RSS блога
Подписка
Голубой градиентный фильтр для системы Cokin P
- Цена: $3.36
- Перейти в магазин
Обзор градиентного голубого квадратного фильтра для системы Cokin P. В отличии от ранее обозреваемого мною китайского нейтрально серого фильтра — мне понравился. Вкратце — брать можно, в хозяйстве пригодится. Остальное — под кат.
Некоторое время назад я писал про китайскую реплику конструктора для свтофильтров Cokin P. Кому интересно — прошу сюда.
На этот раз, я решил попробовать градиентный (то есть плавно переходящий от прозрачного до насыщенного цвета) голубой фильтр. Иногда хочется добавить цвета небу или воде.
Фильтр поставляется в обычном полиэтиленовой конвертике, который лучше сразу выбросить, так как клеевая полоса закрывающая его, может оставить липкие следы на фильтре.
Фильтр выглядит так:
Сделан, как и подавляющее большинство китайских фильтров, из плексигласа. Как я уже говорил — цветовое заполнение плавное — от совершенно прозрачного, до насыщенно — голубого:
Материал довольно маркий, отпечатки пальцев остаются моментально. Рекомендую обзавестить какой-нибудь сумкой или чехлом для квадратных фильтров — ни в коем случае не стоит их хранить в транспортировочных конвертиках, и обзавестись какими-нибудь перчатаками.
Я использую такие, дабы не смешивать праведное с грешным, подробнее о них, возможно, расскажу в отдельном, небольшом обзоре.
Фильтр предназначен для установки в держатель Cokin P
Нюансы использования наборов Cokin P, я расматривал в обзоре, ссылка на который находится в начале поста.
Теперь немного о испытаниях.
Фильтр позволяет вариировать эффект путем его перемещения в рамке держателя вверх-вниз.
Вот примеры фото (снималось в пасмурный день, с темными облаками, обработки не применялось никакой):
Без фильтра:
С фильтром (фильтр сдвинут вверх, на кадре преобладает его прозрачная часть):
Постепенно сдвигаем вниз:
Еще ниже:
Цвет мне понравился, достаточно интересный. Применять нужно достаточно осторожно — например в фото выше, он не очень уместен, их нужно рассматривать только как примеры эффекта. Однако поймав подходящий момент, можно получить более интересные фото:
Пост обработка минимальна, фильтр отрегулирован не только по высоте но и по углу (держатель свободно поворачивается как нужно). Мне хотелось подчеркнуть естественный цвет закатного неба, фильтр, на мой взгляд справился с этой задачей.
Резюмируя — фильтр однозначно рекомендую к покупке. Несмотря на цену — он действительно полезен и будет востребован в арсенале любителя фотографии.
Некоторое время назад я писал про китайскую реплику конструктора для свтофильтров Cokin P. Кому интересно — прошу сюда.
На этот раз, я решил попробовать градиентный (то есть плавно переходящий от прозрачного до насыщенного цвета) голубой фильтр. Иногда хочется добавить цвета небу или воде.
Фильтр поставляется в обычном полиэтиленовой конвертике, который лучше сразу выбросить, так как клеевая полоса закрывающая его, может оставить липкие следы на фильтре.
Фильтр выглядит так:
Сделан, как и подавляющее большинство китайских фильтров, из плексигласа. Как я уже говорил — цветовое заполнение плавное — от совершенно прозрачного, до насыщенно — голубого:
Материал довольно маркий, отпечатки пальцев остаются моментально. Рекомендую обзавестить какой-нибудь сумкой или чехлом для квадратных фильтров — ни в коем случае не стоит их хранить в транспортировочных конвертиках, и обзавестись какими-нибудь перчатаками.
Я использую такие, дабы не смешивать праведное с грешным, подробнее о них, возможно, расскажу в отдельном, небольшом обзоре.
Фильтр предназначен для установки в держатель Cokin P
Нюансы использования наборов Cokin P, я расматривал в обзоре, ссылка на который находится в начале поста.
Теперь немного о испытаниях.
Фильтр позволяет вариировать эффект путем его перемещения в рамке держателя вверх-вниз.
Вот примеры фото (снималось в пасмурный день, с темными облаками, обработки не применялось никакой):
Без фильтра:
С фильтром (фильтр сдвинут вверх, на кадре преобладает его прозрачная часть):
Постепенно сдвигаем вниз:
Еще ниже:
Цвет мне понравился, достаточно интересный. Применять нужно достаточно осторожно — например в фото выше, он не очень уместен, их нужно рассматривать только как примеры эффекта. Однако поймав подходящий момент, можно получить более интересные фото:
Пост обработка минимальна, фильтр отрегулирован не только по высоте но и по углу (держатель свободно поворачивается как нужно). Мне хотелось подчеркнуть естественный цвет закатного неба, фильтр, на мой взгляд справился с этой задачей.
Резюмируя — фильтр однозначно рекомендую к покупке. Несмотря на цену — он действительно полезен и будет востребован в арсенале любителя фотографии.
Самые обсуждаемые обзоры
+72 |
3453
142
|
+51 |
3642
67
|
+31 |
2645
51
|
+39 |
3032
42
|
Это пример практического использования фильтра, но надо удачно момент поймать. Остальные фото — это методический материал :)
но фильтр у меня тоже такой есть, оранжевый и серые еще
и да, автор! плюсанул, но НЮансы… запомните уже плз
кстати, этот фильтр будет довольно олезен ри видео ( опять таки смогтря в каких условия и где )
сотаётся вопрос в том как этот кусок «лексеглаза» влият на светосилу?
Да и не спортивно это :)))
Мне было оч.приятно, когда на 1(да, всего 1 из 7000) лайтрум после нажатия кнопки автокоррекции экспозиции ничего не сделал:) По его мнению, всё было уже хорошо.
Конечно, когда репортажная съемка, или мало времени — лучше хоть как снять, потом вытянуть. А если выйти вечером в поле или на бережок. Взять штатив, набор фильтров, применять и смотреть что будет… красота же:)
*к слову. давайте сразу 3d редакторы вспоминать. Они начинают убивать предметную съемку. Модель — без проблем, любой свет, любая физика доступна и никаких ограничений на вид.
**Себе хочу такой набор заказать. Можете отговорить или что другое посоветовать?
А если ничего нет — то сходу можно и такой меганаборчик взять, лишнее потом просто продать.
Прибежал озабоченный олень — минусить мои посты. Лучи поноса тебе неуважаемый
Вот собственно лучи поноса шлю тому, кто не выражая собственного мнения, ставит минусы исключтельно из желания подгадить.
Делаем фото без фильтров, потом подставляем фильтры и смотрим что интересного получится. Если что-то интересное, то обрабатываем оригинал без фильтров, ну или доделываем вариант с фильтрами:)
В общем я немного (надеюсь) долбанутый в этом плане)
P.S. при серийной съемке, с необходимостью получения такого эффекта — использование фильтра более оправдано с точки зрения скорости, однако с другой стороны «чистый кадр» — позволит приименить гораздо более широкий спектр программных фильтров
что мешает отсканировать пленку или фотку и править потом на компьютере?
напомнили мне детство/юность и занятия в фотокружке при Дворце пионеров…
Хочу порекомендовать почти такой же фильтр, градиентый, но нейтрально-серый. Он может пригодиться для подчеркивания, выделения текстуры неба, например когда на фото оно получается однородно-серым.
Подробнее можно причитать здесь.
Оттудова:
. Но это о полярике.
Вообще, я никого не учил и не давал советы, это чисто мое мнение, зачем эта штука?) Я искренне удивляюсь нелогичности.