RSS блога
Подписка
Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Auchan High Performance
- Цена: 13.3 - 14.6 руб
- Перейти в магазин
Протестировав эти батарейки, я сильно удивился. При самой низкой цене они превзошли по ёмкости и нагрузочной способности все топовые батарейки Duracell, Energizer и Varta.
В конце прошлого года в магазинах Ашан появилось три вида щелочных (alkaline) батареек собственной торговой марки Auchan.
С помощью анализатора химических источников тока Яростанмаш АСК2.5.10.8 я протестировал батарейки из первой партии (дата выпуска 10.2020) и сравнил их с топовыми батарейками известных брендов. Тестировалось по два экземпляра каждого типа батареек, тесты проводились в июне 2021 года.
Для тестирования ёмкости и нагрузочной способности батарейки разряжались в двух режимах:
— разряд током 100 мА до 0.7 В. Тест показывает, какую максимальную энергию может отдать батарейка;
— разряд эквивалентом сопротивления 3.9 Ом до 0.9 В для АА и 5.1 Ом до 0.9 В для ААА. Этот тест показывает, насколько батарейки подходят для мощной нагрузки (игрушки с моторами, тонометры и другая медтехника).
Для сравнения я взял самые дорогие батарейки четырёх ведущих брендов — Duracell, Energizer, GP и Varta, а также дешёвые батарейки Flarx из магазинов Fix Price.
Тестировалось по два экземпляра каждого типа батареек. На диаграммах указано среднее значение ёмкости в мВтч.
Батарейки АА. Синие столбики — разряд током 100 мА до 0.7 В, красные столбики — разряд эквивалентом сопротивления 3.9 Ом до 0.9 В.
Батарейки AAA. Синие столбики — разряд током 100 мА до 0.7 В, красные столбики — разряд эквивалентом сопротивления 5.1 Ом до 0.9 В.
Результаты, конечно, удивительные. Батарейки Auchan High Performance AA опередили все дорогие батарейки, Auchan High Performance AAA оказались на втором месте после GP Ultra Plus, вот только отстают они на 1%, а стоят в пять раз дешевле.
Часто бывает так, что первая партия оказывается лучше последующих, поэтому я снова купил батарейки Auchan High Performance в конце сентября, причём в продаже были батарейки AAA с датой выпуска 04.2021 и AA с датами 01.2021 и 04.2021. Судя по всему, это вторая и третья партия.
Сомнения подтвердились: батарейки отличаются, но не сильно.
Есть предположение, что Auchan High Performance из первой партии это Pairdeer Premium Alkaline.
Кстати, судя по всему, Фотон X, побившие все рекорды, это они же.
Теперь скорее всего Auchan High Performance это Pairdeer Ultra Alkaline и это тоже отличные батарейки.
Помимо большой ёмкости и нагрузочной способности у этих батареек есть защита от протечек.
Приведу все результаты измерений для обоих экземпляров каждой модели батарейки.
AA
AAA
Цены на батарейки в Ашане всё время чуть-чуть меняются, кроме того цена за одну батарейку зависит от упаковки (встречаются упаковки по 2, 4, 8, 10 и 40 батареек), причём в магазинах в наличии всегда разные упаковки. Учитывая, что разница в цене между тремя видами новых ашановских батареек очень маленькая (а иногда Alkaline продают даже дороже High Performance), лучше покупать High Performance.
На сегодня Auchan High Performance не только лучшие батарейки по соотношению цена-качество, но и батарейки входящие в ТОП-5 всех щелочных батареек, которые можно встретить в продаже.
© 2021, Алексей Надёжин
В конце прошлого года в магазинах Ашан появилось три вида щелочных (alkaline) батареек собственной торговой марки Auchan.
С помощью анализатора химических источников тока Яростанмаш АСК2.5.10.8 я протестировал батарейки из первой партии (дата выпуска 10.2020) и сравнил их с топовыми батарейками известных брендов. Тестировалось по два экземпляра каждого типа батареек, тесты проводились в июне 2021 года.
