Думаю многие музыканты согласятся, что отсутствие провода у электронного музыкального инструмента сильно облегчает жизнь и добавляет свободы на сцене. Это так, но стоимость брэндовой радиосистемы очень высока. Давайте посмотрим, получилось ли сделать нормальную радиосистему у компании Ammoon?
Итак, радиосистема приходит в аккуратной упаковке
На задней стороне указаны технические характеристики
Технические характеристики:
Бренд: ammoon
Рабочая частота: УКВ 200-271 мГц
Дальность передачи: около 50 м (без препятствий)
Частотный диапазон: 60 Гц-18 кГц
Рабочая Температура:-10℃-50℃
Питание: 2 * батарейки типа AA для каждой (в комплект не входят)
Размер товара: 8.5см (16 см с антенной) *3,5*2,5 см
Вес товара: 35 г (один передатчик без учета батареек)
Открываем коробку и оцениваем комплектацию
Комплектация:
— передатчик (зеленый светодиодный)
— ресивер (красный светодиодный)
— 2 антенны длиной 7.5см
— адаптер 6,35 мм (jack) до 3,5 мм (mini-jack)
— аудио кабель (около 1 м длиной)
Для подключения электрогитары переходник на миниджэк и кабель нам совсем не нужны, но то, что они есть в комплекте, приятный бонус.
Давайте теперь посмотрим на саму радиосистему
Размеры передатчиков следующие: длина 8.5 см, ширина 3.5 см, высота 2.5 см. При этом длина антенны 7.5 см.
Передатчик и приемник работают от 2-х батареек типа АА, т.е. для радиосистемы нужно 4 батарейки АА. Аккумуляторы также подойдут.
Разъем радиосистемы обычный моно-Jack
На верхней части разъем для закручивания антенны и ползунок включения/отключения системы. При включении на приемнике загорается красный диод, а на передатчике — зеленый.
Прикрутим антенну
В собранном состоянии система составляет 16 см в длину, что не так уж и мало.
Что же находится под пластиковым корпусом системы?
Слева на фото находится приемник, а справа — передатчик
Достанем платы и перевернем их
Приемник
Передатчик
Но теперь давайте посмотрим, как система смотрится на инструменте
Приемник
Теперь подключим передатчик к гитаре
Поговорим об основном моменте — про качество работы системы.
Она включается очень быстро, шума дополнительного не добавляет, если батарейки не севшие. А вот если батарейки начинают подсаживаться хотя бы на одном передатчике или приемнике, появляется достаточно сильный шум, по которому слышно, что пора заменить батарейки. При сравнении качества звука в электрогитаре, подключенной по шнуру и по радиосистеме, в плане частотных характеристик звук никак не отличался, а вот общая громкость на чистом звуке гитары присела ощутимо (процентов на 30%, может быть чуть больше) при использовании радийки. Овердрайв также просел, но не так сильно. (Пересмотрев видео в конце обзора, мне показалось, что на электрогитаре радиосистема все же немного съела яркость звучания за счет высоких частот, но при прослушивании ее живьем таких ощущений не было!).
Бас-гитара звучала одинаково громко и хорошо как со шнуром, так и по радиосистеме — звук абсолютно не поменялся. Возможно дело именно в том, что система не давит нижние частоты инструмента, а возможно потому, что у нашего басиста активный бас, и сигнал он выдает более сильный.
Что же касается дальности работы, то система без нареканий работала на 30 м дальности через толстые стены и металлическую дверь. Заявленная дальность работы 50 м и она ее наверняка вытянет, но на расстоянии больше 30 м уже будет заметно запаздывание звука не потому, что сама система дает feedback, а потому, что звуковой волне понадобится некоторое (хоть и доли секунды) время, чтобы пройти это расстояние (для того, чтобы сгладить момент с задержкой звука, на профессиональных звукорежиссерских пультах есть регулировка параметра скорости сигнала). К тому же вряд ли на сцене гитарный комбик будет стоять от вас более, чем в 5 метрах.
Есть еще один момент, который надо учитывать — система торчит из гитары на 16 см! Да, она лишает нас необходимости использовать кабель, но она торчит из гитары и если вы активный музыкант и любите движ на сцене, то высока вероятность того, что вы в порыве драйва легко можете зацепиться ей за свою ногу и выбить из гнезда (речь о гитаристах). К тому же учитывая массу гитары и пластиковый корпус радийки, высока будет вероятность просто выломать джек из ее корпуса. Вариант решения проблемы — разжиться кабелем джек ( папа) — джек (мама) и крепить радийку на ремне гитары, чтобы не выбить ее.
