RSS блога
Подписка
Обзор проводных наушников Simgot EW300
- Цена: 5 965 ₽ с картой Ozon
- Перейти в магазин
В прошлом месяце выкатил обзор удачных наушников Simgot EM6L. В комментариях под обзором появились отзывы, что существует ещё одна интересная модель, которую хвалят все кому не лень. Что чуть ли не убийцы всех конкурентов до 60$. Сегодня данную модель и рассмотрим — встречаем Simgot EW300.
В продаже можно встретить версию с DSP процессором, но в своём обзоре я сосредоточусь на классической конфигурации, с обычным джеком 3.5 мм.
В данном обзоре будут сравнения с рассмотренной ранее моделью EM6L. Сравнивать буду не только звук и внешний вид, но и комплект, упаковку.
Начинка интригующая: динамический 10 мм + планарный 6 мм + пьезоэлектрический керамический драйвер.
Поставляются в идентичной упаковке. EM6L приехали в точно такой же таре, с изменённой обложкой. Сзади на обложке продемонстрированы различные графики АЧХ и технические характеристики. Внутри та же самая раскладка — вверху корпуса, а внизу коробка с аксессуарами. Плотность упаковки приличная, так что можно вообще не переживать за всё содержимое.
Комплектация значительно богаче:
1. Корпуса.
2. Провод.
3. Документация.
4. Овальный кейс на молнии.
5. Один комплект амбушюр.
6. Сменные фильтры с фиолетовым колечком (одна пара).
7. Запасной комплект поролоновых вставок для фильтров.
8. Запасные силиконовые кольца для фильтров.
Кольца позволяют герметично и плотно прикрутить фильтр к основанию наушника. Стандартный фильтр поставляется с красным колечком, а комплектный уже идёт с фиолетовым.
Позже я измерю АЧХ, сравнив оба фильтра, столкнув их друг с другом.
Кейс вообще не изменился и остался прежним. Изготовлен из искусственной кожи и матерчатого материала. Из особенностей: на молнии, с карманом для амбушюр и фильтров. Плотность стенок в нём средняя, так что от сильного механического воздействия он не защитит.
С амбушюрами снова беда. Компания Simgot вновь пожалела насадок. Получаем лишь один набор средней паршивости. Тут однозначно под замену, поскольку KB-07, KZ с насечками, а также различные ёлочки позволят выжать из наушников весь сок. Кстати, звукоизоляция в стоковых не самая лучшая.
Корпуса тут компактные и надёжные. Металла производитель не пожалел — чувствуется некий вес. Поверхность не самая приятная, скользкая и глянцевая, собирающая различные следы, разводы и отпечатки. Минус очевиден — металл не так хорош в морозную погоду. На зиму я бы предпочёл альтернативный вариант из пластика.
Фильтр выполняет функцию звуковода. Содержит в себе поролоновую вставку, кольцо, металлическую защитную сетку. Резьбы хорошего качества, можно закрутить прям туго, будучи уверенным, что фильтр самостоятельно не раскрутится.
Площадка 2pin 0.78 мм малость утоплена за основанием корпуса. Возле неё расположилось одно компенсационное отверстие, а второе разместилось возле звуковода.
Внутренняя площадка изготовлена из всё того же металла. Здесь у нас одно отверстие и нанесение EW300. Ещё есть нанесение с разметкой каждого канала.
Раскручивая фильтр мы можем оголить часть начинки, заглянув внутрь:
Кабель тот же. Все те же недостатки — грубоватая и не самая надёжная оплётка, тонкий от разветвителя и до заушин. Отличие всё же нашлось: вместо QDC теперь крепление 0.78 мм.
У меня кабель с джеком 3.5 мм, но в продаже встречается версия с DSP процессором, где на конце уже не джек, а полноценный блок Type-C со встроенным чипом. Как вы уже догадались, версия DSP привносит своё влияние на общее качество звука, а в случае с 3.5 мм мы можем повлиять на звук самостоятельно, подобрав тот или иной источник. Считаю, что лучше рассматривать именно стандартный вариант.
В ушах сидят идеально. Небольшие габариты корпуса исключают возможность смещения, выпадения. Не торчат и не мешают. Хорошо изолируют ушной канал.
Самое время заняться измерениями.
