RSS блога
Подписка
Материнская плата Huananzhi X99 TF LGA2011-3 + процессор Intel Xeon E5-2678v3. Неплохое оснащение и производительность.
- Цена: $100.95 и $92.5
- Перейти в магазин
Перейти в магазин
Всем приветы! Сегодня познакомимся с очередной китайской материнской платой, собранной нашими товарищами китайцами. Нынешняя плата свежее той, что была недавно на тестировании, которая не дожила до финала, скорее всего по вине хозяев. И пока там все еще бурлит обсуждение, я подкину дров. Встречаем, Материнская плата Huananzhi X99 TF LGA2011-3 + процессор Intel Xeon E5-2678v3! Погнали!
Товарищи попросили собрать в кучу компьютер, а вернее основу. Была принесена материнка с али и процессор. Все остальное заказано в местной рознице и еще в пути. Времени мало, поэтому кратко пробегусь по возможностям.
Характеристики:
Коробка где-то по пути немного пострадала:
Взглянем на плату:
I/O панель по сути встроенная, является частью пластикового кожуха. Все на плате выполнено аккуратно.
Сразу бросаются в глаза 2 вентилятора на радиаторе питания. Не будет ли это все шумным. Хотя про вентилятор на платах с AM4 X570 тоже думали, что будет всегда выть, но на деле оказалось все не так плохо. Просто большинство помнит времена, когда на северном и южном мостах были мелкие кулеры, которые были достаточно шумные, как и в целом системы того времени, а через год/два/три начинали так выть, что вибрация чувствовалась на расстоянии.
Всего 8 слотов памяти, по 4 слева и справа от сокета. 4 из них DDR3, 4 DDR4. Оба варианта поддерживают 4х канальный режим работы.
8 штук SATA3. Никаких 1 или двух, а остальные SATA2. Все 8 -самая последняя версия.
Слотов M.2 здесь всего 3. Самый нижний, короткий, для подключения Wi-Fi модуля, как в ноутбуках. Первые два поддерживают накопители. Разъемы PCIE, «усилены»/«экранированы» фольгой.
Множество колодок для подключения: аудио передней панели, USB 2.0, USB 3.0, COM, Sys_Fan, LED подсветки. Установлена ПРЕОТВРАТНЕЙШАЯ пищалка, которую я сразу чуть залепил, индикатор POST-кодов.
Присутствует подсветка:
Которая выглядит на мой взгляд ну прям совсем колхозно.
Процессор установлен Intel Xeon E5-2678 v3:
Пробуем все это дело завести. Установлен винегрет DDR3 памяти:
И купленный товарищами в местной рознице кулер за 1400 или 1500 рублей Zalman Optima CNPS10X.
Первое включение прошло успешно. Бипер очень звонко и мелодично пропел какую-то комбинацию и я сразу бросил все дела и начал его заклеивать, чтобы хоть как-то приглушить. Он громкий и сам звук не очень приятный.
LiveCD запустился без проблем. Сразу просился смотреть, как работает «винегрет» памяти:
А работает вполне годно. 4 канала на базовой частоте.
Пробую 4 планки DDR4:
Тоже все прекрасно.
CPU-Z:
AIDA64 Bench CPU Photo Worxx:
AIDA64 Bench CPU AES:
AIDA64 Bench FPU VP8:
AIDA64 Bench FP64 Ray-trace:
Все на материнке работает. Стрессы небольшие выдержала, кино покрутила ночь, звук есть, сеть есть.
Стресс 50 минут под Zalman Optima CNPS10X до 60 градусов:
Сон работает прекрасно. Одно но, если мышь и клавиатура USB, то комп не просыпается, как вы их не теребите.
Лечится переставлением перемычки JPWR из положения 2-3 в положение 1-2 под кожухом возле панели I/O, она отвечает за тыловые USB, и перемычки возле сброса BIOS за подключаемые спереди:
На Windows 10 после установки было только одно неизвестное устройство «PCI что-то там...», после обновления оно ушло.
