RSS блога
Подписка
Материнская плата X79 с оперативной памятью Samsung DDR3 и процессором Intel Xeon E5 2650 V2 в оцинкованном "ведре" или как собрать новый Б/У компьютер с АЛИ
- Цена: 177$
- Перейти в магазин
Один мой хороший знакомый, невзначай обмолвился, что заказал себе из Китая через посредника ПК, на серверной!!! материнcкой плате и за какие-то нереальные копейки…
Естественно я сразу не поверил
Меня очень заинтересовало это сообщение, так как последний раз, ПК мной собирался в далеком 2007 году и уже «аж пищало» обновлять платформу на что-то более приличное, ибо ни SATA-3, ни PCI Express x16 3.0 на борту старой платформы не было, не говоря уже о банальном USB 3.0 или новомодных m2/nvme… и сейчас я вам поведаю о том, как старый ПК «апгрейдил»
Старинный Phenom II на тот момент уже просто раздражал и бесил своим адским нагревом. Было решено заказать что-то из не очень дорогого, но хоть чуточку более современного, что сможет видеокарту типа RX580 нормально нагрузить, по крайней мере не станет для неё камнем преткновения по набору инструкций (SSE4.1 и выше), которых не хватало для запуска некоторых игр моему старому процу на архитектуре Thuban.
Скрупулезно выбирать наилучший вариант из возможных времени и желания особо небыло, да и опыта заказов из глубин «таобао» через посредника также нет, а тут как раз на носу распродажа 11.11 (купоны вкусные, типа скидки) и это стало ключевой точкой в выборе места покупки — старая добрая АЛИ.
Систему подобрал на сокете 2011, с процессором Xenon Е5-2650v2v2 которого сулит быть чуть процу более холодным, а соответственно более тихим, благодаря более тонкому, чем у всеми любимого для разгона 2689, тех процессу в 22nm.
Материнскую плату взял обычную, «хуананообразную», всем известную под кодовым названием «плеш-хд»:
На памяти решил не экономить, взял сразу плашки под четырехканал в 32GB, с зашитой частотой 1866, так как знал, что гнать не буду, а данный процессор держит максимум именно эту частоту:Выбор сделан, а значит затарился купонами, дождался дня распродажи и стал методично покупать комплектующие, тем более, что они уже заждались в корзине.
Не стал брать готовым комплектом, которых на али множество разных предложений (тем более, что с памятью на 1866 комплекта не оказалось), да и цена выходила чуть выше регламентированного таможней максимума в 100$, свыше которого насчитывалась пошлина.
Зная по слухам, что площадка объединяет в одну посылку то, что едет одному адресату, решил оплатить заказ материнской платы на несколько дней (неделя, если точно) позже, чем объединенный мной заказ с памятью и процом.
После того, как процессор и память начали движение по треку, погружены в самолет и отправлены из страны — оплатил мать. Затягивать с этим тоже не хотелось, так как всё это, неплохо было бы проверить в рамках защиты покупателя, а по этому надеялся, что все комплектующие приедут примерно в одно время.
Процессор и память пришли за пару недель (по Украине метнулось Новой почтой), что даже немного обескуражило и впечатлило такой скоростью доставки. Приехало вот в таком паковане:вполне надежно и качественно упаковано, каждая планка памяти и проц в своём пластиковом кейсе, плюс куча пеноматериалов вокруг и пакетик с термопастой:неожиданно, процессор и планки памяти практически новые, хоть и с чипами на 1600, серийники и марки чипов практически совпадают (лишь на одной паре планок, чип «контроллера» в цифру разнится), следов подключения проца на контактах и на крышке от кулера не видно — явно ставился однажды и был однажды снят.
И только теперь, с вожделением начал ждать материнскую плату, которую продавец к моему сожалению отправил другой службой доставки и которую осуществляет в Украине «мист экспресс»…
В итоге, ожидание матери практически съело весь срок защиты проца и памяти, оставались какие-то недели, но она приехала. Я был этому безумно рад. Упакована материнка по принципу «матрешка»:
внутри коробки ещё одна:
есть в комплекте переходник под AMD крепящие кулеры, панелька под выходы материнки на заднюю сторону, SATA кабель и опять термопаста — хорошо, но сняли батарейку — плохо.
Внешне выглядит очень прилично, текстолит толстый, ровный, его качество исполнения и техпроцесс, примерно уровня 2015х годов, покрытый блестящим лаком, но плата явно новая.
Первым делом визуально всё проверил, все контакты сокета на месте, элементы с полным отсутствием брака и сколов при транспортировке, VRM и чипсет полностью под радиаторами через прокладки:бекплейт и светодиоды в наличии:не размышляя долго поставил процессор и память:временно мазнул пасту:просто сверху водрузил, временно (как выяснилось позже на всегда) старый-добрый кулер от AMD:Подключил видеокарту, ssd и старенький, но практически не «израсходованный» блок питания на 850 ватт и с небольшим волнением произвёл первое включение прямо тут, на столе…
Слава богам за то, что система стартовала нормально, все «POST-коды» с противным звуком встроенного в материнку буззера прошли и я начал думать над тем, какой или как зафиксировать этот кулер для стационарного использования в корпусе, параллельно, не спеша проводя тесты всех компонентов:
Тайминги в последствии снизил как по табличке для 1867
Все тесты пройдены, все разъёмы и функции исправны, рабочие, чипсет попался кстати Н77 (просил Q88), но китайский «рандом» он такой, да и не выбирают они там ничего).
