Доброго времени суток. Мой обзор посвящён новинке от компании Knowledge Zenith. KZ AS16 — это самые дорогие наушники компании, в каждом наушнике расположены по восемь излучателей. Все излучатели с уравновешенным якорем (арматурные), стоимость новинки колеблется от 100 до 130 долларов США.
Звучанием AS16 вплотную приблизились к динамическим наушникам от iBasso (IT01S), при этом, они стоят в два раза дешевле. Сильная сторона AS16 — детализация, способность раскрывать микронюансы средних и высоких частот.
Для приобретения доступны две расцветки (Black-Blue), зачем-то производитель оставил дешевый плетеный кабель, который доступен в двух вариантах (с микрофоном или без).
Технические характеристики:
плетёный кабель: 120 сантиметров (съёмный, 2pin коннектор 0.75 мм)
есть версия без микрофона или с микрофоном (нужно доплатить)
сопротивление: 15 ом
чувствительность наушников: 105ДБ/мВт
диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
пластиковые корпуса в двух цветах на выбор (black/blue)
8 арматурных излучателей в каждом наушнике (излучатели с уравновешенным якорем: 2x 22955 (низкие частоты) + 4x 31736 (высокие частоты) + 2x 29689 (средние частоты).
кроссовер: 4-х полосный
И вот так все это выглядит на фото:
Впечатляет…
Коробка небольшого размера, картонная и достаточно плотная. Спереди присутствует логотип KZ.
Верхняя часть коробки откидывается, мы можем обнаружить специальный подиум. Ничего нового здесь мы не увидим, подобное оформление уже применяли в версиях AS10 и BA10. Корпуса утоплены в специальных прорезях, каждый наушник промаркирован.
Снизу находится специальная ленточка, для более удобного извлечения. Чуть выше расположена декоративная металлическая вставка.
Дополнительная информация
Сбоку на коробке присутствует наклейка с информацией.
Внутри коробки находилась инструкция, так же присутствовал гарантийный талон. Маленькие и большие амбушюры с насечками (стандартные).
Дополнительная информация
Подобный кабель я уже обозревал наверное раз 20, вот что еще добавить… Стандартный KZ-шный провод, плетеный.
Единственный минус данного провода — он запутывается, постоянно. Как вариант, можно обматывать наушники вокруг плеера, тем самым вы избавите себя от мучений.
Кабель надёжный, крепкий, отсутствует микрофонный эффект.
На одном конце у нас стандартный резиновый г-образный штекер.
Дальше доходим до разветвителя:
Далее идут заушины без эффекта памяти (без стержня).
Сторонние кабели подходят, например кабель от CCA C10, но внешне это смотрится убого, штекер кабеля буквально висит над разъёмом. Показываю на примере KZ ZS10 Pro:
Дополнительная информация
Соединение надёжное, штекер не болтается, звук постоянный.
Заушины без стержня, они как бы смещены и соскакивают. Необходимо их выпрямить (феном например).
Корпуса просто огромные, основная часть выполнена из полупрозрачного пластика. В пластике проделано одно сквозное-компенсационное отверстие, но ведь динамический излучатель отсутствует.
Для примера давайте сравним: AS16, Yinyoo V2, CCA C10:
Revonext QT5, BGVP DMS:
Дополнительная информация
Звуковод, он прикрыт металлической пластиной.
Разъём 2pin забавно выпирает из основания:
На металлическом звуководе предусмотрен специальный выступ.
Так же мы видим металлическую, матовую крышку. На каждом корпусе нанесена разметка каналов, а чуть ниже находится нанесение «Professional HI-FI, 8 Balanced Armature».
Под спойлер уберу полезную информацию (вес, диаметр звуковода и так далее).
Дополнительная информация
Попытка сфотографировать начинку в «макро». Сквозь пластик виден кроссовер, а так же видны излучатели.
Дополнительная информация
Еще забыл упомянуть о белой проставке, под которой расположены три трубки. Надеюсь я не ошибся, по крайней мере на фотографиях от производителя — это выглядит именно так. Пробовал светить фонариком в звуковод, вроде всё верно, увидел 3 отверстия. Качество сборки корпусов на высоком уровне, цельная и надёжная конструкция.
Вот так наушники сидят (висят) в маленьких ушах.
Да… и в моих ушах они выпирают. Учитывая неглубокую посадку я довольствовался средней шумоизоляцией.
Звук.
Источник звука:
Aune S6 Pro, Activo CT10, E-MU 0204, Shanling M0, Creative X-FI HD, Audirect Beam DAC, TempoTec Sonata iDSD Plus.
