RSS блога
Подписка
Алкогольные красители для эпоксидной смолы - делаем украшения в технике “Петри Арт”
- Цена: $13.53
- Перейти в магазин
Добавим еще немного красоты в суровые будни муськи. Жена подготовила отчет о новой интересной технике. Результат получился действительно красивый, так что рекомендую заглянуть в обзор хотя бы ради эстетического удовольствия. Дальше традиционно рассказывает она сама.
На просторах интернета встретила такую идею, как использовать алкогольное красители в эпоксидной смоле. С помощью них можно добиться так называемого эффекта чашки Петри. Вот, что примерно должно получиться
Заказала лот, который состоит сразу из 20 красителей разных оттенков. Их можно купить и поштучно у других продавцов. Заказ пришел за месяц, пластиковая коробочка в обычном пакете из пупырки.
Бутылочки по 20 мл, с зауженным носиком, это удобно Если бутылочка опрокидывается краситель не выливается.
Замеры
Красители прозрачные, цвета яркие.
В набор входит две бутылочки красителя белого цвета: с высокой и более низкой плотностью.
Буду использовать смолу, купленную офлайн, а также остатки смолы с Али из этого обзора
Важный момент — данные красители нельзя использовать с фотополимерной смолой, поскольку она не будет полимеризоваться.
Некоторые продавцы об этом честно предупреждают, некоторые молчат.
Заливать буду в молды глубиной не менее 9 мм, чтобы эффект мог проявиться. Смешиваю два компонента смолы и даю ей отстояться около 10 минут.
Заливаю в молд, зубочисткой убираю пузырьки с углов и дна формы. Сверху можно пройтись газовой горелкой, или турбозажигалкой, чтоб убрать пузырьки с поверхности.
Капаю по несколько капель красителей и наблюдаю как они расплываются по поверхности кругами.
В местах, где скапливается краситель, цвет «туманом» проникает в верхний слой смолы, капаю следующий. Так они не полностью смешаются и будут красиво просвечивать друг через друга. В конце капаю белый краситель. По идее частицы белого красителя с большей плотностью должны опускаться быстрее и глубже чем красителя с низкой плотностью, но я разницы не заметила.
На двусоставных молдах одну часть окрашиваю, вторую заливаю прозрачной смолой. После застывания второй заливки нужно делать линзу, потому что виден стык заливок.
Можно окрасить обе части в разные цвета.
Белым красителем с низкой плотностью можно делать “эффект дыма”.
Эксперимента ради вместо спиртового красителя капаю белого на масляной основе. Он упал на дно.
После добавления красителей можно поводить по поверхности смолы зубочисткой чтоб получился абстрактный рисунок.
Для сравнения: слева отливка сделана без “рисования” зубочисткой, справа — с рисунком.
При взгляде сбоку видно что красители проникли не глубоко.
Смола с Али более жидкая, в ней эффект более заметен.
При более близком рассмотрении эта фантастическая текстура видна лучше.
К сожалению, смолы с Али у меня оставалось мало, поэтому дальше работала с купленной в офлайне. Эту смолу пришлось прогреть в теплой воде, чтоб она стала более жидкой.
Если не использовать белый краситель, четко видно контуры растекания других цветов.
Получились такие заготовки.
На макро текстура немного отличается.
Это сердце заливала слоями чередуя красители со смолой.
Далее обрабатываю место заливки.
Убираю лишнюю смолу кусачками.
Шлифую крупнозернистой наждачной бумагой.
Место спила покрываю уф смолой из этого обзора
Креплю фурнитуру.
В завершение могу сказать что работая с алкогольными чернилами никогда не угадаешь точный результат, так как они произвольно растекаются в смоле. Нужно иметь определенный опыт и сноровку чтобы понимать, когда смола правильной густоты и когда можно капать следующий краситель, чтобы цвета не смешались на поверхности. Если перелить белого красителя, то получится некрасивые белые капли на дне заготовки, если недолить, то цветной краситель плохо проникнет смолу и не образует текстуру. Как мне показалось, красители лучше реагируют со смолой, если площадь заливки больше. Работать с ними понравилось, цвета получаются яркие насыщенные, при заливке проникают в смолу послойно, образуя красивые переходы.
На просторах интернета встретила такую идею, как использовать алкогольное красители в эпоксидной смоле. С помощью них можно добиться так называемого эффекта чашки Петри. Вот, что примерно должно получиться
Заказала лот, который состоит сразу из 20 красителей разных оттенков. Их можно купить и поштучно у других продавцов. Заказ пришел за месяц, пластиковая коробочка в обычном пакете из пупырки.
