RSS блога
Подписка
Гибридные наушники KiiBOOM Evoke
- Цена: 14 147 ₽
- Перейти в магазин
В данном обзоре рассмотрю гибридную модель внутриканальных наушников, основанную на схеме с несколькими излучателями. Выпускает их бренд, который не занимается разработкой с нуля, а заказывает тот или иной продукт уже в готовом виде, нанося свой логотип. Главное достоинство модели — великолепный звук с гигантской сценой, взрослыми низкими частотами, насыщенной серединой.
Корпуса: смола (resin)
Кабель: сменный, 2Pin 0.78 мм
Джек: 3.5 мм
Сопротивление: 16 ом
Излучатели: один динамик с LCP диафрагмой (10 мм) + 2 арматурных излучателя Knowles
Частотный диапазон: 20 Гц — 44 кГц
Чувствительность: 112 дБ
Цвет: Emerald/Turquoise/Jacinth
Тип наушников: внутриканальные
Посадка: заушная
Упаковка достаточно крупная и надёжная. Добраться до содержимого легко и просто — оттягивается боковая часть, удерживаемая парой магнитов. Ко мне данные наушники приезжают уже во второй раз, и могу сказать, что оба раза проблем с транспортировкой не возникло. За счёт плотного картона и кейса всё содержимое остаётся в целости и сохранности.
Всё внутреннее пространство занял крупный кейс из искусственной кожи.
Внутренняя поверхность кейса проклеена мягкой вставкой из бархатистого материала, который помогает сохранить внешний вид содержимого. Есть и неприятные моменты — мне не нравится металлический элемент с логотипом производителя, напоминающий лезвие. Данная пластина может царапать и портить корпуса наушников.
Комплект поставки дополнили силиконовые амбушюры с плотными стенками. К ним у меня вопросов нет, но в целом — комплектация скудная. Хотел бы видеть как минимум 2-3 пары силиконовых, и одну пару пенных насадок. Здесь же у нас нет никакого выбора.
Стержень насадок весьма плотный. Учитывая, что звуководы на корпусах имеют некое утолщение — насадки в ваших ушах не застрянут, а извлекуться вместе с наушниками.
В сравнении с моими любимыми амбушюрами от Dunu отличий не так уж и много. Есть лишь минимальное расхождение на высоких частотах:
Корпуса наушников изготовлены из эпоксидной смолы. Внутренняя часть у нас всегда тёмная — вне зависимости от выбранного варианта расцветки. Компенсационное отверстие, прикрытое металлической сеточкой, было вынесенно в верхнюю часть корпусов. Если говорить об отличиях всех трёх вариантов, то оно здесь только одно — отличается лишь рисунок на самой лицевой панели. Вариант расцветки «Emerald» почему-то дороже остальных двух.
Звуководы здесь металлические и короткие. Идеальны для моих небольших ушей — корпуса с такими звуководами полностью погружаются в ухо и надёжно фиксируются.
Соединение с кабелем стандартное — двухпиновое (2pin 0.78 мм). Провод входит в наушник с небольшим усилием, самостоятельно контакт не теряет. Площадка для подключения кабеля сделана вровень с основанием корпуса.
Звуководы здесь простые, без скручиваемых фильтров. Они прикрыты металлической сеткой:
Кабель приличный — не запоминает форму, не страдает микрофонным эффектом. Сопротивление каждой жилы — 0.23 ома. Огорчает отсутствие модульной системы, позволяющей менять обычный 3.5 мм джек на балансный. Захотели балансное соединение — докупаем кабель…
Звук с акцентом на бас и верхнюю серединку. Для начала сниму АЧХ арматурных наушников Floaudio Lily, выделяющихся заметным акцентом в правой части диапазона (верхняя середина, ВЧ). Подача у них скорее чуть светлая:
А теперь герои обзора. Результат совсем другой. Скажу, что практически все модели с LCP диафрагмой, побывавшие у меня на обзоре, выдавали басовитый и веселенький такой звук, где преобладал глубокий суббас. Здесь за проработку НЧ отвечает именно такой динамический LCP драйвер диаметром 10 мм.
Для оценки звучания выбрал тестовые альбомы «Modern CD» и «Dynaudio Feeling Music».
Наушников с подобным тюнингом у меня было не так уж и много, но могу сказать одно — я поклонник подобного звучания. Схожей подачей обладают три модели, которые когда-то побывали у меня на обзоре:
1. Periodic BE — затычки на основе уникального динамического излучателя, произведенного в США. Нынче — дефицит. Поискать на барахолках, конечно же, можно, но я бы не советовал. Считаю, что несмотря на классный звук, заказывать их не стоит. Выделю два минуса:
-несъёмный кабель
-хлипкое крепление кабеля к корпусам
2. Shanling ME200 — выделяются схожим звуком и начинкой, но стоят чуть дороже.
3. KBear Aurora — однодрайверные динамы. Чуть-чуть помягче на ВЧ, а в остальном прям копия. На распродажах стоят столько же, но выигрывают за счёт более крепких корпусов из металла.
