RSS блога
Подписка
Стойки под студийные мониторы IsoAcoustics ISO-155
- Цена: 105$
- Перейти в магазин
На обзоре стойки IsoAcoustics ISO-155 из немецкого магазина Thomann.de.
Пригодятся звукорежиссёрам, звукоинженерам, аранжировщикам, музыкантам, а также всем меломанам, любителям музыки. Позволяют приподнять акустику от плоской поверхности стола, исключая первые переотражения, а также погасить вибрации.
Улучшают звук и общую разрешающую способность.
Покажу сборку, АЧХ комнаты до и после и сравнительный аудио тест.
Раньше я заказывал из магазина Thomann.de, скорость и качество доставки на высоком уровне. Стоимость доставки высокая — 40€, не выгодна для одиночного заказа, выгодна для нескольких позиций, объединенных в один заказ. Большая коробка с наполнением.
Стойки состоят двух литых пластиковых рам, набора длинных и коротких труб, соединителей и переходников.
В углы рам впрессованны резиновые втулки.
Во-первых, особенность конструкции стоек должна уменьшить негативные эффекты связанные с передачей вибрации к опорной поверхности. Также, производитель заявляет, что вибрации не передаются обратно в акустику, не сужают стереокартину и не размывают звук.
Все это достигается за счет формы, толщины и твердости используемых материалов.
Соединительный элемент выполнен из стальной трубы, которую необходимо монтировать с усилием.
Только так рама получит жесткость.
Во-вторых, когда мы слушаем музыку, мы слышим смесь прямого звука от динамиков и его отражения от твердых поверхностей, это сложение в пространстве называется интерференция.
Стойки IsoAcoustics приподнимают акустику от плоской поверхности стола, тем самым мы можем получить более правильный звук. Но стойки не смогут помочь, без минимальной акустической подготовки помещения.
Согласно инструкции, в комплекте на каждую стойку 4 длинных и 4 коротких трубки.
Производитель предусмотрел возможность настройки угла акустической системы, с помощью переходников 2-х типов: коротких и длинных.
Я установил короткие переходники в фронтальные опоры, таким образом они стали немного длиннее.
Акустика изменила угол на 6° градусов.
После сборки конструкция обрела жесткость, но за счет использования резины, имеет некоторую подвижность. Моя акустика JBL305 уже установлена на демпфирующие подкладки и функцию развязки передачи низкочастотных вибраций на стол они выполняют.
К аналогичному функционалу стоек от IsoAcoustics прибавляем подъем уровня твиттера до уровня ушей сидящего слушателя.
Для снятия АЧХ комнаты до и после установки стоек, я использовал калиброванный микрофон. Указав в программе серийный номер микрофона, измерительная программа загружает его характеристику с сайта. На каждый анализ, производились замеры более чем в 30 точках.
По характеристикам видно, в районе 100 Гц у меня подъем +12dB и два провала -6dB.
На стойках IsoAcoustics подъем +12dB остался, он связан с установкой акустики в нишу у стены и расположением фазоинвертора сзади, провал из сложного диапазона 1кГц ушел.
АЧХ комнаты с демпферными подкладками
АЧХ комнаты с стойками IsoAcoustics
Живой тест я снимал конденсаторным микрофоном, установленным в точке прослушивания. Записывал в Моно. Разница между стойками и подкладками есть, особенно она чувствуется между установкой на стол и стойками IsoAcoustics. Т.к. комната с аппаратурой акустически не подготовлена, я попробовал программную корректировку. Программа выполняет корректировку АЧХ звука, отзеркаливая ранее снятую характеристику. Корректирует фазу и задержки, если они есть. Итоговый звук, имеет практически ровную АЧХ. В акустически подготовленном помещении, корректировка также нужна, но вносимые корректировки будут намного меньше.
АЧХ комнаты
Корректировка
Итоги симуляции
Вывод:
Использование стоек в работе, показывает, что правильное расположение акустики в пространстве может изменить звук и его восприятие, сделать его более детальным и независимым.
