RSS блога
Подписка
Аудиофильские конденсаторы Nichicon KZ (MUSE) 47 мкф 50 вольт, собираем Hi-End усилитель для наушников.
- Цена: $11.68 за 10 штук
- Перейти в магазин
Привет!
Тема усилителей для наушников для меня новая, я считала что зачем такой усилитель вообще, но когда мне на обзор прислали наушники БлитцВульф, и встроенная звуковая карта не смогла раскачать их, я призадумалась, а не собрать ли мне хороший усилитель для наушников, чтоб и выглядел хорошо, и «раскачать» мог всё. К процессу «разработки» подключилась Нино, и мы вместе сделали что-то красивое и хорошо звучащее)))))))
Обозреваемые конденсаторы — это специальные «Аудиофильские» конденсаторы, где конструкция и состав электролита оптимизированы для качественной передачи звука. Во всяком случае, так утверждает производитель. Со своей стороны, хочу сказать что качество звука хорошее, и визуально конденсаторы очень красивые, заняли почётное место в моих аудиофильских конденсаторах.
Измерила емкость и ESR всех 10 штук.
Минимальная емкость была 45.6мкф, максимальная — 51. ESR — 0-0.02 ohm.
Пересмотрев в интернете множество схем, выбрала сравнительно простую, но надёжную и эффективную схему, которую взяла тут:
sound.whsites.net/project113.htm
Я внесла в схему небольшие изменения; Поменяла входной конденсатор на конденсатор в 47мкф (обозреваемый), резистор в обратной связи усиления поставила 5.1к, так как с 3.3к было очень тихо, а с 20к было очень громко и шумно, и выходные транзисторы поставила KSD1691, KSB1151 (других попросту не было).
Все остальные изменения косметические, но греют душу)))) поставила красивые, красные диоды ITT, красную кроватку DIP-8 для операционного усилителя NE5532 и все конденсаторы применила высококачественные, LowESR Matsushita и Nichicon в цепях питания, Wima MKP в фильтрах, и Philips PC в качестве входных. Разумеется, переменный резистор тоже оригинальный японский ALPS.
С чёрным текстолитом я работаю давно, но как красиво платы не собирай, всё равно чего-то не хватает, нет законченности и «профессиональности». Сравнивая с заводскими, не сразу и догадалась в чём разница, но потом заметила, у меня нет шелкографии и надписей на платах, а у заводских есть, вот и вся разница. Сидим с Нино вместе в кафешке, поделилась своей проблемой, и у Нино возникла «отличная» идея, давай мол сделаем как переводную татуировку? напечатаем и приклеим? я ей и говорю, молодец, ты «изобрела» метод ЛУТ, которым платы делаются, но у которого есть один минус для нашего применения — тонер то в принтере чёрный, а у нас текстолит тоже чёрный, ничего не будет видно, так что совет хороший, но не поможет он мне никак. Но что-то мучало меня, и я стала развивать мысль, а что если напечатать трафарет, и через него наносить краску кисточкой? но должны же быть замкнутые области, как же трафарет в них удержать? и тут я вспомнила, как клеили буквы на стекло рекламщики. У них на листе уже было собрано слово из букв, они на эти буквы наклеили сверху прозрачный скотчеподобный материал, с помощью которого и перенесли буквы на стекло! Это мне показалось вполне реализуемым, пошла в рекламную компанию, где на плоттере мне вырезали нужный трафарет, который перенесла на плату, а потом мы с Нино, используя акриловую краску и кисточки, заполнили прорези в трафарете, подсушили плату в термостате, чтоб краска закрепилась, потом отодрали трафарет, и запекли плату на 250С на один час. В результате чего, акрил окаменел и он визуально стал похожим на обычную шелкографию. А впрочем, чего я всё пишу, посмотрите сами!
Красота, от заводской и не отличишь! (но это экземпляр №5, до этого 4 штуки испортили, то перегрели, то недогрели, то пальцем мазанули) И заодно свой «бренд» «изобрели». Рисую плату в очередной раз, и тут Нино говорит, а что у тебя всё красиво, но несимметрично? сделай такие же три точки слева, как у тебя справа есть, получится бабочка. Я ей и говорю, это вход усилителя, зачем их делать два? ну тогда что-то нарисуй, чтоб пусто не было. Я подумала нарисовать Мисс Пакман, с бантиком, и как будто она пиксели есть, но потом решила, а пусть будет у нас свое лого, и «Придумала» — «ACE SOUND», если по короткому то «ACE SND» Пришлось его делать «Векторным», тонкостенным, так как акрилом покрыть большие плоскости красиво не получается, он начинает ужиматься при высыхании. Раз «технологию» освоили, то сделали и плату блока питания, сразу с прорезями, как у «взрослых»
Схема обычная, два трансформатора, два моста, два стабилизатора на 12 вольт, и получаем двух полярный источник питания. У меня были стабилизаторы на 12 вольт в корпусе ТО-3, решила использовать их, но не ставить на радиаторы, а сделать подложку из молочно-белого оргстекла, и подсветить его снизу оранжевым светодиодом.
Получилось классно! и глаза не режет, но всё равно подсветка заметна!
