
Внешне похожи на оригинал, лазерная гравировка на звуководах, многочисленные драйвера, «фильтра» — всё на месте
как по мне, так вот эта их прозрачность — на любителя
В звуководах грязно одинаково, на первый взгляд
на просвет так вообще всё «чьотко» но звука нет в одном… как так-то!?
Вот такую картинку наблюдаю на АЧХ для левого и правого каналов, подискутировал бы на тему — какая «из» будет более приятной на слух
но «лечить» всё-же буду правый, снимаю фильтр и замеряю вновь
не для слабонервных информация
и о чудо — «драйвера ожили» и даже более чем, правый стал громче
Пришлось снять и второй, так как на слух снова дисбаланс
но к сожалению слушать такое, моя психика отказалась напрочь… явный острый пик в 15дБ на АЧХ, диким лязгом впивался прямо в мозг
так как запасных фильтров у меня естественно не нашлось, то пришлось мыть существующие, а они плотные
для начала кидаю отмачиваться в перекись
нижний фильтр на просвет, явно чуть плотнее (проблемный), другой уже практически чистый, жёлтый
В общем, через некоторое время и «процедуры», получилось как-то так
надеюсь теперь зазвучит не хуже, чем могли новыми…
И действительно, после просушки и установки фильтров обратно в звуковод, картинка сменила лязг на «пение»)
После полной и тщательной промывки дезинфекторами и гербицидами как насадок, так и всего остального, перехожу к примерке и прослушиванию.
Чувствительность у них действительно отличная, вдвое громче моих динам — даже от «сансы» на половине шкалы они громко и ясно звучат, но естественно, что для полного «раскрытия потанцевала», лучше использовать усилительную аппаратуру «побогаче»
не буду долго рассказывать про «быстрый, плотный и собранный» бас — всё это тут есть, даже чересчур… с моими источниками он чуть залазит на средний бас и не даёт мягкого, «кинотеатрального» эффекта. Наушники подходят скорее для акустической музыки и при всей своей высокой чувствительности, нуждаются в откровенно не простом усилителе…
За что, собственно, и были без сожаления возвращены владельцу
кстати, сидят в ухе исключительно, с ними можно даже спать
Теперь, хотел бы высказаться не конкретно по Westone (к качеству их продукции у меня лично претензий нет), а по поводу применения в принципе «арматурных» излучателей в электронике широкого потребления, разобраться для себя окончательно, почему «баба яга» опять не в восторге.
Я думаю, многие после увиденного выше отметили, что именно является главным, но далеко не единственным «злом» портативных IEMs.
По моему, это не только грязные уши и короткие, с открытым звуководом насадки как в данной ситуации… кто смотрит в корень проблемы, увидит первопричину.
Вижу откровенное несовершенство конструкции одиночной «арматуры», её очень низкая гибкость в последующей настройке, все характеристики которой, задаются техзаданием на стадии проектирования и зачастую, это совершенно иные (чем музыка) задачи.
От этого и «огороды» многодрайверные с фильтрами, трубочками и кроссоверами, призванными на помощь для «нормализации» звука и без которых даже 5, вполне грамотно подобранных излучателей, отказываются просто комфортно звучать, превращая музыку в некую какофонию отдельных звуков.
Не отрицаю, существуют широкополосные, качественно звучащие одиночные арматуры, но их тональный баланс далеко не всем подходит и «выдавливание» правильного из них звука, требует от пользователя чрезмерно сложных манипуляций то по посадке в ухо, то с перебором фильтров, сводящих «на нет» их немногочисленные достоинства.
Изначально, «притянутые за уши» в аудио маркетологами, пусть и с действительно большей (в узком диапазоне частот), чем у динамика чувствительностью, драйвера на основе уравновешенного якоря и сегодня успешно продаются по три, пять, а то и «двадцать пять» штук в каждое ухо, с проворством успешного хищника, находя свою «жертву».
Да что уж там греха таить… и сам я на том собрании, попался и был до «ВАУ» удивлен звуком одной такой «конструкции» на пяти драйверах
— ну разве не «красаучики»!? им это реально удалось, невзирая на «скромный» бюджет и тот факт, что все обстоятельства (арматуры, фильтра, кроссовер и конечный ценник) были категорически «против»!
Высший пилотаж — из облицовки Бурана огнестойкий сейф соорудить.
