RSS блога
Подписка
Обзор многодрайверных арматурных наушников Hisenior B5+
- Цена: $90.88
- Перейти в магазин
Недавно жажда открытий проспонсировала приобретение новой игрушки, многодрайверных арматурных вушников от Topeco Electronics. Продавец не особо известен в наших интернет-широтах, и о сабже на момент покупки была лишь пара-тройка лестных отзывов на профильных ресурсах. Покупать дорогие наушники без прослушивания — занятие, вообще, не самое рациональное. Но кому нужна рациональность, когда в дело вступает любопытство?
Отправили быстро, упаковали надёжно, перед отправкой даже скинули фото товара. В комплекте с ушами и кабелем приехал транспортировочный пластиковый чемодан, пачка насадок и тряпочка.
Кабель спартанский, декоративной функции не несёт, зато неплох в деле. Изоляция гладкая и жёсткая, из-за чего кабель плохо запоминает форму и очень легко распутывается. Заушины из термоусадки, по умолчанию они были чересчур загнуты и давили на ухо, со временем разносились. Коннекторы — MMCX.
Корпуса наушников литые, крупные. Приятно, что они оказались очень лёгкими и с посадкой особых проблем не возникло. Не уверен, правда, что всем повезёт также. При глубокой посадке спустя час всё же чувствуется давление на завиток ушной раковины, при неглубокой наушники держатся, в основном, на насадках и заушинах, дискомфорта нет.
Слева направо: Apple me186, сабж, VE Monk, Magaosi K3 Pro, TFZ X1.
Внутри каждого наушника 5 арматурных излучателей, разделённых двумя акустическими каналами. Один спаренник отвечает за низ, второй — за середину, один обычный — за высокие. В описании указано, что драйверы здесь от Knowles. В личном общении продавец это подтвердил, и даже назвал номера моделей: 30265+31116+29689.
Про звук.
Источники: смартфон ZTE Axon 7, USB-ЦАП Encore mDSD, плеер Fiio X5-II. Арматура оказалась достаточно лёгкой на раскачку, и даже с обычным смартом она вполне играет. Забавно, но в общем и целом, с B5+ встройка Аксона играет приятнее выделенного ЦАПа. Последний склонен сильно завышать громоксть высоких частот, от чего страдает и без того не великая универсальность наушников. X5-II использовался только для сравнения, большой разницы с mDSD не случилось, поэтому основная масса материала слушалась через USB-ЦАП.
Продавец приводит график АЧХ и он примерно совпадает с моими ощущениями. Это модель про бас и середину, верха играют тише и дополняют общую картину, стараясь мешать. Иногда у них получается, иногда нет.
После V-образников, какими являются большинство недорогих гибридов, слушать B5+ непривычно. Это, что называется, тёмные наушники, и поначалу они могут даже показаться глуховатыми. К такой подаче мои уши привыкают быстро, она располагает к длительному прослушиванию. Если бы не одно «но» — иногда высокие могут звучать ненатурально, будто бы скученно. Зависит это, в основном, от материала и наиболее сильно ощущается на многоинструментальных и быстрых композициях, где ВЧ-диапазон изрядно нагружен информацией. Если не выкручивать громкость выше средней комфортной, то проблемы чаще не слышно — всяческие тарелочки звучат не громко, но правдоподобно, разве что, может не хватать самых верхних ВЧ. Если же навалить погромче — может начаться грязь, высокие могут подсыпать песком и подзванивать, проскакивают сибилянты. Хоть и есть вещи которые им удаются, я думаю, что всяческий роцк и тяжеляк — не то, ради чего стоит покупать эту модель. На громкости «шоб пробрало» гитары будут вполне себе драйвово и натурально рычать, ритм-секция — лупить как следует, но на вокале могут вылезти сибилятны и звенящая яркость, а перкуссия и тарелки имеют шанс отзвенеть вам уши и оставить психологическую травму. Можно, конечно, погрешить эквалайзером, подобрать подходящие насадки и источник, качественные записи также добавят очков. Правда, как-то слишком уж много звёзд должно сойтись, на мой взгляд.
На материале, где акцент смещён с высоких Hisenior B5+ держатся молодцом. Середина акцентирована, она хорошо читается, звук подаётся достаточно объёмно — нет чувства зажатости, инструменты разносятся в пространстве очень явно. Бас довольно плотный, его скоростные характеристики несколько подрезаны в угоду прибавке в весе, которого тут чуть более чем достаточно. И, с учётом жанровых предрасположенностей, такая подача идёт наушникам только на пользу. Они сочненько отыгрывают современную попсу в стиле MØ, разного рода электронику а-ля DnB, Deep House, Chillhop, Retrowave и др.- тут перечислять можно долго. Понравилось как звучит, к примеру, альбом II — MMX товарища Clubroot, арматура быстро и очень эффектно отрабатывает басовые переливы, саб выражен не сильно, но он есть и его достаточно для передачи атмосферы. Ещё пример, но уже совсем другого толка — альбом Devil's Walk гражданина Apparat. Хороший объём, ничего не выпирает и не раздражает, все мелкие детали отчётливо слышны, вокал звучит натурально и подаётся близко, слушать — одно удовольствие. Для камерной акустики и вокала B5+ тоже пригодны, лондонский концерт Кори Тейлора 2016 года звучит шикарно даже на Youtube.
