RSS блога
Подписка
Поддельные батарейки Ergolux Alkaline PROMO в магазинах Светофор
- Цена: 96.8 руб за 12 шт
- Перейти в магазин
Много я всякого повидал, но впервые сталкиваюсь с тем, что солевые батарейки выдают за щелочные (Alkaline).
Вчера я купил в магазине Светофор на Кольской улице в Москве вот эти батарейки, на которых написано «Alkaline» и «Батареи с щелочным электролитом». Вот только это обман.
Упаковка из 12 батареек AA или AAA Ergolux Alkaline PROMO продаётся по 96 рублей 80 копеек (8.07 руб за батарейку).
На батарейках явно написано «Alkaline».
На упаковке написано «Батареи… с щелочным электролитом», «Предназначены для использования в приборах с высоким потреблением электроэнергии ...».
Я сравнил эти батарейки с настоящими щелочными батарейками того же бренда, купленными в Wildberries по 204 рубля за упаковку 12 шт (17 рублей за батарейку).
Достаточно вынуть одну батарейку, купленную в Светофоре, из упаковки, чтобы понять, что что-то тут не так: батарейки очень лёгкие. Настоящие щелочные (alkaline) батарейки весят около 23 грамм AA и около 11 грамм AAA, эти весят около 13 и 7 грамм соответственно.
Если посмотреть на донышко батареек, видно, что оно имеет контуры, характерные для солевых батареек. У щелочных батареек донышко ровное.
Начальное напряжение у батареек из Светофора также характерное для солевых — около 1.69В (у щелочных оно ниже — 1.62-1.64 В).
Конечно же я протестировал эти батарейки с помощью анализатора химических источников тока Яростанмаш АСК2.5.10.8 и сравнил их с настоящими щелочными батарейками того же бренда. Все батарейки разряжались нагрузкой с сопротивлением 3.9 Ом до 0.9 В.
Результаты ожидаемые.
Настоящая щелочная батарейка Ergolux Alkaline AA разряжалась 400 минут, батарейка Ergolux Alkaline AA PROMO из Светофора разрядилась за 69 минут.
Батарейка Ergolux Alkaline AAA разряжалась 150 минут, батарейка Ergolux Alkaline AAA PROMO из Светофора разрядилась за 43 минуты.
Все результаты тестирования в одной таблице.
Сравнение по отданной энергии (мВтч).
Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка. ©
Под названием Ergolux Alkaline PROMO в магазинах Светофор продаются обычные солевые батарейки, которые имеют гораздо меньшую ёмкость, чем щелочные (alkaline) и совершенно не годятся для использования «в приборах с высоким потреблением электроэнергии».
P.S. Там же купил светодиодную лампочку того же бренда Ergolux, на которой написано «15 Вт, заменяет 120 Вт, 1425 лм, 4500K, индекс цветопередачи 80+, коэффицент мощности > 0.7». Догадайтесь, что из этого правда? :) Скоро будет тест и результаты.
P.P.S. По многочисленным просьбам батарейки были вскрыты. У тех, что были куплены в Светофоре, видны графитовые электроды, типичные для солевых батареек. У настоящих щелочных в центре голубой порошок.
© 2021, Алексей Надёжин
Вчера я купил в магазине Светофор на Кольской улице в Москве вот эти батарейки, на которых написано «Alkaline» и «Батареи с щелочным электролитом». Вот только это обман.
Упаковка из 12 батареек AA или AAA Ergolux Alkaline PROMO продаётся по 96 рублей 80 копеек (8.07 руб за батарейку).
На батарейках явно написано «Alkaline».
На упаковке написано «Батареи… с щелочным электролитом», «Предназначены для использования в приборах с высоким потреблением электроэнергии ...».
Я сравнил эти батарейки с настоящими щелочными батарейками того же бренда, купленными в Wildberries по 204 рубля за упаковку 12 шт (17 рублей за батарейку).
Достаточно вынуть одну батарейку, купленную в Светофоре, из упаковки, чтобы понять, что что-то тут не так: батарейки очень лёгкие. Настоящие щелочные (alkaline) батарейки весят около 23 грамм AA и около 11 грамм AAA, эти весят около 13 и 7 грамм соответственно.
Если посмотреть на донышко батареек, видно, что оно имеет контуры, характерные для солевых батареек. У щелочных батареек донышко ровное.
Начальное напряжение у батареек из Светофора также характерное для солевых — около 1.69В (у щелочных оно ниже — 1.62-1.64 В).
Конечно же я протестировал эти батарейки с помощью анализатора химических источников тока Яростанмаш АСК2.5.10.8 и сравнил их с настоящими щелочными батарейками того же бренда. Все батарейки разряжались нагрузкой с сопротивлением 3.9 Ом до 0.9 В.
Результаты ожидаемые.
Настоящая щелочная батарейка Ergolux Alkaline AA разряжалась 400 минут, батарейка Ergolux Alkaline AA PROMO из Светофора разрядилась за 69 минут.
Батарейка Ergolux Alkaline AAA разряжалась 150 минут, батарейка Ergolux Alkaline AAA PROMO из Светофора разрядилась за 43 минуты.
Все результаты тестирования в одной таблице.
Сравнение по отданной энергии (мВтч).
Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка. ©
Под названием Ergolux Alkaline PROMO в магазинах Светофор продаются обычные солевые батарейки, которые имеют гораздо меньшую ёмкость, чем щелочные (alkaline) и совершенно не годятся для использования «в приборах с высоким потреблением электроэнергии».
P.S. Там же купил светодиодную лампочку того же бренда Ergolux, на которой написано «15 Вт, заменяет 120 Вт, 1425 лм, 4500K, индекс цветопередачи 80+, коэффицент мощности > 0.7». Догадайтесь, что из этого правда? :) Скоро будет тест и результаты.
P.P.S. По многочисленным просьбам батарейки были вскрыты. У тех, что были куплены в Светофоре, видны графитовые электроды, типичные для солевых батареек. У настоящих щелочных в центре голубой порошок.
© 2021, Алексей Надёжин
Самые обсуждаемые обзоры
+72 |
3453
144
|
+51 |
3642
67
|
+31 |
2645
51
|
+39 |
3032
42
|
хотя чему я удивляюсь, в Китае вон обычные яйца уже подделывают… которые дешевле батареек и, на первый взгляд, сложнее в «подделывании»
В какой пропорции он содержится в пачке и сколь беспроблемно выводится организмом через задний проход?
youtube.com/watch?v=JKi9UJIsGWM
youtube.com/watch?v=k9qOkzrm01g
А не первичный? Т. е. вторсырье?
ЗЫ: Украинский рис это такой же китайский за последние лет 6. Как был у нас как-то ажиотаж с гречкой, так и начали завозить. Дада при всех наших полях (Украина) гречка частенько у нас тоже китайская в крупных маркетах (потому что дешевле).
При чем тут бренды?
Кубань-Краснодар, Ставрополье!
Краснодарский тоже оч не везде. Но да, если экзотика то всякие тайские и т.д. Узбеки/киргизы если что и возят, наверное на рынках где-то искать надо. И то не в столице.
Это Вы из Украины судите? :)
Ну да, бананов своих почти нет, мы же не BY. :)
А не экзотики — полно. Спасибо санкциям, помогли. :) Раньше яблоки были сплошь потльские, а сейчас — РФ, Сербия, Болгария и т. д. Своих больше стало в разы.
В Краснодарском крае (в отличие от Крыма) на машине едешь — сплошь сады и виноградники. Центральная Россия — кукуруза, подсолнух, сахарная свёкла, картошка и т. д. И тоже — яблони, яблони…
Ну если так, то я там 3ю неделю как НЕ работаю. А до этого 2.5 года. ;)
ЗЫ: Как там на Луне то? На обратной стороне, наверное, приятный тенёчек и невидно так раздражающих человеков.
Ну ладно — ягоды из Карелии (те, что на болотах растут), допускаю даже парниковые огурцы/помидоры (хотя что может нормального на болоте вырасти кроме комаров?). И… всё… Понимаю сказали бы про краснодарский край, даже МО ок (там больше мясо-молочка) но явно не ленинградская область. :)
«Узбекистан нарастил производство риса… до 400 тыс. тонн в 2019»
"… среднегодовая потребность населения страны в рисе составляет 333,2 тыс. тонн. "
kursiv.uz/news/ekonomika/2020-07/uzbekistan-narastil-proizvodstvo-risa
Вьетнам — 42 млн. тонн в 2019, на экспорт более 6 млн. тонн
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0
Даже Россия производит больше Узбекистана — более 1 млн. тонн.
Обзоры писать уже не хочется.
С утра зашёл, чего только не прочитал к своему комментарию«жертва ЕГЭ», «Рен-ТВ» и т.п. Вот, откуда я узнал про рис. Из этого видео. На 6 минуте они идут на рынок и говорят о еде
Тем более видео не только о еде. Им просто нет смысла врать.
Да неужели? А срубить просмотров на «жареных» фактах? Вот никто, никогда, перед камерой не врал. Все всегда говорят правду )
Перефразируя пастора из «берегись автомобиля», кто-то верит, что поддельный рис есть, кто-то нет. И то и другое недоказуемо ))
Если мне человек рассказывает УЖОСЫ про пластмассовый рис, я в первую очередь иду проверять — а насколько это финансово обусловлено. И получается, что килограмм отбеленного полипропилена стоит дороже килограмма риса. Сильно дороже. Вот на таком простом примере мы доказали «доказуемость». Видите как оно просто, если голову включить.
А вот я проверил.
Стоимость Пэт в гранулах в Китае
30 р/кг. Подозреваю, что и дешевле есть, это первое, что нашел
А теперь, внимание: для всех комментаторов, поддельный рис на АлиЭкспресс:
https://aliexpress.ru/item/item/32952509576.html
на али это вообще муляж. причем тут подделка и продажа риса для еды.
вы в курсе что такое муляж и зачем используется,
ну и попробуйте сварить и сьесть пэт гранулы. не говоря уже о том что рис можно по 25р купить если таким же крупным оптом.
По цене 9870 руб за килограмм. Для того чтобы (смотрим фейк на видео) разбавлять настоящий рис в целях удешевления(!) еды. Гражданин, у Вас всё в порядке?
А вас вместо ссылки непонятный скрин, с ценами 2016 года.
Во-первых, ссылку на Али я привел как доказательство, что поддельный рис существует в принципе.
