RSS блога
Подписка
Vsonic GR07 Bass Ed. - на страже нервов тех, кто слушает
- Цена: $94.05
- Перейти в магазин
Добра, комрад!
В предыдущих обзорах я нелестно отзывался о бренде Vsonic, в частности, об их наушниках Vsonic VSD1. На муське, в тырнетах есть мульон с половиной обзоров данной модели, и практически все они содержат только два компонента — любовь и обожание. Достоверно известно, кто именно положил начало распространению истерии по поводу модели, но это не «Следствие вели...», а «Обзор наделали...».
Скажу лишь, что кампания была успешной по весьма и весьма известной причине — большинство владельцев VSD1 попросту в первый раз в жизни получили хоть что-то издающее звук в данной ценовой категории. Наушники, к слову, представляют интерес именно как одна из самых успешных маркетинговых компаний. В среде аудиофилии по-китайски их потенциал сопоставим с успехом Beats в масс-маркете. Круче, наверное, только легендарные Monoprice и Sansa.
Ну да ладно.
Спеки
Для интересующихся:
Компания Weisuonike (как-то так читается) была образована японцами в Китае для придания своим неуемным инженерным фантазиям осязаемого вида. Случилось это в 1980 году. После, ближе к 1985 году, японцы таки установили там полноценную фабрику и начали заполонять своей продукцией японский масс-маркет. Десятью годами позже продукция вышла на внутренний китайский рынок, после — в остальной мир. Сама Vsonic в настоящий момент не является широко известной компанией, однако её ODM-EDM производство нередко является приоритетным для многих статных брендов, среди которых — Sony. ©7oundwave
Тут следовало бы разместить какой-нибудь саркастический смайл, но, думаю, всё и так понятно. Просто Sony, как бы ни старалась, чрезвычайно редко выпускает в свет удачные по звуку модели, а потому подобное сотрудничество сугубо для меня скорее изобличает известную компанию и в очередной раз подтверждает многократное разочарование их продукцией.
Составленное обращение в Vsonic на предоставление модельного ряда на обзор оказалось бесплодно. Я удивлен, что мне просто ответили отказом. В самом деле, какой производитель желает видеть честный обзор на свою технику? Да ещё и от какого-то там в конец обнаглевшего школьника. Это хорошо, потому что приобретя наушники на собственные средства, можно не заморачиваться об отчетности.
Внешний вид
Наушники изготовлены из самого обычного китайского пластика, не примечательны ни цветом, ни внешним видом. Канал наушника традиционно защищен сеткой, завернутой вовнутрь для предотвращения выпадания.
Звуковод регулируется в горизонтальном направлении с размахом примерно в 60 градусов, позволяя расположить его в ушном канале наиболее комфортно. Для продукции Vsonic это стало традицией еще со времен VSD1.
Кабель выглядит симпатично, внешне напоминает таковой у Ostry K06A, однако более толстый, прочный и тугой. Микрофонный эффект заметен слабо, при заушной посадке практически отсутствует.
Штекер литой, угловой, с «золотым напылением». Хотя, кто знает, может и в самом деле. Точно такой же штекер был успешно вышел из строя на VSD1, и вот тут производителю бы хотелось сломать руки, потому как разделка и ремонт с использованием исходных компонентов не помогают — приходится прибегать к радикальным мерам.
Ну а теперь к звуку, мы ведь акустику обозреваем.
Звучание
Первое впечатление – с детальностью проблем нет, характер басовитый.
Впечатление несколько позже – ну ооочень много баса. Со временем звучание входит в привычку, однако если вы уже успели опробовать на вкус арматуру, привыкание может быть очень долгим и тяжелым.
НЧ
Начать, пожалуй, стоит с описания низких частот. Слишком сильно привлекают к себе внимание, как при первом прослушивании, так и при более детальном. Странно, но при всем доминировании НЧ они не загораживают частотку, объемны, выражены, отчетливы. Бас ощущается немного заторможенным, но одновременно более злым и агрессивным, а потому технически полноценные композиции играют хорошо.Суббас
Выражен в достатке. Находится на своём месте. Не рекорд по разминке ушной раковины, но физически ощущается полноценно.ВЧ
Высокие частоты присутствуют в достатке, присутствуют на грани порчи всего удовольствия от прослушивания, хлесткие и резкие. Такой характер звучания явно не идет на пользу наушникам, хотя будь он иным, GR07 получились бы слишком темными. Радует одно – неплохо выраженные ВЧ все еще приемлемы, а людьми в возрасте и вовсе могут быть встречены позитивно ввиду физиологических особенностей.СЧ
Для наушников характерна V-образная АЧХ с уклоном в низкочастотный диапазон, потому середина не кажется слишком “чистой и прозрачной”. Несмотря на это, недостачи в среднечастотном диапазоне не ощущается, но внимания к себе СЧ привлекают существенно меньше, чем низ и верха.По музыке
VHS Glitch – Welcome to the End (синт, техно, ретровейв) –при индивидуальном рассмотрении композиция звучит целостно, проблем в воспроизведении отдельных инструментов не найдено. За счет плотного и насыщенного баса композиция приобретает некоторую телесность, хотя субъективно хочется больше выраженности в средних частотах, больше атмосферности и воздушности.
