+43 |
4825
15
|
+10 |
Непромокаемый чехол для телефона или плеера - Waterproof Dry Pouch Bag Case for Cell Phone MP3 Purse
3183
6
|
+175 |
3383
220
|
Что достаточно сильно разгрузит оконечный тракт усилителя и улучшит звук.
Писать текст нужно в ворде или опен оффис, там есть автосохранение, а потом уже вставлять сюда и заменять метки для фото на сами фото) так быстрее
А вот крутя ручку усилителя вы меняете всего лишь напряжение, но никак не мощность.
При чем тут закон? Замерам мы не верим?
Добавив к низкоомным сопротивление, мы не получим высокоомные не с той же чувствительностью, а с меньшей. Насколько меньшей? Это к Кирхгофу.
А можно чайнику объяснить, почему?
Из машины вы слышите басы да еще и искаженные потому что они обросли гармониками самого кузова, который создал дополнительные гармоники своей вибрацией. И особенностями распространения звуковых волн в воздухе. Проще говоря низкие частоты покидают пределы автомобиля а высокие частоты гасятся его кузовом. поэтому снаружи вы их не слышите.
Это очень важно понимать, т.к. не изменяя уровень напряжения на выходе усилителя, мы никак физически не можем отдельно увеличить уровень тока и тем самым увеличить уровень мощности.
U=I*R, где
U – напряжение на выходе усилителя, В
I – сила тока, А
R – сопротивление наушников, Ом
W=I*U, где
W – мощность на выходе усилителя, Вт
U – напряжение на выходе усилителя, В
I – сила тока, А
Т.е. низкоомной модели в 32 Ом требуется самое низкое напряжение, но самое высокое значение уровня тока.
Высокоомной модели наоборот нужно самое высокое напряжение, но низкий уровень тока.
Чем выше сопротивление наушников – тем дольше будет работать плеер или смартфон без подзарядки, т.к. высокоомные наушники потребляют меньше тока (при условии, что наушники слушаются на «максимуме» независимо от итоговой фактической громкости).
«Все знают», что «высокоомные наушники звучат качественнее». Но в данном случае не наушники качественнее звучат, а усилитель отдает меньше тока и в итоге меньше искажений со стороны усилителя. Но это правило — не догма, если усилитель будет работать с уровнем напряжения, превышающего его штатный режим, то источником искажений будет перегрузка не по току, а по напряжению.
Мозг не вскипел?
А конденсаторы тут не при чем если все в пределах возможности аппаратуры
Зайдите в магазин (лучше всего в доктор хед) и просто послушайте на одном усилителе наушники разного сопротивления. и вы уже никогда не купите наушники с сопротивлением менее 80 ом
1. емкость аккума в вт*ч
2. условно сферические кони равные по громкости будут «потреблять» равную мощность.
3. берем GRADO GS 1000 32 Ом, spl 96дб, Senheiser HD800 300 Ом, spl 102дб.
если я правильно понимаю это при 1мВт.
не вижу разности потребления в 10 раз…
выше цитируют «уважаемые» аудиофильские сайты и пишут околонаучную чушь с формулами и замерами.
Выходные каскады в плеерах обычно построены на ОУ и работают в линейном режиме в классе В. Поэтому если усилитель гонит через 32 Ом наушники ток 5.6 мА, то этот ток он тянет из источника питания, аналогично на 600 Ом он будет тянуть 1.3 мА. На фоне потребления тока всего плеера более сотни миллиампер, разница в 4 мА малозаметна, но она есть.
Проведенное исследование показывает, что плеер так себе и особо от тех же телефонных аудиотрактов не отличается.
Биполярного питания нет, на выходе стоит разделительный кондер, операционников либо нет, либо вообще слабенькие на выходной ток.
И нет, если есть наушники, которые нравятся, проще и дешевле бывает перепаять выходной кондер (два). И вообще проще купить нормальный плеер под них.
К сожалению даже дорогие плееры (усилители) не всегда могут работать с малыми искажениями на низкоомную нагрузку.
к слову те что у Вас например 24 Ом, вполне на частотах выше 5кГц могут давать 300 Ом :)
Я как то раз тоже занимался измерением в RMA ушей с разным сопротивлением.
