RSS блога
Подписка
Басовитые планарные наушники Kiwi Ears Melody
- Цена: 7 741 ₽
- Перейти в магазин
Сегодня у меня на обзоре удивительные и необычные планарные наушники Kiwi Ears Melody. В чём же их особенность? А в том, что моделька выделяется очень мощным и глубоким суббасом, да и в целом звучит комфортно. За основу был взят некий собственный разработанный с нуля планарный излучатель, настроенный таким образом, чтобы в звучании преобладали именно низкие частоты, как в некоторых динамических моделях.
Производитель и сам заявил о мощном и басовитом характере звучания (текст скопирован с англоязычной версии aliexpress):
График с одного зарубежного сайта подтверждает эту информацию:
Информация для тех, кто не желает видеть обзоры наушников у себя в ленте: в правом верхнем углу страницы нажать на «Настройки». Далее перейти на страницу «Показ материалов». В открывшемся окне отметить «Наушники и гарнитуры» и нажать на кнопку «сохранить настройки». После проделанных действий вы больше не будете лицезреть неприятный вам материал.
Кабель: сменный, 2Pin 0.78 мм
Джек: 3.5 мм
Сопротивление: 18 ом
Излучатель: один планарный излучатель собственной разработки, 12 мм
Частотный диапазон: 5 Гц — 40 кГц
Чувствительность: 102 дБ
Цвет: одна расцветка (black)
Тип наушников: внутриканальные
Посадка: заушная
Поставляются наушники в небольшой картонной коробке.
Комплектация:
1. Корпуса.
2. Плетеный кабель.
3. Мануал.
4. 2 комплекта силиконовых амбушюр (с узким и широким отверстием).
Здесь я могу выделить лишь серые насадки, поскольку они более плотные, с наилучшей фиксацией. Черные амбушюры излишне мягкие и менее комфортные. Каждый такой комплект представлен в нескольких вариантах (S/M/L).
Какого-то значимого влияния на низкие частоты они не оказывают, но влияют на ВЧ. Зеленая кривая — серая насадка. Красная — черная.
Звуководы c выступом для фиксации амбушюр так же из пластика. Они не самые длинные, а скорее — средние. Каждый такой звуковод прикрыт металлической сеточкой.
Разъём 2pin не выпирает из основания корпуса. Кабель подключается мягко и проблем с извлечением уж точно не возникнет. Думаю, что двухконтактный разъём продержится достаточно долго, и выдержит огромное количество подключений.
Корпуса средних размеров. Хорошо сидят как в больших, так и в маленьких ушах.
На металлической лицевой панели красуется логотип kiwi ears. Точно такой же логотип можно встретить на других внутриканальных наушниках бренда — Kiwi Ears Quartet. Ранние модели шли вообще без логотипа, c однотонной вставкой.
Выбор подключения ограничен джеком 3.5 мм (для балансного подключения необходимо приобретать специальный кабель). Штекер прямой и надёжный:
Чуть выше обнаружил металлический разветвитель с фиксатором точки расхождения провода:
Сам кабель в приличной и толстенькой оплётке. Не путается, не помнит форму, да и не страдает микрофонным эффектом.
О заушинах толком и нечего сказать — стандартные, с прозрачной термоусадкой, не запоминающей форму. Каждый канал размечен дополнительно — есть цветовая метка, с обозначением правого и левого канала.
Источники звука: Daart Canary DAC, Daart Aquila DAC, TempoTec BHD Pro, Focusrite Scarlett 2i2 2nd Gen USB.
АЧХ снимал с помощью специального стенда IEC711, подключенного к откалиброванной звуковой карте.
Водопад:
Это первые прошедшие через мои руки планарные затычки, которые рассчитаны на любителей акцентированного и мощного баса. Отличить от каких-нибудь басовитых «TFZ» на одном динамике — сложновато. Бас нереально глубокий и пробивной. Средние и высокие уходят на второй план. Если вы собираетесь выслушивать различные микронюансы, детали, тихие звуки, то данную модель к приобретению лично я не рекомендую. Да, некоторые источники позволяют слегка подсветить как средние, так и верхние частоты, но общий характер практически не меняется — бас доминирует всегда и везде.
Средние частоты на любителя. Верхняя серединка смягчена — чуть зажаты женские голоса, скрипки, электрогитары, щипковые инструменты. Подача супер мягкая, супер комфортная — будто за проработку данного диапазона отвечает не планарный, а динамический излучатель с LCP диафрагмой. Сцена средняя, уходящая скорее вглубину, нежели в ширину. Вокал прячется и скрывается за некоторыми инструментами, находясь на определенном расстоянии от слушателя. Во всём этом я вижу лишь один плюс — серединка получилась сочной и естественной. Вспоминая различные гибридные хиты 3-4 летней давности, могу смело заявить, что у этой модели нет проблем с излишне выдвинутой верхней половиной средних частот. Так же на СЧ нет заметного синтетического окраса. Получается, что звук вроде бы и классный, натуральный, но совсем немного не хватает сцены и cамой середины — она отодвигается на второй план.
