RSS блога
Подписка
Комбик для акустической гитары Fender Acoustasonic 15
- Цена: ~ 90 EUR
- Перейти в магазин
Комбик (комбоусилитель) — аудиоприблуда для музыкантов (в основном, гитаристов), сочетающая в себе усилитель для подключения инструмента и динамика для воспроизведения усиленного сигнала. Иногда с небольшими плюшками в виде эффектов.
Когда мы слышим это слово, то, как правило сразу же думаем об электрогитарах, именно их подключают в эти небольшие, но громкие тумбочки. Тем не менее, комбики бывают разные, и сегодня мы посмотрим и послушаем вариант, предназначенный для акустических гитар.
Мой Fender Acoustasonic 15 — один из самых простых и дешевых представителей не только в линейке Fender, но и комбиков для акустики в принципе.
Немного ТТХ с комментариями:
— 15 Ватт. Ватты комбика — это не китайские из bluetooth-колонок. 15 Вт даже для игры в квартире избыточны. Уровень громкости при игре дома у меня не превышает 30%.
— 2 входных канала — инструментальный и микрофонный. Т.е. можно играть в комбик через провод, а можно в микрофон. А еще в микрофон можно петь.
— 3-полосный эквалайзер
— 6-дюймовый динамик с соответствующим акустической гитаре диапазоном частот.
— Встроенный эффект chorus — самый востребованный в акустической гитаре.
— Вес чуть менее 5 кг
У электрогитаристов звучание комбика, его устройство и т.д. является очень серьезным предметом для обсуждения. Свободы в звукоизвлечении там не очень много, а на звук очень сильно оказывает влияние вся цепь, начиная от магнитного звукоснимателя и провода до выходного динамика.
В случае акустического же инструмента Ваши руки влияют на итоговый звук в разы сильнее. Способов снятия звука с гитары тоже больше, чем просто магнитные звукосниматели (есть еще несколько видов пьезозвукоснимателей и микрофоны), и потому в мире комбиков для акустики подобных фетишей меньше. На них меньший спрос, из-за чего нет такого сильного разнообразия. Но, конечно же, не проблема найти варианты варианты на любой вкус и кошелек.
Внешний вид.
Дизайн у данного комбика простой, без кричащих ярких элементов.
На момент обзора комбику 1,5 года. Я не таскал его по улицам, играл только в помещениях.
Состояние отличное, и так и должно быть. Это особенность всех комбиков — их собирают красивыми долговечными тумбочками. Если его не таскают по улицам, то портиться там нечему.
Бока, верх и низ выполнены из дерева толщиной около 1,5 см и обтянуты чем-то типа искусственной кожи. Цельные это куски, дсп или фанера — остается только догадываться. Но в целом все прочно, и если уж совсем негде сесть, то можно присесть прямо на него, хоть для этих целей он, конечно, маловат.
Крышки, ножки и ручки крепятся на саморезах. Попробовал открутить саморезы с задней крышки, но крышка так и не открылась — наверное, прилипла, или что-то ее еще держит… испытывать судьбу не стал и закрутил все обратно, но был удивлен длине саморезов и что, что задняя стенка также толстая. То есть конструкция прям действительно мощная
Все прямые углы защищены уголками из нержавейки.
Но вот верхние передние углы непрямые, и на них стык обивки. С расстояния метра уже незаметно, а вблизи не очень красиво:
Шнур со стандартной вилкой 220В. Заземление там не для красоты. Если включать комбик в розетку без заземления, то он иногда фонит. Уважаемые знатоки в комментариях, от чего зависит фон?)
На обычную мебельную скобу приделана липучка для кабельной организации при переноске.
Единственная этикетка сзади:
Ручка сомнений не вызывает, стальные держатели, сама ручка из резины (каучука, пластичного пластика?) с металлической пластинкой внутри. Надёга.
Достаточно тугая, чтобы заправлять под нее излишки музыкального кабеля. Недостаточно тугая, чтобы быть полноценным держателем для него.
