RSS блога
Подписка
1.5" LCD Heavy Duty Indoor Digital Timer - Таймер для эмулятора солнца
- Цена: $11.40
- Перейти в магазин
Наступила осень, стал замечать за собой, что просыпаться вовремя становится всё тяжелее и тяжелее. Вроде и ложусь в то же время, и вставать надо тогда же, ан нет, организм не обманешь: нет солнца — надо спать! Окно спальни на север, во внутренний двор, заросший уже большими деревьями — тишина, полумрак. Вот и собрал себе эмулятор солнца, с различными программи на утро-вечер-выходные. Как и предполагалось — Помогло! Будильник можно дарить кому нибудь :)
Таймер пришел в блистере, с англоязычной инструкцией, показывал какое-то время. Из принципа попытался разобраться сам — получилось, поэтому фото упаковки и инструкции не будет, сразу в ведро.
Первым делом, до включения, вскрыть! Вдруг братья китайцы что-то хомутнули, ну и запас прочности визуально бы оценить.
Криминала нет, ничего не отвалилось, силовые провода нормальные, канечно, заявленные почти 4кВт я бы в здравом уме не решился к таймеру подключать, один киловатт максимум и не на долго, но у меня он будет питать одну энергосберегающую лампу, мне с головой хватит. Реле механическое будет щёлкать, надёжность механики меньше чисто электронных девайсов.
Собираем до купы и разбираемся с функционалом.
Две лампочки, «зелёная» — на таймере есть напряжение, «красная» — нагрузка подключена к сети.
Clock — тут всё ясно — переключает в режим индикации времени.
Prog — по очереди перелистывает программы, программ 8 штук, в каждой программе есть два события, включение и выключеение. На экране показывается номер программы, On или Off, дни недели и время выполнения команды.
Кнопка с пальцем — переключает текущий режим. Режима 4-е On, On Auto, Off, Off Auto. On\Off — понятно подаётся питание в данный момент или нет, а добавка Auto — будут отрабатывать программы или нет.
R — Сброс всех параметров в 0.
Week, Hour, Min, Sec установка дня недели, часов, минут, секунд для часов и программ. Установка недели и времени для часов производится с нажатой кнопкой Clock, а программ — просто выбираешь номер программы и действие On\Off кнопкой Prog и устанавливаешь ничего не удерживая.
Особенность установки дня недели для команд — есть несколько значений. 1. каждый день — MoTuWeThFrSaSu 2. Один избранный день недели 3. в рабочие дни MoTuWeThFr 4.в выходные SaSu 5. с понедельника по субботу MoTuWeThFrSa 6. понедельник-среда-пятница Mo We Fr 7. вторник-четверг-суббота Tu Th Sa 8. понедельник-вторник-среда MoTuWe 9. четверг-пятница-суббота ThFrSa 10. Пролистывание полного круга вариантов дней недели отключает команду, следущее нажатие опять включает.
Мой эмулятор солнца 1. Таймер 2. Светильник 3. Энергосберегающая лампа 7.5Вт
Сейчас программы такие:
1 On MoTuWeThFr 06:00 — пора вставать, щелчок не будит, просыпаюсь 06:00->06:15 легко
1 Off MoTuWeThFr 08:00 — на работу
2 On MoTuWeThFrSaSu 18:00 — Приходишь домой, а там светло.
2 Off MoTuWeThFrSaSu 23:00 — Спать, вырубает тут же, чем бы не занимался.
3 On SaSu 07:00 — в выходные можно и на час дольше поспать.
3 Off SaSu 08:00 — если в выходные за час не проснулся — нефиг и мешать, спи себе дальше.
Ну и — как оно работает.
Да, вопрос цены — когда я заказывал, видел такие девайсы только в магазинах зоотоваров, по 25-40 долларов, сейчас видимо кто-то завёз партию, во всех магазинах радиодеталей и домашней электроники одинаковые таймеры в «оутдоровском» исполнении, по 13-15 долларов.