Верха зазвучали еще тише. Спасает только то, что после 10 килогерц отсутствует резкий спад, как у некоторых бюджетных наушников фирмы BQEYZ. Протяженность неплохая, но звучащие на сниженной громкости ВЧ не могут похвастаться запредельной детализацией. Сильные стороны всё те же — отсутствие рези, песка, окраса, металлического подзвона. Мне как поклоннику современного инструментального рока очень понравилась такая настройка. Не люблю рассыпчатые ВЧ, когда тарелочки звучат совсем неестественно, смешиваясь в какую-то непонятную кашу, заслоняя собой доминирующий инструмент.
Шестидрайверные Floaudio Bluelover выделяются гораздо более ясной и открытой подачей. Подойдут для классической, симфонической, камерной музыки. Чувствуется более детальный тюнинг, c открытой и широкой сценой. Из недостатков выделю излишне агрессивную правую часть частного диапазона и слегка подкрашенные ВСЧ. Бас в bluelover менее заметный.
Kefine Klanar:
Сбалансированная модель с V-образной АЧХ, более детальными высокими и средними частотами.
KZ PR1: скорее светлые и совсем уж яркие относительно героев обзора.
Подводя итог, хочу отметить, что наушники не самые универсальные, а скорее притемненные и басовитые. Подойдут для многих электронных стилей музыки. Любителям глубокого и выделенного баса — на заметку.
Производитель и сам заявил о мощном и басовитом характере звучания (текст скопирован с англоязычной версии aliexpress):
Powerful Tuning
Deviating from the normally neutral tonal balance found in our other IEM’s, the Melody is truly a bass-lover’s dream. The Melody was tuned to fully demonstrate the powerful bass that a planar driver can output. The Melody provides the most quantity and quality bass from our lineup of IEM’s so far, with an impactful slam that is extremely fast and responsive, fully characteristic of true planar drivers. But to prevent a dull or muddy sound signature, the mids and treble have been carefully tuned to match the bass. With a precise treble placement at 3kHz to match the ear’s natural perceived hearing, and a gradual treble curvature, the Melody provides crisp articulation. And thanks to our in-house driver advancements, the ultra treble from the 10kHz to 40kHz is fully extended, to provide hyper realistic air and microdetails.
График с одного зарубежного сайта подтверждает эту информацию:
Информация для тех, кто не желает видеть обзоры наушников у себя в ленте: в правом верхнем углу страницы нажать на «Настройки». Далее перейти на страницу «Показ материалов». В открывшемся окне отметить «Наушники и гарнитуры» и нажать на кнопку «сохранить настройки». После проделанных действий вы больше не будете лицезреть неприятный вам материал.
Технические характеристики
Корпуса: пластиковые с металлической крышкойКабель: сменный, 2Pin 0.78 мм
Джек: 3.5 мм
Сопротивление: 18 ом
Излучатель: один планарный излучатель собственной разработки, 12 мм
Частотный диапазон: 5 Гц — 40 кГц
Чувствительность: 102 дБ
Цвет: одна расцветка (black)
Тип наушников: внутриканальные
Посадка: заушная
Упаковка/комплектация
Поставляются наушники в небольшой картонной коробке.
Комплектация:
1. Корпуса.
2. Плетеный кабель.
3. Мануал.
4. 2 комплекта силиконовых амбушюр (с узким и широким отверстием).
Здесь я могу выделить лишь серые насадки, поскольку они более плотные, с наилучшей фиксацией. Черные амбушюры излишне мягкие и менее комфортные. Каждый такой комплект представлен в нескольких вариантах (S/M/L).
Какого-то значимого влияния на низкие частоты они не оказывают, но влияют на ВЧ. Зеленая кривая — серая насадка. Красная — черная.
Внешний вид
Внутренняя часть корпусов выполнена из матового непрозрачного пластика. Сборка аккуратная и качественная. Дизайн мне очень понравился — есть схожесть с легендарной моделью «Moondrop Aria». Конечно же, модель от Moondrop имеет преимущество, так как вся конструкция корпусов была полностью металлической. Здесь же из металла только крышка (лицевая панель).Звуководы c выступом для фиксации амбушюр так же из пластика. Они не самые длинные, а скорее — средние. Каждый такой звуковод прикрыт металлической сеточкой.
Разъём 2pin не выпирает из основания корпуса. Кабель подключается мягко и проблем с извлечением уж точно не возникнет. Думаю, что двухконтактный разъём продержится достаточно долго, и выдержит огромное количество подключений.
