Действительно большая 18" кольцевая лампа или много света не бывает.
Свет очень важен для фото. Порой не самые качественные камеры позволяют сделать шикарные фотографии при хорошем освещении.
Лампа поставляет в картонной коробке.
Далее специальный чехол с ручками, удобен для переноски лампы.
Внутри лампа дополнительно упакована в пупырку.
Вся комплектация на фото: лампа, штатив и блок питания.
Характеристики лампы:
температура свечения — 3200-5500К
напряжение — 15В
мощность — 65Вт
внешний диаметр — 45см
CRI — 95
Размер действительно внушительный.
Комплектный блок питания с небольшим запасом по мощности. Общая длина — 190см
Внешний вид лампы. Спереди пластиковый матовый рассеиватель, с обратной стороны имеются вентиляционные прорези для лучшего охлаждения светодиодов и органы управления. Выполнено все вполне качественно.
Тут у нас разъем питания, USB выход для зарядки внешних устройств и 2 энкодера: левый — для установки температуры свечения, правый — для включения лампы и регулировки яркости.
Крепления на штатив по типу трубы. Есть регулировка наклона.
Лампа с установленным креплением телефона. Вообще есть 4 места для подобного рода креплений: три внутри кольца и одно сверху. Жаль, но крепления для фотоаппарата нет в комплекте.
Варианты свечения. Светит очень ярко, в большинстве случаев достаточно средней яркости.
А что же внутри лампы?
Наше светодиодное кольцо состоит 4 одинаковых светодиодных панелей. Установлены светодиоды теплого и холодного свечения. На одной панели 104 светодиода, соответственно всего в лампе их 416! Действительно огромное число.
Светодиоды установлены на алюминиевой пластине, которая служит для отвода тепла…
Плата лампы. Провода очень короткие и сложно сделать нормальное фото.
Свечение без рассеивателя.
Как-то так :)
Режимы работы лампы
Купон для скидки: BGRUCP56
Выводы
Классная лампа с мощным световым пучком. При работе нагрев не сильный. Плавная регулировка цветовой температуры и яркости позволяет выставить нужный свет. Очень удобным считаю наличие USB разъема для зарядки устройств (телефон, камера). Кабель питания короткий, часто приходится использовать удлинитель. Отсутствует крепление фотоаппарата. Хотелось бы за данную цену иметь еще и штатив в комплекте.
Планирую купить+7Добавить в избранноеОбзор понравился+30
+35
Не любое. Но нужно соизмерять свои хотелки с реальностью. Одно дело например потребовать замер мощности. Для этого достаточно дешёвенького мультиметра и знаний школьной физики (и то там есть свои нюансы, но не об этом речь). И совсем другое дело требовать измерений, требующих специальных, дорогостоящих, измерительных приборов.
Например почему ты не сделал рентгеновское спектроскопическое исследование металла в кружке. mysku.club/blog/china-stores/7712.html а ведь этот металл контактирует с пищей. Вдруг в нём какие то токсичные металлы содержатся.
Нормальные такие претензии по обзору, сделанному в 2012 году. Впервые ощущаю себя прямо бумером, объясняющим матчасть миллениалам. По тем временам считалось чем-то выдающимся выложить хотя бы красивые фотографии и написать пару абзацев грамотного текста, а П.18 вообще не существовало как вида. Сейчас бы я вообще не стал подобное обозревать, пожалуй, но тогда любые интересные штуки, да и сами интернет-покупки были в новинку для всех.
И черт бы с CRI, но автор не удосужился даже написать произвести замеры мощности и написать про нагрев. И толку от такого обзора? С таким же успехом можно почитать отзывы на сайте продавца
Ветка комментариев началась именно с CRI. К замечаниям по поводу измерения мощности и температуры я вопросов не имею. Но я вот например не знаю как без помощи обычных приборов измерить CRI (в комментах ниже бесновались ыксперты, которые утверждали, что это можно сделать по серой карте, но после просьбы продемонстрировать своё мастерство на практике куда то все растворились). А требовать измерений на редком, дорогостоящем, специализированном оборудовании это немного за гранью.