Сделала и входной фильтр, и включатель и предохранитель, а для подключения к корпусу стабилизатора использовала позолоченные винты и гайки, всё как у настоящих аудиофилов)))))))
Всё наконец то собрано, подключила и работает! всё работает, ничего не горит, дыма нет, ничего не взорвалось, ура! Да вот на радостях встал вопрос, а как всё это с друг-другом соединить, чтоб было красиво? и где входные и выходные разъёмы, куда спрашивается глаза смотрели, когда плату рисовала? и много других горестных слов в свой адрес(((((( Но выход был найден! решила делать дополнительную, коммутационную плату, на которой и разместила и входные и выходные разъёмы, и индикатор наличия питания, и заодно сделала регулятор выходного импеданса, поставила переключатель, который последовательно с выходом включает резисторы на 16 ом, это если наушники будут очень низкоомные.
Теперь дело осталось за малым, сделать корпус. Я думаю сделать передную и задную панель из дерева, низ и бока из чёрного оргстекла с перфорацией, а верх — из дымчатого оргстекла, чтоб вся красота внутри была видна))))) Вот только книжку дочитаю, и сразу примусь за дело))))))
[Архивное фото — «Лаборант А, Саркисян знакомится с описанием современного вычислительного устройства Videoton»]
Некоторые просили в конце обзора поставить фото зверюшек. У меня дома зверюшек нет, был хомяк, но умер от старости.
Надеюсь, вам было интересно!
С Уважением,
Анна.
Тема усилителей для наушников для меня новая, я считала что зачем такой усилитель вообще, но когда мне на обзор прислали наушники БлитцВульф, и встроенная звуковая карта не смогла раскачать их, я призадумалась, а не собрать ли мне хороший усилитель для наушников, чтоб и выглядел хорошо, и «раскачать» мог всё. К процессу «разработки» подключилась Нино, и мы вместе сделали что-то красивое и хорошо звучащее)))))))
Обозреваемые конденсаторы — это специальные «Аудиофильские» конденсаторы, где конструкция и состав электролита оптимизированы для качественной передачи звука. Во всяком случае, так утверждает производитель. Со своей стороны, хочу сказать что качество звука хорошее, и визуально конденсаторы очень красивые, заняли почётное место в моих аудиофильских конденсаторах.
Измерила емкость и ESR всех 10 штук.
Минимальная емкость была 45.6мкф, максимальная — 51. ESR — 0-0.02 ohm.
Пересмотрев в интернете множество схем, выбрала сравнительно простую, но надёжную и эффективную схему, которую взяла тут:
sound.whsites.net/project113.htm
Я внесла в схему небольшие изменения; Поменяла входной конденсатор на конденсатор в 47мкф (обозреваемый), резистор в обратной связи усиления поставила 5.1к, так как с 3.3к было очень тихо, а с 20к было очень громко и шумно, и выходные транзисторы поставила KSD1691, KSB1151 (других попросту не было).
Все остальные изменения косметические, но греют душу)))) поставила красивые, красные диоды ITT, красную кроватку DIP-8 для операционного усилителя NE5532 и все конденсаторы применила высококачественные, LowESR Matsushita и Nichicon в цепях питания, Wima MKP в фильтрах, и Philips PC в качестве входных. Разумеется, переменный резистор тоже оригинальный японский ALPS.
С чёрным текстолитом я работаю давно, но как красиво платы не собирай, всё равно чего-то не хватает, нет законченности и «профессиональности». Сравнивая с заводскими, не сразу и догадалась в чём разница, но потом заметила, у меня нет шелкографии и надписей на платах, а у заводских есть, вот и вся разница. Сидим с Нино вместе в кафешке, поделилась своей проблемой, и у Нино возникла «отличная» идея, давай мол сделаем как переводную татуировку? напечатаем и приклеим? я ей и говорю, молодец, ты «изобрела» метод ЛУТ, которым платы делаются, но у которого есть один минус для нашего применения — тонер то в принтере чёрный, а у нас текстолит тоже чёрный, ничего не будет видно, так что совет хороший, но не поможет он мне никак. Но что-то мучало меня, и я стала развивать мысль, а что если напечатать трафарет, и через него наносить краску кисточкой? но должны же быть замкнутые области, как же трафарет в них удержать? и тут я вспомнила, как клеили буквы на стекло рекламщики. У них на листе уже было собрано слово из букв, они на эти буквы наклеили сверху прозрачный скотчеподобный материал, с помощью которого и перенесли буквы на стекло! Это мне показалось вполне реализуемым, пошла в рекламную компанию, где на плоттере мне вырезали нужный трафарет, который перенесла на плату, а потом мы с Нино, используя акриловую краску и кисточки, заполнили прорези в трафарете, подсушили плату в термостате, чтоб краска закрепилась, потом отодрали трафарет, и запекли плату на 250С на один час. В результате чего, акрил окаменел и он визуально стал похожим на обычную шелкографию. А впрочем, чего я всё пишу, посмотрите сами!
