Наконец-то мне попались нормальные наушники. Попытаюсь сделать обзор более объективным, укажу на слабые стороны. Но в целом, я считаю, что Shozy выкатили реально годную новинку, звук великолепен.
Небольшая предыстория. Компания Shozy разрабатывала эти наушники длительное время — 3 года. Цель была ясна изначально, хотели получить мягкое, комфортное звучание, добивались так сказать некой реализации на тему «винилового звука». Название наушники получили соответствующее «V33» (долгоиграющая пластинка, 33 оборота).
Вот описание от производителя (скопируйте в google translate):
It is jointly developed by Shozy and the domestic top horn team. It lasted for nearly 3 years. The medium frequency is comfortable and listenable, and it is very close to the real and comfortable simulated taste of Vinyl record. The volume of the Vinyl earphone cavity has been accurately calculated, practiced, trimmed, plus with the imported tuning filter from South Korea (expensive, good consistent, and strict driver air in and out), making the vinyl earphone sound natural and the sound field is regular.
33 1/3, which is the speed of vinyl, representing 33 1/3 circles per minute. Therefore, Shozy vinyl earphone is named after «33 1/3».
Технические характеристики:
1 динамический излучатель (графен)
Диаметр излучателя: 10 мм
Частотный диапазон: 20-20кгц
Сопротивление: 16 ом
Штекер 3.5 мм TRS, позолоченный
Чувствительность: 107дб
Медный кабель высокой степени очистки
Преимущества V33 Pro относительно версии V33:
1. Упаковка, в версии Pro полноценная коробка с приятным оформлением. В более дешевых V33-чехол на молнии.
2. Кабель (SPC Upgrade Cable).
3. Имхо, звук. Добавили баса, плотности cредним частотам. Были у меня V33, ключевое слово «были», были да сплыли. Сравнить не имею возможности, сравниваю по памяти.
Стоимость: V33-50$, V33 Pro-75$.
Поставляются Shozy Vinyl в картонной коробке, cпереди изображен виниловый проигрыватель, над которым возвышается творение компании Shozy. В левом нижнем углу стоит пометка, мол корпуса изготовлены из нержавеющей стали.
На обороте весьма подробное описание, ниже перечислены характеристики, еще ниже сертификаты качества и ссылка на сайт компании.
Если вдруг кто захочет ознакомиться, приблизил:
Дополнительная информация
Далее изнутри еще одно описание, боковая часть коробки удерживается на магните.
Дополнительная информация
Что внутри, а точнее как всё было уложено.
Извлекаю всё содержимое. Комплект скромен, мы получаем бесполезную картонку в виде винилового диска и два размера амбушюр (мелкие и большие), средние как вы поняли, были надеты на сами наушники.
Виниловый диск из картона, чисто для антуража.
С насадками обстоит следующая ситуация. Всё зависит от ушей слушателя, если корпуса провалятся глубоко — фиксация будет хорошей с любыми насадками. Но в моем же случае корпуса слегка выпирали, а насадки толком не держали (выскакивали), поэтому мне пришлось тщательно подбирать амбушюры.
Диаметр отверстия стоковых насадок соответствует диаметру насадок от KZ. То есть могло быть и больше, не самое широкое отверстие. Стержень средней плотности, на звуководе фиксируется крепко, насадки в ушах не остаются.
Подбирал долго и упорно.
В итоге подошли спинфиты, ожидаемо, стержень с подстройкой — решает.
Рассмотрим внешний вид.
Штекер и делатель выполнены в одном стиле, из металла. Штекер прямой и позолоченный, обратите внимание на специальный выступ для более удобного извлечения, приятная мелочь.
Нанесена очень мелкая гравировка «Shozy», мой объектив даже не смог сфокусироваться.
Разветвитель массивный, вот кстати и разветвитель может тянуть за собой корпуса вниз, весит как один наушник. Есть бегунок фиксации и подстройки расхождения проводов, он вполне уверенно сохраняет заданное положение. Ходит туго.
Сам кабель в силиконовой оплётке. мягкий, приятный. Положение и форму не запоминает, но изредка всё же запутывается.
Корпуса выполнены из нержавеющей стали, качество исполнения на высоком уровне. Звуковод (6 миллиметров в диаметре) оснащён защитной-металлической сеткой.
В длину он скорее короткий, конечно же есть спец.выступ для удержания амбушюр.
Вывод кабеля пластиковый и короткий, он же выполняет роль разметки правого и левого канала (правый-красный, левый-черный). Как мне кажется, это самая уязвимая часть всей конструкции. Возле звуковода (снизу) расположено одно компенсационное отверстие.
Еще одно находится на тыльной стороне, оно проделано в так называемых виниловых пластинках, которые приклеены сзади.
Компенсационное отверстие возле звуковода:
Оформление лицевой панели просто бомба. Миниатюрные виниловые пластинки, на которых присутствует нанесение «Shozy» и 33 1/3». Эти вставки выполнены так же из металла.
