RSS блога
Подписка
Kingston HyperX Cloud Core - когда игрушки становятся чем-то серьезным
- Цена: $47.59 (со скидкой около 43,59)
- Перейти в магазин
HyperX – это подразделение компании Kingston Technology, одного из производителей запоминающих устройств. Продукция линейки заточена под основного потребителя — бескомпромиссного максималиста. Кем бы ни был этот индивид — школьником, геймером, или красноглазым оверклокером-энтузиастом, решения с наклейкой HyperX по задумке производителя должны доставить ему качественный пользовательский опыт. При всем этом Kingston, соблюдая традиции, старается заполучить клиента не только качеством, но и прагматичной составляющей продукта — ценой/качеством.
HyperX Cloud Core — младшая моделька во всей линейке. Младшая — не всегда худшая, но для этой гарнитуры — с наиболее аскетичной комплектацией. В конце-концов, не всем нужно множество аксессуаров, и Kingston, подразумевая это, положили в коробку только микрофон, наушники и разветвитель для работы в режиме гарнитуры.
Во-первых, производителем заявлено отличное качество звука — как само по себе, так и в сравнении с остальной продукцией линейки. Обеспечить это самое «качество» должны неодимовые 53-мм магниты. Отказ от редкоземельных магнитов мог бы принести некоторую пользу, но производитель положился на магнитные свойства, уменьшив размеры элементов, из-за чего подобный ход можно назвать скорее «оптимизацией», нежели «улучшением». Несмотря на это, большой диаметр является хорошим плацдармом для более-менее годной отработки стереопанорамы там, где она есть.
Во-вторых, гарнитура сертифицирована на совместимость со всем многообразием устройств, которые могут воспроизводить звук — от ПК до консолей и смартфонов. Производитель обещает поддержку, сочувствие и двухлетнюю гарантию.
В-третьих, имеются кожзамовые амбушюры и оголовье. Наполнитель, судя по описанию, пенополиуретановый, обеспечивает «эффект» памяти, комфорт, удобство и прочие приятности.
В общем же случае, действительно выдающиеся особенности конструкции — это металлическая «рогатка», которая должна обеспечить некоторую подвижность чашек вместе с долговечностью девайса, и относительное удобство — пусть и без особых ухищрений, форма гарнитуры позволяет грабить корованы в режиме марафона, заставляя потеть только ваших оппонентов, но не ушные раковины.
Коробка же, как и надписи на ней, особой информативностью и дизайном не отличаются, ознакомиться с внешним видом можно по фотографиям.
Краска, полиграфия и прочие декоративные элементы сделаны презентабельно. Прострочка на оголовье на удивление ровная. Не то чтобы прямо «вау», но ощущения дешевого китайского поделия не создает. Амбушюры хоть и съемные, но лично снимать их побоялся — просто так не поддаются.
Итоговая длина провода вместе с переходником — около 3 метров, что довольно много и должно хватить с запасом. Имеется защита от перегиба. Контакт штекера с переходником прочный, при интенсивных попытках разъединить его сдается весьма неохотно.
Последнее время меня сопровождают несколько устройств, а именно — Sony MDR-7506, Ultimate Ears 900s, MeeElectronics M-Duo, Siberia V2. Разумно будет сравнивать с последними по причине схожего предназначения, пусть и разного форм-фактора и ценового диапазона.
Как устройство для прослушивания используется стационарный ПК. В качестве дополнительного — Fiio X5.
Наушники могут использоваться для разных целей, поэтому пробегусь по основным сценариям использования.
Среди всех, несомненно, наиболее яркие впечатления производит HyperX за счет субъективно выделенного нижнечастотного диапазона и некоторого подъема в области верхней середины. Особенно интересно смотреть фильмы, наполненные диалогами и всевозможными эффектами взрывов. Вообще, фильмы со взрывами всегда интересно смотреть. Бас в HyperX не изобилует детальностью, сдержан, хорошо контролируется и не имеет позднего затухания, из-за чего соответствующие звуки воспроизводятся без лишнего эха, эффекта консервной банки и чрезмерной «сейсмичности». В Сиберии бас получается более жирный и раскатистый, но из-за того — часто напрягающий, запаздывающий.
