RSS блога
Подписка
Ручка перьевая Luxor Sleek
- Цена: 500 руб.
- Перейти в магазин
Если вы подумали, что это обзор о индийской перьевой ручке Luxor Sleek, то это не так…Нет, на самом деле ручка хорошая (если повезет), но в основном речь совсем не о ней. А о чем? О взаимозаменяемости и стандартизации индийских ручек. Интересно – прошу подкат.
Итак, начнем сначала. Неким образом у меня появилось n-ое количество новых перьевых ручек Luxor Sleek.
Ручка, ну будем прямо говорит скромная, простая, никаких фишечек или прибамбасов, все строго достойно для ее 20 граммов.
Изящная, тонкая перьевая ручка Luxor «Sleek» в металлическом корпусе с хромированными элементами. Бренд Luxor. Толщина пера EF (Экстратонкое 0,38мм). Цвет матовый Металлик.
А я не ожидал ничего интересного, рядовая ручка по средней цене от 400 до 500 руб. Хотя я считаю цена несколько завышена. Ну так или иначе потребовалось попробовать эту ручку. Из комплектного картриджа убрал родные индийские чернила, так и не попробовав их. Закачал темно синие Parker и попробовал что-то написать. О чудо! Таких ручек у меня еще не было: перо просто скользит по бумаге, подача чернил отличная ровная, линия тонкая просто идеал. Сказать, что я в восторге – нет! Я просто ошарашен таким качеством письма.
Через некоторое время решил попробовать новые чернила. Беру вторую новую ручку. Удивлен…
Нет, все же неплохо, но точно не так как первая. Да, да – вторая всегда хуже первой. Но действительно если говорим о второй ручке, то подача чернил чуть суховатая, линия нормальная, чернила чуть подсыхают при хранении, хотя пробует стартовать уверенно. При письме ну не совсем скользящий лед. Но, ладно пишет неплохо, если сравнивать с другими индийцами, которые у меня в комплекте Pierre Cardin ECO и «Flair» GOLDEN EVE. Мои топики про них здесь: mysku.club/blog/russia-stores/98771.html.
Идем дальше потребовалась третья ручка. Заправляю нормальными Waterman-овскими чернилами, и … О ужас! Конкретно дерьмо, хоть сейчас выкидывай. Подача отвратительная, скребет, линия неровная. Вариант один — просто выкинуть. И вот здесь я думаю – а если бы эта ручка была первая?!!! Впечатления были бы ну просто отвратительные. Могу представить, что если бы был обзор, то какой он бы был. Вывод – не покупать, ни в каком случае.
Далее беру четвертую ручку. И о чудо! Она опять как первая. Скользит по бумаге, подача отличная, линия ровная – все отлично. Я обратно в восторге, но осадочек то остался.
Думаю, вот блин какие эти непредсказуемые индийские ручки и взгляд падает на коробку в которой у меня находятся невостребованные ручки, и в том числе Pierre Cardin ECO и «Flair» GOLDEN EVE – они же тоже индийские. Смотрю на ручку «Flair» GOLDEN EVE, красивая внешне, но пишет не просто отвратительно, взять грип секцию с фидером и пером и выкинуть.
А если попробовать? Убираю грип секцию ручки «Flair» и ставлю на его место секцию ручки Luxor «Sleek». Базель и колпачек стыкуются с грип секцией просто отлично, как родная. Я получаю новую ручку! Отличную ручку, с восхитительным письмом. Ручка заиграла новыми красками.
Я в восторге, и рука тянется за Pierre Cardin, они же взаимозаменяемые с «Flair» GOLDEN EVE. Заправлена она красными китайскими чернилами. Но пишет очень толсто и ярко, чуть подсыхает, старт нормальный, но затянутый, требуется чуть расписать.
Да действительно все подходит от ручки Luxor «Sleek».
Вставлю новую грип секцию, и все отлично! Ручка оправдывает свое высокое название. Пишет просто отлично, она мне однозначно нравится и я теперь готов ей работать.
Таким образом, легко и непринужденно я получил две яркие ручки с отличной работой пера.
Я с удовольствием покупал Pierre Cardin ECO и был разочарован ее толстым письмом, пропусками, странной геометрией пера и незначительным подсушиванием. Но сейчас это просто отличные ручки с сердцем от Luxor «Sleek».