Самый доступный и приемлемый источник звука, которым я остался доволен в паре с данной моделью — мини ЦАП Hidizs SD2 на чипе ES9270.
Неплохо себя проявил и другой малыш — Kiwi Ears Allegro:
Верхние частоты в этих наушниках не режут слух — немного прижаты и смягчены. Характер ВЧ отнюдь не динамический, при первом же прослушивании понимаешь, что установлены излучатели с уравновешенным якорем. Просто в данном случае отсутствует какая-либо резь и синтетика. Подключаясь к более качественным источникам был заметен прирост именно на ВЧ. В паре с настольным усилителем «Daart Canary» прорезались некоторые мелкие нюансы и детали.
Нет желания браться за эквалайзер — очень комфортная и мягкая подача.
Сцена хорошая — с приличной проработкой вглубь.
По качеству звучания немного не дотянули до уровня «Hidizs MP145». Если нужна более ровная подача — берите Hidizs. 14.5-мм планарный драйвер «FAST» чуть лучше справляется с проработкой ВЧ — MP 145 показались еще более детальными.
А детальнее они за счёт менее заметного провала после 10 килогерц:
АЧХ Hidizs MP145 в сравнении (зеленая кривая):
Вывод: наушники хорошие, но за эту сумму полно других вариантов.
2. Надёжный и массивный провод.
3. Драйвовое и басовитое звучание — настоящая дискотека в ушах. Хороший контроль НЧ несмотря на их количество.
4. Отличные ВЧ. Мягкие и прижатые, но весьма подробные, детальные.
2. Корпуса из смолы.
3. За эту сумму можно взять что-то получше (как вариант — Hidizs MP145 с большим планарным излучателем, сменными фильтрами и металлическими корпусами).
Технические характеристики:
Корпуса: смола (resin)
Кабель: сменный, 2Pin 0.78 мм
Джек: 3.5 мм
Сопротивление: 16 ом
Излучатели: один динамик с LCP диафрагмой (10 мм) + 2 арматурных излучателя Knowles
Частотный диапазон: 20 Гц — 44 кГц
Чувствительность: 112 дБ
Цвет: Emerald/Turquoise/Jacinth
Тип наушников: внутриканальные
Посадка: заушная
Упаковка достаточно крупная и надёжная. Добраться до содержимого легко и просто — оттягивается боковая часть, удерживаемая парой магнитов. Ко мне данные наушники приезжают уже во второй раз, и могу сказать, что оба раза проблем с транспортировкой не возникло. За счёт плотного картона и кейса всё содержимое остаётся в целости и сохранности.
Всё внутреннее пространство занял крупный кейс из искусственной кожи.
Внутренняя поверхность кейса проклеена мягкой вставкой из бархатистого материала, который помогает сохранить внешний вид содержимого. Есть и неприятные моменты — мне не нравится металлический элемент с логотипом производителя, напоминающий лезвие. Данная пластина может царапать и портить корпуса наушников.
Комплект поставки дополнили силиконовые амбушюры с плотными стенками. К ним у меня вопросов нет, но в целом — комплектация скудная. Хотел бы видеть как минимум 2-3 пары силиконовых, и одну пару пенных насадок. Здесь же у нас нет никакого выбора.
Стержень насадок весьма плотный. Учитывая, что звуководы на корпусах имеют некое утолщение — насадки в ваших ушах не застрянут, а извлекуться вместе с наушниками.
В сравнении с моими любимыми амбушюрами от Dunu отличий не так уж и много. Есть лишь минимальное расхождение на высоких частотах:
Корпуса наушников изготовлены из эпоксидной смолы. Внутренняя часть у нас всегда тёмная — вне зависимости от выбранного варианта расцветки. Компенсационное отверстие, прикрытое металлической сеточкой, было вынесенно в верхнюю часть корпусов. Если говорить об отличиях всех трёх вариантов, то оно здесь только одно — отличается лишь рисунок на самой лицевой панели. Вариант расцветки «Emerald» почему-то дороже остальных двух.
Звуководы здесь металлические и короткие. Идеальны для моих небольших ушей — корпуса с такими звуководами полностью погружаются в ухо и надёжно фиксируются.
Соединение с кабелем стандартное — двухпиновое (2pin 0.78 мм). Провод входит в наушник с небольшим усилием, самостоятельно контакт не теряет. Площадка для подключения кабеля сделана вровень с основанием корпуса.