Ножки обычные резиновые. Мягкие, не скользят, комбик уверенно стоит на всех 4, не качается и не перемещается даже при самой громкой игре (еще бы при весе под 5 кг!).
Спереди динамик закрыт плетеной сеткой из чего-то типа пластиковой ленты, сам динамик на просвет еле видно под прямым светом. При повседневе не виден в принципе.
Логотип из пластика
Лицевая панель слева направо:
— вход для микрофона, ручка громкости регулировки громкости входа
— инструментальный вход на 6,3 Jack, ручка регулировки громкости входа
— трехполосный эквалайзер. Работает на оба входа одновременно.
— регулировка эффекта chorus. За 1,5 года я так и не выяснил работает он только на инструментальный входи или же на оба одновременно
— разъем для наушников
— кнопка включения
Все ручки плавненькие, ухватистые. Ручка Chorus с щелчком включения.
Поиграем?
В прошлом обзоре мы услышали как звучат две мои гитары напрямую в рекордер.
Сыграем что-нибудь в комбик, а рекордер поставим напротив. Громкость везде около 15%, иначе рекордер просто глохнет.
Лично мне результат из BR понравился гораздо больше. Он читаемей и без явных провалов\перекосов по верху\низу.
А вот на Fender надо обратить внимание, поэтому его на записи больше. Середина в определенный момент прям начинает резонировать и гудеть. Я пробовал отстраивать эквалайзер как на гитаре, так и комбике — результат почти не меняется. Лично я виню в этом место расположение датчика под порожком, поскольку это как раз то самое место, где сфокусирован резонанс середины диапазона звука акустической гитары. При игре это надо учитывать и корректировать собственный звук руками.
Но в целом качество звука не так чтобы огонь, но для дома неплохо.
Один из кусочков записываем в лупер. Кто не знает что это такое, могут в рамках обзора воспринимать его как «диктофон для гитары». Запоминаем кусочек, зацикливаем и слушаем как звучит Chorus на комбике и на отдельной примочке с гораздо большим количеством настроек.
Звук становится как будто несколько инструментов, настроенных почти в унисон, играют одновременно. Очень приятный эффект. На мой взгляд, chorus вполне приемлемый даже на комбике, но минимум можно было сделать еще слабее, иначе на игре боем получается «грязь».
Также часто вместо Chorus в комбик встраивают эффект Echo\Reverb(название говорит само за себя), который придает звуку «объем». Это тоже очень крутой эффект.
Эффекты — это очень круто. Играя одно и то же тысячи раз в одном и том же помещении, вы «замыливаете» свои уши тысячей повторений. Гитара начинает надоедать. Добавления эффекта дает какой-то новизны, и можно услышать или сыграть что-то совсем иначе и получить дополнительное удовольствие.
Казалось бы, мелочь, но она помогает не терять желание играть. За это отдельное спасибо всем комбикам с доп. эффектами.
Кроме того, если Вы играете под аккомпанемент такой же акустической гитары или что еще хуже по партию, ранее сыгранную вами же, ваша вторая партия с этим же звучанием просто затеряется. Чтобы слушатель услышал вторую, третью, десятую партии, они должны занимать разные высоты (например, отдельно бас, отдельно середина, а соло на верхних ладах) или звучать разным тембром. В рамках одного инструмента разное звукоизвлечение и эффекты помогают это сделать.
В моем случае набор вот такой:
Фон на комбике, который слышу я, но не слышите на записях вы, складывается из его собственного шума + шума входного сигнала.
Шум комбика слышно только в полнейшей тишине.
Шума сигнала у меня, как ни странно, тоже практически нет. Как мне подсказали, это из-за наличия активного предусилителя на гитарах. Если бы звукосниматели были пассивные, то входной сигнал был бы слабее и шум был бы заметнее и, возможно сравним с шипением электрогитарного набора. А с активкой все практически идеально.
Практически — потому что игре с лупером (при многократном наложении сыгранных кусочков друг на друга) он все же может привлечь к себе внимание.
