Всем привет! Сегодняшний обзор, как уже понятно из названия, посвящен поклонникам творчества значимого для многих художника-мультипликатора Хаяо Миядзаки.
Я уверен что большинство из нас смотрели как минимум пару картин автора а некоторые пересмотрели все мультфильмы. Предмет сегодняшнего обзора может понравиться и тем и другим.
Не смотря на свои маленькие размеры и символическую цену способен порадовать как взрослых знакомых с творениями Миядзаки так и детей которым еще предстоит познакомится.
На просторах алиекспресса наткнулся на этот лот и не смог устоять: трогательная сцена из мультфильма мой сосед Тоторо. Три фигурки: Знак остановки, маленькая девочка Мэй и Тоторо. Выполнены из ПВХ, и качественно покрашены. Вообще, особенно у таких делетантов как я, может создаться впечатление, что фигурки все-таки керамические. Однако, краштест, проведенный моей дочкой, показал, что они пластиковые.
Беспокоится о сохранности во время доставки не стоит, так как каждая фигурка завернута в отдельную “пупырку”.
цена набора около 3 долларов.
Есть вариант приобрести отдельно Тоторо. он обошелся мне в 2 доллара за штуку. Причем его качество еще выше, прорисовка более детальная и пропорции куда правильнее. Тот что продается отдельно справа
Помимо прочего, мною была приобретена фигурка ведьмы Юбабы из оскароносной картины: унесенные призраками! Она очень маленького размера, однако, весьма детализирована, особенно учитывая цену.
Разумеется эти фигурки не идеального качества, но и не далеко от него. Подытоживая можно сказать, что они выглядят определенно дороже своей цены. И дарят море позитива как начинающим так и опытным поклонникам Миядзаки.
А вот видео с ними:
P.S. Товар куплен за свои деньги
Спасибо за внимание.
Планирую купить+28Добавить в избранноеОбзор понравился+73
+107
лет 10-15 назад, после просмотра подрят 3х сериалов — Нуар, Эльфийская Песня и еще одного (не помню названия) подобного — я резко охладел к анимэ. Нет, сериалы великолепны, не скажу ни единого плохого слова… но не каждый мозг сможет это выдержать без последствий для психики :D
ну тут вопрос не в колличестве ) Вы смотрели эти сериалы? особенно «Эльфийскую Песню»?
PS, подрят — это не за 1 вечер )))в смысле «один за другим», заняло это… я не помню… неделю-две.
У меня наоборот. После того, как посмотрел все насыщенно-эмоциональные (начиная с Песни), с необычным сюжетом, смотреть пресные сказки типа этого же Тоторо просто не смог. До того успел посмотреть Ходячий замок и Унесённых, и всё. Потом же без эмоционального разряда (заряда) на старте постная анима ни в какую.
PS Эльфийской песнью упивался взахлёб, норм так. И я могу сказать, что это сказка на ночь, по сравнению с Gantz.
сериалы великолепны, не скажу ни единого плохого слова…
;)
и да, после этого смотреть «попсу» совершенно неинтересно. Но и на столько разрывающие границы сознания картины смотреть без последствий сложно ) кто-то увидит там только жестокость, кровь и т.п. — его счастье ) Кто увидит бОльшее — врядли останеться прежним.
А кто-то прочитает мангу и поймет, что в аниме по сравнению с ней, ещё многое не показано.
Как по гуро, так и по психологическому составляющей сюжета, героев.
Счастливый человек. Если Эльфийская песнь — лютый трэшак, значит всё весь мир на ладони — ты счастлив и нем, и только немного завидуешь тем, другим — у которых вершина ещё впереди ))
Поскольку моя «карьера» анимешника началась с эльфийской песни, я настолько подсел на него, что купил синтезатор и выучил фортепианную версию заставки. Есть ноты, если что ))
К счастью, с последней серией Наруто моя «карьера» анимешника закончилась ))
Это то же самое, что посмотреть пункт назначения, техасскую резню и улицу вязов, а потом сказать, что охладел к фильмам
з.ы всё, вижу, не так понял ваш комментарий
Нуар и Эльфийская песнь — имхо не лучший выбор для новичка. Оба аниме неплохие, но довольно специфичны. Это как кино начинать смотреть с ужастиков.
Я бы начал с чего «полегче» и с полнометражек — с творчества Миядзаки, Макото Синкая. Пускай они и не считаются «стандартным» аниме, но гораздо ближе к классической анимации. А уж после переходить к «мейнстриму» :)
«Сегодня ужинали с чудесным молодым японцем с Окинавы. Парня зовут Ю, он путешествует по Европе и фотографирует все, что ест. (Mystery train, типа того.) Слово за слово — конечно, все свелось к Миядзаки, у нас по-другому не бывает.
— Знаете, я думаю, что мультики Миядзаки — очень страшные. Ну вот „Кики“ или „Лапута“ — это очень простые истории. А „Тоторо“ — это по-настоящему страшно. /и ёжится весь такой/
Ну, во-первых, обеих сестер зовут Мей. Ну то есть маленькую зовут May — пятый месяц по-английски, а старшую — Сацуки, пятый месяц по-японски. В той местности, про которую мультик, в 1963 г. в мае месяце произошла ужасная история — маньяк убивал в лесу детей. Там помните, когда бабушка с Сацуки нашли в пруду сандалик? Мей умерла, понимаете? А Сацуки пошла её искать, и умерла сама. Туннель в дереве, через который бежит Сацуки — ну это то самое, свет в конце туннеля, у вас же тоже так говорят?
Последние 10 минут фильма девочки не отбрасывают тень. Понимаете, в студии Миядзаки очень аккуратные люди, они рисуют тень даже от одного листочка… они не могли забыть нарисовать тени двух главных персонажей.
Потом котобус этот… когда Сацуки садится в котобус, у него на лбу меняется надпись. Там все очень быстро происходит, и в конце получается destination: May, а до этого пункт назначения был кладбище. Если вы остановите кадр в этот момент, вы увидите.
И ещё когда когда Мей находят, она сидит в таком святом месте, где Будды каменные стоят. Религиозные японцы верят, что человек, когда умирает, становится Буддой. И Будд в святом месте должно быть семь. А там шесть, и Мей сидит. She's already Buddah, you see.
Ну и потом… мультик же называется „Мой сосед Тоторо“. Не просто Тоторо — тролль, или что-то типа того. Я думаю, это значит „Мой сосед — смерть“.
Иниересные факты об аниме «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки, или в дословном переводе «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро», или на Японском так: 千と千尋の神隠し.
На кадре слева девочка Тихиро стоит на мосту перед огромным зданием японских купален. Об этом говорят иероглифы над входом в здание. Но есть еще один иероглиф ниже — ゆ. На синем фоне. Звучит как «Ю». О нём далее.