Звуководы здесь простые, без скручиваемых фильтров. Они прикрыты металлической сеткой:
Кабель приличный — не запоминает форму, не страдает микрофонным эффектом. Сопротивление каждой жилы — 0.23 ома. Огорчает отсутствие модульной системы, позволяющей менять обычный 3.5 мм джек на балансный. Захотели балансное соединение — докупаем кабель…
Звук с акцентом на бас и верхнюю серединку. Для начала сниму АЧХ арматурных наушников Floaudio Lily, выделяющихся заметным акцентом в правой части диапазона (верхняя середина, ВЧ). Подача у них скорее чуть светлая:
А теперь герои обзора. Результат совсем другой. Скажу, что практически все модели с LCP диафрагмой, побывавшие у меня на обзоре, выдавали басовитый и веселенький такой звук, где преобладал глубокий суббас. Здесь за проработку НЧ отвечает именно такой динамический LCP драйвер диаметром 10 мм.
Для оценки звучания выбрал тестовые альбомы «Modern CD» и «Dynaudio Feeling Music».
Наушников с подобным тюнингом у меня было не так уж и много, но могу сказать одно — я поклонник подобного звучания. Схожей подачей обладают три модели, которые когда-то побывали у меня на обзоре:
1. Periodic BE — затычки на основе уникального динамического излучателя, произведенного в США. Нынче — дефицит. Поискать на барахолках, конечно же, можно, но я бы не советовал. Считаю, что несмотря на классный звук, заказывать их не стоит. Выделю два минуса:
-несъёмный кабель
-хлипкое крепление кабеля к корпусам
2. Shanling ME200 — выделяются схожим звуком и начинкой, но стоят чуть дороже.
3. KBear Aurora — однодрайверные динамы. Чуть-чуть помягче на ВЧ, а в остальном прям копия. На распродажах стоят столько же, но выигрывают за счёт более крепких корпусов из металла.
Самый доступный и приемлемый источник звука, которым я остался доволен в паре с данной моделью — мини ЦАП Hidizs SD2 на чипе ES9270.
Неплохо себя проявил и другой малыш — Kiwi Ears Allegro:
Верхние частоты в этих наушниках не режут слух — немного прижаты и смягчены. Характер ВЧ отнюдь не динамический, при первом же прослушивании понимаешь, что установлены излучатели с уравновешенным якорем. Просто в данном случае отсутствует какая-либо резь и синтетика. Подключаясь к более качественным источникам был заметен прирост именно на ВЧ. В паре с настольным усилителем «Daart Canary» прорезались некоторые мелкие нюансы и детали.
Нет желания браться за эквалайзер — очень комфортная и мягкая подача.
Сцена хорошая — с приличной проработкой вглубь.
По качеству звучания немного не дотянули до уровня «Hidizs MP145». Если нужна более ровная подача — берите Hidizs. 14.5-мм планарный драйвер «FAST» чуть лучше справляется с проработкой ВЧ — MP 145 показались еще более детальными.
А детальнее они за счёт менее заметного провала после 10 килогерц:
АЧХ Hidizs MP145 в сравнении (зеленая кривая):
Вывод: наушники хорошие, но за эту сумму полно других вариантов.
Плюсы:
1. Идеально сели в мои уши — нравится посадка и шумоизоляция.2. Надёжный и массивный провод.
3. Драйвовое и басовитое звучание — настоящая дискотека в ушах. Хороший контроль НЧ несмотря на их количество.
4. Отличные ВЧ. Мягкие и прижатые, но весьма подробные, детальные.
Минусы, придирки, недостатки:
1. Скудный комплект.2. Корпуса из смолы.
3. За эту сумму можно взять что-то получше (как вариант — Hidizs MP145 с большим планарным излучателем, сменными фильтрами и металлическими корпусами).
Самые обсуждаемые обзоры
+98 |
3714
228
|
+118 |
3548
92
|
+41 |
1745
61
|
+44 |
2999
73
|
1. Те, кто не знают, кто такой Kenny G, Dave Koz
2. Те, кто покупают такие наушники…
Посмотрите на Moondrop Aria первой или второй версии — дешевле и ровнее.
В плане того, что любые их наушники будут играть лучше, чем наушники из перехода, в этом да, они предсказуемы.
и сотнямидевайсов в ящике. При этом они небрежно рассказывают о своих залежах за сотни и тысячи денег. Вопрос — если есть устраивающие тебя наушники, то зачем их покупать еще и еще?Для прослушивания музыки могут нравиться красивые басы или задранные высокие, да в общем-то в зависимости от любимой музыки.
А для игр в первую очередь разборчивость и позиционирование.
Хорошо когда всё это в одних наушниках, но ухи устают. и супер-универсальные наушники могут оказаться дороже трёх пар под задачу.
А обзор может помочь определиться сомневающимся или интересующимся, не вам.