ЗЫ. Про мощность — заставил себя глянуть даташиты на реле — у аналога прямо сказано максимальный ток 10А при 250VAC, то есть максимум 2.5 киловатта, я бы, канечно, и эту цыфирь в два раза делил смело. Живучесть 25.000 срабатываний, срабатывает 2-а раза в день, лет на тридцать хватит :).
ЗЫ2. Наши читатели доносят до нас важное! У девайса есть проблемы с работой с индуктивной нагрузкой, надо догружать пассивной.
mysku.club/blog/dealextreme/3244.html#comment25332
ЗЫ3. К сожалению встроенные часы не отличаются точностью, уход 4 секунды в сутки в плюс. Пару тройку раз в год надо подводить. Плохо что в плюс, потому что время листается тоже только в плюс, придётся пролистывать час минутами и минуту секундами.
Таймер пришел в блистере, с англоязычной инструкцией, показывал какое-то время. Из принципа попытался разобраться сам — получилось, поэтому фото упаковки и инструкции не будет, сразу в ведро.
Первым делом, до включения, вскрыть! Вдруг братья китайцы что-то хомутнули, ну и запас прочности визуально бы оценить.
Криминала нет, ничего не отвалилось, силовые провода нормальные, канечно, заявленные почти 4кВт я бы в здравом уме не решился к таймеру подключать, один киловатт максимум и не на долго, но у меня он будет питать одну энергосберегающую лампу, мне с головой хватит. Реле механическое будет щёлкать, надёжность механики меньше чисто электронных девайсов.
Собираем до купы и разбираемся с функционалом.
Две лампочки, «зелёная» — на таймере есть напряжение, «красная» — нагрузка подключена к сети.
Clock — тут всё ясно — переключает в режим индикации времени.
Prog — по очереди перелистывает программы, программ 8 штук, в каждой программе есть два события, включение и выключеение. На экране показывается номер программы, On или Off, дни недели и время выполнения команды.
Кнопка с пальцем — переключает текущий режим. Режима 4-е On, On Auto, Off, Off Auto. On\Off — понятно подаётся питание в данный момент или нет, а добавка Auto — будут отрабатывать программы или нет.
R — Сброс всех параметров в 0.
Week, Hour, Min, Sec установка дня недели, часов, минут, секунд для часов и программ. Установка недели и времени для часов производится с нажатой кнопкой Clock, а программ — просто выбираешь номер программы и действие On\Off кнопкой Prog и устанавливаешь ничего не удерживая.
Особенность установки дня недели для команд — есть несколько значений. 1. каждый день — MoTuWeThFrSaSu 2. Один избранный день недели 3. в рабочие дни MoTuWeThFr 4.в выходные SaSu 5. с понедельника по субботу MoTuWeThFrSa 6. понедельник-среда-пятница Mo We Fr 7. вторник-четверг-суббота Tu Th Sa 8. понедельник-вторник-среда MoTuWe 9. четверг-пятница-суббота ThFrSa 10. Пролистывание полного круга вариантов дней недели отключает команду, следущее нажатие опять включает.
Мой эмулятор солнца 1. Таймер 2. Светильник 3. Энергосберегающая лампа 7.5Вт
Сейчас программы такие:
1 On MoTuWeThFr 06:00 — пора вставать, щелчок не будит, просыпаюсь 06:00->06:15 легко
1 Off MoTuWeThFr 08:00 — на работу
2 On MoTuWeThFrSaSu 18:00 — Приходишь домой, а там светло.
2 Off MoTuWeThFrSaSu 23:00 — Спать, вырубает тут же, чем бы не занимался.
3 On SaSu 07:00 — в выходные можно и на час дольше поспать.
3 Off SaSu 08:00 — если в выходные за час не проснулся — нефиг и мешать, спи себе дальше.
Ну и — как оно работает.