Планирую купить+12Добавить в избранноеОбзор понравился+40
+51
под ручками регуляторов с обратной стороны обычно есть пластиковый лючок на шурупчиках — там обычно дофига места, может вытащить платку передатчика из корпуса и всунуть её туда, припаяв напрямую к выходу гитары?
P.S. На фото тип микросхем не виден — не уточните? Может можно это всё на литий перевести…
, но на расстоянии больше 30 м уже будет заметно запаздывание звука [skip] потому, что звуковой волне понадобится некоторое (хоть и доли секунды) время, чтобы пройти это расстояние
Я вытирал слёзы, когда это читал.
Учиться музыке — дело хорошее, но в это время физику прогуливать всё-таки не надо было…
Там учат, что скорость звуковой волны и скорость распространения электромагнитного поля (то, что между антеннами ваших коробочек) — это не одно и то же.
Электромагнитное поле между вашим передатчиком и приёмником движется примерно в миллион раз быстрее, чем звук в воздухе. И само по себе увеличение расстояния даже на тысячи километров никак не повлияет на задержку звука; очевидно, если такая задержка и появляется, то это обусловлено чем-то другим, — и уж явно не тем, что радиоволне, модулированной звуком, надо пройти расстояние на 30 метров больше.
Наверное, автор имел ввиду, что если колонки будут на расстоянии 30 м, то у играющих будет чувство что звук тормозит, именно за счёт задержки в 0,1с пока он долетит) до них
Именно это я и имел в виду! Речь была о чувстве запаздывания звука из колонок по мере удаления от них музыканта, а не о замедлении распространения электромагнитного поля. Но за урок физики спасибо =)
Конечно, и в видео, и в тексте я указал, что вряд ли у вас будет сцена, на которой от вас гитарный комбик будет стоять дальше 5 метров. Ну пусть даже 10-ти метров. И это никак не скажется на наличие задержки звука. Однако согласитесь, что гораздо комфортнее не путаться в проводе, а играть через радиосистему.
Ну я например когда однажды играл на сцене сделал так, кабели до педалей и от педали беспроводная система, шнуры не мешают, потому что они были убраны, задержка была минимальная, правда там и оборудование было профессиональное, раз так в 100 дороже этого.))
Рано или поздно я доберусь до этой системы, но думаю она будет не лучше, чем в микрофонах дефендер за 150р, с виду все один в один.))
Учиться музыке — дело хорошее, но в это время физику прогуливать всё-таки не надо было…
Кому физика, а кому то русский язык в школе не стоило прогуливать, отдавая предпочтение физике. Русский язык — это такая наука, в которой учат из таких вещей как буквы, слова, предложения, знаки препинания — складывать единое целое, и понять его, особенно если речь идет в узкоспециальной тематике. Что у вас не вышло. Речь шла о задержке звука, а не э/м полях. Все это поняли, кроме вас, как видите. И еще некоторых физико-математических «гениев».
Ох уж эти эксперты, вечно вспоминающие школьные уроки… Слезы они еще вытирают, бугага, ох уж эти умники, которым лишь бы влезть куда и чему то поучить, при этом садясь в лужу — вот это действительно смешно)
О, еще один учитель)
Если уж хвастать тем что не прогуливал уроки в школе — то уж иметь ввиду все уроки, а не которые только запомнил. А я этого не делал) Это как знать таблицу умножения, но при этом не уметь писать вообще, закончив школу. И другим ставить в укор что не знаю школьную программу) Как будто в школьной программе была только таблица умножения.
Это как если бы Dimon_ смеялся над теми людьми что играют в шахматы, думая это шашки, потому что кроме шашек ничего не знает. И чтобы сказать что это глупо, мне не нужно быть гроссмейстером.
Диванный эксперт, как я посмотрю, снова на коне.
Вы тут мне кинули, что
а кому то русский язык в школе не стоило прогуливать
Я не прогуливал. Давайте-ка теперь обсудим ваше положение с русским языком. Про дефис перед «то» вам уже сказали.
хвастать тем что не прогуливал
Перед «что» нужна запятая.
