Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Чехол-органайзер для мультиметра и т.д.

  1. Цена: 8.5BYN (примерно $2.8)
  2. Перейти в магазин
Внезапно оказалось, что я достаточно регулярно пользуюсь мультиметром с измерением индуктивности, а вот доставать его каждый раз из коробки начало напрягать. И в мешочке родном не хочу хранить — были прецеденты что защитное стекло экрана повреждалось (сплавлялось с материалом чехла). Решил купить жесткий чехол.

Сразу оговорюсь, что покупал именно на ВБ потому что доставка на следующий день или около того. На озоне с доставкой из Китая наверняка будет дешевле, но по срокам — это что-то неописуемое, шоб вы понимали — только сейчас их почтовые черепахи доставили мне заказы сделанные в начале января. И то не все. Ну и несомненно и у ВБ и у озона ассортимент и цены для разных стран разные, так что возможно для России какие-то лоты будут и с местной доставкой в разы дешевле.

Внешний вид:

Наощупь довольно приятный как внутри так и снаружи, внутри мягенькая тряпочка которая точно не поцарапает ничего, снаружи кожзам — и я тут не уверен на 100% что он царапоустойчивый, так что если вам в сумке с гвоздями таскать — возможно лучше поискать с более жестким наружным покрытием. У меня это просто чехол для удобного полочного хранения, условия эксплуатации максимально мягкие, так что на этот аспект по барабану. Стенки довольно плотные, защита от ударов/падений будет достаточно неплохая.

Размеры снаружи по молнии:

Размеры внутри закономерно меньше (третья картинка это глубина одной половинки):

Чехол я брал для тестера который по размерам точно как zt/an-101, то есть один из самых мелких, ну и закономерно бОльшие тестеры в него не влезут. Вот среднеразмерного, типа ZT300AB у меня нету, померять не смогу. Но кому нужно — по внутренним размерам думаю сами сориентируетесь

ut61e даже не стану мерять, чуть меньший 60S не входит

Зато тот для которого покупался чехол — лёг идеально

Ну и неожиданно — отлично лёг транзистортестер от fnirsi. Ручка панельки правда торчит, но не упирается

Резюмируя: я крайне доволен, получил ровненько то что хотел и очень быстро. В зависимости от условий эксплуатации возможно стоит рассмотреть более устойчивый к повреждениям вариант, типа такого. Мне чисто тактильно приятнее тот что я купил.
Планирую купить +6 Добавить в избранное
+49 +59
свернутьразвернуть
Комментарии (33)
RSS
+
avatar
+5
  • Ramiro
  • 24 марта 2026, 16:03
Чехол годный в таком и таскаю мультик.
+
avatar
+4
очень понравилось как мультик лёг в него. прям вот идеально.
я для пускового аккумуляторного покупал аналогичный — там не то пальто, как-то болтается оно там, резинки слабоваты для тяжелого пускового. а меньшего размера — слишком тонкие и крокодилы не войдут…
+
avatar
+2
Подобных 3 штуки разного размера взял после предыдущего обзора. В одном тоже мультик лежит. Понравились.
+
avatar
+8
очень люблю всякие коробочки… а вот такие чехлы — так прям держите меня семеро)
+
avatar
0
  • 11276
  • 24 марта 2026, 17:51
«Как держать, нежно»?
+
avatar
0
  • yup2
  • 25 марта 2026, 02:00
Я тоже люблю всякие коробочки. А потому: Стенки у коробки скошенные, и на самом деле дно у неё как раз по размеру приборчика, поэтому он при перевозке в ней не болтается.

Когда за столом работаешь, из коробки можно не доставать. А когда крышку закрываешь, щупы вытаскивать не требуется.
+
avatar
+4
Один минус таких чехлов с гладкой текстурой, верхний слой довольно быстро начинает облупляться

+
avatar
+5
ну справедливости ради — судя по собачке чехол жизни повидал, т.е. свою функцию отработал и скорее всего уже два раза
+
avatar
+2
Чуть больше месяца не сильно интенсивной эксплуатации, которая даже на бумажной наклейке никак особо не сказалась. Функции свои выполняет, вопросов нет, но эстетики не добавляет. Матерчатые, с грубой плетёнкой или с рисунком под кевлар так не сыпятся