Красота, от заводской и не отличишь! (но это экземпляр №5, до этого 4 штуки испортили, то перегрели, то недогрели, то пальцем мазанули) И заодно свой «бренд» «изобрели». Рисую плату в очередной раз, и тут Нино говорит, а что у тебя всё красиво, но несимметрично? сделай такие же три точки слева, как у тебя справа есть, получится бабочка. Я ей и говорю, это вход усилителя, зачем их делать два? ну тогда что-то нарисуй, чтоб пусто не было. Я подумала нарисовать Мисс Пакман, с бантиком, и как будто она пиксели есть, но потом решила, а пусть будет у нас свое лого, и «Придумала» — «ACE SOUND», если по короткому то «ACE SND» Пришлось его делать «Векторным», тонкостенным, так как акрилом покрыть большие плоскости красиво не получается, он начинает ужиматься при высыхании. Раз «технологию» освоили, то сделали и плату блока питания, сразу с прорезями, как у «взрослых»
Схема обычная, два трансформатора, два моста, два стабилизатора на 12 вольт, и получаем двух полярный источник питания. У меня были стабилизаторы на 12 вольт в корпусе ТО-3, решила использовать их, но не ставить на радиаторы, а сделать подложку из молочно-белого оргстекла, и подсветить его снизу оранжевым светодиодом.
Получилось классно! и глаза не режет, но всё равно подсветка заметна!
Сделала и входной фильтр, и включатель и предохранитель, а для подключения к корпусу стабилизатора использовала позолоченные винты и гайки, всё как у настоящих аудиофилов)))))))
Всё наконец то собрано, подключила и работает! всё работает, ничего не горит, дыма нет, ничего не взорвалось, ура! Да вот на радостях встал вопрос, а как всё это с друг-другом соединить, чтоб было красиво? и где входные и выходные разъёмы, куда спрашивается глаза смотрели, когда плату рисовала? и много других горестных слов в свой адрес(((((( Но выход был найден! решила делать дополнительную, коммутационную плату, на которой и разместила и входные и выходные разъёмы, и индикатор наличия питания, и заодно сделала регулятор выходного импеданса, поставила переключатель, который последовательно с выходом включает резисторы на 16 ом, это если наушники будут очень низкоомные.
Теперь дело осталось за малым, сделать корпус. Я думаю сделать передную и задную панель из дерева, низ и бока из чёрного оргстекла с перфорацией, а верх — из дымчатого оргстекла, чтоб вся красота внутри была видна))))) Вот только книжку дочитаю, и сразу примусь за дело))))))
[Архивное фото — «Лаборант А, Саркисян знакомится с описанием современного вычислительного устройства Videoton»]
Некоторые просили в конце обзора поставить фото зверюшек. У меня дома зверюшек нет, был хомяк, но умер от старости.
Надеюсь, вам было интересно!
С Уважением,
Анна.
+88 |
24448
83
|
Самые обсуждаемые обзоры
+75 |
3859
147
|
+56 |
4005
70
|
В современных правильных усилителях нет никаких конденсаторов на пути сигнала вообще.
Но если Вы сами месили и сами построили — разбираться Вы в этом будете куда лучше первого варианта.
В фундамент пошло 80 кубов, вручную никак :)
Вам бы вместе жить, и интернет главное отрезать, чтобы ерунда, что из Вас лезет, только локально происходила.
вот вы ещё расскажите что токарь на заводе разбирается во всех процессах которые были и будут до и после его работы. а ведь он принимал непосредственное участие в изготовлении детали.
а там и литьё, и сплав, и форма литейная, его токарка, потом фрезеровка, термичка, шлифовка, проверка ОТК.
если сами месили раствор, то разбираться будете лучше только в одной конкретной операции — закидывании компонентов в мешалку.
всё.
Или вы сейчас расскажете что вдруг и внезапно начнёте разбираться в марках цемента, раствора, его свойствах, станете экспетом и научитесь тестировать замесы?
ой не верю.
или если вдруг забор покрасили — стали вдруг спецом по покраске?
по схеме из инета навесным монтажом я и гвоздём с турбинкой(зажигалко такое) спаяю рабочую схему, или скручу.
причём то, что я с трудом сопротивление от резистора отличаю, а диод от конденсатора мне не помешает спалив пару деталей сваять нечто.
в 7-8 лет когда мозгов достаточно для того чтобы постоянно брать паяльник за одно и то же место, и выучив буковки и циферки
любой мальчикне, не любой ОК. но многие будут в состоянии спаять простейшую схему.по поводу любой практически работы можно сказать так же.
есть разработчик — есть рабочий.
есть писатель.
Это в 16 лет еще в СССР, помню повторяли с друзьями усилители Агеева, Батя и т.д.
Сейчас стараюсь разрабатывать свое — это гораздо интереснее.
Вот, например, мой выходной каскад.
Существует реализация для наушников.
forum.vegalab.ru/showthread.php?t=62450
Знаний не хватает указать на возможные минусы решения (а они там есть, несущественные, но есть), но уже заранее знают, что не нравится.
Таких и на Вегалабе полно, не менее 90%…
Пытаться ровнять все под одну гребенку — признак ограниченного ума, который Вы уже не раз здесь показывали.
а потом начинают судорожно объяснять что не всё так однозначно.