Для тестирования ёмкости и нагрузочной способности батарейки разряжались в двух режимах:
— разряд током 100 мА до 0.7 В. Тест показывает, какую максимальную энергию может отдать батарейка;
— разряд эквивалентом сопротивления 3.9 Ом до 0.9 В для АА и 5.1 Ом до 0.9 В для ААА. Этот тест показывает, насколько батарейки подходят для мощной нагрузки (игрушки с моторами, тонометры и другая медтехника).
Для сравнения я взял самые дорогие батарейки четырёх ведущих брендов — Duracell, Energizer, GP и Varta, а также дешёвые батарейки Flarx из магазинов Fix Price.
Тестировалось по два экземпляра каждого типа батареек. На диаграммах указано среднее значение ёмкости в мВтч.
Батарейки АА. Синие столбики — разряд током 100 мА до 0.7 В, красные столбики — разряд эквивалентом сопротивления 3.9 Ом до 0.9 В.
Батарейки AAA. Синие столбики — разряд током 100 мА до 0.7 В, красные столбики — разряд эквивалентом сопротивления 5.1 Ом до 0.9 В.
Результаты, конечно, удивительные. Батарейки Auchan High Performance AA опередили все дорогие батарейки, Auchan High Performance AAA оказались на втором месте после GP Ultra Plus, вот только отстают они на 1%, а стоят в пять раз дешевле.
Часто бывает так, что первая партия оказывается лучше последующих, поэтому я снова купил батарейки Auchan High Performance в конце сентября, причём в продаже были батарейки AAA с датой выпуска 04.2021 и AA с датами 01.2021 и 04.2021. Судя по всему, это вторая и третья партия.
Сомнения подтвердились: батарейки отличаются, но не сильно.
Есть предположение, что Auchan High Performance из первой партии это Pairdeer Premium Alkaline.
Кстати, судя по всему, Фотон X, побившие все рекорды, это они же.
Теперь скорее всего Auchan High Performance это Pairdeer Ultra Alkaline и это тоже отличные батарейки.
Помимо большой ёмкости и нагрузочной способности у этих батареек есть защита от протечек.
Приведу все результаты измерений для обоих экземпляров каждой модели батарейки.
AA
AAA
Цены на батарейки в Ашане всё время чуть-чуть меняются, кроме того цена за одну батарейку зависит от упаковки (встречаются упаковки по 2, 4, 8, 10 и 40 батареек), причём в магазинах в наличии всегда разные упаковки. Учитывая, что разница в цене между тремя видами новых ашановских батареек очень маленькая (а иногда Alkaline продают даже дороже High Performance), лучше покупать High Performance.
На сегодня Auchan High Performance не только лучшие батарейки по соотношению цена-качество, но и батарейки входящие в ТОП-5 всех щелочных батареек, которые можно встретить в продаже.
© 2021, Алексей Надёжин
Самые обсуждаемые обзоры
+61 |
1787
147
|
+35 |
2136
65
|
А обзоры этого автора обычно проплачены…
После протеков в пульте (там стоят до двух лет и иногда текут), стал оборачивать скотчем (особенно по нижнему контакту, где щель в корпусе батарейки). У контакта немного вырезаю отверстие. Можно о них теперь забыть до их полного истощения.
Теперь если и текут, то всё остается внутри скотча (капиллярный эффект втягивает оксидные сопли между скотчем и батарейкой).
ps: пальчиковые батарейки и крону в тестерах, и других приборах, тоже обернул скотчем. Скотча не жалко.
Особенно если идёт противопоставление Энергизеру, который за последние 15 лет сдал все позиции в плане цена/качество.
Так что «на порядок» у нас может означать и «в 60» и «в 2» раза. Ну и тд.
Обычно, конечно, подразумеваются десятичные порядки, но…
Только последовательность (ПМСМ) такая: Комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, галактическая Нить Персея-Пегаса, сверхскопление Ланиакеи, сверхскопление Девы, Местная группа галактик, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Солнечная система, планета Земля. (в принципе, у вас аналогично)
Мне тут вспомнилось сразу )
вот когда на Земле будут обитать (если останутся ессно) только роботы, тогда можно будет утверждать про использование двоичной системы счисления
а пока цены повсеместно только в десятичной с.с. (для людей) говорить про двоичную рано ;)
а двенадцатерично — шестидесятиричную Вы используете ежедневно :)
Каждая вторая камера попадает ко мне в руки с забытыми внутри батарейками.
