Сегодня на линче святая троица ниши бытового аудифильского китаепрома. На Титаны обзоров в сети немало, про углеродышей тоже хватает контента, да и острики вроде не нова. А грустно как-то оно все: обзоры рафинированы, полны любви и обожания, или, как минимум, сильно нивелируют и приуменьшают недостатки. Иногда до смешного доходит: в звуке проблемы и тут, и там, а потом внезапный вывод: рекомендуем к покупке. Подозреваю, это как-то связано с психологией: многие плохо переваривают обзоры длиннее 3000 символов, а предел восприятия иных и вовсе ограничен 140. Потому только вывод и читают. Такие вот маркетинговые парадоксы!
Как-то я уже говорил, что нормальная акустика нормально отыгрывает любые композиции. И никаких «за эту цену...».
Ценник пациентов распределен следующим образом: Ostry K06A — $63-$72 Dunu Titan 1 — $98 Zero-Audio Carbo Tenore — $33
Титаны были приобретены по ссылке выше, теноры и остри приобретены у местных продавцов в связи с тем, что на момент, когда была возможность их купить, китайский новый год уже наступал на пятки.
Предупреждаю: в обзоре сделан большой упор на звучание, как основную составляющую такой штуки, как наушники. При остром желании обсудить аудиофилию автора предлагаю посмотреть сюда и прочитать здесь. Полагаю, это существенно повысит качество комментариев по критерию их полезности для публики. Спасибо.
Совсем что-то отвлекся.
Пооооехали!
Технические характеристики
Титаны
Излучатель: динамический, с 13 мм титановой диафрагмой
Импеданс: 16Ω
Чувствительность: 90±2 дБ
Диапазон частот: 20 Гц – 30 КГц
Кабель: симметричный, 1,2 м
Штекер: 3,5 мм TRS, позолоченный
Вес: 18 г
Type: Micro-dynamic
Driver: 5.78mm
Plug: Stereo mini-plug 3.5mm [type L] Code: OFC Cord 1.2m [type Y] Mass: 3.2g (excluding cord)
Output sound pressure level: 102dB/1mW
Play frequency: 8Hz ~ 24.000Hz
Maximum input: 150mW ※ IEC standards (International Electrotechnical Commission)
Impedance: 16Ω
Accessories: Silicone tips of each size S/M/L, carrying pouch
Материалы
Кабель
Титаны отличаются плотным, хорошо гнущимся проводом. Остри имеют менее плотный, лучше поддающийся к сгибанию кабель симпатичной наружности.
Теноры кабелем не отличились, вполне рядовое решение для вполне рядовых наушников.
Микрофонный эффект
Хорошо выражен у всех трех кандидатов. Теноры немного впереди — слышимость трущегося об одежду провода меньше дает о себе знать. Во всех случаях проблема полностью купируется заушной посадкой.
Посадка
Все пациенты отлично носятся как стандартным методом, так и заушным, хотя субъективно для титанов больше подходит заушная посадка, а острикам больше идет классическая. Теноры в данном случае универсальны.
Эргономика.
Хотя титаны в троице — в самом деле титаны (весьма тяжелые), при правильно подобранных насадках быстро забываешь о весе. И, да, используйте заушную посадку.
Острики берут свое. По габаритам не маленькие, но проблем с ношением не возникло.
Теноры — самые легкие. При любой посадке и насадках могли бы стать некоторым идеалом, но продолговатая форма часто напоминает о себе — провод оттягивает вниз. Заушная посадка ликвидирует проблему.
Штекер
Типичный штекер с землей и двумя каналами. Не вызывает проблем, корректно воспринимается техникой Apple у всего трио. Эстетическая подача продукта свойственна острикам, титаны же хвастают Г-образным решением в металлическом корпусе.
Ну а теперь перейдем к нашим тараканам.
Звук, его величество
Ostry K06a
ВЧ
Если Титаны — наушники с уклоном в аналитическое звучание, то Остри имеют характерный «теплый» оттенок звука. И начинается он с высоких. Верхняя часть диапазона преподнесена менее разборчиво, чем у Титанов, однако и сибилянты встречаются реже. На том месте, где они ранее проскакивали, чувствуется некий провал и шероховатость, что в целом воспринимается более радужно, чем вопиющая точность и резкость у титанов. Хотя и не есть хорошо.
Есть малоощутимый провал на верхней середине, в остальной части диапазона провалы не выражены.
Середина
Все же в остриках середина выполняет скорее поддерживающую роль, нежели старается взять на себя ответственность за ублажение пользователя. Звучание в форме буквы V — про это явление. Народу понравится.
Разборчивости, тем не менее, хватает. Под давлением низов и верха она хорошо держится, не меркнет и почти не теряет детальности.
Нижняя середина сильно выделена. Довольно тугая, «драйвовая».
НЧ
Остри — это про бас. Его много, не так, чтобы прям давило, но чтобы нагнетало. Он не имеет паразитного эха, довольно быстр, но мягок. Такой ручной, обволакивающий бас. Дает напор там, где нужно, после аккуратно, довольно быстро затухает. И доминирует, и нет. Но на нервы не действует. «Брым-бдун-бдым-пум». Сонорный характер.
Суббас
Остри — это про бас. Про бас и суббас, но с преобладанием первого. Глубинного «бум-бум» может кому-то показаться недостаточно, но ушная раковина таки будет вибрировать, и именно эта легкая, недоминирующая вибрация дает, с одной стороны, ощущение «объема», с другой — добавляет некоторого кача, который порой так тщательно ожидается в некоторых моментах. Присутствует еле заметный гул, частотку не заполняет, привлекает относительно мало внимания.
Нюанс
Стоит отметить, что острикам нужна глубокая посадка. Без нее звучание сильно поганится, звук более похож на динамики бумбокса. Глубокая посадка дает относительно сбалансированный звук с характерным окрасом верха и мягким, но массивным характером воспроизведения в низкочастотном диапазоне. Советую поэксперементировать в плане насадок не только с глубиной, но и с наличием/отсутствием демпфера. Может оказаться, что «тот самый звук» кроется где-то там.
