RSS блога
Подписка
iBASSO IT01S | наушники с нейтральным и детальным звучанием для аудиофила.
- Цена: 199$
- Перейти в магазин
Всем привет. На обзоре новинка от компании iBasso — новые наушники iBasso IT01S. Они не имеют ничего общего с предыдущей моделью IT01. У нас здесь используется совершенно другой, новый динамический излучатель, разработанный в самой компании с нуля. Вообще iBasso выпустили эту новинку с прицелом на аудиофилов, которые готовы заплатить 200 долларов. По звуку наушники скорее светлые, отмечу очень детальное и яркое звучание. Так же отмечу богатый комплект и качество сборки (качественное MMCX соединение, хороший плетеный кабель и многое другое). Подробности под катом.
Приходят наушники в «плотной» картонной коробке синего цвета. Спереди я увидел логотип компании iBasso и надпись «Audiophile in-ear monitors». Аудиофилы уже начеку:)
Сбоку на коробке указан вариант расцветки (конкретно в моем случае — вариант «Smoke Grey»). На обороте есть небольшое описание на 8 языках (описание на русском к сожалению отсутствует). Так же на обороте перечисляются достоинства IT01S.
Под суперобложкой находится жесткая коробка. Вообще IT01S чем-то напоминают бюджетную модель Tin Audio T2 (похожая коробка, схожая настройка звука).
Сверху есть специальный, приклеенный отсек, в котором находились бумажки (различная документация, инструкция, гарантийник).
Снизу на поролоновой подложке размещены корпуса наушников, еще чуть ниже находилась железная баночка с насадками.
Есть гарантийный талон, есть инструкция на двух языках (китайский+английский).
Инструкция:
Теперь рассмотрим содержимое металлического кейса:
iBasso молодцы конечно, насыпали насадок от души. Целых 4 пакетика с амбушюрами.
Все насадки разные (4 вида насадок). Например, вот эти черные с узким отверстием чуть-чуть приглушают высокие частоты.
А вот эти прозрачные очень хорошо держатся в ушах, прямо как на присосках.
А еще есть пенные насадки, которые не меняют свою форму (как бы я не пробовал нажимать и сдавливать). При этом в уши садятся хорошо (нужно сильнее заталкивать), шумоизоляция в них шикарная. По звуку, здесь всё ожидаемо, пенки подрезают высокие частоты. Я же опишу звучание с родными (надетыми по умолчанию) насадками, но об этом позже.
Изначально надеты амбушюры с отверстием большого диаметра.
На звук насадки конечно же влияют, но разница минимальная (исключение — пенки).
На круглом металлическом кейсе присутствует нанесение iBasso Audio. Он твёрдый и герметичный, его можно использовать для хранения и для переноски наушников.
Так же внутри я обнаружил запасные звуководы (фильтры), их можно выкручивать по резьбе.
Вкручиваются по резьбе, в комплекте идут запасные о-ринги (уплотнительные кольца). На звук всё это дело не влияет, фильтры просто «запасные». То есть их можно снять, почистить защитную сеточку, продуть, обслужить, и так далее.
Комплект богатый, есть всё необходимое. Можно было положить еще какие-нибудь подарочные наклейки на память и переходник на 6.3 мм. Забыл сказать о размере насадок, всего 3 вида (мелкие-средние и большие, S-M-L).
Перехожу к наушникам.
Используется надёжный и плотный-плетеный кабель (из монокристаллической меди 5N, медь высокой степени очистки). Форму он конечно же не запоминает, не микрофонит, на морозе не твердеет. Он серебристого цвета, весьма эластичный. Сам кабель у нас балансный (2.5 мм), но есть переходник на обычный штекер 3.5 мм. Вот так выглядит данная конструкция:
Штекер прямой, металлический и весьма надёжный.
Присутствует нанесение «iBasso Audio», есть защитный кембрик.
То есть, производитель предоставляет выбор, можно подключаться к обычному выходу 3.5 мм или к балансному. Так же этот кабель можно перекинуть на другие наушники с MMCX (само собой вместе с переходником, если он понадобиться).
К счастью, у меня есть балансный ЦАП, да не один.
Например, широко известный SABAJ DA3:
А еще есть Tempotec Sonata iDSD.
Далее идёт металлический разветвитель. До разветвителя кабель плетеный, после разветвителя — разъединенный.
Еще забыл упомянуть бегунок для фиксации по высоте, он свободно передвигается:
Заушины сформированы термоусадкой, они не самые мягкие, но и не слишком жесткие. Металлический стержень в них отсутствует.
