RSS блога
Подписка
Объектив Yongnuo YN50mm F1.8N настолько ли он хорош?
- Цена: $67.99
- Перейти в магазин
Добрый день (опционально вечер/ночь).
Сегодня будет обзор объектива, который по непонятной для меня причине в свое время завоевал mysku. Как обычно будут детальные фотографии и самое важное разборка аппарата и выводы: — "А может все же лучше купить бу?"
ПРЕДИСЛОВИЕ
Вот и я поддался всеобщему психозу и начитавшись отзывов, суливших мне усладу, заказал для себя этот объектив, но не как все по п.18, а за деньги. По этому сейчас тут будет только хардкор и вывод производителя данной аппаратуры на чистую воду. Я забегу вперед и скажу так, если бы я этот объектив купил в оффлайне, я бы его вернул назад, а если бы был с фотоаппаратом, то больше не подходил бы к этому бренду никогда.
Примеров фотографий будет мало, только конкретика. Если Вы читаете меня, то разбор будет 100%, тк мне и самому интересно, что я покупаю за свои деньги.
Но давайте по порядку, мы же все же цивилизованные люди.
Как обычно предупреждение:
Вся ответственность, а именно самостоятельное проникновение в корпус готового изделия с последующим нарушением его целостности работоспособности, лежит на человеке совершившим это действие.
Характеристики:
Диаметр фильтра: 58 мм
Фокусное расстояние: 50 мм
Максимальная диафрагма: F1.8
Минимальная диафрагма: F16
Угол: 46 °
Ближайший расстояние фокусировки: 0,45 м
Разъем: F-mount
Вес: 208 г.
Вообще внешний вид аппарата в целом, хорош. Но Китай давно преуспел в хороших обертках, давайте возьмем ради примера телефонную индустрию.
Давайте просто насладимся этими кадрами:
А вот этот кадр очень важный, на нем видно насколько точно сходятся лепестки диафрагмы в объективе. Как видите, не очень точно, лепестки складываются в неправильный семиугольник.
На многих объективах, диафрагма складывается по разному, это зависит от механизма раскрытия диафрагмы, от количества лепестков, от качества обработки последних, а так же насколько хорошо лепестки были смазаны.
Например на моем Гелиосе 44-2, на который я все снимаю, лепестки складываются в правильный многоульник, состоящий из 8 углов и являющийся изотоксальным. Для чего все это я пишу?
А для того, что бы Вы начали понимать, что свет проходящий через не изотоксальное отверстие будет неравномерно засвечивать матрицу, что по сути является не сильно критичным действием, но хорошая компания, нацеленная на профессиональный рынок будет данный нюанс отслеживать четко.
Давайте оценим фотографии всех переключателей и контактных групп:
Переключатель режима — авто/ручной.
Вид контактной группы разъема F-mount.
Далее показан индикатор с нанесенными рисками фокусного расстояния и возможными значениями:
Да придется признаться, к рискам с фокусным расстоянием у меня нет претензий, юстировка проведена очень хорошо.
И вот тут у нас происходит казус, очень многие пишут хвалебные отзывы (и на этом ресурсе тоже) о данном объективе, но они лукавят. Я даже не удивлюсь если их фотографии были сделаны без использования автофокуса.
А вот как раз автофокус в данном объективе просто дрянь, нет не дрянь, а дерьмо несусветное.
Сразу скажу так, в качестве мануальной оптики он пойдет хорошо, да в целом меня устроил, но черт возьми я стоял перед выбором взять 50ку бу либо купить этот ширпотреб. Я хотел поюзать автофокус, тк для некоторых ситуаций, например съемка летящего в полете велосипедиста на скорости, является довольно нетривиальной задачей для мануальника, снять то можно но вот с какого дубля?
