Гитарная педаль — эмулятор усилителя и кабинета.
Очередной свежий «бренд» (по крайней мере я лично узнал о нем недавно), который начал клепать педали-копии уже известных производителей под своим именем.
Педаль — внешняя копия NUX AS-4. Характеристики у которой ровно те же самые. По внутренностям посмотрим позже.
И так, педаль эмулирует звучание кабинета и перегруз классического гитарного усилителя. И не просто абы какого — а легендарного лампового усилителя Marshall JCM-800 и кабинета 1960 4х12. Который считается классикой рока и стоит бешеных денег. Выглядит кстати это вот так:
Педаль приходит в обычной коробке. Небольшая инструкция, батарейка (крона) в комплекте
Снизу отсек для кроны, батарейка была уже там, запечатанная, не подключенная.
Отсек для питания также присутствует, по бокам как обычно — вход и выход.
Четыре крутилки-потенциометра, BASS, HIGH, GAIN, LEVEL. Тру байпас (True Bypass) присутствует.
Инструкция:
Внутри. Маркировка платы мне ничего не дала (как в прошлом обзоре), на руках педали NUX у меня нет, чтобы сравнить воочию. Но поискав в нете, нашел разбор NUX AS-4 с подходящим фото для сравнения. И вот плата кокко:
А вот плата нюкса:
Идентичны, вроде как. Я подозревал подобное еще до разбора, прилично поиграв на педали и посмотрев видосы на ютубе по нюксу. Звук был очень уж похож. По ценам точно не скажу, где то дешевле нюкс, где то кокко. В основном большого разбега в цене нет и они примерно одинаковы, насколько я мельком прогуглил.
Больше особо рассусоливать нечего, покажу как звучит. В этом видео, кстати, наконец то снимаю звук как надо — микрофоном с комбоусилителя, и не напрямую в звуковую, как делал раньше. Микрофон, которым снимаю — китайский ISK AT100, на который я уже давненько делал обзор, и которым продолжаю активно пользоваться по сей день. Кто-то спрашивал у меня как он подойдет для этих целей — вот и ответ, вроде справился хорошо. Кажется только что при записи долбят сильнее низы, поэтому подкручиваю высоких. На 3:23 так делал — больше high, ну и запись дабл треком и с ударными.
Тайм коды:
00:00 — Я рассказываю все то что тут уже написал
01:08 — Играю
04:53 — Сравнение звука с Ammoon — Ultimate drive
Звук конечно дело субъективное, но педаль мне очень понравилась, одна из лучших китайских, что мне доводилось слышать (на мой личный вкус, конечно). Звук реально выходит хорошим, чувствуется классический такой рокешный звук, сочный, хрустящий перегруз с достаточным запасом гейна. Я на подобном звуке и играю в основном, только через риг — на похожем пресете, который называется Heavy Guitar. На котором все каверы и тесты в общем то и записываю, смотрите другие видео. Поэтому вполне могу советовать, там уже сами решите, кокко, нюкс, где дешевле и тд.
Планирую купить+1Добавить в избранноеОбзор понравился+14
+21
Как по мне, так звук только хуже стал и не стоит этих денег. От крутилок мало что зависит, может быть это особенности записи. Разве что на халяву.
Но как говорится: лишь бы нравилось.
Не скажи, на TS на чистом или легком кранче можно получить как почти чистый, так и почти как жесткий овер с атакой и хорошим звуков.
Вопрос куда втыкать, вот тут да.))
Я например использую двойной перегруз, овер и дист на минимуме, плюс подгруженный чистый на лампе то что мне надо.))
Не в обиду, но звук полный кал. Примочка, однозначно, этих денег не стоит. Противный фузящий звук, я такие в детстве собирал на паре транзисторв. Атаки совершенно нет, захлебывается на низах, песка просто куча, не знаю, может вы просто на нековом звукоснимателе только играли, но у меня от звука (не от игры) просто кровь из ушей. Эмуляцией чего-либо вообще не пахнет.
