Всем привет, друзья! На этот раз я расскажу о наушниках BGVP DMS, можно сказать, что это в каком-то роде продолжение, развитие популярных гибридов «BGVP DMG». Производитель хоть и не самый известный, но модель DMG стала весьма успешной, любители акцентированных низких частот и плотной середины — оценили её по достоинству. Да что там говорить, длительное время и я сам использовал их в качестве основных наушников для улицы. Корпуса новинки снова изготовлены из алюминия. В каждом корпусе спрятаны 7 излучателей, а в сумме выходит 14. Заявлен 4 полосный кроссовер, который отвечает за распределение ролей. Все подробности под катом, поехали:)
Ознакомительная информация. Предлагается 3 варианта расцветки (black, blue, silver). Так же производитель предоставил «ознакомительный» график АЧХ.
Строение корпусов и начинка. Обращает на себя внимание основа, напечатанная на 3D принтере, каждый излучатель находится на своём месте.
Если вдруг кому интересен перевод:
Динамический излучатель здесь один (10 мм), так же использованы 3 сдвоенных излучателя с уравновешенным якорем.
За низкие и средние частоты отвечает DEK-60318 (4x). За верхние частоты отвечает сдвоенный Knowles SWFK-31736. Посчитали, итого 6 +1 = 7.
Так же я хотел бы скопировать описание от производителя, но если судить по описанию, конечно же всё здорово, всё замечательно…
Поэтому уберу под спойлер, там же вы найдёте технические характеристики. Основные характеристики: сопротивление: 12 ом, чувствительность: 110dB, просто шикарный (
в кавычках) частотный диапазон: 10Hz-40kHz.
Дополнительная информация
BGVP DMS 6BA+1 Dynamic Driver Hybrid MMCX HiFi Audiophile In-Ear Earphone IEMS
Description
Fully CNC high precision audio cavity
The whole shell is composed of 6 series aluminum alloy back shell + full cover processed by metal 5-axis CNC
Innovative 3D printing bracket structure
The DMS adopts the independent innovative 3D printing bracket structure, and adopts the reasonable acoustic principle to arrange the units, which greatly reduces the distortion, and the harmonic is lower, makes the earphone more stable.
Polymer nanometer material, composite diaphragm dynamic
Specially developed for DMS, the new dynamic unit, customized high-performance N52 magnetic circuit +CCAV voice coil + gold-plated metal shielding shell, presents you with more real sound.
More professional balanced armature combination
DMS adopts one Knowles SWFK0-31736 as high frequency and extremely high frequency, with good extensibility and sound transparency, and two customized DEK-60318 for middle and low frequency, together with 10mm polymer composite diaphragm dynamic, to make the human voice more mellow, high frequency pleasant, low frequency more powerful and better dive.
Electronic 4-way crossover sound scheme
DMS inherits the professional electronic 4-way crossover sound scheme, makes dynamic and balanced armature connect with each other, and the mainstream tuning style, no matter it is popular, Musical Instruments can be easily controlled, with high three-frequency separation and distinct sound.
Carefully calibrated frequency response curves
The overall curve is auditory and very natural. Vocal details rich, soft and not irritate. High frequency beautiful, airy is strong. Low frequency just right, good flexibility, both listening and quality.
High quality MMCX interface
Effectively solve the problem that the earphone cannot be used due to the short cable, improve the playable diversity, and provide more options for the future upgrade cable.
High purity single crystal copper(OCC) silver plated cable is more tensile and wear resistant
Standard single crystal copper silver wire with high purity can effectively reduce the distortion and loss caused by signal transmission process, so that the sound is more transparent and the sound quality is better.
Ergonomically locate the auricle accurately
Ergonomic design radian, fit the auricle, avoid wearing discomfort for a long time, disperse ear pressure, lets you enjoy the fun of music.
