RSS блога
Подписка
Обзор динамических наушников TIN HIFI T2 EVO
- Цена: $47.20
- Перейти в магазин
Компания Tin HiFi не так давно представила уже четвёртые по счёту наушники в своей бюджетной линейке «T2». Tin HiFi T2 Evo — однодрайверная модель с композитной диафрагмой на основе молекул углерода. Наушники динамические, однако звучат они максимально ровно, сбалансированно и детально, чем-то напоминая арматурные. На момент обзора за новинку просят 47 долларов. Подробности под катом.
Всего в линейке четыре модели наушников: T2, T2 Plus, T2 Pro и T2 Evo. К покупке доступна лишь одна расцветка (silver).
Упаковка со времён Tin Audio T2 практически не изменилась. Видим презентабельную прямоугольную коробочку белого цвета:
Корпуса закреплены в специальных отсеках на вспененном подиуме. Таким образом они защищены со всех сторон, да и зафиксированы как положено, в процессе транспортировки не смещаются и не вылетают.
Комплектация:
1. Металлические корпуса.
2. 8-ми жильный плетёный провод 5N (3.5 мм MMCX).
3. Силиконовые амбушюры (5 пар).
4. Пенные амбушюры (1 пара).
5. Гарантийный талон.
6. Чехол с логотипом производителя.
7. Кабельная стяжка на липучке.
В комплекте присутствуют пять пар силиконовых насадок. Насадки на любителя, мне они показались слишком тонкими, в моих ушах такие амбушюры толком не фиксируются. В итоге возникают вопросы по поводу звукоизоляции, но комплектные пенки решают мою проблему. Пенные насадки голубого цвета подрезают ВЧ диапазон, подача становится менее детальной.
Есть мягкий бархатный чехол с логотипом Tin HiFi. Внутренняя сторона чехла отличается материалом, внутри какая-то гладкая синтетическая ткань. Чехол так себе — пачкается и притягивает к себе различные пылинки, cоринки.
Кабель 8-ми жильный, в плотной оплётке. Претензий у меня к нему нет, форму он не запоминает, не путается. На одном конце очень массивный штекер 3.5 мм с накаткой для удобного извлечения. Конструкция скреплена прозрачной вставкой из прорезиненного материала (так называемая защита от излома).
Чуть выше доберёмся до металлического разветвителя, над которым видна прозрачная бусинка. Она отвечает за точку расхождения проводков. За счёт плетения эта часть запоминает положение и не сбивается.
Заушины грубоватые, как по мне им не хватает мягкости. Левый и правый канал отделили цветовой разметкой, а так же специальным нанесением L-R.
По желанию можно подобрать абсолютно любой MMCX провод. Я ради эксперимента подключал дорогой кабель NiceHCK C8s. Звук с таким кабелем не меняется вообще никак.
Tin HiFi T2 EVO изготовлены из авиационного алюминия. Сборка шикарная, очень аккуратные корпуса, рассчитанные на заушную посадку. В первой версии не было заушин, владелец мог обойтись и без заушной посадки. Кому важна классическая посадка проводом вниз-поищите шнурок с прямыми заушинами, как у T2. Говоря о минусах, вновь огорчают слишком тугие MMCX коннекторы, кабель отсоединяется с огромным усилием. Крепление не самое долговечное, но я придерживаюсь правила: «работает — не трогай!». Подбираем провод и забываем об MMCX раз и навсегда.
С внешней стороны у нас одно компенсационное отверстие и дугообразный вырез:
Еще одно компенсационное отверстие возле звуковода. Сам звуковод средней длины, с бортиком для удержания насадок. Так же на месте металлическая защитная сеточка.
Подключенный провод вращается вокруг своей оси, но прокручивается достаточно туго. Проблем с контактом не обнаружил, контакт хороший, звук в момент покачивания головой не прерывается.
Звук.
Оборудование для измерений: Vibro Veritas. Наушники для сравнений: iBasso IT01X, Ikko OH1S, Campfire Satsuma, Shanling ME200, Periodic BE, Periodic Carbon, Meze 99 Neo, TFZ Tequila 1, Moondrop Aria 2021, TFZ Live 3, FiiO FA9 и многие другие. Источники: Daart Canary, EarMen Eagle DAC, Shanling M5S, IKKO Zerda ITM01. Кабель: комплектный.
В звучании TINHIFI T2 EVO преобладают верхние средние частоты и нижние ВЧ. Пенные амбушюры помогают сгладить верха, добиться более мягкого звука. Все замеры выполнены в одинаковых условиях. Графики можно увеличить, в левом верхнем углу есть пометка.