К сожалению режим «сон» не завелся ни при каком «темпе бубна», видимо потому, что адекватных цепей дежурного питания на материнке нет. Оказывается, это только на первый взгляд не очень важно, а для домашнего пк «для всего» — очень даже бесит (попытался оспорить косяк, но к сожалению проиграл)…
Зато даже видеокарта, которая отказывалась работать на старой материнке, начала работать в полную мощь — как же я этого ждал! Протестировал в бенчмарке «Ларку»женчмарком — всё норм, бенчем от Metro Exodus на одинаковых настройках сравнил свою RX588, с завода разогнанной GTX 1066, работающей на другой, подобного уровня системе:
все примерно одинаково и явных косяков не наблюдаю.
Долго парился, как надёжно кулер закрепить и не разломать материнку при этом но в конечном счёте, зафиксировал вот таким вот кустарным, на мой взгляд достаточно элегантным образом:нашёл и разобрал для этого старый алюминиевый кулер от интел с пружинами, болты использовал от переходной планки, плюс «секретный ингридиент» — плотно держит и хорошо охлаждает. Просто нАдух не переношу тяжелые башни, а тут плата «китайского качества», тем более 125 ватный BOX от AMD — в самый раз!
Начал подумывать над корпусом...
По сути, мне будет достаточно и просто каркаса с панелью под АТХ.
Нашел в чулане какое-то «ведро» из старья, оцинкованное, вроде-бы плотно сбитое… пришлось его полностью разобрать и «простирнуть» в миске с мылом и мочалкой, просушить на печке, но в итоге результат меня вполне удовлетворил, все прикрутилось как будто по оригинальному шаблону стандарта АТХ китай-плату сверлили:Да-да, «сердечные таблетки» закончились тютелька в тютельку с приездом комплектующих, начал пользоваться, игры там кое-какие погонял, в тоже метро Exodus «залип» на месяц (в попытке спасти всех «доноров»)… и вот там заметил, что так как крышки на корпус я не ставил, а внутри на всё про всё всего четыре крутилятора (один в блоке питания, второй на проце и два на видеокарте), в процессе игры, неожиданно, слишком шумел, хоть с АМД всегда был достаточно тихий процессорный кулер, при том, что температура CPU ещё вполне допустима (50-54), регулировка оборотов отстроена в биос и крутиться так сильно нет нужды, по идее…
Оказалось, что горячий воздух выдуваемый из видюхи подсасывался процессорным кулером и датчик последнего, измеряющий температуру входящего воздуха поднимал обороты.
Решил проблему, заглушив решетку под блоком питания на задней стенке системника, пластиковой коробочкой из-под творога, выкрашенной в черный цвет, через которую подсасывался холодный воздух в блок питания со стороны, а также телескопической пластиковой трубой, водружённой на кулер CPU, снятой с крышки этого-же системника и просто скрутив всё это вместе, через кусок крашеной, просечно-вытяжной металлической стеки — «Дьявольский котёл»:теперь, основной по площади крутилятор от БП, выкидывает поднятый в основном конвекцией горячий воздух от элементов платы, процессора и видеокарты наружу, параллельно охлаждая и зону VRM и планки памяти.
Видеокарту подпёр по диагонали небольшими, упругими столбиками из пенополиуретана (нужно будет покрасить в черное, а то не аккуратненько как-то)), вес её радиатора. субьективно достигает килограмма!!! тем самым оттягивая и выламывая разъем PСI Express, а старые, гремучие винты подвесил боком на кустарный резиновый подвес — так они не передают вибрацию на корпус и их в таком исполнении практически не слышно, даже в непосредственной от них близости:
Вот такой вот, не уверен что «дико» производительный и максимально оптимальный «для всего» на сегодня за эту цену, получился мой обновленный ПК с АЛИ, но по сути, резюмируя «процедуру» — шума, такого как от старого «фена» я не слышу ни в нагрузке ни в простое, два кулера видеокарты без нагрузки останавливаются, процессорный и БП вращаются на минимуме, температуры при этом падают до комнатных, производительности хватает «за глаза».
Считаю «апгрейд» вполне успешный, а учитывая «цену вопроса» ~ 150$ (купоны и кешбек вам в помощь) и производительность, которая выросла даже для моего, не очень вооруженного, не натренированного глаза — тем более. Вероятно, его мне хватит ещё лет на 100))
На этом всё, спасибо за прочтение, делайте обдуманные покупки.
Надеюсь, что данный мой «труд» поможет определиться или хоть как-то пригодится в будущем… а если вдруг нет и Вам не понравилось, не судите строго — самоизоляция...