Так вот моя статистика такова — ни одной протекшей солевой батарейки марок Sony, Panasonic, Toshiba, Maxwell…
Китайские солевые протекают все, не протекшие скорее редкость.
Все щелочные (!!!) Durasell были протекшими (одна из двух в комплекте всегда течет)
Energizer — 50/50
Varta — редкость от чего то… хотя в 90-е была очень популярна, протекших не попадалось…
Щелочные типа Старт, Фотон, Ikea, и прочих сетевых магазинов протекают где-то в трети случаев…
Мелкие таблетки типа LR44 — выдавливает содержимое в большинстве случаев, не зависимо от производителя, но например Camelion — пухнут, а японские нет.
(в этих камерах в основном забыты батарейки 2006-2012 годов, те. 10-15 лет в устройстве)
я видел, и не раз,
только вот недавно выкинул новую потёкшую ААА ДЮраселл, прямо из упаковки, срок до весны 2024 года.
Вероятно для него Ашан, что-то вроде Церкви Последних Дней. Типа место высшего просветления.
Энержайзер по 99 — это точно будут солевые.
А нормальному человеку кто не читает этих всех обзоров обычно хватает GP по 20р/штучка (4 за 80). Потому как в наших краях нету ашанов.
В сетке типа «Магнита» или «Пятерки» = 19-24 рубля.
В сутки мой зверь сжирает 3-5 упаковок, без учёта сухарей. За неделю коробку уговаривает. Так что да — в КБ я захаживаю частенько. При том, что сам пью в объёме одной бутылка красного в месяц. Максимиум.
P.S. против КБ ничего не имею, сам захожу туда и за конфетами, в том числе.
или отработанные батарейки после тестов нет смысла разбирать, т.к. коструктив не очень располагает к изучению внутренностей? (там же внутри земля-подобная по консистенции субстанция, пропитанная щелочью)
Даже было несколько запаянных блистеров с потекшими элементами. Хранились с ящике письменного стола.
fr.m.wikipedia.org/wiki/Association_familiale_Mulliez
«10 лет хранения» А толку?
По многочисленным отзывам, очень даже неплохие.
По вашим таблицам разница у алкалиновых батареек между лучшими и худшими единицы процентов, что может быть просто связано со сроками их изготовления.
Давно пришел к выводу — алкалиновые и в Африке алкалиновые, от производителя качество практически не зависит.
Нет, разница не единицы процентов. «Космос AAA» (а «Боезапас» скорее всего он и есть) в первом режиме даёт около 980 мВтч, что почти в полтора раза меньше Ашановских.
а если в пульте потекут через пару месяцев? (условно)
или, тем паче, окажутся солевыми вместо алкалиновых? (такое тоже бывапо, не в ашане… но «осадочек остался»)
Пока мой личный опыт и опыт обычных пользователей, говорит от обратном. Энерджайзеры не текут, не исключаю может у кого и протек, но это частный случай и надо рассматривать причину, почему это случилось.
забавная логика.оправдания 3 кратного накидывания на цену
У вас тоже Энерджайзеры текли?
Заявлять, что энерджайзеры не текут, это де факто голословное и ложное заявление.
И самое главное — а обычные пользователи это кто? Те у кого Энергизер не потёк? А те у кого потёк они необычные пользователи? ))
И снова тот же вопрос, у вас Энерджайзеры текли?
ПС. Кстати первая фоточка как я понял выдрана из этого же видео а не личный опыт автора.
А срок годности еще до 2025 года. Остальные три вполне нормальные.
ps: там не «фоточки в интернете», а целое исследование Дейва, притом покупались в магазине сертифицировано настоящие и вскрывались для сравнения внутренностей.
Для меня все-таки больший вес имеет статистика простых пользователей, чем изыскания одного неизвестного для меня зарубежного блогера. Он один никакую статистику не соберет. Вот видите, даже исходя из этих комментариев уже складывается определенная картина а если еще прибавить комментарии под другими обзорами, то картина становится предельно ясна.