АвтоББ с нормальными источниками в ЦФК работает идеально (древние ЦФК не в счёт).
Смотрим цифры на серых объектах. Не серый. Значит источник света — дерьмо.
Так может эти объекты не чисто-серые.
Надо какую-нибудь сертифицированную мишень или хоть белый лист сфоткать.
Под галогенной лампой тоже, для сравнения.
Светодиоды установлены на алюминиевой пластине, которая служит для отвода тепла…
Для отвода глаз, что тепло закупорено в пластмассе.
И марку кондёров на плате драйвера не рассмотрели — недостаточно глубокий обзор.
P.S. Заметил тучу опечаток в надписях на БП. Фуфло или для внутр. рынка?
InforUation technology — строго для серверных комнат, дома все зажарятся от радиоволн?
Risk of electronic shock — опасно для питания электроники? :)
Надо какую-нибудь сертифицированную мишень или хоть белый лист сфоткать.
Белый/серый лист тут не поможет. CRI влияет на передачу оттенков цвета. То есть при правильно выставленном ББ у тебя даже под натриевыми лампами белый лист будет белым. Проблема в том, что при этом у тебя другие цвета сильно исказятся. Поэтому для проверки CRI нужна тестовая мишень с множеством цветов. Причём цвета для такой мишени специально выбирают такими, чтобы они были сильнее чувствительным к искажениям цвета (да разные цвета в разной степени этому подвержены, собственно в этом то и проблема, если бы все цвета искажались одинаково, то ввести общую поправку было бы легко, а так для каждого цвета нужная своя поправка).
Я как то игрался со специальной цветовой картой для калибровки цветопередачи. И по ней собственно хорошо видно как при разном освещении изменяются цвета. То есть серый квадрат для предварительной настройки ББ во всех случаях серый, а остальные цвета при разном освещении начинают плавать.
И это будет не правильным. Ты путаешь баланс белого и индекс цветопередачи. Это разные вещи. Например индекс цветопередачи у свечи, дневного солнца и сумеречного неба одинаково высокий. Близок к 100%. Но при этом у них очень сильно разный баланс белого.
Я ничего не путаю, а предлагаю, как без прибора проверить насколько у тестируемого прибора спектр близок к сплошному(солнце, огонь, лампа накаливания, галогеновая лампа и т. д.) и можно ли его использовать для освещения объекта вместе с вышеназванными приборами.
Если вы освещает объект только одним прибором в тёмной комнате, то ничего страшного, т. к. фотоаппарат или видеокамера(в моём случае) при установке баланса белого сама подстроиться под этот источник освещения, но если вы будете подсвечивать этим прибором лицо человека в комнате, овещённой, скажем, из окон, то тут будут ньюансы.
Ок. Мысленный эксперимент. Отойдём от темы индекса цветопередачи. Берём факел, лампу накаливания и солнечный свет в пасмурный день. В теории эти три источника имеют индекс цветопередачи близкий к 100%. А теперь помещаем в один кадр все три источника (как то выравняв их по яркости, это мысленный эксперимент, поэтому нам можно). Внимание вопрос. Будет ли свет от всех трёх источников на фото белым?
Нет конечно, т. к. у них разная цветовая температура: у факела примерно 1900К, у лампы накаливания 2500К, у солнечного света 4500-5000К.
Но мы же обсуждаем спектр… скажем, у галогеновой и люминесцентной лампы цветовая температура примерно одинаковая 3000-3200К, но у галогеновой сплошной спектр, а у
люминесцентной линейчатый и освещать они объект будут совершенно по разному. Поэтому смешивать эти два источника освещения в одном кадре не рекомендуется.
Мы на работе пользуемся вот такими: Dedolight Felloni Tecpro — High Output Bicolor 50° TP-LONI-BI50HO. У них со спектром всё по честному. Правда и цена… В своё время пробовал пару дешёвых китайских, не подходят котегорически, т. к. дают зеленоватый оттенок.