Сценарии использования комбика с электроакустической гитарой:
1) Просто как усилитель, где естественной громкости гитары не хватает. Играем как обычно, зритель слышит звук из комбика, ничего интересного. Но надо учитывать нюансы звучания гитары в комбике и корректировать звукоизвлечение.
2) Для подзвучки. Включаем комбик, накладываем на звук нужные эффекты (эхо, chorus и т.д.), играем и наслаждаемся, потому что этот звук чуть больше, чем просто гитара.
На видео 50% это натуральный звук гитары и 50% это подзвучка с комбика с Delay, имитирущим большое помещение, и еще чем-то (щелчок включения на 2:17). Программной обработки (даже просто корректировки громкости) никакой не было — дорожка с рекордера просто наложена на видео. Это не «подкрутка» звука, любой слушатель, сидящий напротив меня в тот момент, услышал бы точно такой же звук как на видео.
Это не профессиональное решение, но вполне себе достойный вариант для домашней записи.
3) Играть в лупер
Если по-простому, то лупер записывает звук. Нажимаем — идет запись, нажимаем еще раз — запись зацикливается. Повторные записи работают в режиме наложения. И вроде как уже ты и не в одну гитарку шпилишь.
Я под лупер играю нечасто, и, как правило, это выглядит не как законченная музыка, а как музыкальная сессия. Находишь интересный вариант акомпанимента, растишь его по кучкам, потом ищешь мелодию и т.д. Залипалово...)
4) Играть под заранее заготовленную аудиозапись.
В моем случае это не получится, т.к. не предусмотрен соответствующий вход. Если Вы думаете, что такой вариант игры Вам может пригодиться — ищите варианты с дополнительным Aux In.
Вывод.
За это время я сделал для себя вывод, что какой бы комбик ни был маленький и где бы вы его не думали поставить, он все равно будет выглядеть тумбочкой и станет частью интерьера как предмет мебели. Поэтому при выборе любого комбика рекомендую особое внимание уделять внешнему виду.
Fender Acoustasonic 15 — пример хорошего домашнего комбика для акустической гитары. Комбик хоть и из низкого ценового диапазона, но, в отличие от гитар, даже при росте уровня игры его замена на продвинутые варианты может никогда не потребоваться.
Из минусов конкретно моего варианта могу назвать довольно урезанный функционал. Некоторые модельки имеют на один инструментальный или Line in вход больше. Но в целом это очень дешевый вариант, и особого выбора в функционале в этом ценовом сегменте нет.
Определяющую роль в формировании звука акустической гитары на комбике играют Ваши руки и способ снятия звука, поэтому загоняться на нюансах звучания каждой конкретной модельки комбика начального уровня смысла нет. Просто примите как факт, что цены на нормальные комбики начинается в районе 75 евро и выбирайте модель по дизайну и количеству крутилок.
Fender Acoustasonic 15 — однозначно рекомендую.
И да, постоянно спрашивают, поэтому заранее отвечу на 2 вопроса:
С канала Fender:
Когда мы слышим это слово, то, как правило сразу же думаем об электрогитарах, именно их подключают в эти небольшие, но громкие тумбочки. Тем не менее, комбики бывают разные, и сегодня мы посмотрим и послушаем вариант, предназначенный для акустических гитар.
Мой Fender Acoustasonic 15 — один из самых простых и дешевых представителей не только в линейке Fender, но и комбиков для акустики в принципе.
Немного ТТХ с комментариями:
— 15 Ватт. Ватты комбика — это не китайские из bluetooth-колонок. 15 Вт даже для игры в квартире избыточны. Уровень громкости при игре дома у меня не превышает 30%.
— 2 входных канала — инструментальный и микрофонный. Т.е. можно играть в комбик через провод, а можно в микрофон. А еще в микрофон можно петь.
— 3-полосный эквалайзер
— 6-дюймовый динамик с соответствующим акустической гитаре диапазоном частот.
— Встроенный эффект chorus — самый востребованный в акустической гитаре.
— Вес чуть менее 5 кг
Отличие комбиков по схемотехнике...