Наткнулся в интернете на высказывание, что этот иероглиф ゆ над входом в купальню намекает на присутствие в ней элементов борделя.
Смысл и течение мысли «источника» примерно такое:
В период Эдо (1603—1867), японскиуе общественные бани становятся популярными у мужчин. Большая популярность бань в то время объясняется тем, что в них работали молодые девушки-банщицы, которые зачастую подрабатывали проституцией. Эти бани называли «Юна баро». Девушки были известны как 湯 女 или «Юна». Эти два иероглифа дословно переводятся, как «горячей воды женщина». (Здесь иероглифы китайские, когда то заимствованные японцами. Но первый звучит как «Ю». Если писать японской слоговой азбукой, то будет так: ゆな.)
Так что, согласно статье, в некотором смысле эти заведения являлись борделями.
И если посмотреть аниме «Унесенные призраками» на японском языке, женщины — банщицы в купальнях так же называются «Юна».
А теперь догадайтесь, как будет называться управляющая этими банями? Так: ゆばば. Юбаба (Yubaba). Переводится дословно, как «горячей воды старуха». Юбаба — имя хозяйки купален. И в начале так же иероглиф ゆ.
И далее в статье говориться, что Тихиро, по указанию Юбабы, меняет имя на Сэн, так как менять имя было принято в то время у девушек Юна. И что персоонаж Каонаси, или Безликий, предлагает Тихиро золото, показывая тем самым, что «хочет ее».
Так много теряется при переводе, и зрители, смотря аниме «Унесенные призраками», видят на экране милое детское кино. В то время, как некоторая скрытая часть сюжета и смысла остается за кадром.
Действительно, журналисты обращались к Миядзаки с вопросом о том, почему сотрудниц зовут «Юна» и действительно есть интервью для японского издания «Премьер» от 21 июня 2001 года, где Миядзаки говорит что волшебная баня в фильме — это аллюзия на всю нынешнюю Японию, которая по мнению Миядзаки превращается в большую индустрию, в том числе и весьма пикантных услуг, которые имели место в таких вот заведениях в период Эдо.
Таким образом, большая часть написанного — правда…
«Наткнулся в интернете на высказывание, что этот иероглиф ゆ над входом в купальню намекает на присутствие в ней элементов борделя.»
Единственное, на что он намекает — на наличие горячей воды. На японских борделях такого не пишут, уж поверьте, я полгода прожил в доме, стоявшем напротив двух японских борделей.
Верю.
Я верю в то, что вы там прожили не в период Эдо (1603—1867).
Действительно, журналисты обращались к Миядзаки с вопросом о том, почему сотрудниц зовут «Юна» и действительно есть интервью для японского издания «Премьер» от 21 июня 2001 года, где Миядзаки говорит что волшебная баня в фильме — это аллюзия на всю нынешнюю Японию, которая по мнению Миядзаки превращается в большую индустрию, в том числе и весьма пикантных услуг, которые имели место в таких вот заведениях в период Эдо.
Это просто первый попавшийся текст из моего запроса в гугл — я очень давно слышал такую интерпретацию сюжета Тоторо, вот и решил копипастнуть первый попавшийся текст по запросу «скрытый смысл аниме Тоторо».
Не суть что говорит «молодой японец», важно то, что он говорит, имеет право на жизнь. Посмотрите Тоторо еще раз, более внимательно :)
Не пугай людей почём зря :) Всё давно опровергнуто:
ru-anime.livejournal.com/901041.htm
«Мей и сацуки отбрасывают тень, не надо. См. хотя бы кадр, когда они с котобусом сидят на дереве напротив больницы.»
«я вот сейчас только что перевел слово кладбище в переводчике японского и там соверенно другие иероглифы чем на табличке котобуса до пункта мей.вы вашу тень подрисовали сами в фш»
«тоже пересмотрела — тени и правда есть
жаль даже, что такая интересная трактовка рассыпалась)»
И вообще: «Это, оказывается, популярная байка, рожденная в ниппонских интренетах.
Здесь www.ghibli.jp/15diary/003717.html Ghibli заявляют, что это чушь.»
Это очень древний баян из лайвджорнала, который просто плод больной фантазии.
Этот мультик детская сказка — все что там происходит, так и происходит. Можно конечно заморочиться и натрактовать что вообще все умерли (обе девочки и мама), но это не так.
1. С тенями все ок, можете пересмотреть конец и убедиться в этом.
2. Насчет имен девочек все верно, только причина в другом, не в «смерти», а в том что изначально в задумке была только одна девочка, а вот когда мультик начали делать решили вместо одной девочки сделать двух сестер, соответственно имя таким образом как бы разделили.
3. На котобусе нет надписи про кладбище. Когда Сацуки садиться в котобус там написано Мэй, потом меняется на пару названий местности, а когда находят Мэй, то там надпись меняется на название больницы где лежит мама.
4. Никакой информации про маньяка нигде нет, это домыслы) Переезжают они потому, что маму кладут в лучшую больницу где лечат туберкулез, соответственно семье приходиться перехать чтобы быть недалеко. Это немного автобиографично, т.к. у Миядзаки мама болела туберкулезом.
Обожаю мультики Миядзаки. И дети у меня его любят.
Самый любимый это «Рыбка Поньо»
Но так же с удовольствием смотрим Тоторо, Унесенные призраками, Ходячий замок, Ариэтти из страны лилипутов.
Поверьте, смотрят и сейчас. Это я вам как дважды папа могу сказать :)
При этом мы «фильтруем» что показывать детям — и при прочих равных там есть Чебурашки, ВинниПухи, Тоторо, Ведьмина служба доставки (я лично считаю этот мультфильм одним из лучших миядзаковских).
А вот «Волшебника Земноморья» там нет — уж слишком он многослойно-недетский :)
Наверное, все-таки, Сказания (Волшебник-то есть, но это книга из цикла Ле Гуинн, по мотивам которого снят фильм). Но это совсем другой, менее известный Миядзаки — Горо, старший сын того, который снял Тоторо. Можете еще детям Karigurashi no Arrietty (Ариэтти из страны лилипутов) показать, должно хорошо пойти. Снимал не сам Миядзаки, но его студия.
настоящии эмоции вызывают последние серии Ну, Погоди! и Ералаша… полный ППЦ :(
А Хаяо Миядзаки (есть еще Горо) смотрел почти все — классика, как ранние, так и последние творения. Если не смотрели Шагающий замок — рекомендую.
А если не читали «Шагающий замок» — рекомендую вдвойне)). Диана Уинн Джонс одна из любимых авторов, просто жду не дождусь когда еще по ее книгам еще что-то снимать начнут. Очень вкусно и ярко пишет!