Индекс цветопередачи не зависит от коррелированной цветовой температуры по определению. Можно построить источник света с CRI 100 который вообще отношения к дневному свету или спектру черного тела иметь не будет.
Если в двух словах, то если у нас есть абсолютно чёрное тело, которое вообще не отражает никакое излучение, то оно всё равно будет это излучение испускать и спектр излучаемого им света будет соответствовать температуре этого тела.
То есть если ты возьмешь некое тело, нагреешь его до температуры 5600К, то абсолютно черное тело будет светиться белым светом с цветовой температурой 5600К. И подходящих материалов для лампы накаливания, которые можно нагреть до 5600К человечество пока не знает. Поэтому нить накала в лампе накаливания нагревают всего до 2800К, и поэтому у лампы накаливания цветовая температура всего 2800К. Ну думаю смысл уже понятен.
Нет. Речь шла именно о цветовой температуре. То есть когда мы говорим белый свет с температурой 5600К то имеется в виду спектр излучения абсолютно чёрного тела с температурой 5600К. Но да, зная спектр излучения и зная, что этот свет образовался именно в следствии нагрева, то можно с некоторой точностью определить температура тела.
Черное тело, или излучатель Планка это физический термин. Это идеально черный объект (на практике таких не существует), который не отражает света вообще, оно полностью поглощает все волны, видимые и невидимые.
Если нагревать такое тело — оно будет излучать свет не зависимы от источника которым оно освещается (или не освещается). Цветовая температура в Кельвинах, которой мы пользуемся как раз описывает цвет, которым светилось бы это черное тело, если бы его нагрели до такой температуры.
Вообще я хотел сказать, что CRI не привязан к цветовой температуре, а говорит только о непрерывности (ну или прерывистости) излучаемого спектра. И по своему определению (так он был задуман) задается относительно референсного источника с такой же цветовой температурой, но непрерывным спектром.
Можно сделать светильник серо-буро-малиового цвета, но с непрерывным спектром и индексом цветопередачи 100. Выглядеть это будет, мягко говоря, странно.
Вообще CRI (он же Ra) это еще и приближение, там замеряется не весь спектр, а определенные образцы. И существуют и другие индексы цветопередачи, более точные. Обсуждение о непригодности CRI и возможностях манипуляции поднимались часто, но обычно считается что «лучше уж плохой чем никакого».
Почитал обсуждение по измерению индекса цветопередачи. Вставлю свои 5 копеек.
Насчет серых карт — да они для установки баланса белого.
Но вот на мой взгляд очень спорное утверждении в обсуждении.
Ты путаешь баланс белого и индекс цветопередачи. Это разные вещи. Например индекс цветопередачи у свечи, дневного солнца и сумеречного неба одинаково высокий. Близок к 100%. Но при этом у них очень сильно разный баланс белого.
Уважаемый, вы тут запутались насчет сильно разного баланса белого — сильно разная цветовая температура (CCT) у этих источников. Если я не прав — объясните конкретно в количественном показателе как отличается баланс белого у свечи и пасмурного неба ))
И все таки серые карты могут помочь оценить CRI.
Когда в RAW редакторе (в данном случае LightRoom, кстати использование для этой цели jpeg совершенно бесполезно) устанавливаешь баланс белого по серой карте, то показатель Temp показывает нам значение CCT, а показатель Tint дает возможность оценить CRI. Чем ближе єтот показатель к нулю, тем выше значение CRI.
Вот как-то так.
Я уже устал объяснять. Пока не найдется смельчак, который сможет пройти этот текст, дальнейшие рассуждения по поводу «определения индекса цветопередачи по цвету стены» считаю неуместными.
Настолько ли критичен этот параметр? Хорошо же светит. И по вашим тестам (примерным) видно что примерно серый. Ошибка может быть в цвете предмета и никто не обещал 100%, написано 95. Зачем сразу «дерьмо»?
