Отличный бюджетный микрофон для домашней записи ISK AT100.
Для начала характеристики, приводимые на странице магазина: Направленность: кардиоида (сердцевидная)
Диапазон воспроизводимых частот: 20Гц-20кГц
Чувствительность: -38 ± 2 дБ (0 дБ = 1V / Па при 1 кГц)
Выходное сопротивление: 200Ω ± 30% (при 1 кГц)
Сопротивление нагрузки: ≥1000Ω
Эквивалентный уровень шума: 17дБ
Максимальное звуковое давление: 136dB (на 1kHz≤1% T.H.D)
Отношение сигнал шум: 77dB
Напряжение: 5V
Размеры: Φ48x165mm
Микрофон приходит в фирменной коробке, с удобной ручкой для переноски
Имеется наклейка для проверки подлинности на сайте производителя
Сбоку видим возможные варианты цвета микрофона
Вскрываем коробку. Комплектация:
Микрофон, держатель типа «паук», ветрозащита и кабель
Ну и еще немного бумажек — брошюрка с описанием на китайском, гарантийный талон
Стандартный паук, функция которого подавления вибраций. Выполнен из металла. Это хорошо, обычно отдельно продаваемые (на али например) идут полностью из пластика, включая резьбу
Кабель XLR — мини Jack. Интересно почему не XLR-XLR…
Колпачок ветрозащиты. Пока поп-фильтр в пути, выполняет его функцию вполне неплохо
Сам микрофон достался мне голубого цвета.
На нижней стороне подключение xlr
Просвечивается наш капсюль
В разборе
Закрепил пока в своей стойке, которая в прошлой жизни была лампой. Несмотря на вес микрофона вместе с пауком 422 г., держит.
Итак, подключаем. Комплектный кабель втыкаем в стандартную звуковую. Запись идет тихая и невзрачная, большой уровень шумов. Ничем не отличаясь от обычной дешевой компьютерной гарнитуры. Подключаем, в моем случае, во внешнюю карту M-Audio Fast Track имеющую фантомное питание, имеющимся у меня кабелем XLR-XLR. И конечно используем ASIO.
И микрофон начал работать на полную, и звучание его полностью раскрылось.
Микрофон очень и очень чувствительный, в наушниках (Sennheiser HD 215 II) свой голос слышно просто прекрасно. Звук реалистичный, отличная детализация голоса. Буквами много про звук не расскажешь, поэтому видео прилагаю. Сначала записываю голос на игровую гарнитуру Creative (больше микрофонов для сравнения у меня нет), потом на ISK.
Таймкоды:
0:00-1:02 распаковка и запись голоса посредством гарнитуры
1:02-1:02 подключил к внешней карте и подал фантомное питание
А в заключение хотелось бы сказать, что микрофоном более чем доволен. К этому микрофону присматривался давно, выбирая из всяких bm-800 и тд. Несмотря на мою недорогую звуковую карту звук микрофона раскрылся хорошо, на мой взгляд. Одно из главнейших его преимуществ — цена. 2500 за приемлемый микрофон сейчас трудно найти даже на б/у рынке. Из минусов — это кабель. Пришлось отдельно закупать xlr-xlr, я это сделал заранее, пока микрофон был еще в пути. Для бюджетной домашней студии, подкастов, озвучки блогов и тд — вариант очень достойный. Мягкий, приятный, качественный звук. Сразу же чувствуешь разницу по сравнению с обычными, без скрупулезного разбора и анализирования записей. Кому интересно больше примеров звука — свои видео в дальнейшем я буду записывать на этот микрофон, так что знаете где смотреть. Возможно получится сравнить с другими. Пока все. Еще один тест. Наглядно, с небольшим усилением, с перегрузами в начале.
Планирую купить+27Добавить в избранноеОбзор понравился+8
+22
Неплохая фирма, похоже комплектация у них всегда очень хорошая-я наушники брал ISK HD9999 мне они очень нравятся и звук и комплектация как у мегабренда какого-то)))
Так ведь указано же в обзоре, что конденсаторный.