Led Zeppelin — Kashimir — отбив и атаки явно на стороне HyperX. Местами даже слишком точно и быстро для динамики. Siberia несколько более грузно и жирно отрабатывает гитару, однако тут дело вкуса — больший «прогруз» в ущерб точности или наоборот. А вот голос в HyperX кажется более «чистым», выраженным.
Muse — Dead Inside — в меру «синтетически», очень злобно и агрессивно на ударных, в переходах — целостно, без мазни и «округленности», даже немного резко. То, что нужно для такой композиции.
Rihanna — Diamonds — ранее уже говорил, что наушники если не имеют V-образную АЧХ, то стремятся к ней, а потому типично попсовая композиция звучит как нельзя хорошо. Siberia тут субъективно не лидирует и не отстает, разница заметна только в ударных — они по-прежнему более «грузные», бустом на мид-басе.
Самый интересный момент, то самое, ради чего многие школьники тщательно практикуются в способности выпрашивать у родителей деньги, не спят ночами, сливая сэкономленные на чипсах копейки в букмекерских конторах, и, изредка, практикуются в кодинге ногами, почитывая справочники «для чайников».
К счастью, с HyperX страдания ни к чему — это относительно качественная и относительно бюджетная игровая гарнитура, не вызывающая чувства отвращения. В играх слышны и шаги, и летящая неведомо где рикошетная «флешка», и вопли тиммейтов соседней команды в адрес ваших родственников. Настолько естественно и без фальши, что Сибирь здесь является скорее способом снизить психологическую атаку ввиду меньшей выразительности ВЧ-диапазона. Тем не менее, подобные особенности звука придутся как нельзя кстати тем, кто действительно понимает, зачем нужно хорошее пространственное позиционирование в командных шутерах. И HyperX умеют в него.
Да и вообще, во всем тиммейты виноваты ©
HyperX Cloud Core — младшая моделька во всей линейке. Младшая — не всегда худшая, но для этой гарнитуры — с наиболее аскетичной комплектацией. В конце-концов, не всем нужно множество аксессуаров, и Kingston, подразумевая это, положили в коробку только микрофон, наушники и разветвитель для работы в режиме гарнитуры.
И что там у нас?
Технические характеристики
Гарнитура:
Тип датчика: динамический, 53 мм
Принцип работы: закрытый
Частотный диапазон: 15 Гц – 25 000 Гц
Номинальное сопротивление: 60 Ом
Номинальный уровень звукового давления: 98±3 дБ
Коэффициент нелинейных искажений: < 2%
Максимальная мощность: 150 мВт
Тип наушника: охватывающий
Подавление внешних шумов: примерно 20 дБа
Давление оголовья: 5 Н
Общий вес с микрофоном и кабелем: 320 г
Длина и тип кабеля: 1 м + удлинитель 2 м
Тип подключения: мини-штекер стерео и микрофона, 3,5 мм (4-х контактный)
Микрофон:
Тип датчика: конденсаторный электретный (обратный тип)
Принцип работы: градиент давления
Диаграмма направленности: кардиоидная
Тип питания: AB
Напряжение: 2 В
Потребление тока: до 0,5 мА
Номинальное сопротивление: ≤2,2 кОм
Напряжение разомкнутой цепи: при f = 1 кГц: 20 мВ/Па
Частотный диапазон: 100 – 12 000 Гц
Коэффициент нелинейных искажений: 2% при f = 1 кГц
Максимальный уровень звукового давления: 105 дБ (коэффициент нелинейных искажений ≤1.0% при частоте 1 кГц)
Выход микрофона: -39±3 дБ
Длина микрофона: 150 мм (включая стойку)
Диаметр капсулы: 6*5 мм
Тип подключения: мини-штекер стерео, 3,5 мм
Во-первых, производителем заявлено отличное качество звука — как само по себе, так и в сравнении с остальной продукцией линейки. Обеспечить это самое «качество» должны неодимовые 53-мм магниты. Отказ от редкоземельных магнитов мог бы принести некоторую пользу, но производитель положился на магнитные свойства, уменьшив размеры элементов, из-за чего подобный ход можно назвать скорее «оптимизацией», нежели «улучшением». Несмотря на это, большой диаметр является хорошим плацдармом для более-менее годной отработки стереопанорамы там, где она есть.