Dunu Titan 1
По высоким частотам
Хорошо проработанные высокие, в плохо записанных композициях весьма явно воспроизводят сибилянты. Тарелочки звучат звонко, но не сыпят, точны, разборчивы. Больше всего сибилянты проявляются на шипящих в голосе. Заметны не всегда, не везде, но могут напрягать. В остальном ВЧ выражены хорошо. Характер близок к аналитическому.
По середине
Середина выделена, особенно верхняя середина. Гитарные рифы, среднечастотный голосовой диапазон, акустические эффекты, клавишные — все звучит разборчиво, точно, где-то резче, где-то мягче с приятным, легким шуршанием.
Да, особенно гитарные рифы. Вне зависимости от скорости и профессиональных навыков гитариста, соло и ритм-гитара звучат сочно, с малозаметной недостачей в НЧ диапазоне.
Вообще радует, что наушники умудряются “разыгрывать” быстрые, скоростные композиции в силу своих возможностей, не скатывая все в одну кучу и не добавляя лишего мусора. Скорее вы почти потеряете один из инструментов заднего плана, чем будете слышать все сразу, но с отвратительной подачей.
По низам
Очень хорошо звучит нижняя середина. Бас-гитара, контрабас, баритон — вот это вот все. Есть некоторая нехватка сочности, скорее связанная со срезом в самой середине диапазона, но радует хорошая разборчивость и позиционирование. К звуку быстро привыкаешь, как и ко всему хорошему. Шучу. Звук говно, но среди прочих сортов общие впечатления скорее позитивны. Отработка ударных для динамики весьма неплоха. Возможно, где-то чрезмерно агрессивна, но бьет не в голову, а скорее в уши. Не “бум-бум”, а скорее “бдыщ-бдумс-бац”. Но не рокочущие, а “боевые”.
Суббас
Его нет. Проявляется настолько незначительно, что можно написать только о негодовании. С одной стороны это хорошо — те, кто беспокоятся о “биении в голову” могут расслабиться — агрессивные низы быстро убираются другими насадками, а потому сильно докучать не будут. С другой стороны, соответствующим образом обработанным композициям: тем, которые просто созданы для того, чтобы “массировать мозг” будет явно не хватать этого самого “массажа”. Вы услышите что угодно, но будете лишены того самого осязательного эффекта. Бассхеды это называют “отсутствие накачки”. В Титанах она приходится скорее на нижнюю середину. Подозреваю, здесь замешана как полуоткрытая конструкция самих наушников, так и стремление производителя сделать наушники наименее “тяжелыми” с рассчетом на длительную непрерывную эксплуатацию. А может быть просто удачное(?) стечение обстоятельств.
Общий характер
Титаны чем-то очень напоминают самую первую ревизию всоников с причесанными сибилянтами, устраненным мусором, с добавлением энергии и драйва, с нормально проработанными низами и серединой. DT1 по-прежнему не под силу разыграть кучу безостановочно стучащих тарелок. Слепое тестирование показало, что получившийся в результате звук может вырезать мозг. И проблема не в том, что им недостает разборчивости, эта проблема второстепенна. По крайней мере, они пусть и кучны, но весьма хорошо “уложены” в тракт. К этому можно привыкнуть. А вот с чрезмерной резкостью можно не свыкнуться. Возможно, кому-то придется пересмотреть фонотеку. А кому-то и вовсе разочароваться. По наблюдениям гарантированно качественная фонотека решает проблему с сибилянтами. Но у кого из нас нет десятка любимых композиций, которые, например, в силу объективных обстоятельств просто невозможно найти с лучшим битрейтом и/или с нормальным сведением?
Особенно много трудностей будут испытывать именно любители спидов и прочих хэви, где есть сильное давление в верхнечастотном диапазоне в течение продолжительного времени. И если разовые пики титаны отыграют хорошо, то продолжительная партия искрящих тарелок некоторых может разочаровать. Будьте аккуратны.
Нюансы
У наушников есть интересная способность из относительно отвратительных композиций делать вполне интересные треки. Например, фанаты Disturbed, Rammstein, Scorpions, Korn могут неожиданно испытать бурю эмоций. Опять же, если владельцы смирятся с сильно выделяющимися верхами. Но об этом я уже писал. Просто хочется сказать, что если ваша фонотека пестрит разнообразием записей с разнообразной степенью говенности, то Титаны могут сделать их более интересными. В рамках возможного, конечно. По-хорошему мы все равно имеем изначально неправильно записанные треки, приправленные искажениями наушников и вашего (предположительно) сильно “своеобразного” источника.
Диагноз
Титаны — наушники с несбалансированным, но интересным звучанием. Основные недостатки кроются в плохой шумоизоляции, склонности к сибилянтам и малому количеству суббаса. Среди подобных, тем не менее, относительно безобидны в плане “болезней“ и могут стать частью коллекции меломана-любителя. В принципе, заслуженно. Они быстры, агрессивны, точны. Среди динамиков до 10к рублей такой характер не распространен, а потому интересен.
Zero-Audio Carbo Tenore (zh-dx200-ct)
Мысли: Тьма… Середину провалили. Забавно.
Высокие частоты
На громкости выше средней начинают срываться в сибилянты. Сибилянты довольно странные. Шершавые, прореженные. В целом раздражения не вызывают, скорее удивление — специфичный звук, непривычно. На средней громкости недостает детальности на всем ВЧ диапазоне, хотя самые-самые высокие частоты традиционно выпирают. На средней громкости «странные» сибилянты превращаются в легкий, но чрезвычайно размазанный песочек. Удовольствия мало, но раздражения нет. Общий тембр голосов солистов приобретает характерный окрас верхнечастотного диапазона. Голоса немного теряют в массе, хотя не теряют в выразительности.