а вот и вопрос — идеальная со всех сторон схема усилителя для наушников:
-недорогая.
-качественная
-простая и из доступных деталей.
сталось с бюджетом определиться, да? ну пусть будет $50 хотя в идеале $20.
и всё…
Все субъективно, я знавал людей которые преобладание нечетных гармоник принимали за более качественный звук.
Что касается интермодуляционных искажений, то и подумать боюсь…
Я ни к чему не призываю, только зачем городить анахронизм, когда за те же деньги (а то и дешевле) можно собирать тракты с на порядок-другой лучшими характеристиками.
P.S. Анне — очередной респект и спасибо за чисто женское видение прекрасного в, казалось бы, примитивных железяках…
На вашей схеме на каждый канал «трудятся» по три ОУ, причем два из которых как повторители, а третий в дифф.режиме, сейчас это все бывает в 1-м корпусе и называется инструментальный (измерительный) усилитель. Для такого усилителя нет необходимости в разделительных кондерах в силу самой архитектуры и схемотехники (синфазные помехи подавляются за счет дифференциального включения и кондеров не требуется). Видимо под «современными правильными» усилителями подразумевались ИУ.
Достал уже этот бред.
В трактах профессионального оборудования, на котором записывается все, что вы слушаете — разделительных конденсаторов очень много.
И они самые обычные, а не «аудиофильские».
смотрю сейчас тракт современного прецизионного ADC от TI, их там нет ни одного, кроме как по питанию.
Вы что смотрели?
Сигнал на АЦП приходит не с идеального микрофона в вакууме, а с такого вот говна.
приведите пример правильного усилителя
Паровозы тоже работают, но никто на них не ездит сейчас.
Можете повторить вот этот
forum.vegalab.ru/showthread.php?t=1062
я его делал в свое время…
Анна молодец, редко встретишь девушку увлекающуюся электроникой.
Я посоветую Анне обложиться книгами по теории обработки сигналов, изучить компьютерные симуляторы и наконец, паять то, что придумано самой.
И изготавливаются эти конденсаторы действительно на кузнецком заводе конденсаторов.
Это что получается, Вы купили К73-16 по 20 баксов?)))) Не хочу Вас расстраивать, конечно, но Вас развели))
Тащи с завода каждый гвоздь! ©
Был похож на аэродром.
Хохма времен СССР.
Намотчицы в перерыв шикарные трансы мотали… за шоколадку «Балет».
Т.к. кабель помешал естественному расширению грудной клетки при падении он поломал несколько ребер.
Мой бригадир, большой фанат моторных лодок, договорился, что ему выточат винт для мотора на пятикоординатнике. Винт то выточили, как надо с острыми краями. Выносить то как? Привязал его между ног и вынес.
После чего неделю враскоряку ходил, поцарапал ляжки и частично «мужское достоинство». Ржал весь цех.
Я бы еще одну серию предложил в сравнение, но не охота в ваши высоконаучные рассуждения лезть.
+ обзору!!!
Настоящие правильные конденсаторы должны пролежать не менее года под матрасом дирижера симфонического оркестра. Это придает им верность звучания. :)
Эх, без лоха и жизнь плоха…
Сейчас производители в начальные и средние линейки ресиверов и прочего, хорошо если Jamicon установят, а не китайский бренд.
Все конденсаторы, что с пометкой «For Audio», это по большей части для кормежки производителя.
Точно так же и Nichicon: не все ничиконы — Muse.
Этот аппарат до сих пор на даче используется каждый день, а это более 2х лет, пробовал их замерять, все параметры в норме.
А вот состав электролита — да именно он вообще определяет свойства электролитического конденсатора, за исключением параметра ESR — это конструкционное решение.
А теперь матьчасть. Алюминиевый электролитический конденсатор: Один из электродов это фольга из алюминия, площадь которой а следовательно и емкость конденсатора увеличена травлением (несквозные каверны). Слоем диэлектрика является окись алюминия на этой же фольге полученная окислением алюминия под действием постоянного электрического тока в растворе электролита (процесс формования). Вторым электродом является сам электролит. Бумага — шелк ли там в процессе не учавствуют, они не более чем губка удерживающая электролит от вытекания и механический депфер не дающий фольге болтатся внутри банки.
Вывод ВСЕ свойства такого конденсатора зависят от пленки окисла, свойства которой (толщина, отсутствие дефектов) зависят от состава электролита ибо он отдает кислород на ее создание, он не дает ей растворится, он ее восстанавливает при наложении напряжения в процессе эксплуатации, еще влияет травление, чем оно было глубже — тем хуже свойства пленки она тоньше в ней больше дефектов а у самого конденсатора соответсвенно ниже рабочее напряжение, больше тангенс угла потерь и то о чем не говорят в даташите так это ток утечки, который чем больше тем больше электрический шум конденсатора, ну и чуть менее влияет процесс формования.