А теперь пройдусь по минусам и особенностям. Я проходил две недели с обыкновенными Shozy V33 (корпус идентичен). Вот что я обнаружил:
1. Краска на виниловых дисках так себе, постепенно будет понемногу облазить, так же на дисках могут появляться микро-царапины.
2. В дорожках могут оставаться соринки/пылинки.
3. Металлическая часть наушника собирает на себя отпечатки, разводы, остаются всевозможные следы. Корпуса глянцевые и скользкие.
Вес и диаметр звуковода:
Дополнительная информация
Звук.
Все три графика были сняты в одинаковых условиях. Под вопросом ВЧ, на самом деле они могут быть тише, но не громче. На HEAD-FI есть один обзор с замерами V33, можете посмотреть. У автора того обзора как раз аккуратно срезан верх на графиках.
Shozy V33:
Shozy V33 Pro. Что мне нравится в них, так это отсутствие пиков на верхней середине. Я чувствителен к резким подъёмам на середине и на высоких, в данном случае они отсутствуют, ну вот очень комфортный звук.
Shozy V33 Pro с заклеенным компенсационным отверстием возле звуковода, глубокие НЧ заиграли на 10 децибел громче.
Выглядит это так, заклеивал скотчем:
Bass Mod добавляет глубоких НЧ, саббас аж пробирает. Но в итоге я решил вернуться к стоковому варианту и отклеил скотч.
Еще одно наблюдение, при заклеенных отверстиях будет щелкать мембрана, но щёлкает лишь тогда, когда наушники вставляются в ухо. Если необходимо их поправить, или вставить глубже-мембрана щёлкнет.
Сабж и KZ AS16.
Сабж и KB EAR F1:
ВЧ.
Высокие частоты придавлены умышленно, это осознанный шаг производителя. В итоге мы получаем такой «ретро» звук, очень комфортный, очень приятный, нет ни единого намёка на излишнюю резкость и сыпучесть. Так и хочется сказать «теплый-ламповый звук». Поэтому и хочу предупредить потенциальных владельцев — высоких мало, V33 Pro созданы для ценителей комфортного звука, всё остальное второстепенно. Отодвинутые на задний план ВЧ звучат натурально и реалистично. Сравнивал с гибридными QT5 от Revonext, с Yinyoo Ash, разница огромная. Отсутствует окрас дешевой арматуры, это здорово. Данный диапазон настроен в схожей манере с такими моделями как «Meze 11» и «Meze 12». Очевидно, что данные затычки нетребовательны к качеству записи и сведения, можно слушать всё подряд.
СЧ.
Средние частоты шикарны. Баланс подобран идеально, не часто такое встречается. Что я имею в виду? Здесь нет перекоса и каких-либо акцентов в пользу верхней середины. Середина очень плотная, сочная, богатая и эмоциональная. Такой заполняющий звук, где всё на своих местах. Да, чёрт возьми, такое мне по нраву. Старый рок звучит великолепно, был заслушан первый альбом Led Zeppelin от и до. Кстати, записям уже 50 лет, удивили не только наушники, но и сам альбом, спустя 50 лет альбом всё еще звучит. Гитарный драйв, сочнейшие барабаны, пронзительный вокал Роберта Планта, ух. Наушники идеально подходят для прослушивания старой Рок Музыки 60-ых, 70-ых. Сцена реалистичная, глубокая, за счёт чего звук обладает неким объёмом, он ни разу не плоский.
Ширина не запредельная, скорее средняя. Все инструменты узнаваемы, отделены друг от друга и реалистично переданы тембрально.
Не стоит ждать повышенной детализации и запредельного разрешения, средние частоты слегка разглажены и поданы в музыкальной манере. Рассчитаны V33 Pro на меломанов, наушники далеко не аудиофильские.
НЧ.
Для начала стоит упомянуть так называемый «Bass Mod», в стоке глубокие низкие частоты вот совсем немного подрезаны. Как мне кажется, так даже лучше. Отсутствует гул, излишнее давление, НЧ обладают хорошим контролем, не наползают на середину. Заклеив компенсационное отверстие мы получаем дискотеку в ушах, я решил оставить всё по умолчанию. Бас быстрый, хлёсткий, собранный.
Акцент пришёлся скорее на мидбас и на область стыка средних и низких частот. Баса хватает для прослушивания музыки на улице и в шумной обстановке.
Характер звучания: мягкий, притемненный, натуральный, комфортный звук с небольшим акцентом на НЧ. Прогрев специальными треками на звучание не повлиял. Какие жанры можно послушать: любая электронная музыка, рэп, попса, джаз и все его разновидности (smooth, acid, nu-jazz), блюз, рок, рэгги. В принципе тяжелые стили тоже звучат, инструментальный электрогитарный рок в быстром темпе (Steve Vai, Ozielzinho), шред, хэви-металл (Black Sabbath) и.т.д. Убедительно звучат коллективы новой волны (Duran Duran, A Flock of Seagulls, The Police, Men At Work, Japan, Ultravox).