аналогично усилителям
1) На основе современной полупроводниковой элементной базы
2) Ламповые (которые «дают теплый звук» и блаблабла)
3) Гибридные
Отдельно бывают еще цифровые — со встроенным процессором эффектов, которые могут сочетать в себе все, что угодно, но на выходе дополнительно еще и пытается смоделировать звук конкретной модели комбика.
1) На основе современной полупроводниковой элементной базы
2) Ламповые (которые «дают теплый звук» и блаблабла)
3) Гибридные
Отдельно бывают еще цифровые — со встроенным процессором эффектов, которые могут сочетать в себе все, что угодно, но на выходе дополнительно еще и пытается смоделировать звук конкретной модели комбика.
У электрогитаристов звучание комбика, его устройство и т.д. является очень серьезным предметом для обсуждения. Свободы в звукоизвлечении там не очень много, а на звук очень сильно оказывает влияние вся цепь, начиная от магнитного звукоснимателя и провода до выходного динамика.
В случае акустического же инструмента Ваши руки влияют на итоговый звук в разы сильнее. Способов снятия звука с гитары тоже больше, чем просто магнитные звукосниматели (есть еще несколько видов пьезозвукоснимателей и микрофоны), и потому в мире комбиков для акустики подобных фетишей меньше. На них меньший спрос, из-за чего нет такого сильного разнообразия. Но, конечно же, не проблема найти варианты варианты на любой вкус и кошелек.
Внешний вид.
Дизайн у данного комбика простой, без кричащих ярких элементов.
На момент обзора комбику 1,5 года. Я не таскал его по улицам, играл только в помещениях.
Состояние отличное, и так и должно быть. Это особенность всех комбиков — их собирают красивыми долговечными тумбочками. Если его не таскают по улицам, то портиться там нечему.
Бока, верх и низ выполнены из дерева толщиной около 1,5 см и обтянуты чем-то типа искусственной кожи. Цельные это куски, дсп или фанера — остается только догадываться. Но в целом все прочно, и если уж совсем негде сесть, то можно присесть прямо на него, хоть для этих целей он, конечно, маловат.
Крышки, ножки и ручки крепятся на саморезах. Попробовал открутить саморезы с задней крышки, но крышка так и не открылась — наверное, прилипла, или что-то ее еще держит… испытывать судьбу не стал и закрутил все обратно, но был удивлен длине саморезов и что, что задняя стенка также толстая. То есть конструкция прям действительно мощная
Все прямые углы защищены уголками из нержавейки.
Но вот верхние передние углы непрямые, и на них стык обивки. С расстояния метра уже незаметно, а вблизи не очень красиво:
Шнур со стандартной вилкой 220В. Заземление там не для красоты. Если включать комбик в розетку без заземления, то он иногда фонит. Уважаемые знатоки в комментариях, от чего зависит фон?)
На обычную мебельную скобу приделана липучка для кабельной организации при переноске.
Единственная этикетка сзади:
Ручка сомнений не вызывает, стальные держатели, сама ручка из резины (каучука, пластичного пластика?) с металлической пластинкой внутри. Надёга.
Достаточно тугая, чтобы заправлять под нее излишки музыкального кабеля. Недостаточно тугая, чтобы быть полноценным держателем для него.
Ножки обычные резиновые. Мягкие, не скользят, комбик уверенно стоит на всех 4, не качается и не перемещается даже при самой громкой игре (еще бы при весе под 5 кг!).
Спереди динамик закрыт плетеной сеткой из чего-то типа пластиковой ленты, сам динамик на просвет еле видно под прямым светом. При повседневе не виден в принципе.
Логотип из пластика
Лицевая панель слева направо:
— вход для микрофона, ручка громкости регулировки громкости входа
— инструментальный вход на 6,3 Jack, ручка регулировки громкости входа
— трехполосный эквалайзер. Работает на оба входа одновременно.
— регулировка эффекта chorus. За 1,5 года я так и не выяснил работает он только на инструментальный входи или же на оба одновременно
— разъем для наушников
— кнопка включения
Все ручки плавненькие, ухватистые. Ручка Chorus с щелчком включения.