Наушники очень громкие, можно подключать их к смартфону.
Записи:
Lossless (тестовые диски и разнообразные альбомы).
Тестировали эти наушники компанией (5 человек), мы слушали самую разнообразную музыку. Во многом наше мнение совпало, звук KZ AS16 можно назвать открытым, ярким, детальным. Мои знакомые отмечали очень хорошую детализацию и прозрачность звучания.
Общая подача близка к нейтральной, но я заметил небольшой акцент на НЧ и на верхней середине. Как я уже отмечал, AS16 ну вот очень сильно напоминают IT01S от iBasso (200$). Безусловно эти наушники отличаются нюансами, но лично я готов слушать обе модели с удовольствием. Ребята из iBasso реализовали подобное звучание с одним динамиком… Подача аудиофильская, прекрасная детализация во всём диапазоне частот, прекрасное разделение инструментов, отличное разрешение, звучат AS16 с уклоном в микродетальность на средних и высоких частотах. Замечательно наушники передают тихие и нежные звуки, разделяют эффекты и наложение вокальных партий (когда голос одного исполнителя накладывается поверх), хоровое пение и.т.д. Они просто созданы для джаза, классической и инструментальной музыки, слушать такую музыку в AS16 — интересно, дух захватывает.
Средние частоты.
Средние частоты как на ладони, не утоплены. Вокал звучит эмоционально, в качестве примера приведу один из моих любимых треков 80-ых (Toto — I'll Be Over You). Голос Стива Люкатера передан реалистично, эмоционально, возникает желание проникнуться атмосферой трека и подпевать вокалисту. То же самое могу сказать и про духовые инструменты, хочется прочувствовать трек вместе с исполнителем (Richard Elliot — All Night), саксофон звучит просто потрясающе. Воображаемая сцена огромная, широкая. Правдоподобно звучат барабаны, плотный удар с хорошей атакой, проработка нижней середины впечатляет. Отсутствует сглаженность, пелена, повторюсь — открытый и яркий звук. За счёт такой настройки выигрывают акустические инструменты, слышны все щипки, все мельчайшие подробности игры на акустической гитаре.
Высокие частоты.
Настроены они в той же манере. Изобретать велосипед не стану, скопирую своё же описание для IT01S, настройка высоких частот схожая. ВЧ с классным разрешением и повышенной детализацией. Высокие частоты здесь очень подробные, воздушные, вот реально слышны мелочи на которые я раньше не обращал внимания. Такие высокие частоты хорошо себя показывают в классической музыке. Выигрывает от такой настройки наушников: джаз, блюз, вокал, камерная музыка. Если попадается действительно качественная запись — высокие по-настоящему раскрываются, ложатся на трек, придают ту самую дополнительную воздушность. Это настоящее удовольствие, это стоит слышать. Конечно же стоит поговорить об обратной стороне медали: если рассматривать популярную и современную музыку — многим не понравится количество высоких частот, однозначно. Привычные поп композиции, да и многие другие «повседневые» треки из моей коллекции звучат резко. Не скажу, что прям очень резко, но тарелочки, как правило, выделяются и «доставляют». Ну а если не уделять внимание качеству записей, тогда и ловить здесь нечего. Да, наушники чувствительны к пережатым трекам с различных помоек вроде: vk.com, зайцев итд.
Низкие частоты.
Бас с небольшим акцентом, чтобы слушатель не скучал. Середину не заглушает, не доминирует, не забивает собой всё пространство. При этом, к моему удивлению, можно слушать даже электронную музыку. Как бы объяснить, количественно его не так много, но он очень плотный и упругий. Хорошая скорость, нормальные, правильные затухания, достойное разделение инструментов НЧ диапазона, в общем всё при нём). Глубокий бас не поражает своей массивностью, басхэды однозначно разочаруются.
Снял АЧХ на скорую руку, от 10 килогерц верха идут на спад. Это не точный график, без калибровки микрофона.
Сравнения:
BGVP DMS: Совсем разные, DMS акцентируют низкие частоты и срезают верхние. Получается такой приглушенный, притемненный и очень комфортный звук. DMS хорошо подходят для прослушивания на улице в паре с плеером. AS16 подходят для вдумчивого прослушивания.
KZ ZS10 Pro: ZS10 Pro предлагают V-образную АЧХ, главное отличие — сглаженность средних частот, ZS10 Pro уступают по многим параметрам (простые НЧ, хуже детализация, хуже разделение).
Periodic BE: Больше баса, не такие резкие, приятный мягкий звук, но заплатить придется 300$… После KZ могут показаться глуховатыми.