Во-вторых, для него не нужен отбеленный пластик, рис подают часто в соусе (а бывает и бурый рис), цвет меняется.
В-третьих, как написали выше, может использоваться крахмал.
Я считаю, что привел уже достаточно доказательств возможности существования такого продукта, от вас пока не увидел ничего.
Что ж, понимаю, трудно признавать свою неправоту, но это удел взрослых людей, дано не каждому.
agrobazar.ru/grain/sale/rice/kizlyar_respublika_dagestan_rossiya/id3758994
Причём что характерно — это местный рис. В Юго-Восточной Азии если вы не в курсе, урожай риса снимают по 3-5 раз в году.
Это не поддельный рис, а муляж для прилавков. И стоит он на два порядка дороже настоящего.
Фейспалм… зачем?! Зачем Карл? Ради чего? Где тут экономическая целесообразность?
Вот как? Ну ладно ))) Следи за руками:
В ОЗОНе продаётся муляж яблока.По 740 руб/шт
www.ozon.ru/product/yabloko-zelenoe-223570517
СЕНСАЦИЯ! ФОТОФАКТ!!! Русские ради экономии едят восковые яблоки! СРОЧНО В НОМЕР! ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕОПРОВЕРЖИМЫ!
Это вы еще пластиковый бургер для съемок рекламы не видели.)
Там же рядом продают и другое. Вы, наверное, думаете, что тоже, чтобы «бодяжить»?
Не надо из всего, что увидели, сразу делать интригу, и не надо верить всему. Надо взять и разобраться.
сильно удешевляем рис.
эта имитация не для еды, а для демонстрации на витрине.
ну и трудно обвинять людей, если их одебильнивают намеренно.
на кодзи сбраживает весь так, что остается только железобразная оболочка, или что то похожее.
1. Не китайские, а японские
2. Это была детская игрушка, набор такой. Похож на это видео: www.youtube.com/watch?v=rpMhn_ufLVM&ab_channel=wasiankitty
Массовый потребитель во всём третьем мире весьма небогат и потому экономен. Вполне логично что ищет что подешевле.
Другое дело что производители, понимая что надо максимально удешевить продукты для массы. часто лепят халтуру, зачастую не гнушаясь и откровенным обманом!
И это всё вполне естественно. С ростом покупательной способности основной массы населения развитых стран соответственно уменьшаются и исчезают спрос и предложение откровенной дешёвки в торговле.
Возможно, что вы правы, но мне эта ситуация видится именно так. Нет голосования рублем/деньгами и по этой причине есть подделки.
Для примера: мне в сутки приходит примерно около тысячи писем — с просьбой дать на время (погонять) аккаунт от химеры или подобного ПО. Бесплатно, понимаете, люди хотят это ПО получить, пусть даже и на время. А на встречную просьбу: дать реквизиты кредитки, номер счета или на крайний случай жену на пару суток — люди обижаются.
Но иначе — логика верна. :)
К слову, как-то делать было нечего и на пда в кумысе, я с одним ради фана начал переписку. Он мне примерно также ответил вначале, как вы, а потом обиделся. Написал мне плохие слова и сказал, что я жадный и злой. Странный человек.
Так ответьте — да, я жаден и зол. Я вам дам ПО, от которого вы пользу извлекаете, а взамен — (бесплатно для вас!) освообождаю вас на время от расходы по содержанию жены. Еда там, ночлег, услуги интим (они же не бесплатные) — все для вас даром. И кто теперь жаден и зол? ;)
В смысле, кратковременно? Вы это, от интернетиков почаще отвлекайтесь.
Сам не испытываю ни малейших проблем с блокировкой спама везде, где только его хоть краем глаза способен увидеть.
Так а у меня учетки и почту бот проверяет, причём практически везде. Исключая пару ящиков и несколько сервисов. А затем реально нужную мне корреспонденцию собирает на мой сервер. И конечно я их (данные/подобные письма) не читаю. Просто привел в пример как показатель жадности и глупости.
Как по мне, без веских обоснований возможности удовлетворения просьб, которые, вероятно, дал понять тот, кому адресованы тысячи их, не то что тысячи, даже и десяток людей не напишет! ;)
Вот и я также думаю, что писать подобную дичь незнакомому человеку, как минимум стыдно (ниже моего достоинства). Но оказывается, что многим важней халява.
«Химера» весьма посредственное ПО в сфере ремонта мобильных устройств.
Интереса для специалистов не представляет.
Так просят же не специалисты. Как правило просители хотя сертификаты пропатчить на ЛДУ.
Почему бред не понял. К чему это вообще?
Есть и те, кто просит сдать в аренду, как вы выразились. Но это тоже весьма странная просьба.
Вы видимо не прокидывали по сети программаторы/донглы, иначе бы таких расчётов не произвели. Погуглите usb network mrt dongle. Этого примера будет достаточно. Стоит понимать, что приведенный пример относительно МРТ на сигме кей вообще работать не будет.
Понятно, что покупатель должен подходить к выбору разумно, представлять себе среднерыночную цену и внешние свойства продукта, с недоверием относиться к товару с явно заниженной ценой и подозрительными отличиями от подобного товара. Но не всем же быть «экспертами», перед покупкой рыться в интернетах и проводить исследование, как должен выглядеть и сколько стоить подобный доброкачественный товар и как выявить обман продавцом.