Поиграем?
В прошлом обзоре мы услышали как звучат две мои гитары напрямую в рекордер.
Сыграем что-нибудь в комбик, а рекордер поставим напротив. Громкость везде около 15%, иначе рекордер просто глохнет.
Гитары
1) Fender CD-60CE с предустановленной системой от Fishman (пьеза под порожком)
2) Baton Rouge AR61 GAC с системой Artec VERTEX-M
2) Baton Rouge AR61 GAC с системой Artec VERTEX-M
Лично мне результат из BR понравился гораздо больше. Он читаемей и без явных провалов\перекосов по верху\низу.
А вот на Fender надо обратить внимание, поэтому его на записи больше. Середина в определенный момент прям начинает резонировать и гудеть. Я пробовал отстраивать эквалайзер как на гитаре, так и комбике — результат почти не меняется. Лично я виню в этом место расположение датчика под порожком, поскольку это как раз то самое место, где сфокусирован резонанс середины диапазона звука акустической гитары. При игре это надо учитывать и корректировать собственный звук руками.
Но в целом качество звука не так чтобы огонь, но для дома неплохо.
Один из кусочков записываем в лупер. Кто не знает что это такое, могут в рамках обзора воспринимать его как «диктофон для гитары». Запоминаем кусочек, зацикливаем и слушаем как звучит Chorus на комбике и на отдельной примочке с гораздо большим количеством настроек.
Звук становится как будто несколько инструментов, настроенных почти в унисон, играют одновременно. Очень приятный эффект. На мой взгляд, chorus вполне приемлемый даже на комбике, но минимум можно было сделать еще слабее, иначе на игре боем получается «грязь».
Также часто вместо Chorus в комбик встраивают эффект Echo\Reverb(название говорит само за себя), который придает звуку «объем». Это тоже очень крутой эффект.
Как звучит эффект Reverb
Эффекты — это очень круто. Играя одно и то же тысячи раз в одном и том же помещении, вы «замыливаете» свои уши тысячей повторений. Гитара начинает надоедать. Добавления эффекта дает какой-то новизны, и можно услышать или сыграть что-то совсем иначе и получить дополнительное удовольствие.
Казалось бы, мелочь, но она помогает не терять желание играть. За это отдельное спасибо всем комбикам с доп. эффектами.
Кроме того, если Вы играете под аккомпанемент такой же акустической гитары или что еще хуже по партию, ранее сыгранную вами же, ваша вторая партия с этим же звучанием просто затеряется. Чтобы слушатель услышал вторую, третью, десятую партии, они должны занимать разные высоты (например, отдельно бас, отдельно середина, а соло на верхних ладах) или звучать разным тембром. В рамках одного инструмента разное звукоизвлечение и эффекты помогают это сделать.
В моем случае набор вот такой:
Фон на комбике, который слышу я, но не слышите на записях вы, складывается из его собственного шума + шума входного сигнала.
Шум комбика слышно только в полнейшей тишине.
Шума сигнала у меня, как ни странно, тоже практически нет. Как мне подсказали, это из-за наличия активного предусилителя на гитарах. Если бы звукосниматели были пассивные, то входной сигнал был бы слабее и шум был бы заметнее и, возможно сравним с шипением электрогитарного набора. А с активкой все практически идеально.
Практически — потому что игре с лупером (при многократном наложении сыгранных кусочков друг на друга) он все же может привлечь к себе внимание.
Сценарии использования комбика с электроакустической гитарой:
1) Просто как усилитель, где естественной громкости гитары не хватает. Играем как обычно, зритель слышит звук из комбика, ничего интересного. Но надо учитывать нюансы звучания гитары в комбике и корректировать звукоизвлечение.
2) Для подзвучки. Включаем комбик, накладываем на звук нужные эффекты (эхо, chorus и т.д.), играем и наслаждаемся, потому что этот звук чуть больше, чем просто гитара.
