Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Vention Мини HDMI кабель «Папа-папа» - очередной шнур от Vention, который не разочаровал.

  1. Цена: 309 руб.
  2. Перейти в магазин
Для кого как, у меня этот бренд первый в списке, если нужен кабель для мониторных дел. Обзор + доп. материалы (железо/игрушки).


Для очередной видеокарты в микро-коллекции понадобился кабель «mini HDMI / HDMI», заказал метровый от Vention.

Скрин страницы товара (с уже установленным кабелем, отлично заработал без глюков или подобного с первого раза).


Покупал дороже, сейчас смотрю ценник ниже


Типичный пакет от производителя (в прошлый раз 1:1 такая же упаковка была), 15х20см, вес около 70 грамм:

На другой стороне информация откуда куда:

Внутри пузырчатой упаковки — пакет с окном:

И вариантами применений продукции бренда:

Вездесущий Ningbo))

Есть стирающийся слой, для проверки подлинности:

Проверка прошла успешно:

На штекерах заглушки:

Исполнение — типичное для Vention (кстати в рознице эта фирма неслабо так дороже Алика, наверняка связано с отличным качеством, ОТК у этих товарищей точно есть, мне есть с чем сравнить, дешевых кабелей немало было):

Корпуса из пластика (похож на резину):

Входят в гнезда довольно крепко, если специально не дёргать, сидят плотно:

Ширина mini-HDMI:

И обычного:

Общий план «mini»:
***

И обычного:
***

Ну и собственно, для чего понадобился этот кабель (ниже в приложении подробнее про карточку опишу):

Подключилось легко, с некоторым нажимом, держится не свободно… Достаточно плотно:

Насчёт длины — я погорячился, метра маловато всё-таки (если решитесь заказывать, лучше побольше длину выбирайте), в итоге пришлось ПК поближе к монитору двигать:

В тестах видеокарт я не особо понимаю (бублики и прочее не включал никогда), но вот эти снимки экрана надеюсь дадут представление о работе объекта обзора:

Взрывы, огонь, интерьеры и вода — на максимальных, без проблем:
***
***

Общее впечатление — рабочий кабель, беспроблемный и недорогой. Длину правда лучше выбирать как минимум 1.5 метра (у меня метровый, пришлось системный блок ставить впритык к 27" монитору), если ПК стоит рядом со столом на тумбочке, или 2-3 метра, если под столом.

Если тенденция к снижению цены сохранится, придётся заказать подлиннее кабель, и этот, и другие (HDMI вечно нужны для тв/мониторов, особенно длинные, я адепт подключений ноутбука, а не «чёрных коробочек» на андроиде).

Спасибо за внимание.

Приложение
Мой конфиг (да, я знаю, что не особо «сбалансировано», но у меня работает вообще без проблем эта сборка минимум 3 года, кино посмотреть и в лёгкие игрули закатить вполне шустрое):
1) Корпус Filum S17 ATX.
2) БП 1st Player Black Sir 500W (если интересно, могу обзор про него оформить с разборкой, с момента покупки уже 2 года в строю почти 7/7 по несколько часов в день).
3) SSD 128gb.
4) 2х8гб оперы ddr3.
5) Набор «mb 1155 + i3 2120 + 650gb» (со списанного ПК).


Такое бывает, если долго не чистить, увы:
18+


Сейчас в основном стоит RX550 (на дне — hdd запасной, система на SSD):

Но мне иногда хочется внести «новизну» (в кавычках, ибо этой новизне порядочно уже лет, только сейчас она ерунду стоит):

Кроме Gigabyte AMD Radeon RX 550 (2ГБ,GDDR5) — все карты были куплены б/у (без проверок кстати, это ускоряет процесс покупки и часто сбрасывает и так невесомую цену):

Например — Sapphire Radeon X600Pro 128mb:

На момент своего выхода в 2004 году я только в журнале мог её увидеть, а тут на досках попалась за пару соток (без проверки и гарантий скидку сделал продавец). Для использования по прямому назначению трудная (720р не тянет, 480р — с трудом) просто интересная карточка¯\_(ツ)_/¯

Остальные на фото выше — покупал по тому же принципу, дешево/непонятно зачем, но пусть будет. Может через много лет та же x600pro вдруг станет антиквариатом)) Или не станет. В руках её занятно повертеть в любом случае.

Но вернусь к обновке, из-за которой обзор и появился — Zotac GeForce® GTX 570 Synergy Edition (подробные ТТХ — здесь).