Средние частоты
Звучит очень по-разному. В некоторых мелодиях кажется чрезвычайно задушенной, в других вроде бы хватает детальности. Её по-прежнему значительно меньше, чем в тех же Титанах или Остриках, но в целом хватает. В этом диапазоне цен приходилось слышать и лучше, однако, опять же, в границах терпимого.
НЧ
Довольно тугие, где-то даже слишком. Нет лишней каши, призвуков. Быстрые, точные. «Вжик-бум-тун» — отлично отрабатывают. Эта часть частотного диапазона вообще преподносится ими, пожалуй, наиболее интересно. Действительно, сухо, туго, но с другой стороны — бодро, приятно, без лишнего звона, гула и давления «в голову». При всей своей насыщенности совершенно не докучают. Кому-то может не хватить «объема», т.к. нет ни заполнения частотки, ни характерного эха. Панч, вот это слово.
Суббас
Там, где есть, там, где надо, могут «поддать». В своей, традиционно сдержанной манере. Могут немного «прибить» в стиле Титанов, но общий характер скорее ближе к Остри К06А, которым здесь несколько сузили частотный диапазон и увеличили скорость. «Массы» меньше, чем у Остриков и совсем чуть-чуть больше, чем у Титанов. Гула, призвуков, эха — нет, что радует.
Очень не хватает, все же, верхней середины. Голосам недостает массы. Хотя игривый бас, бодреннький, не слишком жесткий, не слишком мягкий. Забавно слушать Риханну, большинство рэп-исполнителей. Numb от Linkin Park звучит недурно, хотя запись низкого качества. Для классики, инструментала не подходят категорически — слишком пластиковым звучание может показаться. Retrowave звучит, в целом, неплохо, присутствует доминирование низкочастотного диапазона. Он весьма разборчив.
Диагноз
Очень хороший суб и бас среди динамических наушников. Веселый, тугой, бодрый отбой с добавлением суббаса там, где он есть. Это сразу бросается в глаза при первом прослушивании, и, пожалуй, именно на этой ноте заканчивается их главное преимущество. Присутсвие сибилянтов можно отнести к недостаткам, но они столь хитро здесь «обработаны», что скорее относятся к «особенностям». Звук это, правда, лучше не делает, но нельзя сказать, что они радикально мешают прослушиванию. К слову, пусть лучше будут такие страные выские, чем яркие, но действующие на нервы. В целом же у них проблемы в ВЧ диапазоне и сильно недостает разборчивости. Очень недостает.
Carbo Tenore — это наушники для тех, кто не пытается расслышать отдельные детали в композиции, а слушает мелодию в целом. Если подходить к ним с этой стороны, то может оказаться, что Carbo Tenore — весьма выдающийся кандидат. К темному звучанию со временем можно привыкнуть, и даже если оно не будет доставлять безграничное удовольствие, то, по крайней мере, перестанет вызывать негодование. Психоакустичекие фокусы.
С другой стороны, такой подход кажется излишним шаманством. Наушники или звучат или не звучат. В случае с Тенорами — платим серединой и верхами в обмен на НЧ и Суббас. Бонусом получаем хорошее качество сборки и эргономику.
В целом звучание модели чрезвычайно специфично. Тот самый случай, когда чисто из соображений подстраховки приобретение «вслепую» лучше не совершать.
Безумный подытог
Честно говоря, я рад тому, что взялся обозревать однодрайверную динамику. Будь на месте пациентов наушники из совсем разных классов, типа гибридов и арматуры, любые попытки сделать грамотный подытог были бы на грани самообмана.
Титаны по звуку могут показаться резки, а любители кача погибнут в пучине негодования. Ждать невероятного не стоит, хотя жестоко их линчевать тоже затруднительно. По первому впечатлению они наверняка сразят наповал любого своей ярко выраженной псевдодетализацией, но впоследствии изысканный слушатель может порядком устать от навязчивых высоких. Вопрос в том, какие пределы навязчивости у конкретно взятого слушателя. Тем же, кому пошел уже третий десяток лет, можно посоветовать приобрести сабж «вслепую», агитируя к менее чувствительному слуху. И почему я все время думаю о Vsonic VSD1?
Проецируя их особенности на других участников обзора, я бы не стал торопиться с выводами как раз по причине описанных проблем.
Острики субъективно симпатичней, более подходят под современные музыкальные жанры. Менее детальны, но со своеобразной, приукрашенной подачей (хотя такую подачу следует называть только одним словом — неправильная). В сравнении с титанами более мутны и медленны. Характер звучания отличается, но скорее не «вниз» (уровнем ниже), а куда-то в сторону, что делает ушки более пригодными для всего не быстрого, с четким ритмом и наличием суббаса. Объем будет, вибрация обеспечена, звук отвращения не вызывает, но чрезмерная смачность может однажды порядком поднадоесть. От игрушки, вероятно, придется отказаться всем инструментальщикам и любителям классики — тотальная непригодность.
Теноры в обзор попали отчасти случайно, как модель, сильно распиаренная в последнее время. Их я рассматривал, в первую очередь, как альтернативу в кризис, как модель, которая в очередной раз задешево перевернула представление людей о том, какой звук можно получить в пределах столь скромного бюджета. Результат — плачевен. Рассматривая теноры, был встречен специфичный звук. Потом стало ясно, что вся специфичность — это довольно плотный, тугой, точный удар, не характерный для затычек-динамов. Интересный внешний вид и… Конец. С серединой, которая так любима большинством, имеются большие проблемы, как, впрочем, и с верхами. Безусловно, своих фанатов найдет любая штука на планете, но подобную, все же, в который раз настоятельно рекомендую слушать только на месте.
Ах, совсем забыл.
Автор для прослушивания использовал следующие штуки:
Телефон Xiaomi Mi3, плеер Hidizs AP100, ноутбук Lenovo Thinkpad X230.
