Расширяем возможности штатного ГУ на автомобиле. Обзор беспроводного адаптера CarPlay HOCO HU3, Wi-Fi + Bluetooth, USB-A / USB-C
- Цена: 1 358 руб (заказывал за 1587 руб)
- Перейти в магазин
В моем автомобиле, который уже не первой свежести. Есть штатный экран для вывода некой информации. В авто предусмотрен вариант проводного Андроид Авто, но использовать данный вариант не совсем удобно, так как приходится подключаться к именно этому проводу. Расширяем возможности штатного ГУ автомобиля без проводного подключения и с использованием беспроводного адаптера CarPlay HOCO HU3.
Я использую штатный AndroidAuto, но каждый раз подключать его в автомобиле неудобно, так как приходится подключать провод. После чего происходит подключение, которое занимает пару минут. Решил модифицировать данный вариант подключения, и купил беспроводной адаптер. USB свисток удобен тем, что не требуется каждый раз подключать провод.
Картонная коробка с изображением устройства. С тыльной стороны сразу на нескольких языках пояснения о содержимом.

Внутри пластиковое ложе с адаптером и переходником на USB Type-C.


Инструкция также на несколько языков, в том числе на русский. В вкратце поясняет последовательность подключения к автомобилю, но ничего там сложного нет и подключение занимает считанные секунды.

Сам адаптер очень маленький. Размеры 23*20*10 мм, если считать без самого штекера USB. Примерные размеры с установленным переходником. Корпус пластиковый с вкраплениями под карбон. Переходник с металлической юбкой. На верхней грани есть отверстие светодиода, но он так глубоко спрятан в корпусе, что его почти не видн.



Внутри установлен процессор Allwinner V821 C2-BXX. Остальные элементы не читаемые. Информации по данному процессору в этой ревизии в сети нет.
Подключается у меня в автомобиле к определенному USB порту в бардачке. Корпус маленький, не мешается использованию.
Определяется в смартфоне при подключении по блютусу как HOCO HU3-67B3.

При подключении к ШГУ автомобиля на экране выводятся краткие настройки адаптера HOCO. Прям очень все минимально, других не нашел.


А дальше уже самостоятельно запускается музыка, навигация и все те пункты, которые будут добавлены в настройках AndroidAuto. В данный момент выводятся все программы, которые можно запустить на сенсорном экране автомобиля. Во время движения сенсорное управление отключается и доступно с помощью кнопок.


При активации GPS на смартфоне определяет местоположение почти моментально, если выключить GPS, то перекидывает на рандомный город.


Тут же есть еще настройки по АА.



Подключение к компьютеру
Подключается к компьютеру и определяется как — SmartLinkBox.
Объем накопителя 512 кБ


Внутри несколько файлов.

Доступные настройки АА
В принципе могут отличать в зависимости от смартфонов, версии ОС андроид. В настройках можно поставить основные пункты, которые потребуются для комфортного использования.




Заключение
Лично для меня это удобно, так как я пользуюсь AndroidAuto уже давно. Не устраивает штатная навигация, очень тупенькая и за обновление надо платить. Не требуется подключаться по проводу, садишься в автомобиль и после запуска двигателя уже запускается АА. Причем это все происходит моментально.
После подключения можно использовать навигацию, к примеру, ЯндексКарты или другой удобный для вас вариант. У меня еще стоит Навител, но он в последнее время меня не радует. Музыка включается автоматически, если это выставленно в настройках. Звук значительно лучше, чем радио! Появляется голосовой помощник, что тоже очень удобно при движении, но активируется он ручным включением по кнопкам навигации.
Мне однозначно нравится, во время работы не пропадает, экран не зависает и отклик моментальный. Больше тупит GPS навигация и интернет смартфона. Очень хорошая замена проводному Андроид Авто или СarРlay.
Не работает с VPN, а значит, к примеру, переписку в «тележке» уже не посмотреть, или надо искать другой вариант.