Доволен ли я? Абсолютно! У меня появились две отличные ручки в ряду Luxor «Sleek».
И я с удовольствием буду ими писать. Ну как бы вроде бы и все? Нет. Не совсем. Вспомнился один эпизод.
Более 30 лет назад, в прошлом веке я работал в Верхней Савойе в Альпах. Мне нужно было срочно посмотреть оборудование и технологический процесс изготовления пластмассового сепаратора для роликового подшипника. Не стандарт. Если про вал и внешнее тонкое кольцо вопросов не возникало (а зря) несмотря на микронные допуски, то по пластмассе вопросы были конкретные с её микронными допусками. Это же с какой точностью должна быть сделана литьевая пресс форма и как организован контроль.
Пока встречу организовывали, согласовывали, пресс форму интересующего моего изделия сняли, но меня заверили, что можно все посмотреть, несмотря на то что деталь другая. Согласился. Приезжаем. На оборудовании делают базель для перьевых ручек Дюпон.
Автомат для литья под давлением – горизонтальный термопластавтомат. Перед ним столик. На столике ложемент пластиковый как для винтовочных патронов, куда складываются готовые изделия. Под столиком пластиковое ведро, куда улетает брак. Стоит рабочий, перед ним лупа, огромная лупа, офигенная лупа. Он берет готовое изделие осматривает его и отправлят либо в ложемент, либо в ведро брака.
В ложементе изделий прошедших контроль немного, меньше половины. А вот в ведре брака достаточно. Неполное конечно, но хватает.
Со мной был главный инженер, его заинтересовало ведро. Спрашивает: «А это куда?»
Работяга, не задумываясь:
— Утилизируем, уничтожаем.
— Как?!!! Они же нормальные, детали то одинаковые, это же просто корпуса ручек?( « водку вдребезги? Да я тебя!!!»).
— Нет. Вот здесь утяжина поверхностная, вот здесь волосяная …
— Да, но кто это может заметить, тем более, что контроль при таком увеличении?
— Нет, нет. Мы делаем ручки для Дюпон, они должны быть без изъянов.
— Хорошо, но их же можно продать (подешевле), или использовать?
— Нет, нет – это абсолютно исключено.
Тогда я понял, почему эти перьевые ручки стоят так дорого. Потом поработав, осознал, почему детали и заготовки стоят дорого, к ручкам это не относится, хотя у них та же песня. Весь объем реального или возможного брака, который не видит заказчик, включен в стоимость готовой продукции.
Дюпоновской ручки у меня не было. Да честно и говоря мне не нужно было, я не понимал тогда фишку в перьевых ручках. Хотя дарили много и перьевые, и галстуки Дюпон, ножи викторинокс и т.д. Ручки сразу передаривал, не обращая внимания на бренд, я не понимал, что я могу с ней делать, картриджи в соседнем канцелярском магазине не продавались – начало девяностых. Правда идея иметь монблановскую перьевую ручки меня не когда не покидало, видимо потому что был там на верхушке, потаптался, Шамони прелестный городок. Но оригинал Монблана точно мне не нужен, а вот от китайской копии не отказался.
Но это было давно, и в прошлом веке, сейчас все изменилось?
Но у меня опять вопрос. Если у бюджетных перьевых ручек, ну скажем до 10-20 баксов качество – это лотерея. А вот у ручек за 100-200 баксов качество письма – это тоже лотерея? Или работает механизм: брак, качество не устроило?! –Обменяем, заменим и т.д.
Ну вот решил закончить все же на позитивной ноте я получил в результате отлично пишущие ручки в красивом дизайне, который меня устраивает. Спасибо индийцам за унификацию.
Будет ли вам это интересно – не знаю. Но вот такой момент существует. Выбор за вами.
Удачного и правильного выбора.
Итак, начнем сначала. Неким образом у меня появилось n-ое количество новых перьевых ручек Luxor Sleek.
Ручка, ну будем прямо говорит скромная, простая, никаких фишечек или прибамбасов, все строго достойно для ее 20 граммов.
Изящная, тонкая перьевая ручка Luxor «Sleek» в металлическом корпусе с хромированными элементами. Бренд Luxor. Толщина пера EF (Экстратонкое 0,38мм). Цвет матовый Металлик.