Сравнивал со следующими наушниками: Cresyn 450s, Ultimate Ears 900s, MeeElectronics M-Duo, Vsonic VSD1.
Чтобы не ломать структуру обзора, дополню по звучанию в конкретных композициях:
*для быстрого поиска можно использовать pleer.com
ZZ Top — Blue Jeans Blues
Хорошая музыка хорошо звучит повсюду, но с хорошей акустикой она звучит лучше. В данном случае титаны превосходно проявляют свою способность передавать середину — гитара пробирает до мурашек, а голос солиста синергично дополняет её. В остриках добавляется долгожданное «буммм-бумм», приятное, массирующее уши, но если вам нужен именно голос и гитара, то титаны — несомненно, лидеры. Стоит отметить, что в некоторых местах гитара все же звучала слишком резко — приходилось снижать громкость.
Теноры голос отыграть плоско, сухо, скучно. Мотив все еще узнаваем, но при сравнении в троице в лоб — они здесь ничего не стоят. Совсем не интересно.
Nightwish — Walking in the air
И снова Тарья, одна из любимых комозиций. Здесь Остри понравились больше, в титанах звук был субъективно «чище», но чрезмерно резок, а остри дали долгожданное «опреснение», но без потери детальности и с добавлением приятного, мягкого низа. Теноры показали себя ожидаемо плохо: голос сухой, рассыпчатый.
Dynatron — Excellerator — одна из типовых, но привлекательных ретровейв-композиций. Одна из немногих, где теноры не хочется незамедлительно выбросить на фоне конкурентов. Тем не менее, гитара, пусть и синт, звучит по-прежнему на стороне титанов — ярко, выразительно, проникновенно, а вот общую атмосферу задают Ostry K06A. Их склонность к «умягчению» вкупе с V-образной АЧХ наверняка причастны к победе на этом поле.
Children of Bodom — Angels Don't Kill — И титаны, и остри, и теноры в особенности звучат плохо. Делая скидку на особенности сведения в композициях группы, хочу сказать, что голос в тенорах звучит особенно отвратительно, титаны за счет псевдодетализации дают побольше «воздуха» и агрессивности, остри с насадками без демпфера могут выйти на один уровень с титанами, но по-прежнему как будто опаздывают за ритмом. Никак не покидает ощущение, что композиция в них в целом замедляется. Занятно, но несмотря на общий негатив к тенорам барабаны они отыгрывают особенно отчетливо. Puscifier — Indigo Children (JLE Dub) — тут великолепно отработан как голос, так и басовая составляющая. Композиция преисполнена басовой партией, а потому я всегда использую ее на проверку способностей ушек к этой части диапазона. Остри здесь — безоговорочные лидеры, причем достоинства титанов в среднечастотном диапазоне полностью меркнут на фоне общей привлекательности композиции в Остриках. Теноры, к слову, пусть и сильно тушат голос, делая его малоинтересным, басовую часть тоже отыгрывают неплохо и даже с хлопками и ударником справляются. Да, до остриков далеко, но слушать можно. Тем не менее, если есть страсть к подобному и хочется получать максимум от таких композиций — только Ostry.
Широкого динамического диапазона!
Удачи!
Планирую купить+4Добавить в избранноеОбзор понравился+26
+45
Я вообще непонял, как можно звук описывать «шероховатым»? До этого места прочел, дальше не стал, ибо -словоблудие. Хоть бы для примера взяли композицию какую-то, и описали, насколько слышен тот или иной инструмент в ней… А что нам говорит фраза, например, «игривый, бодрый бас»? Как бас может быть бодрым??? Может, я один «па руски ни панимать»??
Если медведь на ухо наступил, то тогда можно и так. А если не наступил, то при определённых композициях стилей рок, поп, классики, техно, индустриал, хард можно легко определить ту самую «прозрачность» звука (насколько я этот «термин» понимаю -это чистота звучания инструмента, по сравнению с его Live-звучанием). Я неправ?
Способ чтения по диагонали — это нехорошо, если есть желание высказать претензию. Я ведь специально оставил эту и эту ссылку.
Арматуру слушали? Там такое встречается. Когда голос имеет легкий дребезг.
А список композиций я забыл включить в список — признаю ошибку.
Сейчас в пути. Допишу, когда доберусь до полноценного пк.
я зарегистрирован здесь давно — обзоры читаю постоянно и много -кармы нет и нет необходимости — пусть общественнось заминусит, но свое мнение таки выскажу — В ЗДРАВОМ УМЕ И ТВЕРДОЙ ПАМЯТИ ПОКУПАТЬ «УШИ» ЗА 8 ТЫСЯЧЬ РУБЛЕЙ В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ КАК МИНИМУМ НЕ РАЗУМНО И НЕ ВАЖНО КАК ОНИ ЗВУЧАТ… КАК ГОВОРИТ ОДИН МОЙ ТОВАРИЩ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ОНИ ЕЩЁ И ЗА ПИВОМ БЕГАТЬ ДОЛЖНЫ!!!
Ну тут вопрос разумности спорный ))) Вона паренек часы-подделку за полтыщи долларов купил, и как я понял, он счастлив беспредельно. Приритеты, уважаемый… приоритеты. Кому часы, кому наушники, кому цветы для любимой ))))
У паренька одно сапфировое стекло на подделке стоит больше половины, себестоимость изготовления высока.А тут… динамические излучатели, мембраны то бишь…
На кой ляд оно нужно настолько дорогое, если часы служат для определения времени?
Он их единственных всю оставшуюся жизнь носить будет?? На ebay.com после пары лет выкинет и будет уверять, что это оригиналы. С такими я по работе чуть ли не еженедельно сталкивался… Это-же бизнес.
купил MI за 4 енота по распродаже. куда лучше ларечных по 50 рупий. доволен как слон. но 8 тырок- застрелится. имхо- не за что в принципе. даже если на сквозь золотые.
И правильно. Зачем читать обзоры, главное — написать комментарий и пойти гулять.