Применив частотную корректировку, можно исправить проблемные частоты, связанные с особенностями и обработкой комнаты и получить правильный, студийный звук.
В примечании оставлю ссылку на архив со всеми записями, так же выгружен пример звука установки акустики просто на стол, как есть.
Ссылка на аудиофайлы теста (Google Drive):
https://drive.google.com/drive/folders/1WGdrOcuAVMf7u7tjM_YrCuqBLw_PfqyM?usp=sharing
Ссылка на видео (Youtube)
Пригодятся звукорежиссёрам, звукоинженерам, аранжировщикам, музыкантам, а также всем меломанам, любителям музыки. Позволяют приподнять акустику от плоской поверхности стола, исключая первые переотражения, а также погасить вибрации.
Улучшают звук и общую разрешающую способность.
Покажу сборку, АЧХ комнаты до и после и сравнительный аудио тест.
Раньше я заказывал из магазина Thomann.de, скорость и качество доставки на высоком уровне. Стоимость доставки высокая — 40€, не выгодна для одиночного заказа, выгодна для нескольких позиций, объединенных в один заказ. Большая коробка с наполнением.
Стойки состоят двух литых пластиковых рам, набора длинных и коротких труб, соединителей и переходников.
В углы рам впрессованны резиновые втулки.
Во-первых, особенность конструкции стоек должна уменьшить негативные эффекты связанные с передачей вибрации к опорной поверхности. Также, производитель заявляет, что вибрации не передаются обратно в акустику, не сужают стереокартину и не размывают звук.
Все это достигается за счет формы, толщины и твердости используемых материалов.
Соединительный элемент выполнен из стальной трубы, которую необходимо монтировать с усилием.
Только так рама получит жесткость.
Во-вторых, когда мы слушаем музыку, мы слышим смесь прямого звука от динамиков и его отражения от твердых поверхностей, это сложение в пространстве называется интерференция.
Стойки IsoAcoustics приподнимают акустику от плоской поверхности стола, тем самым мы можем получить более правильный звук. Но стойки не смогут помочь, без минимальной акустической подготовки помещения.
Согласно инструкции, в комплекте на каждую стойку 4 длинных и 4 коротких трубки.
Производитель предусмотрел возможность настройки угла акустической системы, с помощью переходников 2-х типов: коротких и длинных.
Я установил короткие переходники в фронтальные опоры, таким образом они стали немного длиннее.
Акустика изменила угол на 6° градусов.
После сборки конструкция обрела жесткость, но за счет использования резины, имеет некоторую подвижность. Моя акустика JBL305 уже установлена на демпфирующие подкладки и функцию развязки передачи низкочастотных вибраций на стол они выполняют.
К аналогичному функционалу стоек от IsoAcoustics прибавляем подъем уровня твиттера до уровня ушей сидящего слушателя.
Для снятия АЧХ комнаты до и после установки стоек, я использовал калиброванный микрофон. Указав в программе серийный номер микрофона, измерительная программа загружает его характеристику с сайта. На каждый анализ, производились замеры более чем в 30 точках.
По характеристикам видно, в районе 100 Гц у меня подъем +12dB и два провала -6dB.
На стойках IsoAcoustics подъем +12dB остался, он связан с установкой акустики в нишу у стены и расположением фазоинвертора сзади, провал из сложного диапазона 1кГц ушел.
АЧХ комнаты с демпферными подкладками
АЧХ комнаты с стойками IsoAcoustics
Живой тест я снимал конденсаторным микрофоном, установленным в точке прослушивания. Записывал в Моно. Разница между стойками и подкладками есть, особенно она чувствуется между установкой на стол и стойками IsoAcoustics. Т.к. комната с аппаратурой акустически не подготовлена, я попробовал программную корректировку. Программа выполняет корректировку АЧХ звука, отзеркаливая ранее снятую характеристику. Корректирует фазу и задержки, если они есть. Итоговый звук, имеет практически ровную АЧХ. В акустически подготовленном помещении, корректировка также нужна, но вносимые корректировки будут намного меньше.
