RSS блога
Подписка
Teclast F7 - легкий ноутбук c 14" IPS экраном
- Цена: 306 USD (1959 RMB)
- Перейти в магазин
Возникла у меня потребность в офисно-выездном ноутбуке с более-менее приличным экраном. Критерии простые — Ворд, Эксель, Фотошоп, Автокад (можно даже True View). Выбор и описание дальше)
Товар куплен напрямую с сайта Таобао в КНР
Посмотрел на бренды и стало грустно. Из трёх параметров — недорогой, легкий, производительный (современный) получалось одновременно подобрать лишь два. Б/у на рынке брать не стал по ряду причин. Тут либо еле живое устройство либо криминал, спасибо, не надо.
Вот табличка с параметрами, по которой я руководствовался подбором ЦПУ. Celeron 1037U мне знаком, на нём у меня собраны NAS и небольшой офисный ПК с Windows 10.
Так как у меня почти пару лет трудится планшет X80Pro от компании Teclast, решил посмотреть что у них появилось нового и интересного.
Teclast F7 это новый ноутбук, сердцем которого является процессор Intel Celeron N3450. Это 4х потоковый и 4х ядерный процессор серии Appolo Lake с тактовой частотой 1100-2200 МГц. Очень приятной особенностью является его малое энергопотребление — TDP всего 6Вт, неплохо. Также не может не радовать 6Гб оперативной памяти и 128Гб SSD диск. Вроде теоретически всё выглядит неплохо и я заказал этот ноутбук.
Посылку отправили аж из Шанхая. Вот странно, почти вся электроника делается в Шеньжене, а офисы крупных брендов всё равно тянутся поближе к столице. Сяоми квартирует в Пекине, не знаю наверное престижно)
Характеристики устройства по данным производителя:
Товар пришел в обычной транспортной упаковке, замотанной фирменным скотчем ТК. Чем-то неуловимо напомнило Почту России.
Открыв коробку с мы видим само устройство упакованным в полиэтиленовый пакет. На верхней крышке коробки наклеен тонким слоем поролон. Ноутбук уложен в картонный лоток, под ним прячется комплектация.
Комплектация проста и незамысловата — ноутбук, зарядное устройство, инструкция на китайском языке и гарантийный талон.
На верхней крышке ноутбука нанесен логотип, он не подсвечивается, хвала Разуму.
Снизу тоже нанесен логотип, видимо у китайцев короткая память, который раз вижу такое. Четыре резиновых ножки позволяют избежать скольжения по рабочей поверхности. Корпус собран добротно, под собственным весом в трубочку свернуться не пытается. Нижняя крышка держится на 10 винтах, а также на винте отдела жесткого диска. Поменять его несложно, это плюс.
Ноутбук очень тонкий, его приятно держать в руках. Минусом этого дизайна является отсутствие VGA разъема (хотя всё чаще использую HDMI) и сетевого разъема. Последнее печаль, но решается простыми костылями. Хотя кто-то скажет: зачем тебе LAN, когда есть WiFi? Иногда бывает нужен, не всегда в гостишках пароль дают)))
На правой грани расположились разъемы для MicroSD карты и USB3.0, а также гнездо для наушников и разъем для штекера питания. Придется привыкать что питание это последний разъем и не пытаться заряжать девайс через наушники.
На левой грани microHDMI выход, разъём USB3.0 и отверстие под светодиод для индикации зарядки.
В раскрытом состоянии выглядит симпатично, но одной рукой его фиг откроешь — мешают магниты.
Блок питания комплектуется двухметровым шнуром идурацкой китайской складной вилкой а что ты хотел в Китае.
Посмотрим на жесткий диск, он достаётся очень легко, нужно всего лишь открутить один винтик, а он уже сам вытолкнет крышку вверх.
Диск «собственного» ОЕМ производства
Так что же там внутри? Я совсем вглубь не полезу, мне еще на нём работать. Но крышку снять можно.
Больше половины площади занимает батарея. Сверху слева и справа видно крепления, видимо была задумка под динамики.