и никак не мог понять почему если поставить простейший эмитерный повторитель то звучание на верхних частотах сильно меняется… А потом нашел графики сопротивления этих ушей и оказалось что на высоких сопротивление буквально на порядок выше…
Влияние на звук выходного сопротивления источника на примере плеера BENJIE k9
Значит надо осознанно искать плеер (усилитель), способный работать на низкоомную нагрузку без искажений.
ТЫК
Заметьте это вы предложили внести последовательно с выходом плеера (с почти нулевым выходным) сопротивление 75 Ом, которое искорёжит АЧХ и тут же приводите ссылку на то как оно повлияет.
То есть, судя по вашему мнению, наушники Beyerdynamic DT 770 которые выпускаются в трех вариантах сопротивлений без каких либо конструкторских имненений кроме сопротивления и имеют импеданс, 32, 80 и 250 ом будучи подключенными к одному и тому же усилителю будут по мере возрастания сопротивления ухудшать звук???????????
Они ничего не изобретали и не проектировали. они в те-же самые наушники вставили динамики большего сопротивления. И ЧТО? исказили звук??????? ну наверное в этой фирме не дураки сидят
mysku.club/blog/china-stores/41598.html
Как раз наоборот, с наушниками более высокого сопротивления искажений меньше. См графики в обзоре
Это относится к рисунку Сивой кобылы.
Мне кажется амплитуда, раз Вы не уточнили ))). Вы догадываетесь, что надо ставить равную мощность? Иначе Вы будете измерять при разном уровне громкости воспроизводимой?
И да, как правильно заметили другие, есть некое ОПТИМАЛЬНОЕ сопротивление нагрузки. При котором наиболее полно раскрывается потенциал усилителя. Типа максимальная громкость при нормированных искажениях, или рабочая (пиковая) мощность при минимуме искажений. Возможно!!! Что у вашего более предпочтительна около 100 Ом. Но не факт, что у другого не будет меньше (или больше!!!) А при высоких уровнях мощности возникнут ограничения по току или напряжению, в зависимости от схемотехники и питающего напряжения. И возможно при пиковой нагрузке высоокоомники дадут бОльше искажений, чем низкоомники.
И если, как Вы отметили, на выходе стоит электролит малой емкости, то КО подтверждает, что на низкоомной нагрузке будет завал в низкочастотной области АЧХ.)))
Там для Beyerdynamic DT 770 приведена приведенная чувствительность
Сопротивление, Ом 32 80 250 600
Чувствительность, дБ/мВт 96 96 96 96
Чувствительность, дБ/В 111 107 102 98
Равные условия — равная мощность! При разном напряжении. А для полноты картины при пиковой мощности, при которой у Вас не будет хватать напряжения питания для высокоомной нагрузки.
Вы, условно, взяли проселочную дорогу и у Вас там Формула 1. И впереди трактор Беларус. Обошел Феррари.)) А на асфальте городском и гоночной трассе эксперименты не проводились, т.к. трактор Беларус победил за явным преимуществом.)))
А при равной мощности будет так же и разный ток! И там где ток выше ( при меньших сопротивлениях нагрузки ) будут выше и искажения!
А при пониженном в несколько раз напряжении на низкоомной нагрузке никогда не читали на форумах о помехах в виде фона, шорохов, шипения?
Измерения всегда проводятся в равных и воспроизводимых условиях. И качество измерений определяется не ТОЛЬКО тем что и как измеряли, а какие выводы сделали.
У Вас выводы неправильные. А измерения, даже конкретно вашего устройства, некорректные. Т.к. не раскрыты элементарные ограничения по пиковой мощности. И что у Вас там будет при ограничении напряжения?
Тут и будет тот самый субъективный фактор (прослушивание), который Вы игнорируете, а реально можно легко учесть измерениями. Добавьте напряжения на выходе до пиковой мощности под 100 мВт, да с учетом НОРМИРОВАННОЙ мощности. Когда 3В для 100 Ом и 1,7В для 32 Ом. ))) И все ваши выводы, возможно, покатятся вниз.)))
