RSS блога
Подписка
Наушники BGVP DH5 - пятидрайверные массивные гибриды
- Цена: 6476 раб. ($89)
- Перейти в магазин
Модель наушников BGVP DH5 имеет 5 излучателей — 4 уравновешенных якоря (по два сдвоенных от Knowles и BGVP) и 1 динамический. Интересны наушники любителям томной и продолжительной музыки. На удивление, массивная басовая составляющая звука не повлияла отрицательно на детали и четкость в передачи нот. Для разграничения модели среди тех, на которые уже написал обзор, BGVP DH5 — это как если бы музыка говорила нижним басом. Ваша модель наушников так умеет?
Коробка наушников выглядит аутентично, даже если не знать, что сверху на наушниках есть деревянная подложка (faceplate):
Состав упаковки — отличный: по три пары амбушюр с узким (трембл) и большим (бас) диаметром, а также одна пара пенных амбушюр, щётка для чистки, инструкция, провод и наушники.
Ниже показан наушник со всех сторон:
Диаметр звуковода — 5 мм, сверху корпуса из смолы установлена деревянная плашка. Выглядит всё очень красиво. В дизайне наушники точно займут одно из первых мест.
Если присмотреться пристальнее, то на фотографии в правом верхнем углу можно увидеть арматурные драйвера Knowles. На средней фотографии слева, где показано название наушников, есть обозначение каналов (левый на фотографии).
Провод наушников состоит из двух жил, каждая из которых немногим больше 1 мм в диаметре:
В меру скручивается, добротный провод. На заушинах есть дополнительная фиксация в виде трубок. Мне такая фиксация нравится. Дополнительных удерживателей не хватало в BQYEZ Summer (обзор здесь). В месте разведения каналов на проводе есть ползунок, которым выставляется нужная длина.
В плане провода, если необходима замена, то я себе хочу на распродаже взять новый вариант с 2,5 мм сменным коннектором от TRN, недорогой аналог Kinera Leyding (обзор здесь).
Ниже показана посадка наушника:
В BGVP DH5 используются один 10 мм динамический драйвер с диафрагмой с напылением из бериллия, две пары сдвоенных арматурных излучателей BGVP 30042 и Knowles RAF 32873, а также плата электронного кроссовера, распределяющая драйвера по кривой АЧХ.
Технические характеристики:
1. Тип наушников: внутриканальные проводные
2. Длина провода: 1,2 м
3. Тип привода: 3,5 мм
4. Тип коннектора: 0,78 мм (QDC)
5. Драйвера: 10 мм динамический драйвер с диафрагмой с напылением из бериллия, одна пара сдвоенной арматуры BGVP 30042 и вторая пара сдвоенной арматуры Knowles RAF 32873
6. Сопротивление: 19Ω
7. Чувствительность: 119 дБ
8. Вес: 15 г
9. Диапазон частот: 20 Гц — 20000 Гц
10. Амбушюры: по 3 пары с большим и маленьким звуководами и 1 пара пенных
Снимаем АЧХ:
Как следствие первой особенности BGVP DH5, следует, что верхний диапазон подрезан. К примеру, записи с виниловых пластинок прослушиваются без свойственного таким записям хрипа и шороха (не все, но большинство из моей коллекции). Интересно слушать подобные записи в непривычном исполнении. Подрезан — это образно сказано, так как есть модели, в которых ещё больше укорочен верхний диапазон.