Материнская плата малюсенькая и почти вся покрыта медной теплоотводящей пластиной. Память распаяна на плате. В принципе можно улучшить теплоотвод, но зачем? В работе он не так чтобы критично греется.
Включаем. Всё плохо для европеоида. Ставлю регион Россия — пофигу, тут кастрированная домашняя версия для локального рынка. Языковые пакеты то ставятся, но интерфейс на китайском. Буэээ.
Ну доктор сказал в морг, значит в морг. Ставим мультиязыковую про версию.
Далее по поводу клавиатуры. Она неплоха, но вот тут как раз не хватает подсветки. Русские буквы гравируются за 10 минут у умельцев, так что это не проблема, пока поработаю вслепую. Стрелки нормальные, не стали копировать сами-знаете-у-кого.
А беда пришла с той стороны, откуда не ждали — вот какой""""""" придумал на место Delete вкорячить кнопку питания?
Система установилась, можно осмотреться.
Тестируем жёсткий диск.
Ну и напоследок БИОС
По результатом работы с ноутбуком остался доволен. Офисные программы работают, Photoshop CS3 не заставляет при загрузке учить фамилии всех его создателей, видео крутит бодро, в файрфоксе 10+ закладок типа Муси открываются нормально (всё-таки 6Гб оперативки). Сеть не падает. Неплохая машинка под свои задачи.
Заявленные 10 часов работы конечно он не вытянет, но видео просматривал около 3,5 часов.
Плюсы:
— вес
— производительность
— дизайн
— материал корпуса (алюминий)
— разрешение и тип матрицы
Минусы:
— расположение кнопки включения
— неудачное расположение гнезд для наушников и питания
— глянцевый экран
В комментариях задавайте вопросы.
Товар куплен напрямую с сайта Таобао в КНР
Посмотрел на бренды и стало грустно. Из трёх параметров — недорогой, легкий, производительный (современный) получалось одновременно подобрать лишь два. Б/у на рынке брать не стал по ряду причин. Тут либо еле живое устройство либо криминал, спасибо, не надо.
Вот табличка с параметрами, по которой я руководствовался подбором ЦПУ. Celeron 1037U мне знаком, на нём у меня собраны NAS и небольшой офисный ПК с Windows 10.
Так как у меня почти пару лет трудится планшет X80Pro от компании Teclast, решил посмотреть что у них появилось нового и интересного.
Teclast F7 это новый ноутбук, сердцем которого является процессор Intel Celeron N3450. Это 4х потоковый и 4х ядерный процессор серии Appolo Lake с тактовой частотой 1100-2200 МГц. Очень приятной особенностью является его малое энергопотребление — TDP всего 6Вт, неплохо. Также не может не радовать 6Гб оперативной памяти и 128Гб SSD диск. Вроде теоретически всё выглядит неплохо и я заказал этот ноутбук.
Посылку отправили аж из Шанхая. Вот странно, почти вся электроника делается в Шеньжене, а офисы крупных брендов всё равно тянутся поближе к столице. Сяоми квартирует в Пекине, не знаю наверное престижно)
покупка
Характеристики устройства по данным производителя:
Товар пришел в обычной транспортной упаковке, замотанной фирменным скотчем ТК. Чем-то неуловимо напомнило Почту России.
распаковка если кому-то интересно
Внутри при упаковке кладовщик прямо от сердца оторвал последний кусок пенопласта, несколько клочков ППУ а также немного пузырчатой пленки. Пузырьки на пленке он, видимо с горя, немного полопал.
Удалив упаковочный «микс» мы видим что нам в подарок положили наушники и сетевую карту USB.
Достанем коробку с ноутбуком. Как и другие устройства компании ноутбук упакован в коробку из плотного белого картона.
С обратной стороны присутствует наклейка с версией устройства.
Удалив упаковочный «микс» мы видим что нам в подарок положили наушники и сетевую карту USB.
Достанем коробку с ноутбуком. Как и другие устройства компании ноутбук упакован в коробку из плотного белого картона.
С обратной стороны присутствует наклейка с версией устройства.