Штекер MMCX копирует дизайн штекера 3.5 мм и разветвителя, всё в одном стиле.
Обозначение двойное (нанесена разметка L-R в виде букв), так же есть цветовые обозначения в виде колец синего (левый) и красного (правый канал). Штекер прокручивается конечно же, то есть не запоминает своё положение.
Соединение само собой надёжное, для соединения наушника с кабелем — необходимо приложить небольшое усилие. А вот извлекается кабель без особых усилий. Нужно чуть потянуть его на себя, извлекается с первой попытки.
В корпусах установлен разъём MMCX, здесь он в сравнении с недорогими наушниками — весьма качественный, закреплен намертво.
На фото думаю видно, что разъём немного утоплен. Здесь же рядом так же нанесена разметка L-R. На внутренней стороне присутствует вентиляционное и компенсационное отверстие.
На фейсплейтах нанесена гравировка с названием «IT01S» «iBasso Audio». Как видим по фотографиям, на корпусах остаются отпечатки пальцев, следы, разводы.
Конечно же есть металлическая сеточка на звуководах.
Звуководы длинные, с накаткой, благодаря которой можно выкручивать сменные фильтры. Выкручиваются без подручных средств, просто тупо пальцами. Если слишком сильно затянули — можно воспользоваться бумажной салфеткой или чем-то еще.
И еще, звуковод выкручивается не целиком, выкручивается лишь его часть (до уплотнительного кольца).
Внутри ничего интересного.
Резьбы нормальные, если фильтр хорошенько затянуть — он не раскрутится сам по себе.
Вес наушника: всего 3.5 грамма.
Вес кабеля: 22 грамма.
С переходником 28.6 грамм.
Диаметр звуковода: 6 миллиметров.
По высоте корпуса получаются: 22.5 мм.
Ну и для сравнения: TFZ King Pro, Ikko Oh1:
По своей форме IT01S напоминают предыдущую модель — IT01. Корпуса легкие и скользкие, но при этом собраны хорошо, качество сборки на высшем уровне. Острые углы здесь отсутствуют, переходы плавные. Сделаны из пластика (хм), с использованием хромированного, блестящего (зеркального) покрытия. Конкретно из моих ушей корпуса слегка выпирают, всему виной удлиненный звуковод. Насадки на звуководе удерживаются хорошо, в ушах не остаются. Шумоизоляция нормальная, но здесь по ситуации. В совсем шумных местах конечно так себе, средняя скорее. Теоретически, со временем на корпусах могут появиться заметные царапины. Звуководы кстати стальные.
Посадка так себе, выпирают немного, пришлось подбирать насадки.
Даже на рекламных фото наушники слегка выпирают:
Некоторые обзорщики рекомендуют так сказать «прогреть» IT01S 70-100 часов. Мол станет меньше высоких частот и вообще звук преображается. Что могу сказать, в моем случае наушники отыграли более 300 часов, изменений я не заметил, вот вообще никаких. Смешные сказки о прогреве наушников за 200$.
Источники звука: Daart Aquila, Daart Canary, Sabaj DA3, Tempotec Sonata iDSD, Beam DAC, Colorfly C200, Creative X-FI HD.
Звучание наушников нейтральное, с заметными (приподнятыми) высокими частотами. ВЧ-фобы могут закрывать вкладку с моим обзором:). Звук сложно назвать комфортным, я например чувствителен к высоким частотам, предпочёл бы более мягкое звучание. Предлагаю начать описание именно с высоких частот, потому как именно этот диапазон вызывает у меня вопросы. Ну и потенциальные владельцы смогут определиться с покупкой, стоит оно того или нет. Тестировал я IT01S достаточно долго, примерно 2 недели.
Стоит еще сказать о балансном подключении. Я большой разницы не заметил, в паре с преобразователем SABAJ DA3 — получаем чуть более заметный бас, но повторюсь, разница вообще незначительная.
Вот он график АЧХ:
IT01S vs IT01:
Высокие частоты.