А если бы прочли хотя бы первый десяток строк, то можно было бы что и полезное сказать.
Есть у человека возможность купить уши за n-ное количество денег и ему от этого не холодно и не жарко. Я не понимаю — в чем проблемма? В том, что кто-то себе это не может позволить? Ну так это автора никак не касается, IMHO. Сказали бы спасибо да и прошли мимо, все же автор здорово постарался и вроде довольно подробно описал впечатления от покупок!
И поймите наконец — все что связано с хобби не поддается логике, у каждого оно свое и каждый сам решает, сколько на него тратить.
А я например бухаю, денег хватит, что бы купить любые наушники, но нафига я буду за воздух платить, если сам его продаю? Я к тому, что могу позволить себе много, но кормить тех, кто продаёт то, что этого не стоит не буду.
Два года назад я так же думал, когда один мой знакомый купил трех-драйверные Вестоны за 13 т.р., кабель к ним за 5 т.р. и насадки кастомные за 4к. (сейчас этот комплект стоит в 2,5 раза дороже). А теперь переслушав кучу ушей (в том числе и эти Вестоны) я думаю что через годик приду к чему нибудь похожему. Потому что разница есть и она огромна. Особенно когда есть с чем сравнивать.
Верно говорите. Лучше уж «часы (потделку) купить за 250 долларов, причем в красивой деревянной коробке с 2 сменными ремешками и некоторыми инструментами».
Заставил себя всё прочесть по честному.Красиво.Интересно, аудиофилов учат этому стилю описывания звуков и частотного диапазона?
Только те же фразы я встречал и в обзорах ушей от 10 баксов.Кому верить? Наверное всем.
КАК динамические излучатели, сиреч микро колоночки обычной(стандартной) конструкции, которые никто руками не делает могут стоить столько денех? Ну в якорях хоть себестоимость изготовления немалая, а тут…
Вот как раз с ценовой политикой тут все понятно. Есть типа хай-фай, есть типа хай-энд, но это все ненужные заморочки.
Я так скажу. Есть те, кто платят сотни нефти, чтобы проблему выбора положить на производителя. Что-то вроде ориентира, дескать, высокая стоимость априори даст качественный продукт.
Есть те, кто платят высокую цену за эксклюзив, ретро, и прочие ништяки странной степени полезности для демонстрации собственной исключительности и показательного потреблядства.
А есть те, кто просто примерно знают, чего хотят от звука и имеют возможность выбирать. Для таких производители сознательно ограничивают отдачу в разрезе рубль/качество, чтобы вы могли все дальше и дальше тратить деньги, подбираясь к все более качественному звуку.
Хотя цена разработки дизайна, комлектующих — тоже порой немалая. Хороший арматурный излучатель, например, 15-30 долларов стоит.
Так я ж про якорь и писал, что он хоть технологически дорого стоит.Но это не относится никак к мембранкам!0.001 рубля им цена в базарный день.И там улучшить уже ничего нельзя.Блин, спать хочу.
Кабель таких остри через год пришел в негодность, перебит возле каждого уха и в середине. Сейчас ищу где бы заменить, но говорят что сильно косметически пострадают, так как почти не разборные.
Если возле самого наушника, то внешним видом придётся пожертвовать. Но в этом случае, если аккуратно заменить весь кабель, то срезается немного пластика в месте перехода в кабель, припаивается замена, и одевается чёрная термо-«муфта», надёжно защищающая место перепайки проводов. Выглядит не так похабно, нежели простой изолентой замотать :)))))
Распил неразборных наушников с последующей их сборкой после удачной перепайки проводов не превратит их внешний вид в подобие того же гофна, на что вы, милейший, изволили намекнуть?
был эксперимент -взяли 2 ОДИНАКОВЫХ ушей, одни положили в красивую коробочку, другие оставили в пакетике. предложили 10 «аудиофилам » оценить звук " фирмы" и «подделки» все 10 тут же нашли в «фирме» прозрачность, низа и верхи, середину и бог его знает что… и только случайно забредший пацан сказал- да они одинаковы, ля!
Я так понял, что если слушать разные стили и направления, и быть с идеальным слухом, то надо купить все трое ушей, и менять их чуть ли не каждую песню. Уж лучше найти медведя и пусть он наступит на ухо )))
Нет, можно просто купить нормальные наушники. Нормальные наушники универсальны. Но стоят они дороже. Одни из таких — Ultimate Ears 900s. Другие есть у JVC — здоровенная динамика деревянная.
Тут можно много философствовать, но муська — она для обзоров, не для философии.
Я последний раз дублирую ссылку по этому поводу. Там и о градации, и об оправданности таких покупок и обо всем сразу.
Taк дело ведь не в «болезни» аудиофилов. Я себя тоже считаю, в некоторой степени, аудиофилом, ибо на протяжении последних 35 лет слушаю вольно или невольно музыку разных направлении, на муз. инструментах играл, и в электронике более-менее разбираюсь.
Вот подумайте сами, как к Вам отнесутся, если вы на фоне средней цены на хлеб, скажем за 40 руб., будете говорить «вот я знаток хлебов, купил тут давеча хлеб за 200 руб., и скажу вам -вот это хлеб!!» Где тут звено рациональности? Если это коллекционирование (наушников, часов, леггинсов и т.д.) -это одно. А когда говорят, что настоящий звук будет начиная со 100 долларов -это уже (слегка) другое.
Пожалуйста, очень прошу, не подменяйте понятия.
Во-первых, я ни разу не называл себя экспертом, ибо судить о моем уровне познаний — не мне. Я знаю только то, что ничего не знаю.
Во-вторых, мне есть с чем сравнить. Мои первые наушники были соньковские затычки, которые я сменил на Philips SHE3590, причем музыку слушал с телефона. Приходилось слушать и более интересные штуки, например, такие погремушки. Фото на мне.
В ушах — семпл, потому не окрашен.