АЧХ комнаты
Корректировка
Итоги симуляции
Вывод:
Использование стоек в работе, показывает, что правильное расположение акустики в пространстве может изменить звук и его восприятие, сделать его более детальным и независимым.
Применив частотную корректировку, можно исправить проблемные частоты, связанные с особенностями и обработкой комнаты и получить правильный, студийный звук.
В примечании оставлю ссылку на архив со всеми записями, так же выгружен пример звука установки акустики просто на стол, как есть.
Ссылка на аудиофайлы теста (Google Drive):
https://drive.google.com/drive/folders/1WGdrOcuAVMf7u7tjM_YrCuqBLw_PfqyM?usp=sharing
Ссылка на видео (Youtube)
Самые обсуждаемые обзоры
+77 |
3959
147
|
+58 |
4112
73
|
лохпокупатель.)))
После этого я был очень рад, что я с лихвой обхожусь Altec Lancing 6020, Onkyo 906 и elac FS 203 AE.
Но те кто владеют технологией, могут изготовить дома, самостоятельно.
А еще были Романтика 35АС, Кливер 150АС-009, потом самодельные, потом продал все и купил себе Sven IHOO-5.1
Подставок во всяких универмагах не было, были найдены случайно… в овощном магазине, в итоге не только я купил а и товарищи.
Тоже, кстати, наряду с TEACовскими дисководами, делюксовскими корпусами отличный пример как выпускают что-то хорошее за свои деньги — ага, значит не нужно такое выпускать. Сначала пошла IHOO-IR которая была сразу хуже, а затем вообще товар исчез. Забота о потребителе (хоть давненько я этот лозунг не слышал, видимо всех его произносивших — уже с головой закидали).
По самой конструкции — в звукоизоляции размер и плотность резины рассчитываются исходя из массы нагрузки. Разная нагрузка — разная резина. Только тогда будут обеспечены максимальные виброизолирующие свойства и резонансные частоты в нужном диапазоне. Есть ли в документации к стойкам указание на рекомендуемую массу нагрузки или подобное?
Использовал онлайн калькулятор с официального сайта, для моей акустики JBL LSR305 предложили модель ISO-155.
Ссылка:
ссылка
Из названия «200» отличие в габаритах и форме рамок.
Самые последние рамы стоек IsoAcoustic вылиты из металла.
-Обычный бескислородный каучук с тридцатилетней выдержкой…
Понятно желание пнуть аудиофилов, но здесь мимо. У настоящих туземцев цель не сделать дорого, а призвать духов, изгоняющих вибрацию
кроме шуток, за эту сумму можно было пробовать хоть как-то акустически оформить все помещение в целом. а слушать стобаксовые стойки в комнате с голыми стенами впритык к стене… ноу комментс)
Блин, мне на колонки новые столько жалко, наверное я становлюсь нищебродом :(
Честно говоря за такую сумму ожидаешь более продуманную конструкцию, например с фиксаторами для АС или возможностью регулировки высоты…
на новую стереопару 150 долларов мало… нужно хотя бы 150 на каждую)
потому что иначе ощущения не те, и слушать моргенштерна от других источников электричества невозможно в принципе.
опасный это путь. людям, которые слушают радио на пищалках за 300 рублей и получают удовольствие, можно только искренне завидовать. без иронии говорю.
Вот Вы не поверите, я на таких колоночках постоянно и слушаю, они у меня уже очень много лет, только усилитель доработал, и нормальный транс поставил. ;)
4pda.ru/2019/12/26/366003/
Закрытые, полноразмерные наушники.
С хорошим звуком за не дорого.
Takstar PRO 82
Takstar PRO82 — 2088 грн
Тут не в два раза, а почти четыре раза разница
TAKSTAR PRO80 в продаже нету
https://aliexpress.com/item/item/32841397637.html
Перевел с Али в гривны, 1400 гривен.
Все равно для меня уже дорого, заказал за 580 грн HD2000, это по скидке черной пятницу нашел, так они везде сейчас 680-700 грн.
Сидеть на работе и дома перед компом вполне, как раз искал бюджетное решение.