При сравнении с UE 900s как раз заметна просадка глубины, четкости воспроизведения середины и верха, бас звучит с привычной скоростью, но детальность снижена, хотя GR07 берут своё плотностью и кучностью воспроизведения.
Clint Mansell – First Snow (классика, саундтрек) – индивидуально – глубоко, масштабно, проникновенно. Тут басовый характер Vsonic'ов явно идет на пользу звучанию. Мелодия становится особенно умиротворенной, пессимистичной. Основная инструментальная партия на фоне доминирующего низа не блекнет, звучит привычно хорошо.
Общая массивность звучания кому-то может показаться примечательной, а кто-то будет страдать от недостатка той самой чувственной нотки. Тем не менее, характер звучания наушников нельзя назвать ярким, скорее более близким к аналитическому с уклоном в нижнюю часть диапазона. Для “темных” у них, все же, довольно хорошо выражена середина.
Disturbed – Indestructible – композиция, хорошо знакомая как посетителям спортзалов, так и доброй части молодежи родом (годом рождения) из девяностых. Композиция имеет посредственное качество записи даже в версии на CD, не изобилует детальностью и представляет из себя средневзвешенный в вакууме фарщ из агрессивных гитарных рифов с отчетливой голосовой партией.
Несмотря на относительную простоту композиции, далеко не каждая динамика может ее хорошо сыграть, не сделав кучей слаборазличимого металлического шума и боя на сковородах.
Барабаны звучат больше в области высоких частот, тарелкам не достает детальности, однако в композиции они не меркнут и звуком не раздражают, гармонично вписываются в общий компот. Оснвной ударник звучит сносно, в меру агрессивно, упруго.
Гитары плотные, тугие. В отрыве от прослушивания другой акустики не хотелось бы, чтобы те звучали как-то иначе.
В голосе преобладают шипящие, свистящие, цыкающие звуки. Активно изгоняют серу из ушей, серое вещество из головы. Кажется, что до того самого невыносимо резкого звучания остается всего ничего, однако, именно вот этот “недожим” дает наушникам оставаться в пределах ушной раковины как можно дольше. Голосовая партия, несмотря на сильнейшую психологическую атаку в верхнечастотном диапазоне, звучит терпимо. О натуральности звука, телесности и прочих понятиях тут говорить бессмысленно – косяки при записи композиции услышать этого не дадут.
За голосом стоит обратиться к Тарье. Tarja Turunen (Nightwish) – The Walking in the Air – красиво, проникновенно, немного с нехваткой высоких, но все же намного лучше, чем в большинстве существующих динамических затычек. Голосу хватает мощи, хватает остроты, немного недостает «воздуха», что связано с АЧХ акустики. Тем не менее, один из показательных примеров невыдающегося, но достойного, сносного воспроизведения.
Диагноз
VSONIC GR07 Bass Edition — неплохой выбор среди динамических затычек. Обладая хорошей эргономикой, не могут удивить звуком, но вполне способны удовлетворить. Звучат с явно басовитым характером, однако баз не паразитирует отголосками, находится в своем месте. Не рекордсмены по массажному эффекту, но те, кто ищут, те — найдут. Одни из немнгоих моделей с темным, ненавязчивым звучанием и терпимой подачей середины и высоких. Восприимчивость последних, к слову, сильно зависит от возраста и посадки, может быть увеличена кастомными или пенными насадками.
Наушникам быть. Но не более того. К тому же, в этом ценовом диапазоне есть внушительные конкуренты. Своего покупателя найдут, точно так.
Для прослушивания использовались: Xiaomi Mi3, Hidizs AP100, EROS HIFI.
Сравнение производилось с: Cresyn 450s, Vsonic VSD1, Ultimate Ears 900s.
P.S. А вот кабель вы все равно будете ремонтировать через год.
P.P.S. Заботливый дедуля, оказывается, уже держал их в руках. Для любителей медитировать на графики.
С вами был Soundwave.
Удачи, комрад!
В видео иная подача материала, которая может являться дополнением к обзору.
А вот это для затравочки. Нет, это не Ultimate :)
+80 |
13315
200
|
Самые обсуждаемые обзоры
+77 |
4050
147
|
+58 |
4215
73
|
вероятно речь идет не о стаже?
В целом, если хочется гвоздей, но ничего про них не понятно — берите 2x2. Чисто статистичеки, тут куда большая вероятность того, что они если не придутся по вкусу, то, по крайней мере, не будут раздражать. На барахолках, к слову, пользуются большой популярностью.