В композиции Planningtorock — Girl you've got my heart массивность и плотность чувствуется в увеличенном послезвучии ударных. Остаточное явление звука даже длиннее, чем пик. Другой пример — Royksopp — Here she comes again, музыка в котором звучит не то, что плотно и широко, но и по-злому ярко. Пониженная тональность мелодии — именно этим словом можно охарактеризовать композицию Rammstein — Deutschland (Rmx by Richard Z. Kruspe). Такое исполнение через наушники приятно слушать. Все предыдущие наушники передавали (в среднем) на нейтральной тональности информацию; где надо отыгрывали более звонко или тихо ударные и струнные инструменты. Даже планарные 7Hz Timeless (обзор здесь) не играют настолько массивно, но злость и динамика передаётся молниеносным реагированием на любой писк. BGVP DH5 делают тоже самое, но не скоростью, а массивностью. Последние слушаются с совершенно противоположными эмоциями. Эти наушники для темной музыки, металла, рока.
Учитывая немалую цену, модель (должна) хорошо отыгрывает и другие жанры (даже классические мелодии), но при прослушивании таковых у вас будет понимание иного, непривычного звучания. К примеру, композиция Steven Bernstein's Millennial Territory Orchestra, Dean Bowman — M'Lady слушается, как что-то сравнимое с (не классической музыкой на примере) CCA NRA (обзор здесь), но не полностью, конечно: слышно не сами инструменты, а их удары.
Второй пример подобного звучания — композиция Mötley Crüe — Time for change. Шипящие звуки отыгрываются хорошо, не так ярко (как хотелось бы), но без мешающего излишнего шипения, которое перекрывает голос. Следующий пример про шипящие — композиция Denis Ferrer, Keyo — Transitions — I'll House You (Acapella). После окончания первого куплета в композиции Eminem, Nate Dog — Shake that наступает А капелла, в которой не хватает ударных: массивность есть, но не динамика.
Мужской тенор на примере композиции Tom Jones — Funny familiar forgotten feelings приятно слушать. Динамика голоса и массивность передаваемого звука — общая сильная подача — расслабляет и хочется послушать музыку в тишине. Танцевальные мелодии проигрываются хорошо, придраться можно, конечно, к динамике и быстроте перехода от инструмента к инструменту, но, как сказал не раз, наушники просто это не умеют, они про другое.
BGVP DH5 хорошо сыгрались с плеером Shanling M3X (обзор здесь) с одним ЦАП и на высоком уровне усиления. Телефон эти наушники не раскачает, поэтому у вас должен быть более-менее приличный источник или усилитель.
И самое главное, бубна не слышно в композиции Кино — Пачка сигарет.
В коллекции такие наушники, думаю, надо держать, так как иногда устаешь от одной подачи и хочется что-то диаметрально противоположное. В этом и есть смысл звука BGVP DH5.
Коробка наушников выглядит аутентично, даже если не знать, что сверху на наушниках есть деревянная подложка (faceplate):
Состав упаковки — отличный: по три пары амбушюр с узким (трембл) и большим (бас) диаметром, а также одна пара пенных амбушюр, щётка для чистки, инструкция, провод и наушники.
Ниже показан наушник со всех сторон:
Диаметр звуковода — 5 мм, сверху корпуса из смолы установлена деревянная плашка. Выглядит всё очень красиво. В дизайне наушники точно займут одно из первых мест.
Если присмотреться пристальнее, то на фотографии в правом верхнем углу можно увидеть арматурные драйвера Knowles. На средней фотографии слева, где показано название наушников, есть обозначение каналов (левый на фотографии).
Провод наушников состоит из двух жил, каждая из которых немногим больше 1 мм в диаметре:
В меру скручивается, добротный провод. На заушинах есть дополнительная фиксация в виде трубок. Мне такая фиксация нравится. Дополнительных удерживателей не хватало в BQYEZ Summer (обзор здесь). В месте разведения каналов на проводе есть ползунок, которым выставляется нужная длина.
В плане провода, если необходима замена, то я себе хочу на распродаже взять новый вариант с 2,5 мм сменным коннектором от TRN, недорогой аналог Kinera Leyding (обзор здесь).
Ниже показана посадка наушника:
В BGVP DH5 используются один 10 мм динамический драйвер с диафрагмой с напылением из бериллия, две пары сдвоенных арматурных излучателей BGVP 30042 и Knowles RAF 32873, а также плата электронного кроссовера, распределяющая драйвера по кривой АЧХ.
