Формат системы 2.0, мощность 42 Вт,
минимальная воспроизводимая частота 60 Гц,
АЦП от Texas Instruments (SNR до 99 дБ) с усилителем класса D TAS5713 и встроенный DSP.
Разъемы 3.5 Jack, RCA, TRS.
Есть в черном и белом цвете.
Доступны экспресс-доставка и пункты выдачи.
До 2024/02/05 можно приобрести мониторы Edifier MR4 за 11 827 ₽ 7 528 ₽
+106 |
1493
57
|
+61 |
3006
76
|
только аналоговый вход и аналог. усиление. Ну, или монитор будет стоить под сотню тысяч за штуку.
хорошие усилитель АВ (или G) класса, плюс активные аналогвые фильтры, стоят ощутимо дороже, чем цифрофильтр на копеечном контроллере и дешёвые усилки D класса.
Плюс затраты на вылизывание конструкции мониторов и контроль качества каждой штуки.
Вот сам хотел такое написать.
Рассматривал либо IK Multimedia iLoud Micro Monitor либо эти, Илоуды дороже, жалко было переплачивать в три раза больше, поэтому взял эти и скажу, что более чем доволен…
Всё равно больше слушаю свои стационарные напольники Canton Ergo 670 )
А я вот себе хотел сам собрать настольную акустику. Заказал у асалаба их динамики, а они по итогу бракованные прислали. Сейчас жду что пришлют заместо бракованных… Планирую сделать акустику плана проект ava 5+1, с 5 дюймовой нч секцией и 1 дюймовой вч секцией на 1354 и 252 динамиках. Плюс внешнее разделение на дсп и поканальное усиление на каждый динамик. Уже несколько раз подумал что наверное было проще и лучше заказать ерисы пятидюймовые мониторы и закрыть вопрос.
Выдало, что это PreSonus Eris.
www.presonus.com/en/monitors/media-reference-monitors/eris-series/2777500121.html
действительно цифровой тракт — аналоговый сигнал идёт на PCM1808, с неё на стмку, и где-то еще задействовали TLV320DAC3203
ну, сейчас начнется!
Я думал, что это про другой класс устройств ;-)
если все вдруг стали слушать с телефона, то значит и тебе придется.
Вот и хватит пи… ть, включая себя самого.
как заказывают большинство клиентов попсы… так вы и слушаете.
А классику и (частично) хороший рок и джаз сводят иначе, там другие требования.
Я про то, что попсу сводят по сути самые дорогие и опытные звукорежиссёры, на самом дорогом в принципе оборудовании, да и музыканты с популярными певцами работают частенько более профессиональные. Просто потому что так распределяются деньги.
Ну и клиенты в случае попсы это тоже не сами певцы, это продюсеры, и они тоже знают что заказывают. А способность музыки вменяемо звучать даже на расстроенном утюге называется транслируемостью, и обеспечить её тоже очень серьёзное умение звукорежиссёра.
да, они сознательно заказывают такой результат.
В итоге почти вся попса — дико пережатая по ДД, потому что loudness war, и значительная часть рок-записей, изданных в последние лет 20-25 — тоже.
И даже часть ремастеров.
К счастью, далеко не всё, есть и прилично сделанные альбомы.
А уж с классикой такой подход вообще не проходит.
Так что сегодняшняя попса сводится далеко не тупо выкручиванием компрессора до пердежа. Там психоакустика, работа как раз с расширением ДД вниз. До того впрочем тоже работали с попсой крайне серьёзно. И компрессирование ДД чтобы те же барабаны звучали упруго тоже часть этой работы.
Ну как сказать, если удариться в неприятие всего популярного — да, попса отстой, давайте слушать полёт шмеля на повторе, но это уже махровый снобизм.
