RSS блога
Подписка
Софтбоксы со стойками - свет для фото/видео обзоров/блогов
- Цена: $74.50
- Перейти в магазин
Софтбоксы представляют собой студийные рассеиватели для постоянных источников света. Их использование позволяет провести гибкую настройку освещения, получить более мягкий и рассеянный свет. Если вы занимаетесь фото/видео съемкой в помещении (делаете фото/видео обзоры, снимаете блоги, клипы и тд) — вам необходима эта вещь.
Выбор на этот набор т.к. главным критерием было: софтбокс под 4 лампы, сразу 2 штуки, в комплекте со стойками, и чтоб недорого. Нашел продавца, при цене в 4800 русских рублей с достакой на дом СДЭКом — выгоднее предложения не нашел.
Упаковка достойная. Все элементы были завернуты в воздушную упаковку
Достаем стойки
Максимальная высота 2 метра. Один винт крепления.
Регулируем нужную высоту просто: выдвигаем, закручиваем
Плафон
В комплекте предохранитель
Евро вилка — это хорошо
Четыре цоколя под Е27 в керамике
Сзади отверстие под зонт, два выключателя (первый включает 2 лампы под диагонали, второй две другие), отверстие под предохранитель.
Рассеиватели в чехле
Эти палочки похожи на фибергласовые дуги палатки. Сборка проста — соединяем
Встал выбор лампочек. Не стал заказывать с али LED кукурузы, ибо сколько не искал/читал отзывы, везде так или иначе попадался брак, и с этим уже ничего не сделаешь. А цена на них и без того немаленькая. В итоге взял led лампы в оффлайне, набрал разных фирм, для проверки долговечности. Цена в принципе та же (около 200-230 руб) но плюсом гарантия 2-3 года. Все холодного света, 13-15W.
Вот так стойки выглядят в итоге. Можно закрепить софтбоксы горизонтально, но я сделал так.
Итого — вещь просто отличная. Два софтбокса — самое то, ставить свет можно как угодно, двухметровая стойка позволяет делать полностью верхний свет, а не только боковой.
Потраченных денег нисколько не жалко, набор полностью оправдал ожидания. Во всех фото/видео теперь при съемке даже в вечернее время суток шумы минимальны. Теперь не нужно фоткать обзоры на балконе или у окна, ловя дневной свет. Предметная/макро съемка тоже стала простой отличной. Также боксы будут необходимы разного рода видеоблогерам и тд, занимающимися съемкой дома. Отличный вариант для съемок моделей в студии, куча возможностей построения света. В общем, рекомендую.
Небольшое видео под конец
Выбор на этот набор т.к. главным критерием было: софтбокс под 4 лампы, сразу 2 штуки, в комплекте со стойками, и чтоб недорого. Нашел продавца, при цене в 4800 русских рублей с достакой на дом СДЭКом — выгоднее предложения не нашел.
Упаковка достойная. Все элементы были завернуты в воздушную упаковку
Достаем стойки
Максимальная высота 2 метра. Один винт крепления.
Регулируем нужную высоту просто: выдвигаем, закручиваем
Плафон
В комплекте предохранитель
Евро вилка — это хорошо
Четыре цоколя под Е27 в керамике
Сзади отверстие под зонт, два выключателя (первый включает 2 лампы под диагонали, второй две другие), отверстие под предохранитель.
Рассеиватели в чехле
Эти палочки похожи на фибергласовые дуги палатки. Сборка проста — соединяем
Встал выбор лампочек. Не стал заказывать с али LED кукурузы, ибо сколько не искал/читал отзывы, везде так или иначе попадался брак, и с этим уже ничего не сделаешь. А цена на них и без того немаленькая. В итоге взял led лампы в оффлайне, набрал разных фирм, для проверки долговечности. Цена в принципе та же (около 200-230 руб) но плюсом гарантия 2-3 года. Все холодного света, 13-15W.
Вот так стойки выглядят в итоге. Можно закрепить софтбоксы горизонтально, но я сделал так.
Итого — вещь просто отличная. Два софтбокса — самое то, ставить свет можно как угодно, двухметровая стойка позволяет делать полностью верхний свет, а не только боковой.
Потраченных денег нисколько не жалко, набор полностью оправдал ожидания. Во всех фото/видео теперь при съемке даже в вечернее время суток шумы минимальны. Теперь не нужно фоткать обзоры на балконе или у окна, ловя дневной свет. Предметная/макро съемка тоже стала простой отличной. Также боксы будут необходимы разного рода видеоблогерам и тд, занимающимися съемкой дома. Отличный вариант для съемок моделей в студии, куча возможностей построения света. В общем, рекомендую.