Плату можно прошить модифицированным BIOS и тогда будут доступны неплохие возможности разгона памяти и проца. На стандартном я пробовал выставить частоту памяти, но по всем бенчмаркам, она работала на стандартной частоте. Экспериментировать с чужим оборудование не буду.
Итог:
В целом плата вроде годная, можно было бы больше USB 3.0 сзади конечно. Шум от вентиляторов на питании я не услышал, обороты не такие высокие чтобы выть. Подсветка конечно интересная, ну какая есть.
На основе этой платы можно построить неплохую машину, как для игр, так и для видеомонтажа например.
Всем спасибо, всем пока. Критику и вопросы принимаю.
Всем приветы! Сегодня познакомимся с очередной китайской материнской платой, собранной нашими товарищами китайцами. Нынешняя плата свежее той, что была недавно на тестировании, которая не дожила до финала, скорее всего по вине хозяев. И пока там все еще бурлит обсуждение, я подкину дров. Встречаем, Материнская плата Huananzhi X99 TF LGA2011-3 + процессор Intel Xeon E5-2678v3! Погнали!
Товарищи попросили собрать в кучу компьютер, а вернее основу. Была принесена материнка с али и процессор. Все остальное заказано в местной рознице и еще в пути. Времени мало, поэтому кратко пробегусь по возможностям.
Характеристики:
Сокет LGA 2011-3
Чипсет X99 \ C612
Поддерживаемые процессоры Intel Core, Xeon 1600, 2600 (v3, v4)
Поддерживаемая оперативная память 4 х DDR4 DIMM + 4 х DDR3 DIMM, четырехканальная, поддержка ECC и non-ECC памяти
Максимальная частота для DDR4: 2400 Мгц
Максимальная частота для DDR3: 2133 Мгц
Управление таймингами Есть
Слоты расширения 3 x PCI-e x16
2 x PCI-e X1
Дисковая подсистема 8 x SATA 3.0
2 x M2 Nvme
Разъемы для вентиляторов 1 x для процессорного кулера (4 pin)
1 x для корпусных вентиляторов (4 pin)
3 x для корпусных вентиляторов (3 pin)
Порты 2 x PS/2
4 x USB 3.0 (+ выносные на корпус)
4 x USB 2.0 (+ выносные на корпус)
1 x LAN
7.1 audio (ALC892)
Spdf out
1 x Wi-fi M2
Форм-фактор и Размеры, мм ATX, 300 x 244 mm.
Коробка где-то по пути немного пострадала:
Взглянем на плату:
I/O панель по сути встроенная, является частью пластикового кожуха. Все на плате выполнено аккуратно.
Сразу бросаются в глаза 2 вентилятора на радиаторе питания. Не будет ли это все шумным. Хотя про вентилятор на платах с AM4 X570 тоже думали, что будет всегда выть, но на деле оказалось все не так плохо. Просто большинство помнит времена, когда на северном и южном мостах были мелкие кулеры, которые были достаточно шумные, как и в целом системы того времени, а через год/два/три начинали так выть, что вибрация чувствовалась на расстоянии.
Всего 8 слотов памяти, по 4 слева и справа от сокета. 4 из них DDR3, 4 DDR4. Оба варианта поддерживают 4х канальный режим работы.
8 штук SATA3. Никаких 1 или двух, а остальные SATA2. Все 8 -самая последняя версия.
Слотов M.2 здесь всего 3. Самый нижний, короткий, для подключения Wi-Fi модуля, как в ноутбуках. Первые два поддерживают накопители. Разъемы PCIE, «усилены»/«экранированы» фольгой.
Множество колодок для подключения: аудио передней панели, USB 2.0, USB 3.0, COM, Sys_Fan, LED подсветки. Установлена ПРЕОТВРАТНЕЙШАЯ пищалка, которую я сразу чуть залепил, индикатор POST-кодов.