Корпуса средних размеров. Хорошо сидят как в больших, так и в маленьких ушах.
На металлической лицевой панели красуется логотип kiwi ears. Точно такой же логотип можно встретить на других внутриканальных наушниках бренда — Kiwi Ears Quartet. Ранние модели шли вообще без логотипа, c однотонной вставкой.
Выбор подключения ограничен джеком 3.5 мм (для балансного подключения необходимо приобретать специальный кабель). Штекер прямой и надёжный:
Чуть выше обнаружил металлический разветвитель с фиксатором точки расхождения провода:
Сам кабель в приличной и толстенькой оплётке. Не путается, не помнит форму, да и не страдает микрофонным эффектом.
О заушинах толком и нечего сказать — стандартные, с прозрачной термоусадкой, не запоминающей форму. Каждый канал размечен дополнительно — есть цветовая метка, с обозначением правого и левого канала.
Звук
Источники звука: Daart Canary DAC, Daart Aquila DAC, TempoTec BHD Pro, Focusrite Scarlett 2i2 2nd Gen USB.
АЧХ снимал с помощью специального стенда IEC711, подключенного к откалиброванной звуковой карте.
Водопад:
Это первые прошедшие через мои руки планарные затычки, которые рассчитаны на любителей акцентированного и мощного баса. Отличить от каких-нибудь басовитых «TFZ» на одном динамике — сложновато. Бас нереально глубокий и пробивной. Средние и высокие уходят на второй план. Если вы собираетесь выслушивать различные микронюансы, детали, тихие звуки, то данную модель к приобретению лично я не рекомендую. Да, некоторые источники позволяют слегка подсветить как средние, так и верхние частоты, но общий характер практически не меняется — бас доминирует всегда и везде.
Средние частоты на любителя. Верхняя серединка смягчена — чуть зажаты женские голоса, скрипки, электрогитары, щипковые инструменты. Подача супер мягкая, супер комфортная — будто за проработку данного диапазона отвечает не планарный, а динамический излучатель с LCP диафрагмой. Сцена средняя, уходящая скорее вглубину, нежели в ширину. Вокал прячется и скрывается за некоторыми инструментами, находясь на определенном расстоянии от слушателя. Во всём этом я вижу лишь один плюс — серединка получилась сочной и естественной. Вспоминая различные гибридные хиты 3-4 летней давности, могу смело заявить, что у этой модели нет проблем с излишне выдвинутой верхней половиной средних частот. Так же на СЧ нет заметного синтетического окраса. Получается, что звук вроде бы и классный, натуральный, но совсем немного не хватает сцены и cамой середины — она отодвигается на второй план.
Верха зазвучали еще тише. Спасает только то, что после 10 килогерц отсутствует резкий спад, как у некоторых бюджетных наушников фирмы BQEYZ. Протяженность неплохая, но звучащие на сниженной громкости ВЧ не могут похвастаться запредельной детализацией. Сильные стороны всё те же — отсутствие рези, песка, окраса, металлического подзвона. Мне как поклоннику современного инструментального рока очень понравилась такая настройка. Не люблю рассыпчатые ВЧ, когда тарелочки звучат совсем неестественно, смешиваясь в какую-то непонятную кашу, заслоняя собой доминирующий инструмент.
Сравнения
Floaudio Bluelover:Шестидрайверные Floaudio Bluelover выделяются гораздо более ясной и открытой подачей. Подойдут для классической, симфонической, камерной музыки. Чувствуется более детальный тюнинг, c открытой и широкой сценой. Из недостатков выделю излишне агрессивную правую часть частного диапазона и слегка подкрашенные ВСЧ. Бас в bluelover менее заметный.
Kefine Klanar:
Сбалансированная модель с V-образной АЧХ, более детальными высокими и средними частотами.
KZ PR1: скорее светлые и совсем уж яркие относительно героев обзора.
Мнение.
Подводя итог, хочу отметить, что наушники не самые универсальные, а скорее притемненные и басовитые. Подойдут для многих электронных стилей музыки. Любителям глубокого и выделенного баса — на заметку.
+37 |
3699
33
|
Самые обсуждаемые обзоры
+79 |
4323
153
|
+61 |
4468
75
|
рендерыкишочки — насколько там этот планарный драйвер большой :)=====
Написал и стало мне интересно. Уважаемый kzndenis, а вот теперь, через 5 лет, обозрев сотню ушей, Вы как бы оценили VK1 в каком-нибудь глобальном своем внутреннем ( и честном) рейтинге. Ну, не без учета цены, конечно.
-=-=-=-=-=-=-=
нашел ссылку в своем архиве: UGREEN Bluetooth 5,0 приемник USB
Блин, дорогой какой!!! :-(((
Да еще и с «выраженным басом» и «достойным качеством»…
Разбирали, смотрели что внутри?