На видео 50% это натуральный звук гитары и 50% это подзвучка с комбика с Delay, имитирущим большое помещение, и еще чем-то (щелчок включения на 2:17). Программной обработки (даже просто корректировки громкости) никакой не было — дорожка с рекордера просто наложена на видео. Это не «подкрутка» звука, любой слушатель, сидящий напротив меня в тот момент, услышал бы точно такой же звук как на видео.
Это не профессиональное решение, но вполне себе достойный вариант для домашней записи.
3) Играть в лупер
Если по-простому, то лупер записывает звук. Нажимаем — идет запись, нажимаем еще раз — запись зацикливается. Повторные записи работают в режиме наложения. И вроде как уже ты и не в одну гитарку шпилишь.
Вот это просто прекрасно
Я под лупер играю нечасто, и, как правило, это выглядит не как законченная музыка, а как музыкальная сессия. Находишь интересный вариант акомпанимента, растишь его по кучкам, потом ищешь мелодию и т.д. Залипалово...)
4) Играть под заранее заготовленную аудиозапись.
В моем случае это не получится, т.к. не предусмотрен соответствующий вход. Если Вы думаете, что такой вариант игры Вам может пригодиться — ищите варианты с дополнительным Aux In.
Вывод.
За это время я сделал для себя вывод, что какой бы комбик ни был маленький и где бы вы его не думали поставить, он все равно будет выглядеть тумбочкой и станет частью интерьера как предмет мебели. Поэтому при выборе любого комбика рекомендую особое внимание уделять внешнему виду.
Fender Acoustasonic 15 — пример хорошего домашнего комбика для акустической гитары. Комбик хоть и из низкого ценового диапазона, но, в отличие от гитар, даже при росте уровня игры его замена на продвинутые варианты может никогда не потребоваться.
Из минусов конкретно моего варианта могу назвать довольно урезанный функционал. Некоторые модельки имеют на один инструментальный или Line in вход больше. Но в целом это очень дешевый вариант, и особого выбора в функционале в этом ценовом сегменте нет.
Определяющую роль в формировании звука акустической гитары на комбике играют Ваши руки и способ снятия звука, поэтому загоняться на нюансах звучания каждой конкретной модельки комбика начального уровня смысла нет. Просто примите как факт, что цены на нормальные комбики начинается в районе 75 евро и выбирайте модель по дизайну и количеству крутилок.
Fender Acoustasonic 15 — однозначно рекомендую.
И да, постоянно спрашивают, поэтому заранее отвечу на 2 вопроса:
Можно ли в комбик от электрогитары подключить акустику?
Да.
Можно и наоборот — в комбик от акустики подключить электро. Я так делал, убирал эквалайзером верх и низ и включал электро.
Но приемлемого звука не будет, потому что диапазон воспроизводимых частот динамиков должен соответствовать инструменту.
Поэтому, например, Jon Gromm для своего звучания смешивает сразу две линии:
1) Акустическая, звучащая от комбика для акустики
2) Линия с перегрузом как у электрогитары, звучащая в отдельный электрогитарный комбик
Когда у него нет возможности играть в 2 тумбочки, он играет в акустический, но результат получается не настолько прекрасен
Можно и наоборот — в комбик от акустики подключить электро. Я так делал, убирал эквалайзером верх и низ и включал электро.
Но приемлемого звука не будет, потому что диапазон воспроизводимых частот динамиков должен соответствовать инструменту.
Поэтому, например, Jon Gromm для своего звучания смешивает сразу две линии:
1) Акустическая, звучащая от комбика для акустики
2) Линия с перегрузом как у электрогитары, звучащая в отдельный электрогитарный комбик
Когда у него нет возможности играть в 2 тумбочки, он играет в акустический, но результат получается не настолько прекрасен
Можно ли покупать комбик б\\у?
Можно.
В отличие от акустического инструмента, подвохов при покупке б\у комбиков ощутимо меньше.
Старые как хвост мамонта комбики частенько звучат и выглядят ничуть не хуже новых, а цена ниже.
Вопрос лишь в том, что для электро на том же авито предложений сотни, а вот для акустики единицы.
В отличие от акустического инструмента, подвохов при покупке б\у комбиков ощутимо меньше.