Подобной подачей обладают еще одни новые, но уже куда более дорогие затычки — Ikko OH1S. Если углубляться в сравнение двух моделей, то OH1S чуть заметнее акцентируют ВЧ, а герои обзора — верхнюю половину средних частот. Баса в OH1S еще меньше, он слишком сухой, с подрезанными глубокими слоями НЧ.
Басовитые «Periodic BE» дадут более массивную подачу, с мощным басом, с зажатыми частотами в правой части диапазона. На месте периодиков могли быть какие-нибудь «TFZ T2», или «TFZ Live 3», они обладают схожим звучанием.
В целом звук светлый, воздушный, яркий.
Низкие частоты.
Низким частотам отведена второстепенная роль. Бас аккуратный, очень точный и быстрый. Для попсы, различной электронной музыки его маловато. Эквалайзер не влияет на восприятие НЧ диапазона, можно смело приподнять ползунки на 5-6 децибел в своём плеере. Отмечу очень хорошую разборчивость, музыкальные инструменты нижнего регистра читаются на раз два. Подобную настройку низких частот можно встретить в бюджетных наушниках компании Moondrop.
Средние частоты.
Относительно предыдущих моделей повысилась детализация, пропал так называемый «теплый окрас». Серединка открытая, c подъёмом в области ВСЧ (женские голоса, скрипки, электрогитары). Никакого провала тут нет, все как на ладони. Виртуальная сцена широкая, однако она всё же не самая объёмная, глубина воображаемой сцены выражена слабо. Детализация классная, можно услышать малозаметные звуки и различные нюансы классических/инструментальных композиций.
Высокие частоты.
Типичные для данной серии наушников — протяженные, воздушные.
Технические характеристики:
Всего в линейке четыре модели наушников: T2, T2 Plus, T2 Pro и T2 Evo. К покупке доступна лишь одна расцветка (silver).
Упаковка со времён Tin Audio T2 практически не изменилась. Видим презентабельную прямоугольную коробочку белого цвета:
Корпуса закреплены в специальных отсеках на вспененном подиуме. Таким образом они защищены со всех сторон, да и зафиксированы как положено, в процессе транспортировки не смещаются и не вылетают.
Комплектация:
1. Металлические корпуса.
2. 8-ми жильный плетёный провод 5N (3.5 мм MMCX).
3. Силиконовые амбушюры (5 пар).
4. Пенные амбушюры (1 пара).
5. Гарантийный талон.
6. Чехол с логотипом производителя.
7. Кабельная стяжка на липучке.
В комплекте присутствуют пять пар силиконовых насадок. Насадки на любителя, мне они показались слишком тонкими, в моих ушах такие амбушюры толком не фиксируются. В итоге возникают вопросы по поводу звукоизоляции, но комплектные пенки решают мою проблему. Пенные насадки голубого цвета подрезают ВЧ диапазон, подача становится менее детальной.
Есть мягкий бархатный чехол с логотипом Tin HiFi. Внутренняя сторона чехла отличается материалом, внутри какая-то гладкая синтетическая ткань. Чехол так себе — пачкается и притягивает к себе различные пылинки, cоринки.
Кабель 8-ми жильный, в плотной оплётке. Претензий у меня к нему нет, форму он не запоминает, не путается. На одном конце очень массивный штекер 3.5 мм с накаткой для удобного извлечения. Конструкция скреплена прозрачной вставкой из прорезиненного материала (так называемая защита от излома).
Чуть выше доберёмся до металлического разветвителя, над которым видна прозрачная бусинка. Она отвечает за точку расхождения проводков. За счёт плетения эта часть запоминает положение и не сбивается.
Заушины грубоватые, как по мне им не хватает мягкости. Левый и правый канал отделили цветовой разметкой, а так же специальным нанесением L-R.
По желанию можно подобрать абсолютно любой MMCX провод. Я ради эксперимента подключал дорогой кабель NiceHCK C8s. Звук с таким кабелем не меняется вообще никак.
Tin HiFi T2 EVO изготовлены из авиационного алюминия. Сборка шикарная, очень аккуратные корпуса, рассчитанные на заушную посадку. В первой версии не было заушин, владелец мог обойтись и без заушной посадки. Кому важна классическая посадка проводом вниз-поищите шнурок с прямыми заушинами, как у T2. Говоря о минусах, вновь огорчают слишком тугие MMCX коннекторы, кабель отсоединяется с огромным усилием. Крепление не самое долговечное, но я придерживаюсь правила: «работает — не трогай!». Подбираем провод и забываем об MMCX раз и навсегда.