Во-вторых, гарнитура сертифицирована на совместимость со всем многообразием устройств, которые могут воспроизводить звук — от ПК до консолей и смартфонов. Производитель обещает поддержку, сочувствие и двухлетнюю гарантию.
В-третьих, имеются кожзамовые амбушюры и оголовье. Наполнитель, судя по описанию, пенополиуретановый, обеспечивает «эффект» памяти, комфорт, удобство и прочие приятности.
В общем же случае, действительно выдающиеся особенности конструкции — это металлическая «рогатка», которая должна обеспечить некоторую подвижность чашек вместе с долговечностью девайса, и относительное удобство — пусть и без особых ухищрений, форма гарнитуры позволяет грабить корованы в режиме марафона, заставляя потеть только ваших оппонентов, но не ушные раковины.
Коробка же, как и надписи на ней, особой информативностью и дизайном не отличаются, ознакомиться с внешним видом можно по фотографиям.
Краска, полиграфия и прочие декоративные элементы сделаны презентабельно. Прострочка на оголовье на удивление ровная. Не то чтобы прямо «вау», но ощущения дешевого китайского поделия не создает. Амбушюры хоть и съемные, но лично снимать их побоялся — просто так не поддаются.
Итоговая длина провода вместе с переходником — около 3 метров, что довольно много и должно хватить с запасом. Имеется защита от перегиба. Контакт штекера с переходником прочный, при интенсивных попытках разъединить его сдается весьма неохотно.
Наушники давят?
Нет, проверено на себе и особо увлеченных добровольцах. После нескольких часов использования никто не жаловался на боль в области оголовья или на самих ушах. Пространство внутри чашки довольно большое — это позволит раковине не упираться в сетку даже при её выдающейся форме.Родители узнают, чем я на самом деле занимаюсь?
Внешняя шумоизоляция наушников примечательна — даже на относительно высокой громкости уже с расстояния двух-трех метров практически невозможно разобрать не только звуки излучателей, но и сам факт их наличия. Тут, главное, техника — в порыве эмоций не начать кричать в микрофон — ваш голос, увы, все ещё хорошо слышим окружающим. Единственный способ аппаратно отключить микрофон — выдернуть его из чашки.А как там с аудиофильскими замашками?
Вообще вокруг игровых наушников всегда были ожесточенные споры. И не столько между геймерами, сколько между теми, кто занимает промежуточное звено — любителями и поиграть, и музыку послушать.Последнее время меня сопровождают несколько устройств, а именно — Sony MDR-7506, Ultimate Ears 900s, MeeElectronics M-Duo, Siberia V2. Разумно будет сравнивать с последними по причине схожего предназначения, пусть и разного форм-фактора и ценового диапазона.
Как устройство для прослушивания используется стационарный ПК. В качестве дополнительного — Fiio X5.
Наушники могут использоваться для разных целей, поэтому пробегусь по основным сценариям использования.
Кино
Среди всех, несомненно, наиболее яркие впечатления производит HyperX за счет субъективно выделенного нижнечастотного диапазона и некоторого подъема в области верхней середины. Особенно интересно смотреть фильмы, наполненные диалогами и всевозможными эффектами взрывов. Вообще, фильмы со взрывами всегда интересно смотреть. Бас в HyperX не изобилует детальностью, сдержан, хорошо контролируется и не имеет позднего затухания, из-за чего соответствующие звуки воспроизводятся без лишнего эха, эффекта консервной банки и чрезмерной «сейсмичности». В Сиберии бас получается более жирный и раскатистый, но из-за того — часто напрягающий, запаздывающий.
Музыка
Led Zeppelin — Kashimir — отбив и атаки явно на стороне HyperX. Местами даже слишком точно и быстро для динамики. Siberia несколько более грузно и жирно отрабатывает гитару, однако тут дело вкуса — больший «прогруз» в ущерб точности или наоборот. А вот голос в HyperX кажется более «чистым», выраженным.
