RSS блога
Подписка
Обзор 6 драйверных гибридных наушников BGVP DMG | Шикарные наушники для басхэдов.
- Цена: $139.00
- Перейти в магазин
Сегодня будет обзор интересных, гибридных наушников BGVP DMG. Наушники популярные, обладатели постоянно спорят между собой о тех или иных достоинствах и недостатках. В корпусах разместили сдвоенный динамический излучатель, а так же четыре излучателя с уравновешенным якорем. А еще внутри корпусов расположился кроссовер. Наушники весьма басовитые, обладают глубокой сценой.
На этот раз китайцы постарались, оформление на 5 с плюсом. Обложка белого цвета, на ней полно информации.
Снизу есть наклейка «Hi-Res» Audio, чуть ниже перечислены особенности и достоинства модели DMG.
Сбоку помечен вариант поставки, мой вариант — без микрофона, но есть версия с микрофоном.
На обороте: технические характеристики, контактная информация.
Под обложкой скрывается бежевая картонная коробка, она очень плотная и надёжная.
Комплектация огромная:
-плетеный кабель
-сменные фильтры
-амбушюры (много амбушюр)
-инструкция
-пластиковая прищепка
Инструкция и прищепка:
В комплекте огромное количество насадок, как вы уже догадались — все они влияют на звук. Давайте так… эти наушники чувствительны ко всему: кабель, насадки, источник (обладатели рекомендуют светлый источник), посадка. Поэтому, я не буду описывать изменения в звуке, cкажу коротко, да — можно экспериментировать, менять фильтры и насадки.
Из комплектных мне понравились синие, с небольшим диаметром отверстия. Они плотные и обеспечивают хорошую звукоизоляцию.
Стержень в них очень плотный, хорошо удерживаются на звуководе.
Пенные насадки подрезают верха. И что удивительно, пытаются запомнить форму на несколько секунд (за эти несколько секунд, я должен успеть вставить их в уши).
Пенки чем-то напоминают премиальные «Comply». Так же, в комплекте еще два пакета с насадками:
В пластиковом, именном кейсе я обнаружил сменные фильтры:
Так они выглядят: они вкручиваются по резьбе, для удобного раскручивания предусмотрена накатка.
Кажется, что металлическая пластина установлена не совсем ровно.
Жалуются так же на длину звуковода, мол короткий, однако, в моем случае этой длины хватает.
Все фильтры находились в зип пакетике. Синие: стоковые, нейтральные. Желтые: комплектные, с ними получается весьма басовитое звучание.
Во всех трёх случаях звуковод прикрывается металлической пластиной.
Резьбы хорошие, но фильтры стоит хорошенько затягивать (могут раскрутиться вместе с насадками).
Итого: желтые: басовитые, глушат высокие частоты. Синие: нейтральные. Серебряные: акцентируют высокие частоты (остановился на них). Количество баса при этом не меняется, фильтры не влияют на низкие частоты.
Теперь кратко расскажу о корпусах, в принципе я уже рассказывал (обзор NiceHCK M6). Здесь всё так же:
Наушники металлические, корпус сделан из алюминия. Качество сборки хорошее.
Разъёмы MMCX помечаются кольцами (красный-правый, синий-левый канал).
Качество коннекторов оставляет желать лучшего. MMCX разъёмы слегка пошатываются (если подвигать умышленно). У iBASSO IT01S к примеру коннекторы закреплены чуть ли не намертво. Люфт небольшой конечно, но я бы не советовал часто менять кабель. Так же рядом есть нанесение белой краской: BGVP DMG и серийный номер.
Одно компенсационное отверстие:
Что под фильтром:
Насадки: я выбрал Spinfit CP100 M, как и рекомендовали на форуме. Подошли идеально, слегка убивались низкие частоты.
Штекер металлический, заушина без стержня (мягкая). Соединение нормальное, при этом штекер не прокручивается сам по себе. Он скорее старается запомнить положение, в общем тугой ход.
Контакты так же обозначены, цветовая разметка в виде колечек:
Вот я плавно и перешел к кабелю, он плетеный и легкий. Стоит разветвитель с бегунком:
Штекер г-образный, удобный.
С защитой и совмещенным корпусом (металл/пластик).
Кабель у нас в силиконовой оплётке, он легко распутывается и не запоминает положение.