Естественно я сразу не поверил
Меня очень заинтересовало это сообщение, так как последний раз, ПК мной собирался в далеком 2007 году и уже «аж пищало» обновлять платформу на что-то более приличное, ибо ни SATA-3, ни PCI Express x16 3.0 на борту старой платформы не было, не говоря уже о банальном USB 3.0 или новомодных m2/nvme… и сейчас я вам поведаю о том, как старый ПК «апгрейдил»
Старинный Phenom II на тот момент уже просто раздражал и бесил своим адским нагревом. Было решено заказать что-то из не очень дорогого, но хоть чуточку более современного, что сможет видеокарту типа RX580 нормально нагрузить, по крайней мере не станет для неё камнем преткновения по набору инструкций (SSE4.1 и выше), которых не хватало для запуска некоторых игр моему старому процу на архитектуре Thuban.
Скрупулезно выбирать наилучший вариант из возможных времени и желания особо небыло, да и опыта заказов из глубин «таобао» через посредника также нет, а тут как раз на носу распродажа 11.11 (купоны вкусные, типа скидки) и это стало ключевой точкой в выборе места покупки — старая добрая АЛИ.
Систему подобрал на сокете 2011, с процессором Xenon Е5-2650v2v2 которого сулит быть чуть процу более холодным, а соответственно более тихим, благодаря более тонкому, чем у всеми любимого для разгона 2689, тех процессу в 22nm.
Материнскую плату взял обычную, «хуананообразную», всем известную под кодовым названием «плеш-хд»:
На памяти решил не экономить, взял сразу плашки под четырехканал в 32GB, с зашитой частотой 1866, так как знал, что гнать не буду, а данный процессор держит максимум именно эту частоту:Выбор сделан, а значит затарился купонами, дождался дня распродажи и стал методично покупать комплектующие, тем более, что они уже заждались в корзине.
Не стал брать готовым комплектом, которых на али множество разных предложений (тем более, что с памятью на 1866 комплекта не оказалось), да и цена выходила чуть выше регламентированного таможней максимума в 100$, свыше которого насчитывалась пошлина.
Зная по слухам, что площадка объединяет в одну посылку то, что едет одному адресату, решил оплатить заказ материнской платы на несколько дней (неделя, если точно) позже, чем объединенный мной заказ с памятью и процом.
По итогу вышли вот такие суммы:
Процессор и память пришли за пару недель (по Украине метнулось Новой почтой), что даже немного обескуражило и впечатлило такой скоростью доставки. Приехало вот в таком паковане:вполне надежно и качественно упаковано, каждая планка памяти и проц в своём пластиковом кейсе, плюс куча пеноматериалов вокруг и пакетик с термопастой:неожиданно, процессор и планки памяти практически новые, хоть и с чипами на 1600, серийники и марки чипов практически совпадают (лишь на одной паре планок, чип «контроллера» в цифру разнится), следов подключения проца на контактах и на крышке от кулера не видно — явно ставился однажды и был однажды снят.
И только теперь, с вожделением начал ждать материнскую плату, которую продавец к моему сожалению отправил другой службой доставки и которую осуществляет в Украине «мист экспресс»…
В итоге, ожидание матери практически съело весь срок защиты проца и памяти, оставались какие-то недели, но она приехала. Я был этому безумно рад. Упакована материнка по принципу «матрешка»:
внутри коробки ещё одна:
есть в комплекте переходник под AMD крепящие кулеры, панелька под выходы материнки на заднюю сторону, SATA кабель и опять термопаста — хорошо, но сняли батарейку — плохо.
Внешне выглядит очень прилично, текстолит толстый, ровный, его качество исполнения и техпроцесс, примерно уровня 2015х годов, покрытый блестящим лаком, но плата явно новая.
Первым делом визуально всё проверил, все контакты сокета на месте, элементы с полным отсутствием брака и сколов при транспортировке, VRM и чипсет полностью под радиаторами через прокладки:бекплейт и светодиоды в наличии:не размышляя долго поставил процессор и память:временно мазнул пасту:просто сверху водрузил, временно (как выяснилось позже на всегда) старый-добрый кулер от AMD:Подключил видеокарту, ssd и старенький, но практически не «израсходованный» блок питания на 850 ватт и с небольшим волнением произвёл первое включение прямо тут, на столе…
Слава богам за то, что система стартовала нормально, все «POST-коды» с противным звуком встроенного в материнку буззера прошли и я начал думать над тем, какой или как зафиксировать этот кулер для стационарного использования в корпусе, параллельно, не спеша проводя тесты всех компонентов:
наскринил немного
Тайминги в последствии снизил как по табличке для 1867
К сожалению режим «сон» не завелся ни при каком «темпе бубна», видимо потому, что адекватных цепей дежурного питания на материнке нет. Оказывается, это только на первый взгляд не очень важно, а для домашнего пк «для всего» — очень даже бесит (попытался оспорить косяк, но к сожалению проиграл)…
Зато даже видеокарта, которая отказывалась работать на старой материнке, начала работать в полную мощь — как же я этого ждал! Протестировал в бенчмарке «Ларку»женчмарком — всё норм, бенчем от Metro Exodus на одинаковых настройках сравнил свою RX588, с завода разогнанной GTX 1066, работающей на другой, подобного уровня системе:
Графики частоты кадров для сравнения:
прогнал в 3DMark:
Долго парился, как надёжно кулер закрепить и не разломать материнку при этом но в конечном счёте, зафиксировал вот таким вот кустарным, на мой взгляд достаточно элегантным образом:нашёл и разобрал для этого старый алюминиевый кулер от интел с пружинами, болты использовал от переходной планки, плюс «секретный ингридиент» — плотно держит и хорошо охлаждает. Просто нАдух не переношу тяжелые башни, а тут плата «китайского качества», тем более 125 ватный BOX от AMD — в самый раз!