А если он электреный, то чувствительность, указанная в параметрах, явно завышена, как минимум, в 10 раз.
У меня микрофон Alctron UM100.
С капсулем 32мм!!! внешне идентичен капсулю Alctron MC410.
И значится этот капсуль в спецификации как Back-Electret condenser. Т.е. посути тоже электретный? :))))
P.S. Платы у них непохожи. У UM100 предусилитель внешне отличается, и вторая плата там УЗЧ + АЦП, с нее на плату предусилителя подается 5 Вольт.
Интересный факт, транзистор встроенный предусилителя идентичен и расчитан на 160В.
Возможно обычная ошибка, ну или не знаю что) На странице магазина есть еще видео, там человек включает мик в карточку раз в 6 дороже моей, и тоже с фантомным питанием (48V есс-но). С обычными драйверами во встройку материнки мик просто кряхтит еле еле, треск и тд. С асио получше, но тихо и много шумов, т.е. впечатление что не питание то есть, но нехватает. Асио+фантом=все норм. Во внешней без фантома не реагирует вообще.
Сегодня/завтра добавлю еще видео.
извините, но- разницу которую я услышал, так это то что в первом варианте до 1.02мин был фон (музыка) на заднем плане а потом Вы его убрали. Надеюсь Вы поняли мою иронию.
Просто, так не сравнивают… должны быть у всех равные условия…
В популярных видеоклипах поют в микрофон, буквально, «целуя» его. А в хороших студиях микрофон, порой, ставят под углом 90 к речевому аппарату исполнителя. Ищется оптимальное положение, где сибилянты не будут подчеркиваться. Про ди-эссеры пока не говорим. ;)
На площадке звук снимается бумами которые могут висеть сверху под 90 градусов, но это технический звук. в основном под 30-45 градусов снимают, а в студиях озвучки стоят такие же микрофоны как и в студиях звукозаписи. В чем принципиальная разница записи вокала от озвучания фильма? muzrock.com/zvukozapis/raspolozhenie-mikrofona
простите но это 45 градусов. от линии проходящей от рта вперед где вы там 90 то увидели?
Вот 90 градусов но это убожество и непрофессинализм
так никто не делает а фото постановочное
Я на работе транспортиром не пользуюсь. Законов нет.
законов нет но есть особенности работы аппаратуры и микрофона. Если бы у него была круговая диаграмма, вопросов бы не было. а тут кардиодида. а иногда гиперкардиоида, ели это пушка
Вы прямо как Эрик Картман. Тот тоже сваливал когда его начинали валить. и если вы располагаете КАРДИОИДУ микрофона под 90 градусов относительно источника звука ну не знаю что вам сказать. Только флаг в руки
Понты-то не нужно гнуть. Если вы не в состоянии отдеэссерить вокал поп-фильтром и пресетами, то это ваши сугубо личные проблемы, никакого отношения к профессионализму не имеющие.
Жирно — набрасывать понты.Сколько работал со звуковиками — никому в голову не приходила мысль ставить микрофон под 90 градусов, и без этого справлялись.
Это он мне. Да может я и кино для большого экрана и не снимал. Больше телеверсии. но звука пишу достаточно. как и в студии так на своем оборудовании. которое на 10 порядков (это в 100 раз) дороже того что обозревается в данном топике. в том числе и дубляж фильмов. да не озвучка и не тонателье с нуля а дубляж. но сути не меняет
Если вы не в состоянии отдеэссерить вокал поп-фильтром и пресетами, то это ваши сугубо личные проблемы
Вот вот. Даже при самом самом ультрабюджетном проекте, можно сделать поп фильтр из куска проволоки и женских чулок, а аналоговый деэссер из обычного деревянного карандаша и двух резинок. Я уж думаю на это то у всех хватит денег и умения
Я не буду говорить о бюджетах наших проектов в целях не «гнать» очередную дозу «понтов». Да и диэссеры они практически не подразумевают. Но наши японские, американские и шведские издатели очень довольны тиражами. Значит мы все делаем правильно.