IT01S by iBasso: Похожи, высокие почти 1 в 1. Наушники по разному строят сцену, так же AS16 звучат чуть ярче, серединка ближе.
Минусы, придирки, особенности.
1. Огромные и неудобные пластиковые корпуса.
2. Простой кабель, могли бы выделить самые дорогие наушники…
3. Автор сайта thephonograph отмечает, что данные наушники звучат резко (утомительные пики). Пусть будет так, я к такому звучанию привыкал месяц на всё тех же IT01S, привык. Хочу попытаться сформулировать мысль. Вот есть у меня достаточно резкие динамы TFZ T2 (60$). Они резкие, плюс ко всему они звучат проще, заметна упрощенка. Лично мне слушать эти TFZ — тяжелее, тогда как AS16 несмотря на свою резкость — звучат более правдоподобно, и это уже другой разговор. Одно дело резкие и простенькие наушники, совсем другое дело, когда качество звука уровнем выше. Надеюсь я донёс свою мысль. Да, резкие, но классные.
4. Нужно уделять внимание записям, слушать всё подряд не получится. Хотя опять же, всё зависит от восприимчивости.
Плюсы:
Единственный плюс поставлю за качество звучания. Качество звука перевешивает все недостатки, наушники меня зацепили. Ну ладно, еще один плюс поставлю за качество сборки корпусов и за надёжный контакт с кабелем.
Да и еще, наушники могут в тяжмет, nightwish, все дела. Весьма собранный, добротный звук.
На этом свою оду заканчиваю. Я не стану рекомендовать AS16 поголовно всем. Всё таки они стоят не малых денег, но если понравились по описанию — присмотритесь.
В следующем обзоре рассмотрю еще одну новинку с арматурными излучателями.
Спасибо за внимание.
у меня с конца 90-х этих наушников перебывала туева хуча.
А помните етимотики er4, они в середине 2000-х, на западе появились, а у нас их не было…
Вернее были единичные привезенные. Я манагерам pleer.ru скинул инфу по ним и они их стали завозить.
Помню тогда плеер-ру сидел в какомто совковом доме на Дубровке… :) Мне есттно скидку сделали на er4.
Где то год или пару я с ними проходил и после этого случилось у меня воспаление ушного канала. Ведь ER4 надо было в канал запихивать, также как теперь большинство затычек… Работа у меня тогда была свзязана с частыми разъедами (фотокореспондент) руки не всегда чистые…
Вообщем с тех пор зарекся юзать затычки — здоровые уши дороже :)
Зато всяких вкладышей типа yuin pk-3 скопилась целая коробка…
Надо бы разобрать их и на авито скопом хотябы за 1000р отдать :)))
Оцените вот, шедевр
Если честно, внешний вид такой, что жутко становится, словно презервативы в уши вставил б/у
тогда у меня все наушники минимум двухдрайверные? :-D
Если к звучанию наушников нужно привыкать месяц — с ними явно что-то не то. Очевидно, главная проблема всех мультидрайверов kz так и осталась на месте — не могут (да и, похоже, не особо и пытаются) поженить всю эту кучу между собой, из-за чего адски режут слух. Ровно по этой причине, например, as10 невозможно слушать: при всей обалденной детальности в какой-то момент ушам становится больно.
Осталось найти исходную запись, накупить аппаратуры, синхронизировать и проверить на слух. :)
Есть к чему стремиться.
Теория заговора верна как никогда!..
И каша и клиппинг вместе бывают)
Не вводите хомяков в заблуждение.
Извините, как-то навеяло
и, что-то мне подсказывает, что там муляжи, а не драйвера.
(тем более если они на проводе сэкономили так, то и в другом то ж, 146% © Чуров).
как легко и просто проверить — экономит ли общепит, если он себя причисляет к «высокому уровню» (типа 100500 звёзд Мишлена)?
просто: если салфетки не целые (порезанные на половинки\четвертинки\… тинки), изначально торчит пару салфеток в салфетнице, самые дешёвые салфетки (типа «каждый день», «красный знак» и т.п.)
Прошлая модель KZ AS10 разочаровала именно этим, валяются без дела, а хожу в гибридах KZ ZSR…
Глубина НЧ именно динамическим динамиком достигается… А арматурные пусть ВЧ и СЧ отыгрывают…
А в частности есть ряд арматурных моделей с отлично проработанными НЧ.
Например, Campfire Andromeda.
ну и искажения на средних-высоких у арматурных немалые, у большинства моделей.
операционка Win10? драйвера E-MU в синий экран не отправляют?
Ссылка на самораспаковывающийся архив. Ну или можно просто архиватором распаковать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.