Именно электролит это ноу хау о котором ни одна компания, даже Jamicon никогда не заикнется. Ну и еще три вывода: большие конденсаторы не всегда хорошие (вспомним недобрым словом К50-6), но все хорошие в том числе и для аудио кондеры крупнее своих сородичей при той же емкости и рабочем напряжении ибо диэлектрик лучше — фольга меньше травлена — ее надо больше вложить в банку; электролиту желательно поляризующее напряжение чтобы поддерживать пленку окиси алюминия; конденсаторы на большее рабочее напряжение имеют лучшие параметры по току утечки и тангенсу потерь (тангенс потерь заметно уменьшается после 35В рабочего это видно в даташитах).
Не лхи, они руки моют не только после работы но и перед и во время.В отличии от местных аборигенов.
Все решает электролит — именно его состав обеспечивает образование пленки диэлектрика и все те параметры которые потом повлияют на конденсатор. Вон у советских К50-6 электролит вообще корродировал токовводы, да и пленка диэлектрика растворялась со временем.
Собственно все что вы рассказали — типично аудиофильские сказки передающиеся из уст в уста людьми без технического образования. У аудиофилов все в конце концов сводится к чистоте материалов и аккуратности — потому что протекающие в нашем мире физические и химические процессы, а уж тем более математические модели их описывающие в их головы заполненные неявными сущностями не помещаются.
Это именно химическая чистота материалов.
Так что вы DeivaSA просто мало знаете и нет опыта.
А ведь в Китае стоят те же японские линии.
Кто жил в СССР в 70-80г помнит что на плоских батарейках и Кронах был срок хранения 6 мес.
Пользуетесь или в ящике лежат- они текли через 6 мес как по часам!
Растворялся цинковый стаканчик, а корпуса были открытые в бумагу или картон заклеенные.
В электролите происходила хим реакция- саморазряд из за химических загрязнений.
Купил японскую Тошибу в Мурманске в 86г(только появились).Она у меня в дозиметре проработала 15 лет!!!
Конструкция внутри идентична советским.Разница в чистоте материалов.
Вам известно что сверхчистое железо НЕ ржавеет???
Про чистые руки не шутка!
Большинство наших культу-мультур инженеров не моет руки ни до ни после туалете-противно руку подавать! Вы что в туалет не ходите или такой не наблюдательный?
Вкус хлеба на комбинате зависит от чистоплотности смены, аналогично эффективность лекарств.
Хотя там тоже автоматические линии но и операторов и ручной засыпки ингридиентов хватает.
Вообще то автоматы надо загружать сырьём и обычно это делают в ручную, и у НАС и в Китае часто лопатами с грязной земли(даже колбасу что вы едите-с земли вместе с крысами и дерьмом).А вы и не знали??? :)))
И да, капсконы в большинстве свое — гадость, кроме серии KF (красные), я их ставлю в импульсные блоки, первый был отдан человеку 5 лет назад, пока ни одного возврата.
Про батареи — чушь полная, начиная с того что: .
Самый маленький срок был у батарей типа марганцево-цинковые с воздушной деполяризацией (именно такими часто были батареи этого типа), побольше у марганцево-цинковых с солевым электролитом, еще больше у марганцево цинковых с щелочным электролитом. Но чистота тут абсолютно не причем: у первого типа совсем другая химия процесса — анодом является кислород воздуха (именно разгерметизация упаковки запускала процесс саморазряда), а у двух последующих диоксид марганца; у щелочных элементов анод это смесь цинка и оксида цинка и совсем другая конструкция позволявшая увеличить массу катода и использовать всю ее массу и щелочной электролит уменьшает саморазряд в сравнении с солевым. Качество батарей этого типа больше зависит от качества помола диоксида марганца и его смешения с молотым графитом, и процессы саморазряда идут не в электролите, а в цинке катода. Марганцево-цинковые элементы с воздушной деполяризацией типоразмера кроны делали и ОНИ, и тоже с малым сроком жизни, но такой элемент имеет чуть не вдвое большую емкость и меньшее внутреннее сопротивление.
Ваша супер японская батарейка могла быть элементарно на основе другой электрохимической схемы сделана, к примеру литий тионилхлоридные Li/SOCl2 гальванические элементы работают десятки лет.
Мне известно что при нормальных условиях энергия Гиббса для реакции вида 2Fe+O2 = 2FeO отрицательна, и никакая чистота не спасет железо от превращения в ржавчину.
Предвзятое отношение к инженерно-техническому персоналу частенько имеют всякие там слесаря, которые искренне не понимают — как это они вкалывают, гайки крутят сортиры чистят, а инженер имеет больше зарплату. Вы про чистые руки не тому внушаете, я сейчас работаю на предприятии с чистым помещением класс Класс 10000 (ISO7) а выше есть только 100000 (ISO8).
Вкус хлеба зависит от технолога который устанавливает не только текущий рецепт и купаж муки, но и скорость и время замеса ориентируясь на размер помола, качество и количество клейковины и др. правда я в этом не спец если кто лучше знает — пусть изложит.
«Тому кто любит колбасу и политику, не стоит видеть как они делаются» сказал еще Бисмарк, который как бы тот самый пунктуальный немец.
А то не ясно… :000 Сверхчистое производство.Бггг… руки можно уже не мыть.
Фото батарейки из инета(я даже такой обёртки и не помню)-а я там жил.И текли все батарейки(от помола зависит… во бред).А японские не текли.