Слово ТОЭЙ помню уж годков эдак 47…
Вот она, классика:
Кот в сапогах (Puss in Boots/Nagagutsu o haita neko) (1969)
«Летающий корабль-призрак» («Soratobi Yurei Kan») (1969)
Без семьи (Chibikko Remi to Meiken Kapi) (1969)
Все детство смотреть одни и те же мульты и деградирующие юморески из Ералаша?( Жестокое детство, не хватает только деревянных игрушек, прибитых к полу.
Симпатичные фигурки, и фото хорошие, разве что масштаб не очень понятен, переходника для карты под рукой нет. Лучше было бы сфотографировать с линейкой, или хотя бы со спичечным коробком ;)
Неа, так пока смартфоны не снимают и не уверен, что будут.
Не вооруженным глазом видно, что это снято зеркалкой. Хотел сказать, что это был Canon с 50мм, а посмотрел обзоры и нашёл, что у автора есть Sony a35.
после этих аниме и шедевров вроде эльфийской песни, брунгильды, и тп фантастики и в космосе и здесь в паралльлельной и не очень реальности… резко охлаел к обычным сериалам и фильмам. особенно к игре актёров. иной раз хуё-о отрисованный и придуманный персонаж аниме лучше среднего гг с тв
А я как-то больше наоборот, стал ценить хорошее кино… ) Да даже Игра Престолов по игре актеров любое аниме заруливает напрочь. Эмоции-то в аниме вообще схематично изображаются.
«Прислали к нам как-то нового замполита служить. Целого капитана 2 ранга из штаба флотилии, — то ли пенсию быстрее заработать хотел, то ли оклад повыше нужен был, то ли к повышению готовили, — хрен их знает, пытаясь разобраться в сексуальных хитросплетениях хитрожопых витязей из воспитательной службы и безногий ногу сломал бы.
День-два он походил по кораблю с ласковой улыбочкой заглядывая в хмурые лица подводников и случилось у нас собрание офицерское. Командир устроил разбор полётов предыдущего выхода в море и накручивал хвосты на будующий.
— Товарищи офицеры! — начал командир, — по результатам последнего выхода в море…
— Прошу разрешения, товарищ капитан первого ранга! — радостно вскочил в этом месте новоиспечённый подводник, — но, в данном случае, нужно говорить „крайнего“, а не „последнего“!!!
— Что, простите мой старческое слабоумие? — командир и не понятно от чего больше опешил: или от того, что его кто-то осмелился перебить или от того, что его кто-то осмелился поправить.
— Я говорю, что нельзя говорить слово последний, а надо говорить слово крайний!!! — дааа, чутья у замполита нового, конечно, с гулькин х-й, тот ещё психолог, сразу видно.
Командир посмотрел в стол, проверил наличие ногтей на всех своих руках и спросил:
— Товарищ капитан второго ранга, а у вас есть в библиотечке корабельной толковый словарь русского языка?
— Так точно!
— Будьте добры, принесите, пожалуйста.
После того, как замполит выскочил из кают-компании в ней начался ропот офицеров.
— Так, спокойно, товарищи офицеры, — поднял руку командир, — этого я и сам сейчас унижу, без вашей помощи, но спасибо за поддержку.
— Вот, товарищ командир! — радостно размахивая каким-то зелёным томиком, примчался обратно воспитатель.
— Открывайте, товарищ капитан второго ранга, и зачитайте, пожалуйста, вслух значения слов крайний и последний.
Тот зачитывает.
— Ничего не смущает? — уточняет, на всякий случай, командир
— Ну… товарищ командир, традиция же!!!
— Какая?
— Ну… у лётчиков, у десантников, вообще у военных!
— А мы на самолёте сейчас?
— Нет
— На большом, может быть, десантном корабле?
— Нет — воспитатель начинает краснеть
— А где мы сейчас?
— На подводной лодке
— На моей подводной лодке, я прошу заметить. И давайте я сейчас прерву наш, бесспорно бесполезный, с вашей точки зрения, саммит и займу у офицеров несколько минут лишнего времени, чтоб рассказать Вам о традициях на нашем корабле. Вы не переживайте, что они на пол часа позже уйдут домой, потому, что у них традиция есть дела свои до конца доводить и обеспечивать безаварийную эксплуатацию корабля, а не языком молоть, поэтому им не привыкать.
А ещё одна традиция у нас — уважать старших, то есть в данном случае, меня. Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня, во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то, что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, — по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?
— Так точно, товарищ командир, но я же думал…
— А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено! Лейтенантам и старшим лейтенантам заткнуть уши! И если ты ещё раз меня перебьёшь, сука, то будешь послан на х-й, прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Можно открывать уши! Видишь — сидят с заткнутыми потому, что слушаются меня! Учись, воспитатель!
Командир дал отмашку на открытие ушей и продолжил собрание.
Традиций на флоте много, часть из них просто условности и дань прошлому, часть исполняется неукоснительно, как, например, взаимовыручка, о которой я расскажу в следующий раз. Но, при этом, если ставить знак равенства между традициями и условностями, основанными на суевериях, то условности просто помогают отличить нормального человека от долбо@ба, как в этом случае с замполитом. Подводники спокойно говорят слово „плавали“, вместо „ходили“, „подполковник“, вместо „капитан второго ранга“ (здесь правда важна интонация, потому, как сухопутное звание может иметь, как оскорбительный оттенок, так и уважительный). Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово „крайний“ вместо „последний“ везде где это уместно и неуместно, — так вас будет легче отличать от нормальных людей.»
Меха, яой и кацураги. (где тут тег irony? это все я на лурке начитался)
Драму люблю, эмоции и ненаигранность, становление персонажей и мотивация (вот только не переиграть бы вот это все). Читал, что у людей от евы крышу сносило и мир переставал быть прежним, начал с фурикури (посмотрел всю) — и ничего не понял. посмотрел первую серию евы и ничего не понял. смотрел два раза ghost in a shell — не зацепило, но наверно надо еще раз пересмотреть. наруто — слишком детским показался. всякие кенди-кенди, green green и сейлормун — не тронуло. некоторые (вот тут не смеяться, пожалуйста) серии аватар (the last airbender, который первый цикл) — я прям считаю с зашкаливающим сюжетом и драмой. причем мне не казалось, что там зашкаливает равоучения для детей, некоторые прям вот тронули-тронули драмой и постановкой (серия про магию крови, например). еще golden boy понравился по становлению и мотивации, но хочется именно драмы, а не вот такой вот комедии
из фильмов, например, бетмен нолановский, skyfall — тронули. супермен и хранители снайдера тронули. но при этом с аффлеком бетмен — ну неубедителен. человек паук новый — не убедил.
а хобби вроде паяльника, велосипеда и фотографии, наверно не в кассу.