почему я должен тратить свою жизнь на изучение батареек? когда есть ропспотребнадзор и прочие надзорные органы, существующие в том числе и на мои налоги.
Я как и большинство народа, покупаю батарейки раз в полтора-два года — поменять в настенных часах или пульте телевизора. Всё остальное уже давно на аккумуляторах. И я понятия не имею сколько стоит батарейка. Я просто знаю, что щелочная лучше — солевая хуже. В Фикс-прайсе солевые батареи продаются по 5 руб/шт. Светофор обманывает людей, продавая соль по 8 руб под видом «щёлочи». В каком месте тут вина «жадного и тупого покупателя»? Это ведь обычное мошенничество.
Не совсем. Я не юрист и не могу сказать как это будут квалифицировать, но до решения суда если вы так будете говорить в отношении продавца, то это будет клеветой. Ведь мы ведем речь про офлайн покупки и тут есть законы, которые обязан соблюдать не только продавец, но и покупатель, внезапно. И если какому-то конкретному человеку фиолетово, что его права нарушают, то первопричина в нем. Но не в ком-то, в вас, во мне, или там ВВП виноват к примеру. :)
ЗЫ: Если совсем вкратце, то старая пословица верна, что на рынке два дурака, один продает, а второй покупает. То есть один хочет продать подороже, а второй хочет купить подешевле. И как показывает мой жизненный, личный и рабочий опыт, что если будет голосование рублем от ЦА, то продавцу быстро каюк приходит. А пока будет спрос, то будут и не очень честные продавцы. Иной же раз и продавец может быть порядочным человеком, а его напаривает поставщик.
В данном случае мы не говорим о правах и обязанностях участников операции купли-продажи. Мы говорим о контрафакте. Написано щелочь — внутри соль. Это мошенничество уже на стадии выкладывания на прилавок.
Если крупная торговая сеть, занимается открытой торговлей контрафактом, то это как раз вопросы к правоохранительным органам, почему приступники так обнаглели, что даже не прячутся. А через правоохранителей и к ВВП — кого ты там у ментов главным поставил?
Нечестные продавцы есть везде, даже в сфере торговли алмазами. Регулируют преступников не ценовой сегмент, а неотвратимость наказания за совершенное преступление.
То есть по аналогии с утопающими — мы на свои деньги уже наняли и обучили спасателей. Вот именно для таких случаев. Чтобы не самому кое-как, а доверить это профессионалу, который знает как лучше.
Идём далее. Мы в своём государстве решили, что подделка и обман — противозаконны. Где-то в Никарагуа, наверное можно, но у нас нельзя. Точка. Торгуешь дешманской «солью» — так и пиши солевые. Потому что FIXPrice тоже торгует дешманской солью и она там стоит в полтора раза дешевле. То есть Перекресток с одной стороны обманывает тебя, а с другой стороны «в чёрную» конкурирует с честными продавцами. А мы, напомню, платим в госказну, чтобы специально обученные люди всё это разгребали.
А потому вопрос с Перекрестком должен решаться не голосованием рублём, а тюремными сроками. Они торгуют контрафактом — значит они преступники. Сколько они таких батарей продали? Потянет на особо-крупный размер? Вот-вот.
Уже двадцать лет, политические бонзы внушают нам, что мы ничего не решаем и ничего не изменим. Внушают втихоря, исподволь, как бы между прочим. Но при этом они знают что народу в определенный момент может сорвать резьбу и тогда уже никто не будет разбираться. Всем блин дефолт устроят. А потому всё что они делают — идёт с оглядкой. Постоянно смотрят — ну как там? Вилы еще не достают?
То есть вы купили товар, который не соответствует чему-либо, так каким образом полиция или роспотребнадзор узнает об этом если вы вместо того чтоб им заявление писать, пишите тред в сети?
Или вы чуда ждете от каких-то структур? Там не экстрасенсы работают.
И да, выдергивать фразы из контекста, а потом разводить инсинуации не есть красиво и/или хорошо.
А еще вчера вы утверждали что с этим нужно разбираться самим покупателям своими силами )
Окей, идём дальше. Конкретно в данном случае писать заявление нет никакого смысла, потому что сумма правонарушения не дотягивает даже до мелкого хулиганства. С другой стороны, сами «органы», по своему усмотрению, могут назначать выездные или камеральные проверки в ходе которых выявляются факты нарушения закона, ответственность за которые предусмотрены как Административным, так и Уголовным Кодексом.
Так что да, орёл конечно птица гордая, но по должностной инструкции обязан летать и без пинков. Самостоятельно так сказать.
Не нужно передергивать, тем более так толсто, хотя бы по той причине, что вы не самый умный на земле.
Это в ваших фантазиях и/или в вымышленном мире. Вы вообще сами были ИП?
Если вас в гугле не забанили, то это не значит, что вы стали юристом, программистом, экономистом и т.д., внезапно. Причём тут вообще хулиганство? До мошенничества не дотягивает, на то и расчёт, если вести речь про единичный случай, а вот если про то, что на складе, то это уже можно интерпретировать по разному. Вплоть до: группа лиц по предварительному. Впрочем я, как писал уже многократно выше, не юрист и рассуждать об этом не хочу. О том, в чем не разбираюсь на проф. уровне.