А современные китайские типа бывшие японские-текут.
У вас капсконы не взбухли а у меня все купленные про запас на замену лоу ЕСР для ремонта ИБП и матплат.
ВСЕ капсконы в матплатах! В блоках питания ФСП групп.
Все сдохли.Не КФ а именно лоуеср за не маленькие деньги купленные.
Ну и слив засчитан-объяснить почему они пухнут(ни разу не подключенные) размером помола у вас не вийдет.
Ты меня в глаза не видел, все свои утверждения мне сливаешь, неудивительно что ты знаешь множество людей которые не поддерживают твои бредни уровня ОБС одна бабка сказала.
Но знаешь — объективной реальности нафекалить на то знаком ты с ГОСТ Р ИСО 14644-1-2002 или только с собственными тараканами в голове.
Таких как ты я тоже повидал на собеседованиях — в среднем по 25 штук претендентов на место сменного инженера (насчет инженера не обольщайся это у нас руководство побрезговало техников слесарей и грузчиков иметь в штате).
Японская могла быть вообще на другой электрохимической схеме сделана, у нас были ртутно цинковые дисковые, я такой находил года три назад — ни потек и напряжение как на новом. И причем тут чистота или страна изготовления?
Во-первых покупай Sanyo Panasonic Nichicon и у доверенных поставщиков, во-вторых я уже объяснил — это проблемы состава электролита он корродирует либо токоввод, либо фольгу обкладок, либо корпус такая же болезнь была у К50-6.
Слышали такое?
в последние лет 10 это становится очень заметно.
Производителю не нужно, чтобы его товар работал 5-10-20 лет. Ему нужно, чтобы через год вы пришли за следующей моделью.
Теперь с новым дизайном флакона ©
Обработан классической музыкой 1000 часов -бутыль в соборе под органом стояла.Чумак мимо проходил!
Фигня вы ещё аудиофильских штекеров на 220в не видели за сотни баксов!
На 6,3 neutrik поставьте. Они и дешевле и надёжней.
www.electronicsurplus.com/augat-1-1p16-2-16-pin-dip-socket-kit
(DIP-8 закончились в данный момент)
Еще есть межблочные кабели с двойным экраном. В этом случае поверх первого экран еще делают второй экран и подключают к общему на RCA тюльпанах с другой стороны.
Иногда еще резисторы и конденсаторы используют.
Скажите, а в обзоре конденсаторов, измерять параметры конденсаторов уже совсем не модно?
Вчера снимали? :)
Да конечно, вчера снимала)))) специально без макияжа, и жакет бабушкин)))))
2. вы кондером 47 мкФ заменили 1 мкФ. Попробуйте туда 2,2uF Nichicon BP-S-GB поставить. Можно еще WIMA разные поставить.
3. В такие схемы крайне желательно установливать защиту от постоянки на выходе.
4. Схему соединения плат, входов, земли и БП не плохо было бы нарисовать
5. А где измерения? Осцилографом и генератором сигналов? RMAA? Спектры и THD? НЕДОЧЕТ. Обзор не полный
А так собрано очень аккуратно и красиво.
2. У автора 100мкф, я поставила 47, причём тут 1 мкф?
3. Учту.
4. Уже нарисовано, выложить? а зачем?
5. К сожалению, нет нужной измерительной аппаратуры. Звуковая карта у меня интегрированная, какой смысл ей что-то мерить?
Посмотреть как у вас земли разведены и питание на оба канала подключено.
Осциллограф и генератор сигналов (тот же телефон), есть наверное? На синус посмотреть, на меандр, на пилу :-) с нагрузкой на выходе в виде резистора :-)
Спектр сигнала интересно посмотреть :-)
к сожалению нет ссылки на первоисточник, сайт поменялся и ссылка на статью пропала но простит мимо и не оставить это тут я не могу
www.musicforums.ru/effectstalk_arc/1225977002.html
Как то в 90г в журнале Аудио и Видео тестировали ручки громкости из чистого золота, литые.
Порбедила самая дорогая.Так как лучше всех субьективно улучшала звук для владельца.
Это не шутка это психология!
Хотя был я на рок концертах и звук мне не понравился совсем.Мне больше нравится обработанный, смикшированный и нормализованный, записанный качественный звук.
2. Испытываю большой скепсис относительно фирменных качественных электронных комплектующих с Али — будь то конденсаторы, транзисторы, микросхемы и т.п. :)
А есть нормальные люди — они музыку слушают, а не АЧХ и кондеры.
Так вот — че там с электролитами такого типа — я хз — может быть просто качественней сделаны (или лучший контроль производства) и все. Однако после замены в усилке электролитов на Capxon-вские звук стал мне нравится больше.
По-этому можно не верить, а просто один раз попробовать (цена вопроса небольшая) — если Вам понравится — отлично, не понравится — тоже отлично. Музыку же слушаем.
Объясню почему — два усилка было одной партии.
На одном и перепаял, и дело даже не в том, что хотелось «аудиофилии» — при транспортировке отломали на нем два кондера — все равно менять — вот и решил эксперимент сделать.
Колонки одни и те-же, источник тоже один.
