RSS блога
Подписка
Обзор гибридных наушников BOSSHIFI B3
- Цена: $38.99
- Перейти в магазин
Куплены были спонтанно, благо ценник невысокий, комплектация хорошая, да и почему бы и нет. Стоят ли они того, чтобы их покупать, читаем под катом.
Характеристики от магазина:
— Особенности: сбалансированный драйверов арматуры
— Импеданс: 16Ohm
— Чувствительность: 103dB
— Частотный диапазон: 20 Гц-20000 Гц
— Длина: 120 см
— Наушники без микрофона
Распаковка.
Пришла посылка ко мне вскрытая, с актом осмотра на почте, и ими же запечатанная обратно. Ну, купил 190 грамм гречки за 3000, подумал я, но тщательная распаковка на камеру была лишней. Всё пришло, как и заказывал, только верхняя оберточная бумага была порвана и обклеена скотчем, также была порвана коробка, но не критично. Внутри почему-то три насадки лежало просто в коробке, а их пары в пакетике. Ещё там оказался переходник на 6,3мм, чехол и ещё какой-то странный переходник, даже не знаю для чего он такой нужен. В чехле лежал пакетик с тремя парами насадок, странной формы. Но так как я, с великим трудом (правда, очень тяжело), уже надел самые большие зеленые насадки, то не стал их уже менять.
Сами наушники из дерева, смотрятся нормально, может только чуть длинноваты. Позолоченные соединение с проводом и вторая часть корпуса вызывают некоторые сомнения в долговечности этого покрытия. Провод коричневого цвета, в силиконовой оплетке, немного микрофонит. Разделитель резиновый, так же, как и соединение провода со штекером. Видно, что DIY, и сборка скорей всего руками, но никакой катастрофы не случилось. Сидят удобно, можно носить как заушно, так и обычно. Лёгкие.
Звук.
Ну что, слушаем почти тоже самое, что и в моем прошлом обзоре. Ссылки на тестовые диски у KurukuOrg в каждом обзоре аудио.
Classic CD (блюз, джаз и прочее такое) звучит неплохо, но ощущение какой-то мутности, неясности – слушать не так приятно как на Trinity Delta. А Nils Lofgren — Keith Don't Go звучит не хуже, ну может здесь эта неясность не так заметна, слушать приятно, но так уже дух не захватывает.
System of a Down – чисто, разборчиво, отличная атака, но ещё и жирный бас в придачу.
Annihilator – очень хорошо звучит, качает как надо, все инструменты различимы, никакой каши, быстрый и глубокий бас.
Amon Amarth – Twiligth of The Thunder God. Несмотря на всё-таки посредственное качество записи, звучит мощно, но не хватает разделения инструментов, они как сплошной стеной валятся (сведение альбома подкачало), но баса вдоволь, жирного такого, быстрого.
Ну и ретровейв электроника в лице Mega Drive (вообще можно любую взять). Не хватает воздушности, но всё звучит чётко, не смазанно, и с таким глубоким басом, что порой аж трясёт немного (или может это от того, что уже почти 6 часов слушаю музыку).
Biomechanical слушать вполне можно, но не хватает разборчивости. А вот в Tyrant of Death она есть, но периодически, в особо сложных моментах случается каша (спасибо композитору).
Пока писал обзор, ютуб мне предложил послушать Astrix – He.art [Full Album Mix]. Думал какая-то ерунда спокойная, ещё картинка с индийскими мотивами, слушаю слушаю, и тут понеслось – жирный бит, отличная атмосфера, в тему даже пошли индийские распевки, во общем годная и необычная электроника. Ссылка в конце обзора.
По вопросу насчет flac 192/24 в обзоре для Дельты, скачал винил рип Металлики в таком качестве, и с BOSSHIFI B3 это вообще что-то неописуемое, дикий восторг одним словом — отличная детализация, быстрая атака, очень и очень качевая ритм составляющая, жирнейший бас, не заглушающий ни вокал, ни гитары.
Выводы.