Начал подумывать над корпусом...
По сути, мне будет достаточно и просто каркаса с панелью под АТХ.
Нашел в чулане какое-то «ведро» из старья, оцинкованное, вроде-бы плотно сбитое… пришлось его полностью разобрать и «простирнуть» в миске с мылом и мочалкой, просушить на печке, но в итоге результат меня вполне удовлетворил, все прикрутилось как будто по оригинальному шаблону стандарта АТХ китай-плату сверлили:Да-да, «сердечные таблетки» закончились тютелька в тютельку с приездом комплектующих, начал пользоваться, игры там кое-какие погонял, в тоже метро Exodus «залип» на месяц (в попытке спасти всех «доноров»)… и вот там заметил, что так как крышки на корпус я не ставил, а внутри на всё про всё всего четыре крутилятора (один в блоке питания, второй на проце и два на видеокарте), в процессе игры, неожиданно, слишком шумел, хоть с АМД всегда был достаточно тихий процессорный кулер, при том, что температура CPU ещё вполне допустима (50-54), регулировка оборотов отстроена в биос и крутиться так сильно нет нужды, по идее…
Оказалось, что горячий воздух выдуваемый из видюхи подсасывался процессорным кулером и датчик последнего, измеряющий температуру входящего воздуха поднимал обороты.
Решил проблему, заглушив решетку под блоком питания на задней стенке системника, пластиковой коробочкой из-под творога, выкрашенной в черный цвет, через которую подсасывался холодный воздух в блок питания со стороны, а также телескопической пластиковой трубой, водружённой на кулер CPU, снятой с крышки этого-же системника и просто скрутив всё это вместе, через кусок крашеной, просечно-вытяжной металлической стеки — «Дьявольский котёл»:теперь, основной по площади крутилятор от БП, выкидывает поднятый в основном конвекцией горячий воздух от элементов платы, процессора и видеокарты наружу, параллельно охлаждая и зону VRM и планки памяти.
Видеокарту подпёр по диагонали небольшими, упругими столбиками из пенополиуретана (нужно будет покрасить в черное, а то не аккуратненько как-то)), вес её радиатора. субьективно достигает килограмма!!! тем самым оттягивая и выламывая разъем PСI Express, а старые, гремучие винты подвесил боком на кустарный резиновый подвес — так они не передают вибрацию на корпус и их в таком исполнении практически не слышно, даже в непосредственной от них близости:
эстету любителю во мне - всё нра))
Вот такой вот, не уверен что «дико» производительный и максимально оптимальный «для всего» на сегодня за эту цену, получился мой обновленный ПК с АЛИ, но по сути, резюмируя «процедуру» — шума, такого как от старого «фена» я не слышу ни в нагрузке ни в простое, два кулера видеокарты без нагрузки останавливаются, процессорный и БП вращаются на минимуме, температуры при этом падают до комнатных, производительности хватает «за глаза».
Считаю «апгрейд» вполне успешный, а учитывая «цену вопроса» ~ 150$ (купоны и кешбек вам в помощь) и производительность, которая выросла даже для моего, не очень вооруженного, не натренированного глаза — тем более. Вероятно, его мне хватит ещё лет на 100))
На этом всё, спасибо за прочтение, делайте обдуманные покупки.
Надеюсь, что данный мой «труд» поможет определиться или хоть как-то пригодится в будущем… а если вдруг нет и Вам не понравилось, не судите строго — самоизоляция...
сейчас на неё можно всё списать)))
+202 |
31622
190
|
Самые обсуждаемые обзоры
+16 |
969
36
|
+37 |
2353
28
|
А скриншоты с экрана делать фотиком — не комильфо.
а у ТС это еще норм
В это время, круть несусветная было иметь какую-нибудь «электронику», Спектрум — вообще мечта. Из перефирии магнитофон в качестве носителя информации и телек в качестве монитора. Персоналка на 286 проце или ее аналог ИСКРА и матричный принтер — практически внеземные технологии. К середине 90-х уже вовсю шел рассвет фотолабов и цветной печати, дома, соответственно, фотки делали разве что редкие энтузиасты черно-белой фотографии. Доступные сканеры — уже 2000-е.
у меня правец (IBM PC XT :) дома стоял уже в 87ом, а в 94-ом уже 486.
