RSS блога
Подписка
Всем Alwup (UPC630) или проверка "лучшего звука за свои деньги"
- Цена: $21.76
- Перейти в магазин
Итак, как Вы могли понять из моего предыдущего обзора , басовый драйвер левого наушника моей обожаемой гарнитуры Apple In-Ear Headphones with Remote and Mic изволил сдохнуть после 7 или 8 лет беспрерывной работы, что после многолетнего перерыва снова толкнуло меня в пучины ада на поиски наушников с комфортным и детальным звучанием.
Итоги предыдущего обзора были неутешительны — чуда за 250 р. (или 2000-2500 за полныйужспрайс) не произошло, я получил типичный глухой звук дешевых затычек.
В итоге взор мой переместился в сторону ставших модными в последнее время гибридов, в которых ВЧ-секция представлена арматурным излучателем, а СЧ-НЧ — динамическим.
Проштудировав отечественные форумы и приснопамятный хедфай, я остановился было на Urbanfun HiFi и Arvicka Hybrid, однако противоречивые, диаметрально противоположные мнения пользователей касаемо звука данных моделей повергли меня в сомнения, в случае с Arvicka Hybrid к этому добавились отзывы о проблемах с качеством корпусов.
В итоге, после дополнительного изучения хвалебных отзывов на headfi, положительного обзора уважаемого камрада kzndenis (за что ему спасибо), а также высокой оценки на канале soundchek39, мною были заказаны указанные в заголовке Alwup UPC630, классические, не побоюсь этого слова, китайские гибриды.
Доставка данных наушников была осуществлена первым классом из российского склада в Челябинске, довольно быстро, за 5 или 6 дней.
О комплектации наушников распространяться не буду, все как у kzndenis (за что ему опять же спасибо, избавил меня и читателей от лишнего текста и фотографий): жесткий чехол, три пары насадок, небольшой буклетик.
К слову, в обзоре kzndenis сказано о тряпочных сеточках на звуководах — они у меня держались с трудом, быстро забились, и были удалены, под ними обнаружились металлические сеточки.
Кабель черного цвета, порадовал своей мягкостью и отсутствием склонности к запутыванию.
Пульт удобством похвастаться не может, туговатые кнопки паузы и громкости вслепую нащупать трудно, в этом (и не только) пульт полностью сливает таковому в гарнитуре от Apple.
По поводу микрофона сказать ничего не могу, так как использовал наушники вместе с ЦАП Tempotec в режиме pure sound, в котором микрофон не работает.
Штатные амбушюры шлак, в моих ушах герметичности не обеспечивали, посему были заменены на привычные Spinfit CP100, которые, к слову, еле налезли на большие звуководы.
Звукоизоляция в Spinfit отличная, однако временами на улице уши «разгерметизируются», отчего весь бас уходит, и найти правильное положение наушника в ухе бывает проблематично.
Кроме того, комфортной посадке в ухе мешают эти странные и не несущие никакой функциональности треугольники — в моем случае они упираются в мочку. Более менее комфортное положение в ушах в данном случае заушное.
Тестировались наушники с Xiaomi Mi Mix 2S и подключенным к нему Tempotec Sonata HD (купленному по следам обзора kzndenis, все ссылочки в описании :)).
Забегая вперед, скажу, что с телефоном наушники не сыгрываются никак, бас размазанный, сибилянты и грязь на верхах во все поля.
От встроенных в ПК звуковых карт звук уже близок к сонате, меньше детальность на СЧ-ВЧ, в остальном качество сравнимо.
Сравнивалась обозреваемая гарнитура опять же с наушниками Apple in-ear with remote and mic без одного НЧ-драйвера и, внезапно, qian 25 (просто потому что они пришли вместе с обозреваемыми). Прослушивание проводилось с надетыми Spinfit'ами, штатные амбушюры не устроили никак, баса ноль, крикливые СЧ и ВЧ.
Бас — после Apple in-ear его многовато на мидбасе, кажется, что он наползает на средние частоты, естественно, он жирнее, чем на арматурных наушниках, но спустя некоторое время к нему привыкаешь, его даже начинает не хватать, и временами рука тянется к эквалайзеру накрутить еще. Что интересно, на арматурах такого желания почему-то не возникало никогда. Qian отдельно обозревать не буду, напишу тут — вкладыши никогда не любил из-за особенностей строения ушных раковин, но эти по басу(да и по остальным частотам) круты, вслед за остальными восторгающимися данными наушниками рукоплещу стоя, особенно за такую цену.