Присутствует подсветка:
Которая выглядит на мой взгляд ну прям совсем колхозно.
Процессор установлен Intel Xeon E5-2678 v3:
Тех.процесс 22 nm
Ядер 12
Потоков 24
Поддержка оперативной памяти DDR4: 2133 Мгц
DDR3: 1866 Мгц
Базовая частота 2500 MHz
Максимальная частота в Turbo Boost 3300 MHz (1-2 ядра)
3100 MHz (3 ядра)
2900 MHz (4 ядра)
2800 MHz (5 и больше ядер)
Кэш 30 Mb
TDP 120 W
Макс. температура крышки процессора 84°C
Множитель заблокирован
Пробуем все это дело завести. Установлен винегрет DDR3 памяти:
И купленный товарищами в местной рознице кулер за 1400 или 1500 рублей Zalman Optima CNPS10X.
Первое включение прошло успешно. Бипер очень звонко и мелодично пропел какую-то комбинацию и я сразу бросил все дела и начал его заклеивать, чтобы хоть как-то приглушить. Он громкий и сам звук не очень приятный.
LiveCD запустился без проблем. Сразу просился смотреть, как работает «винегрет» памяти:
А работает вполне годно. 4 канала на базовой частоте.
Пробую 4 планки DDR4:
Тоже все прекрасно.
Оборудование из AIDA64
CPU-Z:
AIDA64 Bench CPU Photo Worxx:
AIDA64 Bench CPU AES:
AIDA64 Bench FPU VP8:
AIDA64 Bench FP64 Ray-trace:
Все на материнке работает. Стрессы небольшие выдержала, кино покрутила ночь, звук есть, сеть есть.
Стресс 50 минут под Zalman Optima CNPS10X до 60 градусов:
Сон работает прекрасно. Одно но, если мышь и клавиатура USB, то комп не просыпается, как вы их не теребите.
Лечится переставлением перемычки JPWR из положения 2-3 в положение 1-2 под кожухом возле панели I/O, она отвечает за тыловые USB, и перемычки возле сброса BIOS за подключаемые спереди:
На Windows 10 после установки было только одно неизвестное устройство «PCI что-то там...», после обновления оно ушло.
Плату можно прошить модифицированным BIOS и тогда будут доступны неплохие возможности разгона памяти и проца. На стандартном я пробовал выставить частоту памяти, но по всем бенчмаркам, она работала на стандартной частоте. Экспериментировать с чужим оборудование не буду.
Итог:
В целом плата вроде годная, можно было бы больше USB 3.0 сзади конечно. Шум от вентиляторов на питании я не услышал, обороты не такие высокие чтобы выть. Подсветка конечно интересная, ну какая есть.
На основе этой платы можно построить неплохую машину, как для игр, так и для видеомонтажа например.
Всем спасибо, всем пока. Критику и вопросы принимаю.
+56 |
17034
230
|
Самые обсуждаемые обзоры
+66 |
2843
116
|
+49 |
3161
64
|
+27 |
1983
33
|
+50 |
1830
34
|
Хотя чего это я… Есть и фонарики, и BT… Настоящий китайский комбайн. Ещё ESPx и «тактическая» раскраска — и всё, спрос превысит предложение. :)
Но надо признать: китайцы молодцы. Чтобы «утилизировать» кучу серверного оборудования, они начали создавать (с переменным успехом) платы для его поддержки, тем самым дав другим новые возможности… За небольшие деньги.
компактных плат тоже них нет. thin mini itx am4 одна две платы и тех в магазах отродясь не было. где только доставали себе на обзоры?) да и в тех стремный самый простой мост, типо 320(
Считайте сами, я уже собрал оба конфига, если что.
x99TF+2678v3+64GB DDR3 ECC REG=$285
x470+3700x+64=$600 минимум.