Ничего не скрипит, легкие, мягкие амбюшуры. Нравится.
Focal Clear
The most money I’ve ever spent on a headphone (I see some of you Focal Utopia, Meze Emperian, and Abyss AB-1266 people laughing at me). Sadly, I may have to agree with them that…you do get what you pay for. These are clearly the best headphone I ever had the privilege of listening to, let alone buying and owning. Only one headphone connected to an old 80s NAD 7125 stereo receiver and a general Audio Technica turntable (with an Ortofon 2M Blue needle and cartridge) tricked me into thinking it was 1979 and I was there when Jerry Goldsmith and his team were recording the music for unveiling the new Enterprise for Star Trek’s silver screen debut. Guess Gene Roddenberry wasn’t kidding after all when he said time travel is possible and all you need is…headphones?
There’s a sense of space and clarity that only the Clear can give me. Those alone are going to pull the Clear far ahead and away from all the other headphones I have. But how does the Pro 82 hold up? Now this is where the fun begins. Bass is very clean and hits on the right spots but responds similarly to my Pixy Pro 82. So losing that small percentage of bass using silver cable worked to its advantage. Mids and vocals on the Pro 82 are just as clear and just as present as the Clear. The treble on the Clear rolls off at the right spot so it never sounds harsh but it’s just enough to let you know if you’re listening to a good or bad recording. The Pro 82 is more revealing – I have a hard time listening to 192Kbps MP3s on my Pro 82 but I can tolerate it on the Clear. The last thing I want to say is that if you listen to a Pro 82 first and then move up to a Focal Clear, I’m going to bet that you will never have a moment of “never heard that in the song before” because the Pro 82 should have taken care of that for you, especially if you mod your Pro 82 the way I have it. The Pro 82 has the ability to give you all the details in your music; the Clear just presents it better. But let me be perfectly clear: Pro 82’s performance is shockingly very impressive.
И, допустим, проблема качества портативного звука у меня стояла с первого плеера, потому что в голове всегда был референс нормального звучания. В итоге, пока сам не начал зарабатывать на нормальные наушники/плееры, с портативом я только мучился.
Я пока что музыку в отрыве от аппаратуры могу воспринимать, если аппаратура хорошая.
Я понял одно — тебе столько лет, сколько ты хочешь. Хочешь быть old farter — ну и будь им. Хочешь быть молодым — да это проще быть не может! Вот только одно. Ненавижу русский рэп. Вполне нормально отношусь к ам. рэпу, но к этому уродству, кот. делают в РФ…
Да, у меня мать умерла в 2009. С тех пор начал путешествовать. Я живу в СПб, через близлежащие страны лоукостерами это легко. Посетил 54 страны. Поскольку денег не очень много, то вместо отелей поселяюсь в хостелах, оказалось там реально круто!
А вот год назад познакомился с 18 летней стримеркой с твича. Красивая девушка, которую хейтят и газлайтят на дваче. Встретились с ней IRL. Ну и… типа love. Хотя отношения с ней не такие и простые, тем более, что я уже 40 лет женат. Пришлось изучать молодёжный слэнг — какой я был наивный, думая, что знаю его. Реальный молодёжный слэнг это помесь школьного и геймерского слэнга. Да, кстати, фотошопом, примьером и эффектс я владею не там уж и плохо.
Уважаемый kirich, Ваши посты про акки — это фантастические исследования, которые помогли тыщам людей тут. Я Вас очень уважаю за Ваши труды. Просто я хотел бы Вам сказать — не надо говорить, что Вы стареете. Выкиньте старый шмот. Купите пару нормальных худи и штанов, кроссы — только Nike и никаких сяомовских Li-Ning. Columbia — только для пенсионеров. Одежда — это очень важно, если хотите быть «forever young». И мне очень скучно с теми, которых интересует рыбалка, автомобили, футбол, шашлыки. Для меня они все старые.
По теме поста… думаю завтра купить на авито microlab solo 7c. Хотя, предпочёл бы студийные мониторы, но… «финансы поют романсы» :-)
Я думаю что в крайности не нужно впадать.