Вы молодой человек — молодой или из глубинки.
Или просто не хватает духа признать что то ли память подвела, то ли знаний по фотоделу маловато?
Да ладно, не переживайте. Сделаем вид, что поверили. Точно, так и было, напечатать, потом отсканить ручным сканером, и отсматривать на EGA или вообще MCGA мониторе филипса аж в режиме на 256 цветов.
Вы не умный и не образованный человек.С вами не интересно общатся. Я как понимаю в тексте вам все буквы знакомые, но собрать слова и главное понять вы не в состоянии. И не слышите что вам другие люди говорят.
Моя аналоговая фотография начиналась с фотоаппарата «Этюд», вы наверно даже не знаете такого. Потом были — ФЭД-3 и Зенит Е. Последний был Зенит TTL. Потом для меня настала эра цифры. Студенческие времена удалось
поснимал на 8мм Кварц
В общем, я знаю о чем пишу.
Эта информация устарела лет на 5-10.
и браузер тут не причём — они итак стараются всё это сжать и т.д.
как пример — ютуб.
потом пришлось перейти на лису с 100+ вкладками, позже на cyberfox…
сейчас что лиса, что cyberfox нормально не работают с вкладками, если комп не выключается неделями, то уже через сутки запущенный браузер жрет больше 10 гб оперативы и начинает дико тормозить… перезапускаешь — на пару часов все нормально, через сутки наблюдаем общую загрузку в 20+ гиг из 32 доступных и дикие тормоза…
при этом в хроме открыто до 30 и он не вешается неделями, но тупое размещение всех вкладок в одну строку убивает… когда их слишком много хром начинает их прятать даже не отображая на панели…
На 128 уже было можно жить. А на 64 лучше всё же было использовать 2000.
сидел на двушке про. до выхода XP SP2
У нас в универе где-то в 99-2000 были компы с 32 мегами и NT4 — и они тормозили.
У нас на 2м курсе что ли, препод радовался получив Поиск 3 (это на х86 вроде бы). ссылка
Остальные и вовсе Поиск 1 были. Позвали нас всех к этому компу: показать «Norton commander». За первую полупару комп успел раз 6 подвиснуть на этом процессе показывания. Посидел я, поглядел и понял, что до экзамена мне там делать нечего (уже тогда дома был 486 DX2-66).
Года эдак 94-95й…
На другом этаже по АСУ были брендовые то ли DELL то ли IBM 486 SX-25. Чтобы заработал AutoCAD (дада под DOS тоже был AutoCAD) нужно было еще эмулятор сопроцессора программный ставить, иначе не запускалось просто. А это уже 96й где-то.
Вокруг уже у всех были 166ммх, ну или что-то типа п100 в худшем случае.
С другой стороны — прошел кучу старых досовских игрушек.
А начальная частота не помню какая была. Может 266 может 300. Давно было. Я его «махнул не глядя» на Сокетовый селерон с 366 частотой что ли +переходник (а мой начальный был под Slot 1).
Насколько я помню у моего 300А был 128 кэш против 512 у полноценного Pentium, но это компенсировалось его работой на полной частоте процессора. По крайней мере на домашних задачах всего хватало. Впрочем сравнительного сравнения «лоб в лоб» я не делал. Может и была такая разница в чем-то. Например 12Мб кэш у Xeon X5460 под сокет 771 вполне ощущался относительно Core2 Duo E8400 (6 Мб кэш), и, тем более с Pentium D 925 (кэша 3 мб), стоявшим еще ранее там же.
У меня был q9550, его кэш на 12 Мб на моих задачах оооочень помогал. Если бы материнка не сгорела, возможно до сих пор на нем сидел бы (он еще и до 4.2 ГГц гнался)…
— Проц Cyrix 6x86MX PR266
— ОЗУ 64Mb, через год расширил доя 128
— видео Intel 740 на 8Мb
— 2 винта 1,2 + 2,5 Gb
был безумно счастлив
Так в этом Поиске было что-то сгоревшее в микросхеме ПЗУшке, которая использовалая в качестве того что сейчас делают на ПЛИС, в видеоконтроллере. Из-за этого в некоторых видеорежимах были розовые полоски…
Короче больше 2х лет я на этом куске говна просидел. Даже Принца Персии прошёл!
А еще он интересно охлаждал своего «коня цифрового» — ставил стакан с водой сверху. А когда вода нагревалась — повторял процесс с холодной водой.
Другой товарищ еще со школы (92-93) имел Спектрум (уж не знаю в чьем исполнении, не помню) за первые пару курсов прикрутил туда дисковод от PC и мышку оттуда же, написал под них дрова сам. Но «наука идёт вперед» и даже он понял, что пора бы перебираться на нечто более перспективное.
Под DOS я много чего прошел т.к Win 3.11 не давала особых преимуществ ну а Win 95 появилась только в 95м соответственно. Даже на OS\2 Warp посидели немного, но отказались быстро по той же причине что и эта Ос загнулась — отсутствие под неё софта. А эмулятор работал через пень колоду, не совсем, на и нубами тогда с братом были мы. Так что DOS игры если это были порты под PC XT я многие прошел. Вплоть до экзотики. В том числе и Принца Персии. Но раньше Вас года на 3 где-то.