Приподнятые, с классным разрешением и повышенной детализацией. Высокие частоты здесь очень подробные, вот реально слышны мелочи на которые я раньше не обращал внимания. Так же они протяженные и достаточно воздушные. Такие высокие частоты хорошо себя показывают в классической музыке. Выигрывает от такой настройки наушников: джаз, блюз, вокал, камерная музыка. Если попадается действительно качественная запись — высокие по-настоящему раскрываются, ложатся на трек, придают ту самую дополнительную воздушность. Это настоящее удовольствие, это стоит слышать. Конечно же стоит поговорить об обратной стороне медали: если рассматривать популярную и современную музыку — многим не понравится количество высоких частот, однозначно. Можно конечно привыкнуть, перестроиться, но как по мне, с верхами чуть-чуть переборщили. Привычные поп композиции, да и многие другие «повседневые» треки из моей коллекции — звучат резко. Не скажу, что прям очень резко, но тарелочки, как правило, выделяются и «доставляют». Ну а если не уделять внимание качеству записей, тогда и ловить здесь нечего. Да, наушники чувствительны к пережатым трекам с различных помоек вроде: vk.com, зайцев итд. Так же играет важнейшую роль источник звука. В общем и целом, я думаю из описания всё понятно, эти наушники создавались для прослушивания серьёзной музыки. Для людей, которые разбираются в музыке. Можно глушить высокие частоты пенными насадками, в комплекте есть еще один набор силиконовых насадок (как мне показалось, с ними так же слегка приглушается верх).
Средние частоты.
Здесь схожая картина, середина открытая, детальная, натуральная. Наушники показывают всё как есть на самом деле, отыгрывают то, что есть. Не всем это понравится, слышны все косяки на записи, все недостатки.
Низкие частоты не наползают, при этом СЧ строго на своём месте, ямы я не заметил. Середина не выпирает, не опускается слишком низко. Воображаемая сцена очень широкая, вокал немного выдвинут вперёд и при этом как бы слегка отделен от всего остального. Очень реалистично звучат скрипки, акустические гитары (да и вообще все струнные инструменты). Слышны во всех подробностях: щипки, призвуки. Разделение инструментов великолепное, каждый инструмент словно витает в облаках. Барабаны звучат плотно и натурально, электрогитары звучат полноценно, но им не хватает агрессии. Так же наушники смогли в микродетальность, всякие там тихие призвуки, мелочи, нюансы — на записях слышно абсолютно всё. Я не фанат такой настройки, для меня здесь уж слишком детальная середина, вместо привычной музыки — все эти детали лезут в голову. Все это дело звучит «разрозненно». Я же предпочитаю сочетание детальной и музыкальной середины, а в данном случае середина хоть и детальная, она скорее резкая.
Низкие частоты.
Бас примерно на одном уровне с серединой, не доминирует. Бас быстрый, детальный, разделяется на слои и обладает хорошими, быстрыми затуханиями. То есть низкие частоты здесь не перегружены, скорее наоборот, они с уклоном в детальность, слоистость. Бас линейный, его не так много (меньше среднего ), иногда хочется чуть больше. Глубокий бас в электронных жанрах может заявить о себе, но как сказать, здесь скорее есть только намёк на глубокий бас. Электронные и любые современные жанры я бы в этих наушниках слушать не стал. Они явно заточены под классическую и инструментальную музыку.
Если провести небольшое сравнение с моими основными наушниками (TFZ King Pro, 150$). TFZ конечно малость уступают по деталям, но они звучат приятнее. То самое сочетание детальной и музыкальной подачи, в них я могу слушать абсолютно любые жанры музыки. В них больше баса (ненамного), и что самое важное — намного меньше высоких частот. Получается такой плотный, собранный звук.
Есть еще периодики (Periodic BE), ну здесь и сравнивать нечего. Полная противоположность, сглаженная музыкальная середина, подрезанные высокие, акцентированный бас. Периодики звучат мягко, комфортно, при этом вполне натурально.
Итого. Что могу сказать, я не считаю IT01S универсальными наушниками, если слушаете классику, инструментальную музыку, старый джаз — они вам понравятся. Акцент на высоких частотах конечно доставляет, мне звук показался резким. Если кто надумал — я рекомендую перед приобретением обязательно их послушать (если есть такая возможность). Знаю, что некоторые магазины такую возможность предоставляют.
На этом всё, спасибо за внимание.
Характеристики:
Тип наушников: динамические (1 излучатель)
Излучатель: DiNaTT — динамический 10.0mm / tesla магнитная технология / диафрагма из углеродных нанотрубок / DLC покрытие
Диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц – 43 КГц
Чувствительность: 109 dB
Импеданс: 16 Ом
Кабель: плетеный, съемный: 1.2 м, MMCX, 2.5 mm балансный
Корпуса: пластик
Цвет: серые/голубые
Приходят наушники в «плотной» картонной коробке синего цвета. Спереди я увидел логотип компании iBasso и надпись «Audiophile in-ear monitors». Аудиофилы уже начеку:)
Сбоку на коробке указан вариант расцветки (конкретно в моем случае — вариант «Smoke Grey»). На обороте есть небольшое описание на 8 языках (описание на русском к сожалению отсутствует). Так же на обороте перечисляются достоинства IT01S.