Небольшое видео под конец
Самые обсуждаемые обзоры
+59 |
1764
147
|
+35 |
2136
65
|
Я тоже как-то обзавелся зонтами, стойками, штативами и… лежит оно мертвым грузом второй год. Перегорел :)
Да еще и на «муське» пару лет в «бане» был. Суровые тут однако модеры.
Ну и со вспышкой, еще нужно уметь работать. Или долго угадывать где она даст блик, где тень.
А с постоянкой — выставил свет и работай.
Для каждой задачи, свое решение.
Кто-то долго колдует — ищет, а тут бац и случайно вышло, то — что искал специально.
Но для серьезной работы, это конечно не годится. Хотя, автор вроде и не писал о проф. использовании.
Хотя «модели в студии» — немного перебор.
Хотя вот: 1 китайский зонт, 3 метра агроволокна, 1 китайская пыха, 1 Д3100, 1 подопытный забежавший за гайкой и 1 начинающий фотолюбитель.
Было бы забавно, если бы (случайно) его фотки утекли в интернет, стали бы популярны и модельое агенство предложило бы ему работу за относительно бешеные деньги
Если есть желание, у подопытного можно спросить лично, как это было.
Киев ул. Изюмская 7 «Ремонт обуви и изготовления ключей». Там и работает мастер Александр. А я, свою веломастерскую давно уже закрыл.
А еще, я тренировался на «кошках» на себе в смыле. Тот-же зонт но не сверху, а больше сбоку и пыха на предел 16.
Неестественно выглядит. Понимаете?
Никогда в кружок фотолюбителей не ходили? На которых обсуждают не технику, не отработку деталей светом, а композицию. Или тематические форумы какие-нибудь вменяемые с конструктивной критикой. Подчёркиваю: с конструктивной.
Чему радоваться-то?
Фото не покажу, правила сайта не позволяют :)
— импульсный свет лучше
— нет, постоянный. В импульсном не знаешь куда/как ляжет свет, тени, блики
— ну так используй пилотный свет в дополнение
— а что это, пилотный свет?
— постоянный свет
))) ну а так, конечно, каждому свое. Мне более по душе этот вариант.
Вспышки дают рисующий свет это два. Заливку в студиях все равно делают такими же боксами ну только там фирмы немного другие а смысл тот же.
1 — я про видел и не говорил. Студия подразумевает собой фото в первую очередь.
2 — по вашему рисующий свет это вспышки а заполняющий тогда что? Поясните 2 свои последние предложения)
вот для чего такие нужны. Сейчас конечно немного по другому это делается. Вот пример современной съемки. На стреле два прибора по 27 квт светят в окна утро в 11 часов утра. Кажется что поздний вечер. просто телефон сильно прижал диафрагму иначе ядерный взрыв получается. настолько яркие приборы
ну может вот так станет понятнее. Вспышками рисуют тени на личе или акценты а заполняющий, или как я сказал заливающий освещает равномерно все подряд. смягчая резкие переходы теней
Можно вообще понаставить в студии вспышек и снимать только ими. но есть проблема. ну хоть один заполняющий (заливающий) прибор вам придется поставить в качестве пилотного света, иначе вы просто не увидите модель и кадрировать будет неудобно. И еще начинающим фотографам с постоянным светом снимать легче, так как вы сразу видите в видоискателе что получится на фото, а не после спуска затвора. Ставите камеру на штатив, камеру подключаете по hdmi кабелю к монитору и идете ставить свет как вам нравится сразу видя результат. примерно вот так подключать надо)))))
а прибор заполнения это широколучевой постоянный, равномерный БЕЗЛИНЗОВЫЙ прибор не дающий теней. это либо сабжевый софтбокс. Либо лизновый прибор бьющий через отражатель. ну вот если коротко.
Про варианты использования наоборот не рассказывайте
Вы какой-то телевизионщик что ли?)) Ибо в плане фото у вас полная каша в голове…
Точнее Фотокиносериалорекламосъемщик.
Пользоваться приходилось разным светом. и не всегда по назначению.
Поэтому термины у меня универсальные.
Если бы обозревался микрофон то я бы с такой же уверенностью написал что подразумевается студия звукозаписи а в случае пылесоса — квартира-студия.
К сожалению тут много есть фантазеров которым лишь бы к слову прицепится и плюсик заработать…
Согласен. А ещё тут ну очень много диванных профессионалов.
Просто так-же автора процитирую из самого самого начала
И по тексту он не один раз упомянул, что для видео это тоже неплохой набор. Но вы почему-то уцепились исключительно за последнюю фразу.