Дальше уберу часть информации под спойлер:
А перед тем, как приступить к описанию звука, я дам полезную информацию.
1. Вскрытие, что находится внутри корпуса:
2. Обсуждение наушников на форуме player.ru.
3. График АЧХ. Заметил, что графики заметно отличаются у многих обзорщиков. Но как мне кажется, этот самый правильный:
Итого: шикарный комплект, няшная коробка, качественный кабель и корпуса. Посадка будет зависеть от ваших ушей и амбушюр. Посадка конечно же только заушная, никак иначе. У меня из ушей наушники немного выпирают, но ничего страшного.
Источники звука: Daart Canary, Daart Aquila, Shanling M0, Colorfly C200.
Звучание необычное, по звуку это типичная v-шка. Наушники про высокие частоты и бас, середина хороша, но она задвинута ниже. BGVP DMG лично мне напоминают американские наушники «Periodic BE». Между ними есть что-то общее, конечно же BE звучат лучше, но подача местами схожая.
Пару слов о сравнении с NiceHCK M6. Мне больше понравились BGVP, в них больше высоких частот, они как бы балансируют звучание. У M6 высоких частот немного меньше, так же на мой слух они хуже строят воображаемую сцену.
Что касается DMG:
Я решил не изобретать велосипед, два раза описывать похожие наушники я не стану. Просто скопирую своё описание к NiceHCK M6.
Ну и от себя добавлю:
Если бы у меня не было опыта прослушивания разных наушников, я бы не понял их, и высказался бы негативно. А так, чем-то они схожи с периодиками (Periodic BE, 300$ на секунду), это другое понимание звука, так сказать звук без всяких хитростей. Для улицы такое звучание хорошо заходит, такой ностальгический что ли звук. У меня похожие ощущения были при прослушивании вкладышей Fengru EMX500S, как в 90-ые вернулся, так и тут. И с орехом (walnut V2) так же было. Ну и конечно же отдельно похвалю высокие частоты, это сильная сторона DMG, они натуральные и проработанные.
Сравнения.
iBASSO IT01S — здесь меньше баса, здесь нет ямы на средних частотах. Высокие частоты схожи, по качеству примерно на одном уровне. IT01S могут похвастаться более широкой сценой и лучшей детализацией низких и средних частот.
TFZ King Pro. Эти наушники звучат «ровнее», середина ближе, низкие хорошо контролируются, по высоким частотам наушники схожи. Главное отличие — середина. У героя обзора она очень плотная, насыщенная, тогда как у TFZ она звучит тоньше, при этом, мелкие нюансы средних частот лучше передают именно TFZ.
Ну и несколько отзывов с форума:
player.ru/showthread.php?t=214174&page=22&p=2664625&viewfull=1#post2664625
player.ru/showthread.php?t=214174&page=22&p=2667593&viewfull=1#post2667593
Спасибо за внимание.
Важно: предупреждение об отказе от ответственности! Автор не даёт рекомендаций по тем или иным наушникам. Вы должны сформировать своё собственное мнение, на основе отзывов владельцев и на основе других обзоров. Автор высказывает исключительно своё личное мнение.
Характеристики:
кабель: 125 сантиметров (плетеный, съёмный, mmcx), джек: 3,5мм, позолоченный, Г-образный
сопротивление: 18 Ом
чувствительность наушников: 110 дБ/мВт
диапазон частот: 15 — 45000 Гц
металлические корпуса
6 излучателей в каждом наушнике (2 динамических и 4 арматурных)
цвет корпусов: черные/красные/синие
Особенности:
-гибридная схема (4+2)
-заушная посадка
-сменные фильтры
-кроссовер
На этот раз китайцы постарались, оформление на 5 с плюсом. Обложка белого цвета, на ней полно информации.
Снизу есть наклейка «Hi-Res» Audio, чуть ниже перечислены особенности и достоинства модели DMG.
Сбоку помечен вариант поставки, мой вариант — без микрофона, но есть версия с микрофоном.
На обороте: технические характеристики, контактная информация.
Под обложкой скрывается бежевая картонная коробка, она очень плотная и надёжная.
Комплектация огромная:
-плетеный кабель
-сменные фильтры
-амбушюры (много амбушюр)
-инструкция
-пластиковая прищепка
Инструкция и прищепка:
Дополнительная информация
В комплекте огромное количество насадок, как вы уже догадались — все они влияют на звук. Давайте так… эти наушники чувствительны ко всему: кабель, насадки, источник (обладатели рекомендуют светлый источник), посадка. Поэтому, я не буду описывать изменения в звуке, cкажу коротко, да — можно экспериментировать, менять фильтры и насадки.