ставить в укор что не знаю
Перед «что» нужна запятая.
думая это шашки
Уместным было бы поставить подчинительный союз «что». Но даже без него запятая необходима.
Кстати, интересный пункт. А вы, не глядя в гугль, сможете указать на разницу между подчинительным союзом, местоимением и частицей «что»?
Я не прогуливал уроки русского языка. Потому и задал такой вопрос.
Отвечать публично сюда не надо. Просто ответьте внутри себя и для себя.
над теми людьми что играют
Снова перед «что» нужна запятая.
Вывод.
Я не только учил физику, русский язык и математику.
Я ещё и литературу не прогуливал.
И, как следствие, знаком с баснями Ивана Андреевича.
«Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
Я ещё и с фольклором родного языка знаком, пару пословиц могу привести. Да зачем.., всё и так с вами ясно.
Я вас разочарую сейчас, но говоря про русский язык я не имел ввиду орфографию или грамматику. А про понимание написанного. Мало читать слова, и правильно их писать, нужно понимать написанное, вот я о чем. С чем у вас явные проблемы. Ибо:
1) Прочитали пост, не поняли что речь о задержке звука, начали умничать, расписали тонну текста вообще не относящейся к делу.
2) Я написал про русский язык, в том смысле что надо бы понимать что читаешь. И вы снова не поняли о чем речь, и ушли в дебри правописания и ошибок, опять умничая, написав трое больше текста также не о чем.
Я даже пару аналогий привел, для лучшего понимания написанного. Но вы все равно не поняли)
Есть такое выражение — смотреть в книгу, видеть фигу. Т.е. не понимать смысла прочитанного, не осознавать. Но мало того что вы видите фигу, вы еще и умничать начинаете, в этом то и весь смех)
Вывод: мало учить, надо понимать. Еще по химии диссертацию напишите в следующем комменте. Будет тот же эффект — не относящийся к делу текст, и хвастовство. Все как вы любите.
Это называется функциональная неграмотность. Бич XXI века. Человек знает буковки, способен сложить их в слова, имеет высшее образование, рулит крупной конторой, но читая инструкцию к микроволновке в неё тупо не врубается. Ослабление образного мышления.
При сравнении качества звука в электрогитаре, подключенной по шнуру и по радиосистеме, в плане частотных характеристик звук никак не отличался
Очень хочется поинтересоваться как именно проверяли. Я понимаю, например, на синтезаторе можно одинаковый сигнал посылать и его замерять… но вот с гитарой это будет проблематично.
в целом да. понятно, что для большой сцены и выступления на аренах вы такую систему не выберете, но для среднестатистических заведений или для занятий дома — она вполне подойдет
Я не музыкант совсем, но неужели 60 Гц это приемлемая частота отсечки для муз инструмента? У меня в стерео и в 2.1 классический рок по разному звучит на слух. А аудиссей выставил по микрофону частоту перехода в 40 Гц на саб
Вы путаете гитарный звук и звук композиции в целом. Электрогитара звучит как электрогитара как раз благодаря перегрузке, т.е условно шипению и пердению из динамиков, просто расчет прохождения через несколько каскадов усилителя этот пердеж сглаживается и вы получаете приятный мягкий звук который не режет уши, в идеале… А по факту все так же пердит) Вы кстати Хэндрикса слушали или просто известную фамилию написали?) У Хендрикса звук очень грязный, потому что как раз он только начинал вникать в хайгейн и технологии на то время не были развиты настолько, чтобы получить четкий плотный перегруз, в основном это было шуршание пердение и прочие малоприятные уху звуки.
Ну теоретически попробовать конечно можно, но данная радиосистема передает моно сигнал.К тому же на микрфоне будет смотреться громоздко. Существуют специальные системы, которые превращают обычный шнуровой динамический микрофон в радиомикрофон благодаря маленькому XLR передатчику, который подключается к микрофону и приемнику, который подключается в пульт. Пробовал такую систему от фирмы AKG (AKG — WMS40Pro single transformer )- работало отлично. Правда петь в нее пробовал просто ради интереса на репетиции. Для речи подойдет даже очень, при пении на маленьких расстояниях от базы потери сигнала не заметил, но при увеличении дальности может немного съедать качество, думаю — надо тестировать.