Для начала:
Haibane Renmei — странное депрессивно-светлое аниме с душой. Вроде бы как про суицид, а может быть, и нет. Подходит начинающим, ярко раскрывает целый пласт своеобразного творчества Yoshitoshi ABe.
Akira — олдскульная НФ с невероятным, для своего времени, графоном. Создатели Half-Life им впечатались, например, о чем говорили в интервью.
Dennou Coil — недооцененный пост-киберпанк про совмещенную реальность. Очень круто смотрелось во времена, когда все хотели Google Glass и EMOTIV EEG. Да и сейчас вряд ли стало хуже.
Clannad — романтика с запредельным градусом драмы, тут или 10/10, или недоумение.
School Days — романтика gone wrong. Необычное аниме, шаблонная история поворачивает в жесть.
Phantom: Requiem for the Phantom — криминальная драма почти без детской наигранности. Нетипичная концовка.
Steins;Gate — одно из самых идеально скроенных аниме последнего времени, от того не становится хуже. Куча стиля, запутанный интересный сюжет (притом логичный, что редкость). Действительно научная фантастика.
Fate/Zero — приквел одной из самых эпических франшиз, смотрится на одном дыхании. В каждом кадре виден огромный бюджет, выданный талантливым людям.
Mahou Shoujo Madoka — необычное аниме с чертовски крутым графическим стилем. Понравилось многим далёким от аниме людям, в частности, русской тусовке трансгуманистов. Аллюзии на Фауста Гёте и актуальные вопросы физики.
Shinsekai yori — опять таки довольно не шаблонное. Если интересуют загадочные истории, не скатывающиеся в рояли в кустах, то это по адресу.
Psycho-Pass — триллер-детектив без недостатков. Из диалогов и цитат персонажей можно собрать годовой запас хорошей антиутопической литературы, ну а сильно начитанных происходящее просто потешит. Продолжения провальны, их лучше не видеть.
Есть подозрение что вы на Муське это уже когда-то советовали. Нашёл ваш коммент, пошёл сравнивать с папкой /Video/Anime/MustSee/ и почти половину описанного нашёл у себя уже скачанным:)
В общем дополнил коллекцию, начну на днях смотреть таки:))
Спасибо!
Вроде не советовали — ErgoProxy. Начинал смотреть вообще без какого-либо энтузиазма, но к середине так втянулся, что решил- надо пересмотреть начало, чтоб понять связи, и… пересмотрел всё заново:)
Наруто весь посмотрен? «Детский» он только в начале. Там дальше есть «драма, эмоции и ненаигранность, становление персонажей и мотивация». Особенно второй сезон. Местами лучше аватара, в остальном не хуже.
Тетрадь Смерти?
Бакуман?
«Олдскульные» аниме я бы отложил подальше, т.к. подача инфы там как правило хороша лишь для 50-х годов.
Я привёл список аниме с живым сюжетом, где интересно смотреть и даже есть соответствие требованиям.
Мне лично не в строчку аниме, где «интерес» начинается только с середины или в конце ))
Наруто, строго подростковая вещь. И если человек уже не подросток, то Наруто должен быть скучноват. Наруто не плох.
Он даже хорош, но для подростка. Если кто-то хвалит Наруто, то это или воспоминания, или человек ещё не перерос подростковый возраст. Симптом однако.
Почему тетрадь плоха, четко сказано в Бакумане.
Странно что никто не вспомнил Харухи. ТВ сезон. :)
Есть мнение, что аниме делится на: до Харухи и после Харухи.
Макрос Фронтир? Считаю лучшая часть из всего Макроса. Продолжать можно долго… ;)
Наруто — для подростков, а Макрос Фронтир — для взрослых дяденек?
Патамушта там салдатики и космас пиф-паф? Лел.
Симптом однако.
Если и указывать на «взрослые» аниме, то уж по контенту.
А ля Призрак в Доспехах — вопросы самоидентификации личности, массового сознания, политики — из этого всего подросткам [обычно] неинтересно ровно ничего.
А макросс — пафосная детская сказка с девизом «песня спасёт мир».
Даже Бакуман как «повзрослее».
И любое произведение — это лишь мнение автора, его ИМХА, а не истина в последней инстанции.
И сколько случаев было (та же тетрадь с её концовкой и продолжением) когда общественность не одобряла какие-то авторские «ходы». Так что где там что сказано — это всё относительно.
Оу, я разрушил ваш стабильный и чётко разграниченный анимешный мирок? Сори...(((
Поиграем в вики? )))
«Несмотря на то, что для юношей и мужчин более старшего возраста (например студентов, служащих) существует отдельный метажанр сэйнэн,аниме и манга в жанре сёнэн остаются привлекательными и для них. И, поскольку у них есть и финансовые возможности, и время на покупку и чтение журналов с мангой, то журналы, печатающие сёнэн-мангу, по праву считаются самыми популярными в Японии.»
Всё просто. Главное не предлагаемые условия, не тема которую обсуждают. Ниндзя, космос, киберпанк. Какая разница? Это не главное.
Главное это идея произведения ну и сверх задача, что автор себе ставил.
Что там у нас в Наруто? Тема есть, сюжет есть, а идеи? Идеи как таковой и нет…
И главный грех подобных вещей, они не заканчиваются. Хорошая история должна заканчиваться.
Обратите внимание, в Бакумане, один из протагонистов требует право закрыть ЛЮБУЮ мангу какую захочет. И вы таки думаете что он хочет закрыть соперника? Нет. Он изначально хочет закрыть СВОЮ мангу, тогда когда он этого захочет. Предполагаю, что это мечта любого автора, писать так, как он хочет. А не так, как диктует издатель.
В Бакумане отлично показана история написания Тетради смерти. Только в Бакумане главные герои смогли закрыть свою мангу, когда захотели. А в реальном мире, им не дали закрыть Тетрадь вовремя.
Надеюсь вы в курсе, что у Тетради и Бакумана один авторы? В Бакумане они показали, чем ДОЛЖНО была закончится Тетрадь. Гибелью ОБОИХ главных героев. Но, но, но… Им не дали этого сделать. И Тетрадь не входить в первые ряды. Чуть чуть не дотягивает.
Вообще в Бакумане много отсылок к Тетраде. Были и отсылки к другим работам из реального мира, но сейчас не вспомню…
Ладно, «вопросы самоидентификации личности, массового сознания, политики — из этого всего подросткам [обычно] неинтересно ровно ничего.» ЧТо правда? :)))
Хочу отослать вам к книгам Крапивина. Совершенно подростковые книги. Самоидентификации — масса, проблема массового сознания — однозначно, политика? Как без неё?
Как раз типичные подростковые переходящие в юношеские вопросы.
Ну и напоследок, не откажу себе в удовольствие немного по ёрничать.Без обид? ;)
Вы не поняли Макрос, потому что он не для пОдростков, а более для вьЮношей и даже взрослых. Вы просто до него не доросли, а из Наруто не выросли. Се ляви. Так бывает.