Но да, можно сказать что ПИКОВАЯ мощность де не важна.))) Для прослушивания аудиокниг. Т.е. Вы выбрали удобные для Вас наборы измерений, обрадовались и игнорируете то, что не вписывается в воображаемую картину. Очень правильный подход )))
Далее. О каких 3 В для этого плеера может идти речь? Вы что? Он на это не способен. Если вам интересны результаты при равной мощности. Хорошо. Давайте оговорим условия проведения тестирования.
Можно сделать так. Измерения на 100 Ом нагрузки проводим на максимальном уровне, на который способен плеер до явного роста искажений. Для 32 Ом снижаем этот уровень в sqrt(100/32)=1,77 раза.
Равенство мощностей соблюдено. А на искажения посмотрим.
Т.е. Вы формулируете ВЫГОДНЫЕ Вам исходные условия, делаете выводы, и потом проводите там «исследования». Тогда как правильно вначале исследовать во всех условиях ( на всех мощностях, включая максимальную для наушников), а уже ПОТОМ, делать выводы.
И вот потом уже можно говорить, что де 50 мВт, или 100, для нас уже не важно. Но вы сразу говорите «до явного роста искажений».
Ага! Будет на 20 мВт это — там закончим. Будет на 50, тут.)))
Вы уж определитесь, Вы исследуете неизвестное или ПОДТВЕРЖДАЕТЕ свои выводы, подтягивая условия эксперимента?
Впроче могу сделать и для макимальной. Посмотрим. Остальное устраивает? Или потом скажете, что я опять сделал не то?
И для того чтобы тестировать объективно надо прогонять во всем диапазоне использования усилителя! Если не знаете схемотехники и хотите получить объективную картину.
Вы догадываетесь, что нормальный производитель, когда говорит о рекомендованном сопротивлении нагрузки, делает именно так?)) А дальше делает вывод, что в таких то режимах получаются наиболее хорошие результаты, и обобщает на РЕКОМЕНДАЦИЮ. Где оговаривает и сопротивление и чувствительность наушников (если это критично), чтобы наиболее полно использовать потенциал устройства. Кому нужны великолепные параметры Кни на номинальной мощности синуса, если при громкой реальной композиции полезут слышимые искажения? А при низкоомной (как гипотеза) этого не будет при той же громкости?
Вы не понимаете что такое пиковая мощность?))) И проблемы, когда на ней появляются искажения, заметные на слух? Чтобы их не было, для качественного воспроизведения музыки надо не доводить до этого, занижая, возможно, рабочую мощность. И если есть ЗАПАС — это не важно. А если нет, то очень даже))). Очевидно же, что в данном случае, нет запаса и это вероятная проблема)).
А максимальная мощность без конкретизации как сферический конь в вакууме. Чего — наушников или усилителя?))) При каких искажениях? Кратковременная? В данном случае, под ней логично понимать пиковую мощность, для максимальной безвредной для здоровья громкости для типовых мониторных или накладных наушников.
Более того, на мой взгляд ее можно ограничить в 100-200 мВт.
Так что объективный тест — любого устройства, это диапазон мощностей от 1мВт до 100 мВт, минимум, с необходимым, по обстоятельствам, шагом 10, 30, 50 мВт. С нормировкой мощности, т.е. тем самым приведением 1,77 по напряжению если нагрузка 100 и 32 Ом. То что в каких то диапазонах (10-50) картина не меняется надо не ванговать, а измерять.))) А вот потом можете доказывать важны параметры для 100 мВт или нет))). И тогда никто Вас не обвинит в передергивании условий эксперимента.
Отрежем бритвой Оккама
«Не надо умножать сущности без необходимости»
Вопрос не в терминах, а в том, что Вы постоянно используете удобные для Вас условия проведения экспериментов, согласующиеся с Вашими уже сделанными выводами. Т.е. подводите под них. ))) А я Вам повторяю, что условия должны быть просто объективные. И их можно повторять везде и они отобразят общую картину и помогут сделать выводы.