Старые как хвост мамонта комбики частенько звучат и выглядят ничуть не хуже новых, а цена ниже.
Вопрос лишь в том, что для электро на том же авито предложений сотни, а вот для акустики единицы.
С канала Fender:
Самые обсуждаемые обзоры
+78 |
4193
149
|
+60 |
4361
74
|
Кстати, если что 15ВТ везде 15ВТ сейчас пишут RMS хоть Китай, хоть Россия… это не номинал, это максимал… так что не путайте.))
Обычно принято сравнивать 15ВТ транзисторных и 15ВТ ламповых сейчас, номинал 5-7ВТ 15RMS.
Кстати я бы на вашем месте добавил бы бюджет до 10к и может быть взял бы БУ ламповый, всяко звук будет лучше транса… не поймите не правильно, но в гитарном деле транзисторный звук не перевариваю совсем, даже дома…
Посмотрел еще видео на ютубе, звук очень бюджетный… даже не знаю стоит ли он этого или нет… хотя у фендеров плохих дешевых комбиков нету…
На электрогитарах разница прям ощутимая
А на электроакустике разница в десятки раз сильнее от рук и типа звукоснимателей, потому я выбрал простенькое, дешевое и в бренд гитаре)
Про Ватты ниче не понял если честно…
Ну тут дело выбора конечно, но у меня друг приходит ко мне играть на электроакустике, подключаем просто в ламповый для электрогитары и звук все равно другой… я за теплый и мягкий ламповый перегруз, даже на чистом.))
Та самая мягкая подача звука и легкий перегруз и совсем по другому воспринимается.)))
+
я вон zoom gn5 втыкаю в обычные колонки (ну в нормальные), там эмуляция акустики неплохая.
При чем гитару можно подключить в примочку с комбосимом и воткнуть в линейный на внешний усилитель, эффект может быть ошеломляющим.)))
Только если там встроенная компрессия какая то или использование внешнего компрессора.))
У Ярасовского Гавроша перегруз в наушники интересно сделан, имитирует нагрузку от динамика и можно перегружать оконечник, не перегружая соседей.
Но все-таки вопрос о сравнении с недорогой китайской гитарой остается открыт.
Новичкам будет достаточно гитары от 7-10тыс руб, но ни в коем случае не дров дешевле 5 тыс. руб. Желательно брать в оффлайне со знающим знакомым. А думать о покупке дорогой гитары и комбика (особенно для электроакустики) стоит уже после того, как человек для себя решит серьезно этим заниматься. Да и то, комбарь для выступающих на публике, а так можно и в комп писать. К примеру, я свой комбик включал всего пару раз за год, стоит — пылится.
Желаю дальнейших успехов.
После цикла о Fender у меня есть желание взять по п.18 какую-нибудь среднестатистическую липу (в смысле инструмент из липы) и запилить сравнение.
Но как это сделать, честно говоря, не знаю…
По комбику да — надо понимать зачем он нужен, для этого я и расписал сценарии использования.
Акустическая гитара + эффекты + комбик это совсем другой звук и другой мир, в него приятно окунуться время от времени. А с лупером так вообще бомбезно)
Если курс доллара упадет до 35р то за 6000р можно будет взять нормальный Китай, не с али конечно.
www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=vrmCiRTr0iU
www.1tv.ru/shows/vecherniy-urgant/muzyka/yoav
vk.com/video11590289_162482036
Взял у друга погонять такого вот акустического малыша:
Взял воткнуть бас и поиграть через наушники (там сзади еще разъем), что бы не таскать туда сюда свой 180Втный, вообще не нравится как звучит, наверное усилитель не согласуется с моими наушниками или частоты порезаны, в общем не звучит. Ну а так на малой громкости можно, волосы от низов на голове не шевелятся, но лучше чем вообще без электричества :)
Я бы все таки взял что-то более примочечное, например Zoom Fire 15, конечно ориентируясь больше на электричество, недавно он меня приятно удивил и звуком и качеством эффектов, а учитывая его стоимость на вторичке вообще самолет!