P.S. И да, Макрос совсем не о песенках, хотя они и хорошие. :)
P.P.S. Было приятно пообщаться. Спасибо за Ваши ответы.
Вообще сюжет. Стиль. Юмор. Сложность и нестыка многих моментов которые дают пищу для размышления.
Таких вещей единично снято. Честно честно! Вы просто на список наград посмотрите. Это вам не комеди клаб. 16 с половиной МИЛЛИОНОВ продаж печатной версии по миру. Стандартная попса? Ню, ню…
Вы в каком варианте смотрели? В курсе что есть ДВА варианта просмотра? Тот что шёл по ТВ и тот что был потом на DVD. И это РАЗНЫЕ истории.
Реанимедиа озвучила именно DVD вариант. Однако он легко превращается в ТВ версию. Правда там отсутствует перебранка в конце серии. Какая же там следующая.
А второй сезон? Эти летние серии, вообще издевательство над зрителями. КТО ЕЩЁ мог себе такое позволить? :)
Тем не менее, большинство «пацанских» аниме на более чем 100 серий достаточно скучные. Дааа, там может быть интересный костяк сюжета, но он теряется на фоне однообразного скелета каждой серии, плюс его добивают филеры и флешбеки.
Для меня было настоящим подвигом в свое время посмотреть Хлорку. И то я сверился со списком серий и сразу удалил все филеры — а их там насколько помню ровно ЧЕТВЕРТЬ от всего сериала, в том числе — целый сезон был из филеров — чтобы фанатов доить на мерч, не заканчивая основную историю, которая перед филерами реально прервалась на моменте «главный герой бежит на одного из главных злодеев с мечом наголо. А теперь хрен с ними — посмотрим целый год филеры»)))
Могу дать совет — стоит смотреть только законченные сезоны, тогда филлеры проматываются. И Наруто без филлеров и флэшбэков скучным назвать ну никак нельзя. Стоит напомнить, что филлеры сочиняются и рисуются сторонними студиями, так что оно и понятно, что это тру дойка адептов.
Если хлорка — это блич, то там ещё эпичнее. Там целые филлерные арки. Я посмотрел только одну сюжетную. На вид — типа наруто, даже герои скопированы со всей стилизацией.
Вот именно, в бличе был такой момент, когда драка с крупным боссом реально прервалась на стадии «главгерой достал меч...» и затем пошел целый год филеров.
С персонажами все гораздо хуже. Посмотрев несколько десятков сериалов в прошлом, пришел к выводу что в массовом аниме оригинальности нет вообще — они как будто все набирают персонажей из общего «банка» — смотришь вроде разные сериалы, а персонажи одинаковые, различаются только одеждой и окружением. Поэтому поп-аниме мне лично надоело, смотрю только полный метр. Вещи типа яблочного семечка, унесенных призраками, наусики из долины ветров, за облаками — это вообще отвал башки, для меня они своей эпичностью не чем не хуже работ Нолана-Тарантино и т.д.
Посмотрев несколько десятков сериалов в прошлом, пришел к выводу что в массовом аниме оригинальности нет вообще — они как будто все набирают персонажей из общего «банка» — смотришь вроде разные сериалы, а персонажи одинаковые, различаются только одеждой и окружением
По этой же причине бросил. ) Шаблон, только из японской поп-культуры. Такая вот «проработка» персонажей… Предпочитаю полнометражные.
Это он просто на аниме-тусовки еще не ходил, где полно готовых знакомиться и довольно свободных в общении девушек от 16 до 25, в том числе с гаджетами) Сразу обратно заинтеерсуется)))
Я вообще до 30 лет думал что ТоТоРо — это кровожаный Монстр, а Миадзаки — ругательство:) И вот мне почти 40, и я покупаю пластиковые фигурки сомнительного качества из его мультиков, и праздную его день рождения(благо он со мной чуть ли не в один день:))))
PS, подрят — это не за 1 вечер )))в смысле «один за другим», заняло это… я не помню… неделю-две.
PS Эльфийской песнью упивался взахлёб, норм так. И я могу сказать, что это сказка на ночь, по сравнению с Gantz.
и да, после этого смотреть «попсу» совершенно неинтересно. Но и на столько разрывающие границы сознания картины смотреть без последствий сложно ) кто-то увидит там только жестокость, кровь и т.п. — его счастье ) Кто увидит бОльшее — врядли останеться прежним.
Как по гуро, так и по психологическому составляющей сюжета, героев.
сугубо детского Тоторо, и лютый трэшак Эльфийской песни
вы б еще ВанХельсинга или Берсерка с Рыбкой Поньё на утесе сравнили :-)
весь мир на ладони — ты счастлив и нем, и только немного завидуешь тем, другим — у которых вершинаещё впереди ))а какие анимэ вы бы поставили под таким наименованием?
Так же в значительной степени упоротое — Вторжение Гигантов, и — пусть меня закидают тапками — Евангелион.
Elfen Lied — это просто жестокое аниме, играющее на контрасте с няшностью, а всё происходящее довольно понятно и логично.
К счастью, с последней серией Наруто моя «карьера» анимешника закончилась ))
Он же как Санта-Барбара :) Я его даже и не начинал смотреть ))
Санта-Барбару из него делают филлеры и флэшбэки.
з.ы всё, вижу, не так понял ваш комментарий
Да, есть нечто общее в рисовке и движениях, но в целом качество на порядок лучше. Особенно, если возьмёте в HD. Да и Оскаров просто так не дают («Унесённые призраками»). Но там много мифологии, а «Тоторо» должны посмотреть и дети и взрослые. «Категарически» ©
ПС. Подозреваю, что тем, кто из детства вырос, а собственных детей не завёл, может, не зайти.
Я бы начал с чего «полегче» и с полнометражек — с творчества Миядзаки, Макото Синкая. Пускай они и не считаются «стандартным» аниме, но гораздо ближе к классической анимации. А уж после переходить к «мейнстриму» :)
— Знаете, я думаю, что мультики Миядзаки — очень страшные. Ну вот „Кики“ или „Лапута“ — это очень простые истории. А „Тоторо“ — это по-настоящему страшно. /и ёжится весь такой/
Ну, во-первых, обеих сестер зовут Мей. Ну то есть маленькую зовут May — пятый месяц по-английски, а старшую — Сацуки, пятый месяц по-японски. В той местности, про которую мультик, в 1963 г. в мае месяце произошла ужасная история — маньяк убивал в лесу детей. Там помните, когда бабушка с Сацуки нашли в пруду сандалик? Мей умерла, понимаете? А Сацуки пошла её искать, и умерла сама. Туннель в дереве, через который бежит Сацуки — ну это то самое, свет в конце туннеля, у вас же тоже так говорят?