В длину сей артефакт аж 27 см (у меня кузов АТХ, нормально влезло):

Вес почти как у кило картошки:

Заинтересовала карта в 1-ую очередь ценой (500руб, без проверок), и могучими трубками радиатора (вообще там некая система с воздушной камерой, насколько понял, но разбирать не решился):

Ещё память заинтересовала, DDR5:

Хвосты от БП нужные нашлись, воткнул и 8 и 6pin:

Несколько фото со снятым кожухом турбинки:
***
***

Карта порадовала — хотя чисто по работе с видео она чуточку запаздывает по сравнению с RX550 (видимо хорошо так запаздывает, если это видно невооружённым взглядом), в игрушках моих древних этого не видно, но если например фото дурного разрешения открывать в браузере, или FHD качество в онлайн кино — заметно дольше получается результат (фото дольше открывает, видео может и зафризить).

Чем порадовала — прикольный и необычный гул турбинки (особенно при включении, при работе чуть громче процессорного, хотя того вообще не слышно), а насчёт «неторопливости» — большие фото я редко открываю, как и FullHD (интернет у меня через wifi с смартфона раздается дома). Поэтому — текущие задачи тянет эта карточка все. При этом — это крайне хитрая плата с тысячей деталей.

Имхо, современная (ну как современная...xDD) RX550 уделает её, да при этом легче и проще схемой — так например и «Граната» с Солярисом могут наказать почти любое авто середины прошлого века, но при этом их ценность не сопоставима, считаю.

***

На выдув Noiseblocker 92mm, на проце древнейший Titan:


По габаритам встало отлично (корпус ATX позволяет):

Ещё одна игрушка под рукой попалась (я не особо геймер, чисто по фану иногда включаю развеяться):

Гонки на дырчиках «Mofa Racer», можно скутер выбрать или педальную технику, требования к системе минимальные, идёт без тормозов даже на моей 10-ке, хотя сделана довольно давно:

То что текстурки двоятся, это вопрос к камере смартфона, на мониторе всё ок:

Планирую купить +4 Добавить в избранное
+11 +15
свернутьразвернуть
Комментарии (26)
RSS
+
avatar
+1
  • Max_1
  • 23 марта 2026, 10:48
Для подключения к старым видюхам с Мини HDMI беру не кабель, а адаптер за 100 рублей. Так как обычных кабелей HDMI навалом. Как вариант.
+
avatar
0
Лишние контакты не хочется (возможно и зря, техника не сильно кучерявая).
+
avatar
+4
  • penzet
  • 23 марта 2026, 13:14
Имхо кабель однозначно надежнее чем кабель с переходником.
+
avatar
+3
  • mozgj
  • 23 марта 2026, 10:56
Купил недавно два кабеля Vention DP-DP якобы DP1.4 8K, на 1 и 2 метра.
Оба дают помехи в изображении на мониторе 1440p 165Гц. На мониторе 1080p 60Гц ок.
Заменил на другой кабель уже не помню какой, толще и с алюминиевыми корпусами разъемов, помех нет. Видимо, Vention экономит на экранировании в пользу гибкости.
+
avatar
+1
Наверное и цена кабеля получше была иной…
+
avatar
+2
покупал от них мелкие аудио-кабели и DP-HDMI — 5 лет, полёт нормальный
+
avatar
+2
Для меня микшер там как приборная у самолета (как в анекдоте «реально ли летчики знают назначение всех переключателей?»))…
+
avatar
+3
на самом деле из сложно там только маршрутизация (routing), но для домашней системы или простой мини-студии она по сути не используется (та что зашита по умолчанию не в счёт)

а обилие крутилок — только на первый взгляд «много», вертикально — это просто «много» каналов, а по горизонтали (почти у всех микшеров) это громкость, панорама, эффект, эквализация и Gain (предусиление),

для новичков в 90% случаев можно ничего не трогать (т.е. всё поставить на 12:00 ака «в ноль»), Gain на 13:00
в итоге останется только крутить громкость))
всё имхо.
+
avatar
+2
вертикально — это просто «много» каналов, а по горизонтали (почти у всех микшеров) это громкость, панорама, эффект, эквализация и Gain (предусиление),
А не наоборот ли? Канал у микшера выполнен вертикально, а вот горизонтально расположены разные каналы.
+
avatar
+3
не знаю, может и наоборот, смотря где точка отсчёта

я объяснял для человека, который видит «просто много крутилок» (и теряется в них)
вертикальные ряды — это просто много каналов (т.е. как правило нет особой разницы 3-4 вертикальных ряда или 10-16-32 итд вертикальных рядов — это те же каналы, просто повторены)