В общем вместо авто фокуса я получил следующее, смотрим:
Фокус на куст из пластика:
Фокус на стулья:
Фокус на мусорный бак:
Ахахахахаха, какое дерьмо…
Это все сделано на ручных настройках, объектив переключен в автомат. Дааа до чего дошел прогресс. Давайте посмотрим, как ведет себя такой объектив в бесконечности:
При этом объектив рыскает без конца. Это просто дикость. Ну не дано ему это. И вот Вы понимаете, так происходит постоянно! Кадр с автофокусом получается 1 раз в 2-4 подхода наведения автомата.
И тут переключаем объектив в ручной режим:
Ну надо же заработало! Но это не то ведь что я хотел.
Объектив с автонаведением не промахивался ни разу только в режиме макро и близких дистанций (максимум 40 см), смотрим:
Ребята обзорщики, которые пишут и скрывают п.18. Давайте будем объективными, объектив-то дерьмо. Вообще я обычно плохо отношусь к проплаченным обзорам, но решил рискнуть и пожалел. И теперь, в качестве бонуса для терпеливых, давайте заглянем в богатый, внутренний мир сего аппарата.
А теперь самое интересное! Ух аж руки чешуться. У автора — bdos, есть потроха «этого» объектива, ах как он наивен, но у него фотографии в обзоре версии для кенона, а там кое-что позаимствовано от старших братьев, объективы для никон делаются с нуля и вот тут то вы и увидите все, то что от вас скрывали.
Объектив разбирается не очень просто, но думаю осилит каждый, при определенной сноровке:
1. откручиваем все винты на креплении к байонету:
И оппа, еще косяк! Винт в креплении вкручен под углом! Дааа, качество. Выворачиваем с трудом и идем далее.
2. Поддеваем верхнюю крышку тонким лезвием:
Крышка посажена с натягом, идет сложно.
3. Далее аккуратно не повредив шлейфы разъема, аккуратно выкручиваем 3 черных винта:
Тут видно, как реализован механизм управления диафрагмой, если хотите, что бы диафрагма управлялась четче, пружинку можно слегка, но только слегка, растянуть. Будет по чувствительнее.
4. Крышку поддеваем лезвием и аккуратно снимаем:
5. Откручиваем винт, который держит контактную (из желтого металла) пружину:
6. Снимаем кофр объектива, при этом старайтесь не оторвать контакт, аккуратно отодвиньте его пинцетом в сторону:
7. Ура, Вы добрались до сердца аппарата! Давайте рассматривать, что же там внутри:
А внутри у нас… сухо! Да да, вы не ослышались, копролоновые направляющие гильзы с оптикой, располагаются в сухих пазах.
Довольно интересно организован переключатель авто/ручной:
Принцип его работы такой, пока включен режим авто, то контакт из желтого металла соприкасается с контактной площадкой и объектив наводиться сам, но когда вы переключаетесь в ручной режим, то небольшой выступ на кнопке изнутри кофра подает шестерню и размыкает контактную группу, и вуаля, вы управляет руками. Довольно элегантное решение, правда контактная группа выглядит хлипкой.
Давайте разберемся, как объектив понимает и «рыскает» по рискам фокусного расстояния:
Видите контактные группы, с разнесенными на разном уровне друг от друга контактами? Это по сути и есть ваши механически «запрограммированные риски», решение очень дешевое и ну Вы понимаете, что через некоторое активное пользование автофокусом, он начнет тупить, тк. перетрет себе канавы.
Уххх, а теперь самое интересное! Давайте поглядим, каким образом объектив производит автомотическую подстройку:
Тут можно заметить, что я смазал направляющие фторопластовой смазкой.
Слева, от платы управления, к ней мы еще придем, мы видем колесо энкодера (этакая звездочка на двигателе), так же если приглядеться видно оптопару, которая отмечает открытые и закрытые участки энкодера, все просто и тривиально, как и у больших собратьев, правда у старших, расстояние между рисками энкодера значительно меньше, что позволяет достичь большей точности в позиционировании колеса, а значит точнее управлять мотором.