Фильтры отличаются не только кольцами, но и цветом. Накрученный по умолчанию фильтр — серебряный, а комплектный — золотистый. Вот такой график у меня получился:
Снова V-шка, которая, кстати, корректируется фильтром. Меняю фильтр:
Акцент сместился на низкие частоты, а на верхней серединке стало чуть комфортнее. Накладываю графики для наглядности (зеленая кривая — фильтр с фиолетовым кольцом):
Водопад:
Источники: Yulong Daart Canary, Hidizs S9 Pro Plus, Tempotec V6, Creative X-FI HD (для измерений).
Звучат прям очень достойно. Это уровень некоторых наушников стоимостью 200-300 долларов. Полноценный взрослый звук без каких-либо существенных недостатков.
Придирка у меня всего одна:
-Проработка суббаса здесь не такая, как во флагманских моделях от FiiO и Dunu. Суббас есть, но он лишь в среднем количестве. Хочется большей плотности и чуть большего акцента, как на FiiO FH5. FiiO это вообще отдельная история — технология S.TURBO, которую применяют в некоторых экземплярах, положительным образом влияет на звучание всей левой части диапазона. Здесь же у нас более приземленные НЧ. Они настроены так, чтобы слушателю было комфортно, чтобы охватить как можно больше жанров музыки.
Из плюсов — отличная проработка текстур. Стоит слегка поднять низ с помощью эквалайзера, как сразу замечаешь потерю всех нюансов. В стоке же детализация НЧ просто волшебная! В целом же — нереальные детальные и проработанные низкие частоты.
По высоким ситуация такая — здесь нет арматурного излучателя. Подача стала более тёплой, натуральной, реалистичной. EM6L на фоне героев обзора — чуть резче. Детализация отменная, разработчик воткнул хороший излучатель, сумев подобрать нужный баланс. Слышу огромное количество деталей и призвуков.
Средние частоты корректируются фильтром. Мне понравился тот, который с фиолетовой вставкой. Он сглаживает женский вокал и некоторые музыкальные инструменты. Тут EM6L конкретно пасуют — герои обзора предлагают универсальный подход в настройке звука.
Сцена выстраивается классно — есть как ширина, так и глубина. Всё вполне реалистично и достоверно.
Дружат со всеми стилями музыки. С одной стороны у нас сбалансированный бас, а с другой проработанные и нереально детальные ВЧ. Для всякой там электроники и попсы я бы надел золотистый комплектный фильтр, а для серьёзных стилей воспользовался уже стоковым, серебристым.
Подводя итог, хочу сказать, что наушники реально зацепили. Simgot EM6L звучат чуть проще и не позволяют тюнинговать звук. Наличие комплектного фильтра выводит EW300 на ступень выше. В целом же наушники получились шикарными. Один из лучших, если не лучший вариант за свой прайс. Да, не без недостатков, есть вопросы к низким частотам, слышали и получше, но опять же, я учитываю не только звук, но и ценник. Отмечу богатую комплектацию, хорошую сборку. Вопросы есть к материалу — металл в мороз не всем подойдёт. Мало насадок. Спорный кабель.
На момент выхода обзора стоят — 5 965 ₽. Вроде бы это самая низкая цена в интернете.
В продаже можно встретить версию с DSP процессором, но в своём обзоре я сосредоточусь на классической конфигурации, с обычным джеком 3.5 мм.
В данном обзоре будут сравнения с рассмотренной ранее моделью EM6L. Сравнивать буду не только звук и внешний вид, но и комплект, упаковку.
Технические характеристики:
Начинка интригующая: динамический 10 мм + планарный 6 мм + пьезоэлектрический керамический драйвер.
Упаковка, комплектация
Поставляются в идентичной упаковке. EM6L приехали в точно такой же таре, с изменённой обложкой. Сзади на обложке продемонстрированы различные графики АЧХ и технические характеристики. Внутри та же самая раскладка — вверху корпуса, а внизу коробка с аксессуарами. Плотность упаковки приличная, так что можно вообще не переживать за всё содержимое.
Комплектация значительно богаче:
1. Корпуса.
2. Провод.
3. Документация.
4. Овальный кейс на молнии.
5. Один комплект амбушюр.
6. Сменные фильтры с фиолетовым колечком (одна пара).
7. Запасной комплект поролоновых вставок для фильтров.
8. Запасные силиконовые кольца для фильтров.
Кольца позволяют герметично и плотно прикрутить фильтр к основанию наушника. Стандартный фильтр поставляется с красным колечком, а комплектный уже идёт с фиолетовым.
Позже я измерю АЧХ, сравнив оба фильтра, столкнув их друг с другом.