Да, классика может себе позволить две минуты тихо отыгрывать вступление пока зал замер и старается не шуметь, а современная музыка не может потому что нажмут на следующий трек не дослушав, но сказать, что вот из-за этого классика хорошая а современная музыка (и кстати, в том числе неоклассика того же Эйнауди) плохая это чистый карго культ. Классика хороша потому что это редкие произведения прошедшие столетия. А так у неё тоже хватает технических ограничений, начиная с отсутствия бас-гитары :)
Когда треки сводятся под ноль и DR5 — ну, понятно зачем и для чего, но слушать это неприятно.
И никакое «автоматическое разжатие» это уже не восстановит, разве что перемастерить заново с мастер-записей.
Ремастеры старого доброго рока тоже по-разному сделаны — одни пережаты как кирпичи, другие сделаны очень аккуратно и на высоком уровне.
Например, серия ремастеров и ремиксов от Steven Wilson.
давайте не будем ударяться в смешные крайности 8)
Кстати, в далекие подростковые годы учился я игре на гитаре, и была у преподавателя акустическая бас-гитара, здоровенная, сделанная на заказ. Использовали при игре в трио-вариантах и т.д.
Штука редкая, но не уникальная. Так что есть.
Или наоборот, одни дотянуты до мощного звучания, а другие нет. Кирпич это для звукозаписи однозначно плохо, а если микс на гистограмме кирпич то это совершенно не обязательно какая-то проблема, надо смотреть как расставлены частоты и инструменты. Если при одном уровне громкости постоянно работают разные инструменты, на гистограмме-то будет кирпич, но в звуке всё чётенько и вполне разреженно. Просто не каждый сумеет так свести.
В классике её нет, потому что бас гитара даже акустическая появилась уже с развитием джаза. Это не значит конечно что в классике не может быть басовой партии, просто играть её будет виолончель, контрабас. Или орган.
Но штука в том, что уже пару десятилетий разумность ушла из большинства модных заказов.
Когда рядом flat transfer, всё слышно и видно.
А ремастеры JT был изданы именно так.
так это и будет кирпич, просто, скажем так, силикатный.
всё как хочет массовый потребитель, слушая бум-бум-тыц
в салоне авто с радио.
да, это относительно поздний инструмент, который сейчас уже используется не только в джазе.
Виолончель и контрабас на несколько столетий старше.
Собственно, орган в современном его виде (я не про электрические пульты) появился в 18м веке, более ранние весьма существенно отличались.
Сказали как будто это что-то плохое. Всегда массы западали на мощное звучание, в 18-м веке это оказалось ТАТАТАТА :) Потому собственно и сегодня мы имеем возможность его послушать.
Ну, на два века пораньше всё-таки. Вот тут можно посмотреть на игру на старейшем из сохранных и функционирующих органов, вроде бы 15-го века: www.youtube.com/watch?app=desktop&v=jXYgI7jG7Bw
Он конечно небольшой, но функционал вполне типичный.
это вне связи с тем, какое именно там бум-тыц.
p.s. спасибо за ссылку, там уникальный древний орган.
Судите сами, классику часто играют вообще ГОСУДАРСТВЕННЫЕ филармонические оркестры, бюджетники одним словом.
Да, зачастую музыкантам-классикам серьёзно помогают и по линии гос. поддержки, и различные коммерческие компании.
Классику по сей день массово издают ведущие лейблы мира.
Более того, многие музыканты имеют «монопольные» контракты с лейблами.
…
Но за акцию все равно плюс. И на рекламном рендере, в белом ничего такие, вид имеют, понравились слегка, но увы, они недоступны к доставке в мой город. А значит — будем искать!© И еще от Norco-77 тоже понравились, но вот модельку бы поточнее (Eris E3.5, если правильно загуглились), а то гуглить… XD
Там таких студийных и иных других — дофига в выдаче будет!
И все они тоже делают так, как заказывает клиент, ну или просто отказываются работать, если заказ совсем уж не по профилю.