на своём мониторе я вижу грязно-серый
и замеры пипеткой это подтверждают
логично предположить, что человек, расстающийся с 70 долларами, желает получать снимки с хорошей цветопередачей, а не сидеть потом в ФШ, чтобы откорректировать цвета ;)
на своём мониторе я вижу грязно-серый
и замеры пипеткой это подтверждают
Сжатый jpeg с сайта, к тому же в файле нет цветового профиля — не уверен, что стоит делать выводы на таком материале. Не говоря уже о том, что возможно плитка и есть грязно-серая…
логично предположить, что человек, расстающийся с 70 долларами, желает получать снимки с хорошей цветопередачей, а не сидеть потом в ФШ, чтобы откорректировать цвета ;)
70 баксов это копейки по меркам серьёзного фотопроизводства. Хочешь чтоб свет был шикарным? Их есть у меня. Всего то нужно пририсовать пару нулей к цене и будут тебе шикарные осветители. В ценовом сегменте «70 баксов вместе со стойкой» особо строить из себя эстета уже не получится.
любая фотовспышка за 30 баксов «порвёт» обозреваемый сабж, как тузик грелку
1) Есть очень важный параметр как геометрия источника света. Именно поэтому в фото/видео деле сколько много разных видов осветительных приборов. Если тебе нужна кольцевая подсветка, то обычная вспышка её не заменит. Точнее как заменит. Если к ней докупить ещё спецаилизированный кольцевой рассеиватель и стойку. Но в сумме это будет уже не 30 баксов.
2) Вспышка это импульсный свет. Нельзя напрямую сравнивать импульсный и постоянный свет. У них есть свои особенности, плюсы и минусы. Попробуй внять видеоблок в свете импульсного осветителя и расскажи потом об ощущениях, как оно.
на моём рабочем столе две настольные лампы, переделанные на светодиоды (с ненормированным CRI)
при фотосъёмке получаются такие же грязные цвета вместо чистых серых тонов
приходится править в ФШ специальным плагином
да, немного помогает (серые объекты становятся серыми)
но по всему кадру цвета всё равно хромают (хоть до коррекции, хоть после)
и вообще, речь не про метрологию (кстати, это вы её вспомнили)
а о том, что свет плохой (какое там значение CRI мне фиолетово) таким образом, есть простая зависимость:
низкий CRI — кривая цветопередача
при фотосъёмке получаются такие же грязные цвета вместо чистых серых тонов
Возможно кто-то просто не умеет пользоваться ББ, раз есть такая проблема. При нормальной настройке ББ серый получается серым. Вот только если источник плохой, то у тебя при этом все цвета поползут.
facepalm.jpg
Вроде умный человек. Вроде русским языком пытаешься ему объяснить. А чувствуешь себя при этом как чел из ералаша www.youtube.com/watch?v=AcJ8e_zKiLQ
Насколько я понимаю CRI сильно зависит от спектра.
Если спектр с провалами, почти у всех у светодиодов CRI будет низкий.
Очевидно если какой-либо цвет отсутствует исказятся все цвета.
Ух ё… Научи ка определять CRI источника света по фото.
P.S. Не, я не стебусь. Просто закупил лампочек из ИКЕА, а они уже совсем не те, что раньше, хотелось бы хоть какой-то потестить.
ТС вместо замеров правильным прибором предоставил снимки с неизвестным ББ
при этом объекты в кадре тоже неизвестных цветов (кирпичи белые или пёс их там знает, фарфоровая сова тоже непонятно)
У жены подобная лампа 10 дюймов.
— хлипкое крепление в самой лампе, развалилось через 4 недели эксплуатации
— штатная подставка — штативом это назвать нельзя — из тонкого достаточно мягкого пластика, лёгкая, всё играет, ножки коротковаты, под любым углом не выставить — падает.
— комплектный держатель смарта выносит его перед лампой, что не добавляет жизни матрице фронтальной камеры.