Спокойной ночи.
У нее были какие-то заморочки с шумом, никак толком не лечилось. Если пишете чисто вокал — возможно, имеет смысл взять просто адаптер фантомного питания, на али стоят от 2 тыр.
За то, что это п18 не хотел ставить плюс из принципа, что если уж денег на звуковуху, крутые уши и комп нашлись, а на микрофон за 30$ нет? не нашёл логики…
Но поставил, правда в поддержку вейпа.
Ну, например вот тут можно послушать: youtu.be/ZlaP2bTeCvw
На вокальные данные просьба особого внимание не обращать, это не промо-ролик для проекта «Голос», музыкальный проект не профессиональный, балуемся для себя иногда в память о бурной рок-н-ролльной молодости :)
купил аудио технику семисотую, года 4 назад, с тех пор только амбушюры сменил, что не дешево, но дешевле новых. ВОт это крутые уши, а 215 — уши для домашнего диджействования. Знаю о чем говорю — сейчас у отца работают, после меня
Пластиковый полый волновод, по которому распространяется звук, соединяется с пластиковой заглушкой и конструкция вставляется в ухо. Обламывается обычно пластиковая заглушка.
Ссылка не открывается.
Честно – все эти компаративные пенисометрии нулями после "$" мне не интересны. Я работаю в чуть более, чем серьезной конторе, поэтому, там это расходники.
Я работаю в чуть более, чем серьезной конторе, поэтому, там это расходники.
Ну кому то и кайены пепельница. Но с оборудованием нужно обращаться бережно тогда оно вас не подведет и будет служить долго. Телексы служат по 3-4 года при нормальном обращении и месяц если кое как.
Этих BM-800 китайцы наделали 100500 клонов. Если открутить хвост можно увидеть две (или одну) платы соответственно в балансном/простом исполнении. Приеняемые капсули темный лес. Так и цена на порядок ниже AUDIO-TECHNICA или Синего.
Это не конденсаторный микрофон, а электретный. В разборе же видно, что подключается он всего 2 проводами. Если бы был конденсаторный — был бы третий провод, для фантомного питания.
Ему фантомное включай не включай, толку не будет, не распаян он под него.
Три вывода -признак дифференциального выхода микрофонного предусилителя, питание подаётся не отдельным проводом, а на оба сигнальных выхода. Поэтому и называют его фантомным. Конденсаторный микрофон может быть и с двумя выводами, он от этого не перестаёт быть конденсаторным.
Микрофон электретный. Судить можно по косвенным признакам.
Напряжение питания 5 В указанное производителем типично для электретных мультимедийных микрофонов за один доллар и таких же гарнитур. Конденсаторному микрофону требуется напряжение поляризации… хм — выше 5 В в несколько раз.
Обратите внимание на распайку разъема XLR — 1,3 и корпус запаяны вместе. Таким образом о балансном подключении, свойственном качественным конденсаторным микрофонам, речи нет.
При подключении к внешней звуковой карте без питания микрофон работать не будет. Оно нужно для усилителя на двух транзисторах, которые мы видим на фото. Но и 48 В фантома — это, не исключено, перебор.
То что встроенная звуковая карта на копеечном кодеке работает хуже внешней — кто бы сомневался.
P/S Хочется недорой конденсаторный микрофон — вот обзор Max_1 mysku.club/blog/aliexpress/16833.html
Если уж мы говорим про «указано производителем», то на офсайте прямо заявлено, что это конденсаторный микрофон. Конденсаторные микрофоны могут работать от 5В, только шуметь будут сильно, уже начиная от 9В значительно улучшается SNR. Микрофонных входов без питания еще надо поискать, даже электректникам требуется хоть какой-то вольтаж, но интегрированные звуковухи и всякие usb'шные раскачивают на L, как правило, даже не 5В, а всего 2.5В. Электректники еще как-то работают, а вот конденсаторным плоховато. На ютубе полно видосов с демонстрацией разницы между штатным вольтажом и фантомкой, как пример.