Бутылочки по 20 мл, с зауженным носиком, это удобно Если бутылочка опрокидывается краситель не выливается.
Замеры
Красители прозрачные, цвета яркие.
В набор входит две бутылочки красителя белого цвета: с высокой и более низкой плотностью.
Буду использовать смолу, купленную офлайн, а также остатки смолы с Али из этого обзора
Важный момент — данные красители нельзя использовать с фотополимерной смолой, поскольку она не будет полимеризоваться.
Некоторые продавцы об этом честно предупреждают, некоторые молчат.
Заливать буду в молды глубиной не менее 9 мм, чтобы эффект мог проявиться. Смешиваю два компонента смолы и даю ей отстояться около 10 минут.
Заливаю в молд, зубочисткой убираю пузырьки с углов и дна формы. Сверху можно пройтись газовой горелкой, или турбозажигалкой, чтоб убрать пузырьки с поверхности.
Капаю по несколько капель красителей и наблюдаю как они расплываются по поверхности кругами.
В местах, где скапливается краситель, цвет «туманом» проникает в верхний слой смолы, капаю следующий. Так они не полностью смешаются и будут красиво просвечивать друг через друга. В конце капаю белый краситель. По идее частицы белого красителя с большей плотностью должны опускаться быстрее и глубже чем красителя с низкой плотностью, но я разницы не заметила.
На двусоставных молдах одну часть окрашиваю, вторую заливаю прозрачной смолой. После застывания второй заливки нужно делать линзу, потому что виден стык заливок.
Можно окрасить обе части в разные цвета.
Белым красителем с низкой плотностью можно делать “эффект дыма”.
Эксперимента ради вместо спиртового красителя капаю белого на масляной основе. Он упал на дно.
После добавления красителей можно поводить по поверхности смолы зубочисткой чтоб получился абстрактный рисунок.
Для сравнения: слева отливка сделана без “рисования” зубочисткой, справа — с рисунком.
При взгляде сбоку видно что красители проникли не глубоко.
Смола с Али более жидкая, в ней эффект более заметен.
При более близком рассмотрении эта фантастическая текстура видна лучше.
К сожалению, смолы с Али у меня оставалось мало, поэтому дальше работала с купленной в офлайне. Эту смолу пришлось прогреть в теплой воде, чтоб она стала более жидкой.
Если не использовать белый краситель, четко видно контуры растекания других цветов.
Получились такие заготовки.
На макро текстура немного отличается.
Это сердце заливала слоями чередуя красители со смолой.
Далее обрабатываю место заливки.
Убираю лишнюю смолу кусачками.
Шлифую крупнозернистой наждачной бумагой.
Место спила покрываю уф смолой из этого обзора
Креплю фурнитуру.
В завершение могу сказать что работая с алкогольными чернилами никогда не угадаешь точный результат, так как они произвольно растекаются в смоле. Нужно иметь определенный опыт и сноровку чтобы понимать, когда смола правильной густоты и когда можно капать следующий краситель, чтобы цвета не смешались на поверхности. Если перелить белого красителя, то получится некрасивые белые капли на дне заготовки, если недолить, то цветной краситель плохо проникнет смолу и не образует текстуру. Как мне показалось, красители лучше реагируют со смолой, если площадь заливки больше. Работать с ними понравилось, цвета получаются яркие насыщенные, при заливке проникают в смолу послойно, образуя красивые переходы.
Самые обсуждаемые обзоры
+81 |
2022
65
|
+94 |
3432
215
|
+31 |
1452
50
|
+39 |
1303
30
|
Конечно красиво получается.
НО видно, что это искусственное.
Настоящий камень — он не такой красивый но какой то «настоящий» да.
Для дегазации смолы можно (нужно) применять вакуумный насос. Насос водоструйный — этого будет достаточно.
Можно янтарь так делать...!!!
А со смолой и черной тушью с молодости игрался. Сделал кассетник из фанеры покрытой эпоксидкой, «реставрировал» черные лаковые каблуки на сапогах и выбоины на лаковом покрытии черной ВАЗ 2103.
Но обзору дизлайк. Как же неуёмны любители «щёлкать» всё подряд, пользуясь тем, что в руках смартфон так и чешется…
Ну, вот к чему эти замеры при помощи даже не линейки, а штангенциркуля? Почему нельзя было просто написать циферки? Вот столько-то и столько-то. В пол-строчки поместилось бы.
Или кто-то будет использовать эти бутылочки как калибр? И важно, что там не 68мм длина, а 67.9!