— сам держатель жёсткий, загнуть его в позу прачки S-образно, чтобы вывести смарт в плоскость лампы, довольно сложно.
+ светит неплохо, 11 уровней регулировки яркости + 3 предустановки цветовой температуры
+ шнурок длинный, позволяет эксплуатировать с зарядкой или павербанком.
Именно в моей лампе крепление надежное, ни разу не хлипкое. Лампа в использовании примерно 5 месяцев.
Держатель жесткий, это да, но это не мешает его согнуть в нужное положение.
Пульт, нужно это учитывать, работает не во всех приложениях.
Пульты к таким вещам эмулируют нажатие кнопок громкости и соответственно будут работать только в приложениях которые снимают по этим кнопкам(а, к примеру, в тиктоке они будут бесполезны, потому что он кнопку громкости по назначению юзает)
Огромная? Внешний диаметр 45см по-прежнему её позволяет использовать для лицевых портретов и в общем-то это всё на что она годна. Разве что в сумке она действительно будет ощущаться огромной и неудобной.
Это просто значит, что покупать кольцевые лампы для чего угодно кроме профессионального нанесения макияжа — глупо. Это не прибор для видео или фото съёмки в принципе, хотя его упорно так продвигают.
400 плюс диодов и практически нулевое охлаждение. Нужны замеры нагрева хотя бы минут через 10 работы. Сильно подозреваю, что вся эта конструкция при интенсивном использовании долго работать не будет.
Ещё люксы важны — сразу после включения и через час прожарки.
И сравнить засветку хоть с 95 Вт лампой накаливания в той же комнате, с теми же предметами.
Вот так с ходу конечно ссылки не дам. Но в целом энкодеры дешевая и популярная штука. Не понимаю откуда такая уверенность, что его там нет и быть не может.
Мне кажется вы тоже не понимаете значение слова энкодер. То что «круглое и щелкает при вращении» как на этом устройстве, таковым не является, это просто переключатель режимов.
Да, я знаю, что такое энкодер, и знаю чем он отличается от потенциометра или галетного переключателя. Причём я даже не просто знаю, но даже пытался использовать его в своих устройствах (мне он по управлению не понравился, но многие их очень любят).
Не верю в 65 ватт на этой пластинке, это китайские ватты. С реальными ваттами всё это проживёт полчаса, диоды на бессвинцовом припое на плате удержатся, но начнут дохнуть от перегрева.
Я бы вместо данного света лучше бы переплатил и взял бы Yongnuo YN-608. Качество гораздо лучше, хоть и Китай. И свет этот проверенный многими фотографами и видеографами.
Да, многим этот эффект нравится. Тут кстати не стали снимать из центра кольца, а обычно именно оттуда снимают, чтобы прямо колечко вокруг зрачка получилось.
есть проверка этого параметра соответствующим прибором?
Например почему ты не сделал рентгеновское спектроскопическое исследование металла в кружке. mysku.club/blog/china-stores/7712.html а ведь этот металл контактирует с пищей. Вдруг в нём какие то токсичные металлы содержатся.
И черт бы с CRI, но автор не удосужился даже написать произвести замеры мощности и написать про нагрев. И толку от такого обзора? С таким же успехом можно почитать отзывы на сайте продавца
АвтоББ с нормальными источниками в ЦФК работает идеально (древние ЦФК не в счёт).
Смотрим цифры на серых объектах. Не серый. Значит источник света — дерьмо.
Привет всем минусаторам. )))
Надо какую-нибудь сертифицированную мишень или хоть белый лист сфоткать.
Под галогенной лампой тоже, для сравнения.
Для отвода глаз, что тепло закупорено в пластмассе.
И марку кондёров на плате драйвера не рассмотрели — недостаточно глубокий обзор.
P.S. Заметил тучу опечаток в надписях на БП. Фуфло или для внутр. рынка?
InforUation technology — строго для серверных комнат, дома все зажарятся от радиоволн?
Risk of electronic shock — опасно для питания электроники? :)
7 долларов
Чтобы потом в ФШ меньше сидеть.