Отличнейшие наушники с удобной посадкой, с хорошей комплектацией. Разборчивые, с хорошим жирным басом, но порой немного «не воздушные». Отлично отрабатывают все жанры, кроме джаза/блюза.
PS
Ну а тут немного интересного под спойлером.
Характеристики от магазина:
— Особенности: сбалансированный драйверов арматуры
— Импеданс: 16Ohm
— Чувствительность: 103dB
— Частотный диапазон: 20 Гц-20000 Гц
— Длина: 120 см
— Наушники без микрофона
Распаковка.
Пришла посылка ко мне вскрытая, с актом осмотра на почте, и ими же запечатанная обратно. Ну, купил 190 грамм гречки за 3000, подумал я, но тщательная распаковка на камеру была лишней. Всё пришло, как и заказывал, только верхняя оберточная бумага была порвана и обклеена скотчем, также была порвана коробка, но не критично. Внутри почему-то три насадки лежало просто в коробке, а их пары в пакетике. Ещё там оказался переходник на 6,3мм, чехол и ещё какой-то странный переходник, даже не знаю для чего он такой нужен. В чехле лежал пакетик с тремя парами насадок, странной формы. Но так как я, с великим трудом (правда, очень тяжело), уже надел самые большие зеленые насадки, то не стал их уже менять.
Сами наушники из дерева, смотрятся нормально, может только чуть длинноваты. Позолоченные соединение с проводом и вторая часть корпуса вызывают некоторые сомнения в долговечности этого покрытия. Провод коричневого цвета, в силиконовой оплетке, немного микрофонит. Разделитель резиновый, так же, как и соединение провода со штекером. Видно, что DIY, и сборка скорей всего руками, но никакой катастрофы не случилось. Сидят удобно, можно носить как заушно, так и обычно. Лёгкие.
Звук.
Ну что, слушаем почти тоже самое, что и в моем прошлом обзоре. Ссылки на тестовые диски у KurukuOrg в каждом обзоре аудио.
Classic CD (блюз, джаз и прочее такое) звучит неплохо, но ощущение какой-то мутности, неясности – слушать не так приятно как на Trinity Delta. А Nils Lofgren — Keith Don't Go звучит не хуже, ну может здесь эта неясность не так заметна, слушать приятно, но так уже дух не захватывает.
System of a Down – чисто, разборчиво, отличная атака, но ещё и жирный бас в придачу.
Annihilator – очень хорошо звучит, качает как надо, все инструменты различимы, никакой каши, быстрый и глубокий бас.
Amon Amarth – Twiligth of The Thunder God. Несмотря на всё-таки посредственное качество записи, звучит мощно, но не хватает разделения инструментов, они как сплошной стеной валятся (сведение альбома подкачало), но баса вдоволь, жирного такого, быстрого.
Ну и ретровейв электроника в лице Mega Drive (вообще можно любую взять). Не хватает воздушности, но всё звучит чётко, не смазанно, и с таким глубоким басом, что порой аж трясёт немного (или может это от того, что уже почти 6 часов слушаю музыку).
Biomechanical слушать вполне можно, но не хватает разборчивости. А вот в Tyrant of Death она есть, но периодически, в особо сложных моментах случается каша (спасибо композитору).
Пока писал обзор, ютуб мне предложил послушать Astrix – He.art [Full Album Mix]. Думал какая-то ерунда спокойная, ещё картинка с индийскими мотивами, слушаю слушаю, и тут понеслось – жирный бит, отличная атмосфера, в тему даже пошли индийские распевки, во общем годная и необычная электроника. Ссылка в конце обзора.
По вопросу насчет flac 192/24 в обзоре для Дельты, скачал винил рип Металлики в таком качестве, и с BOSSHIFI B3 это вообще что-то неописуемое, дикий восторг одним словом — отличная детализация, быстрая атака, очень и очень качевая ритм составляющая, жирнейший бас, не заглушающий ни вокал, ни гитары.