в каких задачах? мне для работы с видео ксеон сильно мощнее.
www.chaynikam.info/cpu_comparison.html?Core_i3-2130&Xeon_E5-2640_v3&Xeon_E5-2678_v3&Ryzen_5_3600conf2=AMD`0``````
Если бы смотрели внимательно ветку комментариев, то увидели бы 3700X
Зачем брать 3700 если даже 3600 на том же уровне а в играх выше?
не всем, а скорее даже очень мало кому надо 64, 12 или 32 уже логичнее звучат
очень мало — в вашей вселенной, где на серверных процах играют?
в моем окружении 64 гб ОЗУ это необходимый минимум. например чтобы открыть браузер и какой нибудь Nuke с тяжелой сценой.
без проблем могу нагрузить 32гб в том же юнити на большом проекте, 64 такой обьем, который нормальные спецы без проблем применят, но эти спецы зарабатывают так что без проблем хоть 256 гб ддр4 ставь.
Если вы утилизируете 64гб и потом бежите на али, брать комплект на 100$ дешевле чем новый райзен, то какой то странный вы спец, а ваша работа какая то не особо полезная.
А еще забавнее это слышать от «спецов» которые работают на ксеонах с огромными кусками данных, на ссд дисках которые воткнуты в сата2 порты =) ( я про зеленые хуананы).
Но тем не менее отрыв по цене практически 2х кратный!
Опять же всё зависит от задач!
Для домашнего компа мощности избыточна, есть у меня ещё древний комп на FM1 со встроеной в процессор видео — и его вполне хватает поиграть в игрушки, типа Сталкер и Танки…
Причем 3500 уже проигрывает зиону.
Такими темпами скоро будете сравнивать зион с К6-2 (если кто застал еще эти процы :) — последний точно будет дешевле.
Для ваших домашних игрушек до сих пор достаточно i5-2500K.
Да даже 2 планки баллистиксов по 16гб стоят у меня в оффлайне больше 200 долларов. Вы собрали себе самый дешевый конфиг и думаете, что обманули судьбу )))
Я в свое время монтировал и на i5-2500K с 16 гб ОЗУ. Со слезами и прожженым креслом.
А теперь:
* если исходник больше, чем FHD
* если «монтаж» для вас — это не три дорожки, из которых 2 — звук
* если красить RAW видео
* если кроме монтажа еще и надо приделать эффекты в АЕ, использовать Content Aware тулзы
* если после нажатия кнопки Render хочется хотя бы открыть браузер, а не ждать 2 часа на рендер 5 минутного видео
то i5-2500k и 16 гб ОЗУ вам будет явно недостаточно.
Про даже открытие любой мало-мальски тяжелой сцены в Nuke я и не говорю.
Показывает те же результаты, что 8ядерные i7 10го поколения. И сливает i9 10ядерным. Цена i7-10700К — плюс минус что ваш 3800Х, если не дешевле. 3700Х так вообще почти на уровне i5-10600К.
У нас есть тредрипперы, есть рязань, есть ксеоны голдовые.
i7-4770 вообще сравним с i5 8го поколения.
Блогеров некогда смотреть, знаю только, что они прероллами с нашей продукцией весь интернет уже задолбали ))
По поводу апгрейда — вы лично будете сливать свой проц за бесценок, чтобы еще раз выложить 300+ долларов за пару ядер и прибавку мощности в 30%?
У меня до сих пор лежит комп на FX8350 и 990FXA. Думаете кто то занимался апгрейдом с FX4 до FX6 или 8?)))
вот же фото, только ошибся 84.1. Какие 300. 3500x, брал меньше чем за 100 баксов, а 2700 можно на авито за 10к взять или 1700 за 8к. Ещё неизвестно как 4я серия рязани покажет. Ещё раз говорю цены необоснованно растут на железки. $ упал, а цены остались такие же. У меня есть знакомый у которого на хуанане отвалился звук и не работает коректно память. должно 1600, а она нелюбую планку принимает. а то что у него было работает на 1333. заказал он память из китая. Продавец говорил что память возьмёт 1866, а по факту 1600 только взяла. Продал это чудо за копейки, так как мало кто хотят с этим возиться (как с китайскими машинами) и взял MSI B450 A-pro и 3600x. Монтажит и ведёт свой канал.