если конечно их в пересвет не загнать (255,255,255)
В свете какого источника света было сделано это фото? И да, чтоб не было желания угадать, ответы принимаются только с обоснованием.
В пластике есть отверстия для вентиляции.
Я как то игрался со специальной цветовой картой для калибровки цветопередачи. И по ней собственно хорошо видно как при разном освещении изменяются цвета. То есть серый квадрат для предварительной настройки ББ во всех случаях серый, а остальные цвета при разном освещении начинают плавать.
Если вы освещает объект только одним прибором в тёмной комнате, то ничего страшного, т. к. фотоаппарат или видеокамера(в моём случае) при установке баланса белого сама подстроиться под этот источник освещения, но если вы будете подсвечивать этим прибором лицо человека в комнате, овещённой, скажем, из окон, то тут будут ньюансы.
Но мы же обсуждаем спектр… скажем, у галогеновой и люминесцентной лампы цветовая температура примерно одинаковая 3000-3200К, но у галогеновой сплошной спектр, а у
люминесцентной линейчатый и освещать они объект будут совершенно по разному. Поэтому смешивать эти два источника освещения в одном кадре не рекомендуется.
Мы, кстате, тут и обсуждаем это отличие.
А что такое спектр чёрного тела?
Если в двух словах, то если у нас есть абсолютно чёрное тело, которое вообще не отражает никакое излучение, то оно всё равно будет это излучение испускать и спектр излучаемого им света будет соответствовать температуре этого тела.
То есть если ты возьмешь некое тело, нагреешь его до температуры 5600К, то абсолютно черное тело будет светиться белым светом с цветовой температурой 5600К. И подходящих материалов для лампы накаливания, которые можно нагреть до 5600К человечество пока не знает. Поэтому нить накала в лампе накаливания нагревают всего до 2800К, и поэтому у лампы накаливания цветовая температура всего 2800К. Ну думаю смысл уже понятен.
Если нагревать такое тело — оно будет излучать свет не зависимы от источника которым оно освещается (или не освещается). Цветовая температура в Кельвинах, которой мы пользуемся как раз описывает цвет, которым светилось бы это черное тело, если бы его нагрели до такой температуры.
Вообще я хотел сказать, что CRI не привязан к цветовой температуре, а говорит только о непрерывности (ну или прерывистости) излучаемого спектра. И по своему определению (так он был задуман) задается относительно референсного источника с такой же цветовой температурой, но непрерывным спектром.
Можно сделать светильник серо-буро-малиового цвета, но с непрерывным спектром и индексом цветопередачи 100. Выглядеть это будет, мягко говоря, странно.
Вообще CRI (он же Ra) это еще и приближение, там замеряется не весь спектр, а определенные образцы. И существуют и другие индексы цветопередачи, более точные. Обсуждение о непригодности CRI и возможностях манипуляции поднимались часто, но обычно считается что «лучше уж плохой чем никакого».
Насчет серых карт — да они для установки баланса белого.
Но вот на мой взгляд очень спорное утверждении в обсуждении.
Уважаемый, вы тут запутались насчет сильно разного баланса белого — сильно разная цветовая температура (CCT) у этих источников. Если я не прав — объясните конкретно в количественном показателе как отличается баланс белого у свечи и пасмурного неба ))
И все таки серые карты могут помочь оценить CRI.
Когда в RAW редакторе (в данном случае LightRoom, кстати использование для этой цели jpeg совершенно бесполезно) устанавливаешь баланс белого по серой карте, то показатель Temp показывает нам значение CCT, а показатель Tint дает возможность оценить CRI. Чем ближе єтот показатель к нулю, тем выше значение CRI.
Вот как-то так.
по 8ми плиткам он выводится. Не помню откуда я 5 взял.