аналогично горизонтальные «ряды крутилок» — это секции громкости, панорамы, уровня эффекта, эквализации, или одинаковые для всех каналов или с минимальными отличиями

т.е. то что их «много» не должно ни запутывать ни пугать

пс секция (обычно справа) общего управления / DSP / EQ / мониторинга итд не в счёт, но и там ничего сложного
+
avatar
+2
например, хорошая картинка
+
avatar
+3
например, хорошая картинка
Да я-то знаю, как работают микшеры, я их даже ремонтировал) Больше всего, кстати, запомнился случай, когда попросили починить концертную активную колонку JBL, которая стала как-то странно играть — басов почти нет, середина невнятная и какие-то звуки посторонние. Оказалось, что ремонтировать ничего и не надо было, ей просто на балансный вход подали стереосигнал.
Пояснение
Профессиональная аудиоаппаратура имеет балансные (разностные) входы, на которые приходит сигнал в противофазе. Аппаратура эти сигналы вычитает и, таким образом, полностью подавляет синфазные помехи, которые были наведены в проводах. Соответственно, каждый такой вход — моно. Там же подали на балансный вход обычный стереосигнал, из-за чего колонка вычла один канал из другого, что и дало «странное» звучание. Решением проблемы стала простая перепайка кабеля, инверсный вход был соединен с землей.
+
avatar
+2
да, такое действительно бывает)
туда же накрученный gain, не до конца воткнутые штекеры, перебитые кабели…

ещё помню — ватный звук и всё тут… кабель заменили, визуально всё ок, думали что канал накрылся, а оказалось что накручен эффект (на канале куда подавали музыку (минус или с плюсом)) для сопровождения
+
avatar
+2
  • demon11
  • 23 марта 2026, 12:05
У меня пару раз был негативный опыт использования кабелей Vention, сейчас их продукция в конце списка покупок, из личного опыта, лучше взять Ugreen.
+
avatar
+2
Разный опыт видимо, и скорее всего техника… Обзорный кабель простой как 5коп.
+
avatar
+2
у меня югриновский только один 3,5-3,5 шнурочек, норм
вентионовских точно с десяток — и себе и друзьям брал (заменить старые-рваные) и 3,5-RCA и 3,5-6,3
+
avatar
+3
который не разочаровал.
Как может HDMI-кабель длиной 1 метр разочаровать? )

Я брал недавно недорогой HDMI 10 метров, и через него нормально пошло 4К@60 Hz 4:4:4 — вот это, действительно, не только не разочаровал, но и приятно удивил. Но через метр-то пройдет всё, даже если там и тонкие провода.
+
avatar
+1
Штекеры — на комплектном от монитора и то не так в руках ощущается, у покупного удобнее…
+
avatar
+2
  • venus
  • 23 марта 2026, 12:57
Брал дешёвые мини HDMI кабели от некоей telecom — ozon.ru/t/Dulf1ZD
Работают без проблем.
Переходники тоже покупал, но у меня с ними не сложилось, то со звуком косяк, то с изображением.
+
avatar
+1
Про переходники были мысли, но в отзывах на мп очень разные результаты, у кого-то работает, у кого-то нет¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
+2
Переходник — это дополнительные соединения, то есть, потеря и искажение (отражение) сигнала. Если кабель достаточно длинный, такие потери могут стать критическими. На коротком кабеле (как у вас), скорее всего, работать будет нормально.
+
avatar
+4
  • vlo
  • 23 марта 2026, 14:08
но зачем измерять ширину разьемов? она стандартная. вот глубину может быть интересно.
+
avatar
+1
Для наглядности. Глубину вечером измеряю, ок.
+
avatar
+1
  • Funt
  • 23 марта 2026, 18:52
i3 2120
Стоит сменить хотя бы на Ivy Bridge.
+
avatar
+1
Ждал этого коммента)) Не вижу смысла — недостатка скорости не ощущается в типичных задачах (банально серф и лохматые игрушки)…
Хотя нет нет но смотрю иногда поблизости если i5 или i7 попадётся за копейки, скорее всего будет желание приобрести.
+
avatar
0
  • Funt
  • 24 марта 2026, 05:30
Просто не сталкивался) когда то тоже стоял такой проц и в некоторых задачах ощутимо притормаживало и даже большие фильмы шли с нагрузкой а при замене на тот же i3 только иви всё стало реально летать и нагрузка с нагревом ушли) причем по цене иви вышел чуть ли не дешевле древнего санди)) про энергопотребление и прочее думаю смысла говорить нет — всё ясно и так
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.