Но в любому случае в подобной ситуации нужно обращаться в контролирующие органы.
Узнаёте свой почерк?
Возможно и не самый умный, но на память не жалуюсь. Если вся эта ветка обсуждения началась с жирного вброса, то к чему эта поза обиженной невинности?
Да вот буквально пару месяцев назад переходил с вмененки на патентку. Так что да — кое чего соображаю, как в плане налогового законодательства, так и в плане контролирующих органов.
За сим прощаюсь, времени нет, воду в ступе толочь. Всех благ!
Нормальные аргументы есть?
Но если наскорою сделают одит склада магазина, и вычислят, сколько таких продали, да еще умножит на чиско ихних магазинах, то для фирмы в целом — как знать, может и криминал выдет… Вот то и дело тех органах. Выяснить — чем занимается фирма в целом, а не только как одного гражданина ущемили.
Шприцы под лавками, сигареты у школьников, выгоревшие ларьки, наркота прямо на улицах за ближайшим углом.
По меркам тех лет мы вообще живём в теплице.
Давай я вспомню, что в 90ые мы все спокойно ходили группами по улицам и ничего, а сейчас на людей налетают каратели, что сейчас тысячами задерживают людей и пытают.
Давай я вспомню, что в 90ые враги законного президента спокойно ходили по городам с лозунгами в которых требовали его убить, а сейчас за критический коммент в адрес узурпатора людей отправляют в концлагерь.
Я-то 90ые помню, а тебе про них соловей напел.
Как страшно у вас там жить!
Извините, но вывод о том, кто вы, напрашивается совсем простой.
Как то густо пахнуло Солжем, вы не заметили? Он тоже любил потрындеть о том как всё плохо Рассеюшке, находясь на другой стороне планеты.
Интересно, а если вот сейчас по улицам начнут ходить люди, имеющие твой портрет, твоё имя и требующие убить ТЕБЯ? Понравится?
Ой… а что так? Не понравилось, что маховик провернулся? Не надо ходить толпами по городу с призывами убить другого человека и может быть валить из страны не пришлось бы.
Но это совсем не работает, когда плохой товар выдаётся за хороший. Это мошенничество чистой воды. Или, как в посте, вообще один товар выдаётся за другой (это как соевое молоко выдать за коровье).
Народ хочет — дешево, быстро и без заморочек, но чтоб еще и хорошо было! Такова правда жизни. Чем больше идет развитие айт, тем больше люди ленятся и тупеют. Нравится вам это или нет. Но такова статистика.
Но когда тебя обманывают — это уже мошенничество, понимаете?
В теории так. На практике хз, я не юрист. На примере АА батареек я написал ниже или выше о своем опыте и мнение выразил. Но оное не понравилось ЦА, тем временем было изначально не очень разумно ожидать, что в светофоре будут дешевые качественные алкалиновые батарейки. Поэтому я не до конца понимаю логику автора и тех людей, которые меня заминусовали. Если попал на подделку, так нужно в роспотребнадзор обращаться, а не тред в сети писать, изначально.
Блин, да не нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ, нужны просто АЛКАЛИНОВЫЕ. Пусть самые задрипанные, но именно те, какие написаны на этикетке.
Юристом не являюсь, а выше написал, что знаю и что есть в реальности. Если вы не знаете и судя по всему не хотите знать свои/ваши права, то тут никто не виноват, кроме вас. И пока вы их не будете знать, то вас будут обманывать, вероятно.
ЗЫ: Дико извиняюсь, но времени не имею более, на пустой треп. Изучите ЗоПП и вам этого будет достаточно, дабы покупать с комфортом. Всего наилучшего! :)
Ответственности минимум, профит ни с какой ювелиркой не сравнится.
Что вам мешало, раз вы так радеете за общее благо, поехать в светофор и купить эти батарейки, а потом пойти и написать заявления (да, я не ошибся с окончанием, именно множественное число)?
Лежат много других разных, на вид вроде норм, на зуб пробовать не стал.
Но это так, к слову. А по делу
А дело в том, что знаю я эти законы. И не раз приходилось видеть нарушения в магазинах. Но почему-то их устраняли по первому обращению. Просрочка? Ой, извините, прочесали всю полку, убрали. Неправильный чек? нет скидки? Сорри, бывает, ошиблись, сейчас всё сделаем. И это всё клятые Магниты-Пятёрочки. Вранья на упаковках тоже не видел. Ну и на кого мне писать? Может везёт, хз…
В магазины занимающиеся обманом и прочее, я вообще стараюсь не заходить, а в иных накладки как правило решаются на месте. Человеческий фактор никто не отменял, все люди же.
Я давеча печень трески купил, открыл, а там серая малосъедобная на вид и запах масса, очки одел, а там маленькими буквами приписка, по мурмански, ну и состав, рога с копытами да крахмалом. Бедные мурманцы, в подъезде кошка ЭТО жрать не стала, приииистально так поглядела мне в глаза…
Да и мой пример выше о покупке печени трески как бы намекает, ведь печень трески это один продукт, а паштет с добавлением печени минтая и трески это совсем другой.
Так это всё есть на этикетке. Посмотрите повнимательней.
Это по Вашему, тоже нормально???
