RSS блога
Подписка
Мост USB 3.0 - SATA 6Gb/s с дырочкой в правом боку, для 2.5" и 3.5" дисков
- Цена: $4.62
- Перейти в магазин
Для 2.5" HDD и SSD полно простых дешёвых USB переходников с питанием, обычно в форме внешнего корпуса. А 3.5" дискам требуется 12В. И внешние корпуса и переходники (гордо называемые уже док станции) для них в разы дороже. Обозреваемый USB-SATA мост универсален. Он заметно дешевле большинства решений для 2.5 дисков, тк нет корпуса и при этом способен работать с 3.5" дисками при подключении через разъём Ø3.5 мм (не входящего в комплект поставки) 12В БП должного(!) качества. Проверил работу в Win7, Linux, FreeBSD
Тем не менее применять его собираюсь для старых мелких 2.5" SSD. Устройства MLC на 16Gb промышленного класса достались мне за гроши, брал для использования в зеркале на NAS c RootOnZFS. Но после тестирования отказался от этой затеи. И куда, скажите, приспособить SSD столь скорбной ёмкости?! Пусть будут вместо флешек. Для флешек — быстрые, 16Gb достаточны для очень многих задач. В лёгких и прочных алюминиевых корпусах. Но это дома я SATA +- подключу. А на вынос будь добр обеспечить USB, желательно USB 3. При этом корпус у SSD и так хорош, дополнительный корпус не нужен.
Тем не менее этот продавец слегка ку-ку. Не знаю, связано ли это с тем, что отгрузки из Монголии идут. Вряд ли, мне и из Лаоса приходили — и всё ОК. А тут ещё в одной позиции продавец облажался, прислав 100 мбит девайс вместо гигабита, причём по диспуту алишники присудили мне только 50% (или 100, но только с возвратом). Причём ку-ку выразилось даже не в этой двойной лаже. А в том, какую пургу он нёс в переписке. Похоже, английского не знает, словаря нет, а в гугле вся страна забанена. Вот и отвечает на вопрос что за хрень ты прислал про задержки в пути и предлагает подождать.
Привожу свои, тк у продавца аккуратно выписан цвет, к примеру, но нет важнейшей инфы.
— Чипсет ASMedia Technology Inc. ASM2115
— физически USB 3.0 type A — SATA 7+15 пин
— логически USB 3.0 — SATA 6Gb/s*
— Длина кабеля без учёта разъёмов 258 мм (по данным продавца 28 см)
— Масса нетто 20 г (21 у продавца)
— Подключение внешнего питания для 3.5 HDD через разъём Ø3.5 мм
Внимание, на подавляющем большинстве БП на 12B разъём Ø5.5 мм. Подошёл кабель дополнительного питания от какого-то внешнего диска, вот такой
Здесь хочу отдельно выделить. HDD весьма привередливы к качеству питания. Чуть что не так — лезет всякая нездоровая дрянь, я давно уже описывал свои кульбиты по выбору БП на много дисков. Согласен, 12В ±10 % не выглядит жёстко. Но в эти 10% входит и шум и выбросы напряжения. При этом при работе HDD изменяет потребление более чем на порядок. Так что не надо думать, что первый попавшийся БП на 12 В подойдёт, всех дел перепаять разъём. Выбирайте тщательнèе.
А то в неблагоприятном сучае можно и повторить опыт одного из камрадов
Win7 видит новое устройство, ASMT 2115. Причём видит его и с подключённым диском и без. В горячую SATA перетыкать не стал, незачем это когда в 30 см USB.
Проверяю читаемость небольшим файлом
Перетыкаю в USB 2.0 — работает, верификация записанного проходит.
Единственное, когда не работает нормально — это когда полутораметровым USB 3.0 удлинителем подключил к разъёму на морде компа. До которого от карты ещё 67 см. Вот в этом случае нездоровая дрянь — работает, потом виснет, выдаёт ошибки ввода-вывода. И с чего бы… :P
Перегружаюсь в Linux. Всё замечательно.