С внешней стороны у нас одно компенсационное отверстие и дугообразный вырез:
Еще одно компенсационное отверстие возле звуковода. Сам звуковод средней длины, с бортиком для удержания насадок. Так же на месте металлическая защитная сеточка.
Подключенный провод вращается вокруг своей оси, но прокручивается достаточно туго. Проблем с контактом не обнаружил, контакт хороший, звук в момент покачивания головой не прерывается.
Звук.
Оборудование для измерений: Vibro Veritas. Наушники для сравнений: iBasso IT01X, Ikko OH1S, Campfire Satsuma, Shanling ME200, Periodic BE, Periodic Carbon, Meze 99 Neo, TFZ Tequila 1, Moondrop Aria 2021, TFZ Live 3, FiiO FA9 и многие другие. Источники: Daart Canary, EarMen Eagle DAC, Shanling M5S, IKKO Zerda ITM01. Кабель: комплектный.
В звучании TINHIFI T2 EVO преобладают верхние средние частоты и нижние ВЧ. Пенные амбушюры помогают сгладить верха, добиться более мягкого звука. Все замеры выполнены в одинаковых условиях. Графики можно увеличить, в левом верхнем углу есть пометка.
Подобной подачей обладают еще одни новые, но уже куда более дорогие затычки — Ikko OH1S. Если углубляться в сравнение двух моделей, то OH1S чуть заметнее акцентируют ВЧ, а герои обзора — верхнюю половину средних частот. Баса в OH1S еще меньше, он слишком сухой, с подрезанными глубокими слоями НЧ.
Басовитые «Periodic BE» дадут более массивную подачу, с мощным басом, с зажатыми частотами в правой части диапазона. На месте периодиков могли быть какие-нибудь «TFZ T2», или «TFZ Live 3», они обладают схожим звучанием.
В целом звук светлый, воздушный, яркий.
Низкие частоты.
Низким частотам отведена второстепенная роль. Бас аккуратный, очень точный и быстрый. Для попсы, различной электронной музыки его маловато. Эквалайзер не влияет на восприятие НЧ диапазона, можно смело приподнять ползунки на 5-6 децибел в своём плеере. Отмечу очень хорошую разборчивость, музыкальные инструменты нижнего регистра читаются на раз два. Подобную настройку низких частот можно встретить в бюджетных наушниках компании Moondrop.
Средние частоты.
Относительно предыдущих моделей повысилась детализация, пропал так называемый «теплый окрас». Серединка открытая, c подъёмом в области ВСЧ (женские голоса, скрипки, электрогитары). Никакого провала тут нет, все как на ладони. Виртуальная сцена широкая, однако она всё же не самая объёмная, глубина воображаемой сцены выражена слабо. Детализация классная, можно услышать малозаметные звуки и различные нюансы классических/инструментальных композиций.
Высокие частоты.
Типичные для данной серии наушников — протяженные, воздушные.
Мнение.
Годные динамические наушники с проработанным звучанием, шикарной детализацией. Они мне напомнили популярную модель Moondrop Aria 2021. Порадовала надёжность конструкции, по традиции получаем прочный металлический корпус, а так же крепкий плетеный провод, Хорошая модель в своей ценовой категории. Достойная альтернатива Hifiman RE-400, Tin HiFi T2 Pro.
Самые обсуждаемые обзоры
+57 |
3575
113
|
+139 |
2493
66
|
Немного внесу ясности: углерод — это атомы.
)))
Такие вялые комментарии в обзорах наушников возможно от того что все их уже тоже наелись.
Я и сам уже на одних наушниках полтора года.
Приблизительно такая АЧХ:
ME200 темнее намного.
Если называть это настройкой, то имеет право на жизнь и такая оценка:
Недоумеваю, зачем брать за такие деньги откровенное барахло, когда за сравнимую сумму предлагается товар более качественный, да еще и с гарантией.
Например
Беспроводные наушники Jays t-Four Wireless, moss green
Баса мало из за настройки самого динамика(мембрана жесче).
П.с очень редко попадаются наушники с неким подвесом, часто же от как таковой отсутствует и мембрана просто тупо натянута. Более менее что то похожее на полнодиапазонный акустический полноразмерный динамик, например на 4 дюйма, можно встретить во вкладышах, а вот в ваших по ссылке наушниках с уверенностью в 99% используется просто тупо натянутая майоларовая пленка.
П.с и на бас влияет больше материал и эластичность мембраны ;)