Звук описывать сложно, но с новыми кондерами больше всего разницы на басе было — более упругий стал что-ли. Общая окраска тоже чуток изменилась, но вот как — не смогу описать. Просто нравится стала больше чем у первого усилка да и все — я не заморачиваюсь :D
Как-то так.
P.S. Ну и красивенькие они :D
Вообще, аудиофилия — это не стремление к высокой верности звучания, отнюдь. Это наслаждение процессом, в который входит как сам звук, так и созерцание аппаратуры (почему ж те же лампы всегда демонстративно размещены на верхней крышке, хотя что может быть менее практичным), а так же осознание того, что в этих ящиках все сделано с душой, без компромиссов и желания сэкономить на материалах и компонентах.
Линейность АЧХ и отсутствие отсебятины со стороны аппаратуры — это к студийщикам. Вы слышали когда-нибудь студийные мониторы? Или мониторные наушники (настоящие, а не любые «лопухи», который в том числе здесь называют мониторными)? Это ж тоска зеленая, слушать музыку в них невозможно. Вернее, возможно, но удовольствия ноль. Это чисто рабочий (измерительный, можно сказать) инструмент.
Но я больше говорил к тому, что конденсаторы действительно не могут не влиять на звук. И то, что люди подбирают их на слух — я в этом ничего плохого не вижу.
И не было проблемы, я же говорю. Я это сделал больше ради интереса и в первую очередь заменил конденсаторы в одной колонке, включил и слушал. Разница была явная, абслютно легко ощутимая. И, повторюсь, я не могу сказать что стало лучше, но характер звука (тембральная окраска, что ли, — я не силен вот в этих всех терминах по типу «темное/светлое звучание») явно изменился.
Попробуйте как-нибудь, это ж совсем несложно.
— а это уже аудиофил.
А «больше всего разницы на басе было» — подтверждает (аргументирует) мое предположение — mysku.club/blog/aliexpress/57405.html#comment2334106
2. На Али нормальные детали тоже бывают. Вопрос у кого их купить.
У меня есть подозрение, что в этой схеме можно без особого ущерба вместо электролитов ставить обычные средненькие Jamicon. Но если есть более качественные, то лучше их конечно. Хотя бы «чтобы красиво смотрелось» ;-)
2. Бывают, но попадаются так редко, что денежная лотерея на этом фоне кажется беспроигрышной :)
Традиционно:
Плача ушёл варить борщ и мыть посуду.
Автору
Не было мыслей делать эксклюзивные вещи на заказ ?, ведь получается не хуже заводского изготовления, по крайне мере визуально.
А там глядишь и будет новый бренд в мире аудио:
Саркисян и Ко.
Многие бренды начинали с такой сборки.
Да и Родину можно прославить.
Для громкого заявления hi end элементная база не дотягивает. Операционик необходимо поменять на что то лучшее. Выходные транзисторы менять на высоколинейные. Без этого данная схема не звучит на уровне.
Кстати все хотел спросить, Вы пишете из Грузии, но Вы вроде армянка или я путаю?
Так то понятно что может быть по разному, страна то была одна.
1. Полярные конденсаторы запрещено использовать при 0 (отрицательном) смещении.
1а. Установка неполярных электролитических конденсаторов так-же не допускается. Ибо, хоть они они и не_полярные, но обязаны быть с постоянной полярностью (любого знака). Или + или -, но не «0».
2. С3-С4, в паре с D1-2 — просто прелесть. Попытка сделать токовое зеркало провалилась.Транзисторы будут работать в режиме жесткой коммутации, причем для уровня выходного сигнала порядка 0.1В. Здесь надо было ставить по ДВА диода последовательно.
3. На выходе нет ни защиты, ни выходного конденсатора. Так-же, как класс, отсутствует мягкий запуск.
Это здорово повышает аудиофильконость усилителя.
Впрочем, схема обзор не портит, в обзоре все гармонично. Была цель сделать муляж усилителя, оно и выполнено.
Только одно — поставьте шедевр на полку и никогда его не включайте. Не для этого оно сделано.
Дешевле и надежнее: www.audiomania.ru/kondensator/nichicon/nichicon_kz.html
Да, и на Вегалабе…
в 90х был у меня такой, но я еще тогда был тупой школьник и подключить некуда было, хотя телефон был и можно было бы наверное по модему чатик запилить
кажется они от ес каких были или роботронов
Кроме того емкости на землю (С2, С3) в 100.0 мкф вызывают большие сомнения, имхо там хотя бы 500 а лучше 1000 надо.
:)
ru.mouser.com/Search/Refine.aspx?Keyword=UKZ1H470MPM
или
ru.farnell.com/nichicon/ukz1h470mpm1td/aluminum-electrolytic-capacitor/dp/1900057?ost=UKZ1H470MPM
По идее так и платы травить можно.
клон Lehmann Audio Black Cube
ebay.com/itm/112217142247
Брал у него
ebay.com/itm/112175986896
Нужны были конденсаторы 8х8 мм в старую материнку, где надо было поменять 19 штук
Теперь наслаждаюсь игрушками из девяностых. Заказал еще твердотельние Nippon Chemi-Con 6,3V 1000UF 8x8 на всякий случай. Тестер придет проверю как у них параметры.
ebay.com/itm/112375378383
Пенорезина синтетическая, скорее всего.Неопрен.Ранее гуммиарабик, природный каучук, смеси.