Под суперобложкой находится жесткая коробка. Вообще IT01S чем-то напоминают бюджетную модель Tin Audio T2 (похожая коробка, схожая настройка звука).
Сверху есть специальный, приклеенный отсек, в котором находились бумажки (различная документация, инструкция, гарантийник).
Снизу на поролоновой подложке размещены корпуса наушников, еще чуть ниже находилась железная баночка с насадками.
Есть гарантийный талон, есть инструкция на двух языках (китайский+английский).
Инструкция:
Дополнительная информация
Теперь рассмотрим содержимое металлического кейса:
iBasso молодцы конечно, насыпали насадок от души. Целых 4 пакетика с амбушюрами.
Все насадки разные (4 вида насадок). Например, вот эти черные с узким отверстием чуть-чуть приглушают высокие частоты.
А вот эти прозрачные очень хорошо держатся в ушах, прямо как на присосках.
А еще есть пенные насадки, которые не меняют свою форму (как бы я не пробовал нажимать и сдавливать). При этом в уши садятся хорошо (нужно сильнее заталкивать), шумоизоляция в них шикарная. По звуку, здесь всё ожидаемо, пенки подрезают высокие частоты. Я же опишу звучание с родными (надетыми по умолчанию) насадками, но об этом позже.
Изначально надеты амбушюры с отверстием большого диаметра.
На звук насадки конечно же влияют, но разница минимальная (исключение — пенки).
На круглом металлическом кейсе присутствует нанесение iBasso Audio. Он твёрдый и герметичный, его можно использовать для хранения и для переноски наушников.
Так же внутри я обнаружил запасные звуководы (фильтры), их можно выкручивать по резьбе.
Вкручиваются по резьбе, в комплекте идут запасные о-ринги (уплотнительные кольца). На звук всё это дело не влияет, фильтры просто «запасные». То есть их можно снять, почистить защитную сеточку, продуть, обслужить, и так далее.
Комплект богатый, есть всё необходимое. Можно было положить еще какие-нибудь подарочные наклейки на память и переходник на 6.3 мм. Забыл сказать о размере насадок, всего 3 вида (мелкие-средние и большие, S-M-L).
Перехожу к наушникам.
Используется надёжный и плотный-плетеный кабель (из монокристаллической меди 5N, медь высокой степени очистки). Форму он конечно же не запоминает, не микрофонит, на морозе не твердеет. Он серебристого цвета, весьма эластичный. Сам кабель у нас балансный (2.5 мм), но есть переходник на обычный штекер 3.5 мм. Вот так выглядит данная конструкция:
Штекер прямой, металлический и весьма надёжный.
Присутствует нанесение «iBasso Audio», есть защитный кембрик.
То есть, производитель предоставляет выбор, можно подключаться к обычному выходу 3.5 мм или к балансному. Так же этот кабель можно перекинуть на другие наушники с MMCX (само собой вместе с переходником, если он понадобиться).
К счастью, у меня есть балансный ЦАП, да не один.
Например, широко известный SABAJ DA3:
А еще есть Tempotec Sonata iDSD.
Далее идёт металлический разветвитель. До разветвителя кабель плетеный, после разветвителя — разъединенный.
Еще забыл упомянуть бегунок для фиксации по высоте, он свободно передвигается:
Заушины сформированы термоусадкой, они не самые мягкие, но и не слишком жесткие. Металлический стержень в них отсутствует.
Штекер MMCX копирует дизайн штекера 3.5 мм и разветвителя, всё в одном стиле.
Обозначение двойное (нанесена разметка L-R в виде букв), так же есть цветовые обозначения в виде колец синего (левый) и красного (правый канал). Штекер прокручивается конечно же, то есть не запоминает своё положение.
Соединение само собой надёжное, для соединения наушника с кабелем — необходимо приложить небольшое усилие. А вот извлекается кабель без особых усилий. Нужно чуть потянуть его на себя, извлекается с первой попытки.
В корпусах установлен разъём MMCX, здесь он в сравнении с недорогими наушниками — весьма качественный, закреплен намертво.