Кейс вообще не изменился и остался прежним. Изготовлен из искусственной кожи и матерчатого материала. Из особенностей: на молнии, с карманом для амбушюр и фильтров. Плотность стенок в нём средняя, так что от сильного механического воздействия он не защитит.
С амбушюрами снова беда. Компания Simgot вновь пожалела насадок. Получаем лишь один набор средней паршивости. Тут однозначно под замену, поскольку KB-07, KZ с насечками, а также различные ёлочки позволят выжать из наушников весь сок. Кстати, звукоизоляция в стоковых не самая лучшая.
Внешний вид
Корпуса тут компактные и надёжные. Металла производитель не пожалел — чувствуется некий вес. Поверхность не самая приятная, скользкая и глянцевая, собирающая различные следы, разводы и отпечатки. Минус очевиден — металл не так хорош в морозную погоду. На зиму я бы предпочёл альтернативный вариант из пластика.
Фильтр выполняет функцию звуковода. Содержит в себе поролоновую вставку, кольцо, металлическую защитную сетку. Резьбы хорошего качества, можно закрутить прям туго, будучи уверенным, что фильтр самостоятельно не раскрутится.
Площадка 2pin 0.78 мм малость утоплена за основанием корпуса. Возле неё расположилось одно компенсационное отверстие, а второе разместилось возле звуковода.
Внутренняя площадка изготовлена из всё того же металла. Здесь у нас одно отверстие и нанесение EW300. Ещё есть нанесение с разметкой каждого канала.
Раскручивая фильтр мы можем оголить часть начинки, заглянув внутрь:
Кабель тот же. Все те же недостатки — грубоватая и не самая надёжная оплётка, тонкий от разветвителя и до заушин. Отличие всё же нашлось: вместо QDC теперь крепление 0.78 мм.
У меня кабель с джеком 3.5 мм, но в продаже встречается версия с DSP процессором, где на конце уже не джек, а полноценный блок Type-C со встроенным чипом. Как вы уже догадались, версия DSP привносит своё влияние на общее качество звука, а в случае с 3.5 мм мы можем повлиять на звук самостоятельно, подобрав тот или иной источник. Считаю, что лучше рассматривать именно стандартный вариант.
В ушах сидят идеально. Небольшие габариты корпуса исключают возможность смещения, выпадения. Не торчат и не мешают. Хорошо изолируют ушной канал.
Измерения
Самое время заняться измерениями.
Фильтры отличаются не только кольцами, но и цветом. Накрученный по умолчанию фильтр — серебряный, а комплектный — золотистый. Вот такой график у меня получился:
Снова V-шка, которая, кстати, корректируется фильтром. Меняю фильтр:
Акцент сместился на низкие частоты, а на верхней серединке стало чуть комфортнее. Накладываю графики для наглядности (зеленая кривая — фильтр с фиолетовым кольцом):
Водопад:
Звук
Источники: Yulong Daart Canary, Hidizs S9 Pro Plus, Tempotec V6, Creative X-FI HD (для измерений).
Звучат прям очень достойно. Это уровень некоторых наушников стоимостью 200-300 долларов. Полноценный взрослый звук без каких-либо существенных недостатков.
Придирка у меня всего одна:
-Проработка суббаса здесь не такая, как во флагманских моделях от FiiO и Dunu. Суббас есть, но он лишь в среднем количестве. Хочется большей плотности и чуть большего акцента, как на FiiO FH5. FiiO это вообще отдельная история — технология S.TURBO, которую применяют в некоторых экземплярах, положительным образом влияет на звучание всей левой части диапазона. Здесь же у нас более приземленные НЧ. Они настроены так, чтобы слушателю было комфортно, чтобы охватить как можно больше жанров музыки.
Из плюсов — отличная проработка текстур. Стоит слегка поднять низ с помощью эквалайзера, как сразу замечаешь потерю всех нюансов. В стоке же детализация НЧ просто волшебная! В целом же — нереальные детальные и проработанные низкие частоты.
По высоким ситуация такая — здесь нет арматурного излучателя. Подача стала более тёплой, натуральной, реалистичной. EM6L на фоне героев обзора — чуть резче. Детализация отменная, разработчик воткнул хороший излучатель, сумев подобрать нужный баланс. Слышу огромное количество деталей и призвуков.
Средние частоты корректируются фильтром. Мне понравился тот, который с фиолетовой вставкой. Он сглаживает женский вокал и некоторые музыкальные инструменты. Тут EM6L конкретно пасуют — герои обзора предлагают универсальный подход в настройке звука.