Средние — из-за довольно резкого слышимого пика на 2-3 кГц на низких уровнях громкости средние оставляют впечатление открытости и детальности, но вокал, особенно мужской, звучит при этом отстраненно. При повышении громкости (на сонате это выше трети) опять начинается «пила» на ВСЧ и боль. Металл, альтернативу я не могу слушать ну вообще никак, вычислить детали на СЧ напоминает попытку рассмотреть пятна на солнце в телескоп в безоблачный полдень, это просто очень больно. Ни о каком «just slightly below the pierce threshold» и речи не идет, тут все пороги и берега попутаны.
Попса, дипхаус, транс, EDM, пих-пох можно слушать на средней громкости до первого сибилянта, когда они проскакивают, наушники хочется с себя сорвать и сжечь.
При всем при этом, полной каши на сложных композициях не возникает, видимо, благодаря арматуре.
ВЧ — про ВСЧ и сибилянты я уже сказал, наушники очень, слишком яркие (весьма мягко и политкорректно сказано). ВСЧ наползают на более высокие частоты, из-за чего кажется, что ВЧ несколько ограничены в самом верху, хотя спокойные композиции показывают, что наушники могут довольно высоко, и качество ВЧ сравнимо с таковым у Apple In-Ear, хотя у последних высокие все-таки более протяженные и воздушные.
Опять же, только благодаря ВЧ сложные композиции не мешаются в полную кашу.
Наушники только для вдумчивого тихого прослушивания в спокойные ночные часы, когда громкость не переваливает за 25-30%.
Даже на довольно спокойных записях Pink Floyd, на которых наушники себя показали с несколько лучшей стороны, иногда морщишься из-за клиппирования ушей на гитарных соло Гилмора.
Брайан Джонсон пищит тебе прямо в мозг.
Джаз: Diana Krall, Армстронг, Дэвис более менее заходит, виолончельки, тарелочки, вокал, вот это все может склонить чашу весов в пользу данных наушников, но слишком уж неуниверсально получается.
Могу привести такой пример: ты слушаешь музыку на обычной громкости, начинается что-нибудь дико драйвовое и нравящееся, на ультраровных Apple In-Ear ты можешь крутануть громкость и прокайфовать весь трек, ограничение только в лопнувших барабанных перепонках. То же самое могу сказать о Qian 25 — звучание ровное на любой громкости, в целом даже с Tempotec Sonata HD можно выкрутить на всю, хотя потом будет больно, да.
В случае с обозреваемыми наушниками все не так — ты останавливаешься на громкости порядка 30%, начинается хороший трек, ты в порыве делаешь громче на одно деление… и быстро убавляешь обратно, потому что уши уже молят о пощаде.
Самый простой тест — прослушивание чего-нибудь из Dethklok, Pantera, Meshuggah, Slipknot, да даже Metallica — даже не поклонникам данной музыки в качественных наушниках перечисленные группы зайдут. В случае же вот таких не самых «ровных» наушников даже спокойные композиции будут раздражать.
Всем спасибо, комментарии о том, что я слушаю неправильно и данные наушники обязательно надо замерять с помощью измерительного микрофона, приветствуются.
Итоги предыдущего обзора были неутешительны — чуда за 250 р. (или 2000-2500 за полный
В итоге взор мой переместился в сторону ставших модными в последнее время гибридов, в которых ВЧ-секция представлена арматурным излучателем, а СЧ-НЧ — динамическим.
Проштудировав отечественные форумы и приснопамятный хедфай, я остановился было на Urbanfun HiFi и Arvicka Hybrid, однако противоречивые, диаметрально противоположные мнения пользователей касаемо звука данных моделей повергли меня в сомнения, в случае с Arvicka Hybrid к этому добавились отзывы о проблемах с качеством корпусов.
В итоге, после дополнительного изучения хвалебных отзывов на headfi, положительного обзора уважаемого камрада kzndenis (за что ему спасибо), а также высокой оценки на канале soundchek39, мною были заказаны указанные в заголовке Alwup UPC630, классические, не побоюсь этого слова, китайские гибриды.
Доставка данных наушников была осуществлена первым классом из российского склада в Челябинске, довольно быстро, за 5 или 6 дней.
О комплектации наушников распространяться не буду, все как у kzndenis (за что ему опять же спасибо, избавил меня и читателей от лишнего текста и фотографий): жесткий чехол, три пары насадок, небольшой буклетик.
Внешний вид
Металлические бочонки диаметром около 12мм, что в эпоху китайских огромных псевдокастомов не может не радовать, звуковод диаметром 5,8 мм — великоват, но об этом позже.К слову, в обзоре kzndenis сказано о тряпочных сеточках на звуководах — они у меня держались с трудом, быстро забились, и были удалены, под ними обнаружились металлические сеточки.