И про «настоящий» звук я тоже ничего не говорил. Настоящий звук — это бард у вас на кухне. Там настоящий звук. Все остальное — иллюзия и лишь попытка к нему приблизиться.
У меня не было кастомной версии этих ушек, полагаю, что в этом виде они звучат иначе. Лучше/хуже — не знаю, потому что не слышал.
А потому и не могу понять, выложил бы или нет.
За семпл, который слушал, который якобы звучит чрезвычайно близко к кастому — нет, не выложил, потому что хоть и получил лучший звук, но не настолько мотивирующий :)
У меня в основном штекеры на наушниках и ломаются. Даже на качественных ушах раз в пол года стабильно меняю. Г-образные мне как-то удобнее, да и живут они подольше
У меня ни разу не переламывался кабель на наушниках, Г-образные штекеры на дух не переношу, ношу телефон, плеер и ключи в сумочке и прямой штекер гораздо удобнее вставлять и вытаскивать.
Если Титаны — наушники с уклоном в аналитическое звучание, то Остри имеют характерный «теплый» оттенок звука. И начинается он с высоких. Верхняя часть диапазона преподнесена менее разборчиво, чем у Титанов, однако и сибилянты встречаются реже.
Не, неинтересный. На дворе 2016 и музыку в хорошем качестве можно слушать почти на всем, так и должно быть, но автор статьи застрял в прошлом и его мозги затуманены маркетинговыми бреднями, имхо.
Как они в сравнении с edifier h180 за 250 руб.?
Настолько ли они лучше чтобы доплачивать за них еще7750?
А вообще слушать надо музыку, а не бархатистость в звуке и.т.д.
SHE3590 очень плохо, Эдифаеры лучше играют, чем SHE3590, но формфактор другой со всеми вытекающими. И, да, титаны не лучше в 30 раз, чем h180, но тут вопрос переходит в плоскость потребности и возможности.
Обычная попсовая — телевизор LG, саундбар снизу и Microlab SOLO 7С.
Если порыться в гараже, то можно обнаружить Victor AX-Z911 (кажется, так называется). Я даже застал его, когда стерео-система, причастная к нему, была в сборе, но тогда мне было около 5 лет и я ничего не помню о звуке.
ПК колонками не оснащен.
В жизни сознательной слушал, в основном, китайские ЦАПы, перебивась OCUB'ом и Denon'ами в шоу-румах, когда бывал в городе.
Да, к нему. Ну, как сказать. Он неплох в среде портативных плееров в целом. Хотя, подозреваю, с мультибитником вы можете не заметить резкости титанов. Но загадывать не буду. Могу только предполагать. Мужика под рукой нет, к сожалению.
Насчет «совершенно» не уверен, да и ДХ50 классом ниже, тут уж лучше тогда FiiO X5 взять. Но что гадать, все равно под рукой не имею. Но на мужике наверняка бы звук другой был, тут я уверен.
Слушаю на ДХ50 (прошивка 1.9.3) Фиио ех1. Эквалайзер подкручен в верхнем басе (вниз) и на частоте сибилянтов (тоже вниз). Не знаю, почему вы не услышали суббас, но по глубине баса титаны обходят мои бывшие Всоник ГР07 Классик и ВСД1. Резкости никакой не заметил, но, согласен, что при обилии тарелок получается каша. Именно на титанах испытал отмеченную в обзоре «бурю эмоций» при прослушивании Devourment. Думаю Титаны более требовательные к посадке, чем Остри и Теноры, т.к. конструкция полуоткрытая.
Так вольфсон ведь, у него склонность к звуку покучнее и помутнее. А с басом у титанов все в порядке. С суббасом ощутимая недостача. Хотя звук Hidizs и близок к референсному, но далек от идеала. Учитывайте технику, на которой слушал.
Спасибо за дельный комментарий!
Я их слушал, но в обзор включать не стал. Возникает ощущение, что модель без буквы — это те же Ostry K06A, только без демпфера. С одной стороны, более выражена середина, с другой — еще более басовитые и резкие.
Я говорю об этом в каждом обзоре под самым разным соусом, даже статью на этот счет написал, комментарий привел. Но, видимо, это не работает ввиду консервативности. А консервативность исходит от незнания и предвзятости, от среды, в которой происходит прослушивание.
Но малость устал от объяснений.
Буду просто ждать дельных комментариев, может народ чего подскажет, кроме обращения к психиатру :)
Да не нужны мне ваши плюсы.
Может альтернативы какие предложите или что по звуку приятное? Могу ведь приобрести и, возможно, следующий обзор будет о них.
Спасибо за подробный обзор.
Как владелец Ostry K06а, так же подтверждаю, что хорошо подобранные амбишуры меняют звук.
С красными насадками тоже не понравилось, звук глухой, пропадает детальность и НЧ
Да кстати «Острики берут свое благодаря пластиковому корпусу», вы не ошиблись, у меня лично из металла.А у вас пластик?
Спасибо за обзор, яростно плюсую!
Сам поглядываю на Титаны, эти или 1ES, только не нашел пока толкового сравнения.
У последних материал корпуса другой, они полегче, остальное вроде то же самое, жаль что никто пока так детально звучание не сравнил.
ТС, БЕГN) Аудиофилия на столько тонкая и болезненная тема, что у многих подгорит на форуме о дешевых китайских гаджетах) Я представляю, какая бы была реакция, если бы это был обзор топовых арматур))
Я, в силу финансовых ограничений, сидел лет 5 на 1й аурване в связке с клип зипом+ и оно меня вполне утраивало) Тут черт дернул что-то «обновить» и взял 2ю аурвану… Привыкал месяц) В итоге смешанные чувства остались. Вроди бы эргономика и басы лучше, но сибилянтов — больше. Читано-перечитано масса обзоров про арматуру среднего диапазона и топов. Что очень удивляло, что даже в решениях за 300-700$ — верха так песочат...! Для меня всегда звучание ВЧ являлось самым важным критерием.
