RSS блога
Подписка
Электрогитара Yamaha RGX812J
- Цена: 350$
- Перейти в магазин
Обзор японской электрогитары 80-х годов Yamaha RGX812J. Комбинация звукоснимателей H-S-S позволяет получить большое разнообразие звуков, а активная электроника с дополнительным регулятором гейна, выдает громкий сигнал с малым уровнем шума.
На гитаре установлена оригинальная машинка Yamaha Rockin' Magic-Pro, которая сильно отличается от машинок системы Floyd Rose.
Гитару приобрел еще в 2015 в магазине Japanguitar.ru сейчас это магазин Skifmusic.ru. Подбирал универсальный инструмент, на котором можно получить и чистый и перегруженный звук, Yamaha RGX812J подходила по этим параметрам на все 100%.
Комбинация звукоснимателей S-S-H и 5-и позиционный переключатель обеспечивают ту самую универсальность.
Бриджевый и центральный синглы выдают открытый, чистый звук. На хамбакере можно получить плотный, мощный звук с хорошим низом. Отсечка одной катушки превращает его в сингл.
Гитара активная, в темброблок установлен предусилитель который усиливает сигнал с датчиков, уменьшает влияние длины инструментального кабеля и уменьшает влияние электрических наводок.
На корпус выведен дополнительный регулятор гейна и в любой момент времени, выкрутив ручку гейна, можно изменить звук, например, перейти из лёгкого кранча в плотный ритм или соло.
Индикация низкого заряда батареи не предусмотрена, инструмент просто не выдает сигнал когда необходима замена батарейки типа «Крона».
Характеристики
Дека: Американская липа
Гриф: Клен
Накладка: Палисандр
Мензура, мм: 628
Лады, шт.: 24 Jim Dunlop 6100
Звукосниматели: Low Impedance YLG-S1ZB x2 YLG-H1ZB
Бридж: Rockin' Magic-Pro
Управление: Громкость, Тон, Mid Boost, 5-позиционный переключатель, отсечка
При разработке инструмента, японские инженеры особое внимание уделяли деталям и эргономике, например, подключение гитарного кабеля выполнено снизу, в специальной нише.
Используя кабель с прямым джеком, провод можно зафиксировать через петлю ремня.
Используя кабель с угловым джеком, втулка джека идеально сидит в гнезде, т.к. он подключен сверху вниз.
Корпус гитары выполнен из липы и покрыт краской цвета «Слоновая кость». В нише, где расположена машинка, установлен декоративный пластиковый карман, который закрывает следы фрезеровки.
На голове установлен замок, фирменные колки Yamaha с плавным ходом, а также стальная табличка «Keep on Rock'n Rolling». Гриф болченный на 24 лада, выполнен из двух кусков клена, видно с обратной стороны, накладка из палисандра. Гриф прикручен к деке через две стальные пластины, которые аккуратно смонтированы в отфрезерованные ниши.
Накладка изначально имела натуральный цвет, но я ее покрасил в черный, в цвет фурнитуры.
Технологию уже описывал на Mysku ссылка, добавлю, за все время использования инструмента, черный цвет потерял насыщенность, но краска все еще черная и прочно держится на дереве.
Звук достаточно яркий с мелким рычащим зерном в стандартном строе, ниже Ре не понижал.
На машинке нет ножей, она перемещается на стальной оси с подшипником. Эта система не ломается и не требует специального обслуживания. У меня установлен аналог рычага и для полного комплекта, я хотел бы найти оригинальный.
Спустя долгие годы у этого инструмента прекрасно работает машинка, штатные звукосниматели и электроника, работают отсечки. Форма грифа и корпуса суперстрат очень удобны для занятий и считаю, что такие инструменты проверены временем и актуальны.
Всем удачи!
На гитаре установлена оригинальная машинка Yamaha Rockin' Magic-Pro, которая сильно отличается от машинок системы Floyd Rose.
Гитару приобрел еще в 2015 в магазине Japanguitar.ru сейчас это магазин Skifmusic.ru. Подбирал универсальный инструмент, на котором можно получить и чистый и перегруженный звук, Yamaha RGX812J подходила по этим параметрам на все 100%.
Комбинация звукоснимателей S-S-H и 5-и позиционный переключатель обеспечивают ту самую универсальность.
Бриджевый и центральный синглы выдают открытый, чистый звук. На хамбакере можно получить плотный, мощный звук с хорошим низом. Отсечка одной катушки превращает его в сингл.
Гитара активная, в темброблок установлен предусилитель который усиливает сигнал с датчиков, уменьшает влияние длины инструментального кабеля и уменьшает влияние электрических наводок.
На корпус выведен дополнительный регулятор гейна и в любой момент времени, выкрутив ручку гейна, можно изменить звук, например, перейти из лёгкого кранча в плотный ритм или соло.
Индикация низкого заряда батареи не предусмотрена, инструмент просто не выдает сигнал когда необходима замена батарейки типа «Крона».
Характеристики
Дека: Американская липа
Гриф: Клен
Накладка: Палисандр
Мензура, мм: 628
Лады, шт.: 24 Jim Dunlop 6100
Звукосниматели: Low Impedance YLG-S1ZB x2 YLG-H1ZB
Бридж: Rockin' Magic-Pro
Управление: Громкость, Тон, Mid Boost, 5-позиционный переключатель, отсечка
При разработке инструмента, японские инженеры особое внимание уделяли деталям и эргономике, например, подключение гитарного кабеля выполнено снизу, в специальной нише.