На фото думаю видно, что разъём немного утоплен. Здесь же рядом так же нанесена разметка L-R. На внутренней стороне присутствует вентиляционное и компенсационное отверстие.
На фейсплейтах нанесена гравировка с названием «IT01S» «iBasso Audio». Как видим по фотографиям, на корпусах остаются отпечатки пальцев, следы, разводы.
Конечно же есть металлическая сеточка на звуководах.
Звуководы длинные, с накаткой, благодаря которой можно выкручивать сменные фильтры. Выкручиваются без подручных средств, просто тупо пальцами. Если слишком сильно затянули — можно воспользоваться бумажной салфеткой или чем-то еще.
И еще, звуковод выкручивается не целиком, выкручивается лишь его часть (до уплотнительного кольца).
Внутри ничего интересного.
Резьбы нормальные, если фильтр хорошенько затянуть — он не раскрутится сам по себе.
Вес наушника: всего 3.5 грамма.
Вес кабеля: 22 грамма.
С переходником 28.6 грамм.
Диаметр звуковода: 6 миллиметров.
По высоте корпуса получаются: 22.5 мм.
Ну и для сравнения: TFZ King Pro, Ikko Oh1:
По своей форме IT01S напоминают предыдущую модель — IT01. Корпуса легкие и скользкие, но при этом собраны хорошо, качество сборки на высшем уровне. Острые углы здесь отсутствуют, переходы плавные. Сделаны из пластика (хм), с использованием хромированного, блестящего (зеркального) покрытия. Конкретно из моих ушей корпуса слегка выпирают, всему виной удлиненный звуковод. Насадки на звуководе удерживаются хорошо, в ушах не остаются. Шумоизоляция нормальная, но здесь по ситуации. В совсем шумных местах конечно так себе, средняя скорее. Теоретически, со временем на корпусах могут появиться заметные царапины. Звуководы кстати стальные.
Посадка так себе, выпирают немного, пришлось подбирать насадки.
Дополнительная информация
Даже на рекламных фото наушники слегка выпирают:
Звук.
Некоторые обзорщики рекомендуют так сказать «прогреть» IT01S 70-100 часов. Мол станет меньше высоких частот и вообще звук преображается. Что могу сказать, в моем случае наушники отыграли более 300 часов, изменений я не заметил, вот вообще никаких. Смешные сказки о прогреве наушников за 200$.
Источники звука: Daart Aquila, Daart Canary, Sabaj DA3, Tempotec Sonata iDSD, Beam DAC, Colorfly C200, Creative X-FI HD.
Звучание наушников нейтральное, с заметными (приподнятыми) высокими частотами. ВЧ-фобы могут закрывать вкладку с моим обзором:). Звук сложно назвать комфортным, я например чувствителен к высоким частотам, предпочёл бы более мягкое звучание. Предлагаю начать описание именно с высоких частот, потому как именно этот диапазон вызывает у меня вопросы. Ну и потенциальные владельцы смогут определиться с покупкой, стоит оно того или нет. Тестировал я IT01S достаточно долго, примерно 2 недели.
Стоит еще сказать о балансном подключении. Я большой разницы не заметил, в паре с преобразователем SABAJ DA3 — получаем чуть более заметный бас, но повторюсь, разница вообще незначительная.
Вот он график АЧХ:
IT01S vs IT01:
Высокие частоты.
Приподнятые, с классным разрешением и повышенной детализацией. Высокие частоты здесь очень подробные, вот реально слышны мелочи на которые я раньше не обращал внимания. Так же они протяженные и достаточно воздушные. Такие высокие частоты хорошо себя показывают в классической музыке. Выигрывает от такой настройки наушников: джаз, блюз, вокал, камерная музыка. Если попадается действительно качественная запись — высокие по-настоящему раскрываются, ложатся на трек, придают ту самую дополнительную воздушность. Это настоящее удовольствие, это стоит слышать. Конечно же стоит поговорить об обратной стороне медали: если рассматривать популярную и современную музыку — многим не понравится количество высоких частот, однозначно. Можно конечно привыкнуть, перестроиться, но как по мне, с верхами чуть-чуть переборщили. Привычные поп композиции, да и многие другие «повседневые» треки из моей коллекции — звучат резко. Не скажу, что прям очень резко, но тарелочки, как правило, выделяются и «доставляют». Ну а если не уделять внимание качеству записей, тогда и ловить здесь нечего. Да, наушники чувствительны к пережатым трекам с различных помоек вроде: vk.com, зайцев итд. Так же играет важнейшую роль источник звука. В общем и целом, я думаю из описания всё понятно, эти наушники создавались для прослушивания серьёзной музыки. Для людей, которые разбираются в музыке. Можно глушить высокие частоты пенными насадками, в комплекте есть еще один набор силиконовых насадок (как мне показалось, с ними так же слегка приглушается верх).