И течет, нынче, этот энерджайзер не меньше, чем дюрасел или иной ширпотреб.
там у него еще и потом пару видео было, о том как он в магазине ровно такие же купил (и под микроскопом сравнивал). чтобы никто не тяфкал про «подделку».
те, которые «не текут» (или с защитой от протечек, поставляются с некоторой гарантией под мелкой звездочкой, что если оно протечет в устройстве до истечения срока годности, то производитель компенсацию выдаст максимум до $100 или типа того.)
хотя возможно там уплотнения как-то иначе сделаны. но конструктивно внутри та же жидкая щелочь. и ее там много.
ps: «а если вдруг потекут, то значит они не настоящие» — а это типичный ответ на любые факты.
Заявлять, что энерджайзеры не текут, это де факто голословное и ложное заявление.
Так вот же, уже набежали и истерично заминусили ;D
А сколько народу (тех кто не разбирается и не интересуется) будет запоминать когда меняли батарейки и когда покупали.
В Ленте раньше под своей маркой продавали сгущенку рогачевскую, соответственно дешевле брендированной.
В какой то момент заменили производителя на гораздо хужего по качеству, один раз обжегся купив, и более на бренд ленты практически не обращаю внимания и в остальных категориях товаров, т.к. понял, что на потребителя им наплевать, и аналогичная экономия прошла и там
на кукурузе менялись заводы, всегда надо смотреть этикетки.
они для этого никогда не предназначались и девайсов под такое потребление просто нет.
ААА используются в некоторых накамерных вспышках, там обычно их 2шт. В пике, при накачке высоковольтной части, ток доходит до пары ампер. Эти вспышки легко выявляют плохие ААА батарейки сходу, при включение)
Так что вы не найдёте нормального фотографа, у которого все вспышки уже на литии.
да собственно никто в здравом уме их с батарейками и не использует, у аккумуляторов, даже NiMh, внутреннее сопротивление в разы ниже.
разумеется, конденсатор, разряжаемый на лампу — высоковольтный.
Токи там и ампер могут быть, а то и три…
Во всяких радиостанциях, токи там не такие и малые на передачу
Детские машинки…
EDC фонарь
уже лет 5+ встречается в реальной жизни. почти 1А c аккумулятора тянет.
а уж китайцы тут подсуетились
это был пример самого бюджетного из доступных такого класса.
источник: 3batareiki.ru/batarejki/srok-godnosti-i-pravila-hraneniya-batareek
ну и там сами батареи поди были явно не пальчиковых размеров, т.е. активных масс много было. поэтому и жило.
Поверх адресов была ещё наклейка с информацией от магазина, и там правда была дата, только это, скорее, дата производства наклейки, так как она на всех батарейках этой марки одинаковая уже который год )
спасибо!
Весной (апрель) нарыли у меня наши «бесплатные» эскулапы признаки гипертонии. Кардиолог обязала меня ежедневно по два раза в течение месяца мерять давление и вести журнал. Ну и таблеток ворох, естественно прописала. Памятуя, что в моем авто-тонометре даже хваленые GP и всякие «Dur-ные ячейки» больше двух недель активного использования не выдерживают, купил в ближайшем магазине два блистера Smartbuy.
Ну, думаю, аккурат — хватит на месяц.
И был я жутко удивлен, когда второй блистер — 4 шт. я поставил в тонометр только в середине июля, и пользуюсь им до сих пор. Правда, теперь уже не по два раза в день. Такого эффекта от 20-рублевых батареек я просто не ожидал. Вот потому и спрашиваю…
А так одна батарейка Energizer Lithium Ultimate — 115 рублей, DURACELL Ultra —
124 рубля. Получается даже дешевле.
У Ваших 12-2025 дата выпуска 12-2020.
Сам в пульты беру GP Super, есть везде и стоят разумно. Пока ни одной потекшей. А вот Ultra уже опписались в пульте после жаркого лета.
Так… прикол…
А СТМ СТМу рознь. Кто-то сделал Ашану супер-пупер СТМ. Леруашные тоже хорошие и на том же заводе делаются.
