Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Car Sticker HeadLight Vinyl Film Тонировочная пленка для фар и фонарей

Цель данного обзора указать на ошибки, которые можно допустить при оклейке данной пленки и показать отличия тонированной и не тонированной фары. Никого не призываю данную пленку покупать, но лично я пробной покупкой доволен и купил в другом месте такую же пленку подешевле в количестве, достаточном для оклейки фар и фонарей. «Чукча не писатель, чукча -читатель» поэтому рейтинг мне не важен, а обзор я пишу исключительно из-за отсутствия инфы по данному вопросу.

Итак, пленка была куплена на али, шла рекордные 107 дней (поэтому следующая партия заказана на ебее и сейчас в пути). Пленка цвета “Light black”. На сколько она «лайт» приходилось только догадываться ибо на просторах интернета были выложены фото авто с наглухо тонированными фарами (приемлимо для шоу каров, но не для повседневной езды). Пленка состоит из 3 слоев, 2 из которых защитные. Средний слой с клеевой стороной. Методику поклейки можно легко найти в инете, поэтому описывать ее смысла не имеет.
А теперь собственно главное: фото отличий и мои ошибки которые не советую повторять:
Общий вид
Общий вид
ДХО
ДХО
Ближний
Ближний
Ближний2
Из машины
ближний
Ближний3
дальний
Дальний
На другой поверхности
ближний
Ближний 4
дальний
дальний 2

а теперь «советы от бывалых» :)
1 Клеить пленку «на морозе» очень не рекомендую. Температура была -2 наверно когда клеил я, но у меня «руки чесались» и так как я тупо облажался и заказал меньше чем нужно, знал что если что не получиться переклеивать все равно :). При низкой температуре пленка «дубеет» и расправить ее по фаре очень трудно.
2. Шпатель лучше брать резиновый. Не «водосгон» и не пластиковый. Водосгоном не удобно, а пластиковый оставляет заломы при разглаживании.
3 Использовать не обычный а строительный фен. Иногда пишут, что можно и обычным… в принципе можно, но утра… тесь :)
4 лучше клеить в двоем. Один греет, другой тянет. Одному не удобно. Обычно фары выпуклые и тянуть надо в 2 стороны. Фен между ног при этом не очень удобен.
5 Некоторые рекомендуют клеить «на сухую».При этом клеится очень хорошо, но пузыри не выгонишь. Я клеил на «мокрую», при этом если сильно мочить, пленка тупо не приклеивается и съезжает. По краям фары лишняя вода не дает разгладить и приклеить складку. Нагревание феном не усаживает ее как термоусадку (ну может чуть) а делает ее пластичней. При этом складка не приклеивается сразу, а появляется вновь. Короче, с водой не сильно…
6 Рекомендую защитить края кузова или бампера, так как при обрезке краев можно их поцарапать. (можно полоской той же пленки) Нож для обоев был туповат и грубоват, резку лезвием трудно контролировать, оно выгибается. Я думаю оптимальный инструмент – короткий скальпель для моделистов.( Надо и мне купить)
Кота нет.
На этом видимо все. Допишу если что вспомню.
Предвосхищая срач отмечу, что на моей предыдущей ваз 2114 свет слампами +30% был хуже чем на этой с тонером…

UPD: Добавка по просьбе пользователя drawde:
«После полировки фары надо покрывать лаком» (новые фары имеют заводской лак который не видно...)
Варианты лака:
Дешевый но хороший
«Подороже» полиуретановый, продается в Чипе и Дипе и в Кварце:)

Обсуждение вышло далеко за рамки обзора. Комментарии отключены.
artist
Планирую купить +13 Добавить в избранное
+11 +34
свернутьразвернуть
Комментарии (161)
RSS
+
avatar
+57
  • qqwert2
  • 23 февраля 2013, 22:47
знакомый «пацанчик» купил приору, затонировал задние стопы, через неделю примерно ему в жопу прилетел камаз.
+
avatar
-7
  • suden36
  • 23 февраля 2013, 23:01
+
avatar
-6
  • borec
  • 24 февраля 2013, 00:10
+
avatar
0
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 00:19
Не должна. Я присел ниже уровня водителя. Тыщщу км назад проверяли регулировку фар. Опять же на стене виден пучок. Все в норме.
+
avatar
-2
  • borec
  • 24 февраля 2013, 01:05
Стену видел. Выглядит правильно.
Но на фото обклеенная фара явно лучше в глаз светит, чем необклеенная. Странно. С чего бы она так?
+
avatar
+11
пленка рассеивает свет. который так тщательно направляла оптика и отражатель
+
avatar
+2
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 10:59
а вот и хрена с два… Просто я чуть сместился в сторону тонированой лампы и пучок от другой проходит мимо. На фото выше она так не слепит… Да и на стену опять же смотрите. Ничего не рассеивает
+
avatar
-7
+
avatar
0
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 20:27
по нему и выставляли. Машина гарантийная, ТО прохожу у официалов
+
avatar
0
Я боюсь представить как они выставили.
+
avatar
+1
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 21:52
При мне… Строго по меткам…
+
avatar
-22
  • oleg826
  • 24 февраля 2013, 09:42
+
avatar
+11
  • aai
  • 24 февраля 2013, 10:35
Ну гавкнул таз. Теперь брысь в конуру.
всегда найдется вазофоб который начинает необоснованно оскорблять вазоводов. Себя пожалей. В ненависти живешь.
за гранту позеленил)
+
avatar
-19
  • rrromzes
  • 24 февраля 2013, 14:30
+
avatar
-14
  • oleg826
  • 24 февраля 2013, 14:59
+
avatar
+6
  • aai
  • 24 февраля 2013, 15:29
у твоего гольфа 86 года уже закисли все подушки безопасности (если таковые вообще остались — обычно их заменяют заглушкой после аварии в каком-нибудь 1988 году),
у твоего гольфа 86 года уже не работает нейтрализатор поэтому отравляет воздух в нашем городе,
у твоего гольфа 86 года все детали уже заменены на китайские аналоги, поэтому о былой надежности и качестве говорить нет смысла ибо нет предмета разговора.
а так да хороший автомобиль был когда то, но я опускаться до твоего уровня не собираюсь как и не собираюсь поливать людей грязью.
я могу понять критику правительства или например руководства АВТОВАЗа, но оскорбления владельцев ВАЗов — это показатель незрелости мозгов их обладателя.