Открыв коробку с мы видим само устройство упакованным в полиэтиленовый пакет. На верхней крышке коробки наклеен тонким слоем поролон. Ноутбук уложен в картонный лоток, под ним прячется комплектация.
Комплектация проста и незамысловата — ноутбук, зарядное устройство, инструкция на китайском языке и гарантийный талон.
На верхней крышке ноутбука нанесен логотип, он не подсвечивается, хвала Разуму.
Снизу тоже нанесен логотип, видимо у китайцев короткая память, который раз вижу такое. Четыре резиновых ножки позволяют избежать скольжения по рабочей поверхности. Корпус собран добротно, под собственным весом в трубочку свернуться не пытается. Нижняя крышка держится на 10 винтах, а также на винте отдела жесткого диска. Поменять его несложно, это плюс.
Ноутбук очень тонкий, его приятно держать в руках. Минусом этого дизайна является отсутствие VGA разъема (хотя всё чаще использую HDMI) и сетевого разъема. Последнее печаль, но решается простыми костылями. Хотя кто-то скажет: зачем тебе LAN, когда есть WiFi? Иногда бывает нужен, не всегда в гостишках пароль дают)))
На правой грани расположились разъемы для MicroSD карты и USB3.0, а также гнездо для наушников и разъем для штекера питания. Придется привыкать что питание это последний разъем и не пытаться заряжать девайс через наушники.
На левой грани microHDMI выход, разъём USB3.0 и отверстие под светодиод для индикации зарядки.
В раскрытом состоянии выглядит симпатично, но одной рукой его фиг откроешь — мешают магниты.
Блок питания комплектуется двухметровым шнуром и
Посмотрим на жесткий диск, он достаётся очень легко, нужно всего лишь открутить один винтик, а он уже сам вытолкнет крышку вверх.
Диск «собственного» ОЕМ производства
Так что же там внутри? Я совсем вглубь не полезу, мне еще на нём работать. Но крышку снять можно.
Больше половины площади занимает батарея. Сверху слева и справа видно крепления, видимо была задумка под динамики.
Материнская плата малюсенькая и почти вся покрыта медной теплоотводящей пластиной. Память распаяна на плате. В принципе можно улучшить теплоотвод, но зачем? В работе он не так чтобы критично греется.
Включаем. Всё плохо для европеоида. Ставлю регион Россия — пофигу, тут кастрированная домашняя версия для локального рынка. Языковые пакеты то ставятся, но интерфейс на китайском. Буэээ.
Ну доктор сказал в морг, значит в морг. Ставим мультиязыковую про версию.
Далее по поводу клавиатуры. Она неплоха, но вот тут как раз не хватает подсветки. Русские буквы гравируются за 10 минут у умельцев, так что это не проблема, пока поработаю вслепую. Стрелки нормальные, не стали копировать сами-знаете-у-кого.
А беда пришла с той стороны, откуда не ждали — вот какой
Система установилась, можно осмотреться.
CPU-Z
Тестируем жёсткий диск.
AIDA64
Не стал я стресс тестом долго насиловать, 7 минут где-то проработал, температура выше 75 не поднялась. Это учитывая что в помещении +32 градуса.
Ну и напоследок БИОС
По результатом работы с ноутбуком остался доволен. Офисные программы работают, Photoshop CS3 не заставляет при загрузке учить фамилии всех его создателей, видео крутит бодро, в файрфоксе 10+ закладок типа Муси открываются нормально (всё-таки 6Гб оперативки). Сеть не падает. Неплохая машинка под свои задачи.
Заявленные 10 часов работы конечно он не вытянет, но видео просматривал около 3,5 часов.
Плюсы:
— вес
— производительность
— дизайн
— материал корпуса (алюминий)
— разрешение и тип матрицы
Минусы:
— расположение кнопки включения
— неудачное расположение гнезд для наушников и питания
— глянцевый экран
В комментариях задавайте вопросы.
+48 |
24764
248
|
Самые обсуждаемые обзоры
+29 |
640
36
|
+64 |
2023
50
|
+26 |
1631
51
|
Просто данные конкретно этих тестов не релевантны для желаемой модели использования. В некоторых случая итог выбора может разочаровать или быть неоптимальный.