Сравнения:
Revonext QT5:
QT5 проще на высоких (немного сыпят), у них более тонкая середина, тоньше звучат голоса, ну и в целом заметен окрас дешевого арматурного излучателя.
BGVP DMS:
Похожи, но DMS заметнее акцентируют НЧ (бас звучит грязнее). Так как в DMS аж 7 излучателей, звук получается более насыщенным и объёмным. Тяжело объяснить словами, более масштабное звучание. Но если говорить именно о качестве, я больших отличий не заметил, что удивительно, ведь Shozy в 2 раза дешевле.
Meze 99 Classics:
Глупейшее сравнение полноразмерных и внутриканальных наушников. Но между ними что-то общее однозначно есть. Схожая подача, в похожей манере настроены низкие и средние частоты. А вот верха немного отличаются, в Classics их побольше и они лучше по разрешению. Но по тоналке реально схожесть есть. Сцена за Meze, тут к гадалке не ходи.
Источники звука: Redmi Note 7, Aune S6 Pro, Activo CT10, Shanling M0, Daart Aquila, Beam DAC.
Большой пропасти между дешевым смартфоном и дорогим комбайном в этих наушниках я не наблюдаю. V33 Pro так сказать гнут свою линию, невелируют влияние источника. ЦАП чуть лучше раскрывает средние частоты, но нужно прислушиваться, изменения на уровне «ощущений».
Давайте по порядку.
Redmi Note 7:
Неплохо, в редких случаях не хватает запаса громкости (в 2-3 треках из 10-ти), не хватает буквально одного деления.
Beam DAC:
Тут на помощь приходит внешний миниатюрный преобразователь цифрового сигнала в аналоговый. Beam DAC добавляет мощи, но стоит он дорого. Можно обойтись дешевым аналогом (Tempotec Sonata HD).
Ну а в паре с плеером
Activo CT10 всё здорово, вышла очень годная связка для прослушивания музыки на улице. В плеере есть эквалайзер, при желании можно чуть-чуть поднять высокие или низкие частоты, меняя тем самым характер звучания.
Как смотрятся в ушах:
Дополнительная информация
Шумоизоляция нормальная, но не идеальная, я не смог посадить их глубже. Опять же это субъективно и зависит от конкретных ушей.
Плюсы:
1. Качество исполнения.
2. Великолепный звук. Я включил эти затычки в личный топ 3, в категории до 100$ (разумеется среди услышанных).
3. Нетребовательны к источнику.
Минусы, придирки, особенности.
1. Нельзя поменять кабель.
2. На скользких корпусах остаются отпечатки, cледы, разводы.
3. Покрытие на виниловых дисках вызывает сомнение, оно со временем облезает и царапается.
4. Высокие частоты подрезаны, звук слегка как бы «cглажен».
5. Скромный комплект.
А на этом обзор подходит к концу, всё что мог рассказал. Высказал исключительно своё личное мнение.
Благодарю за внимание.
ЦАП ни когда не сделает кривую, которая полностью копирует аналогичную аналоговую кривую.
Единственный способ приблизиться с аналоговой кривой это увеличение битности, соответственно и частоты пересчёта.
Ещё и осциллографы цифровые.
Для качественной проверки аналоговых сигналов, включая псевдо аналоговые — цифровые, надо сравнение проводить на электроннолучевой трубке, а не на кучке пикселей.
Говорить о том, насколько это все превосходит возможности слуха и вовсе бессмысленно, учитывая что тот же мп3 по сути заноао синтезирует огибающую, с учетом незначимости спектральных бинов малой энергии, потерю чувствительности слуха к слабым составляющим при наличии сильных, нарушает фазовые соотношения сигнала и тп. И тем не менее на ввсоких битрейтах разницу с оригиналом слышат только на форумах, скромно уклоняясь от слепых тестов «я художник я так слышу»
Не исключаю, что есть люди с уникальным слухом, но 99.99999% не заменят разницы в звучании при слепом тестировании :)
Это чепуха. Что вы с чем сравниваете? Я вам могу привести пример цифрового осцила, в котором полоса будет недостижима для лучших аналоговых. Я уже не говорю за удобство, математику, наблюдение однократных процессов
А потом ещё раз.
А потом кабель сломается уже у самого наушника, и они пойдут в мусорку. (личный опыт)
спали и ели рисих разрабатывали и сейчас собираем, дядюшка КсингЧанглу требует аренду и теперь мы просим 75$…Еще вопрос по обзору, фраза «Отодвинутые на задний план ВЧ звучат натурально и реалистично.» что означает? Если они специально отодвинуты, то звук же становится менее натуральным. ВЧ это же тоже часть диапазона.
Тоже ни разу не бассхэд.
www.gras.dk/products/ear-simulator ценники — выше 5 тыщ баксов. У китайцев можно купить баксов за 150, но степень соответствия стандарту под вопросом
Вот ну никак не поверю.Они вам сами сказали?
В 21 веке 3 года — это возвращаемые ускорители у Маска.А тут…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.