3500х вы брали меньше чем за 100 баксов, при том, что новый в очень стремных магазинах меньше 150 не стоит.
Ну-ну, удачи.
Уже докатились до сравнения 1700 с авито с ксеоном ))))
Это не мой скрин, потому что это скрин автора обзора. Я — не автор. Еще раз нужно повторить?
У меня совершенно другие цифры и совершенно другая память.
По поводу покупки на али «нового проца с гарантией» — посмешили, спасибо.
Теперь посчитайте стоимость апгрейда до 3950Х и вы может быть дойдете до понимания, что даже если у вас один и тот же сокет — смысла в этом нет. Вы все равно продадите весь конфиг целиком и целиком купите новый.
надеюсь вы в те времена учли тот факт что 2500к аппаратно с видео не работал?
Из-за того, что компьютерные аксессуары являются toomuch, вероятно, есть небольшой бренд, плохое качество или версия ES/QS CPU, RAM, M. 2 SSD или другие аксессуары могут возникнуть несовместимые ситуации с материнской платой. Вы можете подтвердить с нашей службой поддержки клиентов перед покупкой. Если нет подтверждения перед покупкой, то несовместимое случается, когда вы получаете материнскую плату, мы не принимаем возврат, когда вы покупаете эту ссылку на одну материнскую плату, мы по умолчанию вы прочитали и узнали ситуацию
Верхние слоты под M.2 не равноценные. Верхний подключается к PCI-e x4, а нижний к PCI-e x2, что стоит учитывать.
Желательной разблокировать Turbobust на все ядра, что бы процессор мог работать с частотой до 3,3 Ггц на всех ядрах, а не на одном. Ну это конечно при условии прямых рук.
С частотами оперативки у автора странность. Во-первых частота оперативки зависит от процессора. T.e. если 2620v3 или 2640v3 будет работать с DDR4 с частотой максимум 1866 Мгц, то 2678v3 до 2133 Мгц.
При этом с этим процессором DDR3 работает на частоте 1866 МГц максимум. Откуда «Максимальная частота для DDR4: 2400 Мгц» и «Максимальная частота для DDR3: 2133 Мгц» не понимаю. Или может есть E5 процессоры с поддержкой большей частоты? Я о такой не слышал (но и не слишком закапывался).
По оперативке стоит отметить следующее. Если с DDR3 обычно проблем не бывает и можно поставить эдакий карнавал, то с DDR4 могут быть затыки. С серверной DDR4 памятью проблем быть не должно, а вот с обычной… мать предпочитает (точно сейчас не помню) 8-ми банковую память… Или 16-ти?.. Ну точно не меньше 8-ми.
4-х пиновые кулера регулируемые, а вот 3-х — увы.
На матери есть разъем RGB который ни кто не знает, как запустить. Возможно вообще обманка.
С тестом CPU-Z какая то странность. Либо со времен 1.78 так сильно тесты поменялись, но вот мой результат:
— Ну а теперь о косяке. При сборе компа подключивал SSD включеный в верхний слот NVMe. Ну вроде поглючил и прошло. Но когда я перебирал видеокарту, SSD не запустился. Тут я заметил, что слот пошатывается. Как оказалось, контакты с одной стороны слота подломаны. С учетом того, что диск я в слот вставлял аккуратно, место имеет брак.
К тому же, как оказалось по недавней теме про материнку, я не один такой «счастливчик» с этим слотом.
И чтобы 2 раза не вставать: кто-то подключал к подобному чуду wifi/bluetooth модуль? Какие модели совместимы?