Используя кабель с прямым джеком, провод можно зафиксировать через петлю ремня.
Используя кабель с угловым джеком, втулка джека идеально сидит в гнезде, т.к. он подключен сверху вниз.
Корпус гитары выполнен из липы и покрыт краской цвета «Слоновая кость». В нише, где расположена машинка, установлен декоративный пластиковый карман, который закрывает следы фрезеровки.
На голове установлен замок, фирменные колки Yamaha с плавным ходом, а также стальная табличка «Keep on Rock'n Rolling». Гриф болченный на 24 лада, выполнен из двух кусков клена, видно с обратной стороны, накладка из палисандра. Гриф прикручен к деке через две стальные пластины, которые аккуратно смонтированы в отфрезерованные ниши.
Накладка изначально имела натуральный цвет, но я ее покрасил в черный, в цвет фурнитуры.
Технологию уже описывал на Mysku ссылка, добавлю, за все время использования инструмента, черный цвет потерял насыщенность, но краска все еще черная и прочно держится на дереве.
Звук достаточно яркий с мелким рычащим зерном в стандартном строе, ниже Ре не понижал.
На машинке нет ножей, она перемещается на стальной оси с подшипником. Эта система не ломается и не требует специального обслуживания. У меня установлен аналог рычага и для полного комплекта, я хотел бы найти оригинальный.
Спустя долгие годы у этого инструмента прекрасно работает машинка, штатные звукосниматели и электроника, работают отсечки. Форма грифа и корпуса суперстрат очень удобны для занятий и считаю, что такие инструменты проверены временем и актуальны.
Всем удачи!
Самые обсуждаемые обзоры
+101 |
2597
81
|
+97 |
3563
224
|
+36 |
1584
51
|
И вопрос от ламера в электрогитарах — явно агрегат хороший, но в чём принципиальное качественное отличие от бесчисленных стратокастеров, которых сейчас навалом любых видов по сотне за штуку (ну и прям хороших по нескольку сотен) кроме того что ручки нет?
Хороший показатель на примере на стратоподобных гитар — это тремоло системы:
1. Тремоло зафиксированное на 6-ти саморезах, самая простая конструкция, самая нестабильная
2. Тремоло на двух болтах, качественнее и дороже (например Wiliknson)
3. Тремоло на двух болтах Fender, будет установлено на дорогих гитарах
Как правило на большинстве установлен вариант 1.
Но не разбирал и не смотрел, как там крепится.
Некоторые фирмы стараются улучшить конструкцию каноничных стратов, например, меняют положение ручек, чтобы не мешали. Я на своем страте снял ближайшую громкость, потому что задевал постоянно.
Насчет не поведет, у меня есть 27 летний фернандес японетс, у которого ВНЕЗАПНО обратный прогиб грифа произошел, там традиционный односторонний анкер, пришлось расклеивать гриф, и потом еще случился квест с новой накладкой, но это история другая. Поэтому тоже не гарантия. Ведет и гибсоны, и шифтуи и карвины и вообще всех. У басиста с группы, вон, на гибсоне на басу анкерный паз на заводе клеем залили, так он в один прекрасный момент заклинил. Снова расклейка грифа. 100% гарантии дать не может никто и ничто.
И есть противоположный пример, есть еще у меня сгшка китайская, сделано как попало, но за 10 с лишним лет с ней не случилось ровным счетом ничего и что интересно звучит бодро довольно
Назвать другие модели стратокастерами, это все равно, что сказать Тойота Солярис
Фендер-стратокастер
Я и песни петь мастак
И е@аться мастер…
Это уже как ксерокс, в чём проблема? Всем в разговоре понятно, когда ты описываешь тип гитары: страт, суперстрат, леспол, etc.
Гитара прикольная, но липа кмк не лучшее дерево для гитар
опосля тру-гипсан зашел, аж прикипел к нему!)))
или вы имеете в виду именные гитары, так это рекламный ход для массового рынка.
Вот тут, например, рассказано хорошо.
это чистый маркетинг.
липа отличный вариант для масспродукта.
и почему же гитары делают не из одной липы — ведь сам Эдди играл (мне кстати пофиг на него — у меня другие любимые музыканты)?
Отвечаю на первый вопрос — в конце девяностых начале двухтысячных меня никак нельзя было назвать диванщиком, я жил металлом, как играть ну это дело личное если сравнить всех имеющих гитару с Мальмстином то конечно большая часть играть уметь не будет включая массу известных людей :)
А теперь самое главное когда вы попадете на студию, вы вдруг неожиданно понимаете, что звук который вы хотите не получается на вашей гитаре из липы со стоковыми звукоснимателями и о боже ламповый комбарь илли преамп звучит не так как ваш проц.
А вот для диванных гитаристов липа не липа сток не сток это значения мало имеет, а уж нравится вам мое обьяснение или нет это ваши проблемы.
Из любой гитары можно выжать более-менее приемлемый звук. На ютюбе множество тому доказательств.
На инструменте только выравнивал и полировал лады, гриф не реагирует на сезонные изменения влажности и расстояние между струнами чуть больше 1мм.
Такие инструменты нужно искать только на б/у рынке. Сейчас мир заполонили дешевые инструменты Harley Benton, инструменты выпускаемые от магазина Thomann.de.
у меня акустика, пока что без крутилок)
Игра на музинструментах была и остается основным способом борьбы со всем, что должно быть побеждено или отложено до 105-летнего возраста (список прилагается).
А за «Правосудие для всех» от Металлики — особое спасибо!