Ну и что 100Мбит, хватит.
Но не эргономичный- чем руководствовались китайцы, когда размещали USB на широкой стороне хаба для меня загадка, он же на бок падать будет постоянно
мне кажется там центр тяжести надо сантиметров на 15 вверх вынести чтобы он перевернулся.
PS- это что, фляжка с USB :)? Я тоже такую хочу!
А это USB бокс mSATA ORICO mysku.club/blog/aliexpress/59051.html
Имею Voyo vbook V3, teclast f6 pro и teclast f7.
Ф7 имеет космический экран, я бы даже сказал аля OGS ( без этой серой прослойки, воздушной имею ввиду ).
Хоть и глянцевый но если напрямую на окно не напрявлять а смотреть немного под углом — всё супер.
У teclast f6 pro — экран ужОс. Яркости где-то 30% от нормы. Я бы сказал темно даже в помещении. Да он мощный, но экран… На продажу короче. А я так надеялся на него.
Потом про Teclast f7 — всё супер. Производительность офисная, про запас на пару лет забудьте. На год максимум, потом я думаю тормозить будет.
Меня убило время работы в нем 3 часа 20 мин на 70% яркости WiFi фильм + Bluetooth уши — это ооочееь мало.
Voyo пашет 6.5 часов. Teclast f6 pro 5 часов и минут 20 (теже условия, прям вот рядом поставил 3 ноута).
Короче f6 pro втопку, с таким экраном.
Voyo хорош на n4200 проце был. Но сборка скрипучая и весит очень много.
По батарее кстати f6 pro и f7 — 50000mWh. Почему «энергоэффективный» проц ест в 2 раза больше ?? Вопрос. Вырубил все обновления, софта минимум. В 6pro экран ещё и сенсорный кто не знал, как и в Voyo.
Voyo 64000 mWh.
Итого оставил себе teclast f7, ибо использую только для фильмов, понравился очень экран, но в ущерб батарее.
По звуку. Без ушей смотреть фильм в ф7 невозможно. Звук идёт вверх вдоль экрана. Уши начинают болеть. Только через наушники. Вообще говоря звук не очень во всех трёх ноутах, но там он просто тихий, а в ф7 немного раздражает из-за эхо
себе взял Lenovo U300S — i7, 8 гигов оперативы, ssd на 256Гб за 8.900 руб. из минусов только дохлый аккум.
Экран от ревизии завист, идут разные. Лазером не советую делать гравировку, пластик тонкий, прожжёте. Я делал нанесением с запеканием. Ноутбук использую в основном для офисных нужд. За свои деньги — отличный аппарат.
На Тmall алиэкспресс по распродажам простенькие ноуты попадались и будут попадаться за ~ 220 уе хоть и стандартного дизайна (не «смарт» дизайна).
Здесь ИМХО переплата за смарт дизайн с пассивным охлаждением, плоскую батарею, шустрый ssd и т.п.
Возможно и аналогичный или такой же(вроде экспортный бренд) там можно найти не особо дороже.
на днях вообще 160 было
www.ebay.de/itm/CHUWI-LapBook14-1-PC-Laptop-14-1-Zoll-Win10-1920-1080-4-64GB-Quad-Core-WIFI-BT/173320778578
вот думаю, брать или не брать?
в итоге купил на ebay юзаный Dell E7440, да еще докупил mSATA ssd 256G, добавил памяти и получил компактный ултрабук, в нормальном прочном корпусе, 14" IPC FHD матовый, ссд+винт, i5 проц, все конекторы и порты есть… в общем всего делов около $300 и получилось.
Автономность ( 7-8 часов держит ?! :) ), экран, вес, быстродействие в офисных задачах.
Но пару часов както в машине с ним сидел, через 3G вопрос решал — батарея разрядилась кажется до 70 или 60 %.
А «экран, вес, быстродействие» — отличные. И точно лучше чем у планшето-буков. Кроме веса разве что. Я упоминал параметры. В сети есть обзоры, но у Dell много модификаций. Есть как хуже, так и лучше по параметрам (с i7 + ssd + touch screen), в все с таким же номером модели.