Сцена выстраивается классно — есть как ширина, так и глубина. Всё вполне реалистично и достоверно.
Дружат со всеми стилями музыки. С одной стороны у нас сбалансированный бас, а с другой проработанные и нереально детальные ВЧ. Для всякой там электроники и попсы я бы надел золотистый комплектный фильтр, а для серьёзных стилей воспользовался уже стоковым, серебристым.
Мнение.
Подводя итог, хочу сказать, что наушники реально зацепили. Simgot EM6L звучат чуть проще и не позволяют тюнинговать звук. Наличие комплектного фильтра выводит EW300 на ступень выше. В целом же наушники получились шикарными. Один из лучших, если не лучший вариант за свой прайс. Да, не без недостатков, есть вопросы к низким частотам, слышали и получше, но опять же, я учитываю не только звук, но и ценник. Отмечу богатую комплектацию, хорошую сборку. Вопросы есть к материалу — металл в мороз не всем подойдёт. Мало насадок. Спорный кабель.
На момент выхода обзора стоят — 5 965 ₽. Вроде бы это самая низкая цена в интернете.
Самые обсуждаемые обзоры
+54 |
2352
104
|
+47 |
2717
62
|
+17 |
1407
30
|
+48 |
1659
34
|
Моё мнение что лучше те кабели где толщина самих жил в кабеле как можно толще, а уж 4N или 7N вообще не важно, посеребрянка что выше это вполне показала…
Полярность чего и на что?
Я вроде как четко озвучил при каких условиях кабель может влиять на АЧХ.
Опять же, ЦАП не умеет звучать. Задача ЦАПа — максимально правильно перевести цифру в аналог и правильность эта определяется набором технических параметров, которые у каждого ЦАПа свои.
Как правило, все, что может быть измерено доказывается очень легко. А вот в слепом тесте никогда не отличите на слух и 10% того, о чем тут рассказываете.
Полярность подключения динамиков. Здесь можно даже АЧХ снять и посмотреть разницу.
То что вы озвучили условия звучания кабеля это прекрасно, но чем вы можете подтвердить свои слова?
Умничать что ЦАП не умеет звучать не надо, все понимают о чём идёт речь и через что они звучат.
Ну так приведите измерения я докажите что я не прав, а про слепые тесты не надо, слушать что то, это примерно как со вкусом, если привычный вкус какого либо продукта меняется, то это явно будет заметно, и тут уже никакими приборами не замеришь.
Имеет значение лишь тогда, когда есть несколько динамиков, акустически связанных между собой. Если же это наушники, то вообще по барабану какая там полярность. Так-то, аудиосигнал представляет из себя переменный ток.
За меня это делает ФИЗИКА, как ни странно.
Конечно не надо, ибо их вы не пройдете.
Ну так-то можно даже вкус продукта замерить приборами, а в случае с аудиосигналом это еще проще, снимаем АЧХ и сравниваем. Тут недавно была очень хорошая статья по поводу «ламповости» звука, чем она является и от чего зависит.
Слепые тесты последнее прибежище «теоретиков», особенно глуховатых;)
А что, если у двух наушников одинаковая АЧХ то они одинаково будут звучать? Даже если они из разных ценовых категорий? А кроме АЧХ что, никаких параметров нет?
Вы вообще пробовали сравнивать что то подобное, или просто верите что такого быть не может?
Вы когда вилку в розетке переворачиваете, у вас лампа начинает по другому светить? Вот и тут так. Покажите, пожалуйста те самые АЧХ.
Именно так.
А какие еще есть параметры? Расскажите.
Я верю цифрам, а не сказкам.
Но при этом не пытаетесь их получить. Интересный подход. Вы эмпирически хоть какие-то параметры того же кабеля сравнили? Сопротивление, емкость, индуктивность? Их ведь всего ТРИ (есть, конечно, волновое сопротивление, но не те частоты), но вы даже их привести не можете. И я все еще жду список параметров:
Хотя чего от вас ждать? Обычный аудиофил, который кроме как переходить на личности, ничего сказать не может. Заметьте, я с вами общаюсь исключительно вежливо, вы же позволяете себе оскорблять незнакомых вам людей.
Какую? Вангую, что пикофарады, которые на звуковых частотах влиять не могут по определению.
А мне вот очень интересно вашу версию увидеть. Напомню, параметры ГОТОВОГО акустического изделия, не в виде голого динамика.
А то 100 человек купили, и всем в лом три размера снять.
А при наличии 3д принтера повторить такое — как два пальца об асфальт.