Абсолютно неважно что Вы или я понимаем под максимальной мощностью, если Вы сделаете тот набор, что я предложил. Цифры останутся цифрами. Вас в этом наборе (1, 10, 30, 50, 100 мВт при нормированной мощности) что-то смущает? Что он не оптимизирован под ваши выводы?)))
Вы же сами предложили «максимальную мощность». Я просто конкретизирую и расширяю это, добавляя еще и 1мВт, как вполне нормальный тест на линейность работы на малых мощностях.
Причем 30 и 50 это по сути компромисс необязательный, просто чтобы видеть динамику роста искажений по мере увеличения мощности. По-моему, адекватный целям эксперимента.
www.reference-audio-analyzer.pro/report/amp/benjie-k9.php
Можете посмотреть. Не вижу смысла терять время на повторение. Если вам это интересно. повторите и докажите что я не прав.
И даже если мы просто пронормируем этот график по мощности (30,5 и 100, значит коэффициент 1, 81), то получим не то что Вы привели! У Вас цифры искажений отличаются на порядок, а в действительности все не так. Посмотрим на график?
И что там?
При 100 Ом, 550 мВ (3 мВт) -> 0,01% (THD),
при 30,5, 303 мВ (3 мВт) -> 0,02%.
И это типа все? ))) Вы добавьте чувствительность наушников, и будет печально. Не зря вы рекомендуете 110 Дб/В. Иначе даже громкой музыки просто не будет, т.к. даже с идеальными наушниками у Вас будет 105 SPL.
А давайте пофантазируем, и повысим мощность? )))
До, страшно сказать 12 мВт! Не взорвется там ничего? Это
для 30,5 Ом значит 600 мВ, THD около 0,05%.
А если тот график аппроксимировать для 100 Ом, то
напряжение 1,08 В, и не уйдет кривая в космос? Вы уверены?
Это что, предел нереальный, целых 12 мВт? )))
По вашим исследованиям. То, что Вы «допустили» нормировку напряжения или мощности ухудшило ситуацию для низкоомников на порядок почти. Если брать адекватные цифры ( с поправочным коэффициентом 1,81), то получается разница в 2 раза (вместо более 10 у Вас!).
Вероятнее всего пиковую мощность более 20 мВт лучше отыграют низкоомники. Но никто не измерял!
Т.к. решили не терять время.
Ведь SPL 100 Дб (для тех самых DT 770, где меньше 106 Дб/В чувствительность) — это космос.))) Для аудиокниг, видимо. Вот что бывает, когда измеряют то, в чем до конца не разбираются.
А те кто разбираются, ничего не измеряя делают правдоподобные предположения. ))) Которые Вы сами, невольно, дав ссылку на графики, подтверждаете.)))
А глянуть там же реально снятые графики
Спектр гармонических искажений от амплитуды усилителя для наушников Benjie K9 не судьба?
Так пойдите, разберитесь и потом доложите :)
Кстати прокомментируйте результаты приведённые мной конце комментариев.
У меня есть несколько усилителей для наушников которые легко справляются с 4 Ом колонками. Даже там наблюдается таже самая тенденция — рост искажений при уменьшении нагрузки.
Вы до упора отрицаете нюансы, на которые Вам намекают. Никто с Вами особо не спорит, что для данного усилителя при высокоомной нагрузке для мощности 3 мВт получились цифры вдвое ( у вас втрое) больше.
Вам говорят, что ТОЛЬКО ЭТИМ не ограничивается идеальность нагрузки даже для вашего усилителя.))) И если вдруг не хватит запаса неискаженной мощности (тех самых 20 мВт), то это вдвое будет перекрыто на порядки когда дойдет до предела выходного напряжения. Именно поэтому используют низкоомную нагрузку! Что есть ограничения по выходному напряжению.
И никто!!! Никто не задавался этим вопросом? )) А скорее всего, задавался. Только получился полный аут по искажениям))). И его решили не приводить ))). А я Вам просто на этот аут намекаю. Но Вы отрицаете до последнего .)))
.
А может у каво то есть?