| +120 |
3558
129
|
| +44 |
2798
186
|
| +76 |
2147
74
|
Столкнулся с тем, что редко какой андройавто работает.
Машины модели 2019 года.
У меня почему-то ситуация была строго обратная. ГУ с блютусом, после однократного подключения шнурком для активации АА телефон автоматически подключался в авто по Bluetooth сразу после запуска двигателя. Но когда пробовал слушать на магнитоле музыку с телефона — разочаровался, звучит намного хуже чем радио или mp3 с флэшки — звук глухой и плоский, как ни мучил эквалайзером, добиться качественного звучания не удалось.
Виноват ли телефон или ГУ — не стал разбираться, поскольку после прилета очередного обновления Андроида на телефон тот стал сам сбрасывать звонки в режиме АА, или показывать на ГУ звуком и картинкой, что идет входящий звонок, но без возможности ответить на звонок через ГУ, что ни нажимай — разговор всегда шел через динамик и микрофон телефона. А поскольку звонки через ГУ как раз составляли процентов 80 моих хотелок от Андроид Авто, то, не найдя решения ни в настройках АА, телефона и ГУ, ни в интернете, просто удалил сопряжение телефона с ГУ и живу по старинке — телефон в держателе, навигация на его экране, разговоры через телефон, музыка через ГУ с радио или флэшки…
АА я пробовал из тех соображений, что казалось — будет безопаснее и удобнее управлять навигацией и входящими звонками с ГУ, но когда выяснилось что Навителу через АА криво передаются данные о позиционировании, Яндекс навигатор не работает на ГУ без платной подписки, звонки сбрасываются, а по окончании поездки и отключении телефона в списке пропущенных видишь кучу звонков, на которые АА сам ответил СМС «не могу сейчас разговаривать, перезвоню позже» — тоже пришел к выводу, что АА, как минимум для меня лично, технология мертвая. Но цепь промежуточных рассуждений и исходные потребности были абсолютно отличными от Ваших)).
Входящие звонки через магнитолу работали нормально пару месяцев, после этого, как раз после очередного обновления Андроида на телефоне, мне люди начали массово жаловаться, что я сбрасываю их звонки. Залез в список — и вижу кучу непрошедших вызовов, с отправкой автоматической СМС, причем даже на стационарные номера. Телефон realme8, ГУ — штатное в KIA Carnival 2019 года.
Пользовался и пользуюсь на разных машинах с разными телефонами. Проблем не было, ну разве что у хуавеев, но там свои тараканы.
Озвучивает все смс и телегины сообщения.
Позиционирование ГУ не передаются, вся прога и позиционирование в телефоне, а на панели только отображение.
Да, по поводу радио — нравится слушать один и тот же шлак, причем без учета твоих интересов? Ну-ну. Как по мне, волна в Яндексе лучше раз эдак в 100500. Та хоть знает, что именно я хочу слушать.
ой, оказывается уже рекомендовали
А вот яндекс требующий подписки дики бесит.
А насчет полноценного — у меня подключен коробочка, в которой андроид, SIM и всё такое. Она прикидывается хоть андроидом, хоть айфоном и отдает картинку на ГУ. А в этой картинке может быть что угодно, вплоть до ютуба. А телефон по BT соответственно подключается к этой коробочке и она дальше транслирует на ГУ звонки
До нее брал адаптер для АА через WiFi, тел быстро разряжается, а с Carlinkit Ai Box тиелефон не разряжается, один нашел минут, кнопки на руле не открывают телефон, приходится пальцами в экран тыкать, но отбой и снять трубку работают, в основном из музыки слушаю радио, последнее время Яндекс радио бета, оно при белых списках работает
Как мне кажется, разжевывать на уровне «если телефон что-то делает, он ест больше батареи, чем когда ничего не делает» — это уже совсем для детей.
Навигатор Яндекса и Яндекс музыка, Айфон 16Про
Именно с этим адаптером
Но через Адаптер музыка, а навигатор на экране айфона
У меня то Гугл фреймворк начинает жрать, то сяомовский какой-то сервис, то телега, то АлиЭкспресс. Пришлось кого могу жёстко ограничивать по активности в фоне.
Это очень крутое энергосбережение!
За 5 часов включенного дисплея на хорошей яркости в глубине Мурманской области, где интернет то есть, то нет.
Предыдущий Сони кушал батарею гораздо быстрее, просто в режиме навигатора, без АндроидАвто.
не глючит и не отваливается
по факту это заменитель шнурка? и если со шнурком не работает, то эту можно и не пробовать? верно понимаю?
Или это для китая?