ПС: 700 000 покупателей ежегодно автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» не могут ошибаться.
если хочешь пообщаться на эту тему плотнее -милости прошу на www.priorovod.ru или www.ladaru.ru. мой ник Brocker.
+
avatar
+7
ну на самом деле объемы продаж говорят не о качества машин, а о политике государства по защите интересов автоваза. что, кстати, наглядно показывает белорусский опыт — после введения единого экономического пространства и соответственно «российской» сумасшедшей растаможки — резко увеличились продажи новых вазов. что совсем не говорит о том, что их качество внезапно выросло.
+
avatar
-2
  • aai
  • 24 февраля 2013, 16:06
Без защиты отечественного производителя не существовало бы ни японского, ни немецкого, ни корейского, ни американского автопрома. Им и сейчас помогают. А уж про помощь государства с бацкой МАЗу или например проиводителю холодильников норд и атлант я вообще скромно умолчу)
+
avatar
0
ой ладно уже. немецких производителей бы не существовало… ну и опять же — хорошо, допустим там тоже такая же крутая защита местного производителя, то бишь заградительные пошлины. тем не менее все автопроизводители развиваются, а автоваз сотоварищи сколько лет назад снял с производства классику? отож. насчет холодильников, телевизоров — согласен, и тоже не вижу ничего хорошего. покупать китай с шильдиком горизонт по цене панасоника — мне неинтересно.
а вот защищать российский автоваз, живя в белоруссии, где все привыкли ездить на машинах — мне не интересно еще более.
ну и речь-то не о том. а о том что «700 000 покупателей ежегодно автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» не могут ошибаться». да, они не ошибаются — просто вынуждены так поступать. дайте выбор — и сравним. как пример я привел беларусь — пока был выбор, на российском автопроме ездили ТОЛЬКО госорганизации. сейчас, когда наши российские друзья этот выбор резко ограничили — тазики стали покупать и простые люди. но не потому что тазики стали лучше, а потому что выбора стало меньше.
+
avatar
-1
  • aai
  • 24 февраля 2013, 18:18
В корею и японию запрещен ввоз подержанныхавтомобилей. Почему тойота не хочет конкурировать с автовазом на равных? Что касается езды на жигулях то надеюсь это меньшее зло от таможенного союза для белорусов и наличиствует огромное количество других ништяков. Хотя бы поддержание обанкротившихся экономик после развала союза.
Что касается «вынуждены покупать» то напоминаю солярис, поло, логан, сандеро, шанс находятся в одной ценовой категории с приорой. А приора лидер продаж в 2012 году. Поэтому тезис вынуждены покупать не соответствует действительности.
+
avatar
0
я вот как-то ништяков не заметил. цены и так растут постоянно, так еще и на машины взлетели до небес. только не нужно мне рассказывать, как я своего счастья не понимаю ;)
+
avatar
0
  • jakekar
  • 24 февраля 2013, 16:42
у нас в Казахстане то же теперь начали вазы появляться. многие покупают от нужды. свежего шрота с европы и америки теперь нет. растаможка раз в 10 поднялась.
p/s/ друг у меня купил себе приору. прокатился я на ней. нехочу я приору.
у меня 3 авто. мерс 2007 года(для жены), сам я на камри 1997 катаюсь. и есть гольф 2 1989 года 1.8 GTI(для души). так вот на гольфе комфортней чем на приоре. а по поводу китайскиз запчастей на иномарки… в Урумчи есть улица с запчастями. так там очень много магазинов запчасти на камазы, мазы, волги и жигули торгуют. в любую оригинальную коробочку положат. раз в 5 дешевле. так что «фирменные» запчасти для ваза то же китайские)))
+
avatar
-1
  • aai
  • 24 февраля 2013, 17:00
Не знай. У нас в городе оригинальных много.
+
avatar
0
ну так у нас с вами аналгичная ситуация…
+
avatar
-8
  • oleg826
  • 24 февраля 2013, 16:35
+
avatar
+3
  • aai
  • 24 февраля 2013, 16:58
Вот интересен такой момент- у человека хороший немецкий автомобиль. Казалось бы езди радуйся. Ан нет. Хочется пообсирать вазоводов. Видимо в подсознании сидит мысль типа- нафига я купил машину в кредит и теперь ограничиваю себя в еде и шмотках. И девушку в ресторан не сводишь… А мимо пролетают приоры в 2-3 раза дешевле и пацанчики все с девчонками)
+
avatar
-3
  • jakekar
  • 24 февраля 2013, 20:45
у меня есть деньги. кредиты пока не разу(тфу) не брал. шмотки сам продаю. на авто не летаю (ну только на гольфе гта) а в авто только 2 девчонки. жена да дочь))) а про кредиты… у нас пацанчики их (приоры) в кредит берут)))
+
avatar
0
  • aai
  • 24 февраля 2013, 21:01
а про Вас мил человек я ничего не писал:)
+
avatar
+1
Здается мне что здесь что-то со спидометром.
Скорость под двести и еле-еле обгоняет трейлер.
Могу и ошибаться)
+
avatar
+3
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 20:47
По мелькающей разметке и деревьям не верю что там 200. Судя по разметке там скорость 132,5 кмч когда спидометр показывал 185. Тачка проехала 23 полоски разметки за 10 сек. Макс длина полоски 4метра, рассояние между -12 метров.
+
avatar
+2
Значит и Гольф не обошелся без тюнинга.
Спидометр затюнинговал))))
+
avatar
+11
  • shpokel
  • 24 февраля 2013, 17:16
я не любитель ваза и машина у меня другая, но я тебе жестко заминусовал за хамство и неадекватность.
+
avatar
-4
  • oleg826
  • 24 февраля 2013, 21:21
+
avatar
-1
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 21:48
Люблю бигбанг, и замечу, что колеса гольфа при такой брехне ориентировочно должны быть 130/35 R13 :)… Чумовая машинюшка
+
avatar
+13
У нас была обоюдка, не забываем, что машина с тонированной оптикой не отвечает ГОСТам.
+
avatar
0
  • suhman82
  • 24 февраля 2013, 12:52
соответствие ГОСТУ как-то влияет на разбор по ДТП?
+
avatar
+1
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 13:18
По идее это совсем другое нарушение (если факт оного будет доказан), на разбор ДТП влиять не должно. Просто надо отстаивать свою позицию ( в том числе и в суде).
Про задние фонари разговор особый. Вы не видели как оно будет в живую. Я только пленку прикладывал и габариты смотрел. Все ровно будет, не волнуйтесь :)
+
avatar
+7
Учим акты.

