Часто для съемки вместо штатива я использую моноподы с треногой внизу. Монопод + тренога компактны, можно разобрать и положить в рюкзак, занимают меньше места и объема. Но часто у них верхняя часть просто плоская, нет поворотного механизма, поэтому я добавляю поворотный адаптер. Этот адаптер универсальный — он обеспечивает наклон и при креплении и к фоторезьбе 1/4 дюйма и при креплении на горячий башмак вспышки. Например, для крепления телефона на камеру, как в
прошлом обзоре.
Этот переходник можно купить и на WB но
стоит он там в два раза дороже.
Чем он интересен? Он не так прост, как кажется. Состоит из нескольких частей.
Нижняя пластина, которая обеспечивает фиксацию за горячий башмак, держится на двух длинных винтах. Есть гайка, которая обеспечивает дополнительную фиксацию за башмак камеры.
Верхняя часть с винтом с резьбой тоже держится на винтах, для надежности можно ее и приклеить.
Если выкрутить винт, то крепление разбирается на две половины. И тогда видно что в нижней половине одна часть крепления двигается в пазу. В верхних и нижних половинах есть мелкая насечка, что улучшает фиксацию.
В итоге получается хороший универсальный адаптер, который может крепиться на камеру или крепить камеру на штатив или монопод или треногу без поворотного узла. Удобно крепить за верхнюю резьбу, вращая барашек, можно точно выставить положение по горизонтали.
Итог:
+ Держит крепче, чем другие мои переходники, система с барашком под пластиной удобнее чем просто торчащий штырь.
— Минус в том, что он не совместим с креплением типа gopro — другие размеры пазов. А на картинке продавца на али крепление выглядит чуть по другому, 2+3 лепестка.
Это чтобы на ютубе видосы удобнее смотреть? )) Камера как тяжёленькая подставка? Интересная DIY идея! )
Вот обзор Иногда на горячий башмак вешают доп свет и прочее оборудование.
Внешний должен быть — настоящий большой монитор. И уже на нём можно смотреть насколько ты попал в резкость и куда точно.
Этот вопрос уже обсуждался в прошлом подобном обзоре.
А вот это реальная проблема, лучше использовать клетку.
Вот-вот! ) А мы всё-таки говорим о какой-то фигулинке во вспышечном гнезде.
Ещё раз: Вы нормально не рассмотрите качество картинки не на 3", не на 7" экранчике. На них можно увидеть только грубые промахи. Нормально рассмотреть качество картинки можно только на большом мониторе.
Главное достоинство там даже не размер, а то что экран стоит в том положении, где на него удобно смотреть. Потому что фотографируя и смотря на экранчик под углом вообще тяжело что-то разглядеть. А что до качества картинки, то промах фокуса вполне удобно смотреть, чем больше экран, тем меньше приходится увеличивать изображение. Экономит время. Ну и на видео просто не получится после снимка поелозить рамкой приближения по картинке. А так, даже 5" накамерный монитор решает, и мне он так кажется даже удобнее чем 7".
У меня как раз есть камеры с разными конструкциями поворотных дисплеев, и скажем так, подключению внешнего дисплея мешает только необходимость его таскать.
А вот тут лучше винтовой с возможностью переместить камеру вперёд или назад. Развесовка камеры на моноподе принципиальнее чем на штативе.
Теперь запирание площадки занимает всего секунду, отпирание — ненамного дольше (нужно нажать кнопку предохранителя).
У меня тоже дома где-то валяется Manfrotto. Ну да, я с ним уже лет 15-ть не снимал. Не нашёл он у меня применения. А про «крепления под базу» я тогда и не слышал ( Были-ли они тогда или только недавно появились, не знаю (
Уели Вы меня! )
Я всегда снимаю с треногой. Скажу больше — мне даже стабильности треноги не хватает и приходится её сильно утяжелять, что бы избежать вибраций.
А вот скажем на концерте когда басовая партия даёт вибрации, неоднократно бывало что штатив вибрирует сильнее монопода. Не потому что он более или менее стабильный, а просто ну так совпала частота резонанса.
Но, вот ни разу не использовал штатив, да и не припомню что бы другие фотографы это делали. Да и какой штатив? Надо постоянно двигаться — от одного края сцены до другого, из зала с первого ряда за кулисы. Кто же штатив будет таскать и громыхать с ним во время концерта (( Да и обычно на концертах всегда мощные прожекторы — выдержки получаются и так короткими.
Самая сложное тогда было — снимать в каком-нибудь Эрмитажном театре — фолк, этно, джаз, струнная музыка. Когда музыка тихо звучит, весь зал в напряжении и тут начинаются щелчки затвора)) Ты стоишь за кулисами, а исполнитель тебе за спиной своей показывает кулак))
Фото концертов тоже когда-то снимал, совсем давно, десятки лет наверное прошли, но это крайне неблагодарное дело, и сейчас кажется практически ничего не изменилось. Хорошо когда какая-то организация имеет интерес в обзоре концертов, тогда есть какой-то бюджет, но насколько я сегодня вижу, концерты снимает огромная толпа фотографов и просто за так и аккредитацию. И от размеров концерта эта толпа становится количественно а не качественно больше. Так что если нужны фото концерта то я обычно киваю на какого-нибудь из знакомых фотографов и передаю контакты. Хотя раз в год всё же приходится что-то отснять, когда все задействованы.
P.S. вот видите, а говорили, всегда снимаете с треногой. А оказывается и не всегда :)
Камеру на неё ставить бы всё же не стал, но.
С штатива на крепление длинная втулка, залитая в пластик.
И какое-то подобие головы у него есть, минуту шоркнул напильником и проблема пропала.
Под камеру желателен быстросъем, но большую часть я снимаю на телефон, по этому крепление соответствует.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.