То что написано выше, объясню проще, для тех кто не в теме:
У вас есть мышка, у нее есть колесико, так вот колесико — это тоже энкодер, а внутри мышки стоят оптопары, которые определяют, насколько колесико прокрутилось. Так вот наверняка Вы замечали, что на разных мышах, прокрутка страниц, например на сайтах, может быть разная, плавная, резкая. Вот тут точно такой же механизм, только управляет не прокруткой сайта, а выдвижением объектива. И вот тут одно из самых слабых мест этого аппарата.
Ну вот мы и дошли до финала, сердца аппарата, чипов, которые ответственны за весь этот беспредел:
Для того, что бы снять плату, требуется открутить один саморез по ее центру:
Я не знаю, что это за микросхема 8833С, если есть знатоки пишите, я же предполагаю, что это микросхема управления двигателем, хотя как будет сказано ниже, у процессора аппарата и так есть такая функция.
Процессор STM32F051K8, это пожалуй самый нишевый, и самый дешевый из кортексов у СТМ, которые есть. Там прямо так в даташите и указано используется для всякого низкосортного хлама. В целом его должно хватать обрабатывать движения двигателя автофокуса, но блин, что-то идет не так.
И еще, на всякий случай, если у кого сдохнет привод я сделал эти два фото шлейфа, которые помогут Вам найти замену:
Вы просмотрели, не оплаченый, честный обзор китайского аппарата, Вам самим решать стоит тратить на него деньги или нет, кому нужны RAW я все дам, мало-ли что-то понравится. Я же был разочарован. Объектив не умеет, то для чего я его брал. Вернее умеет но через задницу. Что с ним делать — не знаю, оставить под макро если только, тк Гелиос имеет другое фокусное расстояние, и макро снять им тяжело.
Все фотографии в обзоре аппарата, делались на 2 объектива и телефон Сяоми редми 3С, публика должна знать своих героев:
PS: Прошу прощения за экспрессию, сильно расстроен.
Сегодня будет обзор объектива, который по непонятной для меня причине в свое время завоевал mysku. Как обычно будут детальные фотографии и самое важное разборка аппарата и выводы: — "А может все же лучше купить бу?"
ПРЕДИСЛОВИЕ
Вот и я поддался всеобщему психозу и начитавшись отзывов, суливших мне усладу, заказал для себя этот объектив, но не как все по п.18, а за деньги. По этому сейчас тут будет только хардкор и вывод производителя данной аппаратуры на чистую воду. Я забегу вперед и скажу так, если бы я этот объектив купил в оффлайне, я бы его вернул назад, а если бы был с фотоаппаратом, то больше не подходил бы к этому бренду никогда.
Примеров фотографий будет мало, только конкретика. Если Вы читаете меня, то разбор будет 100%, тк мне и самому интересно, что я покупаю за свои деньги.
Но давайте по порядку, мы же все же цивилизованные люди.
Как обычно предупреждение:
Вся ответственность, а именно самостоятельное проникновение в корпус готового изделия с последующим нарушением его целостности работоспособности, лежит на человеке совершившим это действие.
Характеристики:
Диаметр фильтра: 58 мм
Фокусное расстояние: 50 мм
Максимальная диафрагма: F1.8
Минимальная диафрагма: F16
Угол: 46 °
Ближайший расстояние фокусировки: 0,45 м
Разъем: F-mount
Вес: 208 г.
Внешний вид
Вообще внешний вид аппарата в целом, хорош. Но Китай давно преуспел в хороших обертках, давайте возьмем ради примера телефонную индустрию.
Давайте просто насладимся этими кадрами:
А вот этот кадр очень важный, на нем видно насколько точно сходятся лепестки диафрагмы в объективе. Как видите, не очень точно, лепестки складываются в неправильный семиугольник.
На многих объективах, диафрагма складывается по разному, это зависит от механизма раскрытия диафрагмы, от количества лепестков, от качества обработки последних, а так же насколько хорошо лепестки были смазаны.