КоАП статья 12.5 пункты 1 и 3. За тонировку задней оптики штраф 100 рублей, передней — лишение прав от 6 мес до 1 года. Так же запрещена эксплуатация автомобиля, согласно пункту 3.3 из «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС».

При грамотном адвокате за тонировку можно нагнуть сильно.
+
avatar
-1
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 20:58
пункт 1 не пойму причем??? Пункт 3 — … Свет моих огней не отличается от белого или желтого
Между прочим — за грязные фары тоже лишение…
+
avatar
0
А это как инспектор посмотрит.
+
avatar
0
  • MeRealty
  • 24 февраля 2013, 01:16
Кого виновным признали?
+
avatar
0
Поучительная история.
+
avatar
0
  • artist
  • 25 февраля 2013, 07:33
вот и я приехал одной чепырке с тонированными стопами… :) каюсь, специально :) у меня на машине кенгурятник мятый… а у него теперь гемор со страховой :) ну я ему так и сказал, затонируешь снова — я тебя найду…
+
avatar
-5
  • maxim_bo
  • 23 февраля 2013, 22:51
+
avatar
0
Обычная дешёвая плёнка со временем желтеет и мутнеет.
Дальше: я бы всё равно рекомендовал прозрачную плёнку — защищает фары. Если фары на машине старые, то лучше шлифонуть пастой 3М, а потом плёнку.
+
avatar
+2
  • suden36
  • 23 февраля 2013, 23:03
Ну помутнеет -переклею, или сниму если разонравится…
+
avatar
+9
  • MeRealty
  • 23 февраля 2013, 23:09
Есть опыт на близкую тему. Фары давно помутнели. Как-то на сервисе полировали материалами 3M, но хватило не на долго. Изучая тему прочитал мысль, что полировать бесполезной без дальнейшей защитой плёнкой. Так вот просто наклейка защитной плёнки значительно улучшило прозрачность, по крайне мере визуально. Слева с плёнкой, справа без плёнки.
Слева с плёнкой, справа без плёнки
Фото после наклейки плёнки на вторую фару не делал. Но могу сделать и выложить. Плёнку брал на ebay.
+
avatar
+7
  • suden36
  • 23 февраля 2013, 23:34
Видимо из за того что клей пленки проник в царапины и уменьшил преломление света… Это как машину когда помоешь она вся блестит, а высохнет — царапки видно.
+
avatar
+1
Когда Вам полирнули фару, возможно стёрли защитное покрытие. Как следствие: ежегодная полировка пластика фары или защитная плёнка.