И сибилянтов и песка — там достаточно. То, что не много бубнят — это да, можно еще к минусам занести. Но что не говори, а вокал ВСЯ линейка аурваны играет на отлично!
Ну, за 3ю как-то жаба давит платить овер 100$) Меня то и 1я устраивала) Уши, музыкальные направления — все это индивидуально) Помню слушал хваленные на то время клипши х10 и смеялся, какое же они г… но)) Но то такое)
Какая-то сейчас цена нереальная, в конце 2013 за 60$ были на Amazon'е. Я не очень проникся. Вроде бы «тех же щей, да погуще влей», но для арматуры не особенно детально.
Идея для обзора из категории «подешевле» — сравнить Еdifier h180 и VE Monk. В качестве референсных взять Yuin pk1. Хотя я не знаю как автор относится к вкладышам.
Если купленная вещь качественная и по душе — не важно что это — часы, наушники, машина, ботинки, то она оправдана полученным удовольствием. Я давно хотел хорошие наушники, но т.к. это для меня не предмет первой необходимости, просто откладывал пять месяцев понемногу и купил «GRADO RS-1». И очень рад до сих пор и получаю удовольствие. За такой детальный и красивый обзор конечно плюсую. Удачи автору!
«Болезненные наушники в плане вкусовых качеств… » — я недопонял вопроса.
Звук слушаю через «krell Duo 125» и «McIntosh MA5200».
О последнем приобретении я писал — «Купил себе на Новый год подарок Cocktail Audio x 30 (ох название дурацкое). www.cocktailaudio.com/overview_x30.php.
Делал предоплату ещё в мае 2015 года. Сумма получилась приличная, но почти на 60 % ниже, чем сейчас.....»
Наушников несколько есть. Есть вообще диковинные.
Интересная у вас кухня. Градо слушал, но не эти, а Grado GS1000i в связке с каким-то ЦАПом в магазине, который потенциально не способен приобрести. Впечатления остались смешанные. Потому и сделал утверждение в плане «болезненности».
А чем обусловлено наличие диковинных наушников? Звук иной или чисто по фану, для коллекции? Я вот Fostex T50RP хотел купить, а после на моддинг взять. Одно только тормозит — саму модель слушал — показалась темной. А вот результат моддинга, увы, послушать не у кого, оттого и руки никак не доходят.
Недорогие Grado SR80 тоже звучат отлично — они как-бы всеядные по музыке. Я чаще слушаю RS-1. Когда дома. Музыкой с детства отец, я занимались. Сейчас я сам уже дедушка йопт… К акустике, усилителям, источникам, которые сейчас имею шёл долго. Сейчас — предел. Для меня — предел. Часто покупал в США, Сингапуре, Гон-Конге и Японии (там есть потрясающий магазинище, да не один). Летом там купил оптом 17 наушников — по отдельности ни в какую не соглашался. Но модели зато попались просто уникальные. Электростатика, настоящий VICTOR, редкий elecom с двумя излучателями 1998 года и т.д. Fostex к сожалению никогда не слушал…
штатно у остиров посадка заушная, у титанов обычная. и мне именно так удобнее. возможны варианты наоборот, но придется поменять местами наушники и как решается вопрос смены каналов? переходники или так сойдет?
корпус у остриков металл и благодаря этому достигнута нужная жесткость. этот момент уже поправили, но из «пластиковости» были сделаны выводы о звуке. дополнительную звукоизоляцию достигают модом задней пластиковой крышки. звук становится собранней.
просьба к автору чуть акцентировать моменты индивидуальности источников звука и возрастных особенностей. они прозвучали, но значимость их заметно больше. автор молодой человек, но понять это можно из коментов.
По поводу возраста — моменты слухового восприятия? Вроде сужение восприятия динамического диапазона с возрастом? Звуковой же источник (основной) — близок к референсному звучанию, хотя и бытует мнение, что «яркий», с чем объективные тесты, например, не согласны.
В общем-то диаметр динамика и количество баса прямой взаимосвязи не имеют, ровно как и стоимость, и тем более чувствительность. Простите, но глупость в настоящий момент скорее от вас исходит.
А во-вторых, бас там есть. Суббаса там нет.
Теперь это мой любимый автор обзоров наушников. Спасибо за полноценные и правдивые обзоры. Уже зарекся иметь дело с ушами до 30 уе. Перебрал около 6-7 вариантов (были и Vsonic и Xiaomi и Dunu Trident). Сейчас с удовольствием остановился на Hifiman re-400 (БУ с замененным кабелем удалось купить за 2500). Выдают очень живой и детальный звук, просто слушаешь музыку и не отвлекаешься ни на что. Звук окрашенный, совсем не мониторный, но мне это и нравится. Благодаря этому обзору из списка на будущее прослушивание выпали 2 модели.
Покупал титаны (они же FiiO EX1 но дешевле). Спустя двое суток продал. Парень купивший тоже продал. Звук ужасный. В паре с X5-2 очень яркие, просто выпиливают мозг. И инструментальная музыка сливается в кучу.
Насколько я понял высказывание ljokerl on March 31, 2016 11:27 pm здесь, Титаны детальнее и лучше передают вокал, чем Fidelio S2, HiFiMan RE-400 Вообще, именно в комментариях к этой статье очень много интересных ответов и сравнений.
Арматуру слушали? Там такое встречается. Когда голос имеет легкий дребезг.
А список композиций я забыл включить в список — признаю ошибку.
Сейчас в пути. Допишу, когда доберусь до полноценного пк.
Он их единственных всю оставшуюся жизнь носить будет?? На ebay.com после пары лет выкинет и будет уверять, что это оригиналы. С такими я по работе чуть ли не еженедельно сталкивался… Это-же бизнес.
ну или он просто большой любитель, хобби и так далее.
А если бы прочли хотя бы первый десяток строк, то можно было бы что и полезное сказать.
Я рад, что вы сказали свое мнение.