Самое большое достижение, чем могу похвастаться: сломал защиту «Звёздного наследия», и полностью скопировал защитный элемент!!!
Защита там такая: перво наперво запрещается работа кнопки «Magic» (чтоб не скидывали на дискету и не изучали BASIC переменные и т.п. после запуска), это обошлось легко — просто в другое время кнока разблокировалась…
Дальше я скинул ОЗУ, убедился что там защита «ксоркой» (огромное спасибо книге Радионова о взломе программ). А дальше уже было просто. Взял зашифрованный загрузчик, и зная все недокументированные команды, легко определял, где точка завершения расшифровки. Вобщем загрузчик был завёрнут примерно в 5 штук «ксорок», а дальше шло чтение «сырой дорожки» и анализ её структур…
Дальше-проще — считал защищённую дорожку и нормальную дорожку. Взял описание на контроллер дисковода и стал изучать эти огромные структуры. И успешно нашёл нестандартные байты. Писать свою «сырую дорожку» оказалось вообще просто! (это другими словами называется форматирование)…
Ещё начал изобретать полуаппаратное решение для подключение PS/2 клавиатуры, но к тому времени это было уже не актуально…
Эх были времена!!! Полный доступ к процессору и портам в любое время!!! А сейчас на ПК, сразу загрузки БИОС — доступ к MSR регистрам закрыт (т.е. даже тайминги ОЗУ покрутить самому нельзя). После загрузки Win уже и к портам длступа нет.… И нахер та мощь процессоров нужна, если её невозможно использовать даже чтоб свой ЦАП прицепить и программу написать :(
Если честно, не помню, насколько можно было ХР ужать в плане занимаемого места.
Оригинальную 95 утаптывали до 15 мегабайт, или даже до 10. Это мне было полезно с моим винтом на 40 мегабайт.
98 ужималась где-то до 40, что меня уже не спасало. :)
Сейчас имхо такого за глаза. А когда будет где то жать — можно и заменить платформу снова целиком. Лет через 5 ))
Память тоже подорожала, в Киеве дешевле было взять «всеплатформенную»…
V3 тоже сильно дороже из-за ДДР4 выходило…
К примеру, возьмем комплект на Aliexpress US $256.65 | HUANANZHI X99 материнская плата с Xeon E5 2678 V3 4 шт. 8 ГБ = 32 Гб 1600 МГц DDR3 память ecc reg
a.aliexpress.ru/_eKmbW0
Попробуйте по частям собрать дешевле. Не получается?
изучайте, на «язык» не обращайте внимания, тема толковая
Я так комп на рязани собрал (ещё и два ядра выиграл в лотерее).
Мышь выбирал с хорошим сенсором занедорого. Даже кресло благодаря двачу нашёл нормальное (не Маркус, но за 5к и нормальное.
По механическим клавиатурам тоже весьма популярно расписано.
Да, в обсуждения зачастую лучше не лезть, но что-то могут и подсказать (советую их чат в телеграмме, много знающих людей)
А в свете сегодняшних сравнений китайцев v1&v3, вижу профит лишь в нормально прикрученном «S3» у последней
Потянут современные сборки?
Сейчас на стресстесте ряженка 3700 + rtx2060 + 4 харда ~ 370 ватт
Недавно тоже сидел — считал…
Там цены от 99 долл и очень низкие частоты… никому не нужен такой геморрой...!
Я и говорю, там все процы дорогие…
Мне не нужна такая производительность!
2620в2 с головой…
Просто хочется платформу поменять...)
Без причины...)
А те, у кого вагон денег — здесь не сидят!
Тот же ASUS P9X79 иногда на авито очень бюджетно купить можно (6-7 тыс)
P.S. Два ПК на такой платформе дома, материнки Asus Ramage IV и P9X79 :-)
искренне рад что всё (ну почти) завелось и работает))
Самая простая МП с 4мя каналами для обеспечения пропускной способности ОЗУ на уровне разогнанной у RYZEN'ов.
Просто если в каждом компоненте «чуть докинуть» (МП подороже, проц помощнее) то теряется смысл сборки на XEON'е (ну, только для энтузиастов) и проще взять на AM4
Согласен, тогда лучше не рисковать и взять на 10 баксов дороже, у которой описание и хар-ки сходятся
Из истории заказов. брал товарищу вместе с 2620в3. Еще в «довирусные времена» вышла около 4000 руб.
След. этап ещё +30… и ещё…
А уже производительности с большим запасом итак...!
Мой А6-3650 работает на 30-40% мощности, ОЗУ использует наполовину…
Но я всё-равно хочу 2011 и 32гига…
Нафига оно мне?
Вот не знаю… Хочу просто...)