А вообще для сабжей обзора есть картинка из интернета:
Эдифаер на бытовую аудиторию играет, а в ней, в последнее время, появилась прослойка пользователей, для которых данный товар востребован. Тот же начинающий «блохер» на них свой видосик на Ютубчик вполне себе сведет, большего ему особо и не надо. А внешний вид на столе сыграет на руку.
А у длинноходов бывает как-то иначе?
ПИ — это bandpass?
впрочем, вы сами частично ответили
Обычному пользователю (как я) совершенно незачем слышать как воздух по горлу во время вдоха исполнителя несется. И АЧХ подавляющее большинство (и я в том числе) в виде V предпочитают — чтобы механическая энергия звука перешла, через уши и вибрации под ложечкой, в душевный трепет и воодушевление.
Впрочем на ночь я эквалайзер отключаю и под ровную АЧХ сплю под спокойную медитативную музыку.
зы колонки у меня Audioengine a5+
Тут бы уместно снимать частотку не усилителя, а по звуковому давлению в точке прослушивания. Вдруг она возьмёт, ди и окажется линейной с учётом всех особенностей слуха, громкоговорителя, ну и помещение нельзя со счетов сбрасывать )
Ну а если динамики линейны, громкость соответствует громкости сведения, помещение настроено, то и усилитель можно плоский подключать.
Правда и обойдётся помещение такое дороже мониторов.
Все динамики очень (!) кривые. Просто по своей сути…
Просто одни очень кривые, а другие — чуть удачнее получились. Вот их и решили называть линейными.
Записал почти целый альбом на m-audio studio pro 3 и никто не заметил, что 7-й Адам был в ремонте. Просто не рассказывайте на чем сводили — и все будет ок, клиент доволен, акт подписан.
Правда, я именно про то, что без них никак.
Лучшего по совокупности всех этих параметров на рынке нет.
Все остальное либо дороже, либо больше, либо хуже по качеству.
Интересно было бы сравнить сабж с Bestisan SR06, которые как раз таки в этой же цене.
Но, как я понял, SR06 сдалны из пластика — это смущает раз, и во-вторых, если сравнивать — то SR06 можно нати от 17, в то время как Eris3.5 от 14.
Я сам их покупал за 4 602 р. За эти деньги это просто подарок :)
И чем Вас смущает пластик? Более дорогие Genelec 8010A тоже пластик.
Спасибо за ссылку. Даже за эту цену это подарок.
Расскажите про них? Как качество изготовления?
Корпус реально пластик? Не гремит?
Подробности есть в сети, обзоров не много, но есть.
Например, whale-roma.livejournal.com/413754.html
ещё раз спасибо за ссылку
sl.aliexpress.ru/p?key=QKJAOyq
напишу, что пришло, если кто-то готов столько ждать
нашёл чуть дешевле 6 т.руб.
www.youtube.com/watch?v=FqQ_S9OdH-E
А MR4 в магащине — 99 евро.
естественно, если позволяет место — то лучше брать бОльшее по размеру, имхо
Их нынче на авито море разливанное.
Я не так давно купил такие для ПК от панасоника, пеной зафигачил передний пластик, чтоб меньше призвуков давал, заднюю часть оклеил синтепоном, ну еще на ВЧ кондер поменял, родной электролит на 2,2 мкФ стоял, я поставил на 3.3 мкФ, ибо читал отзывы, некоторым маловато ВЧ было.
И все прекрасно. Но у меня под столом старая Вега, там чет 2 х 15 Вт на канал, мне хватает, они 99 процентов времени играют тихо, не более 2-3 Вт
1700 BTs очень даже неплохие. БУ можно долларов за 90 найти. Но это если
Они с пультиком и блютузом. Как раз для кухоньки.
И ещё… ненавижу колонки с выключателем сзади: как включить колонки — так встать и поклониться — сейчас большинство именно таких моделей делают.