Кабель черного цвета, порадовал своей мягкостью и отсутствием склонности к запутыванию.
Пульт удобством похвастаться не может, туговатые кнопки паузы и громкости вслепую нащупать трудно, в этом (и не только) пульт полностью сливает таковому в гарнитуре от Apple.
По поводу микрофона сказать ничего не могу, так как использовал наушники вместе с ЦАП Tempotec в режиме pure sound, в котором микрофон не работает.
Посадка, звукоизоляция.
Размер корпусов, и, в особенности, звуководов для моих ушей ну слишком велик, первое время вставить эти огромные 6мм «дудони» в не самые большие ушные каналы было большой проблемой, уши немного болели.Штатные амбушюры шлак, в моих ушах герметичности не обеспечивали, посему были заменены на привычные Spinfit CP100, которые, к слову, еле налезли на большие звуководы.
Звукоизоляция в Spinfit отличная, однако временами на улице уши «разгерметизируются», отчего весь бас уходит, и найти правильное положение наушника в ухе бывает проблематично.
Кроме того, комфортной посадке в ухе мешают эти странные и не несущие никакой функциональности треугольники — в моем случае они упираются в мочку. Более менее комфортное положение в ушах в данном случае заушное.
Звук
Из паспортных характеристик может быть интересен только импеданс (16 Ом), мультиметром намерил 16,7, естественно, на постоянке. Все остальные характеристики в виде воспроизводимого диапазона и чувствительности… Ну такое, слушать нужно.Тестировались наушники с Xiaomi Mi Mix 2S и подключенным к нему Tempotec Sonata HD (купленному по следам обзора kzndenis, все ссылочки в описании :)).
Забегая вперед, скажу, что с телефоном наушники не сыгрываются никак, бас размазанный, сибилянты и грязь на верхах во все поля.
Мое мнение по поводу наушников, приобретаемых для прослушивания совместно с телефоном:
идеальный импеданс наушников для телефонов 25-50 Ом, когда выходного тока еще хватает для контроля наушников слабеньким встроенным усилителем, а импеданс еще не велик настолько, что наушники не раскачать. Низкий импеданс меньше 20 Ом для телефонов и многих плееров зло, со слабым усилителем не хватает тока для должного контроля, а в случае с мощным источником низкий импеданс вкупе с высокой чувствительностью и не нужен, часто бывает вреден.
От встроенных в ПК звуковых карт звук уже близок к сонате, меньше детальность на СЧ-ВЧ, в остальном качество сравнимо.
Сравнивалась обозреваемая гарнитура опять же с наушниками Apple in-ear with remote and mic без одного НЧ-драйвера и, внезапно, qian 25 (просто потому что они пришли вместе с обозреваемыми). Прослушивание проводилось с надетыми Spinfit'ами, штатные амбушюры не устроили никак, баса ноль, крикливые СЧ и ВЧ.
Бас — после Apple in-ear его многовато на мидбасе, кажется, что он наползает на средние частоты, естественно, он жирнее, чем на арматурных наушниках, но спустя некоторое время к нему привыкаешь, его даже начинает не хватать, и временами рука тянется к эквалайзеру накрутить еще. Что интересно, на арматурах такого желания почему-то не возникало никогда. Qian отдельно обозревать не буду, напишу тут — вкладыши никогда не любил из-за особенностей строения ушных раковин, но эти по басу(да и по остальным частотам) круты, вслед за остальными восторгающимися данными наушниками рукоплещу стоя, особенно за такую цену.
Средние — из-за довольно резкого слышимого пика на 2-3 кГц на низких уровнях громкости средние оставляют впечатление открытости и детальности, но вокал, особенно мужской, звучит при этом отстраненно. При повышении громкости (на сонате это выше трети) опять начинается «пила» на ВСЧ и боль. Металл, альтернативу я не могу слушать ну вообще никак, вычислить детали на СЧ напоминает попытку рассмотреть пятна на солнце в телескоп в безоблачный полдень, это просто очень больно. Ни о каком «just slightly below the pierce threshold» и речи не идет, тут все пороги и берега попутаны.
Попса, дипхаус, транс, EDM, пих-пох можно слушать на средней громкости до первого сибилянта, когда они проскакивают, наушники хочется с себя сорвать и сжечь.
При всем при этом, полной каши на сложных композициях не возникает, видимо, благодаря арматуре.