Мать новая ASRock для AM4 3800 (против 4400 тут)
Проц новый AMD Ryzen 3 1200 за 3700р (против 3375 тут)
Память новая ddr4 5 тр в обзоре 3900 (да, тут экономия есть, я считал 16 в обзоре 32)
На авито цена -20-30% минимум…
IMHO Xeon эти отжили свое, смысла нет экономить. При этом очень большой шанс получить глюки или вообще дохляк.
PS: А от прикручивания кулера скобами вообще глаза вытекли.
И все это меньше жрет, меньше греется и в итоге меньше шумит)
cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Xeon-E5-2620-v2-vs-AMD-Ryzen-3-1200/m4718vs3931
PS: Плюс DDR4 память намного быстрее… + USB 3
Что тогда — хороший?
Собирать тачку с нуля на 2011v2 смысла 0.
Сам домашний комп собирал с говна и палок))
Но мне комплект мать1155+i3-3245+2х8гб ддр3 за реальные копейки достались (1500р). Блок питания (какой-то 750wat) и видак (gtx770) оживил из трупов что в офисе валялись. Докупил туда e3-1230v2 (2500р на 11.11), ssd kingston 120гб (у поставщика со скидкой — 1200р, щас таких цен вообще нет) и новый корпус zalman i3 (2500р вроде)
Вполне играбельная штука вышла, если не учитывать что раз в 1-2 месяца приходится видик греть XD
И что мы там видим?
AM4 Ryzen 9 3950X (100-000000051) 105W
Вот, например, попытка запустить 6-ядерники Intel на бюджетных мамках H310
3dnews.ru/970492
Там уже даже топовые 6-ядерники скидывают частоты даже в играх (про LinX промолчим).
Даже если представить, что райзены вдвое холоднее (что на самом деле не так, не вдвое), то 8-ядерники тоже будут скидывать частоты, что уж про 16-ядерник говорить. Попытка сэкономить несколько тысяч на мамке сейчас выльется в сниженную производительность в будущем.
Стоимость 2690v3(v4) — 190 ± долл.
Это на уроне 2700х примерно…
Может есть помощнее, не знаю...)
Есть куда расти!
Пока 2011-3 ещё выглядит вполне круто, а 2011 — более бюджетно по сравнению с начальными Райзенами.
при этом 4/4 против 8/16.
3dnews.ru/999945
У самого два таких Печка. Двухголовый дракон с 20 ядрами и 40 потоками)0)
c ценами беда пока в без видеокарты :)
Фотошоп хорошо кушает если картнка большая много слоёв, так же и видео редакторы совсем не прочь её кушать…
Они конечно могут и 4 кушать, только часть будут на диск выгружать, а если есть 64, то все 32 будут в памяти без выгрузки на диск.
но как писали выше — 90% это не надо
А вот на рабочем 16 ГБ — и мало. Сборка 3Д на пару сотен деталей, плюс Мозилла, Эксель, тот же сраный Бизнес Скайп, Фоксит — вот и сижу сейчас с занятыми 19 «виртуальными» ГБ.
Не все гоняют игры
На Ryzen 3600.
Практический смысл есть, imho, в 2х случаях:
1. Работа с фото/видео, рендером, различным моделированием устройств или процессов, там оперативки много быть не может (но это не точно и это не мой случай).
2. Разработка и активная работа в виртуалками под разные цели. У меня порядка 20Gb уходит просто на несколько виртуалок, ещё очень много памяти жрёт работа с жирными сетевыми трейсами — к примеру однажды Wireshark сожрал 40Gb RAM (тормозил, тупил, но реально работал).
А ещё аппетит приходит во время еды.
Ещё в марте я свободно сидел за ноутом с 8Gb RAM и мне их хватало. Просто многие вещи было делать сложнее, не всё можно было развернуть на самом компе и что-то нужно было делать удалённо.
А для браузера и компа с 8Gb лично мне хватает с огромным запасом.
Кто то виртуалки крутит, кто то ещё что то.
Если что — такая конфигурация это у меня нормальное рабочее состояние.
Да. Иногда ещё винду в virtual box приходится живой держать. Тоже — подари ей немножко памяти безвозмездно, а то еле ползать будет.
так что бы были дд3 не дорогая память а оперативки много не бывает.
а почём нормальная ддр3 (шина 1333)?
Да и вообще толку от первого поколения тредриперов сейчас никакого. Производительность того же 1900x без проблем дает ryzen 2700x, матери под который стоят в разы дешевле, а 1950x совершенно неадекватных денег стоит.
Так же собирал другу, никаких жалоб не было, хотя даже ссд он ещё не докупил себе.
И тогда будет проклято всё на свете.
Как мне кажется, вероятнее, что проблема в китайских мамах, чего-то туда не доложили.
впрочем и наиблее примеяемый нынче в безродных китайских ssd sm2258xt — тоже может «радовать».
Проблем что вы описали нет.
Всегда умиляли такие актёры...)
" а рука невольно тянется за парабелумом"©
другое дело, что это все таки лотерея и процессоры могут прийти ушатанные, где к примеру, может не работать один или два канала памяти.
Играть лучше на AMD работать на Intel
Это мое мнение.
Во всех остальных моментах ryzen топчик.