Например на моем Гелиосе 44-2, на который я все снимаю, лепестки складываются в правильный многоульник, состоящий из 8 углов и являющийся изотоксальным. Для чего все это я пишу?
А для того, что бы Вы начали понимать, что свет проходящий через не изотоксальное отверстие будет неравномерно засвечивать матрицу, что по сути является не сильно критичным действием, но хорошая компания, нацеленная на профессиональный рынок будет данный нюанс отслеживать четко.
Давайте оценим фотографии всех переключателей и контактных групп:
Переключатель режима — авто/ручной.
Вид контактной группы разъема F-mount.
Далее показан индикатор с нанесенными рисками фокусного расстояния и возможными значениями:
Да придется признаться, к рискам с фокусным расстоянием у меня нет претензий, юстировка проведена очень хорошо.
Применение в реальных ситуациях
И вот тут у нас происходит казус, очень многие пишут хвалебные отзывы (и на этом ресурсе тоже) о данном объективе, но они лукавят. Я даже не удивлюсь если их фотографии были сделаны без использования автофокуса.
А вот как раз автофокус в данном объективе просто дрянь, нет не дрянь, а дерьмо несусветное.
Сразу скажу так, в качестве мануальной оптики он пойдет хорошо, да в целом меня устроил, но черт возьми я стоял перед выбором взять 50ку бу либо купить этот ширпотреб. Я хотел поюзать автофокус, тк для некоторых ситуаций, например съемка летящего в полете велосипедиста на скорости, является довольно нетривиальной задачей для мануальника, снять то можно но вот с какого дубля?
В общем вместо авто фокуса я получил следующее, смотрим:
Фокус на куст из пластика:
Фокус на стулья:
Фокус на мусорный бак:
Ахахахахаха, какое дерьмо…
Это все сделано на ручных настройках, объектив переключен в автомат. Дааа до чего дошел прогресс. Давайте посмотрим, как ведет себя такой объектив в бесконечности:
При этом объектив рыскает без конца. Это просто дикость. Ну не дано ему это. И вот Вы понимаете, так происходит постоянно! Кадр с автофокусом получается 1 раз в 2-4 подхода наведения автомата.
И тут переключаем объектив в ручной режим:
Ну надо же заработало! Но это не то ведь что я хотел.
Объектив с автонаведением не промахивался ни разу только в режиме макро и близких дистанций (максимум 40 см), смотрим:
Ребята обзорщики, которые пишут и скрывают п.18. Давайте будем объективными, объектив-то дерьмо. Вообще я обычно плохо отношусь к проплаченным обзорам, но решил рискнуть и пожалел. И теперь, в качестве бонуса для терпеливых, давайте заглянем в богатый, внутренний мир сего аппарата.
Разборка
А теперь самое интересное! Ух аж руки чешуться. У автора — bdos, есть потроха «этого» объектива, ах как он наивен, но у него фотографии в обзоре версии для кенона, а там кое-что позаимствовано от старших братьев, объективы для никон делаются с нуля и вот тут то вы и увидите все, то что от вас скрывали.
Объектив разбирается не очень просто, но думаю осилит каждый, при определенной сноровке:
1. откручиваем все винты на креплении к байонету:
И оппа, еще косяк! Винт в креплении вкручен под углом! Дааа, качество. Выворачиваем с трудом и идем далее.
2. Поддеваем верхнюю крышку тонким лезвием:
Крышка посажена с натягом, идет сложно.
3. Далее аккуратно не повредив шлейфы разъема, аккуратно выкручиваем 3 черных винта:
Тут видно, как реализован механизм управления диафрагмой, если хотите, что бы диафрагма управлялась четче, пружинку можно слегка, но только слегка, растянуть. Будет по чувствительнее.