А я не ожидал ничего интересного, рядовая ручка по средней цене от 400 до 500 руб. Хотя я считаю цена несколько завышена. Ну так или иначе потребовалось попробовать эту ручку. Из комплектного картриджа убрал родные индийские чернила, так и не попробовав их. Закачал темно синие Parker и попробовал что-то написать. О чудо! Таких ручек у меня еще не было: перо просто скользит по бумаге, подача чернил отличная ровная, линия тонкая просто идеал. Сказать, что я в восторге – нет! Я просто ошарашен таким качеством письма.
Через некоторое время решил попробовать новые чернила. Беру вторую новую ручку. Удивлен…
Нет, все же неплохо, но точно не так как первая. Да, да – вторая всегда хуже первой. Но действительно если говорим о второй ручке, то подача чернил чуть суховатая, линия нормальная, чернила чуть подсыхают при хранении, хотя пробует стартовать уверенно. При письме ну не совсем скользящий лед. Но, ладно пишет неплохо, если сравнивать с другими индийцами, которые у меня в комплекте Pierre Cardin ECO и «Flair» GOLDEN EVE. Мои топики про них здесь: mysku.club/blog/russia-stores/98771.html.
Идем дальше потребовалась третья ручка. Заправляю нормальными Waterman-овскими чернилами, и … О ужас! Конкретно дерьмо, хоть сейчас выкидывай. Подача отвратительная, скребет, линия неровная. Вариант один — просто выкинуть. И вот здесь я думаю – а если бы эта ручка была первая?!!! Впечатления были бы ну просто отвратительные. Могу представить, что если бы был обзор, то какой он бы был. Вывод – не покупать, ни в каком случае.
Далее беру четвертую ручку. И о чудо! Она опять как первая. Скользит по бумаге, подача отличная, линия ровная – все отлично. Я обратно в восторге, но осадочек то остался.
Думаю, вот блин какие эти непредсказуемые индийские ручки и взгляд падает на коробку в которой у меня находятся невостребованные ручки, и в том числе Pierre Cardin ECO и «Flair» GOLDEN EVE – они же тоже индийские. Смотрю на ручку «Flair» GOLDEN EVE, красивая внешне, но пишет не просто отвратительно, взять грип секцию с фидером и пером и выкинуть.
А если попробовать? Убираю грип секцию ручки «Flair» и ставлю на его место секцию ручки Luxor «Sleek». Базель и колпачек стыкуются с грип секцией просто отлично, как родная. Я получаю новую ручку! Отличную ручку, с восхитительным письмом. Ручка заиграла новыми красками.
Я в восторге, и рука тянется за Pierre Cardin, они же взаимозаменяемые с «Flair» GOLDEN EVE. Заправлена она красными китайскими чернилами. Но пишет очень толсто и ярко, чуть подсыхает, старт нормальный, но затянутый, требуется чуть расписать.
Да действительно все подходит от ручки Luxor «Sleek».
Вставлю новую грип секцию, и все отлично! Ручка оправдывает свое высокое название. Пишет просто отлично, она мне однозначно нравится и я теперь готов ей работать.
Таким образом, легко и непринужденно я получил две яркие ручки с отличной работой пера.
Я с удовольствием покупал Pierre Cardin ECO и был разочарован ее толстым письмом, пропусками, странной геометрией пера и незначительным подсушиванием. Но сейчас это просто отличные ручки с сердцем от Luxor «Sleek».
Доволен ли я? Абсолютно! У меня появились две отличные ручки в ряду Luxor «Sleek».
И я с удовольствием буду ими писать. Ну как бы вроде бы и все? Нет. Не совсем. Вспомнился один эпизод.
Более 30 лет назад, в прошлом веке я работал в Верхней Савойе в Альпах. Мне нужно было срочно посмотреть оборудование и технологический процесс изготовления пластмассового сепаратора для роликового подшипника. Не стандарт. Если про вал и внешнее тонкое кольцо вопросов не возникало (а зря) несмотря на микронные допуски, то по пластмассе вопросы были конкретные с её микронными допусками. Это же с какой точностью должна быть сделана литьевая пресс форма и как организован контроль.
Пока встречу организовывали, согласовывали, пресс форму интересующего моего изделия сняли, но меня заверили, что можно все посмотреть, несмотря на то что деталь другая. Согласился. Приезжаем. На оборудовании делают базель для перьевых ручек Дюпон.
