У меня накопилось большое количество катушек №27 без коробок. Хранить их в таком виде не очень удобно. Возникла потребность в коробках. Первой мыслью было сделать коробки самостоятельно. Но не совсем понятна технология изготовления, да и сам картон надо где-то взять. В магазине «Шанс» в г. Киров раньше видел коробки, но они были крайне некрасивыми, хоть и дешевыми. Поэтому их даже не рассматривал. При очередном посещении сайта магазина обнаружил новый вид коробок. Внешне очень элегантные, но довольно дорогие. Когда на форуме один коллега поделился, как он делал подобные коробки сам (изготавливал специальный пресс, получалась одна коробка в сутки), цена в магазине мне показалась вполне приемлемой. Решил заказать десяток. Что из этого вышло – под катом.
Коробки действительно оказались элегантными. Сделаны очень аккуратно, всё ровное, нигде никаких подтеков клея или иных дефектов. Удивлен качеством. Из оформления – только логотип в углу, очень нейтральный. Указанный на нем сайт tape-reels.com в настоящее время не работает.
Сзади коробка полностью черная.
Коробка открывается и представляет собой единое целое, а не отдельно коробку и крышку. Внутри коробка белоснежно-белая.
Скреплены части коробки простой полоской черной бумаги, прочность которой может вызвать вопросы.
Главное сомнение, которое было перед покупкой, а не будет ли коробка сделана из слишком тонкого картона? Оказалось, что нет, все нормально, толщина стенок примерно 1.6 мм. Внешние размеры коробки 280 х 280 х 19.3 мм.
Катушка №27 входит в коробку хорошо, основную функцию коробка выполняет.
Будет интересно сравнить эту коробку с фирменной. Возьмем как эталон Maxell. Внешние размеры коробки чуть меньше (275 х 275 х 19.6 мм), но катушка тоже хорошо помещается. Толщина стенок точно такая же – 1.6 мм. Внешность более нарядная, оформление золотом, поверхность блестящая. На такой коробке загрязнения и дефекты значительно менее заметны, чем на черной матовой.
Внутренний мир коробки сложнее, в ней есть еще сердцевина, которая входит в центральное отверстие катушки. Особой пользы эта деталь не приносит.
Коробка тоже открывается, а не разбирается на две части. Скреплены половинки той же черной бумагой, которой коробка оклеена. И эта бумага уже начала рваться. Хотя, думаю, на наш век хватит.
Сзади коробка светлая, на ней нанесены линейки, где можно записать название треков. Обычно я не пользуюсь этой возможностью, чтобы не портить вид коробки. Вместо этого вкладываю внутрь распечатку с названиями и длительностями треков.
Но хотя бы какую-то идентификацию коробки иметь должны. Можно, конечно, обойтись стикерами, но в обозреваемой коробке было бы лучше предусмотреть хотя бы небольшую светлую область. Там можно было бы написать, скажем, порядковый номер. Но данный недостаток вряд ли можно считать существенным.
Подводя итог, коробки однозначно рекомендую к покупке, если не пугает цена. Катушечный магнитофон — это самый дорогой способ воспроизведения музыки, поэтому к высоким ценам здесь не привыкать. При наличии нужного картона, клея и бумаги что-то подобное можно изготовить самостоятельно, но затраченное время наверняка будет стоить не меньше. Если, конечно, есть возможность его продать.
Плюсы:
— элегантный внешний вид
— высокое качество изготовления
Минусы:
— высокая цена
новый винил начинается от 20 евро за неликвид
а через пару месяцев судорожно пытаются за «пол-цены» убрать остатки с полок. (и ценники вполне себе падают до 7.99)
Для полноты коллекции наверно подойдет, но это явно не те записи за которыми очередь, как за новыми ипхонами, выстраивается
А лента за 500 штук… Не знаю доподлинно результат, но лто-кассеты по всему авито валяются, только станок для нарезки сообразить.
Ленты LTO, как и ленты для видео, имеют слишком тонкий рабочий слой. Отдача на НЧ будет никакая. Не говоря уже про другой требуемый ток стирания и подмагничивания.
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос, как понимать.
Шал влево, шаг вправо от евроамериканского мейнстрима — и вот винил уже отсутствует. Условный REDALiCE можно с сд на ленту переписать, на винил — нет.
Заводы печатают диски, старые возобновили производство, и даже строятся новые.
Одних спецов позвали с пенсии, других наняли и обучили.