Из комплектных мне понравились синие, с небольшим диаметром отверстия. Они плотные и обеспечивают хорошую звукоизоляцию.
Стержень в них очень плотный, хорошо удерживаются на звуководе.
Пенные насадки подрезают верха. И что удивительно, пытаются запомнить форму на несколько секунд (за эти несколько секунд, я должен успеть вставить их в уши).
Пенки чем-то напоминают премиальные «Comply». Так же, в комплекте еще два пакета с насадками:
В пластиковом, именном кейсе я обнаружил сменные фильтры:
Так они выглядят: они вкручиваются по резьбе, для удобного раскручивания предусмотрена накатка.
Кажется, что металлическая пластина установлена не совсем ровно.
Жалуются так же на длину звуковода, мол короткий, однако, в моем случае этой длины хватает.
Все фильтры находились в зип пакетике. Синие: стоковые, нейтральные. Желтые: комплектные, с ними получается весьма басовитое звучание.
Во всех трёх случаях звуковод прикрывается металлической пластиной.
Резьбы хорошие, но фильтры стоит хорошенько затягивать (могут раскрутиться вместе с насадками).
Итого: желтые: басовитые, глушат высокие частоты. Синие: нейтральные. Серебряные: акцентируют высокие частоты (остановился на них). Количество баса при этом не меняется, фильтры не влияют на низкие частоты.
Теперь кратко расскажу о корпусах, в принципе я уже рассказывал (обзор NiceHCK M6). Здесь всё так же:
Наушники металлические, корпус сделан из алюминия. Качество сборки хорошее.
Разъёмы MMCX помечаются кольцами (красный-правый, синий-левый канал).
Качество коннекторов оставляет желать лучшего. MMCX разъёмы слегка пошатываются (если подвигать умышленно). У iBASSO IT01S к примеру коннекторы закреплены чуть ли не намертво. Люфт небольшой конечно, но я бы не советовал часто менять кабель. Так же рядом есть нанесение белой краской: BGVP DMG и серийный номер.
Одно компенсационное отверстие:
Что под фильтром:
Насадки: я выбрал Spinfit CP100 M, как и рекомендовали на форуме. Подошли идеально, слегка убивались низкие частоты.
Штекер металлический, заушина без стержня (мягкая). Соединение нормальное, при этом штекер не прокручивается сам по себе. Он скорее старается запомнить положение, в общем тугой ход.
Контакты так же обозначены, цветовая разметка в виде колечек:
Вот я плавно и перешел к кабелю, он плетеный и легкий. Стоит разветвитель с бегунком:
Штекер г-образный, удобный.
С защитой и совмещенным корпусом (металл/пластик).
Кабель у нас в силиконовой оплётке, он легко распутывается и не запоминает положение.
Дальше уберу часть информации под спойлер:
Дополнительная информация
Вес кабеля: 14.5 грамм.
Наушник: 6.3:
Звуковод: 5.5 мм:
Наушник: 6.3:
Звуковод: 5.5 мм:
А перед тем, как приступить к описанию звука, я дам полезную информацию.
1. Вскрытие, что находится внутри корпуса:
2. Обсуждение наушников на форуме player.ru.
3. График АЧХ. Заметил, что графики заметно отличаются у многих обзорщиков. Но как мне кажется, этот самый правильный:
Итого: шикарный комплект, няшная коробка, качественный кабель и корпуса. Посадка будет зависеть от ваших ушей и амбушюр. Посадка конечно же только заушная, никак иначе. У меня из ушей наушники немного выпирают, но ничего страшного.
Дополнительная информация
Звук.
Источники звука: Daart Canary, Daart Aquila, Shanling M0, Colorfly C200.
Звучание необычное, по звуку это типичная v-шка. Наушники про высокие частоты и бас, середина хороша, но она задвинута ниже. BGVP DMG лично мне напоминают американские наушники «Periodic BE». Между ними есть что-то общее, конечно же BE звучат лучше, но подача местами схожая.
Пару слов о сравнении с NiceHCK M6. Мне больше понравились BGVP, в них больше высоких частот, они как бы балансируют звучание. У M6 высоких частот немного меньше, так же на мой слух они хуже строят воображаемую сцену.