Экспериментальное тестирование
Я очистил свой плейлист в плеере, закинул одну песню, перешёл на браузер, потом вернулся назад, а там уже 15 треков откуда то, причем разных. Решил оставить, и использовать для тестирования.
1. (2015, 320 кбс). Wolf Rahm – Теремок. Ну этих ребят можно слушать бесконечно – отличные мелодии и качество записи, хорошие текста, талантливое исполнение. Не хватает ширины звучанию, а так придраться не к чему.
2. (2002, 128 кбс) Contra — Base [NESkimos]. Несмотря на «гаражность» записи, звучит мощно, басово, как видимо и задумывалось. Верхов тут нет, да и откуда, в 128кбс.
3. (1970, 112 кбс) Deep Purple – Black Night. Ну тут звук 10 раз перезаписанной плёнки. Слушать можно, но конкретно саму песню, а не как она звучит.
4. (1996, 320 кбс) Annihilator – City Of Ice. Нечто разухабистое от Джеффа Уотерса – быстрый, утяжеленный хардрок, с вокалом похожим на Хэтфилда, с фирменными запилами Уотерса. Звучит бодренько, инструменты не мажут, чётко слышно и «тарелочки» и бас-гитару.
5. (1999., VBR) System of A Down – Sugar (Clean Live Version). Лайв-версия, звучит, как и положено, но довольно разборчиво.
6. (2000, 192кбс) Motograter – Crumble. Честно говоря, не слушал до этого раза, но звучит здорово — чётко, жирно, легко, свободно. Никакой каши, разборчиво.
7. (1995, VBR) Hemdale – Curse The Gods. Дэт-метал кавер на классическую трэш композицию Destruction. Очень жирно звучит, но при этом довольно разборчиво, но качество записи могло быть и лучше.
8. (2011, 320 кбс) C@yman – Invasion. Электроника со сборников Tunguska, звучит обалденно. Хорошее стерео, жирный бас, отличные высокие, хорошая середина, все дорожки хорошо различимы, ни одна на другую не залезает.
9. (1969, 112 кбс) Deep Purple — Third Movement. Несмотря на столько почтенный возраст, звучит очень даже неплохо. Да, шумы и глухость есть, но слушать приятно, разборчиво так всё.
10. (2007, 320 кбс) Слот – Тик. Стерео в начале, потом удар по ушам, и спокойное пение, а потом опять удар по ушам – всё звучит здорово, ритм качает, бас упругий, гитары разборчивы, вокал воздушен.
11. (2010, 320 кбс) Death Angel – Relentless Retribution. Нелюбимые мной трешеры (вторичность и/или так себе вокал), но звучат хорошо, не к чему придраться (ну может только вокалиста сменить).
12. (20хх, 192 кбс) Britney Spears – Radar (bliix remix). Метал кавер на попсу, запись глухая, но бас хороший.
13. (2003, 256 кбс) The String Quartet – Blowin’ In The Wind (Bob Dylan cover). Группа, у которой альбомов не счесть (наверно несколько сотен), играет на струнных каверы на других исполнителей. Наушники играют чисто, без перекосов, бас хорош.
14. (2009, 320 кбс) Bloodwork – Behind The Line. Чувствуется некая глуховатость, но в принципе всё в пределах дозволенного.
15. (2006, VBR) T3CHN0PH0B1A – I.N.R.I. Танцевальный тёмный трек, всё разборчиво, бас жирный.
А тут плеер стал мне ещё треков предлагать, но я его остановил)
1. (2015, 320 кбс). Wolf Rahm – Теремок. Ну этих ребят можно слушать бесконечно – отличные мелодии и качество записи, хорошие текста, талантливое исполнение. Не хватает ширины звучанию, а так придраться не к чему.
2. (2002, 128 кбс) Contra — Base [NESkimos]. Несмотря на «гаражность» записи, звучит мощно, басово, как видимо и задумывалось. Верхов тут нет, да и откуда, в 128кбс.