Автомат для литья под давлением – горизонтальный термопластавтомат. Перед ним столик. На столике ложемент пластиковый как для винтовочных патронов, куда складываются готовые изделия. Под столиком пластиковое ведро, куда улетает брак. Стоит рабочий, перед ним лупа, огромная лупа, офигенная лупа. Он берет готовое изделие осматривает его и отправлят либо в ложемент, либо в ведро брака.
В ложементе изделий прошедших контроль немного, меньше половины. А вот в ведре брака достаточно. Неполное конечно, но хватает.
Со мной был главный инженер, его заинтересовало ведро. Спрашивает: «А это куда?»
Работяга, не задумываясь:
— Утилизируем, уничтожаем.
— Как?!!! Они же нормальные, детали то одинаковые, это же просто корпуса ручек?( « водку вдребезги? Да я тебя!!!»).
— Нет. Вот здесь утяжина поверхностная, вот здесь волосяная …
— Да, но кто это может заметить, тем более, что контроль при таком увеличении?
— Нет, нет. Мы делаем ручки для Дюпон, они должны быть без изъянов.
— Хорошо, но их же можно продать (подешевле), или использовать?
— Нет, нет – это абсолютно исключено.
Тогда я понял, почему эти перьевые ручки стоят так дорого. Потом поработав, осознал, почему детали и заготовки стоят дорого, к ручкам это не относится, хотя у них та же песня. Весь объем реального или возможного брака, который не видит заказчик, включен в стоимость готовой продукции.
Дюпоновской ручки у меня не было. Да честно и говоря мне не нужно было, я не понимал тогда фишку в перьевых ручках. Хотя дарили много и перьевые, и галстуки Дюпон, ножи викторинокс и т.д. Ручки сразу передаривал, не обращая внимания на бренд, я не понимал, что я могу с ней делать, картриджи в соседнем канцелярском магазине не продавались – начало девяностых. Правда идея иметь монблановскую перьевую ручки меня не когда не покидало, видимо потому что был там на верхушке, потаптался, Шамони прелестный городок. Но оригинал Монблана точно мне не нужен, а вот от китайской копии не отказался.
Но это было давно, и в прошлом веке, сейчас все изменилось?
Но у меня опять вопрос. Если у бюджетных перьевых ручек, ну скажем до 10-20 баксов качество – это лотерея. А вот у ручек за 100-200 баксов качество письма – это тоже лотерея? Или работает механизм: брак, качество не устроило?! –Обменяем, заменим и т.д.
Ну вот решил закончить все же на позитивной ноте я получил в результате отлично пишущие ручки в красивом дизайне, который меня устраивает. Спасибо индийцам за унификацию.
Будет ли вам это интересно – не знаю. Но вот такой момент существует. Выбор за вами.
Удачного и правильного выбора.
Самые обсуждаемые обзоры
+72 |
3453
142
|
+51 |
3642
67
|
+31 |
2617
51
|
+39 |
3032
42
|
На Али продают в два раза дороже, за 30-40 я бы не покупал.
У MrBoston, кстати, есть на нее два обзора. Первый — здесь на муське текстовый три года назад в начале его ручечной карьеры, и там он кстати пишет что перо гладкое и тихое(но это не так :)) А потом недавно он сделал видео-обзор на youtube, и там говорит что много фидбека и перо шумное(а это уже похоже на правду).
Моя любимая ручка кстати — wing sung 3008, неубиваемая рабочая лошадка за 200 рублей, и банка черных чернил РДК за 30-40р, они архивные, хоть нигде и не указано.
А роллеры, даже при таких-же жидких чернилах по бумаге идут тяжелее. Всё таки игловидный пишущий узел берет своё.
И разумеется мы пользуемся перьями совсем не поэтому. Просто нам в прикол )
рейсфедеррапидограф. Роллеры же по-моему просто суше, ибо шарик у них хоть и меньше чем на пере той же ширины, зато катится.в смысле нечитаемый никем, кроме парочки коллег? 8=-)
Впрочем, в ближайших ларьках породы магазинов для школьников перьевые ручки и сразу здесь по 45-100 рублей встречаются, только конвертера в комплекте нет. И пишут не хуже пафосных, ибо массовое производство.
Если кого устраивает некондиция по 3 бакса — успехов им.
но очень сомневаюсь, что будет дешевле и одновременно комфортно много писать, о чём заявлялось выше.