Лучше бы кабель с джеком мама-папа вложили, длиной сантиметров 30-40, чтобы передатчик на ремень повесить, а на передатчике крепление на ремень обязано быть.
Что-то китайцы на такой полезной вещи сэкономили. Я б не взял только по этому пункту.
А еще бывают гитары с выходом сверху корпуса, а не с торца. Причем нередко еще и под острым углом относительно поверхности корпуса, в таком случае такую дуру туда вообще не вставить. Положить переходники было бы логичным.
P.S. На фото тип микросхем не виден — не уточните? Может можно это всё на литий перевести…
Учиться музыке — дело хорошее, но в это время физику прогуливать всё-таки не надо было…
Там учат, что скорость звуковой волны и скорость распространения электромагнитного поля (то, что между антеннами ваших коробочек) — это не одно и то же.
Электромагнитное поле между вашим передатчиком и приёмником движется примерно в миллион раз быстрее, чем звук в воздухе. И само по себе увеличение расстояния даже на тысячи километров никак не повлияет на задержку звука; очевидно, если такая задержка и появляется, то это обусловлено чем-то другим, — и уж явно не тем, что радиоволне, модулированной звуком, надо пройти расстояние на 30 метров больше.
Рано или поздно я доберусь до этой системы, но думаю она будет не лучше, чем в микрофонах дефендер за 150р, с виду все один в один.))
Полагаю у него огромная коллекция бездарных побрякушек…
Бездарность продавшая душу, остаётся бездарностью.
Таланты выдают в соседнем офисе.
Ох уж эти эксперты, вечно вспоминающие школьные уроки… Слезы они еще вытирают, бугага, ох уж эти умники, которым лишь бы влезть куда и чему то поучить, при этом садясь в лужу — вот это действительно смешно)
Если уж хвастать тем что не прогуливал уроки в школе — то уж иметь ввиду все уроки, а не которые только запомнил. А я этого не делал) Это как знать таблицу умножения, но при этом не уметь писать вообще, закончив школу. И другим ставить в укор что не знаю школьную программу) Как будто в школьной программе была только таблица умножения.
Это как если бы Dimon_ смеялся над теми людьми что играют в шахматы, думая это шашки, потому что кроме шашек ничего не знает. И чтобы сказать что это глупо, мне не нужно быть гроссмейстером.
Вы тут мне кинули, что Я не прогуливал. Давайте-ка теперь обсудим ваше положение с русским языком. Про дефис перед «то» вам уже сказали.
Перед «что» нужна запятая.
Перед «что» нужна запятая.
Уместным было бы поставить подчинительный союз «что». Но даже без него запятая необходима.
Кстати, интересный пункт. А вы, не глядя в гугль, сможете указать на разницу между подчинительным союзом, местоимением и частицей «что»?
Я не прогуливал уроки русского языка. Потому и задал такой вопрос.
Отвечать публично сюда не надо. Просто ответьте внутри себя и для себя.
Снова перед «что» нужна запятая.
Вывод.
Я не только учил физику, русский язык и математику.
Я ещё и литературу не прогуливал.
И, как следствие, знаком с баснями Ивана Андреевича.
«Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
Я ещё и с фольклором родного языка знаком, пару пословиц могу привести. Да зачем.., всё и так с вами ясно.
1) Прочитали пост, не поняли что речь о задержке звука, начали умничать, расписали тонну текста вообще не относящейся к делу.
2) Я написал про русский язык, в том смысле что надо бы понимать что читаешь. И вы снова не поняли о чем речь, и ушли в дебри правописания и ошибок, опять умничая, написав трое больше текста также не о чем.
Я даже пару аналогий привел, для лучшего понимания написанного. Но вы все равно не поняли)
Есть такое выражение — смотреть в книгу, видеть фигу. Т.е. не понимать смысла прочитанного, не осознавать. Но мало того что вы видите фигу, вы еще и умничать начинаете, в этом то и весь смех)
Вывод: мало учить, надо понимать. Еще по химии диссертацию напишите в следующем комменте. Будет тот же эффект — не относящийся к делу текст, и хвастовство. Все как вы любите.
А динамический и s/n как?
А что там нелинейная АЧХ — может быть, не знаю. Предположу только, что гитаристу определенная нелинейность нужна, а не рандом.
Что-то китайцы на такой полезной вещи сэкономили. Я б не взял только по этому пункту.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.