Перегружаюсь в nas4free 11.0 Видит, работает.
Пытаюсь загрузиться с изделия. Вот тут облом. Мой BIOS не видит его ни как HDD (как флешки) ни как USB HDD (как некоторые USB-SATA мосты). Ну, не велика печаль.
Скоростных замерами увлекаться не стал по причине отсутствия у меня сколь-нибудь приличных SSD. Сошлюсь на упомянутый обзор моста на том же чипе.
У автора, камрада genesiskot_RC, на SSD Sandisk с маркировкой Ultra Plus получилось (повторюсь, картинка НЕ моя)
USB 3.0 подключение
SATA подключение
Видно, что даже на медленных допотопных SSD прямое подключение выигрывает. Впрочем, я не готов разбираться в какой части потери связаны с рассматриваемым мостом, а в какой — с USB 3.0 контроллером.
Также отмечу, что записанное из-под USB читается из-под SATA и наоборот. Это не всегда так, например был у меня Seagate Backup Plus STCA4000200.
Далее нужен блок питания. Хотел от 3.5" внешнего корпуса Орико взять, но надо паять переходник и хочется посмотреть токи.
Выставил QC триггером на 12B QC зарядку для телефона. Получился вот такой франкенштейн.
1. Подключаю зарядку с обвесом в сеть, выставляю на триггере 12B. Вольтметр показывает 11.7. OK, глубоко в поле допуска.
2. Подключаю мост к диску, не подключая пока по USB к компу
3. Подаю 12B на мост. Появляется ток, 40мА
4. Аккуратно кладу выключенный диск на горизонтальную поверхность (в руках живой работающий крутить не стоит, он по факту гироскоп в жёстком подвесе. И ось может погнуть.)
5. Подключаю USB к компу. Диск шелестит головками, раскручивается. Быстро растёт ток по 12B линии, на пике 1.04А. После раскрутки блинов падает до 0.28A
6. Винды находят диск, читаю с него тестовый файлик, создаю папку — Бинго!
7. Отключаю USB, потом остальное.
Продавец со странностями, но после первого блина комом товар всё же дошёл. К сожалению он, поднял цену за счёт доставки, возможно, стоит поискать другие.
На что оно надо
Этот мост на муске ранее не обозревался, но был упомянут камрадом walkin-corpse в комменте на обзор моста на том же чипе, но без внешних 12B. Так и был обнаружен, спасибо :)Тем не менее применять его собираюсь для старых мелких 2.5" SSD. Устройства MLC на 16Gb промышленного класса достались мне за гроши, брал для использования в зеркале на NAS c RootOnZFS. Но после тестирования отказался от этой затеи. И куда, скажите, приспособить SSD столь скорбной ёмкости?! Пусть будут вместо флешек. Для флешек — быстрые, 16Gb достаточны для очень многих задач. В лёгких и прочных алюминиевых корпусах. Но это дома я SATA +- подключу. А на вынос будь добр обеспечить USB, желательно USB 3. При этом корпус у SSD и так хорош, дополнительный корпус не нужен.
Доставка
Тот неприятный случай, когда есть что рассказать. Заказано 9 июня 2017. Полный трек. Доставлено 04 июля. Вот только в другой город! Я решил, что продавец редиска, но, похоже действительно что-то напутал не со зла. Диспут я, конечно, открыл, продавец тут же обязался выслать теперь уже мне. Снова полный трек, 10 августа получено. С другой стороны — иные заказы и дольше ходят.Тем не менее этот продавец слегка ку-ку. Не знаю, связано ли это с тем, что отгрузки из Монголии идут. Вряд ли, мне и из Лаоса приходили — и всё ОК. А тут ещё в одной позиции продавец облажался, прислав 100 мбит девайс вместо гигабита, причём по диспуту алишники присудили мне только 50% (или 100, но только с возвратом). Причём ку-ку выразилось даже не в этой двойной лаже. А в том, какую пургу он нёс в переписке. Похоже, английского не знает, словаря нет, а в гугле вся страна забанена. Вот и отвечает на вопрос что за хрень ты прислал про задержки в пути и предлагает подождать.