Правильно пишет Suden36. Царапины заполнил клей и стало всё отлично.
+
avatar
+1
  • MeRealty
  • 23 февраля 2013, 23:56
Согласен. Но полировали уже сильно мутные фары, так что со слоем уже была проблема. Машина 1999 года. Я к тому, что получается наклеить прозрачную плёнку проще и целесообразней полировки. Про причины такого эффекта конечно догадывался. Хотел поделится реальным опытом. Кстати, фары я поменял (взял б/у с более менее нормальными стёклами). Плёнку заказал для защиты новых фар. Старые решил продать б/у, попробовать наклеить оставшуюся плёнку. Эффект приятно удивил. Даже решил, что зря фары поменял.
+
avatar
0
то есть наклеивание пленки дает эффект сопоставимый с полировкой? разверни тему, пожалуйста, но более понятными словами. потому что по описанию фотки я не понял что и как делалось.
+
avatar
+1
  • MeRealty
  • 24 февраля 2013, 23:53
Да, наклейка плёнки даёт эффект полировки. Уходит мутность, которая по сути являлось скоплением большего кол-ва микроцарапин. Ссылка на плёнку дана под фото. Стоимость на 1 комплект фар — 5$, но заранее всё измерьте. У меня фары не очень гнутые, клеил без фена, но на влажную поверхность. Но в целом всё как описал автор про свою плёнку. Плёнка достаточно толстая — 0.15мм. Я её вообще не стал загибать, подрезал канцелярским ножом по краю фары. Фары у меня были одинаково мутными. Наклеил плёнку на одну и сфотографировал. Разница хорошо видна на фото. Объяснение эффекта дано чуть выше: «Видимо из за того что клей пленки проник в царапины и уменьшил преломление света… Это как машину когда помоешь она вся блестит, а высохнет — царапки видно.» В общем если у Вас мокрые фары выглядят лучше, чем сухие, то наклеивание плёнки даст заметный эффект.
+
avatar
-2
Выглядит очень даже! Правда хотелось-бы еще фото вблизи фары
+
avatar
+2
  • suden36
  • 23 февраля 2013, 23:42
Фото вблизи не делал. Накосячил я там изрядно :)(пузыри и складки) буду переклеивать. Собственно это и сподвигло к написанию обзора :)
+
avatar
+3
  • Egor47
  • 24 февраля 2013, 01:23
Если делать всё по уму, то имеет право на жизнь. А если не по уму то тоже, наглухо тонированные задние фонари дают представление другим участникам движения о умственном развитии водителя, и заставляют быть внимательнее.
+
avatar
+17
Я вообще лишний раз протираю фары и заднюю оптику, тонировать их на ум не приходило. Это моя безопасность!
+
avatar
0
что то из разряда «культурного» питья?

или вы имеете ввиду получение официальных документов, с прохождением всех инстанций и проверок, на использование световых приборов, непредусмотренных заводом изготовителем, с измененной светоотдачей и использованием ламп повышенной мощности?
+
avatar
+13
Самый маразм, тонировать головную оптику! Видимо эту страну не победить и не понять. Какой смысл ухудшать себе обзор?
+
avatar
+10
Моя мочь нарушать, твоя не мочь
Моя умнее всех
моя смотреть сверху вниз на неумных =)))

Банальное желание выпендриться, выделится из потока.
и расчет что законы для дураков

пилить пружины, ксенон во все щели, тонировка по кругу (в 2-3 слоя, да да, и такое есть), тонирование фар, и бедный mystery\supra динамик в багажнике издающий предсмертные хрипы.

самый обычный колхоз тюнинг

нет что поставить пневмоподвеску, установить турбину, 4х поршневые передние и 2х поршневые задние дисковые тормоза, провести полную шумо\вибро подготовку, обтянуть салон кожей\замом, ну и по мелочи внешне аэрографию.
Вот тогда, ДА, машина будет очень даже выделятся, и не просто выделятся а вызывать чувство уважения.
+
avatar
+8
Ну иль купить машину классом повыше.
+
avatar
+8
Тонировка стекло это одно, у меня самого был полный круг, сейчас 5-кой зад закатан (но это предел). Но какое свойство пленки? Правильно. Из салона видно, а салоне не просвечивается. Отсюда сам маразм наклейки пленок на оптику. Чудес не бываем, светить она будет хуже! Вот пример из инетов

+
avatar
-2
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 13:37
На прежней машине (дада тоже ВАЗ :), 2114 была спорт подвеска, опорники, растяжки, шатунно-поршневая, распредвал, прошита в спорт режим (жрала прилично :) ), кованые колеса, приличная резина, музыка нормальные 4динамика +пищи с неплохой головой, 4 слоя вибро-шумки (1 вибра +3 шумки). Турбу считаю извращением для энтузиастов. А задние дисковые — не пройдет ТО. Внешнего тюнитга — НОЛЬ, смотрелась как стоковая. И что? При продаже машины эти няшки нах никому не нужны. Смотрят кузов не гнилой и двиг не чихающий. ВСЕ!.. Так и продал, как стоковую.
Прошло то время, когда я во дворе салон целиком разбирал, днище -зачищал и красил, антикор наносил. Эта машина НОВАЯ, чуть что — к диллеру и все меняют без вопросов. Ставить тюнинг на гарантии нельзя, да и не нужен он вовсе. Машина меня устраивает. Возит меня на работу, ребенка в школу. В городе если нужно с буксом стартует, на 2й до 70, на 3й до 90 легко ускоряется, по трассе на влажно- снежной дороге давала 150 на «сраной» всесезонке КАМА, что еще нужно? Ну вот хочу темные фары и все тут… :)
+
avatar
+4
И зачем это все? Я на своей служебной обычной машине с завода такие болиды объезжаю беспроблемно, при этом у меня полный набор систем безопасности, а не только иконки на передней панели. Кованные колеса — это спорт? Это обычные вид дисков с определенными параметрами. Скажите только зачем вы на данном авто катаетесь по городу 90 км/ч и по трассе 150? Последнее опять же для вас грозит лишением в/у или же гарантированным жмуром, ибо даже на 64 км/ч безопасность Granta отнюдь не лучшая.
+
avatar
-1
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 21:01
Это я к тому что тюнинг мне уже не нужен. Машина итак устраивает в плане езды… покатаюсь пока она гарантийная, продам, куплю новую.
+
avatar
+1
опять же, все мелочи
спорт подвеска?
эта та что крашена в красно или желтый цвет сомнительного происхождения?
желтая «спорт» растяжка + 20 к ловкости на поворотах, глупые инженеры крупных автогигантов, что они понимают в автостроении.
диски, внешний аттрибут любого пацанчега (ржавый таз, но диски будут)
резина — это ваша безопасность а не тюнинг
шатунно-поршневая и распред, ну хоть что то приближенное к тюнингу