ВЧ — про ВСЧ и сибилянты я уже сказал, наушники очень, слишком яркие (весьма мягко и политкорректно сказано). ВСЧ наползают на более высокие частоты, из-за чего кажется, что ВЧ несколько ограничены в самом верху, хотя спокойные композиции показывают, что наушники могут довольно высоко, и качество ВЧ сравнимо с таковым у Apple In-Ear, хотя у последних высокие все-таки более протяженные и воздушные.
Опять же, только благодаря ВЧ сложные композиции не мешаются в полную кашу.
Небольшая вставка о Qian
— естественно, динамическим наушникам, особенно бюджетным, трудно тягаться с арматурными, ВЧ не такие протяженные и ясные, но звучание очень комфортное, и все те детали, которые ты хочешь и ожидаешь услышать, в этих наушниках ты услышишь.
Общий итог
: для меня опять боль. Все то, что я не люблю, ненавижу в наушниках, тут есть. Что с ушами людей, положительно оценивающих данные наушники, особенно в части СЧ, я решительно не понимаю, просто ярким это звучание ну никак не назвать, дискомфорт тут полнейший.Наушники только для вдумчивого тихого прослушивания в спокойные ночные часы, когда громкость не переваливает за 25-30%.
Даже на довольно спокойных записях Pink Floyd, на которых наушники себя показали с несколько лучшей стороны, иногда морщишься из-за клиппирования ушей на гитарных соло Гилмора.
Брайан Джонсон пищит тебе прямо в мозг.
Джаз: Diana Krall, Армстронг, Дэвис более менее заходит, виолончельки, тарелочки, вокал, вот это все может склонить чашу весов в пользу данных наушников, но слишком уж неуниверсально получается.
Могу привести такой пример: ты слушаешь музыку на обычной громкости, начинается что-нибудь дико драйвовое и нравящееся, на ультраровных Apple In-Ear ты можешь крутануть громкость и прокайфовать весь трек, ограничение только в лопнувших барабанных перепонках. То же самое могу сказать о Qian 25 — звучание ровное на любой громкости, в целом даже с Tempotec Sonata HD можно выкрутить на всю, хотя потом будет больно, да.
В случае с обозреваемыми наушниками все не так — ты останавливаешься на громкости порядка 30%, начинается хороший трек, ты в порыве делаешь громче на одно деление… и быстро убавляешь обратно, потому что уши уже молят о пощаде.
Самый простой тест — прослушивание чего-нибудь из Dethklok, Pantera, Meshuggah, Slipknot, да даже Metallica — даже не поклонникам данной музыки в качественных наушниках перечисленные группы зайдут. В случае же вот таких не самых «ровных» наушников даже спокойные композиции будут раздражать.
Всем спасибо, комментарии о том, что я слушаю неправильно и данные наушники обязательно надо замерять с помощью измерительного микрофона, приветствуются.
Самые обсуждаемые обзоры
+78 |
4151
149
|
+60 |
4318
74
|
А судя по их АЧХ — слабый бас audiobudget.com/product/TIMMKOO/C630
Причем по их словам он там таки как раз глубокий. Кто то явно что-то недоговаривает
Бас в этих наушниках есть, он глубокий и его хватает. Не смотрите на АЧХ, это бессмысленно, слишком много факторов нужно учесть при измерениях. Психоакустические факторы Вы не учтете никогда.
Вы только что подтвердили мои слова.
Ну и магазин официальный.
Был бы брак — левое и правое ухо звучали бы по-разному, а они идентичны.
Скорее всего, звучание просто настраивалось левой задней ногой, тупо подбором драйверов, фильтром, я так понимаю, в данных наушниках и не пахнет. Надо бы попробовать разобрать и подвигать срезы хотя бы кондерами…
Или рискнуть и заказать за 20 долларов в надежде, что второй раз яблоко не окажется гнилым:)
К тому же, временами хочется чего-то нового. Не уверен, что еще захочу что-то попробовать из гибридов, хотя все-таки в гибридном басе что-то есть. Может что-то из новомодных с пьезодрайверами получится заказать, но пока дороговато.
Но раз уж я начал… )))
Отлично описано звучание (с примерами, как для маленьких детей). С таким описанием и АЧХ не сильно надо, так как звук — какаха.
И все-таки физиологические особенности восприятия называют особенностями, на крайняк субъективизмом или вкусовщиной. Но какахой, спасибо… Вы мне совсем не верите? ))
Эпплы 186 я слушал, хорошие наушники.
В случае с Apple я поверю в АЧХ, во-первых, потому что ее источнику можно больше доверять, во-вторых слух совершенно правильно определяет отмеченную на графике сухость мидбаса и акцент на саббасе. С высокими сложнее — график показывает завал на ВЧ, а уши уверенно рапортуют что ВЧ идут ровно до самого края диапазона.