От 110 долларов в МСК.
105 долларов + доставка.
около 115. А есть и дешевле.
Я лучше чуть добавлю и тепловизор новый куплю :)
А для музыки и кино — обхожусь двумя хорошими полочниками Infinity Classia C205, купил около 10 лет назад, при хорошем долларе и очень ими доволен. Вот теперь думаю, может тоже на подставки их взгромоздить?
По ссылке на Google Disk, выложил звуковой пример установки акустики на столе, на демпферной подставке, на стойка и на стойках с корректировкой. Все треки пронумерованы и подписаны, можете сравнить четыре трека, разницу хорошо слышно.
Сам уже больше 10 лет слушаю через Infinity Beta 40 и желания поменять их даже не возникает :)
проекты хорошо звучащей акустики на любой кошелек и почти любой вкус.
Дома в качестве ДК работают 6 шт из проекта 5+1
и АС WTM813 на динамиках Dayton
прекрасно играют
В выводах я и сказал, что стойки, установленные в не подготовленой комната, не исправят общую картину, только комплексный подход.
Я думал, это книги обычные…
Уже собрался себе так делать…
www.bigtv.ru/product/stoyka-pod-studiynyy-monitor-onstage-asp3011-612040
Я не знал, что они прям из пороллона. Тогда проще их из листа пеноплэкса сколхозить и
обшить мехомобтянуть акустической тканью.Свои предыдущие подкладки именно так и сделал, дополнительно проклеил автомобильной звукоизоляцией — Сплен.
зы. Кстати, есть аналоги подешевле ISO, например от Fluid Audio.
ззы. Room EQ Wizard. Просто оставлю эту ссылку тут.
Попробую собрать несколько басовых ловушек, без ущерба спальне)
По Room EQ Wizard посмотрю, изучу, спасибо!
Сильно лучше слушается музыка с ровной АЧХ?
Меня вроде и медведь обошел стороной, и оборудование более-менее приличное везде, но почти везде надо докрутить как минимум низких, а кое-где и высоких
Музыка с ровной АЧХ не пригодна для прослушивания, классическая галочка на эквалайзере, подъем низких и высоких и провал середины. Выравнивание необходимо только при сведения, чтобы избежать ошибок из-за особенностей комнаты.
Решая вопрос демпфирования, многие предложат варианты подкладыаания различных материалов, более эффективных, но я хотел получить проверенный вариант, радующий глаз эстетически.
Такие решения покупают для звукостудий, где этим зарабатывают, я приобрёл для личного пользования, не пожалел.
Нашел! Только белого цвета и с сидушкой!
просто для вентиляции илипомогают))))
Каким образом они так сильно помогают что это можно заметить в помещении с голыми стенами? Кроме того, если они так уж помогают за счет подъема, то зачем продают такие-же но низкие, они не помогают?
Низкие стойки можно устанавливать под гитарные кабинеты, комбики.
Нижний гитарный диапазон, палм мьютинг и кабинеты сильно резонируют.
Серия GAIA предназначена под замену шипов на акустике или установку под виниловые проигрыватель.
Они этим живут и работают, поэтому и делают плавающий пол, структурные вибрации очень хорошо передаются по твёрдым предметам.
А мы на мохнатенькие шарики от тениса колонки ставили помню.
Задумчиво.
Думаю разница будет не большая в измерениях при прочих равных.
Но то шарики от тениса — а то фирменные стойки.
Круттон © :)
Для убедительно мне надо было в видео, показать разницу между установкой акустики на стол и купленных стойки, может быть так люди смогли услышать большую разницу.
Стоимость стоек не в материалах, в них ничего и столько стоить они не могут, это точно! Вся цена в патенте.и они работают, не зря они получают призы и премии каждый год.
Я бы сюда поставил:
то теперь, с подставками они вероятно бьют поверх головы —
К сожалению, на стуле человека не видно и поэтому мне так кажется. Но может я и не прав.
Надо было мне камерой показать.