Упаковка
Минималистская, но достаточная. Серый пакет без пупырки, внутри дополнительно обёрнутый в пенку пакет с устройством.Спецификация и комментарии
Привожу свои, тк у продавца аккуратно выписан цвет, к примеру, но нет важнейшей инфы.
— Чипсет ASMedia Technology Inc. ASM2115
— физически USB 3.0 type A — SATA 7+15 пин
— логически USB 3.0 — SATA 6Gb/s*
* тут есть разночтения.
Есть мнение, что SATA 3Gb/s. Нагуглить даташит не смог.
Зато под Linux в выхлопе lsusb наблюдаю SATA 6Gb/s
Далее, ниже есть картинка с устройства на том же чипе и скоростью чтения в 435 MB/s. Что превышает возможности SATA 3Gb/s.
Впрочем, 435 намерил не я сам за отсутствием достаточно быстрых SSD. И руку на отсечение дать не готов, но для любых HDD и моих древних SSD — не принципиально. А SSD премиального сегмента вряд ли будут с этим устройством активно использоваться.
Зато под Linux в выхлопе lsusb наблюдаю SATA 6Gb/s
Bus 002 Device 002: ID 174c:1153 ASMedia Technology Inc. ASM2115 SATA 6Gb/s bridge
Bus 002 Device 001: ID 1d6b:0003 Linux Foundation 3.0 root hub
Далее, ниже есть картинка с устройства на том же чипе и скоростью чтения в 435 MB/s. Что превышает возможности SATA 3Gb/s.
Впрочем, 435 намерил не я сам за отсутствием достаточно быстрых SSD. И руку на отсечение дать не готов, но для любых HDD и моих древних SSD — не принципиально. А SSD премиального сегмента вряд ли будут с этим устройством активно использоваться.
— Масса нетто 20 г (21 у продавца)
— Подключение внешнего питания для 3.5 HDD через разъём Ø3.5 мм
Внимание, на подавляющем большинстве БП на 12B разъём Ø5.5 мм. Подошёл кабель дополнительного питания от какого-то внешнего диска, вот такой
Здесь хочу отдельно выделить. HDD весьма привередливы к качеству питания. Чуть что не так — лезет всякая нездоровая дрянь, я давно уже описывал свои кульбиты по выбору БП на много дисков. Согласен, 12В ±10 % не выглядит жёстко. Но в эти 10% входит и шум и выбросы напряжения. При этом при работе HDD изменяет потребление более чем на порядок. Так что не надо думать, что первый попавшийся БП на 12 В подойдёт, всех дел перепаять разъём. Выбирайте тщательнèе.
А то в неблагоприятном сучае можно и повторить опыт одного из камрадов
3.5 hdd не крутит, в системе пустой том и asmt2115. подключил бп12в. хлопок, немного запаха
Подключение с SSD на разных осях
Win7 видит новое устройство, ASMT 2115. Причём видит его и с подключённым диском и без. В горячую SATA перетыкать не стал, незачем это когда в 30 см USB.
Проверяю читаемость небольшим файлом
Перетыкаю в USB 2.0 — работает, верификация записанного проходит.
Единственное, когда не работает нормально — это когда полутораметровым USB 3.0 удлинителем подключил к разъёму на морде компа. До которого от карты ещё 67 см. Вот в этом случае нездоровая дрянь — работает, потом виснет, выдаёт ошибки ввода-вывода. И с чего бы… :P
Перегружаюсь в Linux. Всё замечательно.