там ссаться впринципе нечему. а тот электролит что там есть, слишком летучий чтобы течь и количества там другие. максимум что возможно — неприятный запах (и то, это прям в какой-то экстремальной ситуации возможно достичь). и все.
краткий обзор аккумуляторов из Ашана. Куплены в разных ашанах и в разное время.
У левого светло-зеленого номинал всего 1500. Я их купил из интереса, если емкость далека от предельной, то и разряжаться должны меньше. ну, где-то так и есть.
www.auchan.ru/catalog/stroitelstvo-i-remont/elementy-pitaniya-i-fonari/batareyki/f/brand=ashan-1/
На озоне 649 ₽; в 220 вольт 699 ₽
Не знаю тестировали или нет такие как на фото.
Бело-оранжевые слабенькие были, даже старые жёлтые, которые продавались без упаковки служили дольше.
Ещё нормальные были цветные и с названием Pairdeer.
С Икеи к нам возят, а Ашана рядом нет.
А с теми, что были, сравнить можно. Эти лучше.
Формально и Европа и Африка и Россия для всех крупных международных компаний это один и тот же регион, emea, но у всех может быть разный подход.
Тот же ашан дальше России не пошёл, так что их батарейки вам могут доходить европейского варианта.
А вот про остальных не уверен.
самый топчик обычно, это когда вообще русского нет, а лишь только на сопроводительной наклейке, которую импортер клеит, лишь краткая аннотация.
а металлгидрид с кадмием со своими «1.2» — слишком низкое напряжение.
1 Цена. На распродажах в магазинах я покупаю хорошие панасоник pro power в блистере 8шт за три бакса. Это на порядок дешевле долгоиграющих аккумов типа энелупов
2 Напряжение. Полностью заряженный аккум и батарейка имеют разные напряжения. Это особенно критично, если их в девайсе несколько штук. Пример — пульт magic от телевизора lg. С установленными энелупами все работает, но через месяц пишет, что батареи разряжены. Хотя ёмкость аккумов гораздо выше. С батарейками живёт месяца 4. А если держать ещё комплект аккумов заряженных, то получится ещё дороже за единицу. А в каком-то другом девайсе может не заработать вообще
3 В девайсе, который не предназначался для аккумов, нет контроля минимального напряжения. В тех же часах оно может разрядить аккумы до напряжения ниже минимального. После ряда таких циклов, аккум будет быстро деградировать
Тут да, случаются странные устройства. Но по мне проще раз в месяц достать из зарядки один комплект аккумов и вставить новый чем раз в четыре месяца заказывать батарейку, и класть старую в коробку которую надо сдать на утилизацию. Лежит склад аккумуляторов и ладно. Забрал, положил.
В теории да… Но я не помню таких устройств.
И они будут страшно деградировать. Но что-то пока я ограничился тем, что за последние пятнадцать лет снёс на утилизацию несколько аккумуляторов флекстрон. Ладды ещё зелёные работают себе да работают, хотя лежали и в термометрах, и в непрерывно горящих аккумуляторных свечках. Часов батареечных правда у меня нет. Даже не могу представить зачем бы они понадобились учитывая наручные часы, часы на телефоне, часы на компьютере и напоминалки с таймерами. Но это кому что нравится.
Фирменные Eneloop pro, AA, 2012 года, очень немного использовались, неск. десятков циклов, просто от времени уже практически в ноль, сопротивление 4шт. из 4 — ~ 0.7 — 1 Ом.
Просто 9 лет использования, из них последние пару лет аж несколько циклов.
Они к тому времени деградируют по емкости. В любом случае, надо смотреть на конкретный девайс и решать, что лучше
Тогда мне будет уже не в 6 раз дороже, а в 12 :) Ну и нет траты времени на зарядку. Не вижу смысла. На энелупы я перевел фотоаппарат, подсветку рабочего места. В общем то, что жрет много
Зачем? Я ж писал, беру блистер по скидке. Две штуки — 16 батарей
Если их не высаживать сильно — не будут. Но я за этим точно следить не буду. И в часах они будут высаживаться
Я не хожу дома в часах и не сплю в них. Поэтому на кухне и в спальне мне они нужны
«Полностью заряженный аккум и батарейка имеют разные напряжения. Это особенно критично, если их в девайсе несколько штук. Пример — пульт magic от телевизора lg. С установленными энелупами все работает, но через месяц пишет, что батареи разряжены. „
ага, встречается.