Последние 10 минут фильма девочки не отбрасывают тень. Понимаете, в студии Миядзаки очень аккуратные люди, они рисуют тень даже от одного листочка… они не могли забыть нарисовать тени двух главных персонажей.
Потом котобус этот… когда Сацуки садится в котобус, у него на лбу меняется надпись. Там все очень быстро происходит, и в конце получается destination: May, а до этого пункт назначения был кладбище. Если вы остановите кадр в этот момент, вы увидите.
И ещё когда когда Мей находят, она сидит в таком святом месте, где Будды каменные стоят. Религиозные японцы верят, что человек, когда умирает, становится Буддой. И Будд в святом месте должно быть семь. А там шесть, и Мей сидит. She's already Buddah, you see.
Ну и потом… мультик же называется „Мой сосед Тоторо“. Не просто Тоторо — тролль, или что-то типа того. Я думаю, это значит „Мой сосед — смерть“.
Мнение японца…: )
Иниересные факты об аниме «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки, или в дословном переводе «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро», или на Японском так: 千と千尋の神隠し.
На кадре слева девочка Тихиро стоит на мосту перед огромным зданием японских купален. Об этом говорят иероглифы над входом в здание. Но есть еще один иероглиф ниже — ゆ. На синем фоне. Звучит как «Ю». О нём далее.
Наткнулся в интернете на высказывание, что этот иероглиф ゆ над входом в купальню намекает на присутствие в ней элементов борделя.
Смысл и течение мысли «источника» примерно такое:
В период Эдо (1603—1867), японскиуе общественные бани становятся популярными у мужчин. Большая популярность бань в то время объясняется тем, что в них работали молодые девушки-банщицы, которые зачастую подрабатывали проституцией. Эти бани называли «Юна баро». Девушки были известны как 湯 女 или «Юна». Эти два иероглифа дословно переводятся, как «горячей воды женщина». (Здесь иероглифы китайские, когда то заимствованные японцами. Но первый звучит как «Ю». Если писать японской слоговой азбукой, то будет так: ゆな.)
Так что, согласно статье, в некотором смысле эти заведения являлись борделями.
И если посмотреть аниме «Унесенные призраками» на японском языке, женщины — банщицы в купальнях так же называются «Юна».
А теперь догадайтесь, как будет называться управляющая этими банями? Так: ゆばば. Юбаба (Yubaba). Переводится дословно, как «горячей воды старуха». Юбаба — имя хозяйки купален. И в начале так же иероглиф ゆ.
И далее в статье говориться, что Тихиро, по указанию Юбабы, меняет имя на Сэн, так как менять имя было принято в то время у девушек Юна. И что персоонаж Каонаси, или Безликий, предлагает Тихиро золото, показывая тем самым, что «хочет ее».
Так много теряется при переводе, и зрители, смотря аниме «Унесенные призраками», видят на экране милое детское кино. В то время, как некоторая скрытая часть сюжета и смысла остается за кадром.
Действительно, журналисты обращались к Миядзаки с вопросом о том, почему сотрудниц зовут «Юна» и действительно есть интервью для японского издания «Премьер» от 21 июня 2001 года, где Миядзаки говорит что волшебная баня в фильме — это аллюзия на всю нынешнюю Японию, которая по мнению Миядзаки превращается в большую индустрию, в том числе и весьма пикантных услуг, которые имели место в таких вот заведениях в период Эдо.
Таким образом, большая часть написанного — правда…
Единственное, на что он намекает — на наличие горячей воды. На японских борделях такого не пишут, уж поверьте, я полгода прожил в доме, стоявшем напротив двух японских борделей.
Я верю в то, что вы там прожили не в период Эдо (1603—1867).
Не суть что говорит «молодой японец», важно то, что он говорит, имеет право на жизнь. Посмотрите Тоторо еще раз, более внимательно :)
ru-anime.livejournal.com/901041.htm
«Мей и сацуки отбрасывают тень, не надо. См. хотя бы кадр, когда они с котобусом сидят на дереве напротив больницы.»
«я вот сейчас только что перевел слово кладбище в переводчике японского и там соверенно другие иероглифы чем на табличке котобуса до пункта мей.вы вашу тень подрисовали сами в фш»
«тоже пересмотрела — тени и правда есть
жаль даже, что такая интересная трактовка рассыпалась)»
И вообще: «Это, оказывается, популярная байка, рожденная в ниппонских интренетах.
Здесь www.ghibli.jp/15diary/003717.html Ghibli заявляют, что это чушь.»
а большинство ведь так и подумали
ну и оттуда же
Самый любимый это «Рыбка Поньо»
Но так же с удовольствием смотрим Тоторо, Унесенные призраками, Ходячий замок, Ариэтти из страны лилипутов.
При этом мы «фильтруем» что показывать детям — и при прочих равных там есть Чебурашки, ВинниПухи, Тоторо, Ведьмина служба доставки (я лично считаю этот мультфильм одним из лучших миядзаковских).
А вот «Волшебника Земноморья» там нет — уж слишком он многослойно-недетский :)
вроде у его режиссера есть ещё, но что-то я не нашел
а, кирику нашел, но не посмотрел)
m.imdb.com/name/nm0643664/?ref_=m_tt_cl_dr
А Хаяо Миядзаки (есть еще Горо) смотрел почти все — классика, как ранние, так и последние творения. Если не смотрели Шагающий замок — рекомендую.
Строем из школы водили.
Жуть жуткая, как мне тогда показалось.
Слово ТОЭЙ помню уж годков эдак 47…
Вот она, классика:
Кот в сапогах (Puss in Boots/Nagagutsu o haita neko) (1969)
«Летающий корабль-призрак» («Soratobi Yurei Kan») (1969)
Без семьи (Chibikko Remi to Meiken Kapi) (1969)
Жаль, последнего так и не смог найти на трекерах.
P.S.Заказал себе наборчик сей )))
Не вооруженным глазом видно, что это снято зеркалкой. Хотел сказать, что это был Canon с 50мм, а посмотрел обзоры и нашёл, что у автора есть Sony a35.
В режиме а ля макро как видим смарт фотографирует так же.
Чуть больше доллара
Тоже закажу )
Вот еще понравились:
https://aliexpress.com/item/item/0/32730345755.html
https://aliexpress.com/item/item/0/32566024806.html
https://aliexpress.com/item/item/TAMIYA-MODEL-1-48-SCALE-military-models-61103-MITSUBISHI-A6M5-5a-ZERO-FIGHTER-ZEKE/2015382109.html
А Код Гиас — лучшее аниме. Ждем Code Geass: Lelouch of the Resurrection :-)
День-два он походил по кораблю с ласковой улыбочкой заглядывая в хмурые лица подводников и случилось у нас собрание офицерское. Командир устроил разбор полётов предыдущего выхода в море и накручивал хвосты на будующий.