Длинная портянка из Linux для интересующихся, выхлоп dmesg и lsusb
mike@mike-P35-DS4:~$ uname -a
Linux mike-P35-DS4 4.2.0-35-generic #40-Ubuntu SMP Tue Mar 15 22:15:45 UTC 2016 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
mike@mike-P35-DS4:~$ dmesg |grep sda
[ 1.554357] sd 14:0:0:0: [sda] 31277232 512-byte logical blocks: (16.0 GB/14.9 GiB)
[ 1.554751] sd 14:0:0:0: [sda] Write Protect is off
[ 1.554757] sd 14:0:0:0: [sda] Mode Sense: 43 00 00 00
[ 1.554935] sd 14:0:0:0: [sda] Write cache: disabled, read cache: enabled, doesn't support DPO or FUA
[ 1.558764] sda: sda1 sda2
[ 1.559797] sd 14:0:0:0: [sda] Attached SCSI disk
mike@mike-P35-DS4:~$ dmesg |grep usb
...blah-blah…
[ 1.516802] usb 2-2: new SuperSpeed USB device number 2 using xhci_hcd
[ 1.538288] usb 2-2: New USB device found, idVendor=174c, idProduct=1153
[ 1.538292] usb 2-2: New USB device strings: Mfr=2, Product=3, SerialNumber=1
[ 1.538296] usb 2-2: Product: AS2115
[ 1.538299] usb 2-2: Manufacturer: ASMedia
[ 1.538302] usb 2-2: SerialNumber: 00000000000000000000
mike@mike-P35-DS4:~$ lsusb
...blah-blah…
Bus 002 Device 002: ID 174c:1153 ASMedia Technology Inc. ASM2115 SATA 6Gb/s bridge
Bus 002 Device 001: ID 1d6b:0003 Linux Foundation 3.0 root hub
lsusb -v
...blah-blah…
Bus 002 Device 002: ID 174c:1153 ASMedia Technology Inc. ASM2115 SATA 6Gb/s bridge
Device Descriptor:
bLength 18
bDescriptorType 1
bcdUSB 3.00
bDeviceClass 0 (Defined at Interface level)
bDeviceSubClass 0
bDeviceProtocol 0
bMaxPacketSize0 9
idVendor 0x174c ASMedia Technology Inc.
idProduct 0x1153 ASM2115 SATA 6Gb/s bridge
bcdDevice 0.01
iManufacturer 2
iProduct 3
iSerial 1
bNumConfigurations 1
Configuration Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 2
wTotalLength 121
bNumInterfaces 1
bConfigurationValue 1
iConfiguration 0
bmAttributes 0xc0
Self Powered
MaxPower 0mA
Interface Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 4
bInterfaceNumber 0
bAlternateSetting 0
bNumEndpoints 2
bInterfaceClass 8 Mass Storage
bInterfaceSubClass 6 SCSI
bInterfaceProtocol 80 Bulk-Only
iInterface 0
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x81 EP 1 IN
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 15
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x02 EP 2 OUT
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 15
Interface Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 4
bInterfaceNumber 0
bAlternateSetting 1
bNumEndpoints 4
bInterfaceClass 8 Mass Storage
bInterfaceSubClass 6 SCSI
bInterfaceProtocol 98
iInterface 0
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x81 EP 1 IN
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 15
MaxStreams 32
Data-in pipe (0x03)
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x02 EP 2 OUT
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 15
MaxStreams 32
Data-out pipe (0x04)
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x83 EP 3 IN
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 15
MaxStreams 32
Status pipe (0x02)
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x04 EP 4 OUT
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 0
Command pipe (0x01)
Linux mike-P35-DS4 4.2.0-35-generic #40-Ubuntu SMP Tue Mar 15 22:15:45 UTC 2016 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
mike@mike-P35-DS4:~$ dmesg |grep sda