И вот если себе ставишь, ещё нормально.
А родственникам, в технике не особо понимающим… ну нафиг.
Сомневаюсь, что не успеют окупиться для часов. Для пультов возможно и не успеют, т.к. там комплекта батареек хватает на 10-15 лет.
Один аккумулятор LADDA стоит 137 рублей. Одна батарейка DURACELL Ultra 124 рубля. Окупается практически за одно использование в часах.
ссылка
мыши
метеостанции
Зато аккумулятор. Гретта, перелогинься.
Однако, я абсолютно согласен, что если девайс от батарейки работает полгода и более, то смысла ставить аккум нет. Horus в своём посте выше не зря упомянул именно жрущие девайсы.
Не, если прям руки трясутся дай зарядить, то в дальних поездках у меня зарядка аккумуляторов от usb есть. В машине usb был от прикуривателя. Когда была машина. Сейчас нет. А зарядка есть.
вот мне удовольствие собирать бутерброд, батарейка в зарядке, зарядка в USB, USB в зарядке для мобилы, зарядка для мобилы в прикуривателе, прикуриватель в багажнике…
Так никто не неволит. Если далеко от цивизизации не уехали то можно просто взять в киоске замену.
Ну и про время на зарядку я уже упоминал.
Согласен, что не все смогут это повторить. Но тем не менее…
Но какой-то заряд в них будет. А вот батарейки достаёшь, а они не смотря на бест бефор — протекли.
Лет 10 назад была у меня мышь беспроводная А4Tech, вроде G6, на 2 ААА. Мне ее подарили с парой никелевых аккумов, которыми и пользовался некоторое время. Заряжать требовалось примерно раз в пару месяцев. Потому не помню по какой причине перешел на батарейки. В итоге так на них и остался, потому что оказалось, что щелочные батарейки (даже недорогие) держат дольше, и когда мышь разрядится — проще найти в запасе или сбегать в магазин и вставить новые батарейки, чем заморачиваться с зарядкой.
в обычных пультах щелочные нафиг не нужны.
и ранее не раз у меня солевые текли,
из-за этого давно уже в пультах перешёл на щелочные.
Есть нынче какие-то солевые, которые текут с мЕньшей вероятностью?
Зависит от производителя
Есть нынче какие-то солевые, которые текут с мЕньшей вероятностью?
Цена 50 руб за штуку.
Дороже мне не надо.
Так вот, обнаружил для себя следующее — эти батарейки получается использовать повторно.
Есть у меня зарядка GP для NiMH аккумуляторов AA и AAA, после зарядки Дюраселок в этом устройстве, они работают еще почти столько же.
Второй раз заряжать уже не получается, начинают течь.
Для ААА, если не изменяет память, ток ограничен 150-ю мА, для АА значение тока выше — не помню сколько.
Расчитано на тупое включение на определенное количество часов.
Самое забавное, что недавно установил в воздушный пульт парочку дюраселок ААА, проработали они там ровно 7 дней и сдохли.
Посли зарядки уже две недели работают)))
Этот трюк с зарядкой дюраселов я уже многократно проделывал, даже в танометре повторно почти столько же работают, как и новые.
А вот последующие зарядки — уже как повезет, чаще всего быстро дохнут или текут.
Я подозреваю, что Ашан сам не понимает, что им кто-то сделал такие крутые батарейки.
ссылка
А может это все таки реклама? п.18?
Статья размещена уже на семи площадках. Я считаю что чем больше народу прочитает, тем больше пользу я принесу.
Действует как реклама — покупайте пока не разобрали ;)
Так можно половину обзоров, где хвалят товар, рекламой обозвать.
PDF вариант
Пол Мидлер «Плохо сделано в Китае». Там наглядно расписано что творят китайцы и как тяжело у них качественную продукцию заказать…
Топовые батарейки — эти ЛИТИЙ. И никакая щелочь его не пересилит.