ШопсНойманb&kХотя бы с простейшей Октавой а-ля 319.
«Сердцевидная» кардиоида улыбнула. Никогда не встречал такого эпитета в технической литературе. :)
А если он электреный, то чувствительность, указанная в параметрах, явно завышена, как минимум, в 10 раз.
Теперь выпадет!
С капсулем 32мм!!! внешне идентичен капсулю Alctron MC410.
И значится этот капсуль в спецификации как Back-Electret condenser. Т.е. посути тоже электретный? :))))
P.S. Платы у них непохожи. У UM100 предусилитель внешне отличается, и вторая плата там УЗЧ + АЦП, с нее на плату предусилителя подается 5 Вольт.
Интересный факт, транзистор встроенный предусилителя идентичен и расчитан на 160В.
Сегодня/завтра добавлю еще видео.
без сравнения с дорогими микрофонами понять что и как сложно
Просто, так не сравнивают… должны быть у всех равные условия…
Ощущение, что сильно шепелявят…
Причём одинаково и мужской и женский голос…
muzrock.com/zvukozapis/raspolozhenie-mikrofona
Вот 90 градусов но это убожество и непрофессинализм
так никто не делает а фото постановочное
А вот про что говорил я.
Вы прямо как Эрик Картман. Тот тоже сваливал когда его начинали валить. и если вы располагаете КАРДИОИДУ микрофона под 90 градусов относительно источника звука ну не знаю что вам сказать. Только флаг в руки
Спокойной ночи.
и ASIO тоже надо
ebay.com/itm/322260467414~Qk
или TASCAM US-4x4
ebay.com/itm/351412358913~LL
Behringer UMC22?
Анекдот вспомнил:
Объявление.
Продам студийные мониторы Беринджер. Новые, в коробке. Только один раз открыли, послушали и все…
Но поставил, правда в поддержку вейпа.
В любой студии наушники это расходники, а вот микрофон покупается на года и он стоит в разы больше
здесь же картина ровно наоборот
youtu.be/ZlaP2bTeCvw
На вокальные данные просьба особого внимание не обращать, это не промо-ролик для проекта «Голос», музыкальный проект не профессиональный, балуемся для себя иногда в память о бурной рок-н-ролльной молодости :)
или просто переходник
Для начального уровня на попробовать — совсем не плохо.
Может кто сталкивался на Али с подобной подслушкой?
Если полый, то можно посмотреть гарнитуру к рации Baofeng
https://aliexpress.com/item/item/32466776187.html
Ссылка не открывается.
Поищите на али по запросу «baofeng гарнитура»
а проводная гарнитура около 24 000 руб так что телекс дешевле будет
Да я как бы тоже, не свадьбы снимаю
Ему фантомное включай не включай, толку не будет, не распаян он под него.
Напряжение питания 5 В указанное производителем типично для электретных мультимедийных микрофонов за один доллар и таких же гарнитур. Конденсаторному микрофону требуется напряжение поляризации… хм — выше 5 В в несколько раз.
Обратите внимание на распайку разъема XLR — 1,3 и корпус запаяны вместе. Таким образом о балансном подключении, свойственном качественным конденсаторным микрофонам, речи нет.
При подключении к внешней звуковой карте без питания микрофон работать не будет. Оно нужно для усилителя на двух транзисторах, которые мы видим на фото. Но и 48 В фантома — это, не исключено, перебор.
То что встроенная звуковая карта на копеечном кодеке работает хуже внешней — кто бы сомневался.
P/S Хочется недорой конденсаторный микрофон — вот обзор Max_1 mysku.club/blog/aliexpress/16833.html
это-же вообще говно какое-то. даже не слушая это видно на скринах с сонограммой от audition.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.