Да, и про вес — как по мне что 1.25, что 1.63 кг — сопоставимо и мало значимо на фоне остального.
Моё личное мнение если брать что-то подержаное и далеко не новое то ТОПовое устройство или почти да и то тут лотерея, чем лучше ноутбук нафарширован тем быстрее он начинает тормозить.
А то как то Ваша логика не совсем понятна.
у крупных брендов всё же продуманное охлаждение (кроме сони, они на 90% перегретый УГ)
утюг в виде 1070 это скорее исключение и для игр.
Intel Core i5-4300U ( TDP 15W ) там же стоит. Это соизмеримо с 6 Вт планшето-буков.
А учитывая что там еще и вполне серъезный радиатор на тепловых трубках, с нормальным кулером (кстати слышно его очень редко, только под заметной нагрузкой), то и о перегреве тут нечего беспокоиться.
Кстати бук этот сам по себе ни разу не горячий, нет характерных горячих «пятен» на клавиатуре.
Да и не думаю что у «брендовых» буков расчет тепловых режимов сделан хуже или с худшими допусками, чем у китайских, пусть и топовых, но китайских марок.
Хотел бы добавить, то что вы называете уничижительно «планшето-буков» является по сути новым поколением ноутбуков, в будущем такое строение будут иметь все ноутбки а затем и ПК.
Не вижу никаких оснований в том что это перейдет на ПК. Может еще ноутбуки, хотя разве что урезанные для офиса, но не более того. Кому нужна производительность системы вероятнее всего возьмет хороший камень с нормальным охлаждением а не последний целерон с пассивной планкой охлаждения.
советую не обращать внимания, для работы i5/i7 отличные процы.
Ваще бесит, да.
бесит кривая клава без ins/del, часто без home/end,
и это не говоря про питание справа вверху в ряду с кнопками — тут вообще за пределами добра и зла…
PS: впрочем это же недобуки «для соцсетей»…
возможно через биос переопределяется что-то. те-же pause/break (кто ими вообще когда-то пользовался?).
нумлок зато радует. мне часто его не хватает, пришлось даже отдельную софтину ставить.
В отличии от хр у семерки и десятки ядро по сути одно и то же. Совместимость со старыми системами на десятке обрезана искусственно. Достаточно вспомнить что после перехода с Вынь7 практически весь софт на десятке работал, а при установке с нуля — почему-то отказывался вставать.
к примеру сейчас i5 8/256 — $625 + доставка посредником.
я так зимой топовый i7 16/512 за $900 с чемто взял, зверь машина.
Да насчёт кнопки — думаю если поискать можно наверное найти програмку/и которая или вовсе блокирует эту кнопку, или же переназначает на неё правильную, иначе проблем можно поиметь.
куда компактнее чем этот перепланшет.
Плюс надёжность хромала, у меня три дохлых на полке валялось (материнки).
Разве что за 5000.
зато мелкое, аккума на 4-6 часов, экран матовый, оператива не распаяна, ставь любую ось.
и эта пипка их красная, после неё тачпад — убожество.
SSD128 + 8 гиг — ваще летает. В поездках самое оно.
Жаль COM-порта нет — был бы хит для разьездной настройки всего и вся.
На счет же мелкого — с возрастом зрение садится, хочется экран побольше. Так что 14" массой меньше полутора кило — штука достаточно интересная, если вам не нужна большая производительность.
PS. Но вот раскладка клавиатуры у ленов в разы лучше, чем у этого китайся.
п.с — сам с подобных соображений(нy не только) взял себе год назад hp compaq mini cq10-710sr(atom n455, 2gb ram, 320gb винт), нy, мне он обошелся в 30 баксов примерно, щас вот взял на него платy от дрyгого, с n550(2*1.5Ghz), но таки это тормоз. Мой смарт с кортекс а9 ядрами по 1.5Ггц быстрее этого поделия был раза 4. Да, конечно, + что оператива не распаяна и флеш, но он таки тормоз. сам вот ссд поставил, но это не очень-то спасает ситyацию. слава богy, мне его в целом на легковесном самосборном линyхе хватает.