Лучше за эти, что стоит пара литиевых (AA от GP) деньги купить AA со встроенным Li-Ion аккумулятором (и понижайкой до 1.5в), с зарядкой по USB. Речь о $7.
У меня вот так:
Алкалиновой AA хватало на 2 месяца (в профиле G305 — максимальная частота опроса и «игровой» режим — приемник прикручен под столом прямо под мышью — так никакой разницы с хорошей проводной, той же G102). Значит литиевой хватит на 3 месяца. Прошёл год и где-то 12 зарядок, зарядки хватает на месяц.
Считаем — я бы съел уже 4 литиевых от GP, на $14. Значит, аккумулятор уже окупился, где-то полгода назад. Конечно, если взять литиевые батарейки в 2 раза дешевле (4 штуки за $7), то окупаемость только-только началась. Но всё равно приятнее не думать, когда батарейка сядет, а раз в месяц просто подключить Micro-USB кабель (я в ноль не высаживаю, по факту работает почти полтора месяца).
И по весу — с литиевой не могу сравнить, нет под рукой, но вот алкалиновая весит 24 грамма (на примере Duracell Turbo), а этот аккумулятор — 16. Поверьте, для мышки это огромная разница.
Такая вот арифметика. При всех своих достоинствах одноразовых литиевых элементов питания АА и ААА производители этих самых литиевых одноразовых элементов питания моих денег не дождутся. А в пультах алкалиновые стоят GP Super годами, тем более что основной недостаток алкалиновых — вес — в форм-факторе ААА не особо ощутим. Вот АА да, тяжелые. Особенно это ощущается в старых пультах с «задним» расположением элементов питания, из-за отвратительной развесовки пользоваться таким пультом просто неудобно.
Икеевский акк Ладда 2450 — 31г
Дюросел, шел в комплекте с мышкой Логи — 23г
Энерджайзер литиум — 15г
Тоже на кухонных взвешивал.
а так — очень неплохо
Я до 2001 года пользовался практически самыми дешевыми мышками. И черт дернул в начале 2002 (как сейчас помню, стоял январь) купить Logitech MX300. 6 лет прослужила верой и правдой. После неё купил дешевую и неееее, не то. Только G какая-то там устроила, за $50 или дороже.
Всем любви, добра и хорошего времяпрепровождения с семьей. A я поп#здил на работу ))
На работе закупили палёных дюраседов, так они проблем наделали. В одном брелоке автомобиля на ходу взарвалась.
Пару раз ездил на сработку сигнализации от хлопков.
Короче время покажет. Если за год не потекут и не взорвутся, уже очень хорошо
из за чего, в большинстве устройств большая часть емкости не используется (устройство отключается раньше).
идеальная замена, если используется 2шт это LiFePo4 и заглушка.
Наоборот очень доволен.
Использую в метеостанции. Всегда яркий-контрастный дисплей, до полного разряда (который происходит резко, а ни как с батарейками, вроде чет еще видно и вроде как еще работает и так месяцами). А с АКБ, изначально уже тускло.
И главный бич, это текущие батарейки (текут все!, вопрос только времени).
Столько уже раз на эти грабли наступал, особенно в устройствах с низким потреблением. где они стоят годами.
Липольки пока не видел, что бы потекли (но Вы меня заранее расстроили своим сообщением((
На фото видно не очень (да и я его еще протирал тогда), но видно, что надпись soshine местами пожелтела, минусовой контакт имеет следы ржавчины (окисла) и вздут, также из отверстий плюсового контакта видны следы потеков.
Может, конечно, soshine делают дикую ересь (т.к. я специально брал lifepo4 как «неубиваемые» — и перезаряд и переразряд им не должен быть быть так страшен), но, как есть…
многократно разряжал в 0, заряжал до 4.2 забыв переключить с лития.
В общем пока отлично работают.
Но буду иметь в виду…
В одном попалась вторая партия (01-2021), в другом — видимо четвёртая (06-2021). Интереса ради протестировал.
Возможно что всё различие — следствие погрешности моей кустарной измерительной установки. Но даже если нет — ёмкость при разряде до 0,9 вольт практически совпадает.
Для сравнения — попавшаяся под руку икеевская батарейка.