4. Крышку поддеваем лезвием и аккуратно снимаем:
5. Откручиваем винт, который держит контактную (из желтого металла) пружину:
6. Снимаем кофр объектива, при этом старайтесь не оторвать контакт, аккуратно отодвиньте его пинцетом в сторону:
7. Ура, Вы добрались до сердца аппарата! Давайте рассматривать, что же там внутри:
А внутри у нас… сухо! Да да, вы не ослышались, копролоновые направляющие гильзы с оптикой, располагаются в сухих пазах.
Довольно интересно организован переключатель авто/ручной:
Принцип его работы такой, пока включен режим авто, то контакт из желтого металла соприкасается с контактной площадкой и объектив наводиться сам, но когда вы переключаетесь в ручной режим, то небольшой выступ на кнопке изнутри кофра подает шестерню и размыкает контактную группу, и вуаля, вы управляет руками. Довольно элегантное решение, правда контактная группа выглядит хлипкой.
Давайте разберемся, как объектив понимает и «рыскает» по рискам фокусного расстояния:
Видите контактные группы, с разнесенными на разном уровне друг от друга контактами? Это по сути и есть ваши механически «запрограммированные риски», решение очень дешевое и ну Вы понимаете, что через некоторое активное пользование автофокусом, он начнет тупить, тк. перетрет себе канавы.
Уххх, а теперь самое интересное! Давайте поглядим, каким образом объектив производит автомотическую подстройку:
Тут можно заметить, что я смазал направляющие фторопластовой смазкой.
Слева, от платы управления, к ней мы еще придем, мы видем колесо энкодера (этакая звездочка на двигателе), так же если приглядеться видно оптопару, которая отмечает открытые и закрытые участки энкодера, все просто и тривиально, как и у больших собратьев, правда у старших, расстояние между рисками энкодера значительно меньше, что позволяет достичь большей точности в позиционировании колеса, а значит точнее управлять мотором.
То что написано выше, объясню проще, для тех кто не в теме:
У вас есть мышка, у нее есть колесико, так вот колесико — это тоже энкодер, а внутри мышки стоят оптопары, которые определяют, насколько колесико прокрутилось. Так вот наверняка Вы замечали, что на разных мышах, прокрутка страниц, например на сайтах, может быть разная, плавная, резкая. Вот тут точно такой же механизм, только управляет не прокруткой сайта, а выдвижением объектива. И вот тут одно из самых слабых мест этого аппарата.
Ну вот мы и дошли до финала, сердца аппарата, чипов, которые ответственны за весь этот беспредел:
Для того, что бы снять плату, требуется открутить один саморез по ее центру:
Я не знаю, что это за микросхема 8833С, если есть знатоки пишите, я же предполагаю, что это микросхема управления двигателем, хотя как будет сказано ниже, у процессора аппарата и так есть такая функция.
Процессор STM32F051K8, это пожалуй самый нишевый, и самый дешевый из кортексов у СТМ, которые есть. Там прямо так в даташите и указано используется для всякого низкосортного хлама. В целом его должно хватать обрабатывать движения двигателя автофокуса, но блин, что-то идет не так.
И еще, на всякий случай, если у кого сдохнет привод я сделал эти два фото шлейфа, которые помогут Вам найти замену:
Итог
Вы просмотрели, не оплаченый, честный обзор китайского аппарата, Вам самим решать стоит тратить на него деньги или нет, кому нужны RAW я все дам, мало-ли что-то понравится. Я же был разочарован. Объектив не умеет, то для чего я его брал. Вернее умеет но через задницу. Что с ним делать — не знаю, оставить под макро если только, тк Гелиос имеет другое фокусное расстояние, и макро снять им тяжело.
Все фотографии в обзоре аппарата, делались на 2 объектива и телефон Сяоми редми 3С, публика должна знать своих героев:
PS: Прошу прощения за экспрессию, сильно расстроен.
Самые обсуждаемые обзоры
+75 |
3859
147
|
+56 |
4040
70
|
Тоже брак? А ведь складывается не ровно.
Посмотрите получше. Можно очень сильно увеличить.
mysku.club/blog/china-stores/55551.html
можете сравнить, такая же кривожопая. И кстати, на его фотах тоже есть мыльцо.