само собой этот комплект идет как «сток» тюнинг и потому всем уже банально пофиг
весь предложенный мной тюнинг имеено не относят к стоковым изменениям, все они выделяются, и в случае чего могут быть демонтированы и проданы по отдельности с минимальными потерями в цене, а может даже и навариваться удастся.

турбину не обязательно раскручивать до красного колена, один лишь факт присутствия ее на авто будет выделять ваш авто (BLOW OFF и wastegate не дадут остаться незамеченными)

по поводу изменений тормозной системы, да тут засада
авто с абс такую переделку очень даже оценят, а вот без абс, задние дисковые лучше не ставить (слишком сложная настройка)

я к тому, что нехрен страдать фигней
либо делать — так делать капитально
либо вообще не лезть
а не вешать всякие елочки\вонючки, светики диодики, левые антенки, и кусочки пластика.
+
avatar
-2
Ты о чем? у чувака тупо было 100 рублей.
+
avatar
+7
  • MeRealty
  • 24 февраля 2013, 02:23
Нет, самый маразм — тонировать лобовик.
+
avatar
+6
Паранойя, такая вещь что подкрадывается незаметно
с начало начинаешь замечать, что кто то рядом ошивается подозрительный
потом чувство, что люди вокруг затевают какую то пакость против вас
а потом, что весь мир наблюдает за вами и все ваши действия контролируются
и ТУТ, спешит на помощь великая сила, ТОНИРОВКА
она дает возможность скрыться от чужого взгляда, а авто превращает в неприступную крепость, в которой вы полноценный властитель и никто вам не указ =))))

P\S
Сарказм =)))
+
avatar
-1
Ну сказать, мой салон не аквариаум, да и прохладнее. Ранее ездил 10% передние, 5% — зад. Проблем не было. Закон у нас смешной. За тонировку типо номера снимают, а вот за оптику лишь штраф 100 рублей. А кто опаснее на дороге?
+
avatar
0
  • gedem
  • 24 февраля 2013, 20:20
Что слепой, что незаметный — оба одинаково опасны на дороге.
+
avatar
+1
Почему? Мне все видно. Главное пленку хорошую клеить
+
avatar
-1
Лобовое можно тонирнуть 20-кой максимум. Но далее это уже ждать сбитого пешехода. Читая некоторые соцсети провинциалов и кавказцев вижу, что у них стандарт настоящих пацанов, это тонировка 5% пленкой в два (!) слоя лобового. Это просто маразм!
+
avatar
0
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 14:19
согласен
+
avatar
0
по нашим ПДД лобовуху тонировать нельзя. хоть чем. за исключением полосы сверху шириной не более 15 или 20см. у вас можно разве?
+
avatar
+2
Вы только не удивляйтесь, но с завода у всех более менее свежих авто идут тонированные стекла (я именно про вазы)
это стекло легко узнать, оно отдает немного зеленым
по госту ставить тонировку спереди можно, но так как она уже идет с завода по максимуму то само собой дополнительно затемнять нельзя
так вот, эта заводсткая тонировка (а точнее сами стекла а не тонировка) имееют все «мифические» способности что и темнющая 5%
а имеено
фильтрует УФ на 99,9%, снижает засветку от солнца в солнечную погоду, ну и салон не так сильно греется
факты?
летом при палящем солнце не открывайте пару минут окно (свое, водительское)
а потом откройте, так чтобы солнце попадало вам на кожу минуя стекло
почувствуете всю силу УФ +)
+
avatar
0
Я снял ее, оставив полоску до зеркала. Хотя сейчас уже прошли рейды и не трогают особо/
+
avatar
+1
  • gedem
  • 24 февраля 2013, 20:24
Больше всего в межсезонье я боюсь, что из темноты выбежит пешеход в темно-серой/черной одежде. Снижать прозрачность стекла хоть на процент? Вам людей не жалко сбивать, пусть даже они нарушают ПДД?
+
avatar
0
Ну 20% это так легкая, фактически аквариаум. А вот 10% и 5% я клеить не стоветовал, если только до зеркала полоску. Главное правило вне зависимости от тонировка или же нет, не экономить на лампочках и протирать фары! Вот как выглядит машина в тонере 20%