Hi-res high quality audio certification
DMS has been certified by Japanese AUDIO association «Hi-Res AUDIO», bringing you a listening experience beyond CD level
Specification
Drive unit: 6 balanced armature (Knowles + BGVP) + compound diaphragm dynamic driver
Frequency response: 10Hz-40kHz
Sensitivity: ≥110dB SPL/mW
Distortion: ≤0.5%(1kHz)
Impedance: 12Ω
Cable: high-pure OCC silver-plated cable
Cable length: 1.2m±5%
Package
BGVP DMS Earphone
Vocal eartips(S/M/L)
Balanced eartips(S/M/L)
Коробка выполнена из переработанного картона. Он достаточно жесткий и плотный, поверх надета чёрная обложка с напечатанными характеристиками. Как мы видим, коробку трогать не стали, оставили как прежде.
Моя версия без микрофона, цвет черный.
Что входит в комплект поставки:
-кабельная стяжка на липучке
-пластиковая прищепка
-одна пара пенных амбушюр
-силиконовые насадки (3 вида насадок по 3 пары)
-бумажки
Огорчает отсутствие сменных фильтров на резьбе, на этот раз обошлись без них. С другой стороны, к чему все эти эксперименты, сменные фильтры прошлой версии не оказывали огромного влияния на звук.
В пакетике находятся стандартные амбушюры (средние уже надеты по умолчанию). Больше всего мне понравились именно они, их и оставил.
Остальные насадки размещены на подиуме, их неудобно извлекать. Можно конечно же вытряхнуть, но я воспользовался отверткой и поддел нужные амбушюры.
Все остальные насадки — добавляют НЧ, а пенные вообще здесь не в тему, высоких частот и без них мало.
Что еще, пластиковая прищепка есть, есть документация (гарантийный талон и мануал), есть пластиковая заглушка штекера 3.5, собственно на этом всё.
Длина кабеля составляет 1.2 метра, кабель надёжный, плотный. В прошлой версии использовался плетеный провод, а здесь от плетения отказались. Оплётка жесткая-силиконовая, покрытие слегка липкое. За счёт чего кабель не трётся об одежду и не микрофонит. Форму не помнит и не путается, в общем идеальный кабель.
Штекер г-образный, с нанесением BGVP. Он целиком и полностью — жесткий, вообще не гнется. Липучка так же с логотипом компании и названием из четырёх букв.
Разветвитель здесь для красоты, он не даёт проводам разойтись до штекера. Сделан из твердого материала, так же есть бегунок для фиксации по высоте.
Заушины не запоминают форму, форма задана изначально.
MMCX разъёмы разнесены по цветам, красное кольцо обозначает правый канал, а синее — левый. Такое же цветовое обозначение нанесено на корпусах.
Металлический штекер раскручивается, резьба пластиковая, так как основание выполнено из пластика.
На корпусах хочу остановиться подробнее. Здесь я выделил как минусы, так и плюсы. К плюсам могу отнести прочность конструкции, так как корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Сюда же отнесу литую конструкцию, отсутствие люфта и щелей. Наушники обладают плавной, изогнутой формой, благодаря которой без проблем сядут даже в самые маленькие ушки. Не спорю, в некоторых случаях корпуса будут выпирать (если вам не удастся посадить их глубже), но фиксация в ушах от этого не пострадает. Сидят они словно на присосках, вполне уверенно. Если говорить о недостатках, конечно стоит обратить внимание на материал. В двадцати градусный мороз я тестировал NiceHCK M6 (корпус идентичен), хватило меня минут на 20. MMCX гнездо по-прежнему вызывает вопросы. Вокруг него находится некое уплотнение, благодаря которому разъём «шатается», но исключительно под давлением, то есть если приложить усилие. Моя мнительность до добра не доведёт, возможно все не так уж и плохо, по крайней мере с поломкой я не сталкивался. Но всё же, ненадёжная фиксация MMCX разъёма меня и вправду беспокоит. При большом желании можно докапаться до покрытия, даже на рекламных фотографиях видны мелкие точки, видна неравномерность нанесения. Но в целом покрытие неплохое, если конечно не разглядывать через лупу.
На внутренней части я обнаружил всего лишь одно компенсационное отверстие.
Разъём MMCX и нанесение с названием и серийным номером.
Звуковод закрыт металлической сеткой, его диаметр составляет 5.5 миллиметров.