Начинается со снятия дампа биоса. Затем редактором удаляем из файла биоса строки, отвечающие за блокировку турбобуста. Далее начинается разница:
Вариант 1: Заливаем измененный биос обратно. Готовим загрузочную флешку с необходимыми файлами и грузимся с нее. В командной строке прописываем команды а) для добавления в меню биоса варианта загрузки с анлоком; б) прописываем в uefi-раздел драйвер для анлока. Т.е. этот вариант для windows на GPT разделе. В случае сброса биоса надо повторять пункт (а). Если переустанавливать windows, то (б).
Вариант 2: Этот вариант более свежий. Добавляем в биос еще дополнительные данные из файлов, подготовленные умельцами. Заливаем биос обратно. Радуемся, если мать не окерпичилась и дважды, если анлок сработал. В этом варианте анлок работает на любой ОС.
Во втором варианте больше шансов запороть биос и тогда потребуется оживлять его програматором.
Но во втором вариатне, как вариант, найти уже готовый модифицированный биос. Главное что бы китайцы не поменяли ревизию матери.
www.youtube.com/watch?v=rKQqrfeLv3w
на этом канале есть вариант анлока и через биос (более новый и железный вариант)
Тип памяти с которым будет работать зависит от проца. Есть Камни которые умеют и ddr3 и ddr4 тогда ставите или то или то. А есть те которые умеют либо ddr3 либо ddr4 тогда ставите память по процу. Но в любом случае в слотах должна быть память только одного типа.
если я правильно понял регулируются они только PWM (нет возможности по DC напряжению управлять) и только из биос (speedfan не управляет). при чем зависимые — второй подхватывает настройки первого.
совпадает с вашими ощущениями?
но так как оба 4pin pwm разьема синхронизированы, оба 3pin разьема не управляемы и преобразователя 4pin pwm->3pin DC не нашел нормального — заказал полноценный контроллер/реобас
DDR3 максимальная частота 2133 МГц, все правильно.
После прошивки модифицированного БИОСа появляется возможность выставить такую частоту для того же E5 2678 V3 (можно и без прошивки при наличии DDR4 планки памяти, если сначала выставить с ней частоту, а потом переткнуть память на DDR43)
Или есть еще способ
DDR4 максимальная частота 2400 МГц, все правильно.
Процессоры E5 16xx V3 (например, E5 1650 V3, E5 1660 V3) работают с памятью 2400
Для ddr3 я на своей матери спокойно выставлял 2133 Мгц и на этой частоте эта память у меня работала на старой матери. А на этой вываливания в BSOD.
Возможно, напряжение на память чуть ниже плата выставляет и этого уже не хватает для стабильной работы.
Раньше на одной китайской 2011 x79 плате у меня память работала только 1600, а на другой спокойно 2133 брала.
Собрал подобную систему на е5 2690 v3, материнской плате F8 и серверной оперативной памяти. Вполне себе пристойная сборка получилась для работы с 4К видео.
Не знаю как Вам, а мне глубокий смысл сего так и не раскрылся
Я и есть тот самый автор китайских автопереводов !!!Позднее время дало о себе знать.В китайплатах, любят сделать из 6 ил 8 портов SATA, 1 или 2 версии 6 Гб/с, а остальные 3 Гб/с. Тут Все порты SATA версии 6 Гб/с.
Спасибо
ОЙ МАМА КАК ОНИ ОРУТ, те 2 вентилятора на Vrm, как 2 двигателя на крыльях боинга 373.
Это просто ад, я честно не думал что они такие шумные, ибо даже крыльчатка на материнке x570 Работала почти бесшумно.
если получу к ней доступ опять, то сделать fanduct дабы воткнуть туда 40мм ноктуа, иначе жизни с этим гулом не будет.
Они не громкие, они страшно назойливые, даже на фоне всей системы в нагрузке, они отчетливо выделяются.
На i5 8400 + 16gb + samsung 970 evo, билд доходит до 15 минут.