+
avatar
0
+
avatar
0
  • gedem
  • 25 февраля 2013, 07:07
Да хоть на 3% снижается прозрачность. Нет, спасибо. Не надо такого.
+
avatar
0
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 13:42
При тонировке лобовика атермальной пленкой ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшается микроклимат в салоне. Торпеда и руль летом не плавятся… Она почти прозрачная. Но ухудшаеся прием гпс навигаторов.
+
avatar
0
У меня выносная антенна + от рации.
+
avatar
+3
Уважаемый, а зачем этот колхоз с поклейкой фар? Поясните нормальному человеку смысл сего действа? А так же, может быть вы в курсе, зачем «чедкие посанчеги» обклеивают фары голубой пленкой?
+
avatar
+11
Простым людям не понять настоящих пацанов вроде этого…

+
avatar
+4
  • aai
  • 24 февраля 2013, 11:12
накинулись на вазовода хотя обклеенных туарегов, БМВ X6, мазд 3 и 6 и кайенов вообще каждый второй. Им то чего не хватает?

+
avatar
+2
  • aai
  • 24 февраля 2013, 11:14
+
avatar
+1
денег на нормальные фонари? ;) на самом деле есть тюнинговая оптика со специальными стелтами — сзади и специальными корпусами/отражателями спереди. количество света не уменьшается (ну или уменьшается крайне незначительно), при этом цвет фонарей или фар сильно меняется. в свое время были распространены на третьих гольфах задние фонари «в цвет» — красные, желтые, зеленые, голубые, черные. хелла, не абы что. горели они очень ярко и правильными цветами.
+
avatar
-1
  • gedem
  • 24 февраля 2013, 20:25
Фонари горели черным цветом? Это как?
+
avatar
+2
горели правильным цветом. поворотники — желтым, стопы — красным, задний ход — белым. независимо от цвета корпуса фонаря. ярко и красиво.
+
avatar
+5
таки мозгов :)
+
avatar
+1
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 13:45
ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ СИЛЬНО,,, Согласен (по приоре), а на кайене хз… мож и норм.
+
avatar
0
Эт че за белае хрень с цыфорками прям по середине бампера сияет
В ТОНЕР ЕЕ =)))
+
avatar
-1
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 13:45
1 Защита стекла фары от сколов,
2 Эстетический фактор (мне так больше нравится)
+
avatar
0
Если попадет булыжник эта пленка не поможет. А так мне проще отдать фары на полировку и если совсем плохо, то заменить стекла.
+
avatar
0
1)даже бронировочная пленка, способная останавливать пули от легкого оружия, НЕ ЗАЩИЩАЕТ СТЕКЛО, она защищает находящееся за стеклом.
2)а мне нравится кирпичи с окна кидать по прохожим, че они придрались, подумаешь кирпич башка чуть не попал.
3)клей от пленки имеет крайне едкие свойства, и со временем будет воздействовать на поверхность к которой прилип, ладно если фары из стекла а не из пластика, их потом хоть отполировать можно будет
+
avatar
-10
+
avatar
0
  • artist
  • 25 февраля 2013, 07:37
удалил ваши творения… думаю, предупреждения хватит
комментарий скрыт
+
avatar
+1
  • gedem
  • 24 февраля 2013, 20:27
Что это был за суицид?
+
avatar
-4
колхозники, лучше бы нормальные машины купили.
+
avatar
0
Что в вашем понимании нормальные машины? ПО городу и мерины и ауди ездят с тонированными фарами) Я тонировку фар не одобряю, хотя вот такая как у автора никому не мешает, кроме того что немого свет забирает.
+
avatar
-1
Ночью я бы посмотрел на тебя…
+
avatar
-3
отдать 10000 usd за калину оО.
если туго то приус в 11 кузове с новой батареей и еще на год бензина хватит
если хрендороги то срв/хрв 5 дверки убойная ходовка и 2 печки ААА безопасность
если комфорт то меренов, аудюх, бэх немерено, на сдачу обновить расходники.
а вот что делать с калиной у которой кнопки выпадают при выезде с салона, а сальники текут при 3000 оборотах??? про абс и тому подобное лучше и не вспоминать. раньше думал что матиз/спарк это капсула смерти, но теперь есть ОНА — КАЛИНА, да она лучше приоры, но это единственное.
+
avatar
-2
если ставите минус мнению, то обоснуйте. всем интересно ваше мнение.
+
avatar
-1
Скажу по опыту это будут дрова еще те. При бюджете 10 000 кило рассматривать Lacetti, Logan и прочие.
+
avatar
-1
на эти машины даже смотреть не стоит. чем они от калины отличились?
это ROLF со всеми вытекающими.
да, есть рабочие лошадки, когда приходиться смириться со всем,
а есть машина для себя, когда наслаждаешься всем.
+
avatar
+2
Машины как машины, поповозки из точки A в точку Б. Интересно, чем можно наслаждаться в Мерсе допустим E-класса за 300 000? Наверное очередной проблемой или же выпавшим косяко его восстановления. Чудес не бывает.
+
avatar
0
  • jakekar
  • 24 февраля 2013, 20:54
www.youtube.com/watch?v=WULXlIwDm8A этот люкс стоит 13500 баксов. при заводе я услышал и как стартер работает и как двигатель… и все что под капотом!
а в Канаде при их зарплате раз в 5 больше чем в России ( не в Москве) камри новая стоит 18000. у вас государство не автопром защищает а мафию на колесах.
+
avatar
0
у нас гос-во и есть мафия, но это мы уже не решим. поэтому думаешь на чем же ездить и нужен ли модинг за 100 р с антитюнингом
+
avatar
+9
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 13:50
Я купил машину исходя из достатка и потребностей. А не как некоторые за лям в кредит на 20 лет. Хата есть, семья есть, тачка есть, с мамой не живу… Все ровно… Вам ПНХ.
+
avatar
-4
Я бы все-таки Logan выбрал.
+
avatar
+2
  • gedem
  • 24 февраля 2013, 20:31
Проблема в том, что логаны тоже в России собираются. Неизвестно, что ещё лучше.
+
avatar
-1
Цикл сборки разный
+
avatar
-3
пассажирам на задних сиденьях расскажи почему ты выбрал логан, они тебя ну ни как не поймут )))))
+
avatar
+1
Бомбить будем? Я не буду врать и скажу, что выбирал максимум из доступного. Мой батя после кризиса 98-го вместо желанного VW Golf купил ВАЗ 21053 и ничего. Пережили. Сейчас у него Mercedes G500 пригнанный из Германии. Поэтому я не понимаю данного стеба.
+
avatar
-2
а кто сказал что голф норм тачка. в свое время бачинский и стелавин очень хорошо и обосновано стебались над этим. это лучший из мини хэтчбэков… уж очень на любителя. так же как и трактор Mercedes G500. это дело вкуса и не имеет отношения к «что лучше»… как тут уже писал, я тоже был владельцем ВАЗ 6, 8, 99, Приоры. но после немцев и японцев от старых и новых я никогда и не за что даже на такси русской не поеду. посмотрите дорожные войны… ваз в гавно япошка\немец малость помятый… я тупо хочу выжить после нежданчика.

