Всем привет!
TY Hi-Z HP-32 в представлении особо не нуждаются. Ранее я уже делал на них
отзыв.
После покупки
Aune M1S я почти все свои наушники перевел на балансное подключение, поскольку в этом режиме плеер звучит заметно лучше. Если в наушниках с MMCX подключением переделка кабеля довольно простая, можно прозвонить где какой контакт, то вкладыши придется вскрывать для определения полярности. Что бы не разбирать рабочие наушники я решил заказать с уже готовым штекером. Поскольку я делал большой заказ, (обзоры на эти товары будут позже), то Приветы продавец предложил отправить в подарок.
Технические характеристики
Sensitivity: 115+-5 db
Frequency response range:16-23000Hz
Plug:2.5mm L-shaped
Cable:1.2M
Коробка
Коробка абсолютно такая же, как и в других наушниках данного производителя.
Комплектация
В комплекте кроме поролоновых амбушюр есть дополнительные силиконовые крепления «ear hook».
Внешний вид
Корпус наушников такой же, как и в других моделях.
Кабель как в обычной версии. Изменился только штекер 2,5 мм 4 контакта.
Распиновка следующая.
Звук
Музыкальный материал
Уже традиционный музыкальный материал — два диска (Classic CD и Modern CD) содержат музыкальные композиции различных жанров с описанием треков, демонстрационный диск Dali Stereo Demonstration CD и Prime Test CD #1. Тестовый диск Dr. Chesky — The Ultimate Headphone Demonstration Disc.
А также, другие записи. Все музыкальные композиции в lossless форматах.
Источники звука
Источники звука, портативный аудиоплеер Aune M1s.
Как звучат
Звук в целом светлый и воздушный, с хорошей детальностью.
Как по мне, баса для вкладышей в Приветах вполне достаточно. Мягкий, приятный и ненавязчивый. Имеется и нижний бас, который зачастую отсутвует в «таблетках».
На Али в отзывах писали о доработке наушников — предлагается просверлить отверстие. Такая доработка якобы увеличивает количество низких частот. Я же, особой необходимости в этом не вижу.
Средние частоты ясные и открытые. Никакого постороннего окраса или теплоты. Музыкальные инструменты звучат естественно и натурально. Порой, проскакивает небольшая резкость. Но тут не последнюю роль играет источник.
Высокие частоты самая сильная сторона этих наушников. Звонке, чистые, детальные. На светлых источниках склонны к проявлению сибилянтов, но это своего рода необходимая плата — вокал звучит просто прекрасно и максимально живо.
Личные впечатления
Кто уже имеет, или слушал данные наушники, знают, как они звучат. Могу добавить только одно — наушники раскрыли свой потенциал и зазвучали по новому. На уже знакомых композициях появились новые, скрытые ранее детали.
Владельцам плееров с балансным выходом рекомендую. Стоят наушники не так уж дорого, а удовольствие от прослушивания гарантированно.
https://aliexpress.com/item/item/Original-Beevo-EM270-In-ear-Earphone-with-MIC-Volume-Control-Amazing-Sound-Metal-Headset-3-5mm/32677344846.html
З, Ы без приставки HD также имеют сопротивление 130 Ом?
Без HD 32 Ом.
забыл спросить автора, есть у меня такие резинки, что на фото, обьясните дурню как их устанавливать в ухо, как не онанировал ну чейто, либо уши слоновые, либо я е… нутый, а вот просто силиконовые типа поролончиков зашли, но после апгрейда, выточил высечки, чтобы «бублики» делать из обычных поролонок, так ими высек в силиконовых отверстия, сверху одел поролончики, ваще огонь, сидят как затычки
Я умею пользоваться гуглом, и что такое Вики тоже знаю.
)))
Ну это вам к офтальмологу. Я зрением не занимаюсь.
И тут же
Земля здесь не разделяется не в делители, не в возле операционного усилителя. Тут по сути вообще два раздельных канала ))
Ага. Так и есть. По два провода, на канал. А нужно сколько? Три? Пять? А может даже десять?
А я не только вижу, но еще и слышу )) И не я один.
Ну так слушайте музыку в МР3 раз разницы не слышно. Жирный тролль. Тут тебя кормить не будут.
Есть такая пословица — Слышал звон, да не знаю, где он. Так и тут. Смешали все в кучу, мух, котлеты и слона. Выдернули с Вики определение и сами не знаете что это оно значит.
При чем тут это?
Меж тем вы не привели доводов что я не прав. отписавшись про офтальмолога. значит признали.
Смотрите внимательно приведенную схему подключения.
Да три. Опять же смотрите схему. Или вам не дано читать схемы?
Самовнушение и психоакустика. Без снятия АЧХ и приведенной разницы между подключениями до и после Ваши доводы неубедительны.
А вы музыку слушаете в специальной комнате с метровой изоляцией??? Конечно не слышно) ибо вы не обладаете тем помещением где была произведена запись.
Что так быстро слились? не любите тех, кто разбирается в этом лучше Вас? Нет аргументов?
Не думайте что если Вы так считаете, то Ваше мнение априори правильное. Увы для начинающих сойдет, для других нет.
При том, что вы процитировали статью на Вики.