Этот раздел я писал очень долго и несколько раз менял о наушниках своё мнение. Во-первых, потому что модель вышла не универсальной. Во-вторых, потому что она чувствительна к смене источника, насадок и посадки. И в-третьих, потому что я довольно быстро привыкаю к её звуку. Шероховатости, за исключением совсем уж явных, перестают беспокоить. Пока я не начинаю сравнивать.
Magaosi K3 Pro — та самая классическая V-шка с которой я жил на постоянной основе полтора года. Значительно больше баса, особенно нижнего, и он помягче. Середина утоплена, верха подняты и тоже могут позванивать, но происходит это гораздо реже и на громкости большей, чем в B5+. После них Синьоры, действительно, кажутся глуховатыми и грязноватыми в области ВЧ. K3 Pro отыгрывают высокие натуральнее, ну или, как минимум, в гораздо менее раздражающей манере. Зато гибриды склонны уводить гитары и вокал вглубь сцены, выводя на передний план тарелки и бочку. Это частенько побуждает добавлять громкость, чтобы расслышать детали середины и ведет к быстрой утомляемости. Интересный момент — если слушать эти наушники поочерёдно, не давая ушам привыкнуть, то обе модели кажутся неполноценными: у B5+ приятный, около-ровный тональный баланс, но есть досадный момент с ВЧ, а у гибридов, наоборот, нет особых проблем с естественностью, но слишком V-образная подача.
Интересный у Topeco Electronics вышел продукт. Пожалуй, самые неоднозначные наушники, что у меня были. Считаю ли я Hisenior B5+ хорошими? Они отыгрывают большую часть моей фонотеки как минимум неплохо, многие вещи удаются им хорошо, а некоторые — просто великолепно. Но, к сожалению, есть и материал, который звучит в них отвратительно. Эти многодрайверы, определённо, способны доставить удовольствие, но произойдёт ли это с вами — вопрос риторический. Покупать их без предварительного прослушивания не рекомендую, но ознакомиться при возможности — почему бы и нет?
На этом у меня всё. Удачи в выборе!
Отправили быстро, упаковали надёжно, перед отправкой даже скинули фото товара. В комплекте с ушами и кабелем приехал транспортировочный пластиковый чемодан, пачка насадок и тряпочка.
Кабель спартанский, декоративной функции не несёт, зато неплох в деле. Изоляция гладкая и жёсткая, из-за чего кабель плохо запоминает форму и очень легко распутывается. Заушины из термоусадки, по умолчанию они были чересчур загнуты и давили на ухо, со временем разносились. Коннекторы — MMCX.
Корпуса наушников литые, крупные. Приятно, что они оказались очень лёгкими и с посадкой особых проблем не возникло. Не уверен, правда, что всем повезёт также. При глубокой посадке спустя час всё же чувствуется давление на завиток ушной раковины, при неглубокой наушники держатся, в основном, на насадках и заушинах, дискомфорта нет.
Слева направо: Apple me186, сабж, VE Monk, Magaosi K3 Pro, TFZ X1.
Внутри каждого наушника 5 арматурных излучателей, разделённых двумя акустическими каналами. Один спаренник отвечает за низ, второй — за середину, один обычный — за высокие. В описании указано, что драйверы здесь от Knowles. В личном общении продавец это подтвердил, и даже назвал номера моделей: 30265+31116+29689.
Про звук.
Источники: смартфон ZTE Axon 7, USB-ЦАП Encore mDSD, плеер Fiio X5-II. Арматура оказалась достаточно лёгкой на раскачку, и даже с обычным смартом она вполне играет. Забавно, но в общем и целом, с B5+ встройка Аксона играет приятнее выделенного ЦАПа. Последний склонен сильно завышать громоксть высоких частот, от чего страдает и без того не великая универсальность наушников. X5-II использовался только для сравнения, большой разницы с mDSD не случилось, поэтому основная масса материала слушалась через USB-ЦАП.
Продавец приводит график АЧХ и он примерно совпадает с моими ощущениями. Это модель про бас и середину, верха играют тише и дополняют общую картину, стараясь мешать. Иногда у них получается, иногда нет.