Автор достаточно давно уважаемый и опытный знаток/конструктор/разработчик. Не только аудиотехники.
И, как-бы не старше вас… :)
Разные люди — разные взгляды.
Собственно, качественные оцифровки старых записей, да ещё и с мастер-лент — это старый добрый звук «той эпохи».
И других вариантов услышать звук «той эпохи» в качестве у большинства людей на сегодня нет — мало у кого есть коллекции старых дисков в отличном состоянии, это вообще не говоря о технике.
Для фанатов продают записанные бобины с широкой лентой — ассортимент весьма узок, да и цена огого.
DDD 1й пол. 80х гг., первые чисто цифровые пробы, были печальными по звуку; хорошая цифровая техника появилась где-то к середине 90х, примерно тогда же научились правильно писать и аккуратно редактировать, потом выпускали лучше и лучше, и давно уже всё зависит от тех, кто сидят за пультом и в студии.
К сожалению, по сей день полно паршиво сделанных альбомов.
Но, к счастью, хватает и отличных.
Так что мог тогда (и тем более сейчас, благо сейчас техника получше) сравнивать разные издания; это кроме теории, которую тоже знаю.
Просто приведу некоторые аргументы: современная техника качественнее по технологиям и звуку, компактнее и удобнее, не надо менять бобины, чтобы послушать другую музыку, достаточно тыкнуть в экран или в мышку. Вы против новых ботинок, потому что лапти не износили? Не могу понять вас, сила привычки или нежелание освоить современные технологии, или и то и другое?
Это та самая, которую из кармана достать надо чтобы трек переключить? Не, спасибо, безальтернативный сенсор — безысходность потребителя, навязанная сугубо экономическими причинами и унификацией под среднестатику.
Примитивизм экранных плееров что на компьютере, что на смартфоне, такого кайфа никогда доставить не сможет. И дело, мне кажется, не только в ностальгии, это те самые «следы высокоразвитой цивилизации», о которых часто доводится слышать. Материальное воплощение сложных технологий, имевших перед собой цель не минимизировать затраты, а стремившихся достичь нового уровня в качестве звука, удобстве пользования, надежности и долговечности аппаратуры.
Если бы было время и место в доме для всего этого — с удовольствием купил бы себе деку Накамичи, катушечник Олимп, пару больших колонок и хороший аналоговый усилитель. Просто получать удовольствие, слушая любимую музыку, глядя на вращение кассет-катушек и танцующие стрелочки на индикаторах))).
Время и место человек отдает под то, что ему кажется более важным. Что сейчас стоит у Вас в квартире на том месте, где должен быть магнитофон?
была радиола «Ригонда». Потом вертушка.
А вообще старинные граммофоны и патефоны ещё более зрелищны.
Это ж прекрасно — чистая механика, ставишь и оно звучит.
И заряжать кассетой, потом как американских jukebox’ах смотреть в окошко. Только там пластинки, а тут карты.
Но это уже изврат и деняк будет стоить неописуемых.
Играйте с записанных Cd/dvd/sacd болванок
Даже если нет родного spdif выхода, можно отдать мастерам на переделку, чтобы сделали выход, spdif или i2s.
Хотя, по мне, лучше стикеры или клейкая лента, только из тех которые не прилипают насмерть.
У того-же скотча есть варианты многоразовых матовых, очень симпатично смотрится, и не портит то куда наклеены. Можно даже разных цветов, например для сортировки по стилю, рок, джаз и т.д.
По сабжу — коробки норм, но дороговаты, а центральная часть в оригинале не даёт катушке прокручиваться, что существенно при транспортировке. Для домашнего хранения это не так важно, разумеется.
А как центральная часть может не давать катушке прокручиваться? Она же гладкая круглая.
И плюс эта «шайба» центрирует катушку, не будет биться о края коробки.
Для металла не так важно, но некоторые пластиковые (акриловые?) довольно хрупки, при перевозке парочка треснула…
Картон и всё изготовление очень напоминает коробки от катушек например этого продавца
https://aliexpress.ru/item/1005005234741886.html
Вот не верится мне что у нас научились делать пристойный продукт по ценам адекватным качеству изготовления. Особенно с оглядкой на шансовые коробки десятилетней давности из какого-то картона чуть толще ватмана с углами оклеенными советским дерматином для переплётов.
Я как-то купил их отечественный клон от Лепсе/Олимп. Качество очень неплохое. Думаю их можно на барахолках найти
Или хотелось именно новые коробки?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.