Первая часть пройдена с VSD1. Осталось купить динамики.
PS У VSD1 штекер г-но. Советую заменить на Neutrik например.
ЗЫ: Если на то пошло, выточу из дюральки корпуса как у гвоздей и соберу себе ушки :-)
Но что-то мы с вами уже перешли в клиническое руко-аудио-очумильство. :)
Обзор затравочки ждем :)
Получил эстетическое наслаждение от прочтения. Автору — спасибо!
Вопрос некорректен.
Выбирая между Hidizs и EROS, при наличии финансов — взял бы EROS. Выбирая между EROS и QLS 360, выбрал бы QLS за звук, но не купил бы ввиду габаритности. Нужен был бы только звук — взял бы какой-нибудь стационар вообще вместе с Beyerdynamic DT 250/250.
Скажу так, не считаю, что его стоимость завышена.
Производитель установил вполне вменяемый ценник. А в целом, чуть больше внимания к деталям и чуть более профессиональная подача обертки уже могла проканать на место под солнцем с каким-нибудь A&K. Народ бы повелся. Сколько не объясняй — все равно ведь по обертке берут.
Но машинка вышла красивая, спору нет.
Колесо, кстати, тоже вменяемое.
Вы сначала хотя бы XBA-Z5 послушайте, а потом пишите этот фееричный бред.
Это УГ почти по цене трёхдрайверных SONY XBA-A2!!! Держи меня мама, надо видимо ещё одни купить пока не подорожало.
Чтобы человек понимал за что отдаёт 94USD
Вот только какую??? Я даже попробую угадать, XBA-4, которых уже в помине нет :)
Или уже упомянутые Ultimate Ears 900s? В чём я сильно сомневаюсь.
Всех интересует субъективное сравнительное мнение автора обзора, иначе ради чего обзор, а не то что наушники играют, да они и за 10USD играют. Владельцы iPhone прямо пищат от «качественного звука» с комплектной гарнитурой, но это не ставит её на одну ступеньку даже с обозреваемыми наушниками.
Те же XBA от сонек, которые вы так тщательно пытаетесь сопоставить с Всониками, вообще являются наушниками с гибридными излучателями. Там арматурка + динамик. И как бы они не звучали, характер априори будет другой. С LZ-A2 да, можно, можно с гибридами от сяоми, наример.
И, да.
Только что заметил, что начал с вами торговаться. В целом мой обзор с негативным оттенком, а оттого я вообще не могу понять ваше негодование. Нравится Сони? Берите Сони. Берите вообще что угодно, все равно ведь ошибетесь. Моя цель — купить и рассказать, порекомендовать или предостеречь. В целом я бы каждому рекомендовал послушать хотя бы десяток разнообразных моделей из разных ценовых категорий. Тогда у человека формируется пусть и искаженное, но уже куда более приближенное к реальности представление о портативной акустике. А ещё в школьную программу стоило бы включить творения Алдошиной, ибо более объективно рассказывать о субъективном, пожалуй, не удавалось никому.
Скажу на будущее:
Стоимость наушников не всегда коррелирует с ценой, ровно как и наличие известного лейбла не всегда гарантирует качество даже в совокупности с высокой стоимостью. У меня нет актуальных инвойсов от производителей динамиков, тем более, что их просто очень много. Но мой субъективный опыт не позволяет безбожно забраковать конкретно эту (GR07) модель, в отличие от множественных сонек.
Только и всего.
До SONY мне дела вообще нет, это Вы свой обзор прочтите сначала, чтобы за глаза на хаять и не сравнивать их с «китайским подвалом» с тремя моделями наушников. Когда они начнут выпускать под сотню моделей для разных сегментов рынка, тогда и будем сравнивать, а пока это никому не известный «китайский подвал» и боюсь уровня SONY он не достигнет никогда.
А писать что SONY очень редко выпускает наушники с хорошим звуком, то есть фактически их не имеет в данный момент, ну по крайней мере смешно.
SONY выпускает модели для разных сегментов рынка и надеяться что их наушники за 10USD начнут рвать рынок в сегменте 100USD крайне наивно.
Я банально привел модель XBA-A2 сопоставимую по цене, чтобы от неё можно было отталкивать в оценке качества звучания.
Мы ведь в материальном мире живём и наушники покупаем за деньги, я например точно.
Ультимейты тоже я не придумал, читаем «Сравнение производилось с: Cresyn 450s, Vsonic VSD1, Ultimate Ears 900s»
Ну и как они по сравнению?
Сказав А надо как бы говорить и В.
Не надо меня жизни учить, Вы мне про наушники расскажите как звучат :)
Например сравним с народными IE4.
P.S. Да и козырять Алдошиной уже давно меветон, тем более что у Вас нет конспектов с её кафедры.
Пропал куда-то… :(