— Товарищи офицеры! — начал командир, — по результатам последнего выхода в море…
— Прошу разрешения, товарищ капитан первого ранга! — радостно вскочил в этом месте новоиспечённый подводник, — но, в данном случае, нужно говорить „крайнего“, а не „последнего“!!!
— Что, простите мой старческое слабоумие? — командир и не понятно от чего больше опешил: или от того, что его кто-то осмелился перебить или от того, что его кто-то осмелился поправить.
— Я говорю, что нельзя говорить слово последний, а надо говорить слово крайний!!! — дааа, чутья у замполита нового, конечно, с гулькин х-й, тот ещё психолог, сразу видно.
Командир посмотрел в стол, проверил наличие ногтей на всех своих руках и спросил:
— Товарищ капитан второго ранга, а у вас есть в библиотечке корабельной толковый словарь русского языка?
— Так точно!
— Будьте добры, принесите, пожалуйста.
После того, как замполит выскочил из кают-компании в ней начался ропот офицеров.
— Так, спокойно, товарищи офицеры, — поднял руку командир, — этого я и сам сейчас унижу, без вашей помощи, но спасибо за поддержку.
— Вот, товарищ командир! — радостно размахивая каким-то зелёным томиком, примчался обратно воспитатель.
— Открывайте, товарищ капитан второго ранга, и зачитайте, пожалуйста, вслух значения слов крайний и последний.
Тот зачитывает.
— Ничего не смущает? — уточняет, на всякий случай, командир
— Ну… товарищ командир, традиция же!!!
— Какая?
— Ну… у лётчиков, у десантников, вообще у военных!
— А мы на самолёте сейчас?
— Нет
— На большом, может быть, десантном корабле?
— Нет — воспитатель начинает краснеть
— А где мы сейчас?
— На подводной лодке
— На моей подводной лодке, я прошу заметить. И давайте я сейчас прерву наш, бесспорно бесполезный, с вашей точки зрения, саммит и займу у офицеров несколько минут лишнего времени, чтоб рассказать Вам о традициях на нашем корабле. Вы не переживайте, что они на пол часа позже уйдут домой, потому, что у них традиция есть дела свои до конца доводить и обеспечивать безаварийную эксплуатацию корабля, а не языком молоть, поэтому им не привыкать.
А ещё одна традиция у нас — уважать старших, то есть в данном случае, меня. Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня, во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то, что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, — по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?
— Так точно, товарищ командир, но я же думал…
— А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено! Лейтенантам и старшим лейтенантам заткнуть уши! И если ты ещё раз меня перебьёшь, сука, то будешь послан на х-й, прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Можно открывать уши! Видишь — сидят с заткнутыми потому, что слушаются меня! Учись, воспитатель!
Командир дал отмашку на открытие ушей и продолжил собрание.
Традиций на флоте много, часть из них просто условности и дань прошлому, часть исполняется неукоснительно, как, например, взаимовыручка, о которой я расскажу в следующий раз. Но, при этом, если ставить знак равенства между традициями и условностями, основанными на суевериях, то условности просто помогают отличить нормального человека от долбо@ба, как в этом случае с замполитом. Подводники спокойно говорят слово „плавали“, вместо „ходили“, „подполковник“, вместо „капитан второго ранга“ (здесь правда важна интонация, потому, как сухопутное звание может иметь, как оскорбительный оттенок, так и уважительный). Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово „крайний“ вместо „последний“ везде где это уместно и неуместно, — так вас будет легче отличать от нормальных людей.»
FL/CL как-то не тронул. Продолжаю наблюдение.
Для затравки.
Драму люблю, эмоции и ненаигранность, становление персонажей и мотивация (вот только не переиграть бы вот это все). Читал, что у людей от евы крышу сносило и мир переставал быть прежним, начал с фурикури (посмотрел всю) — и ничего не понял. посмотрел первую серию евы и ничего не понял. смотрел два раза ghost in a shell — не зацепило, но наверно надо еще раз пересмотреть. наруто — слишком детским показался. всякие кенди-кенди, green green и сейлормун — не тронуло. некоторые (вот тут не смеяться, пожалуйста) серии аватар (the last airbender, который первый цикл) — я прям считаю с зашкаливающим сюжетом и драмой. причем мне не казалось, что там зашкаливает равоучения для детей, некоторые прям вот тронули-тронули драмой и постановкой (серия про магию крови, например). еще golden boy понравился по становлению и мотивации, но хочется именно драмы, а не вот такой вот комедии
из фильмов, например, бетмен нолановский, skyfall — тронули. супермен и хранители снайдера тронули. но при этом с аффлеком бетмен — ну неубедителен. человек паук новый — не убедил.
а хобби вроде паяльника, велосипеда и фотографии, наверно не в кассу.
Haibane Renmei — странное депрессивно-светлое аниме с душой. Вроде бы как про суицид, а может быть, и нет. Подходит начинающим, ярко раскрывает целый пласт своеобразного творчества Yoshitoshi ABe.
Akira — олдскульная НФ с невероятным, для своего времени, графоном. Создатели Half-Life им впечатались, например, о чем говорили в интервью.
Dennou Coil — недооцененный пост-киберпанк про совмещенную реальность. Очень круто смотрелось во времена, когда все хотели Google Glass и EMOTIV EEG. Да и сейчас вряд ли стало хуже.
Clannad — романтика с запредельным градусом драмы, тут или 10/10, или недоумение.
School Days — романтика gone wrong. Необычное аниме, шаблонная история поворачивает в жесть.
Phantom: Requiem for the Phantom — криминальная драма почти без детской наигранности. Нетипичная концовка.
Steins;Gate — одно из самых идеально скроенных аниме последнего времени, от того не становится хуже. Куча стиля, запутанный интересный сюжет (притом логичный, что редкость). Действительно научная фантастика.
Fate/Zero — приквел одной из самых эпических франшиз, смотрится на одном дыхании. В каждом кадре виден огромный бюджет, выданный талантливым людям.
Mahou Shoujo Madoka — необычное аниме с чертовски крутым графическим стилем. Понравилось многим далёким от аниме людям, в частности, русской тусовке трансгуманистов. Аллюзии на Фауста Гёте и актуальные вопросы физики.
Shinsekai yori — опять таки довольно не шаблонное. Если интересуют загадочные истории, не скатывающиеся в рояли в кустах, то это по адресу.
Psycho-Pass — триллер-детектив без недостатков. Из диалогов и цитат персонажей можно собрать годовой запас хорошей антиутопической литературы, ну а сильно начитанных происходящее просто потешит. Продолжения провальны, их лучше не видеть.