на ryzen 3700X + pcie4 ссд + 32 оперативки — 6 минут, при том проц даже на половину не загружен часто, а ссд прям 100%
в данном случае обороты я бы не сказал что высокие и шум не выделял на фоне других компонентов. Ожидал жуткого воя, но ожидания не оправдались.
что есть fanduct? бо мелкие вентили на фоне кастомного водяного охлаждения сильно громкие и чем дальше тем хуже
…
погуглил. кастомный кожух для вентилятора большего типоразмера? круть. тоже хочу.
Если мне отдадут материнку то я сделаю модельку и выложу на тингверс.
И вот тут сразу понятно, где эта китайчина и где нормальная Супермикра…
Эти материнки, правда, двухсокетные и стоят от $300 за б/у, но односокетные Супермикры на том-же иБее стоят ровно те-же $100, плюс-минус, и в чём смысл покупать китайчину тормозную тогда?
Как раз ищу плату.
Типа такой?
Или вот ещё:
ebay.com/itm/254601642246
ebay.com/itm/183710024411
ebay.com/itm/233486646128
ebay.com/itm/164247859286
Или даже двухсокетники:
ebay.com/itm/114229981105
ebay.com/itm/202858521492
Не то???..
А остальное это более старый 2011 сокет + материнки не стандартные, в некоторые даже видяху не всунешь.
UPD: почитал про 440-ю: блок питания нужен особый, кулер особый + куча танцев с бубном, анлока турбобуста нет. Короче плата для энтузиастов, вставил и работает это не про нее.
Вставил и работает.
Там в комплекте к некоторым уже есть радиаторы…
Например, SuperMicro X9SRA:
PCI-E 3.0 x16 — два, ещё два PCI-E 2.0 и один PCI вижу…
Вроде, 4-х и 6-и тогда уж, не?Не прав, ок, тем не меннее:Ну и разница в три и два раза как-бы, да ещё и процы младше в итоге дают сильно большую общую производительность…
Quad — 4
Hexa — 6
Octal — 8
то есть если мы удвоим результат китайской сборки то ваша супермикра будет впереди уже всего на 50%, а если заглянем на тайминги то увидим 13-13-13 против 15-15-15 то есть планки памяти сами по себе в тесте супермикра куда быстрее китайского варианта :) после этого от 50% может остатся совсем малое преймущество (а может увидем даже паритет). Нельзя просто так сравнивать разные попугаи.
Я только заметил что это тест не памяти а процессора, так тут вообще нечего сравнивать 20(16)-ти ядерный процессор с 12ю.
aida64.helpmax.net/en/benchmark-guide/cpu-photoworxx/
пакетная обработка фото давным давно прекрасно параллелится и ваши супербыстрые рязаневские ядра там не нужны, а вот их количество сильно решает.
+ память в четыре канала или 8.
Сейчас Kllisre X99 + Intel Xeon E5 2620 V3 (6 ядер, 12 потоков) = 5700руб
Пришла недавно, 10 дней работает по 12ч в день в играх, вроде все гуд.
как материнка жива???
Я себе просто заказал уже.
Анлок турбобуста не делал, все работает как пришло «из коробки».
www.chaynikam.info/cpu_comparison.html?Ryzen_5_3600&Xeon_E5-2678_v3conf2=`0`````2678`
Сравнить можно описываемую платформу с ryzen 5 3500. Производительность сравниваю на сайте cpubenchmarks. Система на Ryzen даже дешевле выйдет, и он новый!
Мать на 2011-3 с али в районе сотки долларов без проблем PCIEx16*3.0 плюс пару NVME 3.0x4
Аналогичная мать под райзен сравнимого качества будет уже намного, намного дороже
B450 мгновенно идут лесом, потому как там в лучшем случае один PCIEx16*3.0 и один NVME 3.0x4. А все остальные PCIE будут 2.0
Второй NVME придётся сажать уже на PCIE2.0
То есть проц дороже в три раза, мать дороже в два раза. Никак одинаковой суммы не получится.
x99tf новая — 105 долларов
b450 новая — 70 долларов
2678v3 б\у — 85 долларов
ryzen 5 3600 б\у — 150 долларов
Китайская плата новая условно. Я так понимаю, чипсеты они бу ставят.