Что касается DMG:
Я решил не изобретать велосипед, два раза описывать похожие наушники я не стану. Просто скопирую своё описание к NiceHCK M6.
Дополнительная информация
Что могу сказать, эти наушники меня удивили. Как только я их надел, сразу же про себя подумал — да, такого звука я еще не слышал. Звучание богатое, насыщенное, видимо влияют на звук все шесть излучателей, они здесь не для красоты. Звук в хорошем смысле «грязный», комфортный при длительном прослушивании. Глядя на график всё понятно, это представитель V-образной АЧХ, с отведенными на второй план средними частотами (на слух яма на средних заметная, все что около 1 килогерца прибрали). Отведенные на второй план СЧ — сказываются на моём восприятии сцены, мне сцена показалась средней, но достаточно глубокой.
Низкие частоты: вот так и хочется сказать «мощные», ну вот прям мощнейшие. Вот это бас, невероятно глубокий, качающий. К сожалению он слегка наползает на средние частоты, он не самый быстрый, есть проблемы c контролем НЧ. Недавно посмотрел обзор BGVP DMG (первый в списке на youtube, канал porta-fi), соглашусь с автором: затухания НЧ несколько растянуты во времени, по сравнению с тем, как должно быть на самом деле. И вообще его описание BGVP DMG — во многом совпадает с моим описанием NiceHCK M6 (возможно, наушники звучат одинаково). По амбушюрам я говорил, они здесь оказывают серьёзное влияние на звук и на количество баса. Меня тут замучила ностальгия по нулевым:), решил я скачать альбом румынской группы Akcent (French kiss with Kylie). Альбом 2006 года, думаю многие помнят такие хиты как «JoKero», и «Kylie», так вот, подобная электронная музыка звучит следующим образом: присутствует достаточно навязчивый и заметный глубокий бас. Можно сказать, что он давит и заставляет обращать на себя внимание, очень много баса, возникает желание воспользоваться эквалайзером.
Средние частоты отведены дальше, задвинуты. Середина насыщенная, плотная, при этом она сглажена, то есть к качеству записи наушники нетребовательны, можно слушать абсолютно любые жанры и абсолютно любые записи. Качество записи роли не играет, так как средние частоты подкрашены и смягчены. Вокал немного отдалён, что весьма непривычно и необычно:) Шикарно звучат духовые инструменты.
Высокие понравились, они акцентированы. Да, на графике заметен спад на ВЧ, однако, нехватки по вч я не ощутил (разве что самых верхних частот хотелось бы побольше). Видимо сказывается количество излучателей. Высокие частоты приятные, мягкие, разборчивые, проработанные. Здесь важен источник, с плеером M0 от Shanling может проскакивать некоторая резкость. Разрешение неплохое, окрас отсутствует. К высоким частотам претензий нет вообще, они великолепные, хороши по атакам и затуханиям, натуральные.
Низкие частоты: вот так и хочется сказать «мощные», ну вот прям мощнейшие. Вот это бас, невероятно глубокий, качающий. К сожалению он слегка наползает на средние частоты, он не самый быстрый, есть проблемы c контролем НЧ. Недавно посмотрел обзор BGVP DMG (первый в списке на youtube, канал porta-fi), соглашусь с автором: затухания НЧ несколько растянуты во времени, по сравнению с тем, как должно быть на самом деле. И вообще его описание BGVP DMG — во многом совпадает с моим описанием NiceHCK M6 (возможно, наушники звучат одинаково). По амбушюрам я говорил, они здесь оказывают серьёзное влияние на звук и на количество баса. Меня тут замучила ностальгия по нулевым:), решил я скачать альбом румынской группы Akcent (French kiss with Kylie). Альбом 2006 года, думаю многие помнят такие хиты как «JoKero», и «Kylie», так вот, подобная электронная музыка звучит следующим образом: присутствует достаточно навязчивый и заметный глубокий бас. Можно сказать, что он давит и заставляет обращать на себя внимание, очень много баса, возникает желание воспользоваться эквалайзером.
Средние частоты отведены дальше, задвинуты. Середина насыщенная, плотная, при этом она сглажена, то есть к качеству записи наушники нетребовательны, можно слушать абсолютно любые жанры и абсолютно любые записи. Качество записи роли не играет, так как средние частоты подкрашены и смягчены. Вокал немного отдалён, что весьма непривычно и необычно:) Шикарно звучат духовые инструменты.