Joyo JF-16 по звуку затыкает этот ад за пояс даже в линию. И по управлению. И стоила, помнится, чуть больше $20, пока не раскусили и начали разметать как горячие пирожки.
Ну на кнопку(по вашему педаль) ногой нажимать, это понятно, а потенциометры крутить- нагибаться или тоже ногой. Я правильно понимаю- если педаль, то ножное управление?
Это исторически сложившееся название гитарных эффектов, которые находятся у ног музыканта, вот и все. И обычно регулируют один раз, а потом просто включают и выключают эффект при необходимости. А вообще на концертах, у кого денег достаточно, используют стационарные обработки, которые вообще за сценой могут стоять и если что-то нужно подрегулировать в процессе, там есть специально обученный человек, а на сцене именно только педальки, чтобы музыкант мог сам включить или выключить эффект, переключиться на другой и т.п. Да и звук с гитары могут пускать по радиоканалу. Посмотрите внимательно любой живой концерт и все поймете.
Потенциометры — один раз выкрутил рукой, и все, при игре ногой только включаешь-выключаешь эффект ногой, т.к. руки заняты гитарой. Ну и видов гитарных педалей несколько, есть с такой вот кнопкой, есть прям педали. Но зовут педалями все. Как то так (смотреть с 2:08):
Вот жеж — эндорсер кетайского гитарпрому, блин! ))
Ну нельзя же так безнаказанно дергать на китайце тремоло, нестроевич неминуючи тут же покарает!
По мне, так обзор был бы нормальным, если бы топикастер, к примеру, сравнил бы «лоб-в-лоб» сей педаль с каким-нибудь мало-мальски известным прибором, хотя бы к примеру от того же АМТ,…
А так, непонятно нихрена, звук какашечный, да и исполнительским даром не впечатлишься (имхо, субъективно)
Мне почему-то кажется, что для диванных гитаристов (меня, например) уже давно придумали импульсные эмуляторы (та же Пангея от АМТ). Нужно только найти «импульс» по нраву. Да, дороже, но относительно универсально. На истину не претендую
Что-то эмуляцией, действительно, и не пахнет. У Joyo есть серия педалей — копий SansAmp character series — Vox, Fender, Marshall и Mesa Boogie. Вот там звучит похоже на оригинал. У меня есть Joyo California sound, из нее можно вытащить звук Месы. И кабсим там работает, в линию звучит неплохо. И купить можно до 40 долларов.
Но брать не буду.)))
Мне понравилась JOYO Hot Plexi кстати говоря, ищу что нибудь, типа перегруза с закосом на Engl.))
Но как говорится: лишь бы нравилось.
Вопрос куда втыкать, вот тут да.))
Я например использую двойной перегруз, овер и дист на минимуме, плюс подгруженный чистый на лампе то что мне надо.))
Все, теперь объективной информации и тут с гулькин нос будет(
Интересно, а что если через него голос пустить? :)
если слышал хрип из мабил у школьников, которые реп слушают, то примерно так это и выглядит
Ну нельзя же так безнаказанно дергать на китайце тремоло, нестроевич неминуючи тут же покарает!
По мне, так обзор был бы нормальным, если бы топикастер, к примеру, сравнил бы «лоб-в-лоб» сей педаль с каким-нибудь мало-мальски известным прибором, хотя бы к примеру от того же АМТ,…
А так, непонятно нихрена, звук какашечный, да и исполнительским даром не впечатлишься (имхо, субъективно)
Мне почему-то кажется, что для диванных гитаристов (меня, например) уже давно придумали импульсные эмуляторы (та же Пангея от АМТ). Нужно только найти «импульс» по нраву. Да, дороже, но относительно универсально. На истину не претендую
Вот видео (не мое).
А вот сравнение разных версий (тоже не мое).
Harley Benton и Joyo — это одно и то же.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.