Вы же сами написали я не вижу
Вы правда так думаете, или это просто стёб? Вы же сами пишите, используется всего три А в данном случае четыре проводника по два на канал Для каждого из канала, свой усилительный тракт.
Ага. Ага. Вы мне еще тут про Алдошину расскажите ))
Само собой разумеется. А разве может быть иначе?
Да никуда я ни сливался и не собираюсь. Здесь я ))
Любое восприятие звука сугубо субъективно.
Да не вопрос, давайте подискутируем, раз вы такой профи ))
Вам просто повезло, кто то же должен быть первым. И я не скрываю что зарегистрировался только сегодня. Поверьте на сайте я больше чем Вы нахожусь. Я помню его когда тут было всего 4 страницы обзоров.
Это не довод. Докажите что я не прав в схеме и описании.
Вы опять неправильно читате. Хорошо распишу подробнее.Я говорю что для передачи ОДНОГО небалансного сигнала нужно как минимум ТРИ провода. Значит для двух каналов нужно как минимум 5 контактов, как максимум 6 контактов (при полном разделении каналов) В распайке ваших наушников я вижу всего 4 провода что априори мало для передачи ДВУХ балансных сигналов, но достаточно для передачи двух небалансных сигналов.
Не могу ничего про нее сказать, так я учился не у нее. Но с ее книгами конечно же знаком но она в питерском гуманитарном университете. А меня в Москве ГИТРЕ учил очень уважаемый Борис Яковлевич Меерзон.
Само собой разумеется. А разве может быть иначе?
Ну-Ну
Любое восприятие имеет под собой основы физики. и имеет математическое объяснение.
с двухполярным питанием…Более того больше чем уверен что балансный выход на плеере предназначен вовсе не для подключения наушников, а для подключения к внешнему источнику усиления имеющему балансный вход. например усилитель или звукорежиссерский пульт. Сомневаюсь так же что там присутсвует гальваническая развязка.
Что то я очень сильно сомневаюсь что в этом плеере стоят хотя бы даже раздельные по корпусам операционники, не говоря уже про двухполярное питание. Вероятнее всего там просто разделяется земля в самом разъеме. Эдакий маркетинговый ход который обозвали балансным выходом
Другое дело, что даже топовые студийные наушники подобным «балансным» маразмом не страдают. Как и серебряными сетевыми проводами и прочей аудиофильской лабудой.
Т.е. аудиофилы при помощи такой «звуковой алхимии» надеются получить что? Звук вернее, чем в студии?
Ну и в конце концов, любое прослушивание не по соответствующим канонам (двойное слепое) — это профанация и вкусовщина. При таком подходе фантазировать про «упругость баса» можно бесконечно.
В принципе, в источнике может быть по оперу на каждую фазу, работающих в классе-А (со смещением) — получается противофазный выход без необходимости гальваноразвязки.
Короче схема нужна.
более того даже неспособные сколько либо повлиять на звучание динамиков.
каждый раз вспоминаю.
Как-то раз одного знатного московского аудиофила пригласили на слепое прослушивание. Он послушал джаз десяток минут и затолкал афигительную речь про недостаточно прогретые межблочные кабели, неправильно соориентированые акустические системы, плохо проработаную глубину сцены, и прочий мертвый цифровой звук. Когда отдернули шторку — за ней оказался живой джаз-бэнд, из последних сил пытающийся не заржать
Автор использует Aune m1s. Судя по этой картинке, в плеере стоит один стереоусилитель на обычный выход и пара стереоусилителей на балансный (по одному на канал).
Максимальная мощность — это подать на динамик питалово прямо с источника. Или господин минусующий перепутал с мостовым включением усилков?
Даже есл они там и появятся, то соотношение сигнал-шум будет настолько велико, что его не будет слышно даже в паузах.
Это блок схема обработки сигнала. тут можно нарисовать что угодно. и вполне эти усилки могут оказаться в одном корпусе на одном кристалле кремния
А здесь только прямой и общий. вычитать то нечего
просто только в начале недели получил посылку со своими VE Monk, активно их слушаю и тут вижу знакомое фото… кстати, монки меня не впечатлили, к сожалению. басов нет совсем. и ушам не комфортно от них.
но это меня мимо темы уже понесло
Неужели на Aune M1S выходы не через электролиты?
Схема этого чуда есть? Или только рекламные плакаты от производителя?
— да, двухполярное, с ЦАПа — классический парафазный/«балансный» выход, подаётся соответственно на инверсный и прямой вход опера… Но! На выходе что видим?! Небалансный/униполярный сигнал через любимые всеми электролиты…
И если у вас есть питалово -5...0...+5, то вы можете получить на выходе ту же амплитуду в 10 вольт без баланса/моста — просто используя это как однополярное питание +5...-5 для выходного каскада со смещением. Т.е. садим минус опера на землю.
Т.е. я к чему — тут дело не в балансе/небалансе а в источнике питания. Если вы чудесным образом заимели +5...-5 для баланса, то это то же самое, что +10...0 Вольт для небаланса. Мощность на выходе та же — она ограничивается лишь питанием, о чём я и говорил.
Это теоретически. На практике схемотехники могут по-всякому сделать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.