:-)
Сейчас стоит на Тао 26$…
Уже кучу тестов делали — на сегодняшний день для игр больше 4-х ядер не требуется. Лучше частоты повыше. Потолок — 6 ядер, если надумал паралельно стримить.
те, кто требует мало быстрых ядер уже исключения
я вот старкрафт на ремастеред недавно обновил :)
для сравнения надо у 8 ядерного отключить 2 или 4 ядра, тогда будет корректно. тогда и разница будет
Но в случае обозреваемого Xeon-a этот прирост нивелируется низкой частотой.
Их таскают из Европы и США пачками.
Не буду сравнивать по цене с данным решением, но думаю что она будет примерно такой же.
Что касается скорости, то сейчас стоит сервер 2х процессорный еще на Е5345. Всего 16 гиг мозгов (больше мать не тянет). SSD. Крутится SQL 1c и пару файловых. База порядка 40 гиг. В день несколько сотен проводок. Одновременно может коннектится больше 10 юзеров.
И пока никто на скорость не жалуется )
Так что… Но при небольшой разнице в цене покупать сильно старый смысла нет.
С биосом все тоже более-менее нормально, разве что по непонятным причинам товарищи из supermicro не вынесли управление порогами изменения скорости вентиляторов куда-либо в интерфейс и пришлось крутить через ipmitool так как у noctua весьма специфические fan curve и вентиляторы с ума сходили.
часть проблем там может быть ослаблена, не более.
Итого за $131 оптимальный бюджетный вариант на данный момент, с возможностью апгрейда.
И тоже с возможностью апгрейда.
А можно пример сборки для сравнения?
Или Вы сказочник?...)
www.cpubenchmark.net/cpu.php?cpu=Intel+Xeon+E5-2620+v3+%40+2.40GHz&id=2418
www.cpubenchmark.net/cpu.php?cpu=Intel+Xeon+E5-2620+v2+%40+2.10GHz&id=2051
+30% максимум, да и не может быть 60…
Так что можете сколько угодно доказывать, что 2620 v2 это почти тоже самое, что и 2620 v3, но реальную картину это не изменит.
E5 2643( $18) + Kllisre X79 ( $51) + 8Гб у меня уже есть + 8Гб ( у нас она по $21) = $90
При том, что я и своим-то пользуюсь в полмощности — этот в 2.5 раза мощнее!
Но, безусловно, сейчас это скорее редкость на фоне потрясающих инноваций от лидеров технологического рынка. Вроде новых эмоджи у аппле в новых версиях ОС.
Ну да его дело. Наше отношение от этого не изменится.
Но конечно я с вами согласен — полно сейчас нормальных энтузиастов, занимающихся чем-то интересным. И огромное счастье что у них сейчас есть столько возможностей и для самообразования и для реализации своих идей.
2хканальные стоят 47 долларов )
В моем случае я считаю, что за 900 рублей я получил 8/16 проц ну и некоторые другие фишки «за так»…
С тех пор не мониторю цены, но до последнего скачка $ было лучше собирать на Ам4…
После этого с АМД у меня всё сложно
Для пример сейчас воткнул ваттметр к своему компьютеру:
процессор E3-1245v2, ОЗУ DDR3 1600МГц 20Гб, 2шт HDD 1Тб 7200rpm, видеокарта nVidia 660gt, ось WinXP.
Пока пишу этот текст: показывает 54..56 Вт, 232 вольта, 0.324 ампера, pf 0.73.
Если бы автор сделал фотки куллера с подошвы + с сбоку но с низу было бы инетресно глянуть.
а как они тогда приживают куллер? я понимаю что снимать куллер что бы ответить на коментарий — не хочется — но может хоть пару фотографий — потому что по тем которые в тексте — не понятно как он прижимается особенно учитывая что скобы не «приделаны» к куллеру!
Это всё, чем могу помочь, остальное — ваша смекалка и оч умелые руки.
Я не подумал о том что скобы (теперь уголки наверное) могут быть отдельными, а думал что как то приделаны (переделаны) вот такие
ps отличное видео — не соглашусь со многими ораторами, что мол этот камень 12 года и типа не про игры… Эта платформа с огромнейшим запасом на будущее, вроде игроделы раскачались и все уверенней говорят о многопоточности в играх, а учитывая все большую доступность игры на разрешениях выше фуллХД мне в обозримом будущем совсем не видно когда этот проц пробьет дно… сейчас рынок персональных процов только подошел к стандарту 6/12 в определенной массе и кардинальных изменений в плане роста частот ядер и производительности на ядро определенно в обозримом будущем не ожидается (чекайте про проблемы новых техпроцессов как технологического плана, так и рынка потребителей)… Так что такая сборка именно про игры, про работу и естественно про вставил и закрыл вопрос на долго. Радует что и в России и на Украине есть магазины, заранее собравшие комплектующие и продающие такие сборки менее уверенным пользователям, которые знают о платформе, но переживают заказывать сами — тоже отличный вариант получить высокопроизводительную систему за адекватные деньги ©
pss а так да 20011 V3… если деньги есть.(((