C внешней стороны находится круглая вставка из пластика, с прорезями, cквозь которые видна металлическая сетка. Эти три линии повторяют логотип BGVP.
Звуковод менять нельзя, но наконечник сделан неравномерным. Так сделали умышленно, на таком зубчатом звуководе насадки сидят более надёжно.
А давайте-ка сравним: Revonext QT5, KZ AS16:
По габаритам сравнимы с QT5, а вот корпуса AS16 выглядят здоровее.
Весит один наушник 6 грамм.
Шумоизоляция такая же — средненькая, на стоковых амбушюрах.
Звук.
Источники звука:
Aune S6 Pro, Activo CT10, E-MU 0204, Shanling M0.
Пришло время описать звучание. Имхо, я не назову эти наушники универсальными, как мне кажется — они идеально подойдут для прослушивания на улице, в паре с плеером. По крайней мере для вдумчивого прослушивания я бы их не советовал. Звук богатый, насыщенный, объёмный, басовитый. По сути это те же самые DMG, с некоторыми отличиями. Думаю басхэды оценят эти наушники по достоинству, а фанаты правильного «нейтрального» звука — разочаруются.
На подходе TFZ Tequila 1 и Oriolus Finschi (судя по обзорам обе модели с акцентом на бас), буду сравнивать, придётся сделать выбор в чью-то пользу. Есть у меня еще басовитые Periodic BE, но мне их жалко, уж больно хлипкий кабель. Повторюсь, речь идёт о басовитых наушниках, которые упадут в рюкзак и будут использоваться с Hi-Fi плеером Activo CT10. На данный момент я всё еще не определился.
Высокие частоты.
Верхние частоты придавлены, но звучат натурально. Так и напрашивается сравнение с качественной акустической аудиосистемой. Словно стою возле качественных колонок и слышу достаточно комфортные, правильные ВЧ. Отсутствует резь, песок и неприятные пики. ВЧ сливаются с серединой и не тянут на себя одеяло, в итоге получаем однородный, комфортный и приятный звук. Можно слушать абсолютно любые треки, абсолютно любые жанры. Разрешение и детализация на неплохом уровне, однако, KZ AS16 звучат более эффектно, подчёркивая микронюансы высоких частот.
Средние частоты.
Снова имеем дело с заметным завалом на средних частотах. Серединка уверенная, плотная, но к сожалению звучит отдалённо. Сцена средняя, чуть больше объёма и было бы здорово. Есть небольшой пик на верхней середине, он добавляет ясности, при этом звучание остаётся комфортным.
Бас.
Бас неплох, единственная моя претензия — к количеству. Многовато… можно перебирать насадки и добиваться разного эффекта. В этом плане понравились стоковые, а вот запасные добавляют массы на НЧ. В целом настройка низких частот в духе BGVP DMG.
Итого: те же самые DMG, но с приглушенными и доработанными высокими частотами. Я не вижу большого смысла менять одни на другие, огромного прироста вы не заметите. Качество звука приблизительно на одном уровне, отличаются они скорее характером звучания и настройкой. Но в целом наушники очень годные, звук классный.
АЧХ (автор primeaudio.org).
Сравнения:
KZ AS16: нет ничего общего, AS16 выдают детальный звук и близкий к нейтральному. AS16 конечно же не такие комфортные, но их интересно слушать.
TFZ King Pro: Эти наушники звучат «ровнее», середина ближе, низкие хорошо контролируются, по высоким частотам наушники схожи. Главное отличие — середина. У героя обзора она очень плотная, насыщенная, тогда как у TFZ она звучит тоньше, при этом, мелкие нюансы средних частот лучше передают именно TFZ.
Revonext QT5: Переходя на QT5 я испытал отвращение, сыпучий верх, невнятная середина… Отсюда можно сделать вывод — DMS звучат намного лучше и своих денег стоят.
А на этом всё, дальше на обзоре будет шедевр от KZ — флагман AS16. Спасибо за внимание!
Очень интересен обзор TFZ Tequila 1.
Когда же разум войдёт в головы этих производителей и их клиентов-покупателей?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.