А для кого тогда все эти обзоры пишутся и снимаются?
Правильно в одном из комментариев писали — все хорошие дешёвые перьевые ручки известны давным-давно.
Просто для примера с гелевой, но чернилами намного приятней, хотя в принципе результат такой же.
Здесь еще вопрос, что сейчас мало кто пишет, ну документ подписать, корректировки на тексте сделать, ну план какой никакой написать. Может быть и не нужна перьевая. Она как бы для души, активного письма, разгрузки кисти руки.
Здесь как бы на вкус и цвет про фломастеры.
Например карточка продукта UB104 у официального территориального дилера не относится к ролерам с гелевыми чернилами, хотя такие есть.
uniball.com.au/rollerball/liquid-ink/uni-ball-liquid-ink-rollerball-pen-clone/
Если бы вы не понимали зачем ручки в принципе, тогда сложнее.
;)
Не буду проводить параллели с иными предметами, скажу за себя.
1. Хорошая перьевая ручка это некая статусность. Кто-то это воспримет как понты, кто-то отнесется к этому с пониманием.
Это как в соответствующее общество прийти без часов, запонок и в строительных ботинках.
В некоторых местах надо соответствовать.
(Мне такие общества не интересны, хотя иногда приходится посещать по роду деятельности.)
2. Качество письма. Когда пишешь перьевой ручкой всегда стараешься написать чуть более красивее. Особенно если изначально почерк хорошо поставлен.
(У меня с этим не очень, так как писать приходится в очень ограниченных рамках и быстро — рабочие заметки, совещания. Но стараюсь.)
3. Здоровье. У кого есть туннельный синдром от мыши, тот может понять.
Я пишу пеликаном М800, достаточно крупная и тяжелая ручка по сравнению с китайцами.
Ей не надо нажимать или надавливать — удерживай пальцами и веди буковки. Ручка просто лежит во впадине между большим и указательным пальцем. Шариком или гелькой так не получится, при их использовании, пальцы напрягаются для удержания угла ручки.
(Мне это важно, от шариковой ручки пальцы начинают болеть достаточно быстро.)
Интересно всё — и конкретика по индийским перьевым ручкам, и подход к производству у именитого бренда! И Ваш личный опыт, разумеется )
Все эти ручки взаимозаменяем между собой.
Т. е. Можно взять грип секцию от 65-й модели Jinhao и одеть его в костюмчик от Пьера Карден, или Брауберг, или Люксор Rega, Silk, Флэйр Golden EVE. А так как Jinhao-65 стоит недорого, а пишет отлично, то комбинировать такой недорогой грип c хорошей линией и подачей с типа «люксовой» индийской ручкой по моему имеет смысл.
Только у ручек например есть такой ужас как «пластиковые части трескаются», для любых других предметов в наше время такое немыслимо. А «качество письма» вовсе зависит от разницы в отдельные микроны, формализации не поддаётся, и доводится только вручную по ощущениям. Или работой нибмейстера, или вот так селективной сборкой. Порадуемся за такую возможность, главное — что не скучно!
Китайцы могут в непропорционально качественные ручки потому что развитая гибкая промышленность и миллиардный растущий рынок — они привыкли быстро выпустить что угодно, и тут же найти кому это продать. Индийцы пытаются, но у них страна гораздо беднее, вплоть до проблем с просто грамотностью. Там до сих пор актуальны кустарные эбонитовые наливайки как основной канцелярский инструмент, а Люксор уже уровень экспортный.
из драгоценной смолы(можно по частям, с услугами нибмейстера), или брать ручку крупносерийную — китайскую или японскую.Обзору +
Халявный картридж и перьевой блок «на четверочку». Если лежит, то чо бы и не поднять?
Скажу больше — даже у ручек ценой более $1000 качество письма (равно как сборки, и перьев, и контроля качества) — тоже лотерея.
Но тут опять нюанс, то что я и написал в топике — не все Люксоры одинаково хороши, повторяемости нет.
Да для ручки за один доллар. Прикольно же )
Теперь тэг «канцтовары» составил компанию электронным сигаретам.
Можно, конечно, писать на спец форумах и в спец чатах, но там «знатоки», «эксперты» и «мастера» создают чрезвычайно токсичную атмосферу порой, что новичкам непросто прижиться совершенно.