Да, вопрос цены — когда я заказывал, видел такие девайсы только в магазинах зоотоваров, по 25-40 долларов, сейчас видимо кто-то завёз партию, во всех магазинах радиодеталей и домашней электроники одинаковые таймеры в «оутдоровском» исполнении, по 13-15 долларов.
ЗЫ. Про мощность — заставил себя глянуть даташиты на реле — у аналога прямо сказано максимальный ток 10А при 250VAC, то есть максимум 2.5 киловатта, я бы, канечно, и эту цыфирь в два раза делил смело. Живучесть 25.000 срабатываний, срабатывает 2-а раза в день, лет на тридцать хватит :).
ЗЫ2. Наши читатели доносят до нас важное! У девайса есть проблемы с работой с индуктивной нагрузкой, надо догружать пассивной.
mysku.club/blog/dealextreme/3244.html#comment25332
ЗЫ3. К сожалению встроенные часы не отличаются точностью, уход 4 секунды в сутки в плюс. Пару тройку раз в год надо подводить. Плохо что в плюс, потому что время листается тоже только в плюс, придётся пролистывать час минутами и минуту секундами.
+71 |
13721
38
|
Самые обсуждаемые обзоры
+79 |
4395
153
|
+62 |
4542
75
|
Купил для того чтобы отключать/включать диспенсер (он же кулер) для нагрева/охлаждения воды. Работает круглые сутки. А зачем? Ночью чай не пьем…
Почитал про мощность и задумался — наверное не подойдет мне ((((
Эх…
Пс За обзор — спасибо!
Глядеть на более мощные решения, типа www.dealextreme.com/p/2-0-lcd-micro-computer-electric-power-timer-switch-time-controller-with-clock-220v-36265, не стоит, внутри такое же 10А релле.
Только не подумайте, что я не внимательно читал Ваш обзор… Подскажите по конкретной ситуации:
1 прибор (диспенсер). Нужен цикл — Пн-Вс, включение 08:00, отключение 23:00;
2 прибор (компрессор для аквариума). Круглосуточно, включение/выключение каждые три часа.
Таймер справиться с этим? Есть возможность установки таких программ?
1 On MoTuWeThFrSaSu 08:00 (народ то на 9-ть надеюсь приходит? бо наверняка диспенсеру нужно время для приведения в рабочее состояние)
1 Off MoTuWeThFrSaSu 23:00
А вот с аквариумом для этого таймера 4-и программы MoTuWeThFrSaSu
1 On 03:00 Off 06:00
2 On 09:00 Off 12:00
3 On 15:00 Off 18:00
4 On 21:00 Off 23:59
Для процессов в течении суток проще наверное взять www.dealextreme.com/p/heavy-duty-indoor-timer-230v-eu-plug-66060 чуть дешевле, нагляднее, а внутренности, похоже, такие же.
А вообще, ждём камрада tbnk, он по КИПиА, он раскажет, я то тоже в силовой электронике больше теоретик.
Можно подключать и к такому обогреватель, но только через магнитный пускатель или контактор. Иными словами, таймер будет включать контактор или магнитный пускатель, а он в свою очередь — нагрузку.
Я ж писал в конце, что смотрел даташит, 250VAC 10A реле. уже даже хорошая мысля пришла — поискать предохранитель, посмотреть что на нём написано. Вечером всё будет.
Идея с магнитным пускателем, по моему, самая логичная.
И всё-таки любопытно что там за реле стоит. В том таймере, который я себе брал, был от китайской фирмы HKE.
Предохранителя не увидел, правда под желтым конденсатором куча сопротивлений и диодов, максимальная температура именно у конденсатора, градусов 45.
Мягко говоря(очень мягко) — не скромные они:
Max. switch power 4000VA
Судя по всему должно было бы быть написано:
10A 250VDC (10А при постоянном напряжении до 250в)
15A 125VDC (15А -/- до 125в)
16A 250VAC (16А при переменном напряжении до 250в)
Постоянный ток сложнее коммутировать — при разрыве контакта загорается дуга, поэтому токи меньше.