ЗЫ И у меня хорошая вкусовая память, и я знаю, что продукт похожий на колбасу продаваемый в магазинах это просто макет, внешне имитирующий колбасу и ничего более…
Да-да-да ))) Вот об этом я и говорю. Сказали писать «молоко», значит пишите «молоко». Решили поострить? Минус 30 тысяч из кассы и направление на курсы изучения КоАП РФ.
Вы всерьез не понимаете отличие торговой марки от состава продукта или прикидываетесь? Вы привели пример товара, c торговой маркой «Мед золотой улей» у которого нигде не написано что это мед, зато четко указано в составе что имеющийся мед разбавлен. Их совершенно не за что штрафовать… в принципе можно докопаться до «торговой марки неразличимой с именем собственным товара» но тут дело очень скользкое.
>>Да-да-да ))) Вот об этом я и говорю. Сказали писать «молоко», значит пишите «молоко».
ну да, продаете мед — пишите мед, продаете не мед — не пишите мед. Они и не написали.
Более того, они продают даже не подделку, а именно мед. Просто бадяжат его сахаром, получается что то вроде «масла сливочного 72 процента жирности».
Так что эти ребята сделали все как вам нравится, не написали что это 100% мед, в составе указали пропорцию добавок. А то что вы приняли за тип продукта — это торговая марка.
Вот проблема, закроют одну марку откроют другую — следующий визит какого-нибудь ростеста где то года через три.
А мед с сахаром — уже не мед. Ето продукт с содержанием меда. И внесеными извне вещества, которых в натуралном меде нет.
Как я понял такого продукта как некий абстрактный «мед» с точки зрения закона просто не существует. А у того продукта в составе указано что меда натурального в составе всего 10%.
Так что с точки зрения закона все пучком. Как я и писал в том, скрытом комменте, внимание к словам основа любой магии
Ну вот относительно молочки такой закон уже приняли. Чтобы мозги не компостировали со своими словесными кружевами. Я считаю это удачный эксперимент. Теперь уже никто не отваживается юлить, указывая на упаковке с маргарином «Масло крестьянское». Ждём то же самое с другими продуктами.
Нет, не откроют. Потому что штрафуют магазин. Каждую точку на тридцать тысяч. Сколько их в городе? А потом, в соответствии с арбитражным законодательством оштрафованный ретейлер имеет право предъявить это производителю. По всем чекам за раз. В среднем городе-милионнике примерно 600-800 сетевых магазинов. Ну вот и прикинь, во что обойдется производителю один такой рейд. А следующий произойдет не через три года, а через месяц. Именно поэтому спустя всего пол года, с полок подавляющего количества магазинов исчезли все эти поддельные магро-маслы, а молоко с жыром, выделяется ВОООТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
Достаточно просто ввести букву закона и неизбежное наказание за несоблюдение этого закона. И тогда продавец становится прямо до одури честным.
У меня бабушка в 70-е гг получала пенсию 12 руб.
Буханка хлеба — 20 коп, литр молока — 20 коп.
12/(0,2+0,2) = 30 дней
Ну и на 2021 год (минималка 9311 руб, хлеб 35 руб, молоко 55 руб, цены из пятёрочки)
9311руб/(35+55) = 103дня
Пожалуйста, пришлите того «другого» и ко мне, а?
Только сейчась екскурсии запретили, из-за вируса. Ждем, можетт с марта опять начнут.
Вода?
Выкопай колодец, вот тебе и вода?
Отопление?
Иди работать в колхоз и тебе выделят дров.
Электричество тоже было не бесплатное.
Телефон? На почте телефон.
Да и часто нечего было в те времена в электросеть включать в деревнях.
Захарченко ведь тоже полковник, как бы…
Чипсы 500 граммов у них во всяком случае от других порошковых вроде Лейс мало отличаются. Да и пластиковые контейнеры российского производства вполне себе.
В светофоре, как и в любом ультра-дискаунтере, просто надо знать, что можно покупать, а не вылупляя глаза, грести все подряд и потом плеваться.
Но тут откровенный ОБМАН потребителя, что как-бы нарушение закона. И торгует этим не дядя Ляо (который для нас никто), а вполне себе официальная сеть магазинов, работающая на территории РФ.
Обман в том, что на батарейках написано «alkaline», а они совсем не такие. Во ето — чистейший обман. Не смотря на время работы, на цену или что-то другое.
Обычный потребитель не должен разбираться в технических деталях, написано щелочные — покупает щелочные, а хрен там плавал.
И вообще, не вижу смысла в солевых. Энергоотдача маленькая, саморазряд высокий. Когда-то они были в разы дешевле щелочных, но сейчас стоят практически столько же. ХЗ для чего их производят и кто их вообще сейчас покупает.
до сих пор все нормально работает. такой вот «высокий саморазряд».
стоят они в том же фикспрайсе не «практически столько же», а отлично в 2.5 раза.
впрочем вспоминается отцовский ц435, с которым я возился в конце 80ых, и в котором в какой-то момент сдохла батарейка питания омметра (т.е. я видел как она еще работала).
оказалось что у напряжение еще нормальное, но внутреннее сопротивление уже немеряное. это был 332 элемент изготовления начала 60ых.
там в одну фикс-цену 10 солевых или 4 щелочных.
С некоторыми через раз мигает всеми четырьмя светодиодами, не переключая, хотя тестер показывает ровно 1.5 вольта на каждой.