Короче в обзоре не увиел:
— Тест автофокуса на тестовой таблице при разных значениях диафрагмы
— Тест и анализ ГРИП на разных значениях диафрагмы.
— Демонстрация автофокуса при съемке видео
«Выбрал редим спорт и...» это конечно эпик текст.
Надо: выбрал режим TV, поставил выдержку 1/250 и следящий автофокус.
yadi.sk/d/n8I2Rtm23ZRkFJ
mysku.club/blog/china-stores/55551.html
Так что видимо и сам объектив говнецо, а вам еще и брак достался ))
А резкость вроде в порядке (у других обзорщиков)
Может, ещё вокруг него потанцевать?
Имею Sony 50 F1.8 и таких проблем нет вообще, ка класса.
Но тут нужно учесть, что новый Canon 50 F1.8 II (а это упрощенная версия Canon 50 F1.8) стоил в 3800 руб. и его покупка — отличный способ определиться, нужен ли 50 F1.4.
Я не могу сказать что это отличный объектив, но своих небольших денег стоит. Кстати меня в нем больше напрягает не автофокус, а отсутствие стабилизации, ночью на длинных выдержках с рук много дублей делать надо, чтобы без шевелёнки получилось.
Я понимаю, что объектив другой, но картинка с него была сносной (не более).
Полежал он у меня 2 года. Отщёлкал снимков 300-500 и продал. Сделал для себя вывод, что 35мм для меня узковато.
Кстати, кривой многоугольник диафрагмы я впервые обнаружил на Canon 100/2.8L (угу, тот который за 1100 баксов в 2010 году).
1 Автофокуса в этом объективе нет, нет совсем, в нем есть только привод фокусировки, и за автофокус отвечает ваша камера.
2 На камере типа 3100 — 7500 этот объектив по определению не может работать на открытой в автоматическом режиме, так как глубина резкости при диафрагме 1,8 меньше шага фокусировки этих камер.
3 Ну и многие казусы вам и так указали, Лепестки диафрагмы не смазывают на прыгающих диафрагмах от слова совсем, иначе линзы в говне будут через 100-200 кадров.Смазывать дороги в тубе на не пылезащищонном объективе это убить его.
ps Объектив на самом деле шикарен за свои деньги и во многом переплюнет даже более дорогие аналоги.
Автофокус отличный, попадание по мире точно в центр, красивые портреты, чуть хуже панорамы. Вообще нет претензий к резкости с диафрагмы 2.8, до 2.2 -2.0 приемлемо если нужно глубокое боке. Фокусируется быстро и четко по точке (точкам) фокусировки.
Видимо на ваших фото без фокуса диафрагма 1.8, да еще объектив запотевший.
Из минусов — иногда, при пакетных съемках с частой пере фокусировках теряется, помогает выкл/вкл камеры…
35-105 Nikkor 3600 рублей на ebay
75-300 Nikkor 6500 рублей на ebay
Прибавьте к этому набору полтийник 50 1,8 (за кадром), и больше ничего не надо, весь этот комплект снимает что со стареньким Nikon D70s, что на D7000, что на D500 шикарно.
Прежде чем покупать стекло, советую почитать замечательный сайт Радожива, и если не хочется тратить кучу денег на светлые объективы, достаточно отличных старых моделей от пленочных тех времен с Японии.
Хорошая тушка с широким рабочим iso, вспышка- и «темность» объективов полностью компенсирована.
Зачем тратить свои деньги на фуфло, если есть отличные объективы за эти деньги, вот вопрос.
Конечно есть исключения, Nikkor 35-70, например. Лично убедился в этом, брал у знакомого на тест.