Muse — Dead Inside — в меру «синтетически», очень злобно и агрессивно на ударных, в переходах — целостно, без мазни и «округленности», даже немного резко. То, что нужно для такой композиции.
Rihanna — Diamonds — ранее уже говорил, что наушники если не имеют V-образную АЧХ, то стремятся к ней, а потому типично попсовая композиция звучит как нельзя хорошо. Siberia тут субъективно не лидирует и не отстает, разница заметна только в ударных — они по-прежнему более «грузные», бустом на мид-басе.
Игры
Самый интересный момент, то самое, ради чего многие школьники тщательно практикуются в способности выпрашивать у родителей деньги, не спят ночами, сливая сэкономленные на чипсах копейки в букмекерских конторах, и, изредка, практикуются в кодинге ногами, почитывая справочники «для чайников».
К счастью, с HyperX страдания ни к чему — это относительно качественная и относительно бюджетная игровая гарнитура, не вызывающая чувства отвращения. В играх слышны и шаги, и летящая неведомо где рикошетная «флешка», и вопли тиммейтов соседней команды в адрес ваших родственников. Настолько естественно и без фальши, что Сибирь здесь является скорее способом снизить психологическую атаку ввиду меньшей выразительности ВЧ-диапазона. Тем не менее, подобные особенности звука придутся как нельзя кстати тем, кто действительно понимает, зачем нужно хорошее пространственное позиционирование в командных шутерах. И HyperX умеют в него.
Итог
К счастью, HyperX Cloud Core оказались неплохим продуктом. Имея дизайн, которым можно похвастаться, прочность, позволяющую пережить хаотичные броски предметов после слитой катки и хорошие звуковые характеристики, особенно касающиеся передачи голоса и самых тихих звуков в пространстве, они не заставят страждущих продавать почки или раздавать листовки. Тем не менее, стоит помнить, что руки из плеч ещё никто не отменял.Да и вообще, во всем тиммейты виноваты ©
Купон на скидку
При оформлении указать WXYLB
+80 |
13315
200
|
Самые обсуждаемые обзоры
+75 |
3859
147
|
+56 |
4005
70
|
Да и какая разница, обзор нормально написан. Автору спасибо
Я допускаю, что ввиду возраста вы не знаете про кОрОваны.
Но вот из вашего же сообщения, якобы указывающего на орфографическую ошибку, всегда писался через А.
Обзор супер, но в каментах лезть в бутылку явно не стоило…
Увы-увы, фраза « Можно грабить корованы » начала гулять в начале 2000х годов по рунету и на данный момент стала интернет-мемом в разнообразных вариациях и интерпретациях.
Так что автор обзора не продемонстрировал свою неграмотность, а разбавил обзор жаргонизмом вполне уместным в обзоре игровых наушников.
Странно что нет ни одного упоминания о Pro80.
Вероятно, да. Откуда имя знаешь?
Ну как откуда, я же твой первый подписчик на youtube;)
Я допускаю, что там могут быть разные драйвера.
Комрад)
П.С. прочел коммент выше, и понял, что не только у меня такое впечатление от первых же строк. Даже обзор халявы не надо писать в таком рекламном стиле, как будто это пишет производитель.
И, к сожалению, полное неумение его использовать. Ужасный обзор.
Пустое жонглирование словесным мусором.
По теме — если наушники сделаны на базе Pro80, то ни о какой V-образной частотке не может быть и речи, потому что прошки — исключительно мониторные наушники с сухим звуком и ровной частоткой, посему не особо-то музыкальные, но вкупе с хорошей чуйкой и нормальной детальностью для игр должно подойти действительно хорошо.
Ага. а меж лестными эпитетами по закону жанра вставлены упреки и сарказм. Просто обнаружат только те, кто читает внимательно.
Потому что, например, в играх позиционирование сенхов (когда я еще играл) просто никакое. Китайская копия Koss Porta Pro, на тот момент имевшаяся на руках, в этом плане была на порядок лучше.
При этом сенхи даже по старому курсу стоили тысяч 5. А сейчас за десятку.