посмотри Opel Vectra A от GM это машина 88 г. ее до сих пор не может освоить Daewoo и ВАЗ даже половину не реализовал то что есть в вектре. стоит задуматься. АБС появилась только в калине и тот инвалидный, даже на первое покаления не похож.
+
avatar
-2
Никак не могу понять, давно ищу пленку такую, только оранжевую, надоели белые поворотники. Она просто от нагрева приклеивается? или ее надо еще клеем мазать? или она самоклейка?
+
avatar
+2
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 13:52
самоклейка. от нагрева она становится пластичнее и обтягивает неровные участки
+
avatar
0
у тебя прозрачный поворотник с оранжевой лампой технологически предусмотрены для более контрастного выражения сигнала. а ты хочешь даунгрейд сделать.
+
avatar
-4
… КАЛина рулит!!! ёпта…
+
avatar
-1
Кто что имеет против КАЛИНЫ?
+
avatar
-3
Да вся страна! Кроме кальяноводов.
+
avatar
-6
+
avatar
-6
  • Skull
  • 24 февраля 2013, 09:57
+
avatar
+6
  • Static
  • 24 февраля 2013, 10:14
Даже когда ездил на ВАЗе такой ерундой не занимался. ©
+
avatar
0
Ну во-первых, это запрещено ПДД и штраф за нарушение не малый (ну или на месте отклеивайте эту пленку)
Во-вторых, я ненавижу идиотов которые «по-пацански» закатывают себе фары и фонари. Чтоб Вас…
+
avatar
-2
  • suden36
  • 24 февраля 2013, 13:55
это запрещено ПДД и штраф за нарушение не малый
ОБОСНУЙТЕ… Вы что, видите как мои фары светят светом отличным от белого или желтого???
… ваше мнение тоже имеет месть быть. Переубеждать не хочу
+
avatar
0
  • MeRealty
  • 24 февраля 2013, 14:46
А если будет ДТП по причине того, что не увидели опасности в свете тонированных фар? Ведь не мало ночных ДТП на неосвещённых улицах когда из темноты вдруг появляется перебегающий пешеход, брошенная машина и т.п.
+
avatar
+2
Я пока что учусь в автошколе, и имею возможность спрашивать у инструкторов, так вот пленка на фарах/фонарях считается нарушением требования перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, а именно раздел 3 (внешние световые приборы), подраздел 3,3:
Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
ГИБДД пленку рассматривает как загрязнение.
Так же сюда можно приписать пункт 3,6 о цвете световых приборов (белые, желтые, оранжевые) и световозвращающих приборов (только белые)

В любом случае Вы нарушаете, и портите жизнь другим водителям.
+
avatar
+4
  • MeRealty
  • 24 февраля 2013, 15:27
А самое главно — сомнительна красота такого тюнинга.
+
avatar
+2
таких из далека видно, а потом не хрена не видно.
ребята сидят высчитывают, чертят, бракуют пробники, учат цеха чтоб сделать оптику, а потом хуякс где то далеко клеиться 100 рублевая пленочка… интересно, что чувствует тот самый человек который создал эту оптику и видит потом свое детище с такой вот фигнёй.
+
avatar
+4
ЧТОБ ВАС… САМ то наверно пешком ходишь????????????????? Да тут половина пешком ходит. А кто ВАЗ обсирает, сами то на чём ездиете А?
+
avatar
+1
Меня раздражают люди у которых «бомбануло».
ВАЗ есть ВАЗ, я не против него, но и далеко не «за». Я равнодушен.
+
avatar
0
семья большая соответсвено сейчас в гараже много всего
RAUM 10
Prius 11
mazda 3
Renualt Duster