Больше чем на 16А бытовых розеток не бывает, большинство вообще 10А, так что номинал у релюшки выбран правильно.
Другой вопрос — соответствует ли содержание заявленному?
В принципе — ничего страшного. Выгорит — можно заменить на любую подходящую релюшку на 24 вольта, в радиотоварах их сейчас есть. Можно подешевле поискать.
Если нужна еще больше нагрузка, можно заменить реле на твердотельное, в корпус правда не влезет, зато щелкать не будет и 25А нагрузки.
и нужен режим работы например, 45 минут работает 15 минут не работает во все дни недели с 18-00 до 7-00. такую программу можно установить?
Мой вопрос
www.dealextreme.com/p/heavy-duty-indoor-timer-230v-eu-plug-66060?r=69651241
В механическом хоть убейте не могу понять как устанавливать режим работы 45 минут работает 15 не работает. Подскажи как это делать?
Программирование механического — каждый красный флажок может быть в одном из положений — on или off, когда приходит время конкретного флажка — таймер переключается в его состояние.
Тобишь 45\15 — три флажка On, потом один Off и опять три On…
сам юзал термостат от какого то холодильного оборудования… 300 р, точность до градуса практически держит… у меня ящик с картошкой на балконе обогревается с ним… 4-5 гр как часы
такой мощности обогреватель как у вас только через отдельное реле
Максимальная пассивная нагрузка дома, реле нагрелось примерно до 40°С, минут за 40, правда утюг включался максимум на пару минут. Разбирал и щупал элементы после очередного включения\выключения.
Есть в данном устройстве диммер? Можно сделать, чтобы лампа загоралась плавно, а не сразу на максимальную мощность?
Просто есть похожие рассмотренному девайсы, которые превращают любой светильник в подобие Philips Wake-up Light.
у себя поставил в кухне год назад с диммером агат за 200р — работает
(http://www.noo.com.by/products/index.php?id=501)
А вот диммируемые энергосберегайки на 7-9-16Вт — хотелось бы посмотреть, сдаётся мне что схема управления в самой лампе.
Ну и в данном топике, диммер нужен только как плавный старт, минуты, от таймера и по возможности плавное отключение, тоже минуты, я ламп с такими возможностями не видел.
а схемы управления нет. лампы для Е27.
работают с любыми диммерами ;)
[фоткал на телефон]
gauss-russia.ru/#/ru/energy-efficient/dimmer
Провёл эксперименты с блоком питания ноута Asus 100-240V 1.5A -> 19V 3.5A
1. Заряд батареи 50%, ноут работает — показывает h.264 видео с yotube, практически максимальная нагрузка на блок питания — зарядка батареи, экран с подсветкой, декодирование видео(Intel graphics)
2. Полностью заряженная батарея, ноут спит
Всё нормально, настройки не слетели, оба сценария отработали по 8 раз, включение, через минуту выключение
1. Во время отъезда коммутировал освещение в квартире, благо программируется на неделю. Даже ночью включался, типа кто-то
посспопить встал :)2. Программировался на включение чайника, чтобы утром встал и был кипяток, залил им овсянку, в микроволновку и пошел умываться.
3. Ну и самое важное применение это на работе, — включение внешних USB-винтов в 0.10 на два часа за которые сервера сливают на них бэкапы. Далее отключение. Постоянно держать винты включенными не айс, БП кончатся через года-полтора, да и вирус может их убить, бывало и так. Но тут нужен постоянный контроль,- не сбилось ли время, не сбросились ли настройки (на одном аккумулятор сел), успели ли сервера уложиться в отведенное время. На этот случай данные с RAIDов бэкапятся еще и отдельный внутренний винт.
Кстати есть еще таймеры на 10 КВт, только выглядят они совсем по другому, программируются аналогично.