Мне пришлось отдельно брать усилитель (усилитель маленький D-класс, встал под экран — 4см высотой) и пассивные колонки. Только таким образом я смог удовлетворить свои не такие уж серьёзные требования к панели управления колонками.
Питание иногда таки нужно выключать, для чего есть выключатели по питанию — но не на морде акустики же.
Вредно это — постоянно рубильники дёргать на технике, не любит она это.
И ведь всегда находится человек типа тебя — выключатель не нужен, нам маркетолог сказал.
А вот салазок в духовке нет… Не нужны. Слава богу и маркетологу, что каждый может выбрать технику по себе.
А покупателям, вполне логично, хочется, чтобы функции, которые не стоят ничего (доп. настройки температуры стирки, которые упомянуты выше, имеют себестоимость примерно ноль), не поднимали цену вещей.
Но увы, такие вещи специально отрезают в младших моделях, чтобы было больше стимулов покупать старшие.
я проверял, счётчик энергии и воды внутри машины всё показывает.
мне нужны, и они есть.
А я брал печку для пиццы с большим камнем в качестве несменного поддона. И хорошо что каждый может выбрать подходящий вариант.
к сожалению, да.
Те. аккумы прекрасно меняются в сервисе — долго, геморно (пока приедет заказанный), и дороже.
Зато смартфоны очень тонкие — как того и хотят миллионы покупателей.
о, вы сами написали, что речь о самых недорогих моделях, которые специально обрезаются по максимуму.
А зачем он на морде акустики нужен?
В конце концов, если нужен, то делается аккуратный выключатель по питанию.
Сын раздолбал очередной смарт, на время ремонта взяли такой от inoi — симка под аккумулятором, без салазок, всё как вы любите.
ТОлько они совсем не дешёвые.
— это то, что выкатывается изнутри и на что кладётся протвень.
Маленькое сравнение. Здесь на полочке 1700 и М4. Это комментарий, поэтому коротко. У 1700 очень мягкий звук с нечётким, но глубоким басом. В общем, гудят они. Панорама несколько скомканная. Будут хороши в комнате на полочках. М4 полная им противоположность. Звук резкий, чёткая панорама в музыкальном режиме, это когда зелёная кнопочка светится. А вот внизу совершенно пусто. В режиме монитора — как и говорил, резкий плоский звук. Но в ближнем поле, у дисплея по краям, панорама в музыкальном режиме будет хорошая. Ну и ничего, если от этого режущего звука быстро устанете. В общем так. Для отдыха и лаунжа 1700, для любителей панорамы без низа — М4.
Основная система у меня — Audioengine a5+. Их угол на краю фото видно)
Кстати, вот тут нашёл.
А тут их промеряли
То уже не 100 евро, а от втрое—четверо дороже. Но там есть что слушать. А это… ну возле компа постоять — да, нормально.
А потому —ссылка вот это!
Кажется, и я решил, чего мне надо )
На телефон мне тоже норм
Хмм. То что я услышал в обзоре Depo196 мне не зашло — отчетливый пластмассовый призвук. Как-то бэ.
дизайн у них цепляет конечно.
зы А вы рынок б/у не рассматривали?
А по обзору… ну это же не ушами, точнее, чужими ушами. Оно конечно представление даёт, но не более. Тут колонки из комнаты в комнату перенесёшь, другой совершенно звук. А в обзоре и микрофон ещё. Так что прикинуть можно, а так — надо в магазине слушать. Если решусь, постараюсь пару слов сказать, конечно. Пока мои пятидюймовочки хорошо отрабатывают, но на столе громоздкие слишком. Да и по комнатам носить их надоело.
Как—то так, наверно.
только у них цена в разы выше, чем у предмета в обзоре, за эту цену может быть что-то поприличнее.
Я бы предпочёл аналоговые фильтры и усилители, но такие мониторы стоят ещё дороже.
Сегодня снова забегал в Сатурн — мне по дороге. Нет, MR4 явно не моё.
ADAM ARTist 5
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.