Какую пользу принесет ваш комментарий общественности?
Безобразие.
И поймите наконец — все что связано с хобби не поддается логике, у каждого оно свое и каждый сам решает, сколько на него тратить.
Только те же фразы я встречал и в обзорах ушей от 10 баксов.Кому верить? Наверное всем.
КАК динамические излучатели, сиреч микро колоночки обычной(стандартной) конструкции, которые никто руками не делает могут стоить столько денех? Ну в якорях хоть себестоимость изготовления немалая, а тут…
Я так скажу. Есть те, кто платят сотни нефти, чтобы проблему выбора положить на производителя. Что-то вроде ориентира, дескать, высокая стоимость априори даст качественный продукт.
Есть те, кто платят высокую цену за эксклюзив, ретро, и прочие ништяки странной степени полезности для демонстрации собственной исключительности и показательного потреблядства.
А есть те, кто просто примерно знают, чего хотят от звука и имеют возможность выбирать. Для таких производители сознательно ограничивают отдачу в разрезе рубль/качество, чтобы вы могли все дальше и дальше тратить деньги, подбираясь к все более качественному звуку.
Хотя цена разработки дизайна, комлектующих — тоже порой немалая. Хороший арматурный излучатель, например, 15-30 долларов стоит.
то никакая, даже самая подробная инструкция, не поможет
Я последний раз дублирую ссылку по этому поводу. Там и о градации, и об оправданности таких покупок и обо всем сразу.
Вот подумайте сами, как к Вам отнесутся, если вы на фоне средней цены на хлеб, скажем за 40 руб., будете говорить «вот я знаток хлебов, купил тут давеча хлеб за 200 руб., и скажу вам -вот это хлеб!!» Где тут звено рациональности? Если это коллекционирование (наушников, часов, леггинсов и т.д.) -это одно. А когда говорят, что настоящий звук будет начиная со 100 долларов -это уже (слегка) другое.
Во-первых, я ни разу не называл себя экспертом, ибо судить о моем уровне познаний — не мне. Я знаю только то, что ничего не знаю.
Во-вторых, мне есть с чем сравнить. Мои первые наушники были соньковские затычки, которые я сменил на Philips SHE3590, причем музыку слушал с телефона. Приходилось слушать и более интересные штуки, например, такие погремушки.
Фото на мне.
В ушах — семпл, потому не окрашен.
И про «настоящий» звук я тоже ничего не говорил. Настоящий звук — это бард у вас на кухне. Там настоящий звук. Все остальное — иллюзия и лишь попытка к нему приблизиться.
А потому и не могу понять, выложил бы или нет.
За семпл, который слушал, который якобы звучит чрезвычайно близко к кастому — нет, не выложил, потому что хоть и получил лучший звук, но не настолько мотивирующий :)
Психиатрия какая то…
Настолько ли они лучше чтобы доплачивать за них еще7750?
А вообще слушать надо музыку, а не бархатистость в звуке и.т.д.
Эти эдифайры не слушал, но слушал SHE3590.
Да, настолько лучше.
В сравнение с героями обзора, конечно, не идут.
Интересно, ну правда интересно, какая домашняя стерео система у автора?
Если порыться в гараже, то можно обнаружить Victor AX-Z911 (кажется, так называется). Я даже застал его, когда стерео-система, причастная к нему, была в сборе, но тогда мне было около 5 лет и я ничего не помню о звуке.
ПК колонками не оснащен.
В жизни сознательной слушал, в основном, китайские ЦАПы, перебивась OCUB'ом и Denon'ами в шоу-румах, когда бывал в городе.
знакомые композиции, понятные.
Спасибо за дельный комментарий!
Так и происходит, пока не попробуешь (и не распробуешь!) действительно качественный звук говорить о ценниках бессмысленно.
Но малость устал от объяснений.
Буду просто ждать дельных комментариев, может народ чего подскажет, кроме обращения к психиатру :)
Может альтернативы какие предложите или что по звуку приятное? Могу ведь приобрести и, возможно, следующий обзор будет о них.
Как владелец Ostry K06а, так же подтверждаю, что хорошо подобранные амбишуры меняют звук.
С красными насадками тоже не понравилось, звук глухой, пропадает детальность и НЧ
Да кстати «Острики берут свое благодаря пластиковому корпусу», вы не ошиблись, у меня лично из металла.А у вас пластик?
Средиаудиофильской 3.14здобратии phonak котируются?
Сам поглядываю на Титаны, эти или 1ES, только не нашел пока толкового сравнения.
У последних материал корпуса другой, они полегче, остальное вроде то же самое, жаль что никто пока так детально звучание не сравнил.
Звук слушаю через «krell Duo 125» и «McIntosh MA5200».
О последнем приобретении я писал — «Купил себе на Новый год подарок Cocktail Audio x 30 (ох название дурацкое).
www.cocktailaudio.com/overview_x30.php.
Делал предоплату ещё в мае 2015 года. Сумма получилась приличная, но почти на 60 % ниже, чем сейчас.....»
Наушников несколько есть. Есть вообще диковинные.
А чем обусловлено наличие диковинных наушников? Звук иной или чисто по фану, для коллекции? Я вот Fostex T50RP хотел купить, а после на моддинг взять. Одно только тормозит — саму модель слушал — показалась темной. А вот результат моддинга, увы, послушать не у кого, оттого и руки никак не доходят.
корпус у остриков металл и благодаря этому достигнута нужная жесткость. этот момент уже поправили, но из «пластиковости» были сделаны выводы о звуке. дополнительную звукоизоляцию достигают модом задней пластиковой крышки. звук становится собранней.
просьба к автору чуть акцентировать моменты индивидуальности источников звука и возрастных особенностей. они прозвучали, но значимость их заметно больше. автор молодой человек, но понять это можно из коментов.
Спасибо за дельные замечания.
Они всеядны.
Бред какой-то.
А во-вторых, бас там есть. Суббаса там нет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.