Технические характеристики:
1. Тип наушников: внутриканальные проводные
2. Длина провода: 1,2 м
3. Тип привода: 3,5 мм
4. Тип коннектора: 0,78 мм (QDC)
5. Драйвера: 10 мм динамический драйвер с диафрагмой с напылением из бериллия, одна пара сдвоенной арматуры BGVP 30042 и вторая пара сдвоенной арматуры Knowles RAF 32873
6. Сопротивление: 19Ω
7. Чувствительность: 119 дБ
8. Вес: 15 г
9. Диапазон частот: 20 Гц — 20000 Гц
10. Амбушюры: по 3 пары с большим и маленьким звуководами и 1 пара пенных
Снимаем АЧХ:
Прослушивание музыки
Звук через наушники на обзоре — это другая, темная сторона кривой частотного диапазона. Уклон придаётся за счёт объёмных отголосков и окончаний. Поэтому лучше через наушники слушать тяжёлый рок (тёмную музыку). Хорошо звучат песни Rammstein и Infected Mushroom, в частности композиция I am the supervisor и психоделик, к примеру Cydonia — Lighting rods, как и другие подобные. В таких композициях наушники раскрываются по полной. Другие направления также приятно слушать, но если вы любите преобладание массы и плотности в композициях.Как следствие первой особенности BGVP DH5, следует, что верхний диапазон подрезан. К примеру, записи с виниловых пластинок прослушиваются без свойственного таким записям хрипа и шороха (не все, но большинство из моей коллекции). Интересно слушать подобные записи в непривычном исполнении. Подрезан — это образно сказано, так как есть модели, в которых ещё больше укорочен верхний диапазон.
В композиции Planningtorock — Girl you've got my heart массивность и плотность чувствуется в увеличенном послезвучии ударных. Остаточное явление звука даже длиннее, чем пик. Другой пример — Royksopp — Here she comes again, музыка в котором звучит не то, что плотно и широко, но и по-злому ярко. Пониженная тональность мелодии — именно этим словом можно охарактеризовать композицию Rammstein — Deutschland (Rmx by Richard Z. Kruspe). Такое исполнение через наушники приятно слушать. Все предыдущие наушники передавали (в среднем) на нейтральной тональности информацию; где надо отыгрывали более звонко или тихо ударные и струнные инструменты. Даже планарные 7Hz Timeless (обзор здесь) не играют настолько массивно, но злость и динамика передаётся молниеносным реагированием на любой писк. BGVP DH5 делают тоже самое, но не скоростью, а массивностью. Последние слушаются с совершенно противоположными эмоциями. Эти наушники для темной музыки, металла, рока.
Учитывая немалую цену, модель (должна) хорошо отыгрывает и другие жанры (даже классические мелодии), но при прослушивании таковых у вас будет понимание иного, непривычного звучания. К примеру, композиция Steven Bernstein's Millennial Territory Orchestra, Dean Bowman — M'Lady слушается, как что-то сравнимое с (не классической музыкой на примере) CCA NRA (обзор здесь), но не полностью, конечно: слышно не сами инструменты, а их удары.
Второй пример подобного звучания — композиция Mötley Crüe — Time for change. Шипящие звуки отыгрываются хорошо, не так ярко (как хотелось бы), но без мешающего излишнего шипения, которое перекрывает голос. Следующий пример про шипящие — композиция Denis Ferrer, Keyo — Transitions — I'll House You (Acapella). После окончания первого куплета в композиции Eminem, Nate Dog — Shake that наступает А капелла, в которой не хватает ударных: массивность есть, но не динамика.