[ 1.554357] sd 14:0:0:0: [sda] 31277232 512-byte logical blocks: (16.0 GB/14.9 GiB)
[ 1.554751] sd 14:0:0:0: [sda] Write Protect is off
[ 1.554757] sd 14:0:0:0: [sda] Mode Sense: 43 00 00 00
[ 1.554935] sd 14:0:0:0: [sda] Write cache: disabled, read cache: enabled, doesn't support DPO or FUA
[ 1.558764] sda: sda1 sda2
[ 1.559797] sd 14:0:0:0: [sda] Attached SCSI disk
mike@mike-P35-DS4:~$ dmesg |grep usb
...blah-blah…
[ 1.516802] usb 2-2: new SuperSpeed USB device number 2 using xhci_hcd
[ 1.538288] usb 2-2: New USB device found, idVendor=174c, idProduct=1153
[ 1.538292] usb 2-2: New USB device strings: Mfr=2, Product=3, SerialNumber=1
[ 1.538296] usb 2-2: Product: AS2115
[ 1.538299] usb 2-2: Manufacturer: ASMedia
[ 1.538302] usb 2-2: SerialNumber: 00000000000000000000
mike@mike-P35-DS4:~$ lsusb
...blah-blah…
Bus 002 Device 002: ID 174c:1153 ASMedia Technology Inc. ASM2115 SATA 6Gb/s bridge
Bus 002 Device 001: ID 1d6b:0003 Linux Foundation 3.0 root hub
lsusb -v
...blah-blah…
Bus 002 Device 002: ID 174c:1153 ASMedia Technology Inc. ASM2115 SATA 6Gb/s bridge
Device Descriptor:
bLength 18
bDescriptorType 1
bcdUSB 3.00
bDeviceClass 0 (Defined at Interface level)
bDeviceSubClass 0
bDeviceProtocol 0
bMaxPacketSize0 9
idVendor 0x174c ASMedia Technology Inc.
idProduct 0x1153 ASM2115 SATA 6Gb/s bridge
bcdDevice 0.01
iManufacturer 2
iProduct 3
iSerial 1
bNumConfigurations 1
Configuration Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 2
wTotalLength 121
bNumInterfaces 1
bConfigurationValue 1
iConfiguration 0
bmAttributes 0xc0
Self Powered
MaxPower 0mA
Interface Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 4
bInterfaceNumber 0
bAlternateSetting 0
bNumEndpoints 2
bInterfaceClass 8 Mass Storage
bInterfaceSubClass 6 SCSI
bInterfaceProtocol 80 Bulk-Only
iInterface 0
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x81 EP 1 IN
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 15
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x02 EP 2 OUT
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 15
Interface Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 4
bInterfaceNumber 0
bAlternateSetting 1
bNumEndpoints 4
bInterfaceClass 8 Mass Storage
bInterfaceSubClass 6 SCSI
bInterfaceProtocol 98
iInterface 0
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x81 EP 1 IN
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 15
MaxStreams 32
Data-in pipe (0x03)
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x02 EP 2 OUT
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 15
MaxStreams 32
Data-out pipe (0x04)
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x83 EP 3 IN
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 15
MaxStreams 32
Status pipe (0x02)
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x04 EP 4 OUT
bmAttributes 2
Transfer Type Bulk
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0400 1x 1024 bytes
bInterval 0
bMaxBurst 0
Command pipe (0x01)
Перегружаюсь в nas4free 11.0 Видит, работает.
Пытаюсь загрузиться с изделия. Вот тут облом. Мой BIOS не видит его ни как HDD (как флешки) ни как USB HDD (как некоторые USB-SATA мосты). Ну, не велика печаль.
Скоростных замерами увлекаться не стал по причине отсутствия у меня сколь-нибудь приличных SSD. Сошлюсь на упомянутый обзор моста на том же чипе.