3. (1970, 112 кбс) Deep Purple – Black Night. Ну тут звук 10 раз перезаписанной плёнки. Слушать можно, но конкретно саму песню, а не как она звучит.
4. (1996, 320 кбс) Annihilator – City Of Ice. Нечто разухабистое от Джеффа Уотерса – быстрый, утяжеленный хардрок, с вокалом похожим на Хэтфилда, с фирменными запилами Уотерса. Звучит бодренько, инструменты не мажут, чётко слышно и «тарелочки» и бас-гитару.
5. (1999., VBR) System of A Down – Sugar (Clean Live Version). Лайв-версия, звучит, как и положено, но довольно разборчиво.
6. (2000, 192кбс) Motograter – Crumble. Честно говоря, не слушал до этого раза, но звучит здорово — чётко, жирно, легко, свободно. Никакой каши, разборчиво.
7. (1995, VBR) Hemdale – Curse The Gods. Дэт-метал кавер на классическую трэш композицию Destruction. Очень жирно звучит, но при этом довольно разборчиво, но качество записи могло быть и лучше.
8. (2011, 320 кбс) C@yman – Invasion. Электроника со сборников Tunguska, звучит обалденно. Хорошее стерео, жирный бас, отличные высокие, хорошая середина, все дорожки хорошо различимы, ни одна на другую не залезает.
9. (1969, 112 кбс) Deep Purple — Third Movement. Несмотря на столько почтенный возраст, звучит очень даже неплохо. Да, шумы и глухость есть, но слушать приятно, разборчиво так всё.
10. (2007, 320 кбс) Слот – Тик. Стерео в начале, потом удар по ушам, и спокойное пение, а потом опять удар по ушам – всё звучит здорово, ритм качает, бас упругий, гитары разборчивы, вокал воздушен.
11. (2010, 320 кбс) Death Angel – Relentless Retribution. Нелюбимые мной трешеры (вторичность и/или так себе вокал), но звучат хорошо, не к чему придраться (ну может только вокалиста сменить).
12. (20хх, 192 кбс) Britney Spears – Radar (bliix remix). Метал кавер на попсу, запись глухая, но бас хороший.
13. (2003, 256 кбс) The String Quartet – Blowin’ In The Wind (Bob Dylan cover). Группа, у которой альбомов не счесть (наверно несколько сотен), играет на струнных каверы на других исполнителей. Наушники играют чисто, без перекосов, бас хорош.
14. (2009, 320 кбс) Bloodwork – Behind The Line. Чувствуется некая глуховатость, но в принципе всё в пределах дозволенного.
15. (2006, VBR) T3CHN0PH0B1A – I.N.R.I. Танцевальный тёмный трек, всё разборчиво, бас жирный.
А тут плеер стал мне ещё треков предлагать, но я его остановил)
Выводы.
Отличнейшие наушники с удобной посадкой, с хорошей комплектацией. Разборчивые, с хорошим жирным басом, но порой немного «не воздушные». Отлично отрабатывают все жанры, кроме джаза/блюза.
PS
Ну а тут немного интересного под спойлером.
Интересное
Самые обсуждаемые обзоры
+79 |
4216
150
|
+60 |
4384
74
|
Брать надо, стоят ведь недорого, всего то 38 долларов за ручную работу, ну прямо конкурент Sennheiser CX 400-II.
Кстати по гречке, у меня однажды так и было, вместо игровых Somic. Деньги вернул взад, но осадочек остался. У вас подобная история?
У меня только коробка была порвана и вскрыта упаковка.
… или нет?
Я люблю, чтоб бас заполнял свободное пространство…
Это оно?
Далцимеры невоздушный, несвободный звук дают.
Электроника в самых разных ее проявлениях, метал, немного тяж, рок и всякое разное с радио энерджи (поп-рок-днб-электро :) мп3 320 или флак.
Здесь же винигрет какой-то, одно противоречит другому.
Может я не догоняю чего-то, но мои суперлюксы 668б на всех жанрах детальны, разборчивы, быстры, ни какой каши.Записи соответственно flac.