были раньше
ваз 6, 8, 99, 12, приоры 2 шт
Камри 03, Вектра Б
+
avatar
-2
  • gedem
  • 24 февраля 2013, 20:34
Опель корса, немецкой сборки.
+
avatar
-1
  • Skull
  • 24 февраля 2013, 21:07
Ездил на новом ВАЗе, долго плевался, купил Mitsubishi, почувствовал «разницу», еще была машина похуже — русский Ford Focus, сейчас Toyota. После фокуса понял что русским не дано машины ни производить, ни даже собирать. Вспоминаю ВАЗ — опять плеваться хочется. Уж извините, не мы такие, «машины» такие…
+
avatar
-4
кто-нибудь, прокачайте мой 18-й троллейбус(
+
avatar
0
Затонирнуйте его полностью и ксенон в салонные плафоны
+
avatar
+1
кстате, на новых автобусах тоже установлена с завода тонировка (сами стекла затемнены)
и я бы не сказал что от этого стало хуже, наоборот приятней ехать, и не надо парится о том что если усядешься на солнечной стороне, то превратишься в запеченного гуся +)
+
avatar
0
  • gedem
  • 24 февраля 2013, 20:37
В автобусе водителю пассажирские стёкла всё равно никак не помогут, почему бы и нет. Жаль, что у нас в городе ездят только пазики и «убитые» немцы (с надписями и рекламой на немецком языке).
+
avatar
-3
поставь бамбуки от приуса и катайся без рогов ))))
+
avatar
+2
  • shpokel
  • 24 февраля 2013, 17:39
Не хочется присоединяться ни к воинствующим противникам, ни к защитникам темных фар, буду нейтральным:))
Есть способ заиметь пацанские темные фары, но при этом не ухудшить световой поток. Затемнение не стекла, а пластиковых масок. Я как-то помогал товарищу заколхозить его ланос. Вот как это выглядело до

и как выглядит после


Аналогичные вещи делают и с грантой. Разбирается фара, красится маска


получается вот.


Плюс непонятно зачем автор изгалялся на морозе, если можно снять фару (не знаю как на гранте, в ланосе это три болта, задача на две минуты) и произвести поклейку на кухне, например.
+
avatar
+1
на калине чтобы снять фары надо бампер открутить )
+
avatar
+2
  • shpokel
  • 24 февраля 2013, 18:35
на гранте тоже, только что нашел инструкцию
чудеса инженерии, ёлки-палки
+
avatar
0
  • aai
  • 24 февраля 2013, 18:47
У знакомой на нексии что то с бачком омывателя произошло. Пришлось крыло снимать. На субару чтобы свечи поменять надо движок разбирать.
+
avatar
0
у субару только на турбированых а это 80%, на овощах все перед тобой.
+
avatar
+1
  • aai
  • 24 февраля 2013, 19:00
сколько раз человек снимает фару во время экплуатации? И как часто человек меняет свечи? Думаю различие в десятки раз. Это к тому что любая техника -компромисс.
+
avatar
0
в турбированых используют платиновые свечи, так что туда редко залезают, чаще лампочки меняют. кто экономит — тот придумывает реальный геморой.
+
avatar
-2
  • artist
  • 25 февраля 2013, 07:41
снимать двигатель? :D не смешите…
+
avatar
+1
  • shpokel
  • 24 февраля 2013, 18:57
ну на нексии крыло снять — не большая проблема, все на болтах крепится
+
avatar
-4
а что перед покупкой нексии мешало купить опель вектру?
+
avatar
+1
  • shpokel
  • 24 февраля 2013, 19:51
понятия не имею, спросите у какого-нибудь владельца нексии.
+
avatar
-1
Нормальную машину Опелем не назовут.
+
avatar
-4
Нормальную машину Опелем не назовут. Нормальные машины закончились после 2001 года. Кто бы что не говорил. И всё тут, закрывайте тему нахрен.
+
avatar
-3
слышал звон но не знаешь о чем он
нормальную машину в России не соберут!!!
+
avatar
-2
Я и не спорю что в России машины хорошие, место у нас такое, и Ваз и всё что у нас собирается всё гамно по сравнению с машинами собранными за границей. Но я мог бы купить ино ценой до полу миллиона и даже может чуть выше, только выбрать нечего, и сыпятся они так же как и наши ВАЗы, примеров масса, даже Q5 ценой за 2,5 сыпится у знакомого больше чем моя Калина, ну и нахера брать этот хлам что бы потом зарабатывать геморой на свою задницу. На ВАЗ пошол купил поставил и поехал. На ино собрал денег, заказал, 2-3 дня ждёшь потом катаешся. Только ценники разные, взять хотя бы рулевые рейки, а они на ино тоже летят, даже на новых с пробегом до 50 тыщ. Так что я лучше буду ездить на наших авто с климатом, АБС, подогревами зеркал и попы, с 2 подушками безопасности и приоромотором за 330т.р. чем на голой шевроле Лачетти с движком 1,2.
Администрация сайта отключила возможность добавлять комментарии.