У автора, камрада genesiskot_RC, на SSD Sandisk с маркировкой Ultra Plus получилось (повторюсь, картинка НЕ моя)
Сравним с прямым SATA подключением
Чтобы понять, что теряется при использовании обозреваемого моста прогоним один и тот же тест для одного и того же накопителя при его подключении к мосту и напрямую к SATA 6Gb/s разъёму (использую бюджетный Marvell 88SE9123)USB 3.0 подключение
SATA подключение
Видно, что даже на медленных допотопных SSD прямое подключение выигрывает. Впрочем, я не готов разбираться в какой части потери связаны с рассматриваемым мостом, а в какой — с USB 3.0 контроллером.
Также отмечу, что записанное из-под USB читается из-под SATA и наоборот. Это не всегда так, например был у меня Seagate Backup Plus STCA4000200.
Испытательное подключение 3.5 HDD
Так как дисков у меня дома как гуталина на фабрике, есть и профессиональный каскадёр-испытатель. WD15EARS с повреждёнными пластинами. При этом он прекрасно определяется, на него можно без проблем записать небольшой файл. Сразу тестить с годным HDD стрёмно, дорогие они.Далее нужен блок питания. Хотел от 3.5" внешнего корпуса Орико взять, но надо паять переходник и хочется посмотреть токи.
Выставил QC триггером на 12B QC зарядку для телефона. Получился вот такой франкенштейн.
1. Подключаю зарядку с обвесом в сеть, выставляю на триггере 12B. Вольтметр показывает 11.7. OK, глубоко в поле допуска.
2. Подключаю мост к диску, не подключая пока по USB к компу
3. Подаю 12B на мост. Появляется ток, 40мА
4. Аккуратно кладу выключенный диск на горизонтальную поверхность (в руках живой работающий крутить не стоит, он по факту гироскоп в жёстком подвесе. И ось может погнуть.)
5. Подключаю USB к компу. Диск шелестит головками, раскручивается. Быстро растёт ток по 12B линии, на пике 1.04А. После раскрутки блинов падает до 0.28A
6. Винды находят диск, читаю с него тестовый файлик, создаю папку — Бинго!
7. Отключаю USB, потом остальное.
Итого
Несмотря на крайне бюджетные цену и внешний вид, обозреваемый мост показал работоспособность и подтвердил редкую для аналогов возможность работы с 3.5" HDD при подключении в штатный разъём годного внешнего БП на 12В. Подтверждаю совместимость из коробки, без бубна, с Windows, Linux и FreeBSD. Конечно, прямое SATA подключение обеспечит большие скорости, причём даже на не слишком скоростных накопителях.Продавец со странностями, но после первого блина комом товар всё же дошёл. К сожалению он, поднял цену за счёт доставки, возможно, стоит поискать другие.
P.S. Добрая песня про животное из заголовка
Самые обсуждаемые обзоры
+68 |
3230
133
|
+50 |
3479
64
|
+28 |
2408
43
|
+37 |
2683
37
|
+55 |
1993
37
|
Всё работает отлично.
Единственное, всегда когда нужно подключить 3.5' то всегда куда-то странным образом теряется либо блок питания на 12в, либо «круглый» штекер проводок… ( который почему-то не совсем стандартный для 12V блоков питания, а так бы можно было бы использовать любой блок от видеокамер… или от других устройств....)
i.piccy.info/i9/d9f1cb35665adc11c66deaf538e8a288/1502581031/328521/1163246/IMG_20170813_023105.jpg
i.piccy.info/i9/1264cbc5eb9fb3e36c40bce7fe1f08a9/1502581051/253196/1163246/IMG_20170813_023210.jpg
У меня два заказа (aliexpress) идут через эту службу. Оба с треком, по обоим сейчас статус «посылка получена». Причем, посылки получены живыми людьми, задержка получения 1-2 дня.
месяц отслеживал посылку. пока она с Москвы не поехала в Архангельскую область. и там ее получил живой человек.
