Авторизация
Зарегистрироваться

Дополнительный 1tb ssd для Microsoft Xbox series s/x

  • Цена: ~11000 рублей

Всем привет, давно ничего не писал сюда, но появилось время и достаточно интересная тема, а именно альтернативная плата расширения внутренней памяти для Microsoft Xbox series s/x за недорого

Купил себе в мае Xbox series s, погонять в первую и вторую Forza Horizon, которых нет на ПК.
Как известно, у него всего 512gb внутренняя память, а та же Forza Horizon 5 «весит» ~100gb (а впереди еще 2 дополнения), игры даже для предыдущих поколений консоли легко выходят за 10-20-30-40 гб, так что встроенной катастрофически мало.
Посмотрев на цену на оригинальную плату расширения от Seagate был несколько удивлен ее ценой в 39000 рублей, что, по моему мнению, даже с учетом повышающего коэффициента для приставочных аксессуаров, ну очень дофига (если 1тб nvme ssd стоит всего 7-8 000 рублей, то для бокса можно было ограничиться ценником в 15-18 000. наверняка можно найти и дешевле, то таковы цены я.маркета (на авито нашел объявление на оригинал б/у за 19500)
И здесь, как всегда, приходит на помощь али.
оказывается, что для Xbox series как плата расширения подходит только один ssd, а именно WD CH SN530, также надо приобрести внешний корпус для установки его в специальный разъем на консоли.
корпусов на али огромное множество, но большая часть выглядит ужасно, представляя собой просто плату с разъёмом m.2 без корпуса и со сомнительной эргономикой (если WD CH SN530 формата 2230, то зачем делать плату 2280?)
вариант адаптера

в итоге был заказан WD CH SN530 за около 11000 рублей, а также приобретен
вот такой адаптер
адаптер

на али он стоит ~1200, я купил на авито за 900
после того, как через 3 недели я получил коробку с ssd настало время собирать и проверять.
Со сборкой справится даже идиот, тем более отвертка в комплекте
сборка1

сборка2

сборка3

после чего девайс надо воткнуть в приставку и перезагрузить ее, в системе опознался как родной
в системе

а вот так выглядит диск в
приставке

в итоге в боксе 1.5 tb быстрой ssd памяти за 12000, а не за 40000
кстати, можно купить и
готовый девайс за 11600
, но когда я заказывал его не видел в продаже
Планирую купить +9 Добавить в избранное +25 +33
свернуть развернуть
Комментарии (28)
RSS
+
avatar
+16
самодельная плата расширения внутренней памяти для Microsoft Xbox series s/x
Расходимся, посоны. Нас нае… ли.
Я думал, нам покажут травление платы из текстолита и пайку чипов, а тут два винтика закрутили.
+
avatar
+1
Согласен. 2 винтика за 11000 это круто…
+
avatar
  • qzsev
  • 23 июня 2022, 01:52
+16
Я думал, нам покажут травление платы из текстолита и пайку чипов
А текстолит зачем?!?

+
avatar
  • Zardek
  • 23 июня 2022, 09:57
-1
Какая жесть.
+
avatar
  • qzsev
  • 23 июня 2022, 16:27
+4
Какая жесть.
Не очень — ето на шаг 2.5 мм. Видел фото, где так монтировали PLCC чип…

А если жесть надо, то…

+
avatar
+1
Каеф!
+
avatar
-1
погонять в первую и вторую Forza Horizon
И как успехи? ;)
+
avatar
+1
На 70" просто отлично
+
avatar
0
А ничего, что они обе недоступны для покупки в сторе и если первую ещё как-то можно найти кодом, то вторая форза в принципе не работает на series? :D
+
avatar
+1
Во первых все работает, а во вторых все игры у меня куплены ранее
+
avatar
0
Очень странно
+
avatar
0
Видео катки где?)))
+
avatar
+1
Спорное решение. Слишком узкий рынок…
+
avatar
+3
Может и узкий, но 12к vs 40к — намного выгоднее.
А этот сад можно где угодно юзать, если что.
+
avatar
+3
А можно просто внешний винт подключить через usb
+
avatar
0
Можно, но на него нельзя будет ставить некоторые игры, тк у платы расширения скорость ~800 мб/с, на юсб3 таких скоростей не достичь
+
avatar
0
первую-вторую форцу точно можно на внешний поставить)
+
avatar
0
У меня хбокс s, просто интересно о каких играх речь?
+
avatar
0
о том, что не все игры можно ставить на юсб3 диск говорит сама ms, мало ли, что еще интересного выйдет, та же forza моторспорт 7 может и 200+ гб весить с аддонами в 2023 году
я на приставках только в гонки играю, с шутерами и геймпадом у меня не срастается ))), только от рокстар норм, но там автоприцеливание есть. да и комп обычный намного мощнее, что бокс, что пс4 только ради пары игр
+
avatar
+1
Я сыну брал приставку с 1тб и сразу внешку на 3 тб взяли, он по подписке и свежие ставил игры и форза есть и дофигища всего другого, всё на винт ставил, пока не разу проблемы не было. я поэтому и спрашиваю что из игр не работает с винта
+
avatar
  • Zhora
  • 02 июля 2022, 16:52
0
Можете уточнить — игры, которые с внешнего USB диска запускаются, это именно версии для Xbox S/X, а не для Xbox One например? И Quick Resume на этих играх работает?
Просто MS утверждает, что версии для S/X можно только хранить на внешнем USB, но не запускать оттуда.
+
avatar
0
Спасибо! Давно ждал реальный отзыв об этом переходнике. Сам тоже подумываю для эски взять его. Но пока жаба душит.
С одной стороны в Series S действительно мало места под игры. Много не накачать. Но с другой стороны спасает общая скорость SSD и интернета. Можно достаточно быстро скачивать игры.
+
avatar
  • pronja
  • 23 июня 2022, 08:21
0
В отзывах о готовом девайсе пишут что плохая термопаста и диск греется и не отводит тепло
+
avatar
0
ну хз… греться он должен, по идее, только в процесе интенсивной записи, а такое с ним может случиться только при переносе игр с внутреннего (закачка через инет не дает такой нагрузки
чтение, насколько я знаю, не такой уж и энергозатратный, а значит и горячий, процесс
+
avatar
0
В отзывах на готовый диск — фотки с LiteOn проскакивают, видимо не только WD можно устанавливать…

+
avatar
0
мне кажется, что важен именно внутрениий номер модели CH SN530, а кто делает — пофиг
но рисковать не стал бы, все равно в 2 раза дороже, чем обычный 1тб ssd
+
avatar
0
Это чисто WD'ная маркировка, думаю
+
avatar
  • Homer
  • 23 июня 2022, 16:44
0
На newegg сейчас родной сигейтовский диск 207$
Читал есть схема покупок на newegg через крипту. Погуглите, кому интересно.

Вообще у самого Series X. Прекрасен за исключением залочки на фирменные ssd расширения :-(

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.