В общем дополнил коллекцию, начну на днях смотреть таки:))
Спасибо!
Тетрадь Смерти?
Бакуман?
«Олдскульные» аниме я бы отложил подальше, т.к. подача инфы там как правило хороша лишь для 50-х годов.
Я привёл список аниме с живым сюжетом, где интересно смотреть и даже есть соответствие требованиям.
Мне лично не в строчку аниме, где «интерес» начинается только с середины или в конце ))
сантиметровкопеек.Наруто, строго подростковая вещь. И если человек уже не подросток, то Наруто должен быть скучноват. Наруто не плох.
Он даже хорош, но для подростка. Если кто-то хвалит Наруто, то это или воспоминания, или человек ещё не перерос подростковый возраст. Симптом однако.
Почему тетрадь плоха, четко сказано в Бакумане.
Странно что никто не вспомнил Харухи. ТВ сезон. :)
Есть мнение, что аниме делится на: до Харухи и после Харухи.
Макрос Фронтир? Считаю лучшая часть из всего Макроса. Продолжать можно долго… ;)
Патамушта там салдатики и космас пиф-паф? Лел.
Симптом однако.
Если и указывать на «взрослые» аниме, то уж по контенту.
А ля Призрак в Доспехах — вопросы самоидентификации личности, массового сознания, политики — из этого всего подросткам [обычно] неинтересно ровно ничего.
А макросс — пафосная детская сказка с девизом «песня спасёт мир».
Даже Бакуман как «повзрослее».
И любое произведение — это лишь мнение автора, его ИМХА, а не истина в последней инстанции.
И сколько случаев было (та же тетрадь с её концовкой и продолжением) когда общественность не одобряла какие-то авторские «ходы». Так что где там что сказано — это всё относительно.
Продолжать можно долго, но есть ли смысл?
en.wikipedia.org/wiki/Shōnen_manga
Поиграем в вики? )))
«Несмотря на то, что для юношей и мужчин более старшего возраста (например студентов, служащих) существует отдельный метажанр сэйнэн,аниме и манга в жанре сёнэн остаются привлекательными и для них. И, поскольку у них есть и финансовые возможности, и время на покупку и чтение журналов с мангой, то журналы, печатающие сёнэн-мангу, по праву считаются самыми популярными в Японии.»
И где я отрицал существование людей, которым такое по нраву? В следующий раз попробуйте почитать то, что копипастите.
Всё просто. Главное не предлагаемые условия, не тема которую обсуждают. Ниндзя, космос, киберпанк. Какая разница? Это не главное.
Главное это идея произведения ну и сверх задача, что автор себе ставил.
Что там у нас в Наруто? Тема есть, сюжет есть, а идеи? Идеи как таковой и нет…
И главный грех подобных вещей, они не заканчиваются. Хорошая история должна заканчиваться.
Обратите внимание, в Бакумане, один из протагонистов требует право закрыть ЛЮБУЮ мангу какую захочет. И вы таки думаете что он хочет закрыть соперника? Нет. Он изначально хочет закрыть СВОЮ мангу, тогда когда он этого захочет. Предполагаю, что это мечта любого автора, писать так, как он хочет. А не так, как диктует издатель.
В Бакумане отлично показана история написания Тетради смерти. Только в Бакумане главные герои смогли закрыть свою мангу, когда захотели. А в реальном мире, им не дали закрыть Тетрадь вовремя.
Надеюсь вы в курсе, что у Тетради и Бакумана один авторы? В Бакумане они показали, чем ДОЛЖНО была закончится Тетрадь. Гибелью ОБОИХ главных героев. Но, но, но… Им не дали этого сделать. И Тетрадь не входить в первые ряды. Чуть чуть не дотягивает.
Вообще в Бакумане много отсылок к Тетраде. Были и отсылки к другим работам из реального мира, но сейчас не вспомню…
Ладно, «вопросы самоидентификации личности, массового сознания, политики — из этого всего подросткам [обычно] неинтересно ровно ничего.» ЧТо правда? :)))
Хочу отослать вам к книгам Крапивина. Совершенно подростковые книги. Самоидентификации — масса, проблема массового сознания — однозначно, политика? Как без неё?
Как раз типичные подростковые переходящие в юношеские вопросы.
Ну и напоследок, не откажу себе в удовольствие немного по ёрничать.Без обид? ;)
Вы не поняли Макрос, потому что он не для пОдростков, а более для вьЮношей и даже взрослых. Вы просто до него не доросли, а из Наруто не выросли. Се ляви. Так бывает.
P.S. И да, Макрос совсем не о песенках, хотя они и хорошие. :)
P.P.S. Было приятно пообщаться. Спасибо за Ваши ответы.
Таких вещей единично снято. Честно честно! Вы просто на список наград посмотрите. Это вам не комеди клаб. 16 с половиной МИЛЛИОНОВ продаж печатной версии по миру. Стандартная попса? Ню, ню…
Вы в каком варианте смотрели? В курсе что есть ДВА варианта просмотра? Тот что шёл по ТВ и тот что был потом на DVD. И это РАЗНЫЕ истории.
Реанимедиа озвучила именно DVD вариант. Однако он легко превращается в ТВ версию. Правда там отсутствует перебранка в конце серии. Какая же там следующая.
А второй сезон? Эти летние серии, вообще издевательство над зрителями. КТО ЕЩЁ мог себе такое позволить? :)
Пересмотрите ещё раз. Надеюсь вам понравится.
Какая там пища, боже мой. Не Достоевский, поди )
Для меня было настоящим подвигом в свое время посмотреть Хлорку. И то я сверился со списком серий и сразу удалил все филеры — а их там насколько помню ровно ЧЕТВЕРТЬ от всего сериала, в том числе — целый сезон был из филеров — чтобы фанатов доить на мерч, не заканчивая основную историю, которая перед филерами реально прервалась на моменте «главный герой бежит на одного из главных злодеев с мечом наголо. А теперь хрен с ними — посмотрим целый год филеры»)))
Если хлорка — это блич, то там ещё эпичнее. Там целые филлерные арки. Я посмотрел только одну сюжетную. На вид — типа наруто, даже герои скопированы со всей стилизацией.
С персонажами все гораздо хуже. Посмотрев несколько десятков сериалов в прошлом, пришел к выводу что в массовом аниме оригинальности нет вообще — они как будто все набирают персонажей из общего «банка» — смотришь вроде разные сериалы, а персонажи одинаковые, различаются только одеждой и окружением. Поэтому поп-аниме мне лично надоело, смотрю только полный метр. Вещи типа яблочного семечка, унесенных призраками, наусики из долины ветров, за облаками — это вообще отвал башки, для меня они своей эпичностью не чем не хуже работ Нолана-Тарантино и т.д.
как-то уху привычнее :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.