написал продавцу… он ответил «ой извините ошибка вышла, я щас вам отправлю ваш заказ еще раз» ТРЕК НЕ ДАЛ.
еще месяц ожидания — товар у меня…
написал отзыв, о качестве товара, о том сколько шла, и о мутности продавца…
и теперь мне что при переходе в магазин, что при переходе на страницу товара дает 404 not Found
вот интересно, они так блочат не «хороших» покупателей или действительно слился…
https://aliexpress.com/item/item/New-6X-AA-Extended-Battery-Case-Box-for-Baofeng-UV5R-5RB-5RE-5REPlus-Feb01/32606068873.html
Продавец из обзора (не этого), отправлял EMS.
как и на обозреваемый при использовании 2,5 — тоже не требуется доп питание
Ну и из удивительного — внизу коммент камрада vismyk, я на него с картинкой ответил. Для наколенного решения, камрадом описанного.
Если надо на месте на коленке решать — то можно любой переходник к такому слишком прожорливому диску по SATA подключить не напрямую, а через короткий кабель. А питание подать с БП компьютера, через MOLEX- SATA Power переходник.
Я поискал ещё есть похожий https://aliexpress.com/item/item/1pcs-3V-4-5V-5V-6V-7-5V-9V-12V-2-5A-30W-Universal-AC-DC/32807123789.html
Но ещё и с USB выходом и с переключателем напряжений, который случайно не переключишь.
Но запитку в течении часа жесткого диска выдержал.
но зато не греются ;)
Но в данном случае у нас устройство с мизерным энергопотреблением, те нагрев не проблема. И низковольтное, всего 5 вольт. Плюс проводники напрямую с разъёма 12В на питание SATA. На плате наверняка обнаружится чёрная клякса с контроллером ASM 2115 и несколько SMD компонентов. Плюс отмытый или нет флюс.
И чем такое зрелище поможет?
Пользоваться покупал.
UPD Но как увидел у вас в обзоре скальпированный HDMI-DVI переходник — просто вынужден был к карму плюсануть. Вот что значит настоящий хирург, мне далеко…
Контроллер — ASMEDIA ASM1153E B09G95D7A0 1635
Восьминогая — MK 25O40AT1G 1545
С другой стороны платы ничего нет.
ASM1153 — SATA 3Gb/s
ASM1153E — SATA 6Gb/s
согласно www.linux-usb.org/usb.ids
На другой вынести папку Program Files.
На третий вынести своп. Думаю, ещё никто не отводил аж целый SSD под один-единственный своп-файл
На четвёртом разместить hyberfil.sys, если он есть.
Так что идея богатая, но именно мне не подойдёт :)
В Windows мире — вероятно. В *nix — вполне себе практика. Я прикидывал эти SSD (раз уж лежат) в NAS и под SWAP и под LARC и под ZIL — но нет смысла :(
Ещё есть вариант папки Plex на NAS с миллионом мелких файлов. Но она у меня гораздо больше, SSD нужен на 100 гиг. 2gusia.livejournal.com/519015.html
ru.wikipedia.org/wiki/Advanced_Power_Management
Которые параметры могут временно или на постоянной основе изменить программно (фирменные утилиты производителя под DOS, встроенные средства управления зеленью и утилиты третьих лиц в Win; hdparm в Linux, camcontrol по Фре)
Или я ошибаюсь?
На первый взгляд фуфло, могли б и питание развести. Немного подумав, понимаешь, что это решение для дисков, которые от одного USB порта не заводятся.
А что там за чип определяется?
При этом в любом случае это вариант по быстрому, на коленке. так что преимущества esata по долговечности и надёжности не канают.
Vendor ID VID 152D JMicron
Product ID PID 0567 JMS567 SATA 6Gb/s bridge
Корпус, как оказалось, легко разбирается на половинки. На чипе маркировка JMS566. Ещё на плате SPI-флэшка Winbond 25X20, кварц на 25МГц, остальное мелочь.