Мужской тенор на примере композиции Tom Jones — Funny familiar forgotten feelings приятно слушать. Динамика голоса и массивность передаваемого звука — общая сильная подача — расслабляет и хочется послушать музыку в тишине. Танцевальные мелодии проигрываются хорошо, придраться можно, конечно, к динамике и быстроте перехода от инструмента к инструменту, но, как сказал не раз, наушники просто это не умеют, они про другое.
BGVP DH5 хорошо сыгрались с плеером Shanling M3X (обзор здесь) с одним ЦАП и на высоком уровне усиления. Телефон эти наушники не раскачает, поэтому у вас должен быть более-менее приличный источник или усилитель.
И самое главное, бубна не слышно в композиции Кино — Пачка сигарет.
Вывод
BGVP DH5 — первые наушники у меня, которые, прямо выражаясь, от басов прыгали в ушах. Ударным придается не звонкость и четкость, а масса и грузность, что, с одной стороны, делает музыку неповоротливой, но, с другой, даёт опыт послушать и ощутить низкую тональность. Вторая особенность — это отсутствие шума в композициях, переписанных с виниловых пластинок. Довольно редкие свойства для мониторных наушников, как первое, так и второе. BGVP представила очень интересную модель!В коллекции такие наушники, думаю, надо держать, так как иногда устаешь от одной подачи и хочется что-то диаметрально противоположное. В этом и есть смысл звука BGVP DH5.
Плейлист обзора:
1. Кино — Пачка сигарет
2. Олег Газманов — Бессмертный полк
3. Infected Mushroom — Frog Machine
4. Planningtorock — Girl you've got my heart
5. Royksopp — Here she comes again
6. Rammstein — Deutschland (Rmx by Richard Z. Kruspe)
7. Steven Bernstein's Millennial Territory Orchestra, Dean Bowman -M'Lady
8. Denis Ferrer, Keyo — Transitions — I'll House You (Acapella)
9. Garden City Movement, Lola Marsh — Summer night
10. Mötley Crüe — Time for change
11. Eminem, Nate Dog — Shake that
12. Tom Jones — Funny familiar forgotten feelings
2. Олег Газманов — Бессмертный полк
3. Infected Mushroom — Frog Machine
4. Planningtorock — Girl you've got my heart
5. Royksopp — Here she comes again
6. Rammstein — Deutschland (Rmx by Richard Z. Kruspe)
7. Steven Bernstein's Millennial Territory Orchestra, Dean Bowman -M'Lady
8. Denis Ferrer, Keyo — Transitions — I'll House You (Acapella)
9. Garden City Movement, Lola Marsh — Summer night
10. Mötley Crüe — Time for change
11. Eminem, Nate Dog — Shake that
12. Tom Jones — Funny familiar forgotten feelings
+15 |
14172
122
|
Самые обсуждаемые обзоры
+79 |
4244
150
|
+60 |
4414
74
|
ну купил бы обзорщик наушники за свои кровные
сделал замеры и выложил в сеть
от этого наушники стали бы лучше?
В коллекции такие наушники… хочется что-то диаметрально противоположное.
И такие люди потом втирают про то как замена кабеля на наушниках «добавляет плотности и массы проигрываемой мелодии»)))
Аудиофилия в терминальной стадии.
Спасибо за комментарий.
?
Меломан это тот, кто любит слушать музыку, а жанр это уже личные пристрастия.
У Вас в комментарии явное противоречие.
То есть, слабый сигнал их просто не раскачивает! Это мертвые уши — производственный брак или такой вот бизнес, который лепит и продаёт заведомую дрянь, потому что на глобальном рынке можно продать небольшую партию всего что угодно, если раскрутить.
ps. Вопрос к аудофилам: амбушюры нужно прогревать?
Но уже сейча энтузиасты могут экспериментировать: например, слушать музыку через гитарные примочки. Столько всего можно услышать и красочно написать об этом!
www.jas-audio.or.jp/english/hi-res-logo-en/hi-res-logo-application-process
Графомания — это расстройство психики, вообще-то. Не доводите себя.