Высокие понравились, они акцентированы. Да, на графике заметен спад на ВЧ, однако, нехватки по вч я не ощутил (разве что самых верхних частот хотелось бы побольше). Видимо сказывается количество излучателей. Высокие частоты приятные, мягкие, разборчивые, проработанные. Здесь важен источник, с плеером M0 от Shanling может проскакивать некоторая резкость. Разрешение неплохое, окрас отсутствует. К высоким частотам претензий нет вообще, они великолепные, хороши по атакам и затуханиям, натуральные.
Ну и от себя добавлю:
Если бы у меня не было опыта прослушивания разных наушников, я бы не понял их, и высказался бы негативно. А так, чем-то они схожи с периодиками (Periodic BE, 300$ на секунду), это другое понимание звука, так сказать звук без всяких хитростей. Для улицы такое звучание хорошо заходит, такой ностальгический что ли звук. У меня похожие ощущения были при прослушивании вкладышей Fengru EMX500S, как в 90-ые вернулся, так и тут. И с орехом (walnut V2) так же было. Ну и конечно же отдельно похвалю высокие частоты, это сильная сторона DMG, они натуральные и проработанные.
Сравнения.
iBASSO IT01S — здесь меньше баса, здесь нет ямы на средних частотах. Высокие частоты схожи, по качеству примерно на одном уровне. IT01S могут похвастаться более широкой сценой и лучшей детализацией низких и средних частот.
TFZ King Pro. Эти наушники звучат «ровнее», середина ближе, низкие хорошо контролируются, по высоким частотам наушники схожи. Главное отличие — середина. У героя обзора она очень плотная, насыщенная, тогда как у TFZ она звучит тоньше, при этом, мелкие нюансы средних частот лучше передают именно TFZ.
Ну и несколько отзывов с форума:
player.ru/showthread.php?t=214174&page=22&p=2664625&viewfull=1#post2664625
player.ru/showthread.php?t=214174&page=22&p=2667593&viewfull=1#post2667593
Спасибо за внимание.
Важно: предупреждение об отказе от ответственности! Автор не даёт рекомендаций по тем или иным наушникам. Вы должны сформировать своё собственное мнение, на основе отзывов владельцев и на основе других обзоров. Автор высказывает исключительно своё личное мнение.
Самые обсуждаемые обзоры
+73 |
3474
145
|
+51 |
3694
67
|
+31 |
2671
52
|
+39 |
3088
42
|
но смысл один и тот же
А это кстати универнсальный стенд, если вы заметили то сверху находится прижим который прижимает чашку к стенду
Есть еще и вот такой стенд
Повторюсь, даже на производстве кастомов пользуются подобными миркофонами
Необычно видеть дорогие наушники без п.18.
*Конденсатор срезает(убирает, снижает звук) частоты, которые находятся на графике слева( т.е срез до определенной частоты) — т.е убирается бас(приглушается).
*Индуктивность наоборот — срезает все высокие чатстоты(средние и высокие).
Резистор как бы «выравнивает» общий номинал, т.к каждый драйвер имеет(может иметь) разное сопротивление.
Зачем столько драйверов? — Например арматура очень хорошо воспроизводит средние и высокие частоты(кристальность и прозрачность звука), а динамик — низкие(широкий и мощный бас).
Либо просто из за дешевизны такое ставят, можно было бы поставить один динамический супер-пупер драйвер. Может маркетинг(больше — лучше).
П.с мог что то напортачить и что то не досказать
наврать. Сильно не пинайте, рассказал более понятным языком :)habr.com/ru/company/soundpal/blog/378671/ можно тут прочитать
Желающие могут сравнить АЧХ с хорошими наушниками и не только по форме, но и по значениям… и почти все понять про многодрайверный маркетинг.
(ну а теперь давайте минусы)))
«А он попросту соврал! Поздравляю вас, гражданин, соврамши!»
Было бы интересно увидеть обзор не только на наушники, а на полочные колонки, например.
Были у меня китайские Mission для домашнего театра, вполне достойно играли, центральный канал и две тыловые. В оффлайне на распродаже купил дешевле наушников из обзора, лет много назад, конечно!
а на фото 200ый хидиш)