Недостаток озy как-то компенсирyет правильно настроенный zram, но и проц гасит на раздва.
у меня файловый сервак был супермикро — 8 гигов памяти DDR3L максимум тянул.
На счет нагрева — я бы всё же часик тест погонял, чтобы знать пределы и последил бы за частотой процессора и видеоядра.
Хотя то, что через пять минут частота не на минимуме — это хорошо, хотя бы терпимое охлаждение ставить стали. Раньше, помнится, через минуту-две уже 50% частоты было и температура 80.
Разъем питания на материнке или на отдельной платке?
Батарея припаяна или отсоединяется?
МикроСД сильно торчит?
батарея судя по всему припаяна, в Teclast это дело любят.
карточки с собой нет, к сожалению.
Крышка не весь корпус.
И продолжаете упорствовать не имея иных аргументов кроме измыслений.
Давайте я размещу фото и Вы, если Вы правы то я извинюсь, если нет то буду считать Вас балаболом.
Идёт?
чинить потом идеально будет (=
Но, так-то, подобным кетайским хламом (ака «планшет с клавиатурой») завалены все ДНС-Технопоинты, начиная от 13 тыс.
Как пример (без SSD, с 4гб памяти, LAN 1000 и лучшим камнем) —
или вот, ну прям-прям близенько и экран 15 —
и заказывать не надо и гарантий 12 мес.
Вы предлагаете стандартные толстые неудобные гробы вместо тонкой легкой стильной машинки, которая для разъездов самое то.
Нижний, кстати — люминий, не толстый, элегантный, но 15 дюймов + SSD!.. Покупал своим разным клиентам таких 6 штук. На чищеной 10тке работают очень шустро.
а нижний всерно толстый, не может он быть тонким с DVD
Товар очень нишевый. Согласитесь, неходовой. Не для среднестатистического юзверя. Быстро не продать. :) Вот, к чему клоню.
Да и навариться «от души» на нём не получится. Думаю.
Мне интересен средний по параметрам ноут, но не полный тормоз, со средними хар-ками,
без непонятных косяков, с гарантией (желательно) и чтобы стоил вполовину этого, который обозревается. Чтобы поставить софт, подчистить и подоптимизить и выгодно продать клиенту и остаться с чистой совестью.
Но этот ноут не мой кандидат по вышеуказанным мною, моим требованиям.
Как-то так хотелось, бы.
это я себе вопрос ставлю.
Имел dell за 2500 USD, топовый intel, две видеокарты, магниевый корпус — так посыпался довольно быстро, первая сдалась батарея, потом клавиатура начала терять клавиши, потом экран отвалился, петли с двух сторон крякнули. Ну купил ноутбук «на года», дальше что с этим инвалидом делать?
Друг взял себе ультрабук асус, тысяч за 50, вроде хорошего качества, так через пару лет глюки начались жесткие, зависания намертво, перезагрузки, и корпус начал потихоньку распадаться.
Переустановка винды, смена SSD, чистка радиаторов и кулеров не помогла, сразу скажу.
Перегрев, долбание по клавиатуре (клава + жёсткий не SSD — страдают, а иногда и микротрещины и потеря контактов...).
При покупке более-менее типа игрового ноута для клиента, сразу добавляю внешнюю клаву, мышу и охлаждающую подставку из «избранных». По петлям, советую им не закрывать экран, не складывать ноут, а пошить своему «коньку-горбуньку» — попонку от пыли и зяби. Ставлю Core Temp в трей и поясняю диапазон температур, а также длительность их наличия.
Вот так и живём.
А был еще рабочий довольно дорогой HP, вот эта тяжелющая днина глючила, регулярно перегревалась, тупила и нифига не держала батарею, то еще счастье…
С другой стороны, у меня лежит нетбук, который взял после того, как надоело таскать 15-шку. Пережил всё — потаскушки, падения, и ничего, четвертый год живой и умирать не собирается.