Впрочем моделей в студии по разному снимают. У меня товарищ по «клубничке» специализируется в свободное от работы время. В студии. С парой химер вокруг кровати. А химеры, для справки, практически так-же выглядят (хоть и мощнее).
C того что в обзоре софтбоксы + стойки, которые применяются для фотосъемки. Возможно для видео. И не надо фантазий.
Тут приходит Hyper и начинает доказывать что предмет обзора так же подходит… для видео! Гениально! Умываю руки…
Успехов в
диваннойпрофессиональной деятельности.Но пример с химерой был приведён исключительно, что бы показать оппоненту, что подобные софтбоксы есть и используются для видео, а он ошибается говоря, что студия подразумевает собой фото в первую очередь. Увы, существуют люди, которым свою ошибку признать совсем не просто. Но не будем об этом
удивлен что они еще выпускаются
Дык они просты и неубиваемы. И в производстве просты.
Так у меня на работе они по сию пору лежат на складе — бери — не хочу. Но особой популярностью не пользуются — предпочтение отдаётся наборам с химерами, чем тотам. Чего уж там, и сам с ними кучу лет не работал.
Как по мне, так слишком много света в лицо пришло. Я-бы слегка «свечение» приглушил, а тени вытянул.
Ну и коррекция линзы какая-то странная, а может и вовсе без нее.
Недалеко от лица зонт был, поэтому столько света, под 45 градусов где-то
Но там еще править и править… оттенок кожи например.
Будто световой сковородой к лицу приложилась злющая тёща из советского анекдота про алкоголика.
ТС вообще набрал ламп от разных производителей чтобы использовать одновременно, что дает такую кучу смешанных оттенков, что мама не горюй. Другое дело, если точная цветопередача не нужна, тогда на это можно просто забить. Что, собственно, ТС и делает. )
ЗЫ От человека, который определяет рисующий и заполняющий свет по размеру площади источника света, предложение пройти в библиотеку я не могу рассматривать серьезно. ))
Я в браузере (mozilla) включаю полную версию сайта
Уже и светильники и софтбокс купил, все равно мало) в этом случае хорошо жить в пригороде, чтобы на природе сьемку вести)
Но это сильно зависит от объектива. Купив 1.8 понял, что света не так уж и мало.
а так вот средняя цена на галогенную лампу для профессионального использования. ТЫК
Про светодиодные модули я вообще молчу
Тык
Сколько людей с содроганием смотрят на себя на такой фотографии…
Тем более что этот набор никто не заявлял (ни обзорщик ни falkon27) для проф.использования. Последний так вовсе обратил внимание, что для бюджетных съёмок этот цоколь — вполне подходит.
Кроме того, обзорщик в комментариях, а не в теле обзора, дал ответ про фото
ps: Вот у вас есть что-либо из оборудования для «производства», или вы в аренду берёте?
А по фото есть импульсный свет с пилотами, но без навески. Для бомбёжки садиков со школами мне и зонтов хватало, если бы возникли другие рентабельные направления, подбирал бы комплектацию под них.
Ну вот. Вы занимались таковым, а автор обзора похоже пока лишь балуется. Может побалуется и прийдёт к более профессиональному свету. Импульсному или постоянному — в зависимости от того к чему душа больше ляжет. Учиться ведь можно на дешевом — для дома и такой «цоколь» пойдёт. И куда как менее жалко отдать $75 кровных и потом понять, что нужно что-то другое, чем $1000
Всё-же если посчитать, то за $75 этакие «цоколеватые ублюдки» — единственный вариант, больше в такие деньги ничего не приобрести. Конечно могу и ошибаться, но китайские вспышки и те, более-менее приличные, выйдут дороже. Про «постоянный» свет можно умолчать — одна маленькая (но нормальная) светодиодная панель будет стоить больше чем этот набор.… увы.
ps: у меня под «рентабельные направления» собран комплект дедолайтов и арривый прожектор как «заполнятор». А для фото — пара вспышек с зонтами (просто ни разу не было надобности в импульсных, под мои задачи и их за глаза). Но сколько оно стоило и стоит в сумме лучше не думать.
зы — а к «арбузам» присматривался, однако остановили габариты и во истину редкая необходимость в них. Дешевле (для своего горба в первую очередь) в аренду брать.
IMHO В этот вечер — это лучший товар в обзорах. (Простите меня квадрокоптер от JJRC и наушники Bluedio Victory!!!)
Высота штатива в 2 метра просто убила.
Чб снять вообще без сложностей. Портрет снять тоже не проблема. Ну возможно баланс оттенков поползёт, а это точно испортит снимок? Не точно. Возможно не испортит. Зато освещенности точно добавит
Теперь вот, ищу где купить отдельно софт-бокс. Продавец ни какие мои письма не реагирует.