В общем случае наличие АЧХ это большой плюс. Но в данной ситуации я думаю, что понимаю ощущения автора, так как сам сталкивался с подобным звучанием уже не единожды (и не только с внутриканальными наушниками).
Есть темные уши Senfer DT8, они многим зашли, но были и негативные комментарии от фанатов вот такого яркого звука в духе C630, Re400 итд.
Но, видимо, это особенности моего слуха, потому что слушать я их не могу физически, уши режет.
А делаешь тише — теряются детали, первым сдается вокал.
Во всяком случае я отчетливо услышал разницу на Pain of Salvation — Softly She Cries. Там вообще без пакетиков слушать было невозможно.
А вы хотите, чтобы все до единого трека звучали комфортно? Тогда вам нужны темные наушники. Те же упомянутые ibasso и многие другие-более дорогие наушники тоже могут резать на определенных треках.
И в них я могу слушать вообще любой трек. Даже блин ic3peak и другие новые вещи с адским перегрузом и(или) компрессией. В пришедших qian 25 то же самое. И уровень комфортной громкости в них варьируется в довольно широких пределах. То же самое в открытых сеннхайзерах или закрытых ТДС, абсолютно ровное звучание на любой громкости, но в лопухах то понятно.
Ну вот обозреваемые до этого хуавеи прости господи можно сказать темные, там вч просто нет ) но там такой же пик на 2-3 кГц, и слушать невозможно тоже.
К сожалению этой самой псевдояркостью (резонансами на ВСЧ) страдают большинство наушников.
Я так полагаю это происходит из-за «ломки» диффузора излучателя, чем меньше его диаметр — тем больше эти резонансы уходят в область ВЧ, где уже не так заметны. Если резонанс диффузора выведен выше 10-12 кГц, то звучат наушники хорошо.
Я сегодня мимо аудиологического кабинета шёл — спросил у них за снятие аудиограммы — стоит примерно $15 — надо будет как-то записаться и пройти.
но ощущаются таковыми всегда, не помню, чтобы их звук меня раздражал.
Обозреваемые получается слушать только ночью, когда очень тихо и наушники не двигаются в ушах. На улице — нереально, с учетом внешнего шума приходится прибавлять, и они начинают опять орать в ухо. Ну и АЧХ уха при ходьбе начинает меняться, да.
Наверное, когда-нибудь решусь на разбор, попробую их фильтрами побороть, надеюсь, уход фазы не будет сильно заметен.
Попробуй Senzer h2.Очень хорошо играют.Молодым они не нравятся, им надо чтоб пилило мозг даже на средней громкости.
А 10 лет назад мне мозг пилило еще больше, чем сейчас )
Спасибо, сейчас посмотрю, что за уши.
Звучанием меня почти полностью устраивают. «Почти» потому, что есть небольшое выпячивание низов, заметно на джазовых или легких роковых композициях. На них басовые партии подносятся излишне акцентированно. Но достаточно убавить низы на 3-4 дБ и все становится прекрасно. Вокалы звучат натурально, нет и намека на крикливость или сибилянты. В тоже время хорошо слышны послезвучия «тарелочек». В общем звучат они ровно. Гонял их плавающим синусом — резонансов не обнаружил.
Из минусов — невысокая чувствительность и страшно неудобный кабель, который вечно за что-то цепляется
Я ее берег как мог, перепаивал кабель несколько раз, но увы…
Слышал, как люди гоняются сейчас за древней нокиевской гарнитурой, она стоила копейки, а внутри стояли дорогущие динамики с импедансом 150 Ом, народ с ее звучания просто пищит. Самое смешное, что динамики в данной гарнитуре были изначально скоммутированы в моно )
— Начиная от неглубокого паза для насадок. В результате родные насадки плохо держатся и норовят сползти до упора.
— Сеточка в звуководе одноразовая. В итоге одна сама потерялась, а вторую сам снял.
— Не прошло и года как начал залипать динамик в одном наушнике. Помогает не надолго вдувание воздуха.
— Самопроизволные переключения связанные с пультом при прослушивании через смартфон (версия с микрофоном)
— Шнур тоже не очень как по мне
Залипает динамик — можно попробовать компенсационные отверстия почистить, просто вата и спирт не берет, я прям тонкой проволочкой проходил, ибо через пару недель уже начинало крякать в наушниках при посадке
В связке с ZenFone Max Pro M1 при разговоре у собеседника жуткое эхо начинается.
Проверял с разными операторами.
Пока что грею, точнее жгу обозреваемых на максимальных 60мвт/канал tempotec'a, посмотрю, выживут или нет )