После таких вот «ВАУ», надевая по дороге домой свои, давно привычные наушники осознаешь старую истину, что от добра добра не ищут и в конечном счёте, если «в долгую», вы не профессиональный музыкант на сцене, которому нужен инструмент под конкретные задачи, то наушник на одном, но грамотно спроектированном и по технологии произведённом динамическом излучателе, способен выдавать не менее качественные звуки музыки за вполне адекватные деньги.
А на сегодня всё, спасибо за внимание и улыбайтесь чаще, друзья...
Беда большинства (не всех) арматурных — довольно высокий уровень интермодуляционных искажений, из-за чего появляется характерная окраска звука.
Зато «быстрые», у хороших многодрайверных даже низы приличные.
Про грязь в звуководах известное дело, но чистят всё равно немногие, чаще меняют наушники :}
Эти Вестоны — довольно удачная модель.
Ну просто ради замкадья…
Бесплатно.
Правда, потом машину на выброс приходится…
Радует сам факт обзора на серьезные наушники из тех ламповых времён, когда китайцев с претензией на хайфай ещё даже в проекте не было, и к вопросу выбора хороших наушников надо было подходить оооочень взвешенно из-за их малой распространенности и вот таких цен, спасибо, поностальгировал )
Плюс за обзор, узнал, что верхней планки цены в аудифилии не существует.
Ну и, конечно же, все это детские развлечения по сравнению с ценами на стационарные решения.
Надо читать так: на заседании масонской ложи, после обсуждения дальнейших плананов по захвату мира…
подставкиподвесы дляпроводовкабелей?Если уж кто ценит хороший звук, то большие наушники нужно брать.
Но вы своими словами сейчас на горло многим представителям секты аудиофилов, поэтому держитесь. Сейчас вас съедят.
www.head-fi.org/threads/takstar-pro-82-gm200-review-impressions-and-discussion-thread.849965/page-211#post-15369061
К слову, я много в своей жизни АЧХ выравнивал, но первый раз вижу подобный расколбас на верхах — расколбас обычно до 300Гц живёт. Но то ж опять же в помещении с мониторами, там резонансные моды и всё такое. А тут несчастные затычки.
Короче, фейспалм.
Могу ошибаться, но никто из перечисленных не занимается разработкой драйверов, поэтому опять здравствуйте костыли в виде кучи драйверов для выравнивания тоналки и всяческие электрические и акустические фильтры.
Вообще наушники — вещь применяющаяся в pro audio не то чтобы для серьёзных целей. На записи в поле мониторить, да на студии артистам в уши давать. Так что пойдут любые закрытые самой простой конструкции. Надёжность (механическая) сильно критичнее частотки. И чтобы в микрофон не лезло сильно.
Ну а то что там для эстетов-ценителей выпускается — это совсем отдельный рынок.
Пробовал арматурные и, в-принципе, это не плохой вариант исполнения, если не пытаются на арматурниках сделать то, что им не под силу (в виду малой зоны излучения) — СЧ на них делать всяко не стоит. Т.е. 2 динамика — это вынужденная мера, а что больше — только для измерений (причем измерений явно примитивных) и маркетинга. Но, собственно не за тем пишу.
Взял наушники с вмонтированной ЭАОС (встречается среди моделей с т.н. ANC) и получил четкое подтверждение того, что и так понимал ранее — динамик без обратной связи — это всегда []. Оно бывает разного цвета и стоимости, и даже может выглядеть отлично, но останется тем-же. Обратная связь у динамика должна быть, тогда и разговоры, аудифилъские, потеряют смысл. Конечно, апологетов теплого лампового звука не переубедить, но для остальных мой совет — обращайте внимание на то, куда подключен излучатель. И насколько правильно работает система.
P.S. Echobox шикарно выглядит в статьях! Рекомендую еще «третью руку» использовать для сьемок, если такая есть.
А с другой стороны, если бы все были чрезмерно брезгливы и нетерпимы к выделениям друг друга на Земле — что стало бы с популяцией этих «человеков»?
Элементарно прям, аж обзор на 100500 страниц из этого вышел :)
Ну сполоснули фильтры, сменили резинки, но сами наушники-то вы в стиралке не постираете, как были засаленные чужой флорой и фауной, так и остались, на фото всё видно. Это вам не накладные со сменными амбюшурами.
А по поводу выделений и тд, по вашим принципам и в лгбт вляпаться тоже не зашквар.
Если интересно сравнить — сх1.00 «гоняны» в тех же условиях.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.