+
avatar
0
во, такие очень нравятся, но подходящего размера не нашел
+
avatar
+1
я вот тоже этого боюсь, особенно в условиях гаража, где софт-тач разваливается оч быстро. но оно будет в основном на полке лежать, надеюсь хватит надолго. опять же — ну внешний вид будет хуже, функционал-то сохранится… посмотрим.
+
avatar
+7
  • vvmel
  • 24 марта 2026, 16:51
В этот ut61e идеально лёг. Наверняка найдется дешевле.
ozon.ru/t/3hIR2NE
+
avatar
+3
  • strtula
  • 24 марта 2026, 17:29
Аналогично, именно такой.
+
avatar
+1
На «озоне» брал пару таких разного размера для мультиков. Зная китайцев, брал с запасом по размерам. Итог: оба фактически на 1 — 4 см меньше заявленных на картинке по всем трём измерениям, мультиметры впихнул с помощью кувалды. Но московско-китайские коммерсанты подстраховались. Вот выдержка: «Допускается погрешность в 1-3 см из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете...» Ну, как? Не возражаете?
+
avatar
-4
Как трогательно видеть такую заботу о приборах. Найти время, чтобы так детально расписать покупку чехла для тестера это настоящий подвиг свободного времени. Здорово, что у вас такие «максимально мягкие» условия эксплуатации, ведь для серьезной работы или полевых выездов этот материал подошел бы разве что в качестве примера «как делать не надо». Но для полочного хранения сойдет, полностью соответствует.
+
avatar
+10
а я подбирал чехол для себя и своих условий. и как тратить моё свободное время — я буду решать сам.
+
avatar
0
а я подбирал чехол для себя и своих условий.
Ни в коем мере не посягаю на ваше время, наоборот, хотел поделиться опытом эксплуатации похожего чехла, который расползся от пальцев с маслом и бензином, буквально по швам. Использовался для быстрой диагностики тестером в авто. В связи с чем и указал, что такие больше для полочного хранения.
+
avatar
+9
+
avatar
+6
муська изначально как бы сайт где делятся опытом покупки…
из опыта — почти любой кейс (подобный) лучше чем его отсутствие, во первых щупы не надо искать по всей сумке, во вторых экран меньше царапается
в третьих — если есть хоть какая-то маркировка то найти и быстро достать из ящика или сумки намного быстрее
всё имхо
+
avatar
+4
мне больше нравятся тканевые, типа как кордура по текстуре, но такого размера не нашел. а жесткие под карбон как я дал ссылку в последнем абзаце — не нравятся тактильно. но если этот развалится — буду покупать такой…
+
avatar
+2
странно, но открылась, 7,76 руб это наверное отлично (2,7$)
+
avatar
0
Чтоб не искать щупы, я традиционно их наматывал на прибор не отключая. С чехлами вопрос отпал, как яйца от продналога.
+
avatar
+4
В таких храню внешние диски hdd и ssd, а также мультиметр.
+
avatar
0
  • Wiking
  • 24 марта 2026, 18:33
Я покупал Orico жесткие, один большой примерно 200х110х50, там у меня тестер транзисторов и миниосциллограф со всякими шнурками к ним)
+
avatar
+4
Так как являюсь фанатом всяких прозрачных боксов/органайзеров, то свой аналогичный приборчик пристроил так

+
avatar
+2
Понакупил себе на Озоне с полдесятка разноразмерных — под тонометр, под паяльники, один хорошо принял в себя SSD с USB-переходником. Еще думаю заказать под мини-осцилограф ну и так, по мелочи ;) Хороших коробочек слишком много не бывает :)
+
avatar
0
  • jonatan
  • 24 марта 2026, 19:34
Китаец в точно таком прислал осциллограф фнирси
+
avatar
0
  • Detail
  • 24 марта 2026, 21:04
Чехол отличный, особенно с учетом наличия возможности натолкать в него щупов и прочих крокодилов.

Но я напомню на всякий случай, что для мультиметров стандартного размера есть «калоша» — ПУ чехол, надеваемый прямо на мультиметр, и у него есть нога сзади, чтобы при измерениях вертикально стоять мог (мегаудобно) и сзади же трубчатые защелки для щупов, чтобы хранить провод щупов обмотанным вокруг прибора. По мне, калоша — самый удобный вариант, он же самый компактный. Для транспортировки достаешь прибор и экраном вниз его в калошу засовываешь.
+
avatar
0
Ссылка на калошу была бы очень уместна
+
avatar
0
  • Detail
  • 25 марта 2026, 01:14
+
avatar
+2
  • l1bbcsg
  • 25 марта 2026, 02:16
А, так это просто недокомплект муляжа мультиметра DT830 отдельно продаётся.
Все нормальные мультиметры этим изначально комплектуются, сам прибор эта калоша ни от чего особо не защищает, скорее оператора от удара током при неисправности прибора.
+
avatar
+1
  • yup2
  • 25 марта 2026, 02:31
Для транспортировки достаешь прибор и экраном вниз его в калошу засовываешь.
Не хотелось бы мне свой прибор ТАК возить.
+
avatar
0
  • X3Shim
  • 24 марта 2026, 21:16
Хороший чехольчик. У меня в таком ЛБП alientek и nanovna… А вот простенький древний мультиметр не влез (
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.