Средние частоты.
Здесь схожая картина, середина открытая, детальная, натуральная. Наушники показывают всё как есть на самом деле, отыгрывают то, что есть. Не всем это понравится, слышны все косяки на записи, все недостатки.
Низкие частоты не наползают, при этом СЧ строго на своём месте, ямы я не заметил. Середина не выпирает, не опускается слишком низко. Воображаемая сцена очень широкая, вокал немного выдвинут вперёд и при этом как бы слегка отделен от всего остального. Очень реалистично звучат скрипки, акустические гитары (да и вообще все струнные инструменты). Слышны во всех подробностях: щипки, призвуки. Разделение инструментов великолепное, каждый инструмент словно витает в облаках. Барабаны звучат плотно и натурально, электрогитары звучат полноценно, но им не хватает агрессии. Так же наушники смогли в микродетальность, всякие там тихие призвуки, мелочи, нюансы — на записях слышно абсолютно всё. Я не фанат такой настройки, для меня здесь уж слишком детальная середина, вместо привычной музыки — все эти детали лезут в голову. Все это дело звучит «разрозненно». Я же предпочитаю сочетание детальной и музыкальной середины, а в данном случае середина хоть и детальная, она скорее резкая.
Низкие частоты.
Бас примерно на одном уровне с серединой, не доминирует. Бас быстрый, детальный, разделяется на слои и обладает хорошими, быстрыми затуханиями. То есть низкие частоты здесь не перегружены, скорее наоборот, они с уклоном в детальность, слоистость. Бас линейный, его не так много (меньше среднего ), иногда хочется чуть больше. Глубокий бас в электронных жанрах может заявить о себе, но как сказать, здесь скорее есть только намёк на глубокий бас. Электронные и любые современные жанры я бы в этих наушниках слушать не стал. Они явно заточены под классическую и инструментальную музыку.
Если провести небольшое сравнение с моими основными наушниками (TFZ King Pro, 150$). TFZ конечно малость уступают по деталям, но они звучат приятнее. То самое сочетание детальной и музыкальной подачи, в них я могу слушать абсолютно любые жанры музыки. В них больше баса (ненамного), и что самое важное — намного меньше высоких частот. Получается такой плотный, собранный звук.
Есть еще периодики (Periodic BE), ну здесь и сравнивать нечего. Полная противоположность, сглаженная музыкальная середина, подрезанные высокие, акцентированный бас. Периодики звучат мягко, комфортно, при этом вполне натурально.
Итого. Что могу сказать, я не считаю IT01S универсальными наушниками, если слушаете классику, инструментальную музыку, старый джаз — они вам понравятся. Акцент на высоких частотах конечно доставляет, мне звук показался резким. Если кто надумал — я рекомендую перед приобретением обязательно их послушать (если есть такая возможность). Знаю, что некоторые магазины такую возможность предоставляют.
На этом всё, спасибо за внимание.
Самые обсуждаемые обзоры
+77 |
3935
147
|
+57 |
4112
73
|
вот как меряют АЧХ у наушников профи:
«При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark™ Audio Analyzer PRO. Применялся измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1), Made in Denmark, стоимость около 5000 евро.»
вряд ли у автора есть что-то подобное… фото взято отсюда: prosound.ixbt.com/monitors/beyerdynamic-dt1770.shtml
всё к тому, что автор неизвестно как и чем мерял АЧХ этих ноунейм-наушников, а значит графики вообще не имеют никакого смысла. к тому же, звук это весьма специфическая штука. идеально ровная АЧХ колонок и наушников не значит ничего. есть множество других параметров, которые влияют на звук. исходя из АЧХ, нельзя сделать однозначный вывод о звучании :)
Не могли бы вы попробовать убрать высокие эквалайзером и проверить как плавно они убираются. В плане нескольких пиков ВЧ на АЧХ — не следствие ли это резонанса корпуса?
На этот раз спасибо. Но жаль что не гарнитура. Не посоветуете качественный гарнитурный проводок к этим ушам (с микрофоном и кнопками)?
отлично)