А щелочные работают по два года минимум до остаточного напряжения 1В.
Ещё недавно смазку силиконовую и аля ВэДэ взял дешевле чем везде, силикон силиконистый, а ВэДэ даже проникает, хотя это лишь эксперимент.
а то что сами батарейки фуфло, нас*ать. Пипл чаше на красивую упковку ведется.
Кстати — в США естз законы о рекламе. Как штатские, так и федералыные. И в многих штатах такая явная ложь (объявлено совсем не то) — уже криминал. Можно переувеличывать, но нельзя откровенную ложь писать.
оч надо
Да и на ТВ-рекламе, обратите внимание, если говорят, например, «Лучшая кофеварка!» то внизу под звёздочкой мелко проскакивает «среди продукции CompanyName», иначе может найтись ещё лучше (хоть и объективные параметры не озвучены)
Пока они лежат на полке, это подпадает под нечестную конкуренцию и должно контролироваться антимонопольным комитетом, который чаще всего работать не хочет (по крайней мере в Украине), хотя штрафы там ещё больше чем уэв случае с рекламой
Их бы за подделку ещё притянули на неслабый штраф было бы нормально, а то на это чистой воды налюбилово, а не «а что вы хотите за эти деньги»
Далеко не все вокруг химики, физики, биологи и т.д. чтобы во всём подряд разбираться. Я, вроде бы, не самый глупый человек, но не додумался бы проверять батарейки по весу и вскрывать их.
Космос — просто служил. В итоге перешёл на лентовские по акции, и в игрушки, и в приборы. Недорого (переплата за бренд вообще не окупается, даже если там реально ёмкости повыше, Но и цены от 2 до 10 раз выше).
Вряд ли. То есть так это не работает.
А я такого вам не писал. Нужно было пойти в Роспотребнадзор для начала. Написать заявление. Потому в сеть и написать им претензию. В обоих случаях просить копию бумажек. Дальше по ситуации.
почему бы не начать использовать LiFeS2 батарейки? (это которые литиевые на 1.5V). При цене в 100-150р за шт за брендовую, совсем не выглядит разорением на фоне ценника приборов.
ну и срок службы у них вполне себе будет в пару раз дольше, за счет более ровной кривой разряда (напряжение не падает меньше 1.4V прям уж совсем до самого конца разрядной кривой при нагрузках, типичных для щелочных батареек)
идея, что дорогая батарейка с такой же химией точно не протечет — утопична. максимум с меньшей вероятностью.
лежатвисятfix-price.ru/product/5014043/
впрочем если они меняются чаще чем через полгода, то вероятность потечь стремится к нулевой у любых, даже солевых.
а то что удобно купить итп — это к конкретной марке отношения не имеет.
Я нигде не писал о фапе на марку, типа: надежность проверенная временем, уважаемый бренд и прочее подобное.
Посмотрите документацию по элементам питания в вашей стране, для начала.
ЗЫ: По логике вещей я с вами согласен, но часто бывает, что гладко на бумаге, но забыли про овраги. Нужно просто знать свои права, для начала, а не только с других требовать выполнения их обязанностей.
Есть класс людей, причем класс довольно многочисленный, который назанимает денег, наберет любых кредитов, но купит себе представительское авто и последнюю модель айфона. А потом ходит без денег и пытается работать со всеми в долг, постоянно перезанимая и переотдавая.
Это к тому что айфоны и машинки не показатель.
С течением времени, как обычно и бывает, подобным маркером бездумно стали пользоваться широкие массы и смысл от его использовании совсем нивелировался в ноль.
Обеспеченный (именно так) человек по каким то личным причинам может публично пользоваться и дорогим авто и дорогим популярным телефоном. Например им может владеть стадное чувство, у него может быть «синдром конечной остановки», присутствовать общая низкая культура (из грязи в князи). Да может быть он банально чрезмерно много работает (современный пролетарий) и не знает куда выкинуть ненужные ему деньги ибо на отдых у него нет времени, а на хобби умственных навыков.
Но это никак не показывает обеспеченность человека ибо рядом с ним ходят и ездят тысячи откровенных нищих с такими же телефонами и машинами но взятыми в кредит.
Представители более высоких страт не станут так позорится ибо в наше время это вульгарщина, у них там свои внутрецеховые маркеры, далекие от понимания плебса.
ps: на старом крузаке ездит, к примеру, мой сосед безработный водитель дальнобойщик (в его руках он выглядит как новый).
Увы, холостой выстрел.
Кстати, в мире истинно богатых, внешние «признаки богатства» роли не играют. Вспомните Стива Джобса с его 30-долларовыми часами, Била Гейтса с его Casio порядка $15, Чака Фини и прочих — люди, которые могут купить себе не дорогие часы, аа фабрику для часов. Но им внешная показность по барабану.
больше 2000р. Так что не всё однозначно, коллеги…
Знакомо…
Ониж там чуть ли не в драку бросаются если покупка меньше 500р. Я как-то заходил в один, точнее меня затащили туда, так там по всему складу бумажки висели что минимальная сумма покупки 500 руб.
К стенке бы всех запретителей и оправдателей запретительства.
Есть проблема с алкашами — так и следует решать проблему именно с алкашами, а не наказывать из за алкашей всех остальных людей скопом.