Угу? У меня вот есть усилитель для наушников, который работает в классе А с огромным запасом по мощности. На нем отлично звучат как высокоомные наушники, так и низкоомные. А есть портативный плеер, где высокоомные наушники звучат плохо, но отлично низкоомные (там класс D). Ладно фиг с ним с тестированием. Вы же понимаете, что кто-то может сделать на основе этой статьи неправильный вывод и купить ненужную вещь?
1. Инженер взял огнетушитель и сразу потушил пожар. Ничего не пострадало.
2. Физик. Вначале произвел расчеты как оптимизировать тушение пожара, как направлять струю и т.п. Потом согласно расчетам взял огнетушитель и потушил пожар «эффективно». Выгорело 10% номера.
3. Математик. Сел за расчеты. Доказал, что решение существует. И после спокойно лег спать.
Тут математик, 100%. К тому же идейный. Раз написано, что Кни меньше, значит все доказано.)))
телефону xiаomi и к народному плееру xDuoo X2) боже мой, тут сектанты больные аудиофилией. Мдаа, железо ваше для Аудиофайта может что и значит, хорошо что написали. Теперь все понятно стало, вопросов нет.и кстати объяснение простое. одни закрытые а другие открытые. в открытых басов меньше
У меня самого возникла проблема, студийные наушники имеют сопротивление 60ом и 150ом, и не каждый плеер способен их раскачать, несмотря на их весьма неплохую чувствительность. Моё хобби — барабаны, и когда я играю на ударке, наушники должны донести до меня звук метронома + подложку, несмотря на рёв гитар и грохот самих барабанов и тарелок. В стационарном микшерном пульте усилитель наушников питается двухполярным напряжением +-15в, и поэтому включай в него уши сопротивлением хоть 20ом, хоть 300, запас громкости будет всегда. Но от компактного батарейного устройства получить нужную мощность я так и не смог. Поэтому занялся изготовлением собственного микшера-усилителя наушников, перепробовал разные варианты, в итоге остановился на: 1)двухполярном питании от двух литиевых аккумуляторов +-3,7в, т.к. одного аккумулятора на 3,7в недостаточно, 2)операционный усилитель rail-to-rail, конкретно ts922 два в параллель, чтобы по максимуму использовать напряжение питания. При такой схемотехнике есть приличный запас мощности на наушниках 60ом, вот со 150 уже впритык. Ну и с низами, и с верхами там всё тоже в порядке.
При уменьшении сопротивления нагрузки растет выходная мощность отдаваемая в нагрузку.
Судя по всему, схемотехника используемого усилителя несовершенна: коэффициент усиления невысок, а выходные каскады входят в ограниечение при относительно большом токе. ООС не может это вытянуть и поэтому возникают нелинейные и интермодуляционные искажения.
Если поставить дополнительно буффер на выходе, он не будет охвачен петлей обратной связи.
Автору спасибо за исследования.
Плеер — так себе.
Тестовый сигнал записан из программы RMAA c уровнями см, картинку.
Результаты получены для 100 Ом нагрузки при максимальном положении регулятора громкости плеера. Для 32 Ом уровень по напряжению уменьшен в 1.77 раза для соблюдения равенства подводимых мощностей.
Вывод то простой — усилитель этот не тянет по мощности на качественный звук.
Которая совпадает с вашей, только если брать одинаковые уровни напряжения, а не убирать около 5 Дб для 32 Ом.)))
Там для 100 Ом третья гармоника для -5,6 ДбВ около -81 ДбВ.
А для 30,5 Ом при -10,8 третья гармоника -77. Ну это никак не 12, а 4.))) А вот при -5,8 третья гармоника будет -68, как раз ваша разница. )))
Так что подозрения у меня, что что-то не так с графиком у Вас. Т.к. другие данные примерно совпадают по ссылке и в вашем модернизированном опыте.
Ну сами посмотрите — у Вас первая гармоника должна быть на 5 Дб ниже быть для 32 омного случая, а они у вас одинаковые, насколько это видно на рисунке.)))
Лучше сделаю ка я ещё один обзор с усилителем для наушников по схеме Худа.
Вы хоть музыку слушаете или просто подрубаете девайсы к аппаратуре и фапаете на графики?
В шапке, кстати, назначение плеера — аудиокниги.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.