Вполне себе hi-end' ный подход — всё должно быть красиво, в тч. внутри.
Как же производители любят аудиофилов, естественно за их готовность вывалить деньги за различную лабуду помогающую услышать ширину сцены и т.д )))
Вот и сони в 2015 подсуетились, выпустили аудиофильскую карту памяти всего за 150$ которая хоть и хранит информацию в цифровом виде, но помогает сделать звук чище )))
А если слишком просто — то германиевый LYNX-46.
Анне большой привет и плюсую.
А все таки, инженер, какой класс у усилителя и где АЧХ ;-)
Шикуете))))
у меня желтый текстолит, миллиметровка с шилом и маникюрный лак.
где там речь о спецификациях?)
Так это не входной, а ООС
Да и книжка точно к 7 ноября )))).
Про Мион я специально узнавала, даже ездила туда, там сейчас мебельная фабрика, супермаркет и магазины, производства полупроводников там нет. Это из старых запасов наверное (мне в универе дали)
(рекомендовано под провода подкладывать чтобы бас был сочный и электроны не ударялись об поверхность где лежит провод)
могу продать со скидкой!
только для вас 299$ за спичку.если берёте оптом коробок то согласен продать за 5999 $ с доставкой!
mysku.club/blog/china-stores/57298.html
Зато металлическая рамка сетевого выключателя почти касается конденсатора вторичной цепи :)
То что топикстартер назвал их «аудиофильские» это шутка юмора не более того.
Аудиофильство это когда описание продукта состоит не из технически измеримых данных, а из описаний материалов и супер-пупер технологий изготовления которые никаким верифицируемым проверкам не поддаются и даже вообще непонятно как могут улучшить конкретный продукт.
Пример реального аудиофильства: Припой с серебром якобы имеет лучшую проводимость! Тогда почему нет замеров? Да потому что серебро имеет высокую проводимость в чистом виде, а не в сплавах. Припой с золотом — ну это же желтяк стопудово звук будет лучше! Да фиг там — золото с оловом склонно давать интерметаллиды снижающие надежность пайки. Стрелки на кабелях указывают движение электронов — двигаясь на околосветовых скоростях не в том направлении они будут врезаться в дефекты кристаллической решетки! Электроны вообще больше колеблются а двигаются — до 1мм/с, а стрелочки нужны для того чтобы оператор быстрей нашел в бухте кабеля конец с нужным разъемом. В самых признанных аудиофилами конденсаторах BlackGate в бумагу добавляли частицы графита, а мы пошли дальше добавили керамики или шелк! Изначально BlackGate для импульсных блоков питания создавали, графит повышает проводимость электролита следовательно снижает ESR и не более того, сейчас ESR эффективнее повышать другими приемами и выпуск прекращен, но патент не дает возможности повторить разработку — значит добавим керамику и шелк которые вообще диэлектрики и никак не могут ни помочь ни помешать, а аудиофилы сами додумают что более натуральные материалы дадут более натуральный звук.
Вот у меня соседка выходит на площадку и с призраками разговаривает, а я почему-то кроме ее дурных воплей ниче не слышу, никто не подскажет куда ей мундорф впаять чтобы исправить АЧХ?
Покупаем Nichicon серий KZ FG KW FW SW MW ES DB-GB KT KA, Panasonic FC FM, Elna ROA RFS, Samwha SD можно еще и другие по вашему желанию но одной емкости и на одно и то же напряжение. И проверяем на аудиофильность приборчиком из этого обзора mysku.club/blog/aliexpress/37112.html
И внезапно замечаем что нахваливаемые всеми «для аудио» Nichicon FG и «начальные lowESR» Panasonic FC имеют похожие значения Vloss и ESR, никакой магии — аудиофильность это сниженные токи утечки и улучшенный ESR. А вот аудиофильные получающие противоречивые отзывы Elna ROA RFS внезапно и печально имеют большой ток утечки, и никакая шелковая магия им не помогает, хотя может их надо было «прогреть» подержать под рабочим напряжением несколько суток — я не проверял.
Уважуха.
Вот если Meredian разобрать, и собрать полную копию. Будет так же дорого играть?
Чисто профессиональный вопрос.
Как вырезали оргстекло? ) линки на инструмент приветствуются.
Огромный респект, выпил бы винца с вами за увлекательной беседой)
Готовлю обзор самодельного аудиофильского шнура питания из чистого серебра)))))
Оргстекло мне вырезали в рекламной фирме, на лазере.
Помнится, на каком-то форуме всерьез обсуждалось, электричество от каких электростанций является наиболее «музыкальным». Атомных, гидро или тепловых
А в Японии какой-то аудиофил поставил себе отдельную линию и ввод-трансформатор специально для аудио.
Вот это — я понимаю Аудиофилия:)))
спасибо, об этом почитаю Вас как нибудь в следующей жизни :)
1мкФ маловато будет на входе, хотя бы 2,2