Для изучения вопроса и есть «база объективов», сайт Радожива. На любой вкус и кошелек
«Полтинник — вещь часто необходимая в рюкзаке любого фотографа. В последнее время лучшим бюджетным полтинником я все же считаю китайский YONGNUO LENS EF 50mm 1:1.8. Часто полтинник покупается, чтобы просто ‘поиграться’ со светосильной оптикой. YONGNUO LENS EF 50mm 1:1.8 для ‘игр’ с F/1.8 будет хватать за глаза.»
То есть он вполне себе советует кэноновский вариант объектива из этой статьи, хотя его тут конкретно обсирают?
У меня есть полтинник от Canon (1.8). И он ну такой… Вполне стоит своих денег и иногда им прикольно побаловаться.
Мое субъективное будет вот таким:
+ Светосильный
+ Легкий
+ Дает хорошую картинку в портертах
+ Достаточно резкий и мало искажений
+ Красивое узнаваемое бокэ (пятиугольнички эти...)
— Иногда рыскает при фокусировке, но незначительно
— Не рабочее 1.8 (нужно зажимать дырку на 1-2 стопа)
— Слишком узкий на кропе для повседневной жизни
— Слишком скучный если снимать им постоянно
Короче я его таскаю в рюкзаке ибо он совсем маленький и легкий, иногда его одеваю чтобы пощелкать, но не более того.
автор — большой поклонник ручной фокусировки.
У нас на Сони пожалуйста Minolta AF стекло и металл, АВТОФОКУСНЫЕ, с красивым рисунком, влагой и хорошей резкостью. Выпускаются с 1985г, на барахолках бери не хочу.
Ну и советовать всем подряд отверточные стёкла — моветон. У большинства младшие тушки без нужного для них привода АФ (отвертки).
никаких проблем вообще
отличный объектив
Ваш брак говорит только о том, что иногда при покупках попадаются бракованные изделия.
Ну так это известно всем и применимо ко всем производителям и ко всем изделиям.
(У меня где-то валяется бракованый Canon)
Разбор интересен даже тем, у кого сабжа нет, например мне
но без обобщающих выводов, основанных на одном случае
Минолтовский отверточный 1.7 фокусируется в несколько раз быстрее моторного Sony 1.8 даже на «медленных» тушках. На шустрых разрыв ещё больше. Правда на 1.8 обычный мотор, а вот ssm это совсем другая история.
Е — все с моторами, и шустрыми.
Я, имея килограммов… семь отменного японского стекла, ОЧЕНЬ люблю советский Гелиос 44м-4!!!
Сейчас его можно купить баксов за 35!
Да, он чуть длиннее (58) и без аф, но он однозначно на равных с современным никоновским 50 аф-с и существенно лучше никоновского 50 аф 1.4д! Особенно в резкости и в отсутствии хроматики на открытой. А еще и рисует гораздо интереснее.
Маст хэв!!!
Что то у вас там в Никоне совсем плохо с полосами раз Гелиос рвет родной 1.4
Может у вас экземпляр 1.4 проблемный?
psv4.userapi.com/c834704/u12646899/docs/d6/70e11072e218/DSC_0001_4.jpg f/1,8
psv4.userapi.com/c848320/u12646899/docs/d15/48eb7b2e0801/DSC_0319.jpg f/10
yadi.sk/i/poTv8QgK3ZRvEJ
да это бред какойто… либо объектив вам врет либо камера…
и да для того чтобы оценить качество объектива надо снимать лица людей, тогда сразу видно.
Иначе зачем вам смотреть на фигуру которую образуют лепестки диафрагмы?)
автор сказал, что снимок сделан на 1.8, в экзифе также указано 1.8
но резкость на картинке характерна для диафрагмы от 10.
я очень сомневаюсь что автор случайно на диафрагме 1.8 попал в гиперфокал.
Действительно тогда фотки выглядят странно.
наверняка у никона примерно также.
смысл экономить 30$ на такой важной вещи как объектив.
Вот к примеру первая попавшаяся ссылка на ту же Розетку.
Лепестки диафрагмы ни один производитель не смазывает! Более того стараются сделать так, что бы масло туда не попало как можно дольше.