Такой фокус с рязанью не получится.
Что лучше за одинаковую цену взять:
1. Xeon с поддержкой DDR4 ECC и памяти меньше хорошую Видеокарту. Или
2. Xeon с поддержкой DDR3 ECC и памяти побольше хорошую Видеокарту?
Так ли сильна разница между DDR3 ECCи DDR4 ECC? В игры я сильно не играю и апгрейд планирую провести 1 раз.
Но вот в чем нюанс. E5 2620v3 и 2640v3 работают ТОЛЬКО с DDR4, а E5 2678v3 как с DDR4, так и с DDR3. Причем разница по скорости слишком незначительна, что бы однозначно выбирать DDR4.
Так что выбирать вам.
Но стоит еще учесть, что если, сейчас взять 2620v3 или 2640v3 с мыслью об апгрейде до 2678v3 (или мощнее), то мать сразу стоит брать с качественным питанием.
О новой или б\у комплектухе спорить не буду. У меня была куча случаев, когда приезжает новая собранная рабочая станция от поставщика, начинаешь на нее наливать винду — а она сыпет синими экранами.
Сколько «новых» kingston hyperx повылетало… Скоро двухметровую елку можно будет из этих модулей собрать.
Так что ИМХО лучше уж проверенный б\у серверный чипсет, чем б\у комп, который валялся под столом.
Либо сравнивайте с китайцем за 45 долларов
ссылка
вот AM4 не хочу из за ограничения — работает только с Windows 10.
Если Win7 установлена на MBR раздел, то анлок придется делать только по второму варианту или забыть про турботуст. Если же на GPT, то спокойно можно анлочить по первому методу.
В остальном это обычных проц. Хоть 10-ку ставьте, хоть семерку, хоть Линукс.
фальгой — исправьте, пожалуйста.
Лишнего на ПК не чего не стоит.И кстати заметил одну вещь что в AIDA 64 проц показывается как E5 2680 v3, а в диспетчере устройств E5 2678 v3.Если нужно фото видео по запросу могу предоставить.Может кто то сталкивался с этим может память не подходит, может биос коряво прошили, или мощности не хватает чего вряд ли.Может что то упустил пишите в личку любые вопросы только по теме. Мой ID VK: wrxsti10
Использую для: Интернет, веб дизайн, фотошоп, просмотр онлайн видео, иногда обработка видео (разного по качеству).
550? 650?
Спасибо!
сдохла после перепрошивки на родной биос. как то так. если кто думает что биос был не полный, 8 мб., спешу разочаровать, полный, 16 мб.
Итак.
Куплены три матери: Huanazhi ZD3v1 и ZD4, Kllisre X79-6C
Все работают, и совсем не 2 месяца (и да, дома у меня отнюдь не один комп)
Негатив на китайцев, помимо брака, связан с тем, что у китайцев в принципе отсутствует защита от дурака и испортить мать кривыми руками/мозгами проще простого. Особенно если туда засовывать самые дешманские память и SSD.
Качественная память, качественные SSD, соответствующий VRM процессор, дорогой блок питания — и всё прекрасно работает.
Почему не брэнд?
Ладно процессор, 90$ вместо 30 не так и много.
Но за сравнимую брендовую мать придётся отдать вместо 90$ все 300$
Или идти на компромисс и брать брендовую мать с худшими характеристиками.
P.S. Никаких разгонов, анлоков, игры с таймингами. Всё штатно на родных биосах, только в Huananzhi прошиты заставки Huananzhi вместо AMI
для Xeon E5-2640 v4
с пассивным охлаждением и
NVME