Пятнашка, кстати, тоже в разъездах пожила пару лет, и ничего не сталось ни с петлями, ни с диском, ни с аккумуляторами и страдали разве что от неуемного вандализма детей. Есть еще несколько пятнашек — те уже год десятый катаются.
Так что опыт твоих друзей — штука интересная, но разве что отделу гарантии. Тут уж у кого подо что руки заточены. Или неуемная фантазия.
Но право на «ограниченную жисть» — имеет, согласен.
С ним что только не происходило — и падал, и садились на него, и пихали, и по сумкам болтался — живой. А смотря на эти 13.3" — 14" «ноуты» — крутил в руках, их, блин, раскрывать-то страшно, не говоря уже о том, чтобы таскать в сумке.
Извиняюсь, есть какое?
Каждый труд должен быть — уважаем!
За исключением сурового заводского брака.
Был случай в мае месяце вот такой ASUS тока на 3350, безбожно грелся под самой малой нагрузкой. При этом кулер дул во всю. Ноут гарантийный, купленный за месяц до меня, но документы хозяин просрал.
Ну, чтож, будем его колоть. Оказалось радиатор размером с напёрсток и под ним на проце прокладка изолирующая в форме окошка, чтоб радиатор не задел смд элементы на подложке проца. И поклали её китайские девы прямо на кристалл проца, сикось-накось. Отодрал и переклеил. Делов-то. Но осадочек остался.
Все остальное проигрывает, ну разве что набор портов получше, но сильно в минус весу и габаритам…
Добавлю, это я про — 15.6" Ноутбук ASUS VivoBook Max D541NA-GQ263T черный
Памяти меньше
+500 грамм к весу
WiFI только 2.4?
Вдвое толще
Нет лицензии Win10 (хотя тут спорно:) )
Про тачпад непонятно, есть жесты и как себя ведет вообще?
Клава и порты — согласен. Про SSD не понял, он и там и там.
Лично для меня дисплей, вес и габариты — достаточный аргумент. К сожалению ничего подходящего на локальном рынке не представлено.
Не холивара ради: под рукой 13.3" китаец, корпоративный 14" HP и старенький Lenovo 550G (есть и еще более старые, но на них даже XP тормозит) — у китайца экран лучший. Глаза после HP (преимущественно) отдыхают.
Опять же — для тасканий 15" многовато, особенно когда рюкзак еще вещами набит. А для дома есть стационарный комп. При цене в 220$ альтернатив и правда нет :)
Минусы есть, но плюсы перевышивают.
Из вашего набора слов могу согласиться разве только с репликой про «вторичку».
Вот нащет последнего — никогда не понимал людей, которые ради экономии эквивалентом с бутылку пива готовы покупать кетайских котят в мешке. Ладно бы, цена была в половину от локальной, но ведь ничего подобного. Остается только догадываться, то ли это патологическое скупердяйство, то ли скудоумие.
А нащот последнего — я заказал почти такой же ноут, только под другим брендом и 13.3 дюйма, и он мне вышел в 10 тысяч со скидками и купонами, но готов был я его взять и за 20, ибо у нас ультрабук в люминии и с хорошим экраном не взять и за 30. плюс 6гб весьма хороший бонус.
Отдельного внимания заслуживает пассаж индивида явно не выдающихся интеллектуальных способностей об использовании MicroSD — вот даже и хочется прокомментировать, а вроде как и нечего сказать — оппонент не поймет.
Плюс изящное переобувание за 32 гига достойно пахлавы — сразу видно ретромастера на самолучшей ХР винде, который до сих пор с упорной наивностью чукотского мальчика считает, что последняя винда с обновлениями не сожрет эти 32 гига в один присест, браво, апплодирую стоя!
на ноутбуки деньги тратят, а не вкладывают…
Если же покупка обычного бытового ноута это вложение… Кийосаки бы отхлестал такого человека своей книжкой, горько плача ))
https://www.gearbest.com/laptops/pp_647765.html
Вот всегда есть такие «нюансы». Оцените диск из коментариев:
Судя по всему копуса им кто-то один делает. Ну или копируют друг у друга.