Тем не менее масло на лепестки со временем попадает. Если на мануальных объективах это не сказывается в работе (ну подумаешь кольцо диафрагмы стало тяжело крутить) то на автофокусных при запущенной проблеме можно снимать только на полностью открытой дырка, на других значениях пересвет.
На сайте lens-club.ru есть раздел обзоры, там мастера по ремонту объективов пишут. Неоднократно читал, что лепестки диафрагмы никогда не смазываются, если на них попало масло их надо мыть.
Посмотрите лоты б/у объективов от профессиональных продавцов на ebay или местных барахолках. Так вот там всегда есть в описании «масла на диафрагме нет»
На полностью закрытой типа f22 вы никогда снимать не будете. Но надо бы посмотреть на форму при f8..11
но автору явно попался откровенный брак. это не ФФ\БФ
просто вернул бы деньги и все.
такое может с любым товаром случится.
То что АФ там гуано более, чем уверен, но таки не так чтоб уж совсем раз из 10 попадать. Может таки брак?
У вас есть оригинальные Никоновские стекла, как с ними ведёт себя данная конкретная камера?
Ещё можно попробовать на мишени поискать где у него таки плоскость фокусировки. Может там какой нить совсем лютый бэк/фронт.
То что вы описываете это не плохой объектив, это вообще не рабочее стекло.
Только в момент когда вы нажали на спуск диафрагма устанавливается на выбранное значение или при работе функции репитера диафрагмы.
Тут надо вести разговор:
Как фокусируется в сложных условиях.
Как фокусируется когда много/мало света
В любом случае спасибо за обзор. И отдельно плюс за Гелиос. Какой же это ламповый объектив ))) Долго морочиться с ним, крутить — вертеть, но снимки просто супер!
И тут беззеркальщики могут с пеной у рта доказывать что они круче.
Мы, управление нашего дома, пришли к Вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома! — Кто на ком стоял??? Потрудитесь излагать Ваши мысли яснее.
Раньше был, наигрался.
Есть смарт, всегда собой…
а потом чёрт дёрнул взять беззеркалку.
Этот блок нужен для считывания в тушку данных о расстоянии до объекта съемки. Этот параметр используется например для расчёта мощности вспышки…
Хотя то были японцы. А китайцы из янгнуо могли что то одноразовые поставить.
Лет восемь назад одна из партий переходников от янгнуо пришла мне с неправильной распиновкой… Пришлось за китайцами перепаивать.
500px.com/photo/185100731/cottonwool-by-andrey-stavitsky
Данные фото сделаны на этот объектив, с автофокусом, с рук. Автофокус не всегда работает идеально, но в сложных условиях в режиме LiveView всё хорошо, а через видоискатель, бывает, косячит.
Объектив первый раз разбирали? Или опыт есть? Где почитать можно?
У меня на панасоник GF3 при присоединении стандартного объектива пишет что объектив неисправен. Тоже руки не дойдут разобрать.
И вспышки кстати Yongnuo ( их 5 шт у меня) пашут на износ наравне с Nikon sb910 ( самый топчик) и не жалуются.
По полтосам: AF 50/1.8 отличный был, очень много снимал, жалею что продал. AF-S 50/1.4 сколько видел — лютый шифт-бэк-фокус, себе подобрал со временем экземпляр с минимально выраженным эффектом. Отверточный очень шустрый (D90, D700), AF-S 1.4 дико тормозной: на D750 именно он не позволяет снимать бегущего ребёнка в динамике (тот же старичок AF 80-200/2.8 делает это безупречно). Достаточно шустрый аф у AF-S 50/1.8, но его чот пока не удалось в руках покрутить, да и вроде 1.4 есть.
Неровно закрывающиеся диафрагмы — вполне норма и на фирмовых стёклах по моему опыту, увы.
Гелиос клёвый, но боке на любителя, и резковат для портретов, да и динамику без аф сложно снимать.