После V-образников, какими являются большинство недорогих гибридов, слушать B5+ непривычно. Это, что называется, тёмные наушники, и поначалу они могут даже показаться глуховатыми. К такой подаче мои уши привыкают быстро, она располагает к длительному прослушиванию. Если бы не одно «но» — иногда высокие могут звучать ненатурально, будто бы скученно. Зависит это, в основном, от материала и наиболее сильно ощущается на многоинструментальных и быстрых композициях, где ВЧ-диапазон изрядно нагружен информацией. Если не выкручивать громкость выше средней комфортной, то проблемы чаще не слышно — всяческие тарелочки звучат не громко, но правдоподобно, разве что, может не хватать самых верхних ВЧ. Если же навалить погромче — может начаться грязь, высокие могут подсыпать песком и подзванивать, проскакивают сибилянты. Хоть и есть вещи которые им удаются, я думаю, что всяческий роцк и тяжеляк — не то, ради чего стоит покупать эту модель. На громкости «шоб пробрало» гитары будут вполне себе драйвово и натурально рычать, ритм-секция — лупить как следует, но на вокале могут вылезти сибилятны и звенящая яркость, а перкуссия и тарелки имеют шанс отзвенеть вам уши и оставить психологическую травму. Можно, конечно, погрешить эквалайзером, подобрать подходящие насадки и источник, качественные записи также добавят очков. Правда, как-то слишком уж много звёзд должно сойтись, на мой взгляд.
На материале, где акцент смещён с высоких Hisenior B5+ держатся молодцом. Середина акцентирована, она хорошо читается, звук подаётся достаточно объёмно — нет чувства зажатости, инструменты разносятся в пространстве очень явно. Бас довольно плотный, его скоростные характеристики несколько подрезаны в угоду прибавке в весе, которого тут чуть более чем достаточно. И, с учётом жанровых предрасположенностей, такая подача идёт наушникам только на пользу. Они сочненько отыгрывают современную попсу в стиле MØ, разного рода электронику а-ля DnB, Deep House, Chillhop, Retrowave и др.- тут перечислять можно долго. Понравилось как звучит, к примеру, альбом II — MMX товарища Clubroot, арматура быстро и очень эффектно отрабатывает басовые переливы, саб выражен не сильно, но он есть и его достаточно для передачи атмосферы. Ещё пример, но уже совсем другого толка — альбом Devil's Walk гражданина Apparat. Хороший объём, ничего не выпирает и не раздражает, все мелкие детали отчётливо слышны, вокал звучит натурально и подаётся близко, слушать — одно удовольствие. Для камерной акустики и вокала B5+ тоже пригодны, лондонский концерт Кори Тейлора 2016 года звучит шикарно даже на Youtube.
Этот раздел я писал очень долго и несколько раз менял о наушниках своё мнение. Во-первых, потому что модель вышла не универсальной. Во-вторых, потому что она чувствительна к смене источника, насадок и посадки. И в-третьих, потому что я довольно быстро привыкаю к её звуку. Шероховатости, за исключением совсем уж явных, перестают беспокоить. Пока я не начинаю сравнивать.
Magaosi K3 Pro — та самая классическая V-шка с которой я жил на постоянной основе полтора года. Значительно больше баса, особенно нижнего, и он помягче. Середина утоплена, верха подняты и тоже могут позванивать, но происходит это гораздо реже и на громкости большей, чем в B5+. После них Синьоры, действительно, кажутся глуховатыми и грязноватыми в области ВЧ. K3 Pro отыгрывают высокие натуральнее, ну или, как минимум, в гораздо менее раздражающей манере. Зато гибриды склонны уводить гитары и вокал вглубь сцены, выводя на передний план тарелки и бочку. Это частенько побуждает добавлять громкость, чтобы расслышать детали середины и ведет к быстрой утомляемости. Интересный момент — если слушать эти наушники поочерёдно, не давая ушам привыкнуть, то обе модели кажутся неполноценными: у B5+ приятный, около-ровный тональный баланс, но есть досадный момент с ВЧ, а у гибридов, наоборот, нет особых проблем с естественностью, но слишком V-образная подача.
Интересный у Topeco Electronics вышел продукт. Пожалуй, самые неоднозначные наушники, что у меня были. Считаю ли я Hisenior B5+ хорошими? Они отыгрывают большую часть моей фонотеки как минимум неплохо, многие вещи удаются им хорошо, а некоторые — просто великолепно. Но, к сожалению, есть и материал, который звучит в них отвратительно. Эти многодрайверы, определённо, способны доставить удовольствие, но произойдёт ли это с вами — вопрос риторический. Покупать их без предварительного прослушивания не рекомендую, но ознакомиться при возможности — почему бы и нет?
На этом у меня всё. Удачи в выборе!
Самые обсуждаемые обзоры
+79 |
4293
153
|
+61 |
4440
75
|
ну как то эээээээ
или речь о мусоре типа the plug или sporta? Техникс и вовсе не знаю ушей.
А так, нет никаких объективных параметров, по которым можно оценивать наушники, тем более с дополнительными возможностями, типа активного шумоподавления.
У меня, например, на Audio Tehnica ANC700BT при включенном шумодаве нижние частоты превращаются в кашу, но в самолет без этих (или подобных) наушников я больше не сяду.
Плавали-знаем.
Рекомендую немножко почитать о выходном импедансе источника, импедансе наушников, реактивном сопротивлении, электрическое демпфировании. Наушник — это же не эталонный резистор в вакууме при абсолютной температуре вне магнитных полей.