Перед замерами АЧХ, промерялось расстояние между акустикой и между акустикой и точкой прослушивания (треугольник), в программе учитываются все расстояния.
Корректировка нужна только при сведении музыки.
Программа корректирующая звук, увеличивает вых. задержку, записывать в живую, становится очень сложно.
Вот эта фраза лично у меня вызывает сомнения в целесообразности подобного.
Объясню. В показанном Вами интерьере ЛЮБЫЕ подобные девайсы не дадут правильную интерференционную картину. Они дадут другую картину, и «более правильной» она будет с вероятностью 50/50. А уж степень приближения именно к «правильной» — это вообще за рамками вероятностей…
Не обижайтесь. Вы аудиофил-перфекционист, я — меломан. Мне не понять этой гонки за ценами и возню с микрофонами… Знаете, какой у меня любимый компонент в аппаратуре? Эквалайзер. Сейчас 15-полосный совмещенный, а в мечтах и планах — 24-полосный раздельный.
Топикстартер делает, в принципе, то же самое, только сильно дороже и неуниверсально. Это его право.
Тем более я этого и не утверждал. И обратного не утверждал. И про этот Сонор… сонар… не знаю как правильно… воркс в этом треде говорили только Вы.
Компания Sonarworks выпустила новую версию программы Reference, которая предназначена для выравнивания амплитудно-частотной характеристики и обеспечивает точный референсный звук воспроизводящих устройств.
Sonarworks Reference 4 имеет большой набор готовых профилей для различных моделей наушников и студийных мониторов. Профили регулярно пополняются и доступны пользователям в виде обновлений. При использовании определенного корректирующего пресета возможна регулировка интенсивности эквализации. В программе имеется кнопка мгновенного включения/отключения настроек, благодаря чему можно оценить изменения в звуке. Также возможно переключение между L/R каналами и включение Mono режима.
Помимо использования готовых шаблонов, Reference 4 может взаимодействовать с измерительными микрофонами, что позволяет осуществлять полноценную калибровку акустики. Для создания максимально точного собственного шаблона, программа предлагает пошаговую интуитивную настройку с учетом особенностей помещения и расположения микрофона. Sonarworks Reference 4 может использоваться как подключаемый в DAW плагин (AU/AAX/VST/RTAS), либо как системное приложение. Поддерживаются Windows и Mac операционные системы.
Пользователям доступны четыре издания программы: для наушников, для студийных мониторов и наушников, издание с измерительным микрофоном, премиумное издание с наушниками Sennheiser HD 650 и индивидуально спроектированным для них пресетом. Стоимость изданий Sonarworks Reference 4 – 100 EUR, 250 EUR, 300 EUR, 700 EUREUR
Взято навскидку откуда-то с ixbt.ru
И теперь, исходя из того, что я рассказал и тут, и ниже — расскажите, а зачем оно мне? (Тем более если у меня уже есть мой Эквалайзер!)
15_полосный совмещенный сейчас, 24-полосный раздельный в мечтах и планах
Мне нравится, когда мне нравится то, что я слышу. Для этого берется подходящий для меня источник и воспроизводится на подходящей для меня аппаратуре. При необходимости — применяется подходящая для меня коррекция…
Ни-че-го. Если звук нравится, пусть хоть наизнанку его вывернет, криминала не увижу.
Вы же понимаете, что это уже вопрос совсем из другой плоскости (аудиофильской)? Зачем так изящно передергивать?
Мне как-то образно рассказали, чем меломан отличается от аудиофила. Меломан Вам взахлеб расскажет, как 28 лет назад на пьянке в общаге из затертого «Романтика 306» поверх гомона он услышал такое, что «на душу легло и до сих пор в дрожь». Аудиофил же за те же 28 лет точно распишет, сколько и в каких магазинах он купил аппаратуры… Разницу ощущаем?
(Всë это — может личное ИМХО.
Ваше ИМХО — по прежнему у Вас, на него никто не покушается)
— Где-то я не там свернул…
В этой посылке пришли стойки IsoAcoustics и наушники Beyerdynamic DT 770, все целое, ни один уголок не замят.