и замеры пипеткой это подтверждают
логично предположить, что человек, расстающийся с 70 долларами, желает получать снимки с хорошей цветопередачей, а не сидеть потом в ФШ, чтобы откорректировать цвета ;)
или надо отправиться в поиск, чтобы найти ещё какую-то информацию о сабже? ;)
у меня уже в начале 90-х была своя схема светосинхронизатора (не из мурзилок) и зверинец фотовпышек
это с приходом светодиодов появились проблемы (CRI и прочие страшные звери)
для фото-видео есть светодиодные моноблоки за 200-300 баксов с байонетами под разные насадки
вот в них применяются правильные светодиоды
но всё это барахло мне уже не требуется, т.к. всё фото-видео забросил )))
2) Вспышка это импульсный свет. Нельзя напрямую сравнивать импульсный и постоянный свет. У них есть свои особенности, плюсы и минусы. Попробуй внять видеоблок в свете импульсного осветителя и расскажи потом об ощущениях, как оно.
при фотосъёмке получаются такие же грязные цвета вместо чистых серых тонов
приходится править в ФШ специальным плагином
да, немного помогает (серые объекты становятся серыми)
но по всему кадру цвета всё равно хромают (хоть до коррекции, хоть после)
и вообще, речь не про метрологию (кстати, это вы её вспомнили)
а о том, что свет плохой (какое там значение CRI мне фиолетово)
таким образом, есть простая зависимость:
низкий CRI — кривая цветопередача
теперь см. снова, но только внимательно
mysku.club/blog/china-stores/84701.html#comment3791771
Вроде умный человек. Вроде русским языком пытаешься ему объяснить. А чувствуешь себя при этом как чел из ералаша
www.youtube.com/watch?v=AcJ8e_zKiLQ
Если спектр с провалами, почти у всех у светодиодов CRI будет низкий.
Очевидно если какой-либо цвет отсутствует исказятся все цвета.
Если цвет объекта придётся на «провал» характеристики, то его не «увидит» камера.
И никакая светокоррекция в ФШ ситуацию не исправит.
ps
пред.установка ББ по серой карте способна лишь «поставить на место» оттенки серого
не более (
P.S. Не, я не стебусь. Просто закупил лампочек из ИКЕА, а они уже совсем не те, что раньше, хотелось бы хоть какой-то потестить.
вы забыли, в какой теме находитесь? ;)
все вопросы — к ТСу
при этом объекты в кадре тоже неизвестных цветов (кирпичи белые или пёс их там знает, фарфоровая сова тоже непонятно)
короче, вместо замеров игра в угадайки
АвтоББ не может работать идеально в помещении в принципе, потому что любой источник переотражается, а вокруг никогда не бывает идеально серой комнаты.
Смотрим цифры на серых объектах. Не серый. Значит источник света — дерьмо.
Дерьмо комментатор который не знает, что типичный цвет этой конкретной плитки — кремовый.
— хлипкое крепление в самой лампе, развалилось через 4 недели эксплуатации
— штатная подставка — штативом это назвать нельзя — из тонкого достаточно мягкого пластика, лёгкая, всё играет, ножки коротковаты, под любым углом не выставить — падает.
— комплектный держатель смарта выносит его перед лампой, что не добавляет жизни матрице фронтальной камеры.
— сам держатель жёсткий, загнуть его
в позу прачкиS-образно, чтобы вывести смарт в плоскость лампы, довольно сложно.+ светит неплохо, 11 уровней регулировки яркости + 3 предустановки цветовой температуры
+ шнурок длинный, позволяет эксплуатировать с зарядкой или павербанком.
Держатель жесткий, это да, но это не мешает его согнуть в нужное положение.
Пульты к таким вещам эмулируют нажатие кнопок громкости и соответственно будут работать только в приложениях которые снимают по этим кнопкам(а, к примеру, в тиктоке они будут бесполезны, потому что он кнопку громкости по назначению юзает)
И сравнить засветку хоть с 95 Вт лампой накаливания в той же комнате, с теми же предметами.
а в каких режимах оно работает на самом деле, очередная загадка, без проведения измерений.
мощности осветителя не хватит
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.