Как-то мода была бензин нюхать. Жаль, что не запретили, а то первая страна бы была, которая на электромобили перешла полностью. Ну или к лошадям вернулась :)
Обязательно следует запретить!!!
А теперь — зацените цену за галлон:
Использование стеклоомывающих жидкостей по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье человека, что подтверждается многолетней практикой применения их за рубежом и отсутствием отравлений в нашей стране.
Вместе с тем, учитывая низкий уровень культуры и гигиенического образования части населения, пренебрежение к факторам, наносящим вред здоровью, и соблюдению санитарных требований в области гигиены труда, увеличение в последнее время «социально сниженных лиц» без определенного места жительства и руководствуясь статьей 51 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,
постановляю:
Есно это совсем конченные потребляют. Которым пофиг на остатки здоровья и жизни.
З.Ы. НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ. Выше написанное — информация от врачей, тех, кто спасает «эксперементаторов» после передоза.
"ЛЕД НЕЗАМЕРЗАЮЩИЙ. 5л = 214 шт..." ))))
разбавил до 4 литров. в -15 не замерзла.
воняет зело ужасно, но это другой вопрос…
Корпус батарейки, не оболочка декоративная, которая может быть как из пластика, так и из металла. Сталь магнитится, цинк атакуется соляной кислотой. :)
сейчас же ковырнул солевую трофи — железяка там только кружок донышка. а стакан голый цинк с пленкой поверх.
У алкалайновых — никелированное.
А вот алкалиновые так не мнутся, они в железной оболочке и твердые.
Для интереса взвесил дешманские алкалиновые ААА из АТБ — 11,5 грамм весят, а солевые GP голубые — 8,7.
Статья для информирования людей полезна(прочитал ее сначала на хабре), но что бы это прекратить нужно писать не на этих сайтах
Нашел только ААА, купленные женой в тот же раз также за бесценок (до 100р упаковка) и завалившиеся в уголок.
Те же Промо. АА были точно такие же, как и предмет обзора, с надписями «щелочные» и т.д.
Ждём Ваших результатов :)
И ломать не обязательно :)
их вообще есть смысл применять только там, где энергия активно поглощается и потребуется хотя бы с десяток-другой циклов в год, иначе это выброшенные деньги.
Если не бегать в поисках дешевой щелочи по ашанам, то батарейка на кассе супермаркета будет стоить около 1$.
Против $2 за аккумулятор, который будет работать 5 лет. Если батарейка продержится пару лет, тогда может и будет выгоднее.
Уж не знаю, подделки ли это, или оригинальные элементы, но рядом с ними в ящике лет 15 валяется Panasonic 450 mAh с емкостью и сопротивлением, близкими к новому! Только уже не вспомню откуда он у меня.
Я это к тому, что понятия не имею где у себя офлайн приобрести качественные долговечные аккумуляторы! Все три пары скончавшихся через два года были куплены в реномированных сетевых магазинах с гарантийными наклейками с датой продажи.
но вот тут без вариантов — батарейки совсем не катят.
Причём не лежавшую, а стоявшую почти всё это время на подзарядке на базе.
Я их проверил на Opus-е BT-C3100 и оказалось что почти не утратили ни ёмкости ни внутреннего сопротивления!
Значит встречаются (встречались), всё-таки, «неушатываемые»!
Сокол-403 по-моему, он из 7 аккумов Д-0.1 состоит, в круглом корпусе. Сейчас трудится в настольных часах 1977года выпуска на люминесцентных индикаторах в качестве резервной.
и бегать по ашанам — это скорее за аккумуляторами, которые «на кассе супермаркета» вообще не представлены.
акумулятор на 5 лет против чего?
выше писал — в пультах есть батареки которым 10+лет. солевые. дуроскоп уже менять впору, батарейка комплектная. и зачем там аккумулятор за 2$?
Кроме пультов много чего еще бывает.
Вот из Светофора, месяца 4 назад купил. По массе явно не цинковые
Но только тогда, когда задница с лавочки поднимается, а руки берут бумагу и начинают писать. С той лавочки, на которой обычно обсуждают, как у нас всё плохо, а за границей хорошо.
У него, может, и «светофора» то в доступности нету.
Правонарушение не обязательно является преступлением.
Тут фокус имхо не столько в том, что «органы должны работать» (это фантастика), сколько в том, что с колокольни прокуратуры и вы и ваш жек это фигуры примерно одного уровня. А в любой скандальной ситуации будет виноват тот чиновник который довел дело до скандала.
Помимо этого вы сумели доказать, что вы МКЖ и если дело не решить на месте, вы будете подниматься по иерархии до тех пор пока с высоты уже тех кабинетов и вы и сама прокуратура тоже будут примерно равны, и опять таки виноват будет тот, кто довел до скандала. Оно прокуратуре надо?
Дело то такое, щепетильное, можно и на диффамационный иск нарваться.
у щелочных элементов все материалы конструкции другие, и сама она тоже отличается.
то, что они так общепринято именуются, совершенно не означает, что это ключевая особенность конструкции.
Ну и 316, он же AA
Но к автору претензий нет, он один в сделал годного контента больше, чем все мы вместе взятые.
а вот «алколайн» от евросети — действительно солевое говно, которое даже классически течет, как старые советские батарейки.